Проектировщик дорог: Работа инженером-проектировщиком автомобильных дорог в Москве

Содержание

Проектирование дорог в Москве, проекты автомобильных дорог. Дорожное проектирование от Компании Промтерра

Компания «Промтерра» специализируется на проектировании автомобильных дорог и сопровождении их строительства в Москве, Московской области и в других регионах России.

Гарантийный срок на разработанную проектную документацию — 5 лет!

Проектирование дорог – это комплекс проектных работ, направленный на разработку новых автодорог (в зависимости от условий проекта и внешних факторов) или реконструкцию, капитальный ремонт существующей дорожно-транспортной инфраструктуры. При этом учитывают рельеф местности, технические нормы, природные и искусственные условия по ограничению движения для участков с интенсивными автомобильными потоками.

Необходимо также провести разработку проекта транспортной инфраструктуры на участке будущего строительства, где будут учтены светофорные объекты, зоны паркинга, системы водоотведения и освещения дорожного полотна.

Проектирование автомобильных дорог (автодорог)

Разработка проектной документации для автомобильных дорог и магистралей зависит от их скоростного режима и возможности организации примыканий и съездов. Выбрать оптимальное решение при дорожном проектировании помогает транспортное моделирование движения.

Проекты дорог разделены на классы и категории:

  1. Классификация по значению: Федерального, Регионального, Муниципального или местного значения.
  2. Классы: Автомагистраль, Скоростная дорога, обычного типа.
  3. Техническая категория: I – IV, городские автодороги.

При проектировании учитывают особенности рельефа, метеорологические условия, тип автомобильной трассы, смежные участки, необходимый срок эксплуатации и прочностные характеристики, а также интенсивность транспортных потоков.


Приступая к разработке проекта производят расчет конструкции дорожной одежды, а затем на их основе рассчитывают поперечный и продольный профиль.

На этапе подготовки к проектированию рассчитывается техническая и финансовая сторона проекта, а затем составляется проектно-сметная документация, в которой дается точная оценка всех затрат на строительство.

Выбираются инженерные решения, которые позволяют экономично и гармонично разместить автомобильную дорогу (со всей необходимой инфраструктурой) в природный ландшафт. Анализ экологической ситуации, при разработке проектной документации, дает возможность провести последующее строительство с наименьшим ущербом для окружающей среды и предусмотреть мероприятия по их минимизации.

Дорожное проектирование под ключ

Дорожное проектирование выполняется на основании проведения инженерных изысканий, проверки всех параметров грунта и с учетом рельефа и окружающей местности. В работе по проектированию автодорог мы используем современные компьютерные программные комплексы и передовое компьютерное оборудование.


В современных реалиях невозможно представить процесс разработки проектной документации без автоматизированных систем проектирования.

Компьютерная оптимизация и математическое моделирование на всех этапах проектирования позволяет значительно повысить качество и уменьшить стоимость, сроки, а также количество требуемых материалов на строительство.

Новейшие методы проведения проектных работ в «Топоматик Robur – Автомобильные дороги» полностью уходят от ручных принципов проектирования.

Проекты дорог от Компании «Промтерра»

Компанией «Промтерра» были выполнены работы по проектированию автодорог, инженерным изысканиям для подготовки строительства объектов дорожной инфраструктуры по всей стране.

В сфере проектных работ для создания скоростных дорог и транспортных объектов наша организация обладает всеми необходимыми техническими средствами, штатом инженеров-проектировщиков и многолетним опытом. Мы составляли проектно-сметную документацию для планируемого строительства в разных субъектах Российской Федерации, включая Москву и города Московской области, где высокая застройка и интенсивность движения требует высокой степени профессионализма.


описание, где получить в России, перспективы

ТУСУР. Получи дополнительные баллы к ЕГЭ и поступи на бюджет

Получить баллы

Реклама

Категория: Транспорт: наземный, воздушный, водный

Перспективная

Проектировщик высокоскоростных железных дорог занимается теоретическими разработками и опытно-конструкторскими работами при проектировании скоростных железнодорожных магистралей. В настоящее время таких железных дорог в нашей стране очень мало, по-настоящему высокоскоростной маршрут соединяет лишь Москву и Санкт-Петербург. При этом огромные расстояния требуют ускоренного строительства скоростных дорог. Проектировщик занимается технической проработкой проекта магистрали, определяет её технологические и экономические параметры, конструирует железнодорожное полотно и путевую инфраструктуру.

close

Реклама

О профессии

Вузы 14

Ссузы 22

Какие ЕГЭ сдавать

Зарплаты: сколько получает Проектировщик высокоскоростных железных дорог

*

Начинающий: 30000 ₽ в месяц

Опытный: 50000 ₽ в месяц

Профессионал: 80000 ₽ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

В настоящее время сеть скоростных дорог в нашей стране развита крайне ограниченно. Новых проектов нет и спрос на проектировщиков высокоскоростных железных дорог пока невысокий. При этом современные экономические условия требуют прокладки большого количества дорог, способных надёжно связать между собой различные регионы страны. Считается, что без развитой сети высокоскоростных магистралей невозможно обеспечить устойчивое развитие страны. В связи с этим в будущем проектировщики высокоскоростных железных дорог будут достаточно высоко востребованы и получат значительный объём заказов. Профессия относится к новым видам деятельности, её образ ещё только формируется.

Для кого подходит профессия

Профессия относится к техническим видам деятельности. Здесь важен инженерный талант и умение нестандартно мыслить.

Профессия подойдёт тому, кто:

  • Имеет инженерный склад ума;
  • Занимается техническим творчеством;
  • Интересуется железнодорожной тематикой;
  • Способен решать сложные технические задачи.

Карьера

Трудовая деятельность проектировщика высокоскоростных железных дорог связана с каким-либо конструкторским бюро или проектной организацией. Профессия техническая, утилитарная. Профессиональная подготовка не рассчитана на выполнение административных, руководящих функций. Успешный специалист-проектировщик может возглавить какое-либо направление в бюро, стать руководителем проекта. В целом по профильному виду деятельности квалифицированный проектировщик может добиться определённых успехов в карьере, занять какую-либо значимую должность. Здесь всё зависит от личных и деловых качеств специалиста.

Обязанности

Основной задачей проектировщика высокоскоростных железных дорог является создание удачных и технически грамотных проектов и конструкторской документации при проектировании магистралей.  

Профессиональные обязанности включают в себя:

  • Проведение теоретических исследований в своей области;
  • Выполнение опытно-конструкторских разработок;
  • Исследование местности, где предполагается прокладка высокоскоростной магистрали;
  • Изучение мирового опыта строительства скоростных железных дорог;
  • Проработку отдельных узлов, конструкций, систем железной дороги;
  • Использование современных средств проектирования, выполнение проектных работ в специализированных компьютерных программах;
  • Составление и проработку всех разделов проектной документации, расчёт экономических показателей при вводе в эксплуатацию высокоскоростной дороги.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:математикафизика

Дед Вузопед

Анализ шансов поступить онлайн

Траектория поступления

Сравнение
вузов

Калькулятор ЕГЭ

Тесты профориентации

Даты поступления в вузы

Все сервисы

Похожие профессии

  • Авиаконструктор

  • Автомеханик

  • Автооценщик

  • Автоинструктор

  • Авиационный механик (авиамеханик)

  • Бортинжeнер

  • Судоводитель

  • Инженер-судоводитель

  • Авиаинженер (авиационный инженер)

  • Авиадиспетчер

  • Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию

  • Инженер по безопасности дорожного движения

  • Инженер по авионике

  • Инженер по двигателям воздушных судов

  • Инженер по безопасности транспортной сети

  • Инженер по обслуживанию транспорта

Civil 3D для проектирования дорог | Программное обеспечение для проектирования дорог

Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-844-282-9770
  • Поговорите с отделом продаж: 1-844-282-9770

Скачать бесплатную пробную версию

Посмотреть варианты ценообразования

Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-844-282-9770
  • Поговорите с отделом продаж: 1-844-282-9770

Скачать бесплатную пробную версию

Посмотреть варианты ценообразования

Функции Civil 3D для проектирования дорог и автомагистралей

Съемка

Загрузка, создание, анализ и корректировка данных съемки. Оптимизируйте передачу полевых данных в офис. (видео: 16 сек.)

Подробнее

Моделирование коридоров

Создание динамических, гибких 3D-моделей дорожных коридоров. Смоделируйте движение по коридору и визуально оцените расстояние видимости и анализ влияния. (видео: 35 сек.)

Узнать больше

Дизайн перекрестка

Создание динамических моделей трехсторонних (Т-образных) или четырехсторонних перекрестков. Моделируйте кольцевые развязки в соответствии со стандартами, которые сочетаются с существующими или планируемыми дорогами. (видео: 10 сек.)

Подробнее

Проектирование дренажа

Выполнение задач по управлению ливневыми стоками, включая проектирование ливневой канализации. Определение путей трубопровода, оптимизированных с помощью гидравлического/гидрологического анализа. (видео: 10 сек.)

Узнать больше

Реабилитация дорог

Автоматизируйте создание сборки для проектной модели коридора реабилитационного центра. Оптимизируйте мельницу и наложение, чтобы сбалансировать затраты и производительность. (видео: 57 сек.)

Подробнее

Автоматизация проектирования

Используйте визуальное программирование для создания повторно используемых сценариев, которые автоматизируют повторяющиеся и сложные задачи. (видео: 1:28 мин.)

Материалы и количества

Используйте информацию о материалах для создания отчетов по объемам вдоль трассы, сравнивая расчетные и существующие поверхности земли, а также расчет количества. (видео: 20 сек.)

Узнать больше

Производственный план и документация

Создание листов производственного плана, которые автоматически отображают диапазоны пикетов трасс и профилей, основанных на предварительно определенных областях вдоль трассы. (видео: 24 сек.)

Подробнее

Подключение других продуктов Autodesk для проектирования дорожной сети

Реализация проектов дорог от концепции до проектирования

Контекстное проектирование и ускорение детального проектирования с помощью Civil 3D, ReCap Pro, InfraWorks и Dynamo. (видео 2:42 мин.)

Работа с более связанными рабочими процессами мостов

Подключайте геометрию дорог Civil 3D к инструментам параметрического моделирования мостов в InfraWorks и пользовательским структурам Revit. (видео: 2:56 мин.)

 

  • «Трубопроводы сильно пересекаются друг с другом, поэтому инженерам требовалась абсолютная точность для оптимизации проектирования и анализа».

    — Хао Фу, инженер-строитель, Чунцинский архитектурно-проектный институт Китая

    Читать историю

  • «Наше видение состоит в том, чтобы превратиться из чисто строительной компании в компанию, которая использует, оценивает и управляет цифровыми данными…»

    — Даниэль Краузе, руководитель отдела цифрового строительства, Wayss & Freytag Ingenieurbau AG

    Читать историю


OpenRoads Designer

DES 752 Тренинг по водоотведению и инженерным сетям

Начиная с 1 июня 2022 г. все проектные проекты (PS&E и схемы), которые еще не начаты, должны быть выполнены в ORD или MicroStation CONNECT Edition. Это относится как к проектам, разработанным консультантами, так и к проектам, разработанным TxDOT. Ниже приведены некоторые гипотетические сценарии, представляющие примеры того, когда мандат будет применяться к проектам, которые уже запущены, но все еще находятся на ранних стадиях:

  • Сценарий: были проведены некоторые предварительные обсуждения/брифинги по проекту, но стартовое совещание еще не было проведено, и DGN еще не были созданы.
    • Влияние мандата ORD: В проекте необходимо будет использовать ORD и/или MicroStation CONNECT Edition (MS CE, см. также FAQ №3).
  • Сценарий: проект запущен (например, было проведено стартовое совещание), некоторые предварительные задачи выполнены, но DGN еще не созданы.
    • Влияние мандата ORD: Проект должен будет использовать ORD и/или MS CE.
  • Сценарий: проект запущен, и некоторые «геометрические DGN» или листовые DGN уже созданы с использованием версии SS10, но проект еще не достиг отметки 30 процентов. Примерами «Геометрических DGN» являются DGN выравнивания или профиля.
    • Влияние мандата ORD: Проекту не нужно будет использовать ORD или MS CE, и его можно завершить в SS10.
  • Сценарий: проект запущен, и некоторые «предварительные/эскизные» DGN уже созданы с использованием версии SS10, но еще не созданы «геометрические DGN» или листовые DGN, и проект еще не достиг 30-процентной вехи. Примерами «предварительных/эскизных» DGN являются DGN, созданные только для концептуальных или визуальных целей на начальной стадии проекта, которые не используются для промежуточных результатов.
    • Влияние мандата ORD: Проект должен будет использовать ORD и/или MS CE.

Поскольку любой дизайн-проект, который не был запущен до 1 июня 2022 г., должен будет использовать ORD или MS CE, консультанты также должны будут следовать этой директиве, даже если их разрешение на работу и/или основной контракт уже был казнен. Стандартные шаблоны объема, предоставляемые подразделениями PEPS, начиная с 2019 года для Приложения C и Приложения G, указывают, что проектирование должно выполняться с использованием инструментов/технологии OpenRoads с использованием версии программного обеспечения, которое в настоящее время используется TxDOT. Если эта формулировка присутствует в окончательном Приложении C или G для конкретного проекта, для новых Разрешений на работу может потребоваться ORD без дополнения контракта.

Контракты старше 2019 года необходимо будет оценивать в каждом конкретном случае, чтобы увидеть, какая конкретная формулировка использовалась в Приложении C или G, чтобы определить, потребуется ли дополнительное соглашение для изменения языка области применения для отображения ORD.

MS CE — это CAD-версия ORD, которая не включает инструменты Civil или 3D-моделирование. Проекты, которые не содержат никакого геометрического дизайна (т. е. новые или измененные горизонтальные/вертикальные разбивочные элементы), могут быть разработаны с помощью MS CE. DGN также взаимозаменяемы в ORD и MS CE, поэтому проектные группы могут состоять из нескольких участников, которые знают и используют только MS CE, в то время как более специализированные или опытные участники выполняют строительные работы или работы по моделированию через ORD.

OpenRoads Designer модернизирует и совершенствует способы разработки транспортных проектов и обмена информацией между дисциплинами и заинтересованными сторонами. Он отказывается от платформы GeoPak, которую TxDOT использовал примерно 25 лет. ORD — это родное 64-разрядное приложение, которое повышает производительность программного обеспечения по сравнению с 32-разрядным SS10 и построено на той же платформе Power Platform, что и все программное обеспечение Bentley CONNECT Edition, улучшая интеграцию и взаимодействие. Он также имеет более современный графический пользовательский интерфейс, и все, что связано с проектом, хранится в одном файле проекта (DGN), а не требует дополнительных автономных вспомогательных файлов, как это делает SS10 (например, файлы GPK для данных GeoPak). ORD — это основополагающий шаг, предпринятый TxDOT для перехода к цифровой доставке и созданию цифрового двойника системы TxDOT.

Цифровая доставка — это доставка моделей для торгов и строительства проектов, а не традиционных бумажных планов. Дизайнеры предоставят цифровую модель подрядчику, который будет использовать ее для создания проекта, а не планов. PDF-файлы в формате листа можно прикреплять к моделям таких элементов, как стандарты. Цифровой двойник будет представлять собой виртуальное представление актива TxDOT (например, сегмента шоссе), которое охватывает его жизненный цикл и обновляется на основе данных в реальном времени. 3D-модель проекта будет одним из компонентов цифрового двойника, но она будет включать в себя и другие компоненты жизненного цикла актива, такие как исполнительная информация или информация о проверке.

Технология и инструменты OpenRoads были разработаны для включения методов информационного моделирования зданий в MicroStation и были добавлены в программное обеспечение, начиная с 2013 года. В предыдущей и текущей версиях MicroStation технология OpenRoads была представлена ​​с помощью новых инструментов, но устаревшие инструменты GeoPak также остались. ORD поддерживает многие технологические инструменты и процессы OpenRoads, впервые представленные в 2013 году, но также добавляет новые инструменты и процессы и убирает инструменты GeoPak.

В краткосрочной перспективе самые большие изменения коснутся внешнего вида шрифта, используемого на схемах и планах (ORD/MS CE использует шрифт Engineering true type, а не Leroy), а также большего внимания к точности и детализации 3D-модели, требуется для геометрических проектов. Реализация только ORD практически не повлияет на процесс проверки, доставки и построения. Тем не менее, после того, как этап реализации будет достигнут, Отдел проектирования продолжит фокусироваться на будущем внедрении цифровой доставки и цифровых двойников, которые будут иметь далеко идущие последствия для подготовки, проверки и доставки транспортных проектов и того, как подрядчики строят проект.

Файлы DGN, созданные в SS10, можно открывать только для чтения и прикреплять в качестве ссылок в ORD/MS CE. Их также можно редактировать/пересматривать в ORD/MS CE после выполнения процесса обновления файлов. Файлы DGN, созданные в ORD/MS CE, не должны использоваться в среде SS10.

Design Division продолжит предлагать DES750: OpenRoads Designer for Plan Development в течение 2022 календарного года и будет разрабатывать дополнительный расширенный класс для ORD, ориентируясь на предложение этого класса в 2023 году (наряду с продолжающимися предложениями DES750). Для получения информации о текущих и будущих предложениях тренингов по дренажу, мостам или геодезии, сопровождающих внедрение ORD, обращайтесь:

  • DES752: Дизайнер OpenRoads для дренажной системы: Роуз Мари Клее и Аб Маамар-Тайеб из отдела проектирования
  • Мостовое обучение: обучение по запросу разрабатывается и скоро появится в PeopleSoft. Свяжитесь с Кортни Холле и Эдгаром Куэльяром в подразделении Bridge Division
  • .
  • DES751: OpenRoads Designer for Survey: Бен Роадс и Крис Хартли из отдела ИТ

Дополнительную информацию можно найти на странице данных Bentley CONNECT edition.

Civil Labeler для автоматической маркировки листов НЕ был разработан, однако текстовые избранные элементы для аннотирования листов по выбору элементов были разработаны для использования и будут продолжать развиваться и обновляться. Civil Labeler будет доступен в версии 3 или 4. В настоящее время в DU нет поля для имен «систем» ливневой канализации. Имя «Система» необходимо вручную отредактировать в метке избранного перетаскиваемого текста.

Учебное пособие по рабочему процессу листового производства для DU находится в стадии разработки и будет размещено на внешнем веб-сайте Отдела дизайна TxDOT H&H Section.

Впускные и трубные ячейки для анализа ливневой канализации полностью готовы. Сюда входят все стандартные входы и трубы TxDOT.

Стандартный желоб TxDOT Type II — 6 дюймов, обычно используемый на участках городской ливневой канализации. В разделе TxDOT H&H будут рассмотрены и изучены другие участки бордюров и желобов, если это необходимо.

Библиотека ячеек оголовка для коробчатых и трубных водопропускных труб включает в себя большинство размеров, уклонов крыла и наклонов из стандартов TxDOT. Более крупные конструкции и несколько перекрытий коробок не были завершены.

Несмотря на то, что TxDOT включает в себя большинство головных стенок с одним стволом, в настоящее время ячейки головной стенки не требуются. Обратите внимание и имейте в виду, что TxDOT рекомендует использовать HECRAS для анализа водопропускных труб.

Имейте в виду, что каждая отдельная комбинация элементов (верхние стены и т. д.) должна иметь отдельное определение элемента и ячейку (если цель состоит в том, чтобы иметь отдельную масштабированную ячейку/цифровой двойник для соответствия каждому определению элемента). В настоящее время невозможно иметь исчерпывающую библиотеку ячеек для всех комбинаций оголовков. TxDOT и Bentley изучают и рассматривают планы по включению всех определений функций для всех функций дренажа TxDOT по мере того, как мы продвигаемся к цифровой доставке.

Текущий список всех гидравлических ячеек будет разработан в качестве указателя и справочника.

Для округов, которые запросили дренажные ячейки, Отдел в настоящее время планирует и составляет график строительства окружных ячеек. Включение ячеек округа будет в версии 3 или 4.

Обнаружение конфликтов настроено и готово к использованию. Обновления будут включены в график регулярных выпусков ORD.

Гидравлический двигатель ORD DU — «StormCAD». Bentley приобрела StormCAD у Haestad и включила программное обеспечение в DU. Bentley обновил руководство пользователя Haestad, которое можно использовать как справочник по терминологии и как общее руководство.

Видеозапись обучения будет разработана и размещена на веб-сайте TxDOT Design Division H&H.

В настоящее время проводится специальное обучение ORD DU (DES752). Отдел дизайна TxDOT H&H и Bentley прошли 9 учебных курсов. В расписание добавляются дополнительные занятия.

Учебные материалы тренинга будут размещены на веб-сайте раздела TxDOT Design Division H&H.

Количество осадков основано на данных об интенсивности частичной продолжительности Atlas 14. Для анализа ливневой канализации рекомендуются значения интенсивности неполной продолжительности. Все таблицы кривых IDF округа Техас были предварительно настроены и встроены в ORD DU для автоматического использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *