Пояснительная записка к ландшафтному проекту: Пояснительная записка к ландшафтному проекту в Санкт-Петербурге

Содержание

Пояснительная записка к ландшафтному проекту в Санкт-Петербурге

Особенности услуги

Проект благоустройства территории включает комплект документации, в том числе и пояснительную записку. Наряду с генеральным планом, чертежами, сметами, схемами полива, ассортиментной ведомостью и другими документами пояснительная записка – основа для выполнения ландшафтных работ. Специалисты и рабочие приступят к выполнению задач только после подготовки необходимой проектной документации.

Пояснительная записка – простой ответ на непростые вопросы

Пояснительная записка к ландшафтному проекту – документ, в котором отражена концепция дизайна территории. Ознакомившись с комментариями специалистов, владелец участка получит самую полную информацию о предстоящих преобразованиях. В ней также отображается последовательность предстоящих работ, график их выполнения и сроки сдачи объекта. Здесь обосновываются как общие планировочные решения, так и отдельные элементы ландшафтного дизайна, содержится анализ состояния территории, описываются пожелания заказчика и образ жизни, который он ведет.

К примеру, если владелец дома – человек занятой и мало времени проводит в родных стенах, ему порекомендуют решения, требующие минимального ухода. Для творческих личностей, любящих гостей, предложат благоустроенный уголок с мебелью, где-нибудь в тени сада.

Если кратко, то грамотно составленная инструкция содержит:

  • краткую характеристику основной идеи ландшафтного дизайна,
  • описание отдельных решений,
  • рекомендации дизайнеров по уходу за благоустроенной и озелененной территорией.

К примеру, если проектом предусмотрена цветочная клумба, специалист опишет, с какой целью она высаживается, укажет растительный состав, даст полную информацию об уходе за клумбой.

Читать далее

Фото наших объектов «До» и «После»

Адрес участка: посёлок Кавголово

Площадь участка: 28 соток

Адрес участка: посёлок Кавголово

Площадь участка: 28 соток

Адрес участка: посёлок Кавголово

Площадь участка: 28 соток

Адрес участка: Латвия

Площадь участка: 11 соток

Адрес участка: Латвия

Площадь участка: 11 соток

Адрес участка: посёлок Поляны

Площадь участка: 15 соток

Адрес участка: посёлок Комарово

Площадь участка: 9 соток

Адрес участка: г. Зеленогорск

Площадь участка: 25 соток

100% гарантия приживаемости всех растений

Гарантия на растения подтверждается в договоре. В случае необходимости мы производим повторную посадку за свой счёт

Подробнее об услуге

Требования к написанию пояснительной записки:

  • краткость и лаконичность,
  • логичность изложения,
  • понятный язык,
  • удобная для чтения и восприятия форма.

Без такого обоснования трудно разобраться, почему представители ландшафтной студии использовали именно такие приемы, выбрали именно этот стиль. И, конечно же, неспециалистам в этой области пригодятся рекомендации о том, как поддерживать ландшафт в ухоженном виде.

Где заказать комплект документов в целом и пояснительную записку в частности

Сотрудники ландшафтной студии «ВАМСАД» составят подробную и информативную пояснительную записку к ландшафтному проекту с развернутыми и обоснованными комментариями дизайнеров. Если клиенту не удастся найти ответ в проектной документации, он всегда сможет задать вопрос лично автору творения, позвонив по телефону +7 (812) 243-19-01 или на сайте компании.

Новое в блоге

Озеленение

Правила озеленения городов

Читать статью

Озеленение

Приёмы озеленения

Читать статью

Озеленение

Задачи озеленения

Читать статью

Пояснительная записка к Генеральному плану в рабочем проекте

Пояснительная записка к Генеральному плану в рабочем проекте | Sadik.ru

Садовый лабиринт

+7 (985) 760-01-02

Ландшафтный Дизайн

Время работы

Пн.-Пт: 10:00-19:00

Сб.-Вс: выходные

+7 (920) 771-74-00

Продажа Растений

Время работы

Пн.-Вс: 9:00-20:00

Главная Блог Пояснительная записка

Категория:Ландшафтное проектирование

Опубликовано: 08 ноября 2018

Поделиться:

Пояснительная записка к Генеральному плану участка

Пояснительная записка к Генеральному плану — это обоснование общего планировочного решения и описание отдельных элементов дизайна сада или парка.

Пояснительная записка содержит описание основной идеи садового дизайна, раскрывает художественный замысел, описывает выбранный садовый стиль и применяемые ландшафтные элементы и приемы.

Садовая инженерия в пояснительной записке описывается с точки зрения функциональности и ожидаемого эффекта от применения тех или иных инженерных решений. В общем контексте дизайна сада или парка описываются малые архитектурные формы, водоемы, другие ландшафтные объекты. Пояснительная записка должна отражать общую атмосферу сада, передавать ту гармонию, которую задумал и спроектировал ландшафтный архитектор.

Может быть интересно

Ландшафтное проектирование. Введение

Сад — островок живой природы у дома. Формируя ландшафтную среду, вы создаете вокруг себя эстетический мир, который отражает ваш стиль жизни и восприимчивость…

Подробнее

Эскизное проектирование — начало

Будущий облик сада рождается на эскизе. Хорошо выполненный эскизный рисунок дает возможность почувствовать атмосферу будущего сада. Нами предлагается…

Подробнее

Участие заказчика в разработке эскизного…

Пожалуй, на этапе эскизного проектирования заказчик участвует в проекте наиболее активным образом. Визуализация проекта в плане и в трехмерном исполнении…

Подробнее

Зачем нужен эскизный проект

Эскиз гораздо проще в исполнении чем полноценный рабочий проект. Эскизное проектирование предусматривает создание двух-трех вариантов эскиза будущего…

Подробнее

Что включает в себя эскизный проект

Что включает в себя эскизный проект сада или парка? План участка, разделённого на функциональные зоны, именуется форэскиз. Зонирование сада…

Подробнее

Рабочее ландшафтное проектирование

Продолжением эскизного проектирования становится Рабочий проект сада — детализированная проектная проработка всех элементов ландшафтного дизайна.

Подробнее

Дендроплан

Дендрологический план и ассортиментная ведомость растений Дендроплан — это схема размещения на участке деревьев и кустарников, как существующих,…

Подробнее

План организации рельефа

Чертеж вертикальной планировки участка Этот чертеж готовится с целью правильно организовать сток воды с участка и особенно важен при проектировании…

Подробнее

Баланс территории

Объемные и плоскостные элементы сада и парка Баланс площадей, или баланс территории — это соотношение объемных и плоскостных элементов на садовом…

Подробнее

Схема дренажа и ливнёвки

Схема системы дренажа и ливневой канализации Отвод лишних вод с участка очень важен, лишняя вода способна создать большие проблемы владельцам садов…

Подробнее

Схема системы садового освещения

Освещение сада или парка позволяет раскрыть в темное время суток новые художественные грани ландшафтного дизайна. Важно использовать освещение грамотно…

Подробнее

Схема системы полива

План поливочной системы При организации системы полива важно учитывать множество факторов, таких как количество, тип, расположение и привязки водопроводящих…

Подробнее

Разбивочные чертежи

Проект планировки сада необходимо правильно и без искажений перенести на местность. Для этого на основе Генерального плана составляется разбивочный…

Подробнее

Схемы прорисовки цветников и рокариев

Почему не спроектировать все сразу на посадочном чертеже сада? Посадочный чертеж в проекте сада или парка содержит только общую информацию об устройстве…

Подробнее

Смета на ландшафтное строительство

Основа для составления сметы — все чертежи рабочего проекта сада Все документы, входящие в рабочий проект сада или парка, помимо их основного специального…

Подробнее

Условия и сроки

Сроки создания рабочего проекта Создание рабочего проекта участка размером до 30 соток занимает 21 рабочий день.

К этому сроку необходимо добавить…

Подробнее

  • На главную
  • Услуги
  • Портфолио
  • Каталог растений
  • Питомник растений
  • Цены
  • Блог
  • О нас
  • Кабинет
  • Вход

Конфиденциальность

Ландшафтное проектирование

Продажа растений

Уход за садом

Садовое строительство

Строительство водных объектовСтроительство подпорных стен и садовых ступенейМощениеСпортивные площадкиПечи, барбекюДетские площадки

Инженерия

Садовое освещениеАвтополивДренаж и ливнёвка

Озеленение

ГазоныЖивые изгородиПосадка крупномеровРастения из ГерманииРозарииАльпинарииМиксбордеры

Уход за садом

Уход за садом

Столярный цех

Малые архитектурные формы

Портфолио
ландшафтных работ

Портфолио
проектных работ

Популярные растения

Лиственные

Хвойные

Формованные растения

Другие растения

Розы Рододендроны и азалии Многолетники Водные растения Смотреть все растения

Стоимость ландшафтного проектирования Стоимость реконструкции сада Стоимость ландшафтного строительства Стоимость посадочного материала Стоимость ухода за садом

Ландшафтный дизайн О русских и немецких крупномерах Блог питомника растений Уход за садом Ландшафтное проектирование Обзоры лучших садов мира

О компании Как мы работаем Наши партнёры Доставка и оплата Вакансии Отзывы Контакты Конфиденциальность

Садовый лабиринт

Поделиться

© 1998 –2023. Садовый лабиринт

Меню

Олмстед — его основная теория — Национальная ассоциация парков Олмстеда

Чарльз Э. Беверидж

Фредерик Лоу Олмстед пришел в профессию ландшафтного архитектора в конце своей карьеры. В течение тридцати лет после 1837 года он служил администратором сначала в Центральном парке Нью-Йорка, затем в Санитарной комиссии США и, наконец, в горнодобывающей компании Марипоза в Калифорнии. Хотя он был одним из дизайнеров Центрального парка в 1858 году, только в 1865 году, когда ему было сорок три года, он принял окончательное решение посвятить себя ландшафтной архитектуре.

Несмотря на его недавнее увлечение ландшафтным дизайном, идеи Олмстеда по этому вопросу сформировались задолго до того, как он стал думать о себе как о ландшафтном дизайнере или делать что-то подобное в профессиональном плане. Его идеи основывались на опыте и влиянии его юности.

Самое сильное влияние оказал его отец, который очень любил природу и посвящал большую часть своего досуга ее поискам. Как только юный Фредерик подрос, отец усадил его на подушку перед седлом и повез сына по сельской местности вокруг их дома в Хартфорде, штат Коннектикут. Эти короткие поездки превратились в ежегодные «туры в поисках живописного», которые привели Олмстеда к шестнадцати годам через долину Коннектикута и Белые горы, вверх по реке Гудзон и на запад к Адирондаку, озеру Джордж и Ниагарскому водопаду. . Как он признал в конце своей карьеры: «Корень всей моей хорошей работы — это раннее уважение, уважение и наслаждение пейзажем… и исключительные возможности для развития восприимчивости к силе пейзажа». 1

Американский пейзаж сам по себе был источником первых уроков эстетики Олмстеда, но это влияние вскоре было дополнено трудами английских ландшафтных садовников, путешественников и теоретиков ландшафтного искусства конца восемнадцатого века. В юности он читал и впоследствии находился под влиянием «Очерка о живописном» Уведейла Прайса, опубликованного в 1794 году, и «Замечаний о лесных пейзажах и других лесных пейзажах» (связанных в основном с живописной красотой), иллюстрированных в «Сценах из Нового леса». , Уильям Гилпин, опубликованный в 179 г.0. В конце своей карьеры Олмстед охарактеризовал их как «книги прошлого века, но которые я ценю настолько больше, чем любые изданные с тех пор, как стимулирующие вынесение суждений в вопросах моего искусства, что я отдал их в руки мои ученики, как только они входят в наш офис, говоря: «Вы должны читать их серьезно, как студент юридического факультета читает Блэкстоуна». «Ландшафтное садоводство» и «Теория и практика ландшафтного садоводства» были опубликованы в 179 г.5 и 1803 соответственно.

Основы эстетических теорий Олмстеда

Учения Прайса, Гилпина и Рептона и тихий пример его отца легли в основу эстетических теорий Олмстеда; они также лежали в основе его отказа следовать садоводческой моде своего времени. Садоводческая революция начала девятнадцатого века заставила садоводов пренебречь старыми теориями дизайна и сосредоточиться на демонстрации множества новых видов растений и цветов, доступных им. Методы садоводства, вызванные быстрым увеличением количества растительных материалов, привели к тому, что Олмстед назвал «демонстрацией новизны, моды, научных или виртуозных наклонностей и украшений». 3 Даже в Англии он обнаружил, что посадка экзотических растений и цветочные клумбы мешали старым замыслам ландшафтных садовников.

Неприязнь Олмстеда к современной моде заставила его неохотно принимать термин «ландшафтное озеленение» для своего искусства. Его ощущение, что он работает в большем масштабе, чем садовники, помогло усилить это нежелание. Термин «садоводство», заметил он, «неудобно включает… открытие больших уступов, перекрытие ручьев, создание озер, туннелей, мостов, террас и каналов». Поэтому он утверждал: «Ничто не может быть написано на эту тему с пользой… в которой не будет уделено особого внимания различению того, что обычно подразумевается под словами «сад», «садоводство», «садовник» и искусством, которым я пытаюсь заниматься. » 4

Олмстед отличался от садовников не только стилем и масштабом своей работы, но и своей концепцией процесса, с помощью которого он намеревался воздействовать на своих проектов на тех, кто их просматривает. В результате своего собственного опыта и обширного чтения он пришел к выводу, что самый сильный эффект пейзажа был вызван бессознательным процессом.

 

Влияние фон Циммермана и Бушнелла

Двумя писателями, которые больше всего повлияли на его мысли по этому вопросу, были швейцарский врач восемнадцатого века Иоганн Георг фон Циммерманн и видный конгрегационалистский богослов времен Ольмстеда Гораций Бушнелл. В своей книге «Ueber Die Einsamkeit, или Рассмотрение одиночества с точки зрения его влияния на разум и сердце» Циммерманн рассказал, как он неохотно покинул свой горный кантон Берн, чтобы служить больному Фридриху Великому. Разлученный со своим домом и семьей, он погрузился в глубокую меланхолию, которую успокаивали только ежедневные прогулки в саду, «выращенном в английском вкусе» друга недалеко от Ганновера. Его любопытство пробудилось, Циммерманн начал искать объяснение способности природы исцелять психические расстройства. Он пришел к выводу, что пейзаж оказывает мощное воздействие через воображение». 0011 5 Олмстед читал книгу Циммермана мальчиком, заново открыл ее в возрасте двадцати двух лет и с тех пор дорожил ею. К теориям швейцарского врача он добавил учение о важности «бессознательного влияния» Горация Бушнелла, который много лет был семейным министром в Хартфорде.

Самое важное и постоянное влияние, которое люди оказывали друг на друга, Бушнелл считал не словесным, а скорее молчаливой эманацией их реального характера, проявлявшейся в их привычном поведении и давшей о себе знать на уровне ниже уровня сознания. Олмстед понял, что многое узнал о пейзаже благодаря молчаливому признанию его отцом, и вскоре объединил свой собственный опыт с теориями Циммермана и Бушнелла, чтобы создать свою собственную теорию влияния пейзажа на человека. Он решил, что декорации работают бессознательно, чтобы вызвать расслабление и «разгибание» способностей, напряженных шумом напряжения и искусственным окружением городской жизни. Необходимым условием такого опыта было отсутствие отвлекающих факторов и требований к сознательному разуму. Эффект возник не в результате изучения, анализа или сравнения, не в результате оценки отдельных частей сцены; скорее, это произошло таким образом, что зритель не знал о его работе.

К тому времени, когда Олмстед впервые написал о влиянии пейзажа, его идеи уже были хорошо известны. Описывая свою реакцию на красоту некоторых частей острова Уайт во время своей первой поездки в Англию в 1850 году, он сказал: «Постепенно и тихо на нас находит очарование; мы не знаем точно, где и как». Однако слишком непосредственно искать это чувство нельзя. «Госпожа-природа — благородная женщина, — предупредил он, — ни гонорар гида не принесет вам ее благосклонности, ни резкого требования; вряд ли она вынесет вопросы или прямой, любопытный взгляд на ее красоту».0011 6

 

«Служение должно предшествовать искусству»

Когда в последующие годы Олмстед описывал процесс, посредством которого он хотел, чтобы его собственные ландшафтные проекты имели эффект, его основой была та же теория бессознательного влияния. В одном классическом примере он сравнил эффект обычного полевого цветка на травяном берегу с эффектом безвкусного гибрида того же рода, импортированного из Японии и цветущего под стеклом в эмалированной вазе. Гибрид привлечет немедленное внимание. Он заметил, но «первая, пока мы проходили мимо нее, не останавливаясь, и пока она не прерывала нашего разговора и не требовала замечаний, возможно, вместе с другими объектами того же класса, тронула нас больше, могла вернуться домой». нам больше, возможно, оказало более успокаивающее и освежающее санитарное воздействие». 7

Акцент Олмстеда на «санитарном» влиянии его стиля ландшафтного дизайна отражал его желание, чтобы его проекты воздействовали на весь человеческий организм. Он считал, что такое служение человеческим нуждам, а не просто создание украшения, должно лежать в основе всего искусства. «Служение должно предшествовать искусству, — заявил он, — поскольку все газоны, деревья, цветы, заборы, дорожки, вода, краска, штукатурка, столбы и колонны, в которых или под которыми нет цели непосредственной полезности или службы, нехудожественны, если не варварский… До тех пор, пока соображения полезности игнорируются или перевешиваются соображениями украшения, не будет настоящего искусства». 8

 

Принципы дизайна

Желание использовать ландшафтное искусство для удовлетворения глубоких человеческих потребностей в сочетании с его убежденностью в том, что этот процесс должен быть бессознательным, побудили Олмстеда настоять на целом ряде принципов дизайна. это значительно отличалось от садовников того времени. В самом широком смысле он чувствовал, что то, что отделяет его искусство от искусства садовника, это то, что он называл «изящностью дизайна» — создание композиции, в которой все части были подчинены единому согласованному эффекту. В его работах не было места деталям, на которые можно было бы смотреть и которыми можно было бы восхищаться как таковыми. Он предупреждал, что люди не должны думать «о деревьях как о деревьях, о дерне, воде, скалах, мостах, как о предметах красоты сами по себе». В его искусстве их было «так же мало, как основы и утка в парче». 9

Решающим элементом в обеспечении композиции была эффективная организация пространства. Независимо от того, насколько ограничена область, которую он должен был спроектировать, Олмстед стремился создать «эффект перспективы», усиливая ощущение пространства, контрастируя темные формы переднего плана с более светлыми, менее четкими формами дальше. Он сказал, что термин «декорация» «просто не применим к любому полю зрения, в котором все, что следует видеть, ясно и четко очерчено». свет и тень вблизи глаза» или «неясность деталей дальше».0011 10

Каждая из этих техник была характерна для одного из двух стилей, которые Олмстед чаще всего использовал в своих проектах. В основном это были «Красивое» и «Живописное» — классические приемы английских ландшафтных садовников и теоретиков конца восемнадцатого века. Целью Олмстеда было не просто использовать эти стили для эстетического эффекта и согласованности. Он использовал их, чтобы усилить определенные качества природы, чтобы вызвать психологическую реакцию, выходящую за рамки оценки красоты сцены.

 

«Пасторальный» стиль

Олмстед использовал стиль Прекрасного — или, как он обычно называл его, пасторальный — для создания ощущения умиротворения природы, а также для успокоения и восстановления духа. Пасторальный стиль был основным способом проектирования его парков, которые он намеревался использовать в качестве места для «бессознательного или косвенного отдыха». Главной целью парка, учил он, является «воздействие на человеческий организм действием того, что он представляет взору, причем действие, подобно действию музыки, восходит к мысли и не может быть полностью в форме слов». 11 В таких проектах были широкие пространства зелени, иногда прерываемые рощами деревьев. Граница была нечеткой из-за «неясности деталей дальше», создаваемой неровной линией и сложной листвой деревьев на краю открытого пространства. В других местах отражение листвы в водоемах вносило еще один элемент сложности и нечеткости. Эффект напоминал парки в поместьях, которые Олмстед видел в Англии, и это был образ богатого дерна этой страны, который он описал как «зеленый, капающий, блестящий, великолепный», когда он впервые увидел его. для него образец пастырского стиля.

 

«Живописный» стиль

Применив живописный стиль, Олмстед ввел «сложность света и тени возле глаза», чтобы подчеркнуть еще один аспект природы — ее таинственность и щедрость. Чтобы добиться ощущения таинственности, он использовал разнообразные оттенки и фактуры листвы, которые делали формы нечеткими и создавали постоянно меняющуюся игру света и тени. В то же время он сажал обильно, чтобы обеспечить большее богатство и пышность роста, чем природа могла бы произвести без посторонней помощи. Он насаживал один слой на другой, начиная с почвопокровных, затем кусты, а затем деревья над ними. Для полного эффекта он часто добавлял лианы, которые покрывали стволы и ветки лиственных деревьев, сохраняя их зелеными с листвой даже зимой.

Частью вдохновения Олмстеда для создания этого стиля были густые живые изгороди Англии, но еще более важными были тропические пейзажи, которые он видел в Центральной Америке. Пересекая Панамский перешеек в 1863 году, он был очарован: «…просто растительность великолепна и великолепна, — воскликнул он жене, — и делает все наши модельные пейзажи очень ручными и квакерскими. моральное впечатление через расширенное чувство щедрости природы». 12 Именно это качество природы и стоящего за ней Творца он стремился выразить и представить во многих своих последующих проектах.

Гений места

Усиливая определенные качества природы, Олмстед придерживался своего мнения о том, что цель ландшафтного архитектора состоит в том, чтобы дать людям «большее удовольствие от пейзажа, чем они могли бы в противном случае последовательно и с удобством в пределах данного космос.» 13 В то же время он хотел, чтобы его проекты оставались верными характеру их естественного окружения и не противоречили ему. Неспособность клумб и образцов гибридов следовать основному правилу была одной из главных причин, по которой он стремился отличить свое искусство от садоводства. В своем отношении, как и во многих других, он сохранил учения английских писателей восемнадцатого века о ландшафтном искусстве. Александр Поуп рекомендовал такой же подход в своем совете графу Берлингтону «советоваться с местным гением во всем»9. 0011 14 и Хамфри Рептон начали свою первую работу по ландшафтному садоводству с утверждения: «Всякое рациональное улучшение территории обязательно основано на должном внимании к характеру и ситуации в месте, которое нужно улучшить». 15

Олмстед постоянно стремился следовать этим заповедям и считал, что ему это удалось. Спустя тридцать лет после того, как он участвовал в проектировании Центрального парка, он заметил своему бывшему партнеру Калверту Во: «Большая заслуга всех работ, которые вы и я проделали, состоит в том, что в них не были потрачены большие возможности топографии в стремлении в обычном пригородном садоводстве, дачном садоводстве. Мы оставили его в покое больше, чем может большинство садовников. Но никогда не слишком много, едва ли достаточно ». 16 В этот момент Олмстед начал серию проектов, включая парк Франклина в Бостоне, поместье Билтмор в Северной Каролине и Всемирную колумбийскую выставку в Чикаго, которые явно продвинули его дальше по этому пути, чем любой из его современников. включая Во.

В то время как Олмстед стремился сделать каждый дизайн уникальным, основываясь на особых качествах отдельного места, он не хотел использовать только местные растения при создании декораций. Он использовал много растений, которые уже были частью ландшафтного характера этого места, и знал, что они будут процветать без особого ухода. Тем не менее, он стремился обогатить природные пейзажи, и для этого он был готов использовать любое экономное растение, которое добавило бы богатства и разнообразия, не производя впечатление неестественного или экзотического для среднего зрителя.

Во всех проектах, созданных Олмстедом, прослеживается одна доминирующая и последовательная концепция. Он всегда настаивал на подчинении деталей общей композиции, самое сильное и полное действие которой заключалось в бессознательном воздействии на тех, кто ее смотрел. Он зорко остерегался отвлекающих элементов, которые могли бы вторгнуться в сознание наблюдателя. При этом он упростил сцену, расчистку и посадку, чтобы прояснить «ведущий мотив» природного объекта и усилить эффект определенного качества природы. Он часто бросал вызов моде и предубеждениям своего времени и сталкивался с противодействием тех, кто находил его стиль слишком грубым и неопрятным. Однако он упорствовал и адаптировал старые принципы английского ландшафтного садоводства к американским условиям, в то же время разрабатывая собственную теорию бессознательного влияния пейзажа. Результатом стала серия проектов, сочетающих богатство и дикость растительности с единой композицией, чего никогда не было в истории ландшафтного дизайна.

Чарльз Э. Беверидж

Эта статья перепечатана из двадцатипятого юбилейного номера журнала «Девятнадцатый век», журнала Викторианского общества в Америке (том 20, № 2, стр. 32–37, осень 2000 г.). )

 

Примечания

1. FLO Мариане Грисволд Ван Ренсселер (черновик, [июнь 1893 г.]), Frederick Law Olmsted Papers, Библиотека Конгресса. RETURN
2. FLO Элизабет Болдуин Уитни, 16 декабря 1890 г., Olmsted Papers, LC. RETURN
3. Фрагмент рукописи, Olmsted Papers, LC RETURN
4. FLO Мариане Грисволд Ван Ренсселер, 22 мая 1893 г., Olmsted Papers, LC. RETURN
5. Иоганн Георг Риттер фон Циммерманн, Рассмотрение одиночества с точки зрения его влияния на разум и сердце…. Ж. Б. Мерсье, пер. (Нью-Лондон, Коннектикут, 1807 г.), с. 174. RETURN
6. [Фредерик Лоу Олмстед], Прогулки и разговоры американского фермера в Англии (Нью-Йорк, 1852 г.), 11:155. ВОЗВРАТ
7. Фредерик Лоу Олмстед, «Деревья на улицах и в парках», Санитарный X, № 114 (сентябрь 1882 г.): 518. ВОЗВРАТ
8. Фрагмент рукописи. Олмстед Пейперс, LC. ВОЗВРАТ
9. Фрагмент рукописи. Олмстед Пейперс, LC. RETURN
10. Проект «Обращения к инженерам-строителям», Olmsted Papers, LC. RETURN
11. Бостон, Департамент парков, [Фредерик Лоу Олмстед], «Заметки о плане парка Франклина и связанных с ним вопросах» (Бостон, 1886 г.) с. 107. RETURN
12. FLO Мэри Перкинс Олмстед, 25 сентября 1863 г., Olmsted Papers, LC. RETURN
13. Фрагмент рукописи, Olmsted Papers, LC. RETURN
14. Александр Поуп, «Послание к графу Берлингтону». ВОЗВРАТ
15. Хамфри Рептон, «Наброски и советы по ландшафтному садоводству», в книге «Искусство ландшафтного садоводства» Хамфри Рептона, эсквайра, включая его «Наброски и советы по ландшафтному садоводству», изд. Джон Нолен (Бостон и Нью-Йорк, 1907 г.), с. 7. RETURN
16. FLO Калверту Во, 3 сентября 1887 г., Vaux Papers, Нью-Йоркская публичная библиотека. ВОЗВРАТ

ФОТОГРАФИИ (кредиты и текст)

Рис. 1. Длинный луг в Проспект-парке, Бруклин. Фотография предоставлена ​​Службой национальных парков, Национальный исторический комплекс Олмстед.

«Именно в подобных условиях мы находим в природе тот класс пейзажей… который называется пасторальным. Он состоит из комбинаций деревьев, стоящих поодиночке или группами и отбрасывающих свои тени на широкие участки дерна, или повторяя их красоту, отражаясь в спокойной глади водоемов, и преобладающие ассоциации в высшей степени успокаивающие и благодарные, как выразил еврейский поэт: «Он покоит меня на зеленых пастбищах; воды».
Отчет о дизайне Проспект-парка, 1866 г.

Рис. 2. Территория дома и офиса Олмстеда «Фэрстед» в Бруклине, Массачусетс. Фотография предоставлена ​​Службой национальных парков, Национальный исторический комплекс Олмстед.

«Я не возражаю против вырубки определенных кустов ежевики, если на их месте должна появиться ежевика, или всего, что будет казаться самопроизвольным и не потребует полива или ухода. Я возражаю против большего движения или твердой почвы. Меньше дикости и беспорядок, против которого я возражаю.
— Джону К. Олмстеду, 12 сентября 1884 г.

Рис. 3. Элликотдейл в парке Франклина, Бостон, Массачусетс. Фотография предоставлена ​​Службой национальных парков, Национальный исторический комплекс Олмстед.

«Городская элегантность, обычно желанная для небольших общественных или частных увеселительных площадок, должна быть методично защищена. Например, в большинстве случаев предпочтение отдается дерну, так как его убирают овцы, а не газонокосилки; хорошо известно и давно испытанные деревья и кусты — к редким, аборигены — к экзотическим, скромные полевые цветы — к высокоразвитым чудесам, простые зеленые листья — к пятнистым, пятнистым и испещренным листьям, на которые в декоративном садоводстве теперь есть преходящая мода».
Отчет о дизайне Франклин-парка, 1886 г.

Рис. 4. Арка Элликоттдейл, Франклин-парк, Бостон, Массачусетс,
«…считается, что красота спроектированных листов листвы лучше проявляется и имеет более естественный эффект, когда он расположен таким образом на подложке из грубого и глубоко изрезанного, а не плоского и обработанного камня ».
— Чарльзу С. Сардженту, август 1891 г.

Рис. 5. Подъездная дорога, поместье Билтмор. Фотография предоставлена ​​Библиотекой Конгресса.

«Я полагаю, что наиболее поразительное и приятное впечатление будет получено, если можно будет сделать подход, который будет иметь на всем протяжении естественный и сравнительно дикий и уединенный характер; его границы богаты разнообразными формами растительности и местами произрастания вдали от родников, ручьев и прудов, крутых берегов и скал, все это соответствует ощущению прохождения через отдаленные глубины естественного леса».
— Джорджу Вандербильту, 12 июля 1889 г. .

Рис. 6. Лагуна, Всемирная Колумбийская выставка, Чикаго, Иллинойс

паразит, но вы можете поставить твердые барьеры против буйства ветров и волн и сделать берега такими же замысловатыми, такими же древесными и густо заросшими листвой, как и любые другие».
Отчет о дизайне Южного парка Чикаго, 1871 г.

«Дело в том, чтобы сделать вид, что мы нашли этот водоем и его берега и не сделали с ними ничего, кроме пристаней и мостов. некоторые тропические реки, которые я видел в заливах Луизианы».
— Рудольфу Ульриху, 24 марта 1894 г.

Принципы проектирования
Семь букв «S» дизайна Олмстеда

Руководство по подготовке планов (PPM) | Калтранс

  1. Домашний
  2. Программы
  3. Дизайн
  4. Руководство по подготовке планов (PPM)

Руководство по подготовке планов – обычные единицы измерения США (на английском языке)

Руководство по подготовке планов (PPM) устанавливает единые стандарты и процедуры, которые следует использовать при подготовке карт проезда, предварительных демонстрационных материалов и разработке планов проекта. PPM утверждает и иллюстрирует, как Caltrans представляет проект для торгов и строительства. Текстовая часть PPM описывает, что должно содержаться на каждом типе листа плана проекта, и объясняет, как и почему представлять эту информацию.

Примеры PPM иллюстрируют стандарты представления дизайна для каждого типа листа плана проекта и содержат ценные информационные/пояснительные примечания.

Это руководство и примеры доступны только на веб-сайте Caltrans в Интернете и будут постепенно обновляться по разделам по мере необходимости, чтобы отражать текущие стандарты представления дизайна для всех рекламируемых проектов в системе шоссейных дорог штата (SHS). Будущие обновления любого раздела заменят любой раздел с более ранней датой. Все предыдущие изменения в PPM суммированы в исправлениях PPM.

MicroStation является стандартным программным обеспечением для черчения в Caltrans

Следующий Меморандум Caltrans от 2014 г. предписывает использование MicroStation в качестве стандартного программного обеспечения для черчения Caltrans:

  • Меморандум Caltrans, 19 сентября 2014 г. (PDF)
  • Приложения к меморандуму:
    • Руководство пользователя CADD, раздел 3.8: Основные файлы (PDF)
    • Руководство пользователя CADD, раздел 4.1: Предоставление PS&E (PDF)
    • Руководство пользователя CADD, раздел 4.3: Исполнительные планы (PDF)

Подпишитесь на уведомления об изменениях по электронной почте

Щелкните здесь, чтобы получать автоматические уведомления о любых изменениях и обновлениях в Руководстве по подготовке планов, или отмените подписку

Щелкните ниже, чтобы просмотреть главы и примеры Руководства по подготовке планов

Все главы PPM — полностью Версия для загрузки (обновлена ​​14.04.23) (PDF)

Все примеры PPM (HTML)

Руководство по подготовке планов (главы/разделы) Последнее обновление
PPM Предисловие (PDF) 18. 10.2019
Глава 1: Введение (PDF)
  • 1-1.1 Назначение
  • 1-1.2 Применение стандартов подготовки плана
  • 1-1.3 Общие критерии чертежа
  • 1-1.4 Подготовка чертежей
  • 1-1.5 Типы инженерных чертежей
  • 1-1.6 Использование автоматизированного черчения и проектирования
  • 1-1.7 Электронные данные и процесс доставки проекта
  • 1-1.8 Содержание и разработка электронных файлов
19.03.2018
Глава 2: Планы проекта
Раздел 2-1: Политики и процедуры подготовки планов проекта (PDF)
  • 2-1.0 Применение стандартов подготовки плана
  • 2-1.1 Состав планов проекта и общие процедуры подготовки
    • Право проезда
    • Участие железной дороги
  • 2-1. 2 Стандарты составления
  • 2-1.3 Стандарты общепринятых единиц измерения США
  • 2-1.4 Использование стандартных планов
  • 2-1,5 Границы листа плана
  • 2-1.6 Электронные подписи на планах и имена разработчиков проекта
  • 2-1.7 Идентификационные блоки проекта и сокращения округов
  • 2-1.8 Идентификационные коды листов, названия листов и порядок планов
  • 2-1.9 Предоставление плана проекта
  • 2-1.10 Форматы файлов плана проекта
10.09.2018
Раздел 2-2: Конкретные данные и примеры плана проекта
  • 2-2.1 Введение (PDF)
  • 2-2.2 Титульные листы (PDF)
05.06.2020
  • 2-2.3 Типовые сечения (PDF)
    • Контрольный список для типовых поперечных сечений
16. 06.2020
  • 2-2.4 Ориентация проекта (PDF)
    • Карта клавиш и указатель линий
    • Воздушная идентификация
    • Управление проектами
    • Памятник
08.12.2016
  • 2-2.5 Компоновки, профили и диаграммы виража
    • Контрольный список для макета
    • Контрольный список для профиля
    • Контрольный список для диаграммы виража
30.06.2020
  • 2-2.6 Детали конструкции (PDF)
30.08.2017
  • 2-2.7 Временный контроль загрязнения воды (PDF)
10. 09.2018
  • 2-2.8 Защита от эрозии (PDF)
14.09.2016
  • 2-2.9 Планы контурной градации (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.10 Схемы дренажа, детали, профили и количества (PDF)
    • Контрольный список для листов плана дренажа
    • Контрольный список для дренажных профилей
09.09.2022
  • 2-2.11 Подземные дренажи (PDF)
    • Краевые сливы
    • Водосточные желоба
    • Горизонтальные трапы
10.09.2018
  • 2-2. 12 Сантехнические канализационные планы, профили, детали и количества (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.13 Коммунальные услуги (PDF)
    • Контрольный список для листов плана инженерных сетей
16.11.2016
  • 2-2.14 Знаки строительных площадок (PDF)
06.08.2020
  • 2-2.15 Информационные планы для автомобилистов, подробная информация и количество (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.16 Планы строительства этапа, организации дорожного движения и объезда, детали и количества (PDF)
10.09.2018
  • 2-2. 17 Планы разметки дорожного покрытия, детали и количества (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.18 Планы знаков, детали и количества (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.19 Сводка по количеству (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.20 Планы подпорных стен, профили, детали и количества (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.21 Планы звуковых стен, профили, детали и количество (PDF)
10.09.2018
  • 2-2.22 Ландшафтные, ирригационные и озеленительные планы, детали и количества (PDF)
    • Контрольный список для листов плана
    • Контрольный список для плана орошения
    • Контрольный список для плана посадки
    • Контрольный список для расписания оросительных дождевателей
    • Контрольный список для легенды растений
    • Контрольный список для таблицы количества
22. 05.2020
  • 2-2.23 Электрические системы (PDF)
    • Контрольный список для листов плана электрооборудования
    • Контрольный список для листов электрических чертежей
    • Контрольный список для спецификаций электрических параметров
17.04.2023
  • 2-2.24 Проектирование конструкции (PDF)
01.01.2008

Раздел 2-3: Планы обработки после отправки PS&E (PDF)

  • 2-3.1 Проект контракта готов
  • 2-3.2 Сертификация готовых к списку проектов (RTL)
  • 2-3.3 Присуждено
  • 2-3.4 Приказ об изменении контракта
  • 2-3.5 Исполнительные работы (планы дорог)
  • 2-3. 6 Исполнитель (планы конструкции)
  • 2-3.7 Проекты вне государственной автомагистрали
10.09.2018

Глава 3: Предварительные чертежи разработки проекта

Раздел 3-1: Введение (PDF)

  • 3-1.1 Общие
  • 3-1.2 Карты
  • 3-1.3 Фотограмметрические карты

Раздел 3-2: Карты и экспонаты — специальные данные (PDF)

  • 3-2.1 Общие
  • 3-2.2 Ленточная карта
  • 3-2.3 Карта принятия маршрута
  • 3-2.4 Соглашение о автомагистралях/автострадах с контролируемым доступом Приложение
  • 3-2.5 Карта расположения новой дороги общего пользования
  • 3-2.6 Экспонаты PUC
31.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *