Проект замка: Строительство замка, проекты

Содержание

Строительство замка, проекты

   Замковый стиль – один из тех, которые никак не признаешь ординарными и обычными. Проект дома в стиле средневекового замка позволит вашему дому стать уникальным украшением посёлка или улицы. Не заметить дом-замок невозможно – тяжёлая кровля, продуманные фасады, монументальность крепости – средневековая романтика налицо. Проекты домов в стиле замка могут быть и простыми, и сложными – в зависимости от направления. Кому-то по душе спокойный классический стиль, выдержанный в привычных нейтральных тонах и не отягощённый нагромождениями. 

Материалы – природные: камень, древесина, металл, натуральные ткани. Цвета – пастель, нежные оттенки и спокойные цвета. Из деталей – антиквариат, зеркала в красивых рамах, картины на стенах. В наше время стали пропулярны проекты мини замка, применяемые в строительстве коттеджей и проекты большого дома в форме замка.

Неудивительно, что те маленькие рыцари и принцессы, вырастая, хотят вернуть обстановку сказки, волшебства и мечты, выбирая для своего дома замковый стиль. Именно они строят дом в замковом стиле, скрупулёзно воплощая когда-то прочитанное в книгах и увиденное в кино. Конечно, с поправкой на современность – замок, конечно, хорошо, но отказываться от цивилизации романтики не согласны. Проекты в стиле средневековых замков отличаются скудностью украшений и суровостью отделки. На массивных, крепких, каменных стенах – разве что зубцы по верху. Никакого декора, кроме самого камня. Прочность и монументальность – да. Легкомысленные украшения – нет. Замковый стиль в интерьере допускает мозаику или живопись. Иногда – гобелены и лёгкую драпировку. Здесь уже владелец решает, хочет ли он суровый воинский и мужской интерьер или допустимо немного красоты. Но что бы ни выбрать, надо помнить, что проект — замковый стиль. А значит, роскошная помпезность барокко здесь неуместна. Скорее в тему будет намёк на минимализм.

 

Дом в замковом стиле может выглядеть по-разному. Как представить себе замковый стиль? Фото в помощь — массивные стены, мощь камня и подчёркнуто средневековая обстановка выглядят на снимках более чем эффектно. Стили замковой архитектуры схожи между собой и в то же время различны. Проекты домов в стиле замка могут носить классические, готические черты, могут быть выдержаны в стиле ренессанс или барокко. Выбор направления делать будущим жителям внушительного средневекового сооружения. Они могут предпочесть строгий, в чётких линиях классицизм без изысков. А могут выбрать проект замка в готическом стиле, для которого характерны высокие своды, большие витражные окна и общая строгость обстановки, устремлённая вверх. Смягчить её способно большое количество света, проникающего через витражи.

Но если вы всетаки расчитываете на изысканость и утонченность своего будущено дома, то лучше выбрать дом в дворцовом стиле или классическом стиле.

Проект средневекового замка

Загородный дом, летняя дача для выходных или коттеджи — замкового стиля хватит на всех. Строительство замков давно вошло в моду и уже приобрело десятки и сотни сторонников, чьи дома горделиво возвышаются над остальными. А соседи и знакомые, вдоволь насмотревшись, тоже решаются выбрать проекты в стиле замок.Проект замка может приобрести и романские черты. И тогда обыденностью в нём станет обилие крупных форм, массивных стен и скудных украшений. Мозаика, настенная живопись – вот чем в основном отделывают романские замки внутри. Впрочем, витражи вообще популярны у любителей замкового стиля.

В последние годы всё больше людей переезжают за город, предпочитая природу и собственный дом. Немало среди них и тех, кому по душе средневековая романтика. И в посёлках всё чаще вырастают дома и коттеджи замкового стиля, порой представляя собой полноценные шедевры, в которые хоть на экскурсию ходи. Впрочем, дома в средневековом стиле могут позволить себе и представители среднего класса. Их жилища не помпезны, но тем не менее похожи на замки. Во времена рыцарей были и огромные крепости, и небольшие замки на окраинах. Так что дом в стиле средневекового замка – это не всегда крепость громадных масштабов, а вполне может быть уютным, где нет риска потеряться в коридорах. И не обязательно возводить аналог средневековой крепостью. Для поклонников стиля, не желающих погрязнуть под монументальным строительством, существуют проекты домов с мансардой. Замкового стиля в них ничуть не меньше. Вполне реально построить одно- или двухэтажный дом в полном соответствии с законами средневековья. Ведь не все замки тогда были так же величественны, как Версаль или Луара. Были и небольшие крепости на окраинах, ничуть не меньше прав имеющие на то, чтобы зваться замками. Так что смело листайте проекты домов с мансардой замкового стиля, не боясь прослыть нарушителями средневековой архитектуры.

Современный проект замка

А вот состоятельные люди мыслят иначе. Они не позволят себе дом, похожий на чей-то. Им нужна уникальность, уважение или даже зависть в глазах знакомых. Эти люди могут потратить немалые суммы на то, чтобы выстроить дом, которого нет ни у кого. Проекты домов в средневековом стиле поражают воображение: иногда, увидев такой замок, невольно решишь, что оказался на съёмках фильма.

Дизайнеры, разрабатывая проекты домов в стиле замка, могут развернуться во всю ширь фантазии, вспомнив все прочитанные рыцарские романы и фильмы, в которых так или иначе упоминались стили замковой архитектуры.

Дома в средневековом стиле — это торжество истории. В 21 век тяжёлой поступью закованных в рыцарские латы полков выходит Средневековье с его мрачной готикой или вычурным барокко. Жить в замке сможет не каждый, здесь требуется особый стиль мышления и не рядовой характер. Поэтому проекты в стиле средневековых замков выбирают те, кто хочет отличиться и выделиться на фоне других. А как это сделать? Да просто — выбрать проекты домов в стиле замка. Фото его и то поражает. А уж воплощение…

Если собственных идей нет, а проект дома в стиле средневекового замка не даёт покоя и требует воплощения, можно пойти по пути заимствования и построить копию старинного замка. Архитектор поможет адаптировать идею под местность и грунт, но при этом сделать проект дома в стиле средневекового замка легко узнаваемым на вид.

Например, можно создать проект небольшого особняка в стиле средневекового замка в облегчённом варианте: не из настоящего старого дерева или камня, а создать имитацию. Это и дешевле, и легче в воплощении. Пенополиуретан позволяет создавать и не такие подражания. Почему нет, если замок хочется, а ждать настоящую крепость нет сил или не хватает средств на полноценное воплощение?

Проект средневекового замка

Проекты домов в средневековом стиле популярны не меньше обычных, современных. Невольно задумываешься над тем, почему же так любимы заказчиками проекты домов в стиле замка? Причины популярности объяснимы и в то же время непонятны. Да, уникально. Да, красиво. Но жить в декорациях к фильму – наверное, здесь должен быть особый склад характера или непохожий ни на что вкус. Впрочем, каждый выбирает по себе – проекты в стиле средневековых замков или деревянные дома, классицизм или барокко. Главное, чтобы в доме жить было уютно. И если вы выбрали проекты коттеджей в стиле замков, значит, ваше мышление и характер совпадают с общей мелодией стиля. И в монументальном сооружении вам будет уютно и комфортно.

Изысканность, простота и монументальность удивительным образом сочетаются в проектах, на которых изображены дома в средневековом стиле. Фото словно со съёмок фильмов – надёжная крепость… и дом современной семьи. Удивительное сочетание! Приятно взглянуть на дома в замковом стиле, фото посмотреть – не меньшее удовольствие. Так и хочется напроситься на экскурсию. Не исключено, что после такой экскурсии тоже захочется построить себе дом в стиле средневекового замка. Не меньше, чем наружный вид дома, важен замковый стиль в интерьере. Ну согласитесь, если снаружи дом выглядит классическим замком, а внутри напоминает роскошный восточный дворец — это как минимум странно. 

Выбирать дизайн в замковом стиле – дело непростое. Что предпочесть: стремящийся вверх проект замка в готическом стиле или вариант со строгим, невозмутимым классицизмом? Роскошное и вычурное барокко или нежно-романтический ренессанс? Многим готика кажется чересчур мрачной, и они выбирают ренессанс с его простыми формами, визуально ограниченным рациональным пространством, внутренним двориком и красотой природы вокруг. А если хочется побольше праздника и торжественности в жизни – смело выбирайте барокко. Проекты в стиле замок и такие бывают.  Богатство выбора делает дизайн в замковом стиле подарком для потенциальных жителей будущего замка. Роскошь или строгость, пуританство или помпезность — на любой вкус найдётся вариант. 

Существуют и проекты коттеджей в стиле замков. Загородный дом может быть построен в любой форме, главное – соблюдать общий стиль. Особенно любопытно рассматривать проекты домов с мансардой замкового стиля. 

Мало кто останется равнодушным, увидев проекты домов в стиле замка. Фото, даже самые искусные, не в состоянии передать великолепие, роскошь и монументальность этих строений. Надо быть талантливым архитектором, чтобы уметь воплощать замковый стиль. Фото такого замка – уже шедевр. Ах да, владельцам замка следует обзавестись фамильным привидением – чтобы уж совсем точно соблюсти букву эпохи.

Консультация по строительству замка.

Если Вы решили выбрать для строительства дом в замковом стиле и у Вас есть вопросы вы можете задать из нам или оставить заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы.

Проекты замков | DOM4M Россия

  Слово «замок» всем знакомо, но всем ли понятно его значение? Это слово ассоциируется со сказками и принцессами, которые жили в сказочных замках. А как известно, в каждой сказке есть доля правды. Замки строили еще в средневековой Европе. Это были сооружения или целые комплексы сооружений, которые использовались для жилья, но кроме этой функции выполняли еще и оборонительную. Толстые и высокие каменные стены, подъемные мосты, рвы с водой по периметру защищали людей от нападений. В России первые крепости были деревянные. Их строительство датируется еще IX веком. Позже крепости стали строить из камня, а деревянные укрепляли каменными стенами. Россия имеет богатую историю. На ее просторах и до наших дней сохранились разные замки. Это Коломенский, Зарайский, Тульский кремль, Смоленская, Староладожская, Порховская крепости, замок Шаакен, Выборгский замок и многие другие.

  Проекты замков абсолютно разные, но есть у них и общие черты, а именно:

— крепкие стены по периметру:

— маленькие прорези-окошки в стенах для лучников;

— башни по всему периметру территории замка, в том числе и угловые;

— заостренные шатровые крыши башень.

   Все эти особенности архитектуры сформировались под воздействием сурового времени. Частые нападения врагов и междоусобные войны вынуждали людей быть готовыми к бою в любой момент. Даже поселения землеробов и скотоводов старались размещать вблизи таких замков, что бы в случаи беды успеть укрыться за его стенами. Так крепости разрастались и постепенно превращались в целые города.

  К счастью, сегодня необходимость в подобных замках отпала. Те строения, которые сохранились и до нашего времени, являются музеями под открытым небом и привлекают туристов. Их красота завораживает и восхищает. Поэтому особенности их архитектуры нашли свое отражение и в современных домах. Частные дома, построенные в виде замков, имеют такие же остро крышные башни, могут иметь арочные проемы окон и дверей, каменный, или имитированный под камень, фасад. Но, на этом все их сходства и заканчиваются. Сегодня нет необходимости строить высокие каменные стены, смотровые окошки для лучников или подъемные мосты да ворота. А если кто и вправду боится ограбления или нападения, то достаточно купить и установить систему охранной сигнализации. Готовый проект замка будет учитывать и эту особенность. Главное заказать проектную документацию у хорошей фирмы. А специалисты побеспокоятся обо всех инженерных системах.

  Проект современного замка

  Современный замок – это теплый, удобный и комфортный частный дом с красивой архитектурой и хорошо продуманной функциональностью. Такой дом не обязательно должен быть большим. Главное, что бы его внешний вид действительно напоминал замок. При этом, все башенки тоже имеют свою функциональность. Это может бить обычный полукруглый эркер, который внешне будет выглядеть как башня, а внутри просто увеличит пространство жилой комнаты. Вместо конюшни — гараж, вместо сторожевых – видеокамеры, вместо подъемного моста – автоматические ворота, а вместо рва вокруг замка – цветы да зеленый газон. При этом проекты замков в вольной продаже для всех желающих.

  Для воплощения мечты любой принцессы достаточно и небольшого участка. Замок в два-три этажа с небольшим периметром идеально впишется даже на 4-6 сотках. А проект замка является первым шагом на пути к мечте. Конечно, архитектура должна быть дополненная соответствующим интерьером и дизайном. Мебель, текстиль, элементы декора должны дополнять дом шиком и изысканностью. Только так задумка архитектора будет достигнута максимально точно. 

Загрузка…

ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЁ

Загрузка начнется через 6 секунд

Отзывы об этом каталоге проектов

Замок Львиное Сердце — дома в стиле замка от компании Барокко Стиль. Тел.: +38 (044) 253-14-98

Общая площадь дома — 1558,90 м/кв
Общая площадь цокольного этажа — 440,50 м/кв
Общая площадь 1 этажа — 439,50 м/кв
Общая площадь 2 этажа — 363,60 м/кв
Общая площадь 3 этажа — 315,30 м/кв

В цокольном этаже располагаются:
— спортивный зал;
— домашний кинотеатр;
— винный зал;
— топочная и постирочная;
— гардероб;
— комната прислуги;
— техническое помещение для установки оборудования.

На 1-ом этаже располагаются:
— тамбур;
— холл с лестницей и вторым светом;
— гардероб;
— кухня;
— гостиная с камином + столовая и чайная зона с выходом на террасу заднего двора;
— сауна, комната отдыха и душевые;
— бассейн.

На 2-ом этаже располагаются:
— холл с лестницей и вторым светом;
— кабинет;
— две детские спальни с гардеробами и санузлами;
— хозяйская спальня с большим гардеробом разделенным на мужскую и женскую зоны и хозяйская ванная комната с балконом;
— остекленный зимний сад с выходом на патио.

На 3-ем этаже располагаются:
— холл с лестницей и вторым светом;
— библиотека и музыкальная комната с балконом;
— две гостевые спальни с гардеробами и санузлами;
— комната с витражами и лестницей в башню.

Отделка фасада:
Отделочный кирпич ручной формовки из-за которого замок напоминает старинное здание.
Декоративные элементы фасада, скульптуры, ограждения и рустовка — натуральный камень (песчанник). Цоколь и наружные ступени — гранит.

Окна и двери — дерево + алюминий.

Кровля — сланец. Ограждение на кровле и козырек над входом в цокольный этаж — ковка.

Чертежи проекта замка

Замки в стиле барокко – новый взгляд на известный стиль

В последнее время все более популярными становятся классические интерьеры, что не так уж и удивительно, если брать в расчет тот факт, что классика ценна в любое время, а современные дизайнеры умело разогревают интерес потребителя к данному направлению.

Совсем немного истории о стиле барокко

Первое появление стиля барокко датируют 17 веком, с того самого момента, как он возник на территории Древнего Рима, разговоры о нем не утихают. Случилось это из-за того, что данный стиль способен без особых усилий подчеркнуть величие, статус и престиж, ведь создание соответствующих интерьеров требует серьезных финансовых вложений. Среди характерных черт барокко стоит выделить помпезность, показную вычурность, изогнутые витиеватые линии, массивные предметы, оригинальные резьбовые узоры, роспись золотом, лепнину. Тем, кто решился на создание дома в стиле барокко, не обойтись без дорогих обоев с вычурными узорами, полуколонн, качественной драпировки из дорогих тканей, а также картин в массивных рамах.

Характерные особенности стиля барокко

Если говорить более подробно о цветовой палитре стиля, то на первое место выходят теплые золотистые оттенки, а также более холодный цвет серебра. На второй ступеньке будут размещаться всевозможные вариации темного бордо, шоколадного и синего цветов. В качестве акцентирования можно использовать светлые тона, отдавая предпочтения бежевым, кремовым и песочным оттенкам. В барокко не обойтись без создания эффектов контраста. Поэтому, если стены в помещении будут выполнены в светлых тонах, то мебель должна быть темной и массивной.

Отделка – это еще один важный аспект, которому следует уделить особое внимание при создании дома в стиле замка. К примеру, стены лучше всего декорировать обоями или деревянными панелями. Правильная отделка должна создать в помещении ощущение невероятного шика и изысканности.

Полы в стиле барокко могут быть выполнены из натурального дерева или керамического мрамора. В случае, если необходимо снизить затраты на приобретение отделочных материалов всегда может быть использована керамическая имитация мрамора или штучный паркет.
Отделка потолка помещения в стиле барокко – это самый простой момент, ведь зачастую достаточно однотонной покраски. Если же необходимо создание действительно неповторимого и шикарного интерьера, стоит рассмотреть возможность украшения потолка фресками или лепниной.

Особенностью стиля барокко является использование многочисленных декоративных элементов, которые создают невероятный эффект богатства и роскоши. Стоит обратить внимание на выбор осветительных приборов: люстры и торшеры должны быть массивными и напоминать те, что использовались несколько столетий назад в королевских дворцах. На шторах обязательно должны быть повязки с тяжелыми кистями, в качестве аксессуаров для таких интерьеров отлично подойдут шкатулки и статуэтки из дорогих пород дерева или слоновой кости.


Вы можете заказать проект или задать вопрос нашему специалисту через форму обратной связи или по телефону в Киеве 253-11-74
Все поля обязательны для заполнения

Проект Замок от компании Данила Мастер

Проект «Замок», год 2021, весна

С окнами стало намного круче!


Проект «Замок», год 2020, лето

Сложно работать в самоизоляции.. Хорошо, что она закончилась и можно продолжать!


Проект «Замок», год 2019, лето

Лето подарило мало солнечных дней, но нам непогода не страшна — работаем!

Устанавливаем скульптуры в подготовленные ниши нашего дворца.


Проект «Замок», год 2019, весна

Яркие краски зелени, неба и воды — стройка продолжается!


Проект «Замок», год 2018

Процесс облицовки замка подходит к концу!


Проект «Замок», год 2017 (лето)

Продолжаем ландшафтные работы и отделочные работы.


Проект «Замок», год 2016 (лето)

Летом ландшафтный дизайн выглядит во всей красе! Полюбуйтесь результатом наших ландшафтных работ.

Обратите внимание как выглядит брусчатка и ступени из Дымовского гранита и балясины из гранита Сопка Бунтина.


Проект «Замок», год 2016 (весна)

Весна — пробуждение природы! Новые идеи, новые свершения!

Мы не отстаем — установили шпиль на куполе! Продолжаем облицовывать стены мрамором. Цоколь облицовываем гранитноя плитой «скала» из нашего Дымовского гранита!

Чтобы ускорить процесс распила мраморных плит построили небольшой цех прямо на участке! 🙂


Проект «Замок», год 2016 (зима)

Белый снег, белый мрамор — красота!


Проект «Замок», год 2015 (осень)

Стало холоднее, но это не может стать препятствием для настоящих строителей!

Строители и монтажники Данила Мастер» начали облицовку стен мрамором.


Проект «Замок», год 2015

В 2015 году на устоявшемся фундаменте возвели стены будущего Замка и гостевого дома. Установили купол!

Также начаты ландшафтные работы: обустройство озерного водопада.


Проект «Замок»

Давным-давно.. Ну примерно так и было, начали мы «Проект «Замок».

Проект А. А. Парландв для замка Шереметева в Юрино

«Всякое художественное произведение состоит из двух главных составных частей: идеи и материи. Отношение этих двух факторов между собою и к целому у различных народов и в разные времена давало и даёт самые разнохарактерные результаты, итоги которых сводятся в Истории изящных искусств»[1].

 

А. А. Парланд

 

На берегу Волги расположен небольшой посёлок Юрино, известный на всю страну неповторимым архитектурным комплексом – замком Шереметева. Василий Петрович Шереметев, после смерти своего дяди Сергея Васильевича войдя в права наследования огромных земель Нижегородской губернии, задумал создать свой «дом», отвечающий его желаниям и потребностям. Местом для реализации замыслов он выбрал не село Богородское, где находилось имение дяди,  а село Архангельское. Его он переименовал в Юрино, и вскоре там уже «были очерчены пределы будущей усадьбы. Сюда включалось около 60 гектаров наиболее плодородной земли»[2]. Участок для будущего здания выбран идеально: расположение почти на самом берегу Волги обеспечило бы обитателям дома прекрасный вид на живописные окрестности, а проплывающим мимо путешественникам позволило бы ещё издали восхищаться резиденцией новых владельцев. И действительно, даже наших современников поражает внешний вид этой приволжской усадьбы. Василий Петрович часто ездил за границу, и виды готических замков Англии, Германии, Италии и Франции поразили его воображение и стали толчком к строительству нетипичного для волжских берегов архитектурного сооружения.

 

Но для реализации своих романтических архитектурных желаний Шереметеву необходим был проект, который превратил бы его идеи в конкретные чертежи. В Нижегородской области зданий в готическом стиле не строили. Среди местных мастеров не было архитектора, обладающего нужным опытом и пониманием задач для постройки грандиозного по размерам замка. А Василий Петрович задумал величественный замок с готическими башнями большой высоты, обнесённый толстыми стенами, который стал бы оплотом для будущих поколений Шереметевых.

 

Его супруга Ольга Дмитриевна была образованной женщиной и разделяла взгляды мужа. Увлекаясь музыкой, она также бывала за границей, в «Италии и Франции она брала уроки пения и композиции у знаменитой певицы Полины Виардо»[3]. Естественно, Шереметева интересовалась не только музыкой, но и архитектурой, ведь облик её нового будущего дома ей был не безразличен. Помочь Шереметевым в поиске архитектора мог родной брат Ольги Дмитриевны, Михаил Дмитриевич Скобелев, блистательный офицер, будущий полный военный генерал и герой нации. На протяжении всей своей недолгой жизни он дружил с Василием Васильевичем Верещагиным: «У Скобелева было немало добрых друзей. Наиболее близкие – это художник В. В. Верещагин, журналист и писатель В. И. Немирович-Данченко… Они оставили хорошее воспоминание об этом молодом, высокоталантливом полководце, которого по его боевым успехам сравнивали с великим Суворовым»[4]. Хорошо известно, что семьи Верещагиных и Парландов десятилетиями поддерживали самые тёплые отношения: «Парланд были старые знакомые нашего семейства, отца и дяди… Мы, дети, были большими друзьями детей Парланд: старшего Саши, рано умершего, Ати (Альфреда), впоследствии известного архитектора… В этом-то доме, в частых свиданиях с добрыми хозяевами его, мы проводили все праздники, за время пребывания наших в Петербурге»[5]. Поэтому Верещагин вполне мог стать объединяющим звеном в цепочке «заказчик – исполнитель». Зная, что сестра с мужем ищут специалиста для создания проекта загородной усадьбы, Скобелев мог посоветовать Альфреда Парланда, известного ему через Верещагина. Молодой архитектор идеально подходил для исполнения заказа. Во-первых, до поступления в Императорскую Академию художеств Альфред Парланд, происходивший из обрусевшей английской семьи, успел несколько лет проучиться у лучших европейских специалистов в передовом по тем временам учебном заведении – Техническом колледже Штутгарта[6]. Годы, проведённые в Германии, дали ему возможность изучить образцы готического искусства. Во-вторых, Альфред Александрович к 1874 году, когда был создан основной проект сооружения, уже стал дипломированным архитектором. Он окончил курс наук в Академии художеств, после получения в 1871 г. золотой медали «первого достоинства» по архитектуре стал пенсионером Академии, и в интересующее нас время проходил строительную практику под Санкт-Петербургом.

 

Шереметевы имели дом в столице, куда приезжали, навещая своих родственников по другой генеалогической ветви (им-то и принадлежал известный Шереметевский дворец на набережной реки Фонтанки). Заказчик Юринского замка вёл свой род от родного брата «сановного вельможи, фельдмаршала Бориса Петровича Шереметева, удостоенного царём Петром I за выдающиеся военно-государственные заслуги первого в России звания графа»[7]. Бывая в Петербурге, Шереметев мог лично встретиться с Парландом и передать свои требования к будущему проекту замка, указав, какие хозяйственные помещения должны войти в комплекс здания.

 

Работы в главном «доме» велись в 1874–1879 годах. Альфред Парланд, выполнив заказанные ему чертежи фасадов замка, не мог руководить строительством, так как должен был окончить архитектурную практику в России и уехать на четыре года за границу пенсионером от Академии художеств. Получив проект, Шереметев нанял немецкого архитектора Рудольфа Карловича Мюллера, который следил за исполнением архитектурного замысла Парланда. Пятидесятилетний специалист из Германии прекрасно знал строительное дело в целом и готическую архитектуру в частности. Он поселился на несколько лет в Юрино, выучил русский язык, и благодаря его переписке с заказчиком мы знаем имя автора проекта громадного сооружения. Так, в письме Шереметеву за 1877 год Мюллер пишет: «Вы не отвечал как башня должно быть, как по рисунку Парланда, или как старая, я боюсь, что он не вытерпит, потому фундамент кухни очень блохи и наверху я имею мало стены»[8].

 

Замок был значительным по своим масштабам: протяжённый фасад (разный по высоте: то в два, то в три этажа), с главной тридцатиметровой башней и маленькими зубчатыми башенками, в которых прорезаны узкие окна наподобие бойниц, обращён к Волге. Альфред Парланд, естественно, здание предложил выполнить из кирпича, не покрывая фасады штукатуркой, ведь именно камень являлся обычным материалом для строительства средневековых замков. Преимущество кирпича заключается в прочности, и здание до сих пор сохраняет тот вид, который мы можем видеть на фотографиях столетней давности. Благодаря этому удалось создать яркий и художественно выдержанный образ: толстые стены выкладывали рядами, перемежая красный и чёрный кирпич, акцентируя обрамления окон, завершения башен и другие детали экстерьера белым камнем. Строителям удалось достичь сложного рисунка архитектурной орнаментации, выполненной сплошь из одного материала.

 

По сути это был роскошный загородный дворец, насчитывающий более чем сто залов, выполненных в различных стилях, соединённых множеством переходов и галерей, что придавало ещё большее сходство с западноевропейским замком. Кстати, там имелась комната, которая называлась Белой залой Скобелева – любимый брат часто бывал в Юринском замке, и ему выделили специальные покои: «Генерал подолгу жил у Шереметевых, имел личный кабинет, там хранил свою коллекцию старинного огнестрельного и холодного оружия, в том числе именного, полученного за храбрость»[9]. Родовая усадьба должна была вместить все богатства семьи Шереметевых, накапливаемые годами. Постоянно достраивались новые служебные помещения, разбивался большой парк – строительство затягивалось. Привлекались новые иностранные архитекторы: Штерн, Корш, Боервольф. В 1882 году начались  работы по сооружению толстых стен вокруг замка. Высокие, также кирпичной кладки стены должны были не только отделить от окружающего мира дом Шереметевых, но и ещё раз подчеркнуть сходство Юринского ансамбля со средневековым замком. Вот как писали о нём в 1887 году: «Ещё издалека виднеется высокий терем или замок, обнесённый толстой каменной стеной и своим видом переносящий наше воображение в мрачные эпохи варварских рыцарских времён. Крестьянство смеётся над тем, что этот замок никогда не кончится своей постройкой: помещик в нем постоянно что-нибудь переделывает и перестраивает, но потом всё опять находит недостаточно хорошим и снова начинается та же бесконечная история»[10].

 

Обращение Шереметевых к западноевропейскому наследию готического искусства обусловливало и выбор исполнителей их замыслов: Альфред Александрович Парланд, который прекрасно разбирался в готических формах, и иностранные специалисты. Лишь последний архитектор был нанят из Нижнего Новгорода: с 1905 по 1914 года замок достраивал Павел Петрович Малиновский. Но Шереметеву пришлось за свой счёт отправить его в Европу, чтобы он смог ознакомиться с образцами западноевропейской архитектуры и перенять те формы, которые подошли бы в качестве завершения Юринского ансамбля. И только изучив готическую архитектуру, Малиновский понял замысел замка в целом и как его завершить: «Как только попал я в Италию, забыл о своих болезнях, усталости, годах и, не давая себе минуты отдыха кинулся в область Средневековья…. Любопытные вещи я извлёк – теперь знаю, чем навеяны многие формы Юринского дома, откуда взялись восьмигранные столбы южного фасада, чем надо кончить начатый антаблемент над кухней… Затем добыли в большом масштабе фотографии для юринских карнизов»[11].

 

Но и Малиновскому не удалось завершить огромное сооружение – после смерти супругов (Василий Петрович умер в 1893 г., а Ольга Дмитриевна – в 1898 г.) замок достраивал их сын Пётр Васильевич, но и он в 1916 году неожиданно скончался.

 

Таким образом, возведение замка в Юрино было растянуто во времени, и исполняли общий проект Альфреда Александровича Парланда разные архитекторы. К тому же заказчик с течением времени менял свои решения, просил что-то добавить, и строителям на месте приходилось корректировать, разрабатывать и детализировать части здания, изменять контуры отделки и т. д. Несмотря на это им удалось воплотить замысел Шереметева и заложенные в проекте Парланда архитектурные идеи. Имея свободу в изменении частностей, они не погубили проект Альфреда Парланда, о чём свидетельствует сохранивший до наших дней свой монументальный облик памятник архитектуры в Юрино. В нём отразился комплексный подход к сооружению Замка: многочисленные хозяйственные постройки объединены одной архитектурной концепцией. Шереметеву и мастерам удалось создать в камне шедевр, по-имперски роскошный и экзальтированный в своём облике, в котором отразились мечты и чаяния богатейшей фамилии России.

 

Н. Ю.Толмачева, кандидат искусствоведения

 

 
[1] А.А. Парланд. Храмы Древней Греции. Лекции по архитектуре, читанные в Императорской Академии Художеств. СПб.: Типография Башкова и Брянкина, 1890. С. 1. [2] К. Кислов. Юрино. Усадебно-архитектурный памятник. Йошкар-Ола, 1995. С. 24. [3] В.А. Капустина. Ноты заговорили // III-e Скобелевские чтения. Сборник. – Йошкар-Ола, 2000 г. С. 55. [4] К. Кислов. Юрино. Усадебно-архитектурный памятник. Йошкар-Ола, 1995. С. 42. [5] Об этом подробно написано в воспоминаниях художника: Верещагин В.В. Детство и отрочество художника В.В. Верещагина. – Т. 1. – М. : Типолитография И.Н. Кушнерев и К, 1895. – 315 с. [6] Подробнее об этом: http://www.cathedral.ru/parland [7] Г. П. Кашков. Юрино. Историко-краеведческие очерки. – Йошкар-Ола: Марийское книжное издательство, 1973. С. 32. [8] Иудин А., Иудина С. Замок Шереметевых. Золотая мечта дворянства. – Нижний Новгород: «Книги», 2010. С. 137. [9] Иудин А., Иудина С. Замок Шереметевых. – Нижний Новгород: «Книги», 2007. С. 91. [10] Барановский В. Село Юрино // Нижегородские губернские ведомости, 1887. №№ 47, 49, 51, 51. [11] В.А. Капустина. Последние Великие Романтики. Санкт-Петербург, 2003. С. 11.

 

В Калининграде спорят о восстановлении прусского замка

  • Кирилл Синьковский
  • для Русской службы Би-би-си, Калининград

Автор фото, tuwangste.ru

Подпись к фото,

На фотографии — проект, ставший победителем

Споры о том, надо ли восстанавливать Королевский замок в Калининграде, по накалу могут сравниться только с дискуссиями о том, следует ли переименовать город обратно в Кёнигсберг или лучше смириться с существующим названием.

По сути речь давно уже идет не об архитектуре, а о политике. О том, уместен ли в центре российского города заново отстроенный архитектурный символ Восточной Пруссии.

Крестоносцы начали возводить замок на месте древней прусской крепости Твангсте в 1255 году.

За более чем семь веков своего существования он пережил множество штурмов, пожаров и перестроек. В XV веке он был резиденцией гроссмейстера Тевтонского ордена, в XVIII-XIX веках — местом коронации прусских королей, а в первой половине XX века — огромным музеем.

Во время Второй мировой войны замок серьезно пострадал. Сначала, в августе 1944-го, его здорово потрепали Королевские ВВС Великобритании, а в апреле 1945-го, — наступающие советские войска.

Тем не менее в целом он сохранился и был вполне пригоден для восстановления.

«Гнилой зуб прусского милитаризма»

Насколько известно, местные власти всерьез подумывали о реконструкции части замка, но их планы, согласно городской легенде, достаточно, впрочем, похожей на правду, нарушил приехавший в Калининградскую область председатель совета министров СССР Алексей Косыгин.

Проезжая по Калининграду, он якобы увидел величественные руины и спросил у сопровождавшего его первого секретаря обкома, что это такое. Тот ответил — «замок прусских королей». Услышав это, Косыгин якобы пришел в ярость и велел в кратчайшие сроки вырвать «гнилой зуб» прусского милитаризма из советской земли.

Сделать это оказалось непросто, поскольку имеющий невероятно толстые стены замок отчаянно сопротивлялся. Бульдозеры и экскаваторы ничего не могли с ним поделать. Пришлось использовать взрывчатку.

По иронии судьбы среди тех, кто разрушал замок, был недавно скончавшийся краевед Авенир Овсянов, который впоследствии посвятил жизнь изучению истории Кёнигсберга.

«Впервые я увидел их [руины замка] в 1957 году, будучи курсантом Калининградского инженерного училища, — пишет он своей книге «В руинах старого замка». — Несмотря на огромные разрушения, нагромождения всевозможных балок, кусков деформированного ржавого железа и булыжного камня, рваных участков толстых стен и гор битого кирпича, остовы оставшихся флигелей с мощными контрофорсами и угловыми башнями поражали воображение… Об истории замка, как впрочем, и Кёнигсберга, тогда предпочитали не говорить, ограничиваясь кратким определением «осиное гнездо прусского милитаризма и фашизма». И все это представлялось абсолютной истиной, как и остальное, что «спускалось сверху». Поэтому, когда в училище объявили, что требуются добровольцы-подрывники для уничтожения замка, я без колебаний дал согласие, благо за плечами было уже два года «срочной» в саперном батальоне Прикарпатского военного округа. Так, в составе группы бывших солдат-саперов, под завистливыми взглядами однокурсников-девятиклассников, я стал участником искоренения немецкого духа на этой земле».

Технология сноса, по словам Овсянова, была проста: «Перфоратором бурились шпуры в толще стен, затем в них закладывались цилиндрические тротиловые шашки весом 75 граммов каждая и производился взрыв от электродетонатора. Количество взрывчатого вещества рассчитывалось таким образом, чтобы не было разлета осколков. Ослабленная таким образом стена заваливалась с помощью троса, натягиваемого артиллерийским тягачом».

Работа это заняла довольно много времени. Приказ Косыгина, как говорят, был отдан в 1967-м. Основная же часть замка была разрушена только через год.

«Несчастный слон»

В 1970-м году рядом с местом, где стоял замок (при немцах оно называлось Королевской горой) началось строительство огромного по калининградским меркам Дома Советов, в который планировалось переселить все местные органы власти.

Поначалу дело шло бойко, а потом застопорилось.

Подпись к фото,

Дом Советов стал камнем преткновения для архитекторов

По поводу того, почему это произошло, существует много версий. Одна из них сводится к тому, что сначала выделенные на строительство объекта деньги «съела» Олимпиада-80, а потом пришла перестройка, и всем стало не до Дома Советов.

Как бы то ни было, по сию пору в самом центре Калининграда возвышается недостроенное гигантское здание, пугая туристов пустыми глазницами окон.

Что касается калининградцев, то у них к Дому Советов неоднозначное отношение. Одни называют его монстром и сравнивают с закопанным по шею в землю гигантским роботом. Другие считают работу московского архитектора Льва Мисожникова достойным памятником советской эпохи.

В среде специалистов тоже нет единства мнений по этому вопросу.

Например, известный датский архитектор Ян Гейл (тот самый, который сделал Копенгаген «городом велосипедистов и пешеходов»), назвал Дом Советов несчастным, похожим на огромного слона сооружением и предложил его немедленно снести.

А вот его немецкий коллега Ханс Штиманн, который долгие годы занимался реконструкцией Берлина, не увидел в постройке ничего ужасного.

«Я принципиально не рекомендую что-либо сносить, — сказал он во время визита в Калининград в 2013 году. — Все что, что построено людьми, является частью истории. Кроме того, строительство стоило денег. Нужно жить с тем, что есть, и в то же время строить что-то новое».

«Это не наша история»

Если говорить об идее восстановления замка, то наиболее горячим и последовательным ее сторонником среди местных архитекторов является Артур Сарниц.

«Замок был основным элементом архитектурного облика Кёнигсберга, — говорит он. — Было бы неправильным, неразумным отказываться от этого красивого здания, которое является историческим наследием нашего города. Мне кажется, что вокруг его самой высокой башни можно повернуть колесо истории и дать таким образом ориентиры для развития России и Европы в XXI веке. Я представляю себе восстановление замка международным гигантским проектом, который привлечет всеобще внимание к нашему городу. По сути, восстановление замка — это конец войне».

Подпись к фото,

Архитектор Сарниц выступает за восстановление замка

Однако далеко не все коллеги разделяют позицию Сарница. Например, архитектор Олег Васютин не видит в восстановлении замка никакого смысла.

«Это совершенно гибельная идея, — полагает он. — Во первых, ее сложно осуществить технически. Во-вторых, она не имеет под собой культурных оснований, поскольку замок это не наша, не российская история. Ну а в третьих, новодел никому просто не будет интересен. Мало того — из-за него мы можем оказаться в в глупом положении. Ну, вот смотрите: восстановят Королевский замок, приедут туристы. Их будут водить по залам и рассказывать о том, что вот в XV веке здесь происходило то-то, а в XVI- то-то. И тут какой-нибудь слишком умный турист выкрикнет: «Позвольте, какой XV век? Вы ведь только год назад все это построили?»

Что касается новодела, то Сарниц обращает внимание на то, что соседний с Калининградом польский Гданьск (бывший немецкий Данциг) был во время войны разрушен не меньше чем Кенигсберг, однако поляки восстановили старый город, и теперь калининградцы ездят на выходные отдыхать в Гданьск, а не наоборот. При этом новодел (а он в Гданьске практически везде) их ничуть не смущает.

Архитектурный компромисс

Долгое время дискуссии о тевтонском замке носили чисто теоретический характер. В практическую плоскость их попытался перевести калининградский губернатор Георгий Боос, который в 2009 году предложил провести по поводу восстановления Королевского замка референдум.

Однако до этого дело так и не дошло, поскольку уже в 2010 году Боос, утратив доверие Кремля, сложил губернаторские полномочия.

Вновь вопрос о замке был поднят лишь тогда, когда Калининград вошел в число городов, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Понимая, что центр города к приезду многочисленных болельщиков нужно приводить в порядок, региональное правительство оказало финансовую поддержку градостроительному бюро «Сердце города». Оно организовало архитектурный конкурс, участники которого должны были предложить проекты «пост-замка», где мог бы разместиться правительственный историко-культурный комплекс с конференц-залом на полторы тысячи мест, помещениями для археологического музея и музея истории замка.

Подпись к фото,

Архитекторы понимают, что угодить всем вряд ли получится

В финальную часть этого конкурса вышло около полусотни работ из самых разных стран мира, в том числе таких дальних, как Ливан и ОАЭ. Но победу одержал «почти местный» архитектор Антон Сагаль — перед тем как уехать на учебу в Италию, он несколько лет жил в Калининграде.

Сагаль предложил и Дом Советов оставить, и замок восстановить. Правда, не полностью, а частично. По его мнению, следует максимально точно воссоздать наиболее яркие части замка, соединив их при этом построенными в современном стиле зданиями.

Присяга на верность императрице

Нетрудно увидеть, что проект этот компромиссный. По идее, он должен понравиться всем — и сторонникам восстановления замка, и почитателям Дома Советов, и ценителям современной архитектуры.

Однако угодить всем все равно не вышло.

Например, руководитель недавно созданной региональной общественной организации «Русская община Калининградской области» Максим Макаров огорчен тем, что референдум так и не был проведен. По его мнению, если бы он состоялся, сторонники восстановления замка — даже частичного — определенно оказались бы в меньшинстве.

Подпись к фото,

Перед чемпионатом по футболу власти Калининграда задумываются, как облагородить город

Макаров уверен, что немецкий замок на знаковом для города месте является лишним и идеологически вредным. Впрочем, по его словам, если его все-таки построят, несмотря на возможные, по его мнению, протесты патриотов, он и его единомышленники будут требовать от власти придать зданию правильный смысл.

«Например, можно сделать акцент на том, что во время Семилетней войны, когда Кёнигсберг входил в состав России, местная знать, включая Иммануила Канта, присягала в замке на верность русской императрице Елизавете Петровне», — добавил Макаров.

Вместе с тем, по мнению политолога Владимир Абрамова, опасения относительно того, что восстановленный замок будет каким-то образом провоцировать сепаратистские настроения, совершенно беспочвенны.

«В Калининграде нет таких настроений, их выдумывают на ровном месте заезжие столичные политологи, которые просто отрабатывают патриотическую повестку. Вот недавно, например, сюда приезжал Сергей Марков и пугал всех несуществующей ползучей германизацией, — говорит Абрамов. — Восстановление Королевского замка — это просто попытка исправить допущенную в советское время архитектурную ошибку. И ничего больше».

Кто даст денег?

Как бы то ни было, пока не понятно когда, а главное на какие деньги проект Сагаля будет воплощаться в жизнь.

По словам руководителя бюро «Сердце города» писателя и культуролога Александра Попадина, изначально в этом вопросе предполагалось частно-государственное партнерство. Однако пока готовый вложиться в строительство «пост-замка» инвестор не объявился. Да и не ясно еще, во сколько обойдется реализация проекта. Точный расчетов никто не делал.

Тем не менее Попадин высказал надежду, что к ЧМ-2018 какая-то часть комплекса будет построена.

У Артура Сарница насчет перспектив реализации проекта Сагаля иное мнение.

«Во-первых, мне кажется, на это просто никто не даст денег, потому что проект откровенно неинтересен. Но если все-таки это случится, все равно когда-нибудь придется переделывать и строить полноценный замок, — считает он. — Это произойдет обязательно. Если не при жизни нашего поколения, то при жизни следующего. Иного пути у города просто нет».

Проект средневекового замка Sky Fall площадью 300м2

Увлечение средневековой архитектурой подтолкнуло меня к созданию проекта частного дома в готическом стиле Sky Fall площадью 300м², который отличается компактностью и относительной экономичностью реализации капитальных конструкций, в отличие от других проектов, представленных на рынке — огромных, бестолковых и нерациональных.

Строительная смета бесплатно (цена рассчитана для строительства в Ленинградской области):
 Посмотреть смету 

В проекте Sky Fall предусмотрена следующая экспликация помещений:

  • Просторный и парадный холл 13м²
  • Гостевая спальня 18м²
  • Гостевая ванная 7м²
  • Котельная 5м²
  • Единое пространство гостиная-кухня-столовая 63м²
  • Холл и балюстрада вокруг 2-го света 15м²
  • 3 мастер-спальни 23, 27 и 29м² соответственно, каждая из которых имеет отдельные гардеробные и ванные комнаты.
  • Кабинет 18м²
  • И большая часть мансардного этажа представляет собой зону для свободной планировки с выходом на открытую террасу.

Для рационального использования всей площади дома количество и площадь транзитных зон в проекте максимально уменьшена в пользу активных, которые включают себя жилые комнаты, кухню и столовую, ванные и гардеробные комнаты. Процентное соотношение активных зон к транзитным составляет 90:10, а в площадях соответственно: активные зоны – 267м² / транзитные — 33м².

В проекте предусмотрено достаточное количество зон хранения: гардеробные ниши, гардеробные комнаты в мастер-спальнях и кухня. Всего зон хранения по 2м этажам 20м² или 70м³.

Разумеется, данный проект не претендует на массовую популярность, т.к. является прямой противоположностью моим флагманским типовым проектам с простой, прямоугольной архитектурой. Все, что можно придумать сложного и дорогого в загородном доме – есть в этом проекте, а именно те архитектурные элементы и фишки, которые характеризуют замок в готическом стиле: главные башни и башенки, шпили и флюгеры, портал и стрельчатые арки, многоугольный эркер и навесная бойница, контрфорсы и зубчатый парапет, консоли, карнизы и другая фасадная лепнина, скульптуры, барельефы и окно-роза.

Данный проект относится к премиальному сегменту, т.к. остановить выбор на нем могут не все. Во-первых, участок обязывает быть с красивой окружающей природой, это может быть близость к лесу или водоему, во-вторых, регламент застройки в поселке и архитектура соседних домов должны быть в соответствующем классическом стиле, в-третьих, для реализации проекта не могут быть использованы дешевые фасадные, кровельные и отделочные материалы. При этом по моему проекту Sky Fall уже построено несколько замков в Ленинградской области и завершается строительство коробки замка в Московской области.

Проект Sky Fall отличают следующие уникальные особенности:

  1. Компактные размеры замка с максимальными габаритами 13,6м х 13,6м.
  2. Оптимальная и комфортная площадь дома 300м².
  3. Просторный зал со столовой общей площадью 63м² с камином, панорамными окнами, эркером и 2м светом.
  4. 4 спальни и 4 ванные, из которых 3 мастер-спальни на 2м этаже со своими приватными гардеробными и ванными комнатами, что соответствует премиальному классу загородного жилья, одно из требований которого: для каждой спальни должна своя ванная.
  5. Отсутствие дорогостоящего цокольного этажа. Вместо этого проектом предусмотрена фундаментная плита и 3 более экономичных, комфортных и светлых надземных этажа.
  6. Несмотря на кажущуюся сложность архитектуры, в проекте максимально снижена материалоемкость основных капитальных конструкций, а значит – меньше стоимость строительства коробки замка: 1) Всего 1 внутренняя несущая стена. 2) Все внешние стены, простенки между окнами и места кладки эркеров спроектированы кратно размерам газобетонного блока 400мм х 625мм. В углы эркеров приходят целые блоки. Замок спроектирован в растре блоков не столько для экономии денежных средств, что, кстати, тоже хорошо, сколько для более удобной и качественной кладки. Если реализация капитальной конструкции или узла простая, то, значит, нет места ошибкам, а результат работ будет максимально надежным и долговечным. 3) Чтобы панорамное окно в зоне 2-го света стоило адекватных денег, а ее конструкция была надежной, проектом предусмотрена монолитная балка, которая разделяет окно на 2 одинаковые части, замыкая при этом монолитный пояс с железобетонным межэтажным перекрытием.
  7. Углы у большого и малого эркеров выполнены строго под 135°, что важно для последующего простого монтажа водосточных желобов с соответствующими стандартными угловыми элементами.
  8. Лестницы в замках часто проектируют с забежными и травмоопасными ступенями. В проекте Sky Fall удобная маршевая лестница с поворотными площадками.
  9. При желании в проект замка можно включить дополнительные конструкции, как это сделано на объекте в Московской области: гараж на 2 автомобиля, СПА-зона, плавательный бассейн, терраса.

Возвращаемся к планировкам замка и разберем их более детально.

  • Через крыльцо-портал попадаем в парадный холл площадью 13м² с 2-мя гардеробами для верхней одежды. Пространство холла визуально кажется больше за счет слияния с объемом столовой со вторым светом через широкий портал.
  • Слава от холла находится гостевая спальня 18м² с панорамным окном в пол, справа — гостевая ванная 7м², в которой комфортно разместились – инсталляция, душевая зона, ванна 180см, раковина шириной 80см.
  • Котельная 5м² со входом через ванную соответствует нормативным требованиям по устройству газовой котельной, которая должна быть не менее 15м³. При желании можно выполнить отдельных вход с улицы, а также объединить техпомещение с подлестничным пространством, где легко разместится часть инженерного оборудования, например, насосы и система водоподготовки.
  • Единое пространство гостиная-кухня-столовая 63м² с камином и эркером. Планировка позволяет, в случае необходимости, отделить кухню от столовой раздвижными системами. Кухня 2х линейная: одна линия состоит из 5 высоких пеналов шириной 60см, а вторая – из одного пенала шириной 60см и рабочей зоны со столешницей длиной 3м, переходящей в подоконник панорамного окна-фартука. Пространство кухни может быть дополнено кухонным островом с сохранением минимального расстояния 1,2м между островом и другой мебелью кухни. На острове может расположиться барная стойка и дополнительное место для сервировки. Из кухни предусмотрен выход на террасу.
  • Большой обеденный стол находится на своем постоянном логичном месте, где он не будет мешать траекториям движения. Стол может иметь любые размеры. В данном случае его длина 2,4м, за которым с комфортом могут разместиться 8-10 человек. Над столом находится 2-ой свет с панорамным окном, которые вместе с высокими потолками 3,5м создают объемное пространство с размытыми границами между домом и окружающим садом или природным ландшафтом.

На 2м этаже 3 мастер-спальни с панорамными окнами в пол.

  • Хозяйская спальня площадью 29м² с большим эркером. В спальне возможно 2 варианта расположения кровати. Гардероб и ванная имеют параллельное расположение по отношению к спальне. 2-х линейная гардеробная длиной 2м. В ванной комнате предусмотрены инсталляция, душевая зона, раковина и отдельно стоящая ванна длиной 180см в эркере с панорамным окном в пол. Окно служит для естественного освещения и залпового проветривания помещения.
  • 2-ая спальня площадью 27м² с последовательным расположением гардеробной и ванной. В таком варианте гардеробная комната является акустическим буфером, который дополнительно снижает шумы из ванной. Гардеробная также 2-х линейная длиной 2м с окном в пол для естественного освещения. В ванной комнате также — инсталляция, душевая зона, раковина и ванна длиной 180см с окном.
  • 3-ю спальню площадью 23м² отличает наличие выхода из ванной на небольшой балкон.
  • При необходимости и при наличии видовых зон во всех спальнях можно добавить окна по 2-ой внешней стене.
  • Мансардный этаж 100м² – это зона open-space для свободной планировки. В моем варианте предусмотрена зона отдыха и work-place, а именно: кабинет 18м², биллиардная комната для 7-футового стола с выходом на открытую террасу, диванная зона с крутой архитектурной фишкой в данном пространстве – с круглым окном-розой, зона домашнего кинотеатра с баром, отдельный с/у на этаже с постирочной и финская сауна с душевой зоной.

И в заключение дам совет, который убережет Вас от строительства неликвидного частного дома. Не стройте подобия на замки, когда получается нечто контурами похожее на них, но при этом упускаются все остальные важные архитектурные элементы и детали, не соблюдаются пропорции, используются дешевые фасадные материалы. Но самые ужасные а-ля-замки это те, которые построены не силами профессиональных строителей и без архитектурного проекта с визуализациями! Это всегда 100%-ный неликвид с ужасной архитектурой. Либо точно выдерживайте замковый стиль, либо выбирайте другой, более дешевый в реализации проект.

Для современных интерьеров замка, на мой взгляд, наиболее подходящим является стиль арт-деко.

Как построить проект средневекового замка для школы

Если вам нужно построить средневековый замок для школы, вам нужно учесть две очень важные вещи. Во-первых, вам нужно построить красивый замок. Но, во-вторых, что более важно, вы должны знать о различных частях замка и о том, почему они были построены так, как были построены.

В качестве хорошего примера вы, вероятно, знаете, что средневековый замок часто был окружен рвом с водой.И вы, наверное, думаете, что из-за этого рва злоумышленникам было сложно добраться до замка. Но это не настоящая причина рва! Настоящая причина заключалась в том, чтобы помешать злоумышленникам вырыть туннель под замком! Ров разрушит туннель и заполнит его водой.

В целом, в строительстве средневекового замка есть несколько удивительных вещей, и я помогу вам построить замок и объясню разные важные вещи о нем.

Этот проект состоит из двух частей.Информационный бюллетень, рассказывающий о замках и строительстве картонного замка. Обе части ниже. Не стесняйтесь использовать всю эту информацию для своего школьного проекта.

Сначала построим замок. На другом моем веб-сайте есть полное руководство о том, как сделать бумажный замок из коробок с хлопьями. Вот картинка. Добавьте эту страницу в закладки, затем перейдите на эту страницу и постройте замок. Все, что вам нужно, — это тюбики для салфеток или бумажных полотенец и коробки для хлопьев.Затем вернитесь на эту страницу, чтобы узнать о замках и о том, почему они были построены именно так.

Проект: Вот небольшой симпатичный проект, который вы можете сделать. Это бумажный средневековый замок со всеми инструкциями и рисунками, так что вы можете распечатать его и сделать самостоятельно. Простой и увлекательный проект с информационным бюллетенем, в котором рассказывается обо всех частях замка. Все, что вам нужно, это немного клея и несколько коробок для хлопьев. Сделать средневековый бумажный замок

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Вот важная информация о различных частях замка и о том, что они делали.

Средневековые замки — это архитектурный стиль, который развивался в течение нескольких сотен лет в средние века. Они были необходимостью уберечь людей внутри от врагов, и они разработали множество оригинальных способов защиты.

Ров: Замки часто окружали рвом. Но это было не потому, что это затрудняло переход. Основное предназначение рвов — не дать врагам проложить туннели под замком. Вода затопит любые попытки туннелей.

Сторожка : Входная дверь любого замка обычно была самым слабым местом, и сторожка была способом решить эту проблему. Он был очень прочно построен, с толстыми стенами и часто имел несколько дверей и ворот. Если враг прорвался через первую дверь, он оказывался в маленькой комнате, где жители замка могли бросать в них снаряды и стрелять стрелами. Сторожка была очень большой ловушкой!

Круглые башни: В более поздние века постройки замков они сделали башни круглыми, и это было большим преимуществом, потому что люди в башнях имели лучший обзор земли.Квадратные башни образовывали углы, которые нельзя было осмотреть.

Высокие тонкие окна: Они были сделаны для того, чтобы защитники могли стрелять стрелами и при этом оставались достаточно защищенными от нападения.

Крепость Большой Башни: Это было прочное безопасное здание внутри замка и было последним прибежищем, куда жители замка отправились бы, если бы внешняя стена замка была прорвана.

Зубцы на вершине стен: Эти странные формы зубов на вершине стен замка были очень важны.Это позволяло людям стоять на стене, смотреть вниз, стрелять стрелами и при этом быть защищенными.

Подъемный мост — деревянный мост перед главными воротами замка. В первые века замков он был перемещен горизонтально к земле, а в более поздние века он был построен так, чтобы он мог подниматься на петлях.

Замок пр.

Крестоносцы….. Ой, мы имеем в виду, что создателями этого проекта являются Аманда Гокловски, Лилли Огрен и Лорен Даттис. Исторический лидер средней школы Холлис Бруклин, король Капраро предоставил нам конкретное постановление, требующее от нас создать реалистичную трехмерную структуру средневекового собора или замка.

После тщательного размышления мы решили создать средневековый замок и сайт. Средневековый замок нас привлек своей фантастической привлекательностью. Многие из наших любимых сказочных персонажей детства жили среди замков, которые напоминали средневековые замки, которые мы выбрали для изучения.Средние века не были такими счастливыми и безмятежными, как наши любимые сказочные фильмы. Вместо этого они были охвачены насилием и жаждой власти. Это было время, когда крестоносцы несколько лет боролись за то, чтобы вернуть землю христианской религии. Дальнейшие свидетельства указывают на то, что, хотя люди средневековья любили праздновать и иногда жили в достатке, они жили довольно неинтересной жизнью. Они либо очень много работали, либо, как сообщалось, им «скучно».

Из-за размеров замка и количества людей, живущих в стенах средневекового замка, жизнь должна была быть очень структурированной.Военные отвечали за защиту замка, а также за военную подготовку. Домашняя половина замка отвечала за домашний скот, приготовление пищи, уборку и одежду общины. День начался с мессы в часовне. После этого Иерархия собралась, чтобы обсудить торговлю, войну и финансовые вопросы. Слуги должны были очень усердно работать, чтобы обеспечить выполнение всех работ и чтобы можно было подать большой обед с 10:00 до полудня. Если бы назначенные работы не были полностью наказаны или отлучены от церкви.С женщинами обращались очень плохо, болезни были обычным явлением, а общий уровень комфорта в замке был плохим из-за холода и сырости. Это определенно не похоже на жизнь принцесс, с которыми мы выросли.

Эдинсбургский замок — Средневековый замок, использованный для моделирования замка Brave

Диснея. Находится в Шотландии.

Чтобы получить конечный продукт, мы трижды встречались всей группой, двое из нас встречались еще три раза. Мы также общались посредством текстовых сообщений и звонков друг другу по телефону.В замке потребовалось примерно пять встреч (две по два дня). Примерно столько же времени ушло на исследование и создание веб-сайта.

Выбрав средневековый замок, мы узнали много информации о сложных деталях, составляющих его структуру. Те, кто просматривает этот проект, увидят, как мы применили полученные знания в процессе строительства. Кроме того, зрители увидят, насколько хорошо мы смогли сравнить наш замок с настоящим замком, который выбрали для исследования.Наслаждайся путешествием!





Канада определяет проект замка Текка в соответствии с Законом об оценке воздействия

Castle Project — это предлагаемое расширение открытого металлургического угольного разреза компании Teck’s Fording River Operations в долине Элк, где добывается сталеплавильный уголь.

Проект замка Текка, одобренный правительством Канады в соответствии с Законом об оценке воздействия.(Фото: С. Германн и Ф. Рихтер из Pixabay)

Правительство Канады определило предлагаемый Teck Resources проект замка в провинции Британская Колумбия в соответствии с Законом об оценке воздействия (IAA), сославшись на то, что он потенциально может вызвать неблагоприятное воздействие на окружающую среду, в том числе озабоченность по поводу загрязнения селеном ниже по течению.

Проект, который будет реализован дочерней компанией компании Teck Coal, предполагает расширение угольной шахты открытого типа для компании Fording River Operations в долине Элк, которая производит сталеплавильный уголь.

В рамках проекта Castle было предложено разработать соседнее месторождение угля, которое, как утверждается, является более экономически пригодным для добычи угля, расположенное к югу от угольной шахты Fording River.

Расположенный примерно в 30 км к северу от Элкфорда, проект расширения угольной шахты, по оценкам, будет поддерживать производственную мощность в 10 миллионов тонн в год.

Джонатан Уилкинсон, министр окружающей среды и изменения климата Канады, сказал, что проект расширения угольной шахты был назначен из-за его способности создавать неблагоприятные последствия в пределах федеральной юрисдикции и неблагоприятные прямые или случайные воздействия.

Кроме того, при принятии решения министр сослался на обеспокоенность общественности по поводу последствий, а также возможных неблагоприятных воздействий на права аборигенов и договорные права коренных народов Канады.

Wilkinson также руководствовался отчетом Закона об оценке воздействия, в котором был сделан вывод о том, что проект «Замок» может иметь негативные последствия, которые нельзя смягчить ни за счет его дизайна, ни за счет реализации стандартных мер по смягчению, а также с помощью существующих законодательных механизмов .

Горная ассоциация Канады разочарована обозначением проекта Castle

Горная ассоциация Канады (MAC) выразила разочарование в связи с решением федерального правительства назначить проект расширения угольной шахты Castle. Ассоциация заявила, что проект уже проходит тщательную провинциальную экологическую экспертизу и что назначение вызовет снижение доверия к Закону об оценке воздействия.

Президент и главный исполнительный директор

Горнодобывающей ассоциации Канады Пьер Граттон сказал: «Мы очень разочарованы решением федерального правительства по проекту Castle, учитывая, что расширение упало намного ниже порогового уровня, чтобы подпадать под действие IAA.

«Это решение, безусловно, может привести к увеличению сроков во время беспрецедентной глобальной экономической неопределенности».

У вас есть интересный контент, которым вы можете поделиться с нами? Введите свой адрес электронной почты, чтобы мы могли с вами связаться.

Художественный проект «Акварельный замок» | Deep Space Sparkle

Мои ученики Kinder присоединились к сказочному веселью, научившись превращать линии и формы в акварельный замок.Объединив квадраты, прямоугольники, треугольники и несколько полукругов, Kinders создали свой собственный замок.

Вам не нужно много припасов; кусок обычной бумаги для рисования размером 12 на 18 дюймов, несколько жидких акварельных красок и масляных пастелей . Мне, , нравится начинать рисунок с простой линии. Дети выбирают свой любимый цвет и проводят линию в нижней части листа бумаги, стараясь не касаться обеих сторон.

Затем они проводят две длинные линии вверх с каждой стороны.Рисунок в этом месте выглядит как квадрат с 3 сторонами. Теперь они завершают две башни, проводя короткую линию через вершину каждой башни, а затем полностью вниз до первой линии. Это может показаться сложным, но это не так.

Башни представляют собой два прямоугольника. Чтобы сделать лицо замка, соедините две башни одной простой линией. Над чертой дети рисуют зубчатые стены. Поместите два треугольника поверх башен, и рисунок действительно обретет форму.

После добавления украшений, таких как флаги, дверной проем и окна, дети рисуют своей цветной масляной пастелью кирпичи или узоры.Последний шаг — закрасить все формы жидкой акварелью. Если у вас есть жидкая акварель, используйте ее здесь. Это действительно помогает, если предварительно смешать цвета, так как для нанесения акварельных красок потребуется немного больше времени.

Я решил вырезать замки вместе со студентами, чтобы мы могли сделать доску объявлений, но если вам не нравится эта идея, продолжайте рисовать простой фон (добавьте хотя бы линию горизонта) и раскрашивайте.

Галерея акварельных замков

Ищете другие проекты замков?

Как нарисовать замок для 4 класса

Проект сказочного замка для второго класса

Этот пост содержит партнерские ссылки


АКВАРЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Щелкните изображение ниже, чтобы получить наше бесплатное руководство по урокам в формате PDF!

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6563f1f3eb0e1683.

bouncycastle.org


Добро пожаловать

Добро пожаловать в дом Легиона Надувного Замка . Интересное место для отдыха, если у вас есть время, чтобы убить.

Здесь, в Надувном замке, мы верим в шифрование.Это то, что близко и дорого нашему сердцу. Мы настолько твердо верим в шифрование, что приложили все усилия, чтобы предоставить его для всех, и делаем это уже почти 20 лет!

Криптографические API-интерфейсы Bouncy Castle находятся под присмотром австралийской благотворительной организации Legion of the Bouncy Castle Inc. , которая обеспечивает уход и питание API-интерфейсов Bouncy Castle. Помогите нам сохранить эти усилия Бесплатными , Открытыми исходными кодами и Поддерживаемыми ! Просмотрите нашу страницу пожертвований или приобретите контракт на поддержку через Crypto Workshop (теперь часть KeyFactor).Также приветствуются запросы на спонсирование конкретной работы над API.

API-интерфейсы Bouncy Castle в настоящее время состоят из следующего:

  • Облегченный API шифрования для Java и C #.

  • Поставщик расширения криптографии Java (JCE) и архитектуры криптографии Java (JCA).

  • Поставщик расширения защищенных сокетов Java (JSSE).

  • Реализация JCE 1 в чистом помещении.2.1.

  • Библиотека для чтения и записи закодированных объектов ASN.1.

  • Облегченные API для TLS (RFC 2246, RFC 4346) и DTLS (RFC 6347 / RFC 4347).

  • Генераторы для сертификатов X.509 версии 1 и 3, списков отзыва сертификатов версии 2 и файлов PKCS12.

  • Генераторы для сертификатов атрибутов X.509 версии 2.

  • Генераторы / процессоры для S / MIME и CMS (PKCS7 / RFC 3852).

  • Генераторы / процессоры для OCSP (RFC 2560).

  • Генераторы / процессоры для TSP (RFC 3161 и RFC 5544).

  • Генераторы / процессоры для CMP и CRMF (RFC 4210 и RFC 4211).

  • Генераторы / процессоры для OpenPGP (RFC 4880).

  • Генераторы / процессоры для расширенного контроля доступа (EAC).

  • Генераторы / процессоры для сервера проверки и сертификации данных (DVCS) — RFC 3029.

  • Генераторы / процессоры для аутентификации именованных объектов на основе DNS (DANE).

  • Генераторы / процессоры для регистрации RFC 7030 через безопасный транспорт (EST).

  • Версия jar с подписью, подходящая для JDK 1.4-1.15 и Sun JCE.

Облегченный API работает со всем, от J2ME до JDK 1.15, а также существует API на C #, обеспечивающий эквивалентную функциональность для большей части вышеперечисленного.

Для получения дополнительной информации посетите наши страницы проектов Java или наши страницы проектов C #, где вы можете найти загрузки, списки рассылки и другие ресурсы.

Если вы хотите оставить отзыв непосредственно членам The Legion или сообщить о том, что, по вашему мнению, является проблемой безопасности , тогда используйте [email protected] . При необходимости мы можем предоставить ключ PGP.

Если вам нужно соглашение о поддержке или у вас есть проблемы с API Bouncy Castle, которые могут потребовать консультации, наставничества или обучения, свяжитесь с нами по адресу Crypto Workshop




Сопроводительное письмо к проекту в Вестеросском замке | Полный рабочий день

ДОЛЖНОСТЬ:

Координатор по продажам

ПРИНЯЛИ РАБОТУ? Да

Уважаемый менеджер по найму:

Я с большим энтузиазмом подаю заявку на должность координатора продаж проекта Вестеросского замка.Как специалист в области администрирования с опытом работы более десяти лет, я знаю, что мои разнообразные навыки и квалификация сделают меня полезным для команды проекта Вестероса.

Как вы увидите из прилагаемого резюме, я построил свою карьеру в различных ролях и отраслях, в основном в небольших компаниях, где я был не только администратором, но и привратником, специалистом в области технологий, бухгалтером и гуру маркетинга. Я не только привык носить много шляп, но и искренне наслаждаюсь этим; Я процветаю в среде, где нет двух одинаковых рабочих дней.

Я не только гибкий и отзывчивый, но и фанатик деталей, особенно когда дело касается презентации. Один из моих недавних проектов включал координацию заявки на грант на 200 страниц: я проверял и редактировал рассказы, предоставленные руководителем отдела, отформатировал электронные таблицы и в целом следил за тем, чтобы каждая строка была безупречной, а весь готовый продукт соответствовал конкретным рекомендациям. запроса предложений. (Результат? Пятилетний грант в размере 1,5 миллиона долларов.) Я верю в то, что такой же уровень внимания к деталям нужно уделять задачам, столь же видимым, как подготовка материалов для встречи на высшем уровне, и столь же обыденным, как обеспечение того, чтобы копировальный аппарат никогда не работал нехватка бумаги.

И последнее, но не менее важное: я хочу, чтобы вы знали, что я страстный поклонник Вестероса и давний сторонник нового замка. Я слежу за движением за новый замок с самых первых дней первоначальной кампании «Спасите гробницы» и очень рад, что это видение станет реальностью. Я уже проверил сайт нового замка, и визуализация нового трона и большого зала потрясающие, мягко говоря — мне особенно нравятся старинные фрески и произведения искусства, представленные по всему зданию.Приятное прикосновение!

В заключение, я очень рад возможности участвовать в строительстве нового замка буквально с нуля и хотел бы встретиться с вами и обсудить ценность, которую я могу принести организации Таргариенов и Вестеросскому замку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.