Поэнг в интерьере: Кресло-качалка поэнг в интерьере: стильно и удобно

Кресло-качалка поэнг в интерьере: стильно и удобно

Креслу поэнг уже больше 40 лет, а оно не теряет своей популярности. Сейчас откроем вам секрет его успеха.

Поэнг — пример отличного сочетания стиля и комфорта. Создал его японский дизайнер Нобору Накамура. В основе идеи лежало желание создать такую модель кресла, которая помогала бы полноценно расслабиться и снять стресс. Накамура считал, что кресло не должно сковывать движения, вынуждать человека находиться в неудобной позе, поэтому эргономике было уделено очень много внимания. Предстояло создать не просто элемент интерьера, а предмет для релакса и умиротворения. Стиль кресла поэнг универсален, в нем есть что-то и от минимализма, и от модерна, и от скандинавского стиля. А разнообразные цветовые варианты его исполнения дают возможность установить его почти в любом интерьере.

Особенности конструкции

Основной фишкой конструкции кресла поэнг стал оригинальный U-образный контур корпуса. Именно он дает вам эту восхитительную возможность изящно покачиваться. Для реализации идеи после долгих поисков был подобран подходящий материал — им оказалась многослойная гнутоклееная древесина, она и дает возможность креслу амортизировать. Для ее производства используются три вида древесины: бук, дуб и береза. Шпон бука привлекает стильными оттенками розового, красного и бурого, шпон дуба может порадовать холодными тонами коричневого, шпон березы, в свою очередь, обладает неповторимым рисунком и благодаря своей гибкости становится приоритетным для работы. Несмотря на шаткую, казалось бы, конструкцию, такое кресло способно выдержать вес до 170 килограммов.  

Тип помещения

Квартира-студия

Однокомнатная квартира

Двухкомнатная квартира

Трехкомнатная квартира

Четырехкомнатная и более

Пятикомнатная квартира

Евро двухкомнатная квартира

Евро трехкомнатная квартира

Экстерьер

Дом/коттедж

Таунхаус

Коммерческое помещение

Спальня

Прихожая

Кухня

Зал

Совмещенный санузел

Детская

Кухня-гостиная

Ванная

Туалет

Кабинет

Студия

Стиль

Модернизм

Скандинавский

Современная классика

Современный

Контемпорари

Минимализм

Лофт

Эклектика

Прованс

Фьюжн

Классика

Американская классика

Этнический

Шведский

Хай-тек

Поп-арт

Кантри

Эко-стиль

Арт-деко

Конструктивизм

Средиземноморский

Японский

Площадь, м²

Начальное количеcтво метров:

Конечное количеcтво метров:

Фото: rockincushions. com 

Спинка и сиденье кресла поэнг спроектированы с учетом анатомического строения позвоночника человека. Поэтому они хорошо поддерживают спину и шею, что приносит такое удовольствие от сидения на этом кресле.

Фото: ikea.com

Разновидности

Рассчитайте точную стоимость ремонта на онлайн-калькуляторе

и бесплатно получите подробную смету на ремонт

Рассчитать

Помимо классического варианта существует несколько других разновидностей кресел поэнг — не менее интересных и привлекательных.

Кресло-качалка

На этой модели продлили ножки с закруглением вверх. Конструкция вышла довольно устойчивой, так что можно не бояться ее опрокидывания. Хотя кресло приобрело большой наклон, угол между спинкой и сиденьем сохранился прямым. Такой вид кресла часто можно увидеть в спальне или гостиной. 

Фото: stuartsdraftantiquemall.com

Табурет для ног

Прекрасное дополнение к креслу — небольшой табурет поэнг. При его изготовлении также были продуманы ортопедические свойства — его поверхность сделали не ровной, а наклонной. Это позволяет отдохнуть ногам после тяжелого дня. Кстати, при сидячей работе за столом тоже часто затекают ноги, и пять — десять минут отдыха в таком кресле помогут снять напряжение.

Фото: davidduggleby.com

С вращающейся основной

Вариант с крутящимся креслом подойдет как для рабочего места в кабинете, так и для зоны отдыха в гостиной. Основное отличие этой модели в том, что вместо классических ножек используется подвижная крутящаяся конструкция на большой круглой основе. Это дает отличную возможность не елозить по полу вместе с креслом, если нужно повернуться. 

Фото: shpock.com

Лежанка

Для того чтобы на кресле поэнг можно было устроиться почти лежа, классическое основание немного отодвинули назад для придания большей устойчивости, а сиденье продлили и поставили на ножки. На такой «лежанке» вы сможете полноценно отдохнуть и даже вздремнуть.

Фото: gpwih.com

Детский вариант

Для того чтобы дети тоже могли насладиться всеми прелестями кресла поэнг, для них придумали уменьшенную версию. Такое кресло — хорошее решение для детей, ведь с малого возраста нужно задумываться о правильной осанке, которую помогает поддерживать этот предмет мебели.

Фото: chairsdesignideas.info

Наполнитель и обивка

Прекрасная особенность кресел поэнг и в том, что спинка и сиденье чаще всего сменные, представлены в большом ассортименте материалов и расцветок. Для наполнителя иногда используют поролон, синтепон или синтепух, но чаще всего пенополиуретан. Это довольно упругий и эластичный материал, который позволяет креслу сохранять первоначальную форму долгое время.

Фото: vntg.com

Для обивки используют хлопок, полиэстер, сафьян или смешанные ткани. Основное достоинство хлопка в том, что он гипоаллергенен и приятен на ощупь, но по износостойкости явное преимущество у полиэстера, к тому же он лучше отталкивает воду и запахи. Кожаные кресла выглядят очень привлекательно и солидно, но и цена у них будет соответствующая.

Фото: usashop.store

Кресла для любого интерьера

Как вы убедились, кресло поэнг универсально, его можно использовать в гостиной для расслабляющих бесед и для комфортной работы за столом. В нем будет удобно людям любого возраста. Вы можете поместить его как в интерьер с минималистичным дизайном, так и в шикарный ар-деко. Кстати, для современных стилей найдутся и технологичные кресла, оснащенные массажем и подогревом. Посмотрите некоторые варианты интерьеров с креслом для релаксации поэнг.

Культовые предметы скандинавского дизайна — Bonava

Минимализм, простота и функциональность – три столпа, на которых держится скандинавский дизайн. Лаконичные и красивые предметы мебели, созданные шведскими, датскими и финскими дизайнерами, никогда не выйдут из моды. Культовые предметы скандинавского дизайна – это не только история, но и желанный атрибут современного интерьера.

Кресло ПОЭНГ

Кресло ПОЭНГ — один из символов шведского дизайна, оригинал которого продается только в ИКЕА уже более 40 лет. Упругий деревянный каркас повторяет форму тела, поддерживая спину и шею, и слегка покачивается. Создатель легенды – японец Нобору Накамура. Именно он придумал U-образную конструкцию кресла из многослойного шпона, на котором можно удобно расположиться и расслабиться.

Образец демократичного скандинавского дизайна можно купить в ИКЕА в детской и взрослой версии, а также с разными текстильными обивками.

Кресло-яйцо

Автор культового кресла-яйца – отец современного датского дизайна и архитектор Арне Якобсен. Кресло Egg было сконструировано для лобби отеля Royal Hotel в Копенгагене, но очень быстро стало востребованным предметом мебели для офисов и квартир.

В разряд культовых Egg Chair попало благодаря форме и технологии, инновационным для своего времени. Округлая форма словно обнимает сидящего со всех сторон, создавая ощущение безопасности и комфорта. А технология производства стала прорывной для 1958 года – цельная твердая основа из пластика, покрытая пенополиуретаном.

Светильник Artichoke

Вдохновение можно найти даже в овоще, как это сделал датский дизайнер Пауль Хеннингсен. На создание культового светильника его вдохновил артишок. Лампу Artichoke Пауль разработал для ресторана в Копенгагене. Его задача состояла в создании теплого и праздничного освещения, при этом люстра должна была оставаться красивой и в выключенном виде.

Расположение лепестков обеспечивает равномерное освещение и скрывает саму лампу, так что можно сколько угодно рассматривать прибор под любым углом и не видеть яркий источник света.

Получайте вдохновение на почту

Подпишитесь на ежемесячную рассылку о свежих трендах в дизайне, обустройстве дома и наших специальных предложениях.

Стул-муравей

Стул «Ant» («муравей») положил начало мировой известности Арне Якобсена. Датский дизайнер в 1952 году создал первый стул, сидение и спинка которого были сделаны из одного куска фанеры. Свое название он получил из-за приблизительного сходства с очертанием головы муравья.

За кажущейся простотой скрывается эргономичность и совершенство формы. В первоначальном варианте стул был с тремя ножками из хромированного металла, но в 1980 году появилась четвертая. С тех пор было выпущено множество реплик знаменитого стула, но официальные права принадлежат датской фабрике Republic of Fritz Hansen.

Ваза Savoi

Ваза Savoi – один из главных символов Финляндии и оригинальный сувенир оттуда. Финский дизайнер Алвар Аалто спроектировал ее в 1936 году для отеля Savoi в Хельсинки, и с тех пор ваза носит его название.

Международная выставка в Париже прославила вазу на весь мир и закрепила ее в рядах символических предметов дизайна. Почему символических? Потому что очертания вазы напоминают о стране тысячи озер и содержат ссылку на фамилию дизайнера, которая переводится как «волна» или «текучий».

Больше вдохновения

руб. | Ват Рам Поенг

Король Тилокараджа, представитель династии Менграй, был девятым королем Чиангмая с 1985 по 2030 г. до н.э. У него был только один сын, Тао Шри Бунроенг, королю Илокараджу его фаворит сказал, что Тао Шри Бунроенг, которому двадцать лет, пытался свергнуть его и сам стать королем. Следовательно, король Тилокарадж отослал своего сына, чтобы править Чианграем и Чианг Шон, которые в то время находились под властью Чиангмая.

В Чианграе у Тао Бунроенга родился сын. Этот ребенок родился, когда его мать путешествовала и останавливалась на вершине горы в Чианграе (Йод Док Буа). Итак, Тао Шри Бунроенг назвал своего сына Йод Чианг Рай, что означает вершина Чианг Рая.

Несколько лет спустя его супруга, Нанг Хау Мук, сообщила королю, что Тао Шри Бунроенг пытается восстать против него. Затем он решил убить своего сына и сделать внука, Чао Йод Чианг Рая, правителем Чианг Рая.

 

В Б.Э. Король Тилокарадж умер, и Чао Йод Чианграй был коронован королем Чиангмая. После того, как он уладил дела королевства, он занялся расследованием дела о смерти своего отца, поиском лиц, которые обвинили его отца в мятеже и тем самым вызвали у него душевное заболевание матери. Обнаружив виновных в печальной судьбе отца и матери, царь приговорил их к смертной казни. Однако, как набожный последователь Господа Будды, он хотел вознаградить себя за этот поступок.

В этом храме у короля есть каменная надпись, которая называется «Сила Пхак-Кхам». Эта надпись сохранилась до наших дней. Там сказано: «В пятницу». Третий день седьмого лунного месяца, года крысы, 2035 г. до н.э. в 8:20 утра, в самое благоприятное время, этот Ват был основан религиозными и светскими властями Чиангмая. Царь приказал, чтобы королева Атападеви возглавила строительство Вата. Королева Атападеви должна была взять на себя строительство Вата. Королева создала комитет, ответственный за строительство, в состав которого вошли следующие лица;

. Позже монах сказал королю, что видел лучи света, исходящие от пищи с дерева недалеко от того места, где он остановился. Он подумал, что там могли быть зарыты какие-то реликвии. Король посетил это место, сев на спину слона, загадал желание. Если бы там были захоронены реликвии, и ему посчастливилось стать покровителем буддизма, слон остановился бы там, где были реликвии. Так получилось, что слон все-таки остановился под деревом, и реликвия была найдена. Если бы был зуб в контейнере в стиле Чианг Саен. Затем король вернул реликвии и устроил грандиозное празднование. Во время празднования реликвии излучали сияние, подобное луне в начале лунного месяца. Реликвии были помещены в золотой сосуд и в итоге помещены в пагоду храма Ват, Ват Рампоенг, которая позже была построена недалеко от места, где она была найдена.

Комитет по делам религий

  1. Пхра Махасаминанабодхичао

  2. Пхра Махатера Сурасимахабодхичао

  3. Пхра Махатера Дхаммасенапатичао

  4. Пхра Махатера Саддхаммапрасадчао

  5. Пхра Махатера Нанасагара Арамитрачао

Комитет светской стороны

  1. Атападеви Директор

  2. Чао Муанг Йи

  3. Ативисудха Чао Муен Муанг Тин Чианг

  4. Чао Муэн Кампракланг

  5. Чао Муэн Кампракланг

  6. Чао Муен Нунгсувимонкирати Сингхараджмонтри

  7. Чао Пан Ченгкади Ратанапаньо

  8. Чао Муен Сом Раджапанкриг

Эта надпись показывает нам, что в конце концов все строительство было завершено, и определенная сумма денег была передана Вату, монахам и людям, которые должны были заботиться о Вате.

Есть и другие свидетельства того, что дом Ват Рампоэг был построен. Брошюра была написана г-жой Мукда Ай-ясен и г-ном Пунгхамом Туй-Хью в субботу, 26 ноября 2509 г. до н.э. Г-жа Ай-ясен утверждала, что написанная ею брошюра была написана Чао Прайя Прача-Киджкорнчаккра. Г-н Туй-Хью сказал, что он получил информацию из «Анналов хроники Йо Нок». Оба этих автора утверждали, что Ват Рампоенг был основан до того, как король Йод Чианг Рай приказал своей жене, Пхрананг Проунг Ной, возглавить восстановление храма. Wat. Его первоначальное название было Тапотарам. Позже пхрананг Проунг Ной был назван Атападеви в честь нее как директора по его восстановлению. Ее имя произошло от слова «тапо», что означает жар, стремление, над-символ избавления от всех грехов.

Ват Рампонг был заброшен в течение многих лет. Во время Второй мировой войны, когда войска японской армии пришли в Таиланд, некоторые из них разбили свои лагеря возле храма Ват. Все жители должны были уехать в отдаленные районы и отвечали за изображения Будды Ват, пагода, Упосатха и Вихара, построенные во времена правления короля Йод Чианг Рая, были сильно разрушены. Каменная надпись была захоронена там. В 2484 г. до н.э. Монах в Чиангмае согласился переместить изображение Главного Будды в Вихаре из Ват Рампоенг в Ват Пхра Сингха, который является городом Чианг.

 

После Великой Отечественной войны жители деревни, жившие недалеко от Вата и разбросавшиеся по разным местам во время войны, вернулись. Однако у WatRampoeng не было аббата, который бы позаботился об этом. Некоторые монахи приезжали погостить и уходили. В 2514 г. до н.э. когда начались работы по перестройке Вихары, на пост настоятеля был приглашен Лунг-пу Чансом или Хруба Сом. Через два года работа была завершена, но Хруба Сом скончался всего через несколько месяцев после ее поминовения.

В 2517 г. до н.э. Пхрукхру Пипатканапибан (Аджха Тонг), настоятель Ват Муанг Манг и главный мастер Центра медитации Випассана, приехал в Ват Рампоенг. Он решил остаться там. Он решил остаться и попросил всех местных жителей, интересующихся буддизмом, помочь

Восстановить Ват.

Ответ был таким, что 15 марта 2518 г. до н.э. В Ват Рампоенг были условия для проведения курсов по медитации Випассана, и в этот благоприятный день был основан Центр медитации прозрения. Пхрахру Пипатканапибан (Аджан Тонг) в качестве главы и исполняющего обязанности настоятеля храма Ват Рампоенг.

Изображение Будды, Луанг Шри Айодхья, в Упосатхе, датируемое примерно 700-800 годами, было подарено сержантом Праютом Трипианом в субботу, 22 марта 2518 г. до н.э.

 

С момента своего основания в качестве ретритного центра медитации его поддержка выросла и стала хорошо известна. Помещение позволяет медитировать в тихих, укромных местах и ​​окружено деревом. В центре есть помещения как для монахов, так и для мирян: в последние годы он отреагировал на постоянно растущий интерес со стороны тайских и зарубежных медитирующих. В Ват Рампоенг есть подходящее жилье для всех, а также англоговорящий учитель и помощники.

Флагманский магазин Comme Moi компании Neri & Hu Design and Research Office

Фотограф: Дирк Вейблен

×

Фотограф: Дирк Вейблен

×

Фотограф: Дирк Вейблен

×

Флагманский магазин Comme Moi расположен в отеле Donghu в стиле ар-деко, построенном в 1925 году.

На протяжении десятилетий здание подвергалось многочисленным реконструкциям и изменениям в использовании, следы которых все еще присутствовали, когда команда дизайнеров обнаружила это место. Neri&Hu намеренно решила сохранить эти пережитки прошлого нетронутыми, хирургически внедрив новые элементы дизайна, чтобы воплотить бренд Comme Moi: молодой, утонченный и изысканный.

Торговое помещение, состоящее из четырех последовательных камер, объединено с непрерывным рельсом, проходящим через отдельные помещения и образующим арматуру для подвесных шкафов, изготовленных по индивидуальному заказу. Эти витрины, обтянутые элегантной металлической сеткой, выделяются в историческом архитектурном окружении, представляя модные вещи в ярком новом свете. Новый пол из терраццо также объединяет пространство и иногда выступает вверх, образуя скульптурные функциональные зоны, такие как стойка регистрации и места для сидения, с деревянными вставками в качестве акцента.

Руководствуясь металлическими поручнями и непрерывным полом, покупатели могут свободно бродить по различным залам и заканчивать свое путешествие в холле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *