Проекты поселков: Проекты коттеджных поселков — BERGS

Содержание

(Архив) Границы территорий, по которым утверждены проекты планировок

Идентификатор набора данных: Идентификатор набора данных: 618
Идентификационный номер: Идентификационный номер: 7710145589-planboundary
Наименование набора данных: Наименование набора данных: (Архив) Границы территорий, по которым утверждены проекты планировок
Описание набора данных: Описание набора данных: Границы территорий, по которым утверждены проекты планировок
Владелец набора данных: Владелец набора данных: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы
Ответственные за набор данных: Ответственные за набор данных:
  • Ф. И.О.: Ярцева Ирина Валерьевна
  • E-mail: [email protected]
  • Телефон: (499) 251-05-24
Гиперссылка (URL) на набор: Гиперссылка (URL) на набор: Ссылка на последнюю версию набора данных
Формат данных:
Формат данных: JSON
Описание структуры набора данных: Описание структуры набора данных: structure-20140712(vs1). json
Дата первой публикации: Дата первой публикации: 01.02.2013
Дата последнего внесения изменений: Дата последнего внесения изменений: 12.07.2014
Периодичность обновления: Периодичность обновления: По мере поступления
Содержание последнего изменения: Содержание последнего изменения: Выпуск релиза
Дата актуальности набора данных: Дата актуальности набора данных:
Ключевые слова (Keywords): Ключевые слова (Keywords): Информация отсутствует
Гиперссылки (URL) на версии набора данных: Гиперссылки (URL) на версии набора данных:
Ссылки на описание структур версий: Ссылки на описание структур версий:
Описание программного интерфейса: Описание программного интерфейса: https://apidata.
mos.ru/Docs
Ссылки на форум: Ссылки на форум: /forum/thread/границы-территории-по-которым-утверждены-проекты-планировок/
Версия методических рекомендаций: Версия методических рекомендаций: https://data.gov.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-publikacii-otkrytyh-dannyh-versiya-30

Проекты коттеджных поселков для Москвы и РФ, готовые инженерные решения

Проектная документация коттеджных поселков

Коттеджный поселок представляет собой пригородный или загородный сельский жилой комплекс. Его строительство осуществляется на основании плана застройки, согласно принятым строительным нормам и стандартам. Учесть все важные аспекты, такие как инфраструктуру будущего населенного пункта, схемы инженерных коммуникаций, ландшафтный дизайн может только профессионально выполненный проект коттеджного поселка.

Компания “Моспроект” предлагает готовые решения, разработанные инженерами с многолетним опытом. Также осуществляем индивидуальное проектирование по тех заданию заказчика, в частности «Проектирование поселков«.

Виды

  • Элитные комплексы

Характеризуются развитой инфраструктурой, комфортными условиями для жизни, удачным расположением. В эту группу застройки входят дома большой площади, расположенные в престижных районах с хорошей экологической обстановкой. Обязательные составляющие такого поселка: централизованные коммуникации, стильный ландшафтный дизайн, асфальтированные дороги, видеонаблюдение и охрана всей территории комплекса. Помещения выполнены из дорогих строительных и отделочных материалов.

 

  • Поселки бизнес класса

Обеспечены централизованными коммуникациями, асфальтированными проездами. Материалы для отделки помещений среднего качества, фундаменты более основательные, чем в эконом-поселках. Внутреннее устройство поселения предполагает наличие обустроенных мест отдыха, детских площадок. Инфраструктура менее развита чем в элитных населенных пунктах.

 

  • Селения эконом класса

Комплекс домов минималистичного дизайна, малой площади со слабо развитой инфраструктурой. Дешевые отделочные и строительные материалы. Расположение поселения может быть не совсем удачным.

 

Строительство коттеджных поселков, как правило, осуществляется по типовому проекту – документации, прошедшей экспертизу. Такие планировочные решения уже готовы к строительству, поэтому предполагают массу преимуществ для заказчика. Во-первых, они стоят дешевле, чем индивидуальная разработка. Во-вторых, типовые проекты коттеджных поселков требуют меньше времени на реализацию, так как многие вопросы планирования уже решены.

 

Состав проекта:

— Пояснительная записка

— Генплан

— Транспортная схема

— Схема инженерных сетей

— План благоустройства

— Варианты дизайна фасадов коттеджей
Полный перечень составляющих можно узнать по ссылке.

 

Доработка

Концепции коттеджных поселков и других зданий, предложенные нашими инженерами, могут быть доработаны по требованиям заказчика. Мы внесем все правки, опираясь на стандарты и нормы строительства, а также поможем пройти гос экспертизу доработанной документации.

Нормы, в соответствии с которыми выполнен проект

Если вам понравился проект, нажмите кнопку “Оформить заявку” и заполните электронную форму. После этого с вами свяжется наш менеджер, который будет сопровождать вас на всех этапах работы. Воспользуйтесь электронной почтой и напишите нам на адрес: [email protected].

Появились вопросы? Задайте их по телефону: +7 (499) 348-29-05.

Поселок на 2000 жителей

Призер номинации «Поселок на 2000 жителей»
Ежегодного конкурса «Лучший студенческий архитектурный проект-2018»

Проект: Поселок на 2000 жителей
Техника и ПО: AutoCAD 2017, Adobe Photoshop CS6
Выполнили: Паршиков Никита Николаевич, Гриненко Илья Алексеевич, Зайцева Светлана Константиновна
Факультет: архитектурный
Направление подготовки: «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия», 3 курс, 5045
Руководитель: Муленок Владимир Владимирович

Территория под проектирование расположена в 10 км от г. Томска в западном направлении. Особую ценность данной местности придают озеро Рожневое, ограничивающее территорию с западной стороны, удобная транспортная доступность, относительно ровный рельеф, живописное размещение лесного массива.

В основу проекта заложен принцип максимального сохранения природной среды и создание условий для комфортного проживания человека. Поселок органично вписан в натуральный ландшафт в соответствии с существующими естественными и нормативными ограничениями. В проекте использовано несколько типов застройки: усадебная, блокированная, секционная. В соответствии с композицией поселок состоит из двух жилых зон, соединенных между собой центральной осью, на которую «нанизаны» основные функционально значимые объекты и пешеходно-транспортные пересечения. Центральная ось композиции проходит от главного въезда в поселение до торговой площади и небольшого озера. Главную улицу формируют бульвар, здания средней этажности и блокированной застройки, а также торговый центр с двумя общественными парками.

Ядром планировочной композиции является общественный центр, где расположены здание школы с развитым спортивным блоком и площадками для отдыха и детских игр, администрация, часовня с парком отдыха и клуб. Развитый каркас улично-дорожной сети обеспечивает удобную транспортную связь со значимыми объектами и функциональными зонами. Немаловажную роль играют системы парков и зон отдыха.


Проект коттеджного поселка «Решетникова 1»

КП «Решетникова — 1» — это один из первых проектов девелопера Новая Земля на Салаирском тракте. Коттеджный поселок на 44 земельных участка стал идеальным местом для тех, кто хочет сочетать активный образ жизни и безмятежный отдых на природе. Проект расположен в самом экологически чистом районе на территории Тюменского района. 


В коттеджном поселке было построено:
  • 1462 метров дорог в щебеночном исполнении
  • 1666 метров газовых труб
  • 1639 метров электрических кабелей

Коммуникации проекта


  1. ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Построены воздушные линии электропередач, На каждый участок в коттеджном посёлке «Решетникова» запроектирована возможность подключения 220 и 380 Вт. Установлены фонарные столбы для функционирования сети уличного освещения дорог.

2. ГАЗОПРОВОД

Газ по посёлку разведён подземным способом с выводом к границе каждого участка. Это соответствует последним требованиям и обеспечивает эстетический вид для каждого дома.

3. ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КАНАЛИЗАЦИЯ

Собственникам предлагается самостоятельная организация водоснабжения и канализации через скважину и септик соответственно. Как и практически на всей территории Тюменского района, технической возможности подключения к существующим сетям водоснабжения и водоотведения нет.

4. ДОРОГИ В ПОСЕЛКЕ

Поселковые дороги выполнены под щебень. Ширина проезжей части составляет 6 м.

5. УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

В посёлке установлены фонарные столбы, функционирует сеть уличного освещения внутрипоселковых дорог.

Инфраструктура поселка


Проект «Решетникова-малый» отвечает современным представлениям о комфортной загородной жизни. При проектировании нашей территории большое внимание было уделено самой концепции развития проекта.

Проект планировки территории отличается оригинальными решениями. На территории площадью 8 га, реализованы тупиковые улицы. Сделано это для того, чтобы обеспечить свободный доступ жителям той или иной улицы к лесному массиву.

Жилой комплекс Экодолье Оренбург – коттеджный поселок от застройщика

Жилой комплекс Экодолье Оренбург – коттеджный поселок от застройщика

Новости

Внимание! Началось бронирование коттеджей.

Проекты домов

Дом, который преображает жизнь

Мы не только строим удобные, качественные и доступные дома, мы создаем новые сообщества, новый образ жизни, новую стреду обитания посредством комплексного освоения территорий.

  • 30 отраслевых
    наград
  • 10 лет на рынке загородной
    недвижимости
  • 5 реализованных
    проектов
  • 1000 ГА портфель
    проектов
  • 15 000 семей живут
    в комплексах
Лидер на рынке строительства малоэтажного доступного жилья в России
Победитель Всемирной премии в номинации «Охрана окружающей среды и восстановление территорий

Жизнь в Экодолье

Здесь семьи процветают

«Экодолье» — это жилой комплекс нового поколения, где воплотились в жизнь самые передовые архитектурные и технические решения. 

Это гармоничная среда проживания для сообщества людей, стремящихся к новому образу жизни. Каждый житель будет чувствовать себя полноправным хозяином своего дома, пространства и даже времени.

 Лучшая экология, единая социальная среда и безопасность — неотъемлемые атрибуты жизни в «Экодолье».

    ×

    Внимание! Началось бронирование коттеджей.

    Началось  бронирование  коттеджей на новом пусковом комплексе СО4-ПК10 !
    Только в Мае 2021 года — дополнительная скидка на объекты для всех клиентов!
    Спешите!

    Обратите внимание!
    Застройщик Экодолье Оренбург реализует объекты только через отдел продаж
    (пл. ЭкоДолье, д.1, административное здание)

    Телефон отдела продаж :
    8(3532) 99-99-33

    читать дальше

    Коттеджный поселок в Новосибирске Lucky Park — цены, фотографии

    Если Вы сбились с ног в поисках по-настоящему красивого места, где чудесная сибирская природа во всем своем великолепии стала бы колыбелью для Вашего загородного дома, и Вам кажется, что таких мест по Вашему вкусу попросту не существует, приезжайте в «Лаки Парк»!

    Если и есть в Новосибирске идеальное место для комфортной и полноценной загородной жизни, то это место здесь — среди вечнозеленых сосен и кудрявых берез на берегу небольшой и чистой речки!

    Вам кажется, что такая природа может быть только очень далеко от города? Отнюдь!

    Коттеджный поселок «Лаки Парк» располагается всего в сорока минутах от Метро «Заельцовская», и при желании Вы легко сможете каждый день в любое время года приезжать на отдых или жить здесь постоянно.

    подробнее в разделеМестоположение

    Вы уверены, что, как и во всех новых поселках, которые Вы уже посещали, будете проезжать через старые дачи или умирающие деревушки по проселочной дороге? Это не про нас!

    Коттеджный поселок «Лаки парк» расположен абсолютно автономно внутри великолепной красоты смешанного леса, а к нему ведет прекрасная широкая асфальтированная дорога.

    Вы боитесь, что Вам зимой придется ходить в валенках, а весной и летом только в резиновых сапогах и галошах, потому что везде, где Вы бывали, видели плохие отсыпные дороги и почти готовы с этим смириться? Не стоит!

    Коттеджный поселок «Лаки Парк» — это проект класса «комфорт», где асфальтирование межквартальных дорог не просто включено в стоимость пакета коммуникаций, а уже сегодня Вы проезжаете от въезда до выезда по чистому асфальту!

    Вы опасаетесь, что живя за городом, Вы будете лишены городского комфорта, и Вам придется по часам набирать воду, не будет хватать электричества, а зимой дороги занесет снегом? Забудьте об этом!

    На каждый участок в «Лаки Парке» предоставляется 11,5 кВт, централизованный водопровод с уже очищенной водой, а за работой всех коммуникаций и порядком в поселке следит Управляющая компания.

    подробнее в разделеИнфраструктура

    Вам страшно, что переехав за город, Вы будете оторваны от цивилизации, и самые простые бытовые нужды и обстоятельства станут для Вас неразрешимой проблемой? Вовсе нет!

    В поселке уже работает минимаркет, где Вы можете купить необходимые продукты и отдохнуть от работы за чашечкой чая или кофе. Автобус, следующий до пл. Калинина останавливается в 15 минутах ходьбы от КПП, а если вдруг, не дай Бог, Вы заболеете, «Скорая» приедет уже сейчас без всяких пробок через 10 минут.

    Вы думаете, что кроме «огородных» радостей, бани и субботних шашлыков за городом нечего делать? Ошибаетесь!

    Жизнь в коттеджном поселке «Лаки Парк» не ограничивается только лишь Вашим участком. У нас тут настоящий санаторий! Каждый переулок и улочка у нас выходят в лес, протекающая по границе речка превращается в огромное чистое озеро с собственным пляжем для купания и рыбалки. А для деток у нас есть великолепные игровые зоны и даже самый настоящий зоопарк с ручными лисичками, зайчиками, белочками!

    подробнее в разделеФотогалерея

    Вы сто процентов знаете, что участки в таких поселках стоят очень дорого и, вероятно, пока не готовы выложить пару миллионов за 10 соток? Так и есть!

    И лишь только «Лаки Парк» дает действительно уникальную возможность
    приобрести последние участки в первой очереди
    по специальным инвестиционным ценам – от 140 тысяч за сотку!

    подробнее в разделеГенплан

    подробнее в разделеПрайс

    подробнее в разделеКаталог

    У Вас еще остались вопросы? А может Вы еще не знаете, о чем надо обязательно нас спросить?
    Почитайте, что беспокоило Ваших будущих соседей до принятия решения о покупке — самые популярные вопросы о «ЛакиПарке» от более чем пятисот семей!!!

    подробнее в разделе Вопрос-Ответ

    Поселок «Охтинская Долина»

    Коттеджный комплекс «Охтинская долина» во Всеволожском районе Ленинградской области — новый проект корпорации «Мегалит» на рынке загородной недвижимости.

    Уникальное месторасположение комплекса − на берегу реки Охта, в 15 км от кольцевой дороги Санкт-Петербурга − делает возможным использование коттеджа для постоянного проживания.Клиент может сам выбрать наиболее привлекательный инженерно подготовленный участок, а также понравившийся проект своего будущего дома от 102 до 245 кв. м.

    Корпорация «Мегалит» предлагает Вашему вниманию несколько готовых проектов. В настоящий момент возможно использование панельно- каркасной технологии (деревянный каркас), на основе сухого оцилиндрованного бревна или же выбрать дом из газобетона. Также существует возможность строительства дома на основе клееного бруса.

    «Охтинская долина» − относительно небольшой коттеджный комплекс, состоящий из 62 домовладений на земельных участках площадью около 15 соток. Генеральным планом застройки и архитектурной концепцией поселка предусмотрено такое расположение домов, которое позволяет сохранить максимально удобное расстояние между коттеджами и удачные видовые характеристики. Более того, в центральной части комплекса располагается собственная зона отдыха: озеро, детская и спортивные площадки, теннисный корт.

    Комплекс оснащен всеми современными инженерными коммуникациями: электричество, газ, водопровод − на каждом участке. Для того чтобы исключить возможность отключения жителей от воды на время профилактических или ремонтных работ оборудования основной скважины, предусмотрена резервная скважина.

    Территория «Охтинской долины» охраняется круглосуточно.

    Любые вопросы о коттеджном поселке «Охтинская долина» 

    Вы можете задать по телефонам (812) 325-88-55 или +7-921-945-66-73.


    Расчет по проекту

    — SAP-документация

    Цель

    Затраты и выручка собираются по проектам только временно. Они рассчитываются одному или нескольким получателям как часть обработки на конец периода.

    Вы используете расчет до:

    • Капитализация баланса на основе анализа результатов, который может быть капитализирован в балансе.

    • Получите подробные данные в анализе результатов контроллинга предприятия.

    • В капитальных инвестициях — для урегулирования расходов на незавершенное строительство, которые могут или должны быть капитализированы.

    См. Также Расчетные функции для капитальных вложений.

    Интеграция

    Вы не можете перенести правила расчета в версии моделирования или вести их там.

    Профиль расчета используется для определения следующих фактических затрат:

    • Должен быть оплачен полностью

    • Рассчитывается

    • Не подлежит расчету

    В зависимости от настроек в профиле расчета необходимо полностью рассчитать стоимость объекта, прежде чем его можно будет заархивировать.

    Необходимое условие

    Системный статус, разрешающий расчет, должен быть установлен для объектов, которые необходимо сопоставить.

    Перед расчетом по проекту необходимо также вести правило расчета для каждого отправителя.

    Критерии расчета определяются в основных данных проекта.

    Вы ведете профили в IMG системы проектов. Вы сохраняете расчетный профиль в профиле проекта или в типе сети. Затем он действует как значение по умолчанию для отдельных объектов.Профиль регулирует, например, разрешено ли урегулирование, запрещено или требуется.

    Вы должны ввести правило расчета для каждого объекта, который вы хотите сопоставить. Правило расчета содержит получателя, правило пропорционального распределения и другие параметры расчета. Вы можете изменить настройки профиля в параметрах правила расчета для объекта.

    Если требуется сопоставить только суммы из анализа результатов, необходимо вести ключи анализа результатов для соответствующих объектов.Ключ содержит все контрольные данные, необходимые для анализа результатов.

    Характеристики

    Расчет — это процесс, при котором фактические затраты, понесенные для СПП-элемента, сети или операции, полностью или частично распределяются между одним или несколькими получателями. При этом автоматически создаются записи о смещении, кредитующие проект. После расчета дебетовые проводки остаются в получателях. Вы можете отобразить их в информационной системе. Установленные затраты записываются в соответствующем получателе, и вы можете оценить их в отчетах.

    У вас есть следующие возможности для сопоставления объектов в рамках проекта (СПП-элементы, заказы, сети, операции):

    Расчет каждого объекта производится непосредственно на внешний носитель затрат (примеры: МВЗ, учетный сегмент).

    Сначала необходимо сопоставить отдельные объекты в проекте СПП-элементу более высокого уровня. Затем это оплачивает собранную сумму внешнему получателю.

    Примечание

    Не используйте многоуровневый расчет для поэтапного сворачивания значений в иерархии проекта.

    Конец заметки.

    Невыполнение этого требования может привести к отображению неверных цифр затрат для СПП-элемента более высокого уровня в Информационной системе проекта. Обзор структуры и отчеты иерархии должным образом учитывают внутренние расчеты. Чтобы обеспечить единообразие отчетности, обратите внимание на следующее:

    • Вы всегда должны сопоставить СПП-элементы с элементом, находящимся непосредственно над ними в иерархии.

    • Необходимо всегда рассчитывать заказы, субзаказы, сети и операции с соответствующим СПП-элементом.

    • Не перемещать заселенные объекты.

    Структура иерархии и влияние на отображаемые значения

    Примечание

    Проверьте, нужен ли вашему проекту многоуровневый расчет. Документы, также созданные для расчетов для промежуточных получателей, могут отрицательно повлиять на производительность системы во время расчета, в информационной системе и при архивировании.

    Конец заметки.

    Какие из них вы используете, зависит от типа проекта.Мы рекомендуем, чтобы система сгенерировала правило расчета.

    См. Также:

    Поскольку ведение правил расчета может занять очень много времени, если иерархическая структура проекта сложна, мы предлагаем следующую поддержку:

    Этот профиль отчета можно использовать, среди прочего, для проверки правила расчета в элементе фактурирования в соответствии с определенными критериями.

    Логика расчета одинакова для различных приложений SAP.

    Подробнее о поселении читайте в CO — Расчет .

    Семь шагов до завершения: Максимальное увеличение количества проектов урегулирования убытков | Визуализируйте

    Существует тонкая — и потенциально дорогостоящая — грань между урегулированием претензии и ее сохранением. Если это важное окно будет упущено, претензии могут быстро упасть на темную и дорогую дорогу. Реализация хорошо скоординированного проекта урегулирования убытков может помочь страховщикам гораздо быстрее закрыть несколько групп требований. Вот семь шагов, которые помогут плательщикам претензий создать надежную инициативу по урегулированию споров.

    1. Держите это под контролем: Не откусывайте больше, чем вы можете проглотить. Ограничьте проект управляемым набором требований, чтобы гарантировать наличие необходимого времени и ресурсов. Одна из идей состоит в том, чтобы создать «группы дел», в каждой группе которых должно быть не более трех-четырех пунктов формулы изобретения. Эти группы могут быть отнесены к одному наладчику или к более крупным «группам спецназа» поселения, которые будут нести ответственность за разработку и внедрение плана действий.

    2. Выбирайте правильные заявки: Стратегически отсортируйте лучшие заявки для проекта. Начните с низко висящих фруктов — заявления, которые явно созрели для урегулирования. Это поможет быстро перенести дела, которые можно (и нужно) урегулировать, на передовую. Оттуда определите, какие другие утверждения наиболее целесообразно включить. Взгляните на те «старые собачьи» файлы, которые ходят вокруг в течение долгого времени, и на новые заявления со сложными травмами, дорогостоящим лечением и значительным воздействием в будущем.Будьте осторожны, чтобы не крутить колеса по претензиям с минимальным потенциалом урегулирования — например, претензиям, в которых истец не заинтересован в урегулировании или имеет совершенно нереалистичное представление о стоимости претензии. Вы всегда можете вернуться к более сложным случаям позже.

    3. Диагностируйте проблему: Тщательно проанализируйте основные проблемы, которые необходимо решить, чтобы получить претензию в процессе урегулирования. Эти основные области действительно могут охватывать весь спектр — от споров о возмещении ущерба, запросов на лечение, невыполненных требований о возмещении ущерба и вопросов MSA / Medicare до более мягких запросов, которые просто не прошли проверку и препятствуют возможному урегулированию.

    4. Убедитесь, что Medicare в порядке: Решение потенциальных проблем с Medicare должно быть неотъемлемой частью любого проекта урегулирования. Во-первых, определите, является ли заявитель бенефициаром программы Medicare. Если да, подтвердите «тип» Medicare, которым пользуется заявитель, то есть традиционный Medicare или Medicare Advantage. А поскольку бенефициары могут менять план один раз в год, также выясните, были ли у него или у нее, возможно, были оба типа в разные моменты в ходе рассмотрения заявки.

    Оттуда узнайте, требуется ли компенсация Medicare (MSA).Если распределение MSA было подготовлено ранее, определите, нужно ли его пересмотреть — в частности, есть ли возможности уменьшить сумму ассигнования, особенно в отношении рецептурных лекарств и других «дорогостоящих» предметов, таких как хирургия, стимуляторы спинного мозга и т. Д. вперед.

    Что касается претензий, по которым CMS вернулась со встречно завышенной цифрой MSA, что затем привело к тому, что претензия осталась открытой, помните о процессе проверки с поправками CMS, так как теперь это может помочь CMS еще раз взглянуть на свое предыдущее одобрение MSA. Представленный в 2017 году процесс проверки с поправками CMS позволяет сторонам в некоторых неурегулированных случаях запрашивать у CMS утверждение новой и более низкой суммы распределения WCMSA на основе новых медицинских свидетельств и изменений в схеме лечения заявителя, произошедших после первоначального утверждения MSA CMS. В октябре 2019 года CMS продлила период рассмотрения дел с использованием процесса пересмотренного обзора. Теперь запросы на пересмотр с поправками могут быть сделаны в течение 1-6 лет с даты условного утверждения CMS, что делает его отличным временем для рассмотрения ваших претензий и использования этого процесса.Этот процесс может вдохнуть новую жизнь в урегулирование претензий, которые были возвращены на полку после утверждения CMS суммы СУО, значительно превышающей цифру, представленную сторонами.

    Также определите, подает ли Medicare требование об условной выплате (в том числе существует ли потенциальное требование о залоге по программе Medicare Advantage). В таком случае внимательно изучите претензию и оспорите любые несвязанные или несоответствующие обвинения. Что касается Medicare Advantage, также определите, есть ли какие-либо применимые юрисдикционные меры защиты.Если заявитель является , а не бенефициаром Medicare, оцените, может ли по-прежнему применяться (или разумно) MSA (или какая-либо другая форма распределения в будущем) в соответствии с руководящими принципами политики Центров Medicare и Medicaid Services (CMS) (т. Е. компенсация работникам MSA [WCMSA] пересматривает пороговое значение для бенефициаров, не участвующих в программе Medicare) или передовые методы и протоколы компании.

    5. Составьте план действий: После определения основных проблем разработайте план игры. Убедитесь, что все ключевые игроки задействованы по мере необходимости — адвокат защиты, медсестра, поставщик MSA / Medicare, структурный брокер и другие.Убедитесь, что все необходимые сведения о претензиях обновлены, такие как анализ рисков, резервы и полномочия по расчетам.

    6. Обсуждение поселения: Как только ваш план действий будет завершен, пора поговорить с индейкой. Получить и оценить требование заявителя об урегулировании. Определите, имеет ли смысл обсуждение прямого урегулирования спора с адвокатом истца или более полезным было бы использование посредника. Рассмотрите возможность установления «дня конференции по урегулированию», когда несколько претензий могут быть рассмотрены на одной встрече.

    Важно, чтобы все вопросы были четко решены в рамках переговоров по урегулированию, чтобы не было недопонимания. Это особенно важно в отношении вопросов, связанных с MSA / Medicare, потому что в судебной практике много судебных решений, в которых предполагаемое урегулирование несостоятельно, поскольку вопросы Medicare не решались должным образом или не решались вовсе.

    Чтобы избежать этого, убедитесь, что все соответствующие проблемы, связанные с MSA / Medicare, тщательно регистрируются в рамках процесса урегулирования. Мировое соглашение должно четко и понятно отражать все применимые вопросы, обязанности и обязательства. Здесь следует рассмотреть несколько вопросов, включая финансирование и администрирование WCMSA, зависит ли урегулирование от утверждения CMS представленной суммы MSA (для тех случаев, которые передаются в CMS для рассмотрения и утверждения), и кто несет ответственность за возмещение условных платежей по программе Medicare. Проконсультируйтесь с протоколами компании о том, как следует решать вопросы, связанные с MSA / Medicare, и какие положения об урегулировании следует включить.

    7. Улучшение в следующий раз: В процессе работы над проектом подумайте о том, как можно улучшить свои методы в будущем, чтобы оптимизировать расчет и предотвратить появление следующей партии файлов «старых собак». Например, оцените свои текущие стратегии сокращения затрат, чтобы определить, соответствуют ли они вашим целям. Внимательно изучите свои методы работы с MSA / Medicare, чтобы убедиться, что они соответствуют текущему положению CMS и что существуют упреждающие стратегии по сокращению сумм MSA, особенно в отношении затрат на лекарства, отпускаемые по рецепту.

    В более глобальном масштабе рассмотрите силу прогнозной аналитики. За последние несколько лет огромные успехи были достигнуты в технологии обработки данных, которая предоставляет плательщикам претензий беспрецедентную возможность выявлять потенциально рискованные претензии на ранних этапах цикла претензий. Эта расширенная возможность может помочь вам лучше отсортировать претензии по «расчетному проекту», обеспечить правильное распределение ресурсов и предотвратить выход претензий из-под контроля. Если прогнозная аналитика не является частью вашей текущей программы, самое время разобраться в этом, потому что вы вполне можете упустить потрясающую возможность сократить расходы и урегулировать претензии.

    Потратив время на создание эффективных проектов урегулирования претензий, можно во многом избавиться от дел, сократить расходы и создать более удобные и гибкие методы обработки претензий.

    Как заставить работать: расчетные проекты на практике

    Команда ISO Claims Partners имеет опыт оказания помощи плательщикам претензий в закрытии дел в рамках проектов и инициатив урегулирования. В рамках нашего подхода мы можем помочь вам решать проблемы Medicare в режиме реального времени, такие как подготовка ассигнований на участие в программе MSA, формулирование стратегий по снижению Rx и других затрат, а также решение проблем с условными выплатами Medicare.Мы помогли многим клиентам достичь положительных результатов в рамках их проектов урегулирования, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться нашим опытом и знаниями, чтобы помочь вам урегулировать сложные претензии. В рамках Службы урегулирования убытков партнеров ISO мы работаем напрямую с нашими клиентами, выявляя уникальные проблемы, с которыми сталкивается каждая претензия, и разрабатываем индивидуальные стратегии, помогающие урегулировать дела.

    Не позволяйте незакрытым претензиям задерживаться дольше, чем следовало бы: разрабатывайте активные стратегии урегулирования и проекты для решения этой проблемы.

    Расчетный отдел продолжает финансировать незаконные проекты

    Около двух лет назад был принят закон, согласно которому Расчетный отдел находится под надзором правительства и требует прозрачности. Информация, полученная Движением за свободу информации и опубликованная Calcalist , показывает, что, несмотря на законодательство, подразделение не работает с полной прозрачностью и продолжает финансировать незаконные проекты:

    • Около 43% средств поддержки Подразделения невозможно отследить до того места, где реализуются проекты.
    • Отдел предоставляет незаконные строительные проекты на сумму не менее 2 668 427 шекелей.

    Peace Now: Подразделение поселений — это организация, которая родилась во грехе сразу после 1967 года для выполнения сомнительных работ по строительству поселений для правительства. Получается, что даже сегодня, после урегулирования деятельности Расчетного отдела, он по-прежнему работает непрозрачно и продолжает финансировать незаконную деятельность. Пришло время ликвидировать Расчетный отдел и вернуть правительству государственную деятельность, которую оно приватизировало.

    Справочная информация:

    Отдел поселений был основан в 1971 году под эгидой Всемирной сионистской организации для помощи Государству Израиль в строительстве поселений за «зеленой линией». В течение многих лет Отдел работал над созданием и развитием поселений вдали от глаз общественности, используя спорные методы, при полном финансировании со стороны государства и без какого-либо надзора или контроля.

    В декабре 2015 года был принят Закон о расчетном отделе, регулирующий полномочия Отдела после того, как генеральный прокурор постановил, что правительство не должно предоставлять такие полномочия внешнему органу.Закон касался лишь некоторых аспектов работы Отдела и был предназначен для регулирования, главным образом, надзора за этим органом и его финансового управления. Среди прочего, закон предписывал Отделу соблюдать Закон о свободе информации, но только по финансовым вопросам. Подробнее см. здесь .

    В 2004 году Отдел поселений также начал работать в населенных пунктах Израиля в Галилее и Негеве, наряду с работой в поселениях.Согласно информации на сайте Дивизиона, он работает в:

    • 626 населенных пунктов, из которых 126 (20%) — поселения, 500 — в Израиле (80%)
    • 542 200 жителей, из которых 144 800 (27%) являются поселенцами, а 397 400 (73%) проживают в пределах Зеленой линии (по данным Центрального статистического бюро).

    Деятельность Расчетного управления в 2017-2018 годах

    По запросу в соответствии с Законом о свободе информации, поданному Движением за свободу информации, Расчетный отдел представил список субсидий и закупок, которые он осуществил за 2017-2018 годы.Эта информация была опубликована Шахаром Иланом в газете Calcalist, впервые раскрывая, что сделал Расчетный отдел с тех пор, как его роль в законе регулировалась и контролировалась. Как выяснилось, несмотря на то, что это был подробный список, по-прежнему существует много скрытой информации о проектах, выполняемых Подразделением.

    Перечень всех расходов Расчетного отдела в 2017-2018 гг. Показывает, что Отдел профинансировал проекты и мероприятия на сумму 200 шекелей.8 миллионов:

    • Обязательства / закупки — 66,3 млн шекелей было потрачено на деятельность, определяемую как «договорные отношения» или «приобретения», очевидно, деятельность, осуществляемая самим Расчетным отделом;
    • Субсидии — 134,5 млн шекелей были определены как «субсидии» — средства, переданные другим организациям для выполнения проектов.

    Средства на закупку:

    Примерно 75% закупок (примерно 50 миллионов шекелей) — это средства на поддержание текущей деятельности Расчетного отдела — накладные расходы, публикации, оборудование в штаб-квартире Отдела и многое другое.Большая часть этих средств — это выплаты Еврейскому агентству (очевидно, зарплата сотрудников отдела).

    Оставшаяся часть закупок (16 миллионов шекелей) предназначена в основном для ремонта и технического обслуживания зданий в различных районах, а также для решения некоторых задач планирования. Около 30% этих средств на ремонт и техническое обслуживание (5 миллионов шекелей) приходится на поселения; Около 7% (около 1,1 миллиона шекелей) не указывают, где они находятся в поселениях или в Израиле. Остальные 10,8 млн шекелей предназначены для населенных пунктов в Израиле.

    Субсидии (проекты сторонних исполнителей):

    Средства поддержки были выделены в основном на проекты строительства и развития: восстановление и строительство инфраструктуры, строительство общественных зданий, строительные работы, мощение дорог и различные проекты планирования:

    • Что касается 43% средств (примерно 58 миллионов шекелей), подробностей о местонахождении проекта не сообщается.
    • Примерно 64 миллиона шекелей было выплачено проектам в Израиле.
    • Около 13 млн. Шекелей было выплачено за создание поселений.

    Финансирование проектов незаконных поселений:

    Из приведенного списка расходов очень трудно узнать характер проектов, финансируемых Управлением расчетов. Во-первых, как указано, не менее 58 миллионов шекелей было потрачено на проекты, в которых не указано, где они находятся. Так, например, появляется много проектов, которые определяются как «индивидуальные». Невозможно узнать, индивидуальные ли это фермы или что-то еще, и неизвестно, где они находятся.Другой пример — проекты «инфраструктуры в населенных пунктах» — без указания населенных пунктов.

    Во-вторых, даже в проектах, где название сообщества или района, в котором расположен проект, не всегда известно, не всегда возможно определить, является ли проект законным или нет. Например, Отдел поселений без всяких деталей финансировал туристические объекты (смотровые площадки, велосипедные дорожки и т. Д.) Во всех населенных пунктах. «Миру сейчас» известно о нескольких туристических объектах в поселениях, которые были построены без разрешения, и нет возможности узнать, являются ли объекты, финансируемые Отделом, лицензированными или нет.

    Например, Отдел поселений профинансировал «реконструкцию инфраструктуры для размещения семей» в поселении Бейт-ха-Арава на сумму 1 425 088 шекелей (из утвержденных 2 000 558 шекелей) и дополнительно 208 275 шекелей на различные ремонтные работы в Бейт-Ха ‘ Арава. Организация «Мир — сейчас» не знает о каких-либо застройках и расселении семей в самом поселении, а скорее в историческом временном месте Бейт-Хаарава, где в последние два года без разрешений на строительство было создано незаконное поселение (форпост).Форпост поселения называется Кедем Арава , где были отремонтированы старые постройки, построены новые здания, и десятки семей въехали в поселение. По всей видимости, средства Отдела поселений поселения Бейт-Хаарава на самом деле предназначены для незаконного поселения Бейт-Хаарава. Кедем Арава.

    Проекты, которые могут быть признаны незаконными — 2,668,427 шекелей

    22 445 шекелей для незаконного форпоста Мицпе Крамим. Форпост Мицпе Крамим к востоку от Рамаллаха был построен на частной палестинской земле, и за последние годы по этому делу было проведено судебное разбирательство.Стало ясно, что Отдел поселений предоставил поселенцам «права» на землю после того, как стало ясно, что земля находится в частной собственности палестинцев, после того как палестинские землевладельцы подали петицию в Высокий суд. Теперь ясно, что за последние два года Расчетный отдел выделил деньги на выполнение работ на незаконном заставе (строительство которого незаконно, независимо от права собственности на землю), даже несмотря на то, что он участвовал в судебных разбирательствах и хорошо себя чувствовал. в курсе, что застава незаконна.

    311 736 шекелей на ремонт на заставе Брош. Около полутора лет назад форпост Брош был восстановлен. Были отремонтированы и построены новые здания, на заставе начало действовать учебное заведение с десятками молодежи и сотрудников. Оказывается, это помогал Расчетный отдел.

    3 273 новых израильских шекеля на ремонт незаконного форпоста Хареша к западу от Рамаллаха.

    2 330 973 шекелей на создание общественного центра в поселке Эли. Отдел поселения перечислил эту сумму местному совету Илии. На сегодняшний день все его строительство незаконно, да и сам поселок не имеет действующего плана застройки.

    Кроме того, Расчетный отдел утвердил выплату в размере 153 127 шекелей на развитие инфраструктуры на заставе Гиват Эйтам (еще до утверждения разрешения на строительство). По данным на конец 2018 года деньги не выплачены.

    Чтобы скачать список договоров и сопровождения Расчетного отдела на 2017 и 2018 годы, нажмите здесь.

    дополнительных экологических проектов (SEP) | Исполнение

    Большинство федеральных исков против юридических или физических лиц за несоблюдение природоохранного законодательства разрешаются посредством мировых соглашений. В рамках мирового соглашения предполагаемый нарушитель может предложить осуществить проект по обеспечению ощутимой пользы для окружающей среды или здоровья пострадавшего сообщества или окружающей среды, который тесно связан с устранением нарушения, но выходит за рамки того, что требуется в соответствии с федеральными законами и положениями штата. или местные законы.Добровольное согласие на выполнение Дополнительного экологического проекта (ПВЗС) является одним из факторов, который учитывается при определении соответствующего штрафа за урегулирование, и может быть основанием для уменьшения окончательного штрафа. EPA поддерживает включение SEP в соответствующие поселения.

    Политика и общие указания

    Дополнительные экологические проекты (SEP) Агентства по охране окружающей среды США были обновлены в марте 2015 г . : Обновление 2015 г. к Политике дополнительных экологических проектов Агентства по охране окружающей среды США 1998 г. (обновление)

    Обновленная политика SEP 2015 года полностью пересматривает и заменяет все предыдущие версии политики SEP.Он также отражает и включает посредством ссылки другие ранее выпущенные меморандумы и руководящие документы, относящиеся к ПВЗС, и поддерживается для справочных целей, поскольку они могут содержать более подробное обсуждение определенных вопросов. Однако Обновление отменяет любые несоответствия между этими документами и Обновлением.

    Начало страницы


    Факты о SEP

    • SEP — это проекты, включенные в принудительное урегулирование, которые обеспечивают ощутимую пользу для окружающей среды или здоровья населения.
    • SEP — это проекты, которые не могут требоваться или принуждаться EPA и не требуются иным образом по закону (на федеральном, государственном или местном уровне), и, таким образом, предоставляют преимущества, выходящие за рамки обязательств по соблюдению.
    • Чтобы убедиться, что EPA надлежащим образом расширяет свои дискреционные полномочия прокуратуры в отношении ПВЗС, проекты, представленные ответчиком на рассмотрение, должны иметь прочную «связь» или связь с устраняемыми нарушениями и способствовать достижению целей закона, из которых нарушения пресечены.
    • Как правило, проект должен включать тот же загрязнитель или те же последствия для здоровья, что и при устранении нарушений, устранение тех же неблагоприятных воздействий или рисков, которым способствовали нарушения, или предотвращение подобных нарушений в будущем.
    • Соответственно, каждый ПВЗС, предложенный в урегулировании, должен оцениваться в контексте фактов конкретного дела, а идеи проекта не могут быть полностью проанализированы без этого контекста.
    • Нет «программы SEP»: EPA не разрабатывает, не финансирует и не реализует SEP, и они не являются «механизмом финансирования» для проектов.Политика SEP — это только политика принудительного урегулирования.
    • Ответчики / ответчики могут использовать подрядчиков или других третьих лиц для помощи в реализации проектов. Однако ПВЗС — это проект, который ответчик / ответчик взял на себя обязательство выполнить, и он не может быть просто денежными выплатами или пожертвованиями (при отсутствии явного официального разрешения).
    • SEP являются добровольными, и EPA не может требовать или требовать от ответчика выполнения SEP.
    • SEP разрабатываются и реализуются ответчиком / ответчиком и включаются в мировое соглашение только в том случае, если ответчик / ответчик заинтересован и предлагает проект, который соответствует правовым и другим требованиям Политики SEP.
    • EPA оставляет за собой право отклонить SEP, но агентство не навязывает свое предпочтение конкретным проектам ответчикам / ответчикам.
    • EPA не может направлять, контролировать или управлять
    • SEP.
    • SEP не могут «увеличивать» какое-либо существующее федеральное финансирование или ассигнования, предоставляя дополнительные ресурсы для выполнения той же деятельности или дополняя ресурсы, которые Конгресс предоставил для выполнения федеральных функций. SEP не могут быть реализованы с использованием федеральных займов, федеральных грантов или любой другой формы финансовой помощи, предоставляемой государством.
    • SEP не являются отвлечением штрафных средств. В соответствии с политикой штрафных санкций EPA такие факторы, как самораскрытие информации, сотрудничество или добросовестные усилия по соблюдению требований, могут привести к корректировке первоначального расчета штрафов в сторону понижения. Политика ПВЗС предусматривает такой учет желания ответчика / ответчика внедрить ПВЗС.
    • Расчеты с SEP всегда включают окончательный штраф за расчет, который сохраняет сдерживающую ценность урегулирования. Штраф включает в себя компонент, учитывающий серьезность нарушения, и компонент, который возмещает экономическую выгоду, которую нарушитель получил от своего несоблюдения, для поддержания равных условий игры с конкурентами, которые продолжали соблюдать.
    • Во многих случаях ответчики вступают в переговоры, уже имея в виду предложение SEP. EPA поощряет ответчиков обращаться к затронутым сообществам с предложениями проектов, и, если Агентству известно о проектах, поддерживаемых сообществом, предоставляет такую ​​информацию обвиняемым на рассмотрение.

    Начало страницы


    Расчеты с SEP

    Информацию о поселениях, которые включали SEP, можно найти в базе данных EPA Enforcement and Compliance History Online (ECHO).ECHO включает информацию, включая описание SEP, для расчетов, заключенных с 2001 финансового года по настоящее время. Такая информация является иллюстрацией успешных ПВЗС, но, поскольку обстоятельства отдельных случаев различаются и «один размер не подходит для всех», включение определенного проекта в поселение не означает, что он будет уместным в другом. контекст.

    Для доступа к информации о SEP в заключенных расчетах:
    1. Перейдите по ссылке: ECHO
    2. Щелкните Advanced Tools
    3.Нажмите «Расширенный поиск дел по гражданским делам EPA»
    4. Используйте раскрывающиеся меню для ввода параметров поиска:

    • Расположение объектов : Пользователи могут искать SEP в населенных пунктах, которые произошли в определенных регионах EPA, или по городу и штату.
    • Атрибуты дела : Пользователи могут искать SEP в поселениях на предмет нарушения определенных законов и / или разделов. Кроме того, параметры поиска включают тип урегулирования (судебное / административное, федеральное учреждение, мультимедиа, добровольное раскрытие информации, программа и тип правоприменения, а также национальная приоритетная область.)
    • Основные этапы и даты дела : Пользователи могут искать судебные или административные решения по статусу (подано, подано и т. Д.) По финансовому году или по диапазону дат.
    • Результаты исполнения / урегулирования : Пользователи могут искать урегулирования, которые включали SEP, по сумме штрафа, присужденному возмещению затрат, выполнению действий, категории действий SEP и / или общей стоимости SEP.

    5. ECHO сгенерирует отчет со списком всех населенных пунктов, соответствующих параметрам поиска.Из этого списка будут доступны ссылки на более подробную информацию о поселении.

    Начало страницы

    Проект субчасовых расчетов

    Ниже затронутые клиенты ISO могут узнать больше об изменениях в системах или процедурах, связанных с проектом Subhourly Settlements (SHS). Этот проект был одним из нескольких, предпринятых ISO New England в сотрудничестве с заинтересованными сторонами для постоянного развития оптовых рынков электроэнергии в регионе.

    См. «Перспективы проекта готовности участников» для получения более подробной информации о клиентах и ​​системах, на которые конкретно влияет этот и другие крупные проекты.

    Обзор проекта

    Переход на пятиминутный расчетный интервал осуществлен: 01.03.2017

    Реализована возможность отправки пятиминутных показаний счетчика: 01.08.2017

    Применение расчета с пятиминутным интервалом к ​​реализованным услугам регулирования мощности и регулирования: 01.12.2017

    ISO New England изменил интервал расчетов с часа на каждые пять минут, чтобы стимулировать быстрое реагирование на инструкции по отправке. Генераторы, ресурсы нагрузки и внешние транзакции рассчитываются каждые пять минут для чистой компенсации за период обязательств (NCPC), а также для рынка энергии в реальном времени, рынка регулирования и резервных рынков. Новые расчетные интервалы, реализованные в рамках проекта SHS, повлекли за собой следующие изменения.

    • Считыватели счетчиков продолжали отправлять почасовые значения данных в ISO при вводе в эксплуатацию 1 марта 2017 года. Новые методы «профилирования» используются для расчета пятиминутного интервала генерации и загрузки мегаватт-часов (МВтч) для считывателей счетчиков, которые продолжают передавать почасовые значения данных.
        • Телеметрия генератора используется для «профилирования» генерируемых MWh путем применения почасового RQM к интервалам, в которых генерируется ресурс.
        • Нагрузка рассчитывается путем «плоского профилирования» почасового RQM, чтобы обеспечить одинаковый выходной уровень для всех пятиминутных интервалов.
    • С 1 августа 2017 г. ISO представила опцию для представления пятиминутных показаний счетчика . Этот вариант зависит от авторизации считывающего устройства участника-хозяина на изменение с ежечасной подачи на пятиминутную.Возможность предоставить пятиминутные показания счетчика — это постоянное решение. После того, как была инициирована опция отправки пятиминутных показаний счетчика, интервал подачи не может вернуться к ежечасному.
        • Пользовательский интерфейс считывания показаний счетчика был обновлен за счет расширенных функций отображения для поддержки отправки и извлечения пятиминутных показаний счетчика коммерческого качества (RQM).
        • Считыватели счетчиков, отправляющие загрузок показаний счетчиков для активов DR распределенного поколения FCM
        • CSV-форматы для пятиминутных данных и XML-код были обновлены для использования среднего времени по Гринвичу (GMT).
        • Считыватели
        • Meter могут выбрать отправку сжатых файлов GZIP, записанных или сжатых с помощью инструмента GZIP.
        • Клиентские программы чтения HTML, используемые для извлечения данных , требовалось преобразовать для использования веб-сервисов XML RESTful.
    • Владельцы ресурсов, которые могут быстро реагировать на электронные инструкции по отправке , получат большую часть повышения эффективности рынка за счет согласованного расчета пятиминутных профильных интервалов МВтч и пятиминутного ценообразования на энергию и резерв.
    • Новый расчет для компенсации затрат за упущенную возможность при отправке (LOC) при отправке (NCPC) доступен для владельцев онлайн-ресурсов, которые не обеспечивают регулирование или не фиксируются в течение интервала.
    • Ведущие участники рынка, отправляющие внешние транзакции на узле Roseton. преобразованы из пятнадцатиминутного расчета в пятиминутный расчет. Расписание пятнадцатиминутных интервалов не изменилось, но представлено как три пятиминутных интервала.
    • Начиная с 1 декабря 2017 г., расчетная мощность и расчет регулирующих услуг преобразованы в пятиминутный расчетный интервал.

    Первый этап проекта планировалось выпустить одновременно с Проектом ценообразования в реальном времени для быстрого старта и Проектом рыночных улучшений для насосов DARD (MEP).

    Требуемые действия клиента

    Затронутые участники рынка должны были предпринять определенные шаги или адаптироваться к изменениям в системах ISO, как описано ниже, и должны помнить о дополнительных ограниченных по срокам пунктах, некоторые из которых могут потребовать от клиентов принятия конкретных мер или адаптации к изменениям в системах ISO после срок реализации проекта.

    Пожалуйста, рассмотрите возможность подписки на участников готовности , Market Notices , Information Technology (IT) Notices , и MIS Report Issues , чтобы получать уведомления, размещенные в календаре ISO для будущих проектов.

    ВРЕМЯ ИЛИ СРОК СИСТЕМА ДЕЙСТВИЕ ИЛИ СОБЫТИЕ

    7 декабря 2016 г.

    Тестовая среда Meter Reader UI

    Считыватели

    Meter смогли получить доступ к песочнице пользовательского интерфейса Meter Reader для просмотра измененного интерфейса.

    Считыватели счетчиков

    могут тестировать загрузку / скачивание форматов CSV и XML-файлов, преобразованных для использования GMT

    1 марта 2017 г.

    Веб-сервисы

    Доступны новые URL-адреса конечных точек для загрузки окончательных пятиминутных предельных локальных цен (LMP), пятиминутных цен и обозначений резервных зон, пятиминутных резервных требований, данных NCPC и пятиминутных данных ограничений привязки в реальном времени. См. Электронную таблицу деловой документации веб-служб ISO на веб-странице «Данные веб-служб» в разделе «Информация об отчетах».

    1 марта 2017 г.

    ISO Экспресс

    Пересмотренные отчеты о ценах, а также предварительные и окончательные отчеты по сетке можно загрузить в формате CSV для привязки ограничений, LMP, резервных цен и NCPC.

    1 марта 2017 г.

    Клиентские программы HTML

    клиентских программ HTML, используемых для извлечения данных, преобразованных в веб-службы XML RESTful.

    1 марта 2017 г.

    МИС

    Вступили в силу изменения отчета

    MIS. См. Дополнительную информацию в разделе «Техническая документация, правила и процедуры» ниже.

    1 декабря 2017 г. MIS Вступили в силу отчеты MIS о расчетах с 5-минутным интервалом для регулирования мощности и услуг регулирования
    1 декабря 2017 г. Веб-службы Доступны новые URL-адреса конечных точек для загрузки пятиминутных нормативных клиринговых цен. См. Электронную таблицу деловой документации веб-служб ISO на веб-странице «Данные веб-служб» в разделе «Информация об отчетах».
    1 декабря 2017 г. ISO Экспресс Пересмотренные отчеты о ценах можно загрузить в формате CSV для регулируемых клиринговых цен.

    Возможности для обучения участников

    ISO провела информационные онлайн-сессии и другие возможности для затронутых клиентов узнать об изменениях и задать вопросы до реализации проекта.Пожалуйста, рассмотрите возможность подписки на ISO Training , чтобы получать уведомления, размещаемые в календаре ISO для будущих проектов.

    ДАТА СОБЫТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАТЕРИАЛОВ

    08.12.2016

    Декабрьский форум по вопросам квартальных расчетов (QSIF) — изменения в расчетах и ​​MIS, а также другие элементы, связанные с проектами SHS / FSP / MEP, были подробно представлены в ходе декабрьской сессии QSIF. Если вы являетесь затронутой стороной в рамках проектов SHS / FSP / MEP, пожалуйста, обратитесь к презентации и записи заседания «Форум по вопросам урегулирования: 4 квартал 2016 года», доступным ниже.

    08.12.2016

    Декабрь Рабочая группа по квартальным счетчикам (MRWG) — были представлены расширенные функции отображения пользовательского интерфейса считывателя счетчиков для представления и извлечения пятиминутных показаний счетчика качества дохода (RQM)

    Ежеквартально с марта 2016 г.

    Форум по вопросам квартальных расчетов (QSIF)

    Техническая документация, правила и процедуры

    Следующие документы были предоставлены участникам рынка, затронутым проектом, с конкретными инструкциями по выполнению связанных задач или процессов и полезными ответами на часто задаваемые вопросы.

    Технические характеристики и документация

    Правила и процедуры

    Материалы для разработки проекта

    См. Страницу плана проекта оптовых рынков и страницу ключевого проекта субчасовых расчетов в режиме реального времени.


    Обратите внимание: период подачи заявок на проект закрыт, но мы снова будем принимать заявки позже в этом году. Следите за новостями в списках рассылки VW и RGGI для получения дополнительной информации. Губернатор

    Фил Мерфи объявил об инвестициях в размере более 100 миллионов долларов в экологически чистые и справедливые транспортные проекты, которые улучшат качество воздуха и уменьшат последствия изменения климата, а к 2050 году Нью-Джерси перейдет на 100-процентную чистую энергию.Использование доходов от участия штатов в Региональной инициативе по парниковым газам (RGGI) и целевых фондах Volkswagen по смягчению последствий принесет программы электрификации, проекты справедливой мобильности и инфраструктуру зарядки электричества для сообществ экологической справедливости Нью-Джерси.

    Инвестиции в размере 100 миллионов долларов США в виде доходов от участия штатов в Региональной инициативе по парниковым газам и судебного преследования Volkswagen за мошенничество с выбросами позволят профинансировать следующие проекты:

    • Гранты в размере 9 миллионов долларов США на проекты электрификации местных органов власти, которые помогут улучшить качество воздуха в сообществах экологической справедливости за счет использования электрических мусоровозов и грузовиков для доставки.
    • Гранты на сумму 13 миллионов долларов для сообществ с низким и средним доходом на сокращение выбросов, влияющих на качество воздуха наших детей, за счет использования электрических школьных автобусов и маршрутных автобусов.
    • Гранты в размере 5 миллионов долларов США на проекты по обеспечению справедливой мобильности, в рамках которых будут установлены станции вызова и зарядки электромобилей еще в четырех городах Нью-Джерси.
    • Гранты в размере 5 миллионов долларов США на развертывание инфраструктуры быстрой зарядки в 27 точках по всему штату.
    • 36 миллионов долларов на сокращение выбросов дизельного топлива и черного углерода в сообществах экологической справедливости за счет электрификации портов, погрузочно-разгрузочных работ и другого среднего и тяжелого оборудования в портах и ​​промышленных зонах.
    • 15 миллионов долларов на электрификацию автобуса New Jersey Transit.
    • 15 миллионов долларов на гибкое финансирование для дальнейшего развертывания дополнительного финансирования перечисленных инициатив.

    Для получения дополнительной информации посетите страницу с информацией о расходах.

    ИСТОРИЯ
    В сентябре и ноябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США (USEPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) заявили, что Volkswagen тайно установил устройства защиты — программное обеспечение, предназначенное для обмана контроля выбросов и введения в заблуждение федеральных и государственных регулирующих органов — в некоторых Volkswagen, Дизельные автомобили Audi и Porsche с турбонаддувом и прямым впрыском.Устройство устранения выводит из строя средства контроля выбросов рассматриваемых транспортных средств, если транспортные средства не проходят испытания на выбросы. Только установив противодействующее устройство, Volkswagen смог получить Сертификаты соответствия от USEPA и Исполнительные приказы от CARB; на самом деле эти автомобили выделяют оксиды азота (NOx) в 40 раз больше, чем разрешено Агентством по охране окружающей среды США.

    25 октября 2016 г. и 17 мая 2017 г. были одобрены два Указа о частичном согласии между Соединенными Штатами, Калифорнией и ответчиками (Volkswagen Corporation и ее дочерние компании).Целью Указов является решение проблемы установки и использования программного обеспечения устройства контроля выбросов. Использование нейтрализующих устройств привело к увеличению выбросов NOx в Нью-Джерси и на всей территории Соединенных Штатов. NOx в значительной степени способствует образованию приземного озона, который отрицательно влияет на дыхательную систему и сердечно-сосудистую систему. Одна из целей Указов о частичном согласии — компенсировать избыточные выбросы NOx.

    Декреты о частичном согласии учреждают Целевой фонд по смягчению воздействия на окружающую среду («Доверие»), который будет предоставлять средства всем пятидесяти штатам, округу Колумбия, Пуэрто-Рико и признанным на федеральном уровне племенам для принятия мер по противодействию влиянию на качество воздуха избыточных выбросов NOx, возникающих в результате от использования поражающих устройств.Ассигнования для Нью-Джерси составляют 72,2 миллиона долларов.

    В соответствии с обязательством губернатора Мерфи по достижению 100% чистой энергии к 2050 году и приверженности штата к широкомасштабному развертыванию электромобилей, цели Нью-Джерси в Плане смягчения последствий заключаются в сокращении выбросов NOx, получении выгоды от непропорционально затронутых сообществ и поддержке расширения нулевого принятие транспортных средств с выбросами по всему штату. Следовательно, NJDEP особенно заинтересован в пилотных проектах, которые позволяют жителям непропорционально сильно пострадавших сообществ получить доступ к электрическим видам транспорта, включая электрические автобусы.

    NJDEP предполагает в первую очередь финансирование пилотных проектов электрификации, включая замену тяжелых транспортных средств / двигателей, таких как автобусы, грузовики и внедорожное оборудование, в городских районах, на которые непропорционально сильно влияют выбросы дизельного топлива, а также установку инфраструктуры для зарядки и заправки электромобилей. в стратегических местах по всему штату.

    План смягчения последствий для бенефициара был завершен. Щелкните здесь для получения дополнительной информации .

    Щелкните здесь, чтобы получить сводку предложений по проектам, полученных по состоянию на 31 декабря 2018 г., и здесь, чтобы ознакомиться с актуальными предложениями по проектам.

    Вопросы? По всем вопросам обращайтесь по адресу [email protected].

    GIST Settlement Project


    Поселение Гист, хотя и по сей день оккупировано, является исторической и археологической жемчужиной — хроникой борьбы одной небольшой афроамериканской общины за адаптацию к жизни свободных американцев в Огайо до и после гражданской войны.Однако по мере того, как живое сообщество Gist Settlement уходит и уходит, эта летопись прошлого оказывается под угрозой стирания, унося с собой историю, которую еще предстоит рассказать полностью.

    Археологический проект поселения Гист 2007-2008 гг. — важный первый шаг в процессе археологического документирования жизни тех, кто жил в поселении в 19 веке — первого и второго поколений семей поселения Гист. Для понимания повседневной жизни первых жителей Гиста доступны небольшие драгоценные исторические документы.Таким образом, одной из основных целей проекта является восстановление объектов и особенностей (например, колодцев, цистерн, подвалов и уборных), которые можно использовать для изучения повседневной борьбы за сведение концы с концами в поселении Гист 19 века. Археологический проект поселения Гист — результат сотрудничества между компанией Ohio Valley Archeology, Inc. и Полом ЛаРю и его учениками курса истории исследований в Вашингтонской старшей школе. На сегодняшний день средства на проект предоставлены Полом ЛаРю и грантом / наградой History Channel, который он получил в 2007 году.

    — Археолог Джаррод Бёркс, доктор философии

    История поселения Гист

    Самуэль Гист жил в Великобритании и владел примерно 1200 рабами на земле в округах Амхерст, Гучленд и Ганновер, Вирджиния. Когда Гист умер в 1815 году, он все еще владел более 500 рабами.

    Однако по завещанию Гиста он освободил своих рабов и потребовал их выселить на свободную землю. Из более чем 500 рабов, которыми все еще владел Гист, 350 из них были освобождены и размещены в поселениях по всему Огайо.В 1819 году агенты поселения Гист приобрели более 2000 акров земли в поселках Игл и Скотт, округах Браун и Адамс. Затем в 1831 и 1835 годах имение Гист приобрело 207 акров земли в городке Фэрфилд (ныне Пенн) и округе Хайленд. Было куплено 2506 акров земли, чтобы служить домом для недавно освобожденных рабов и их потомков. Мало того, что Гист пожелал свободу своих рабов на частной земле, но также и то, что его американские поместья были проданы, а прибыль навсегда вложена в доверительное управление рабов и их семей.

    Последняя из первоначальных земель поселения Гист в руках потомков находится в округе Хайленд. Это последний и самый маленький поселок. Поселение округа Хайленд в 1840 году населяли 18 семей общей численностью 105 человек.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *