Полка над лавками в избе: Полка над лавками в избе, 10 (десять) букв

Как называлась полка на стене избы, на которую ставили посуду?

Как в России называлась полка на стене избы, на которую ставили посуду?

Как в России называлась полка на стене избы, на которую ставили посуду? 9 букв, Поле чудес, Первый тур – ответ. Сегодня у нас пятница 29 октября 2021 года. Телеигра капитал-шоу Поле чудес уже в эфире Первого канала. В студии телепередачи под аплодисменты телезрителей Леонид Аркадьевич Якубович приглашает тройку игроков.

В ходе игры участники по очереди крутят барабан. На нем выпадают очки, которые может получить игрок, если назовет правильную букву. А в самом конце победителю финальной части программы предлагают сыграть в Суперигру. На сайте Спринт-Ответ уже опубликована общая статья с текстовым обзором игры Поле чудес за сегодня, которую можно найти в рубрике Телеигра. Тема сегодняшней игры – мебель на Руси.

Содержание статьи:

Вот задание на первый тур. В русской избе были развешаны полки, на которые ставили посуду.

Как такая полка называлась? (Слово из 9 букв)

Читайте также:

Русская изба – это дом из брёвен, в котором издавна жил славянский народ. В то время предки русских были людьми домашними, поэтому вся их жизнь проходила в стенах этого уникального сооружения. Слово «изба» происходит от «истьба», что в переводе с древнеславянского языка означает дом или баня.

Русское традиционное жилище в русской традиционной культуре, широко бытовавшей ещё в конце 19 – начале 20 веков, представляло собой сооружение из дерева – избу, построенную по срубной или каркасной технологии. Конечно же, на стенах избы были развешаны полки для посуды. Полка – мебельное изделие без передней стенки, с задней стенкой или без неё, для размещения книг и других предметов.

Довольно быстра была разгадана буква «А», которая оказалась второй в этом слове из девяти букв. Затем, после музыкального номера, была отгадана буква «И». Затем выступил женский ансамбль с русской народной песней.

Вскоре выпал сектор «Плюс» и стали известны первые 4 буквы: Набл**ник. Таким образом слово уже можно легко отгадать.

Наблюдник (блюдеешка, блюдник) – это деревянные полки для блюд, тарелок, чашек, ложек, ножей, вилок, используемых ежедневно. Полки наблюдника делались с перильцами, чтобы тарелки можно было ставить на ребро. Прибивался к стене над судной лавкой одна над другой.

В Архангельской губернии наблюдником называли настенный шкафчик для посуды: иногда это шкафчик типа посудника или поставца. Как и другие виды полок и шкафов, наблюдник издавна являлся необходимым элементом неподвижной обстановки избы. Термин был распространён в северных губерниях Европейской России.

Ответ: Наблюдник (9 букв).

В русской избе были развешаны полки, на которые ставили посуду. Такая полка называлась «Наблюдник». Это правильный ответ на вопрос первого тура в игре Поле чудес за сегодняшний день, сообщает сайт Спринт-Ответ.

Мебель в русской избе • Изба

Вдоль стен русской избы обычно устанавливали лавки, закрепленные неподвижно. С одной стороны их поддерживали резные ножки, подставки из толстой доски или точеные столбики, которые сужались к середине и были украшены круглым, выточенным яблоком. С другой стороны, такие лавки плотно прилегали к стене, и их обычно устраивали вдоль всего помещения.

Плоская подставка из толстой доски выполнялась таким образом, что бы её рисунок повторял очертания точеной ножки, подобной ей. Край лавки украшали тесиной с нанесенной на ней несложной резьбой. Такая украшенная лавка носила название опушенной, а ее ножки называли стамишками. Порой стамишки выполняли функцию своеобразных ларей, предназначенных для хранения домашних вещей. В этом случае, между стамишками устанавливали задвижные дверцы, и тем самым, лавка превращалась в пристенный ларь.

Существовали и такие разновидности лавок, как переносная лавка на 4х ножках. Ножки могли заменять глухие доски по бокам лавки. Такая лавка называлась скамьей. Кроме того, спинки могли быть и «перекидными», и именовали их переметными. Это означало, что они могли перекидываться с одного края скамьи на противоположный. А спинка такой скамьи называлась перемет. Спинка скамьи могла быть украшена резьбой резной или токарной работы, либо сквозной – столярно — решетчатой резьбой. Украшали, главным образом, глухие спинки.

Традиционно, в длину скамья превышала длину стола. В горницах скамью покрывали так называемым, полавочником. Это специальная ткань, которую стелили поверх скамьи. Можно встретить разновидность скамьи, боковину которой использовали как прялку. Как правило, это была одна резная или расписная боковина, которую так же использовали и как опору для подушки.

Скамья оставалась основным видом опорной мебели в крестьянском жилище, вплоть до XIX века, пока в избе не появились стулья. В распространении стульев и их внешнем оформлении сказалось городское влияние. Стул имеет симметричную форму и устойчивый вид. Ножки стула слегка выгнуты, спинка сквозная, квадратной формы, иногда узорная. В народном искусстве преобладает стул с таким же, как у спинки, квадратной формы, дощатым сиденьем, зачастую украшенным деревянной бахромой. В наследство от скамьи стульям достался геометризм и некоторая жесткость. Преобладающие цвета стульев весьма неоднозначны, для них характерна окраска в два-три цвета.

Стол в избе имел весьма внушительные размеры, и был рассчитан на большую семью. Особенно тщательной обработку подвергали крышку стола. Обычно ей придавали прямоугольную форму, выполняли ее из качественной древесины, не имеющей сучков и добивались идеально гладкой поверхности. Конструкция стола выполнялась по-разному. Она могла быть без царги или с царгой.

Часто она имела вид боковин, с выемкой внизу, выполненных из составных досок и соединенных между собой проножкой, типа царги. Ножки стола могли соединяться между собой двумя проножками или вкруговую. Под крышкой стола могли находиться один или два выдвижных ящиках. В качестве украшения использовали резьбу. Она покрывала края крышки, а иногда и грани массивных ножек. Резные перехватцы украшали нижние части ножек.

Обеденный стол был не единственным в русской избе. Существовали и кухонные столы — поставцы, устанавливаемые около печи. Они служили для приготовления пищи. Высота их превышала высоту обеденных столов и они часто имели выдвижные ящики для удобства или полки с закрывающимися дверцами. Высота их была идеально приспособлена для того, чтобы за ними было удобно работать стоя. В деревенской избе можно было встретить небольшие столики, функциональное предназначение которых, было скорее, декоративным. Обычно на них хранили ларец или книгу.

В деревенских избах были распространены сундуки, как обязательная принадлежность помещения. Часто они имели декоративное решение: их обивали со всех сторон металлическими деталями, орнаментом, окрашивали в зеленый или красный цвет, обивали мехом с коротким ворсом. Сундуки служили для хранения одежды и домашней утвари. Размер сундука мог достигать двух метров, или составлять всего лишь 50-60 см. Опорой сундука являлись четыре невысокие ножки, или профильный плинт. Сверху имелась прямая или немного выпуклая крышка. По бокам сундука размещались ручки, которые почти всегда были искусно отлиты, так же, как и личины замков и ключи.

Интересны замки сундуков, отличающиеся многообразием конструкций. Встречались замки со звоном или мелодией. Способы замыкания и отмычки, порой отличались особой хитростью. Иногда сундуки украшали резьбой и росписью не только снаружи, но и изнутри, чаще всего, растительным узором. Свадебные сундуки служили особенным источников вдохновения. Обычно их расписывали наиболее богато и ярко. Особенно ценились сундуки из дорогой древесины кедра. Как известно, запах кедра отпугивает моль. В деревенской избе, по периметру, прямо над лавками, размещались полки. Их наглухо закрепляли к стене. Они имели широкое применение. Вислыми назывались полки, по всей длине примыкавшие к стене. Если полки, опирались на стену только концами, их называли воронцы. Такие полки-воронцы опирались около печек одним концом на столб или брус. Другим концом полки обычно входили между бревен стены. Таким образом, полки-воронцы разделяли помещение избы на части. Над входной дверью в избе, на опорах-столбах, сооружались полати. Это своеобразный навесной настил, который также можно отнести к полкам. Обычно полати делали между печкой и стеной, и прочно крепили их к стенам.

В основном, главной характеристикой мебели в русской деревенской избе, является статичность. И это неслучайно. Бытовые условия крестьянского жилища, не менявшиеся столетиями, диктовали аналогичные требования и к обстановке избы. Таким образом, мебель являлась не только элементом интерьера, но и органичным дополнением стабильного жизненного уклада русских крестьян. Мебель в русской избе решена в горизонтальной плоскости и объединена материалом исполнения и способом его обработки, а так же декором.

Часто можно встретить в избе скамью с перекидной спинкой. В мебели в качестве преобладающего цвета, присутствовал естественный цвет древесины. Однако широко использовалась и золотисто-охристая гамма, дополненная белым и красным и их оттенками. Такая гамма преобладала на стенах. Она же была украшением посуды, утвари и деревянной мебели. Полотенца на иконах оставались белыми. Вышивка на одежде, полотенцах, носила, главным образом, красный цвет. Его можно было увидеть и на домашней утвари. Конструкция мебели основывалась на главных элементах — доске и брусе. Соединительными элементами являлись клинья и шипы.

Энергия | Тайна Хогвартса Вики

Энергия

Использование

Для выполнения миссий/квестов

Владельцы

Участники игры

Содержимое

  • 1 Значение в игре
  • 2 Как заработать Энергию
  • 3 Способы заработать дополнительную энергию
    • 3.1 Новый уровень персонажа
    • 3.2 Новый уровень дружбы
    • 3.3 Посещение занятий
    • 3.4 Заповедник магических существ
      • 3.4.1 Повышение уровня магических существ
      • 3.4.2 Кормление МАКСИМАЛЬНЫХ магических существ
    • 3,5 Дуэль
    • 3. 6 Товарищеские матчи по квиддичу
    • 3.7 Ежедневник
    • 3,8 Карточка с печатью
    • 3.9 События
      • 3.9.1 Волшебные вехи
      • 3.9.2 Чистые проверки
      • 3.9.3 Гордость дома
    • 3.10 Клуб XP
    • 3.11 Подарки от Jam City
      • 3.11.1 Ежедневная сделка
    • 3.12 Магазинные комплекты
  • 4 Общежитие
  • 5 скрытых мест
    • 5.1 Этажи
    • 5.2 Клубные дома

Значение в игре []

Энергия имеет большое значение в игре, так как для выполнения квестов и миссий, необходимых для продвижения в игре, у вас должна быть энергия. Многие скажут, что это самая важная форма валюты в игре, так как монеты и драгоценные камни используются только для покупки одежды и перков, а энергия необходима для прогресса.

Ваш персонаж задушен дьявольской ловушкой из-за уловки Мерулы.

Большинство игроков сначала оказывались застрявшими на определенном этапе игры, когда Мерула Снайд обманывает вашего главного героя (МС), и вы попадаете в чулан с дьявольской ловушкой. Затем ваш MC остается задушенным дьявольской ловушкой, пока ваша энергия не будет восстановлена. Вы не сможете покинуть страницу, пока не выполните эту миссию.

Как заработать Энергию []

Энергия зарабатывается с течением времени. Пока ваша шкала энергии не заполнена или не переполнена, к вашему текущему количеству энергии добавляется 1 единица энергии каждые 4 минуты. Игра начинается с лимита энергии в 24. Лимит естественным образом увеличивается со временем в процессе игры, в частности, за счет изучения новых маневров полета во время уроков полета. Каждый учебный год разделен на главы, которые содержат ряд заданий, посвященных основной истории, а также два обязательных урока. Всякий раз, когда изучается новый летательный маневр, ваш предел энергии постоянно увеличивается на 1.

Если у вас закончилась энергия, вы также можете использовать драгоценные камни или реальные деньги, чтобы получить больше во внутриигровом магазине.

Существует множество способов бесплатно получать дополнительную энергию каждый день. Они перечислены ниже:

Способы заработать дополнительную энергию []

В игре есть несколько способов заработать энергию, не тратя кристаллы или реальные деньги.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : шкала энергии может быть переполнена. Таким образом, вы можете сохранить Энергию на потом. Но не каждый бесплатный источник Энергии позволяет собирать сверх лимита. Поэтому каждая запись в этом списке содержит примечание, когда это уместно, относительно того, можно ли накапливать Энергию, полученную таким образом, или нет.

Новый уровень персонажа []

Если вы достигнете нового уровня персонажа, играя каждый день, вы получите полную шкалу энергии. Он суммируется выше предела вашей шкалы энергии.

Максимальный уровень — 71 по состоянию на 14 февраля 2022 года.

(Прежняя система: за каждый новый уровень вы получали полную полосу энергии, независимо от того, насколько полна или пуста эта полоса.)

Новый уровень дружбы []

Вы можете общаться с друзьями во время еды в Большом зале (открывает Y1Ch7), играть в плюй-камни во дворе (открывает Y1Ch5), пить сливочное пиво в «Трех метлах» (открывает Y3Ch9) и Обучение в библиотеке (в бета-версии). Дружеские действия стоят монет (сумма варьируется от друга к другу и увеличивается с каждым годом). Каждый новый уровень дружбы с одним из ваших друзей дает вам награду. На 4 и 5 уровне вы получаете 5 Энергии, на 6 и 7 уровнях увеличивается до 10 Энергии, на 8 и 9 уровне вы получаете 15 Энергии. Уровень 2 и 3 вознаградит вас 5 драгоценными камнями. Исключением из этого правила являются все друзья по квиддичу первого сезона, друзья, заведенные на 5-м и 6-м курсах, и Тэлботт. Они дарят вам энергию вместо драгоценных камней со 2 по 5 уровень.

Повышение уровня дружбы с Хагридом всегда дает 5 драгоценных камней. Энергия от повышения уровня дружбы превышает лимит.

Посещение занятий []

Во время занятий вы участвуете в различных мероприятиях, каждое из которых использует одинаковое количество энергии. Окончание такого действия отмечено звездочкой. После достижения звезды вы можете выбрать одну из трех предложенных наград, которые выбираются случайным образом на основе определенных вероятностей. Эти призы могут содержать энергию среди других наград, таких как еда существ, различное количество атрибутов, драгоценных камней и монет и даже блокнотов. Награды за энергию довольно редки: 1 энергия (~ 2,08 %) или 9Энергия (~0,23%).

Резерв волшебных существ []
Повышение уровня волшебных существ []

Волшебных существ можно усыновить с помощью собранных разноцветных тетрадей с событий. Чтобы улучшить свои отношения с ними, вы можете связать их (бесплатно) и накормить (1–3 едой). Каждый раз, когда вы повышаете уровень животного (например, с уровня доверия I на уровень доверия II), вы получаете три разных награды. Часто вы получаете 6 энергии среди книг (любого цвета), драгоценных камней и монет. Это сильно зависит от животного и от того, на каком уровне вы с ним находитесь. Энергия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО накапливается выше предела.

Кормление МАКСИМАЛЬНЫХ волшебных существ []

Как только вы достигнете максимального уровня доверия к своему волшебному существу, вы все равно сможете накормить его 3 едой в обмен на награды. Эти награды выдаются так же, как и в классах, поэтому вы выбираете одну награду из трех. Вероятность такая же, за вычетом пищевого вознаграждения. Награда за энергию может быть равна 1 или 9. Энергия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО накапливается выше лимита.

Дуэль []

Дуэль в Дуэльном клубе (открывает Y1Ch5) позволяет вам соревноваться с компьютерным ботом. Каждая выигранная дуэль приносит 1 Энергию. Стоимость дуэли увеличивается каждый год (75 монет (Y1), 100 (Y2), 125 (Y3), 350 (Y4), 450 (Y5), 500 (Y6)). Между дуэлями есть 7-часовое обновление, или вы можете заплатить драгоценными камнями, чтобы играть раньше (начинается с 91 драгоценных камней и уменьшается со временем). В каждом раунде за 8, 10 или 12 выигранных дуэлей есть дополнительные награды, которые выбираются случайным образом (синие, коричневые или красные тетради, драгоценные камни, энергия, еда существ). Энергия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО складывается.

Товарищеские матчи по квиддичу / Матчи []

Ваше путешествие по квиддичу открывается на 2-м году главы 6. ​​С этого момента вы можете играть товарищеские матчи по квиддичу со своей командой в качестве практики в обмен на монеты (Стоимость: 150 монет (Y2), 200 монет). (Y3), 250 монет (Y4), 300 монет (Y5 и Y6)). Каждый выигранный матч дает 1 Энергию (также 3 очка Дома), идеальное совпадение дает 2 Энергии (также 1 Драгоценный камень и 4 очка Дома). Товарищеские матчи перезаряжаются через 7 часов или пропускаются через 9.1 Драгоценные камни. Энергия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО накапливается выше лимита.

Ежедневник []

Когда вы переходите на второй год, у вас есть возможность выполнять три задания каждый день. Каждое задание дает вам награду, а если вы выполните все три задания, вы выиграете дополнительный приз. Часто задания представляют собой смесь зарабатывания звезд или завершения классов, дуэлей или квиддича, иногда вам нужно накормить существо или связать его. Награды меняются каждый день, но часто вы получаете 4 энергии, 3 еды для существ, 75 монет за задания (монеты НЕ складываются выше лимита). Наградой за завершение часто является Книга (любого цвета), 3 драгоценных камня или 8 энергии (энергия НЕ суммируется выше лимита).

Карта с печатью []

Чтобы получить ежедневную награду с карты с печатью, необходимо выполнить хотя бы одно из заданий Ежедневника. Наградами могут быть Энергия, а также Монеты, Драгоценные камни, Еда для существ и Клубный опыт. Если все марки собраны в течение заданного периода времени (7 или 12 дней), в последний день дается большая награда, когда игрок может выбрать одну из трех наград. Это часто Блокноты, Драгоценные камни или Энергия.

События []
Волшебные вехи []

Волшебные вехи — это функция, состоящая из события продолжительностью один месяц. Он проходит одновременно с другими регулярными событиями. Чтобы участвовать в нем и иметь право на бесплатные награды, вам нужно набраться опыта. Одной из бесплатных наград всегда является Энергия. Больше энергии дается при покупке сезонного абонемента либо за 275 драгоценных камней, либо за НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ.

Чистые зачистки []

Чистые зачистки — это одиночное мероприятие, в котором вам нужно играть в квиддич, чтобы набирать очки, преодолевать этапы и собирать призы. За каждый выигранный матч вы получаете 1 энергию, а за каждый идеальный матч — 2 энергии, как и в обычных товарищеских матчах по квиддичу. Но у них нет вступительного взноса за монеты и нет времени ожидания между каждым матчем. «Билеты» необходимо собирать через регулярные занятия и мероприятия, чтобы войти в серию из 7 матчей. С другой стороны, сами матчи кажутся более сложными, чем обычные товарищеские матчи.

Гордость дома []

Многопользовательское событие, в котором вам нужно набирать очки дома, чтобы получить приз дома и различные индивидуальные призы. Призы Дома определяются совокупным количеством Очков Дома, полученных случайно выбранной вами группой игроков, и рангом, в котором находится ваш дом по сравнению с другими домами. 2-е и 3-е место часто награждают Энергией.

Клубный опыт []

Зарабатывайте клубный опыт, чтобы получать различные награды, такие как блокноты, опыт, монеты, энергия, драгоценные камни и еда для существ. С 1 по 9 рангНаграда за энергию составляет 35 единиц, начиная с 9-го ранга награда увеличивается до 50 единиц энергии.

Подарки от Jam City []

С конца марта 2020 года Jam City разработчик игры дарит 150 энергии всем игрокам через нерегулярные промежутки времени. Эта награда либо появляется сразу после открытия игры, либо ее можно найти в виде отдельной светящейся плитки в правом нижнем углу. Энергия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО складывается. Подарок доступен максимум пару дней.

Еще один метод, представленный Jam City в конце марта 2020 года, — «Счастливый час». Это означает, что в течение определенного периода времени в определенном временном интервале Энергия перезаряжается быстрее (1 Энергия за 2,30 мин). Последний счастливый час был в конце июня 2020 года. Возможно, этот формат был прекращен. Лучше всего следить за Hogwarts Mystery в социальных сетях, чтобы быть в курсе необычных подарков.

Просмотр рекламы энергии

Иногда вы можете смотреть рекламу во время занятий и заданий, когда у вас нет Энергии, чтобы получить 3 Энергии. Вам просто нужно нажать на энергетическую задачу, когда ваша шкала энергии пуста. Количество раз, когда эта возможность перезаряжается, сильно различается для каждого игрока.

Ежедневная сделка []

«Ежедневная сделка» — это награда за рекламу, и в большинстве дней вы можете получить от нее 6 единиц энергии. Он находится во внутриигровом магазине слева, где вы также можете купить наборы за реальные деньги. Он сбрасывается каждые 24 часа в 8:00 (GMT), независимо от того, получена награда или нет. Энергия, полученная таким образом, может превышать максимальный уровень вашей полной шкалы энергии. Ежедневная сделка меняется в большинстве дней, и до обратного отсчета остается 12 часов. Это происходит по следующей схеме: понедельник: 6 драгоценных камней → 6 энергии; вторник: 6 энергии → 75 монет; среда: 75 монет → 6 энергии; Четверг: 6 энергии → 75 монет; пятница: 75 монет; Суббота: 75 монет; Воскресенье: 75 монет → 6 драгоценных камней. Предложения монет обмениваются на 3 энергии, когда у вас есть около 50 000 монет (это максимальное количество монет).

Магазинные наборы []

Вы также можете получить Энергию из магазинных наборов, которые стоят НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ. В большинство наборов включена энергия, но ее количество варьируется.

Питомцы будут давать вам единицу Энергии раз в несколько часов. Вы можете собирать энергию с того, кто вас сопровождает, нажав на него, когда он имеет синюю ауру. Вы можете собирать энергию от своих дополнительных питомцев из их места отдыха в вашем общежитии. Энергия накапливается сверх лимита. У каждого питомца разная скорость перезарядки; обратитесь к этому списку для деталей.

Домашнее животное Коричневый блокнот Стоимость драгоценных камней Время перезарядки
Летучая мышь 130 4ч 30м
Кошка 215 4ч 30м
Котенок Книзл 120
Книзл 60
Крупа 50
Мок 100
Сова 320
Совёнок 140
пуховая ткань 80
Круппи 120
Крыса 160
Паук 100 4ч 30м
Стрилер 50
Жаба 160
Шакалоп 110

Другие предметы в общежитии (получаются за побочные квесты)

Пункт Время перезарядки Место Награда
Снежный шар 24 часа книжная полка энергия
Цветок-валентинка в форме сердца 25ч книжная полка энергия
Трофей всех волшебников 23 часа книжная полка энергия
Шахматная доска МакГонагалл 24 часа сундук надежды драгоценный камень
Баночка с бабочкой — Статуя Шармбатон 23 часа книжная полка драгоценный камень
Маленькая статуя Санты 24 часа книжная полка энергия
Валентинка с сердечком 24 часа книжная полка энергия
Флиттерби (из Торвуса) 24 часа прикроватная тумбочка стр.
Статут Ириски 24 часа книжная полка стр.
Картина из клыкастой пуховой ткани 24 часа стена энергия
«История магии» Батильды Бэгшот 23 часа книжная полка стр.
Подписанная открытка с шоколадной лягушкой Альбуса Дамблдора 25ч стена энергия
Зеркало Еиналеж 24 часа книжная полка энергия
Хогвартс Экспресс фото/открытка 24 часа стена энергия
Золотой трофей нюхлера 23 часа книжная полка энергия
Статуэтка Хогсмид 26ч книжная полка энергия
Миниатюрные семейные часы Уизли 30д книжная полка серебряная ириска с таймером

Скрытые места[]

В игре есть несколько секретных мест (скрытых элементов), которые дадут вам бонусное очко энергии при нажатии на них. Ниже приведен список всех известных скрытых областей, которые дадут вам энергию. Перейдите в локацию, коснитесь персонажа или функции, если она доступна для сбора урожая, и вы будете вознаграждены очком энергии. Каждая локация имеет разную скорость перезарядки; см. таблицу ниже для каждого местоположения, персонажа/функции и частоты обновления. Энергия НЕ СТАКАЕТСЯ выше лимита.

Этажи[]
Местоположение точек энергии Описание Время перезарядки Примечания
Заповедник магических существ Щенок серого волка Сидя между лугами и лесом 9ч 19м Y1 Ch6
Стадион для квиддича Золотой снитч Парит над полем у входа 36ч Y2 Ч2
Восточные башни Пустой портрет / девушка Сразу за вашим персонажем, когда вы входите в Восточные башни. 6ч 55м Y1 Ch2
Восточные башни Пивз Плавание рядом с лестницей в класс прорицаний 4ч 35м Y1 Ch2
Западные башни Неполный портрет / Отсутствующие апельсины Имеет ветку и несколько белых цветов; слева от туалета префектов 2ч 50м Y1 Ch2
Нижний этаж — Запад Незажженный факел Справа от входа в Большой зал 7ч 32м Y1 Ch2
Нижний этаж — Запад Рыцари Три каменных рыцаря справа от Большого зала; один из рыцарей держит меч криво 11ч 9м Y1 Ch2
Подземелье Домовой эльф Прислонившись к стене между Домом Хаффлпаффа и Классом Зелий 8ч 12м Y1 Ch2
Территория замка Палка На земле между Дракучей ивой и Хижиной Хагрида. 6ч 24м Y1 Ch2
Нижний этаж — Восток Книги На скамейке между библиотекой и кабинетом истории магии 5ч 23м Y2 Ч2
Нижний этаж — Восток Стопка бумаги Рядом с библиотекой 24 часа страниц наград
Хогсмид Мальчик в переулке В переулке рядом с Тремя метлами 5ч 51м Y3 Ч4
Запретный лес Паутина Слева от логова паука 4ч 35м Y4 Ch6
Косой переулок Маленькая сумка с деньгами Нюхлер соберет его 7ч 22м Y5 Ч20
Черное озеро Щупальце Обернутый вокруг камня справа 7ч 21м Y6 Ch25.4
Святилище Дракона Дракон Сидит на траве на камне рядом с гнездом норвежского риджбека. 24 часа Y6 Глава 6 («Приключения в Разрушении проклятий» TLSQ)
Министерство магии Бумажные самолетики В атриуме (золотая статуя) по направлению к задней части; бумажные самолетики на переднем плане 11ч 6м Y7 Ч5
Сент-Мунго Скрытая дверь Под плакатом Skele-Gro; Показывает домового эльфа 11ч 6м Открывается в Y 7 C19.
Годрикова Впадина Призрак в могиле Маленькое надгробие слева от входа на кладбище 25ч 30м Разблокируется после прохождения P1 задания TLSQ «Secrets of Godric’s Hollow» (разблокировано Y3)
Нора Гном Перед тачкой 25ч 30м
Тюремный блок Азкабана Заключенный в камере Слева от первой комнаты тюремного блока заключенный протягивает что-то зеленое. 11ч 6м
Клубные дома []
Расположение точек энергии Описание Время перезарядки Примечания
Клуб Дракона Портрет Гвеног Джонс Возле входа в клуб Открывается на 2-м уровне. Награда Энергия (1 / 3 / 5; НЕ суммируется), но также может дать Еду Существа (3) или Монеты (75).
Клуб Дракона Стойка ворот для квиддича В задней части комнаты, где стена рухнула. 26ч 24м Открывается на 5-м уровне. Наградой может быть Энергия (1/3/15; они НЕ складываются, поэтому будьте осторожны при сборе), а также Еда (10) или Монеты (150/250).
Клуб Дракона Подписанная бита-загонщик Справа от ворот для квиддича Присуждается за завершение задания TSLQ «A Dragon’s Quest» (3d 19час). Открывается на 3-м этапе 3-го этапа и на 5-м уровне в Dragon Club. Награждает 1 единицей энергии, 3 единицами еды или 75 монетами.
Клуб Дракона Подвесные факелы Подвешивание к потолку в дуэльной зоне за воротами для квиддича 18ч 13м Открывается на 10-м уровне. Наградой может быть Энергия (1 / 3 / 15; они НЕ складываются, поэтому будьте осторожны при сборе), а также Еда (10) или Монеты (150 / 250).
Клуб Дракона Крылатый кабан Рядом со входом 12ч 21м Открывается на 14 уровне.
Клуб Дракона Скелет дракона 26ч 24м Открывается на 22 уровне. Энергия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО суммируется!
Клуб Сфинкс Портрет Мерлина Возле входной двери клубного дома Открывается на 2-м уровне. Награда Энергия (1 / 3 / 5; НЕ суммируется), но также может дать Еду Существа (3) или Монеты (75).
Клуб Сфинкс Оррери Между вторым и третьим факелом 26ч 24м Открывается на 5-м уровне. Наградой может быть Энергия (1/3/15; они НЕ складываются, поэтому будьте осторожны при сборе), а также Еда (10) или Монеты (150/250).
Клуб Сфинкс Портрет Мерулы-Паффскейн Между четвертым и пятым факелом Присуждается за завершение TSLQ «Добро пожаловать в клуб сфинксов» (3d 19час). Открывается на 3-м этапе 3-го этапа и на 5-м уровне в Sphinx Club. Награждает 1 единицей энергии, 3 единицами еды или 75 монетами.
Клуб Сфинкс Песчанка На столе справа 18ч 13м Открывается на 10-м уровне. Наградой может быть Энергия (1 / 3 / 15; они НЕ складываются, поэтому будьте осторожны при сборе), а также Еда (10) или Монеты (150 / 250).
Клуб Сфинкс Snitch3Finch Perch Рядом с портретом пуховика. 12ч 21м Открывается на 15-м уровне.
Клуб Сфинкс Тэлботт Игл 32ч 54м Открывается на 21 уровне. Энергия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО суммируется.
Клуб Сфинкс Золотой сфинкс 26ч 24м Открывается на 22 уровне. Энергия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО суммируется.
Клуб Гиппогрифов Портрет либатиуса огуречника Возле входа в клуб Открывается на 2-м уровне. Награда Энергия (1 / 3 / 5; НЕ суммируется), но также может дать Еду Существа (3) или Монеты (75).
Клуб Гиппогрифов Келпи Возле первого дерева 26ч 24м Открывается на 5-м уровне. Наградой может быть Энергия (1/3/15; они НЕ складываются, поэтому будьте осторожны при сборе), а также Еда (10) или Монеты (150/250).
Клуб Гиппогрифов Алхимическая станция Чуть правее келпи 18ч 13м Открывается на 10-м уровне. Наградой может быть Энергия (1 / 3 / 15; они НЕ складываются, поэтому будьте осторожны при сборе), а также Еда (10) или Монеты (150 / 250).
Клуб Гиппогрифов Книга фиесты к входу на маленьком столике Присуждается за завершение TSLQ «Плохое предзнаменование» (3д 19ч). Открывается на 3-м этапе 3-го этапа и на 5-м уровне в Клубе гиппогрифов. Награждает 1 единицей энергии, 3 единицами еды или 75 монетами.
Клуб Гиппогрифов Кошачий домик За келпи 12ч 21м Открывается на 15-м уровне.
Клуб Гиппогрифов Гнездо гиппогрифа 26 ч 24 м Открывается на 22 уровне. Энергия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО суммируется.
Секретный клуб Портрет Олина Оквуда и Маргаретты Айронбарк На столе справа от входа в Клуб Сфинкс. 24 часа Разблокируется в течение 5-го года после прохождения TSLQ «Турнир клубов».

Награды: 1 драгоценный камень (не энергия)


Если вы нашли какие-либо другие тайные энергетические локации, добавьте их в этот список.

Башни для кошек, деревья, пандусы, квартиры и многое другое Мебель для кошек

Приобретайте коллекцию мебели для кошек PetSmart. Убедиться, что у вашего кошачьего друга самое лучшее кошачье дерево, так же важно, как и обеспечить его правильной едой, лакомствами и игрушками. У котят довольно много природных инстинктов, с которыми помогают кошачьи деревья и башни. Они инстинктивно ищут места, где можно поцарапать и поточить когти, они от природы любопытны и любят исследовать, а иногда ищут возвышенности, чтобы отдохнуть и побыть в одиночестве. Кошачьи домики могут стать отличным выходом для котенка, чтобы почесать когти, подняться на новую высоту или встать и уйти, чтобы немного уединиться. Давая нашим кошачьим друзьям что-то конструктивное для повседневных нужд, они с меньшей вероятностью будут царапать мебель в вашей гостиной или карабкаться по вещам, которые вы бы не хотели, чтобы они делали. PetSmart предлагает огромный выбор лучшей мебели для кошек для всех семей. Наши варианты, когда дело доходит до кошачьих квартир и деревьев, предназначены для удовлетворения широкого спектра их естественных инстинктов.

В PetSmart вы найдете стильные домики для кошек, уютные берлоги, прочные подставки, домики для игр и многое другое для ваших пушистых друзей. Есть десятки роскошных домиков для кошек с когтеточками, колокольчиками и лестницами, предназначенными для удовлетворения естественной потребности вашего котенка исследовать и играть.

Когда дело доходит до мебели для кошек, наши возможности не ограничиваются только деревьями. У нас есть намного больше, что можно найти в наших магазинах или в Интернете. От кроватей до подоконников, домиков для кошек и мебели для кошачьих туалетов — варианты безграничны. PetSmart позволяет легко выбрать подходящую кошачью мебель для вашего дома.

Мебель для кошек, найденная в PetSmart, сделана из таких материалов, как ковер, флис, искусственные листья, пластик, дерево и многое другое. При покупке мебели важно знать различные виды и их индивидуальные преимущества:

  • Когтеточки : Когтеточки изготовлены из ковра и гофрированного картона, чтобы обеспечить вашему котенку безопасную поверхность для царапанья. Вместо того, чтобы искать край вашего дивана или ваш ковер по всему дому, ваш котенок может получить удовлетворительный вариант почесать прямо на своем кошачьем дереве.
  • Кроватки : PetSmart предлагает широкий выбор кроваток для котят всех форм, размеров и предпочтений. У нас есть крытые кровати, лежаки, кровати с подогревом и многое другое на любой вкус.
  • Оконные насесты : Для кошек, которые любят загорать, оконные насесты — отличный вариант. Они крепятся прямо к вашему окну, чтобы дать вашему котенку теплое место для сна и наблюдать за птицами в течение всего дня.
  • Маленькие кошачьи деревья : Некоторые кошачьи деревья и кошачья мебель сделаны меньше по определенной причине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *