Проект школа: лучшие проекты на тему «Школа»

В проект «Школа Минпросвещения России» включатся более 30 тысяч школ

https://ria.ru/20230331/shkola-1862041715.html

В проект «Школа Минпросвещения России» включатся более 30 тысяч школ

В проект «Школа Минпросвещения России» включатся более 30 тысяч школ — РИА Новости, 31.03.2023

В проект «Школа Минпросвещения России» включатся более 30 тысяч школ

Число учебных заведений, участвующих в «Школе Минпросвещения России», выросло в 10 раз, сообщили в ведомстве. В прошлом году в апробации проекта участвовало… РИА Новости, 31.03.2023

2023-03-31T10:26

2023-03-31T10:26

2023-03-31T10:26

год педагога и наставника

сн_образование

общество

социальный навигатор

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/02/1855336623_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_62bbe07c8a3ba7bbb0bdf2b67390153d.jpg

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Число учебных заведений, участвующих в «Школе Минпросвещения России», выросло в 10 раз, сообщили в ведомстве. В прошлом году в апробации проекта участвовало около 3 тыс. общеобразовательных организаций, в этом году в нем предполагается задействовать более 30 тыс. школ из всех субъектов России. «Школа Минпросвещения России» нацелена на формирование единого образовательного пространства для каждого российского школьника независимо от местонахождения его школы и места его проживания.Всероссийское совещание с представителями регионов, ответственными за реализацию проекта», прошло в Академии Минпросвещения России накануне. В совещании приняла участие заместитель министра просвещения Татьяна Васильева.Директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Максим Костенко обратил внимание на прикладное значение проекта.В рамках совещания участники подвели итоги работы в 2022 году и обсудили планы по развитию проекта в Год педагога и наставника.Ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин сообщил об этапах развития проекта.Проект уже реализуется в пилотных регионах: Воронежской области, Хабаровском крае, Башкортостане, а также в школе Международного детского центра «Артек». Весной на базе школ этих регионов пройдут управленческо-проектные семинары, до начала учебного года будут опробованы основные цифровые инструменты: автоматизированный конструктор программ развития и обновленный сервис самодиагностики.

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e7/03/02/1855336623_223:0:2000:1333_1920x0_80_0_0_53c91200df85992825ec4b9d2dd769ce.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сн_образование, общество, социальный навигатор

Год педагога и наставника, СН_Образование, Общество, Социальный навигатор

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Число учебных заведений, участвующих в «Школе Минпросвещения России», выросло в 10 раз, сообщили в ведомстве. В прошлом году в апробации проекта участвовало около 3 тыс. общеобразовательных организаций, в этом году в нем предполагается задействовать более 30 тыс. школ из всех субъектов России. «Школа Минпросвещения России» нацелена на формирование единого образовательного пространства для каждого российского школьника независимо от местонахождения его школы и места его проживания.

Всероссийское совещание с представителями регионов, ответственными за реализацию проекта», прошло в Академии Минпросвещения России накануне. В совещании приняла участие заместитель министра просвещения Татьяна Васильева.

«

Проект «Школа Минпросвещения России» – это механизм создания и развития единого образовательного пространства в стране. Относиться к этому проекту нужно как к эталонной модели, как к единым требованиям к образовательной среде, единым требованиям к школе и школьному климату, к организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности. Важно при этом, что каждая школа сохраняет свои способы, свои достижения, свои пути реализации поставленной задачи», – отметила Татьяна Васильева.

Директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Максим Костенко обратил внимание на прикладное значение проекта.

«

Школа Минпросвещения России» – это не оценочный проект. Он имеет прикладное значение и поддерживает команду управленцев. Задача проекта – собрать ориентиры для руководителя образовательной организации и дать конкретные инструменты управления. В течение двух-трех лет будет создан гибкий стандарт региональной модели управления качеством условий, качеством среды для обучения и воспитания в любой школе», – сказал Максим Костенко.

В рамках совещания участники подвели итоги работы в 2022 году и обсудили планы по развитию проекта в Год педагога и наставника.

Ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин сообщил
об этапах развития проекта.

«

В этом году будут актуализированы показатели работы школ в рамках проекта, доработан автоматизированный сервис самодиагностики, проведена серия тематических семинаров, организованы курсы повышения квалификации для управленческих команд, разработана новая модель аттестации директоров школ и завершено наполнение «Настольной книги директора», – информировал Павел Кузьмин.

Проект уже реализуется в пилотных регионах: Воронежской области, Хабаровском крае, Башкортостане, а также в школе Международного детского центра «Артек». Весной на базе школ этих регионов пройдут управленческо-проектные семинары, до начала учебного года будут опробованы основные цифровые инструменты: автоматизированный конструктор программ развития и обновленный сервис самодиагностики.

Образовательный проект «Школа за экологию»

О ПРОЕКТЕ

Разработан в рамках проектно-технологической практики студентами 2-го курса

по направлению подготовки Педагогическое образование направленность магистерской

программы «Менеджмент в образовании» по заказу Администрации МОУ Гимназии №44 г. Твери 

совместно с ИПОСТ ТвГУ разработан и реализован образовательный проект «Школа за экологию»

Команда образовательного проекта «Школа за экологию»

Магистранты 2-го курса ИПОСТ ТвГУ по направлению «Менеджмент в образовании»

Человек взаимодействовал и влиял на окружающую его среду с самого момента возникновения его вида. Однако, по-настоящему ощутимого масштаба это влияние достигло лишь в восемнадцатом веке, с начала промышленной революции. В этот момент человек начал диктовать планете собственные правила.
Жизнь среднестатистического человека сегодня наполнена комфортом. Но, порой, мы даже не подозреваем с какими рисками сталкиваемся каждый день. Речь идет об 

основных экологических проблемах.
1. Загрязнение воздуха, воды и почвы. Промышленность и выхлопные газы автомобилей являются загрязнителями номер один. Тяжелые металлы, нитраты и пластик являются токсинами, ответственными за загрязнение. В то время, как загрязнение воды вызвано разливом нефти, кислотными дождями, городским стоком, загрязнение воздуха вызвано различными газами и токсинами, выделяемыми промышленными предприятиями и фабриками, а также сжиганием топлива. Загрязнение почвы в основном вызвано промышленными отходами, которые лишают почву необходимых питательных веществ.
2. Глобальное потепление, является результатом человеческой деятельности.  Глобальное потепление приводит к повышению температуры океанов и земной поверхности, что приводит к таянию полярных ледяных шапок, повышению уровня моря. Из-за потепления чаще стали происходить наводнения, сильные снегопады, опустынивание. Таким образом, глобальное потепление ведет к изменению общего погодного сценария.
3. Перенаселенность планеты приводит к нехватке ресурсов, таких, как вода, топливо, продукты питания, нехватка территориального устройства для жизнедеятельности, вырубка лесов и изменение природных ландшафтов. Демографический взрыв в менее развитых и развивающихся странах истощает и без того ограниченные ресурсы планеты. Интенсивное сельское хозяйство приносит ущерб окружающей среде из-за использования химических удобрений, пестицидов и инсектицидов. Перенаселение является одной из важнейших текущих экологических проблем.
4. Истощение природных ресурсов. Потребление ископаемого топлива приводит к выбросам парниковых газов, которые ответственны за глобальное потепление и изменение климата.
Во всем мире люди предпринимают усилия для перехода на возобновляемые источники энергии. Например, солнечная энергия, энергия ветра, биогаз и геотермальная энергия.
5. Утилизация отходов. Чрезмерное потребление ресурсов и создание пластмасс создают глобальный кризис утилизации отходов. Развитые страны известны тем, что производят чрезмерное количество отходов или мусора и сбрасывают их в океаны и менее развитые страны. Утилизация ядерных отходов сопряжена с огромными опасностями для здоровья. Пластмасса, фаст-фуд, упаковка и дешевые электронные отходы угрожают благополучию людей. Утилизация отходов является одной из актуальных экологических проблем.
6. Утрата биоразнообразия. Деятельность человека ведет к исчезновению многих видов животных и растений. Экосистемы природы совершенствовались миллионы лет, а человечество их активно уничтожает (охота на животных, вылов рыб, разрушение коралловых рифов).
7. Вырубка лесов. Наши леса производят кислород, а также помогают регулировать температуру и количество осадков. В настоящее время леса покрывают 30% земли, но каждый год древесный покров сокращается из-за растущего спроса людей на большее количество продуктов питания, жилья и одежды. Леса вырубают для застройки, для промышленных или коммерческих целей.
8. Истощение озонового слоя: озоновый слой — это невидимый защитный слой вокруг планеты. Истощение озонового слоя атмосферы связано с загрязнением. Озоновый слой является ценным, потому что он предотвращает попадание вредного ультрафиолетового излучения на землю. Это одна из важнейших актуальных экологических проблем.
9. Кислотный дождь. Кислотные дожди могут быть вызваны сгоранием топлива или извержением вулканов или гниющей растительностью, которые выделяют диоксид серы и оксиды азота в атмосферу. Кислотные дожди могут оказать негативное влияние на здоровье человека, дикую природу и водные виды.
10. Разрастание городов приводит к деградации земель, увеличению трафика, экологическим проблемам и проблемам со здоровьем людей.
11. Проблемы общественного здравоохранения. Загрязнители вызывают респираторные заболевания, такие как астма и сердечно-сосудистые проблемы.
Повышая уровень информированности и грамотности об этих проблемах в обществе и в ваших семьях, вы можете внести свой вклад в создание более экологически чистого будущего.

Прослушайте притчу о Человеке, который жил в свое удовольствие и не думал о природе и проблемах экологии. Получал от природы все необходимые ему блага: охотился, рыбачил, выращивал еду…

И вот однажды отправился Человек на рыбалку и не узнал знакомых мест…

Это всего лишь сказка, но пускай каждый, кто её прослушает, задумается, как он может помочь природе и экологии.
Давайте начнем с себя!

ОБУЧАЮЩИЕСЯ МОУ «ГИМНАЗИЯ №44» Г. ТВЕРИ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ
Спасем нашу планету

Обучающиеся 7 «в» класса Белякова Дарья, Аверьянова Елизавета, Лукьянова Юлия выполнили презентацию по одной из основных экологических проблем — глобальное потепление

Презентация «Глобальное потепление»

Более подробно с данной презентацией можно ознакомиться по ссылке: https://cloud. mail.ru/stock/mE5RUC1EJ264RjY62jkFXKWP

     

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕСЕДА  Природу надо охранять

В рамках проекта были проведены беседы 5х классах. Пятиклассники показали свои знания в области экологии в рамках данной экологической беседы

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРНИР   Экоактивисты

Пришло время проявить свои знания и смекалку!
Пятиклассники приняли участие в Интеллектуальном турнире, который неслучайно носит название «Экоактивисты». В рамках турнира они смогли не только применить уже имеющиеся знания, но и познать для себя нечто новое в экологическом мире.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ   Использование вторичного сырья в быту

Шестиклассники воплотили свои творческие идеи в рамках практических занятий.
Бытовой мусор сильно засоряет планету. Можно попробовать найти практическое применение бытовому мусору — сделать поделки!

В том числе и украшения и интересные украшения для праздников или даже без особого повода.

     

                           

ДЕЛОВАЯ ИГРА Экологическое производство

Семиклассники попробовали разработать стратегию экологического производства в рамках Деловой игры

В РАМКАХ ПРОЕКТА ПРОВОДИЛОСЬ АНКЕТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Комплексная экологическая анкета

Целью данной анкеты является саморефлексия обучающихся в отношении экологических проблем и ценностей, анализ понимания обучающимися экологических проблем и ценностей, исследование теоретической базы по вопросам сохранения чистоты окружающей среды, нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы экологии.
Ознакомиться с вопросами и результатами анкеты можно по ссылке

Подробно с ними можно ознакомиться по ссылке

 

 

 

 

 

Научный проект средней школы, направленный на предотвращение самоубийств: NPR

По

Абэ Р. Левин

Кейтлин Брито для NPR

Kaitlin Brito для NPR

Если вы или кто-то из ваших знакомых может подумывать о самоубийстве, позвоните по номеру 988 Suicide & Crisis Lifeline , позвонив или отправив текстовое сообщение 9-8-8 или Crisis Text Line

, отправив текстовое сообщение HOME на номер 741741.

Текстовые сообщения, посты в Instagram и профили TikTok. Родители часто предостерегают своих детей от обмена слишком большим количеством информации в Интернете, устав от того, как все эти данные используются. Но один старшеклассник из Техаса хочет использовать этот цифровой след для спасения жизней.

Сиддху Пачипала учится в старшей школе Вудлендс Колледж Парк в пригороде Хьюстона. Он думал о психологии с седьмого класса, когда прочитал Мышление быстрое и медленное психолог Даниэль Канеман.

Обеспокоенный подростковыми самоубийствами, Пачипала увидел роль искусственного интеллекта в обнаружении риска, пока не стало слишком поздно. По его мнению, требуется слишком много времени, чтобы помочь детям, когда они страдают.

Ранние признаки самоубийства, такие как стойкое чувство безнадежности, изменения настроения и режима сна, часто не замечаются близкими. «Поэтому людей трудно заметить, — говорит Пачипала.

Для местной научной ярмарки он разработал приложение, которое использует искусственный интеллект для сканирования текста в поисках признаков риска самоубийства. Он считает, что когда-нибудь это поможет заменить устаревшие методы диагностики.

«Наши модели письма могут отражать то, что мы думаем, но на самом деле это не расширилось до такой степени», — сказал он.

Приложение принесло ему национальное признание, поездку в Вашингтон и выступление от имени коллег. Это одна из многих попыток использовать ИИ, чтобы помочь молодым людям с их психическим здоровьем и лучше определить, когда они находятся в опасности.

Эксперты отмечают, что этот тип ИИ, называемый обработкой естественного языка, существует с середины 1990-х годов. И это не панацея. «Машинное обучение помогает нам становиться лучше. По мере того, как мы получаем все больше и больше данных, мы можем улучшать систему», — говорит Мэтт Нок, профессор психологии Гарвардского университета, изучающий членовредительство у молодых людей. «Но чат-боты не станут панацеей».

Психолог из Колорадо Натан Демерс, курирующий веб-сайты и приложения для психического здоровья, говорит, что персонализированные инструменты, такие как Pachipala, могут помочь заполнить пустоту. «Когда вы входите в CVS, там есть манжета для измерения артериального давления», — сказал Демерс. «И, может быть, это первый раз, когда кто-то понимает:« О, у меня высокое кровяное давление. Я понятия не имел ».

Он не видел приложение Пачипалы, но предполагает, что такие инновации, как его, повышают самосознание основных проблем психического здоровья, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.

Building SuiSensor

Пачипала взялся за разработку приложения, которое любой мог бы загрузить для самооценки риска самоубийства. Они могли бы использовать свои результаты, чтобы отстаивать свои потребности в уходе и связываться с поставщиками услуг. После многих ночей, проведенных за кодированием, у него был SuiSensor .

Сиддху Пачипала Фотография Криса Эйерса / Общество науки скрыть заголовок

переключить заголовок

Фотография Криса Эйерса / Общество науки

Используя выборочные данные медицинского исследования, основанные на дневниковых записях взрослых, Пачипала сказал, что SuiSensor предсказал риск самоубийства с точностью 98%. Хотя это был только прототип, приложение также могло генерировать список контактов местных врачей.

Осенью, когда он учился в старших классах средней школы, Пачипала принял участие в своих исследованиях в Regeneron Science Talent Search, 81-летнем национальном соревновании по естествознанию и математике.

Там судейская коллегия допрашивала его по поводу его знаний в области психологии и общих наук с вопросами вроде: «Объясните, как варятся макароны… Хорошо, теперь допустим, что мы доставили это в космос. Что теперь будет?» Пачипала вспоминал. «Вы вышли из этих панелей, и вы были избиты и ушиблены, но, типа, лучше для этого».

Он занял девятое место на соревновании и получил приз в размере 50 000 долларов.

Судьи пришли к выводу, что «Его работа предполагает, что семантика в письме человека может быть связана с его психологическим здоровьем и риском самоубийства». Хотя приложение в настоящее время нельзя загрузить, Пачипала надеется, что, будучи студентом Массачусетского технологического института, он сможет продолжить работу над ним.

«Я думаю, что мы недостаточно занимаемся этим: пытаемся решить [интервенцию о самоубийстве] с инновационной точки зрения», — сказал он. «Я думаю, что мы уже давно придерживаемся статус-кво».

Текущие приложения ИИ для психического здоровья

Как его изобретение вписывается в более широкие усилия по использованию ИИ в психическом здоровье? Эксперты отмечают, что таких усилий предпринимается много, и Мэтт Нок, например, выразил обеспокоенность по поводу ложных срабатываний. Он применяет машинное обучение к электронным медицинским картам, чтобы выявлять людей, которым грозит суицид.

«Большинство наших прогнозов — ложные срабатывания», — сказал он. «Есть ли за это плата? Разве вредно говорить кому-то, что он рискует покончить жизнь самоубийством, хотя на самом деле это не так?»

Эксперт по конфиденциальности данных Элизабет Лэрд обеспокоена внедрением таких подходов, в частности, в школах, учитывая отсутствие исследований. Она руководит проектом «Справедливость в гражданских технологиях» в Центре демократии и технологий (CDT).

Признавая, что «у нас кризис психического здоровья, и мы должны делать все возможное, чтобы ученики не причиняли себе вреда», она по-прежнему скептически относится к отсутствию «независимых доказательств того, что эти инструменты делают это».

Все это внимание к ИИ связано с ростом числа самоубийств (и риска) среди молодежи. Хотя в данных есть отставание, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают, что самоубийство является второй по значимости причиной смерти среди молодежи и молодых людей в возрасте от 10 до 24 лет в США. инструментов, поддерживаемых ИИ, для отслеживания психического здоровья молодежи, доступных как для врачей, так и для непрофессионалов. Некоторые школы используют программное обеспечение для мониторинга активности, которое сканирует устройства на наличие предупреждающих признаков того, что учащийся причиняет вред себе или другим. Тем не менее, одна проблема заключается в том, что, как только эти красные флажки всплывут, эта информация может быть использована для дисциплинирования студентов, а не для их поддержки, «и что эта дисциплина падает по расовому признаку», — сказал Лэрд.

Согласно опросу, проведенному Лэрдом, 70% учителей, чьи школы используют программное обеспечение для отслеживания данных, сказали, что оно используется для дисциплинирования учащихся. По словам Лэрд, школы могут оставаться в рамках законов о конфиденциальности личных данных учащихся, но не в состоянии реализовать меры безопасности, защищающие их от непредвиденных последствий.

«Разговоры о неприкосновенности частной жизни перешли от простого соблюдения законодательства к тому, что на самом деле этично и правильно», — сказала она. Она указывает на данные опроса, которые показывают, что почти 1 из 3 учащихся ЛГБТК+ сообщают, что они были разоблачены или знают кого-то, кто был разоблачен из-за программного обеспечения для мониторинга активности.

Мэтт Нок, исследователь из Гарварда, признает роль ИИ в обработке чисел. Он использует технологию машинного обучения, аналогичную технологии Пачипалы, для анализа медицинских записей. Но он подчеркивает, что для проверки вычислительных оценок требуется гораздо больше экспериментов.

«Большая часть этой работы действительно благонамеренна, мы пытаемся использовать машинное обучение, искусственный интеллект для улучшения психического здоровья людей… но пока мы не проведем исследование, мы не узнаем, правильное ли это решение. ,» он сказал.

Все больше учащихся и семей обращаются в школы за психологической поддержкой. Программное обеспечение, которое сканирует слова молодых людей и, соответственно, мысли, является одним из подходов к тому, чтобы держать руку на пульсе психического здоровья молодежи. Но это не может заменить человеческого взаимодействия, сказал Нок.

«Мы надеемся, что технологии помогут нам лучше понимать, кто подвергается риску и когда», — сказал он. «Но люди хотят видеть людей, они хотят разговаривать с людьми».

72 креативных способа показать учащимся, что они знают

Отбросьте этот тест!

Как мы все знаем, учащиеся уже получают множество тестов, так почему бы не позволить ученикам начальных классов творчески проявить то, чему они научились? Независимо от того, читают ли ваши ученики независимые книги, или ваш класс только что закончил модуль по космосу или первооткрывателям, кульминационный проект может действительно закрепить это обучение. Сосредоточены ли вы на развитии академических способностей или развитии характера, у нас есть несколько отличных идей!

Вот более 72 забавных и творческих занятий для учащихся начальной школы, чтобы показать, что они знают, включая идеи для презентаций, простые проекты по обслуживанию школ и проекты общественных работ. Эти идеи идеально подходят для того, чтобы сделать обучение более увлекательным и увлекательным для младших школьников.

Идеи презентации инноваций (проекты для учащихся начальной школы)

  1. Создать плакат
  2. Сделать презентацию в PowerPoint
  3. Спроектировать модель
  4. Сделать диораму из обувной коробки
  5. Используйте 3-панельный дисплей
  6. Сделать временную шкалу
  7. Создайте настольную игру, включающую ключевые элементы
  8. Напиши стихотворение
  9. Написать и исполнить пародию
  10. Сделать рекламу на телевидении или радио
  11. Сделать коллаж
  12. Сделать мобильный
  13. Создать тест по теме
  14. Сделать поиск по слову
  15. Составить кроссворд
  16. Написать отчет
  17. Создайте блок-схему или диаграмму
  18. Написать интервью соответствующего лица
  19. Создать вопросы и ключ ответа
  20. Запись журнала/дневника
  21. Написать открытку или обменяться письмами
  22. Создать альбом для вырезок
  23. Создать фотоальбом
  24. Сделать обучающее видео
  25. Провести презентацию
  26. Создание интерактивной записной книжки
  27. Создать набор карточек задач
  28. Сделать брошюру или брошюру
  29. Написать газетную статью
  30. Устроить кукольный спектакль
  31. Провести дебаты
  32. Устроить имитацию судебного дела
  33. Создать эпизод реалити-шоу
  34. Создать игровое шоу
  35. Провести групповое обсуждение «экспертов»
  36. Сочинить рэп или другую песню
  37. Используйте диаграмму Венна для сравнения двух аспектов темы
  38. Создать комикс на тему
  39. Создать детский рассказ на тему
  40. Создать карту
  41. Напишите басню или миф на тему

..»> Вы пробовали Minds in Bloom Unlimited? Подпишитесь на бесплатную пробную версию и выберите 3 действия по составлению отчетов по вашему выбору!


  1. Создать объявление о поиске помощи и письмо/резюме, чтобы ответить на него
  2. Напишите диалоговое текстовое сообщение, относящееся к теме
  3. Написать серию твитов по теме
  4. Создать стену Facebook по теме
  5. Создайте доску Pinterest по теме
  6. Начать блог
  7. Украсить коробку и заполнить соответствующими предметами
  8. Создать складной
  9. Создать флипбук
  10. Создать ловушку для кути
  11. Создать хлопья на основе темы (накрыть коробку с хлопьями)
  12. Собрать капсулу времени
  13. Создайте несколько закладок по разным аспектам темы
  14. Написать рецепт, относящийся к теме (хорошо для отображения причин события)
  15. Сделать выпуск новостей
  16. Напишите акростих
  17. Создать интернет-охоту за мусором
  18. Напишите колонку советов с несколькими проблемами, связанными с темой
  19. Создавайте флеш-карты или карточки-викторины
  20. Создать приветствие по теме
  21. Снять короткометражный документальный фильм
  22. Создать музейный экспонат
  23. Создайте список 10 лучших, относящихся к теме
  24. Создать простую видеоигру
  25. Создайте историю «Выбери свое приключение»
  26. Создать мини-книгу с одним фактом/идеей на странице
  27. Создать глоссарий соответствующих терминов
  28. Сделать бумажную цепочку с разными фактами для каждого звена
  29. Сделать цветок с разными фактами для каждого лепестка
  30. Написать справочник или инструкцию
  31. Создать информационный бюллетень
  32. Создать фреску на тему
  33. Создайте игру в стиле викторины для одноклассников, чтобы принять участие в ней
  34. Собери диораму из кубиков LEGO или других строительных материалов
  35. Разработать настольную игру-викторину на тему
  36. Создайте инфографику для иллюстрации ключевых понятий
  37. Создание 3D-модели или скульптуры из глины, картона или других материалов
  38. Создайте короткий анимационный или покадровый видеоролик на тему
  39. Организовать классную художественную галерею с работами, вдохновленными темой
  40. Создайте цифровой сборник рассказов или электронную книгу по теме
  41. Написать серию рассказов или новеллу на тему
  42. Создать виртуальную реальность или симуляцию на тему
  43.  Проведите час гения, на котором учащиеся смогут обсудить свои увлечения!

Для старшеклассников и студентов колледжей

Хотя приведенные выше идеи в основном предназначены для учащихся начальных классов, старшеклассники и студенты колледжей также могут извлечь пользу из творческих презентаций и проектов.

В следующих разделах представлены дополнительные предложения для учащихся старшего возраста, которые ищут уникальные способы продемонстрировать свои знания.

Идеи творческих презентаций для старшеклассников и студентов колледжей

  1. Разработка слайдов мультимедийной презентации или PowerPoint с использованием видео, аудио и визуальных элементов. Вся презентация может быть записана, а видеопрезентация может быть передана соответствующей аудитории.
  2. Создайте интерактивный веб-сайт или блог, чтобы представить исследование или проект
  3. Создайте привлекательную инфографику, чтобы проиллюстрировать ключевые концепции
  4. Разместите выпуск или серию подкастов по теме
  5. Совместно с другими учащимися создать короткометражный или документальный фильм

Руководство по творческому обучению Идеи для старшеклассников и студентов колледжей

  1. Разработка ментальной карты для объединения и визуализации ключевых концепций
  2. Создавайте карточки с иллюстрациями или мнемониками для улучшения памяти
  3. Разработайте блок-схему для описания шагов или стадий процесса
  4. Разработайте интерактивную викторину или игру для проверки знаний
  5. Совместно с одноклассниками создайте совместное учебное пособие или ресурс

Онлайн-проекты для учащихся

  1. Создайте виртуальный музей или галерею, демонстрирующие определенную тему или тему
  2. Разработка учебного веб-модуля или учебника
  3. Совместно с другими учащимися создать виртуальное мероприятие или конференцию
  4. Создайте цифровую квест-комнату, посвященную определенной теме. Узнайте больше о том, как создать собственную квест-комнату!
  5. Поиграйте с дополненной реальностью! Почитайте о Колчане.
  6. Создать интернет-сообщество или форум для обсуждения и обмена идеями, относящимися к определенной области обучения

Как видите, существует множество творческих идей для презентаций без PowerPoint, которые могут помочь учащимся всех возрастов участвовать в учебе и демонстрировать свои знания. Эти новаторские занятия, от учеников начальной школы до идей проектов средней школы и колледжа, представляют собой веселый и увлекательный способ продемонстрировать обучение и способствовать более глубокому пониманию материала.

10 проектов простого обслуживания для школ

  1. Организация сбора школьных принадлежностей для нуждающейся местной школы
  2. Организация творческой мастерской для учащихся близлежащего дошкольного учреждения или детского сада
  3. Создать проект общественных работ, направленный на сохранение окружающей среды
  4. Сотрудничайте с местным продовольственным банком для организации гастрономической акции
  5. Станьте волонтером в местной продовольственной кладовой, чтобы помочь раздать продукты нуждающимся
  6. Спланируйте общешкольный субботник, чтобы украсить кампус
  7. Организовать раздачу одежды или игрушек для местного детского приюта
  8. Разработать программу обучения для младших школьников, нуждающихся в академической помощи
  9. Координация общешкольной инициативы по переработке отходов для обеспечения устойчивого развития
  10. Проведите благотворительное мероприятие по сбору средств в поддержку дела, важного для вашего школьного сообщества


Дальнейшее чтение и похожие записи в блоге:

Если вам понравился этот пост и вы ищете новые идеи и вдохновение, обязательно ознакомьтесь с другими похожими постами в нашем блоге:

  1. Летние проекты для учителей и их детей. Откройте для себя веселые и образовательные летние проекты, которыми учителя могут заниматься со своими детьми, максимально используя перерыв и продолжая учиться.
  2. Родители: пожалуйста, не участвуйте в проектах своих детей! – В этом посте обсуждается важность предоставления детям возможности выполнять свои собственные проекты, что способствует развитию независимости, творчества и навыков критического мышления.
  3. Потрясающие практические проекты в конце года. Исследуйте множество практических проектов, идеально подходящих для завершения учебного года, поддерживая интерес и мотивацию учащихся по мере приближения летних каникул.
  4. Практические проекты для развития творческого и критического мышления. Погрузитесь в ряд практических проектов, которые развивают навыки творческого и критического мышления, делая обучение интерактивным и приятным для учащихся.
  5. Адаптируйте обучение на основе проектов к потребностям ваших учащихся. Узнайте, как адаптировать обучение на основе проектов к уникальным потребностям ваших учащихся, чтобы они могли максимально использовать этот увлекательный и образовательный опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *