Проекты школьные: Школьные проекты
Творческие проекты и работы учащихся
Тематика:
Биология
Автор:
Дегтерёв Руслан
Детская творческая работа по биологии на тему «Коронавирус и человек» содержит доступное обоснование понятия «коронавирус», а также рассматривает признаки заражения человека COVID-19, особенности воздействия вируса на организм и методы профилактики заболевания.
Тематика:
История
Автор:
Сараев Глеб
Представленная научно-исследовательская работа (проект) по истории на тему «Почему затонул «Титаник»» посвящена изучению исторических событий, связанных с крушением самого огромного лайнера за всю историю человечества — «Титаника».
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Дилшадов Мухамад Бадридинжонович
Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему «Чёрная книга животных» посвящен изучению проблемы вымирания отдельных видов животных и рассказывает о тех представителях фауны нашей планеты, которые бесследно исчезли.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Коробейникова Кристина Константиновна
Учебный творческий проект по окружающему миру «Как пьют цветы?» посвящен изучению особенностей поглощения влаги растениями. В рамках проекта школьница рассмотрела, каким образом выпивают воду комнатные цветы, растущие в горшках.
Тематика:
Технология
Автор:
Ковеня Алина
Детский проект по технологии на тему «Изготовление новогодней гирлянды «Снеговики»» содержит информацию из истории возникновения вышивки крестом, а также выясняет, откуда берет свое начало традиция изготовления новогодних флажков для украшения пространства.
Тематика:Технология
Автор:
Шклярова Ольга
В предложенном детском творческом проекте по технологии «Блузка с цельнокроеным рукавом» ученица 7 класса изготовила своими руками блузу с цельнокроеным рукавом и по итогам проведения работы составила подробную инструкцию по изготовлению выбранного изделия.
Тематика:
Начальная школа
Автор:
Доманская Полина
Детский творческий проект по окружающему миру в начальной школе на тему «Покормите птиц зимой» посвящена изучению проблемы голодания птиц в холодное время года. В рамках проекта учащимися школы были проведены мероприятия, направленные на поддержание зимующих птиц.
Тематика:
Биология
Автор:
Кулакова Светлана
В индивидуальном исследовательском проекте по биологии на тему «Микрозелень» учащаяся 7 класса рассматривает понятие «микрозелень», выясняет когда и почему появилась микрозелень, изучает особенности и технологии выращивания микрозелени.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- ›
- »
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Социальные проекты | Творческие проекты и работы учащихся
Здесь вы можете посмотреть и ознакомиться с творческими социальными проектами и социальными видео-проектами, выполненными учащимися 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса школы, а также воспитанниками ДОУ совместно с педагогами детского сада.
В исследовательских социальных проектах и работах затронуты темы здорового образа жизни и спортивного развития, коммуникативного развития детей и социальной адаптации, охраны природы, помощи птицам и животным, проблемы экологии, дружбы народов и толерантности, праздников, защиты детей, прав ребенка и другие.2 (2) 3 (3) 4 (1) 5 (2) 7 (2) 8 (2) 9 (19) 10 (6) 11 (8)
Тематика:
Социальные проекты
Автор:
Полянин Кирилл Иванович
Ученический проект по информатике «Профессия и её роль в жизни человека» содержит интересные сведения о том, как выбрать профессию своей мечты, на что нужно обращать внимание, а также указаны и изучены ошибки при выборе профессии.
Социальные проекты
Автор:
Ярсомов Юрий Александрович
В исследовательском проекте на тему «Профессиональное самоопределение старшеклассников» автор определил мотивы выбора профессии, представил рейтинг самых востребованных профессий в стране.
Тематика:
Социальные проекты
Автор:
Александрова Ксения Владимировна
В предложенном исследовательском проекте на тему «Лесные пожары» учащаяся 9 класса школы изучает основные причины возникновения лесных пожаров, дает их классификацию и предлагает способы решения этой проблемы.
Тематика:
Социальные проекты
Автор:
Макулбаева Дарья Романовна
Готовая исследовательская работа «Права несовершеннолетних»
, которую провела ученица 9 класса школы, была создана с целью узнать о правах детей согласно нашему законодательству и донести эту информацию до своих одноклассников.Тематика:
Социальные проекты
Автор:
Селькина Александра Сергеевна
Ученическая исследовательская работа «Подростковые наркозависимости», проведенная учащейся школы, рассматривает основные признаки подростковой наркомании и устанавливает частые причины данного недуга.
Тематика:
Социальные проекты
Автор:
Масалова Юлия Эдуардовна
В предложенном исследовательском проекте на тему «Буллинг как социальное явление в современной российской школе» учащаяся 11 класса школы изучает основные причины и мотивы буллинга, встречающегося среди учащихся.
Тематика:
Социальные проекты
Автор:
Виктор Дирлам, Павел Терентьев
Готовая исследовательская работа «Причины и последствия природных пожаров в ХМАО-Югра», которую провели ученики 11 класса школы, была создана с целью изучить проблему лесных пожаров, установить их причины и последствия, предложить пути предотвращения.
Тематика:
Социальные проекты
Автор:
Карташева Тамара Владимировна
Ученическая исследовательская работа «Подростки 21 века», проведенная учащейся школы, рассматривает основные характеристики подросткового возраста, и проблемы, с которыми сталкивается ребенок и его окружение в этот период.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- ›
- »
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
100 идей конечного продукта для демонстрации обучения
Ресурсы экспериментального обучения для преподавателей-новаторов 04.11.2022 11 комментариев
Вам нужны инновационные идеи для проектов, которые имеют творческие конечные продукты для демонстрации обучения? Иногда нам просто нужно что-то, на что можно ссылаться для окончательной идеи проекта. Этот пост в блоге представляет собой подробный список интересных и творческих идей конечного продукта проекта, которые студенты и преподаватели могут просматривать в поисках вдохновения. За 15 лет работы преподавателем, основанным на проектах, я видел, как студенты создавали довольно выдающиеся конечные продукты. В обучении на основе проектов есть кривая обучения, и это требует отказа от некоторых довольно сильных привычек, которые сформировались в результате предшествующего обучения в более традиционной среде обучения. Самой большой проблемой для меня было заставить студентов думать более творчески и аутентично о том, как демонстрировать и делиться знаниями. Основываясь на привычке и непринужденности, ученики естественным образом тяготеют к копипастным плакатам и презентациям в виде слайд-шоу. В проектном обучении учащиеся могут выбирать по многим параметрам, и одним из них является выбор конечного продукта. Существует множество вариантов на выбор, нужно просто приучить учащихся мыслить нестандартно. Прокрутите вниз, чтобы увидеть список из более чем 100 альтернатив копировать и вставлять плакаты и слайд-шоу! Этот список применим ко всем возрастам, просто скорректируйте свои ожидания. Если вы ищете общую структуру PBL или направление для начала работы, вернитесь к этим сообщениям блога по проектному обучению: Что такое проектное обучение? и Реализация семи шагов в проектном обучении. Вы также можете найти список конечных продуктов цифрового проекта здесь. Доска для плакатов Альтернативы: 1) Создать журнал Если вы ищете платформу, на которой можно организовать персонализированное обучение, попробуйте Spinndle! 12) Создать галерею (например, фотографии, картины, рисунки, скульптуры) Мои ученики получают удовольствие от всего, что связано с видео. Они любят вести блоги, снимать документальные фильмы, создавать рекламные видеоролики и музыкальные клипы. На самом деле все, что может заснять на видео этих детишек 21-го века, они возьмут. 17) Ведение блога Если вы ищете вдохновение для создания карт, ознакомьтесь с записью в моем блоге «Использование карт Google для конечных продуктов проектного обучения». Учащиеся могут использовать Google Maps для различных целей, включая демографические данные, рассказывание историй, временные рамки и многое другое. 47) Собери пазл Нажмите здесь, чтобы получить инструменты для учителей по проектному обучению и дополнительные ресурсы. Они делают обучение более увлекательным для учащихся, делают обучение более увлекательным для вас и сэкономят вам массу времени. Вы также можете щелкнуть изображения ниже для этих конкретных ресурсов. Обучение под руководством учащихся стало проще: 57) Напишите убедительную речь 72) Сделать графический органайзер Вы уже получили свой бесплатный мини-набор инструментов PBL?! Давай, хватай! 90) Написать джингл Перед тем, как отправиться в путь, подумайте об инновационных конечных продуктах и о расширении сферы деятельности ваших учеников. Конечные продукты, не являющиеся досками для плакатов, являются одним из многих элементов, которые делают обучение на основе проектов тем, чем оно является. Но только потому, что ваши ученики создают инновационные конечные продукты, это не делает опыт основанным на проектах. Я призываю вас подумать о том, чтобы сделать этот опыт еще более инновационным и аутентичным, сделав его самостоятельным проектным обучением. Получите бесплатные бонусы, указанные выше, если вы еще этого не сделали. Затем добавьте мой набор инструментов для обучения на основе проектов, чтобы помочь вам и вашим ученикам начать работу с бесконечными возможностями PBL. Подробности смотрите в видео ниже. Спасибо, что заглянули! Не стесняйтесь делиться своими историями успеха в проектном обучении. Я хотел бы услышать о некоторых конечных продуктах, которые использовали ваши ученики, но которые не были перечислены здесь! Мои глаза и уши всегда открыты для новых и интересных идей. Спасибо за прочтение! PBL Resources для студентов-средних учащихся: Shop 160+ Experiential Learning Resources Соответствующие посты в блоге:. Вы также можете посетить мою группу в Facebook, Сообщество экспериментального обучения для учителей до 12 лет, чтобы получить поддержку и другие идеи для конечного продукта! Соблюдать. Вопрос. Исследовать. Делиться. 11 комментариев | Намерение блогаПредоставление педагогам, родителям и учащимся инновационных образовательных ресурсов, выходящих за рамки лекций и рабочих листов. АвторСара Сегар, опытный педагог и консультант в области наук о жизни, автор учебных программ и мать двоих детей. Ознакомьтесь с моими ресурсами экспериментального обучения на TPT, Experiential Learning Depot Категории Все Новостная лента Магазин ресурсов |
62 идеи школьных проектов | Ereading Worksheets
Навигация по сайту
Навигация по сайту
Вы учитель, родитель или ученик, ищущий идею для творческого проекта? Вы должны найти этот список из 62 проектных идей отличным ресурсом для разработки мероприятий и проектов.
Когда учащиеся создают проекты, они являются активными участниками учебного процесса; классная комната сосредоточена на ученике, а не на учителе, и роль инструктора превращается в роль фасилитатора. Этот список должен дать вам отличные идеи для создания проектов по любой теме обучения. Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться тем, как вы применили эти идеи дома или в классе.
- Рекламные объявления : создание рекламной кампании для продажи продукта. Продукт может быть реальным или воображаемым. Попробуйте использовать это для обучения убеждению, в качестве задания для урока речи или для закрепления навыков, полученных на уроке потребительского поведения.
- Обложки альбомов: создать обложку для альбома. Альбом может быть связан с навыком (например, умножением) и должен демонстрировать или объяснять, как используется этот навык. Или обложка альбома может быть связана с романом, а произведение искусства может представлять соответствующую тему в истории. Другим вариантом использования может быть создание учащимися обложек альбомов о стихийных бедствиях на уроках естествознания, где обложка будет изображать и объяснять событие.
- Автобиографии: напишите историю своей жизни. Это задание может помочь вам научить автобиографии или укрепить широкий спектр навыков письма.
- Награды: создают награды для вручения историческим деятелям, ученым, математикам, писателям или персонажам романов.
- Баннеры: создать информационный баннер. Студенты могли создать временные шкалы американской гражданской войны или испанского алфавита.
- Гистограммы: позволяет создавать иллюстрированные гистограммы. Их можно использовать для изучения наборов данных, использования статистики для подтверждения точки зрения или иллюстрации роста или изменения на рынке.
- Биографии: написать историю жизни другого человека. Это может быть друг, член семьи, историческая личность или вымышленный персонаж.
- Блоги: создавайте блоги для литературных персонажей или исторических личностей. Создайте настоящий блог бесплатно на blogger.com или просто попросите студентов написать и систематизировать статьи на белой бумаге для принтера, если Интернет недоступен.
- Чертежи: создавать чертежи или планы этажей сцены, описанной в романе, исторической обстановки или сейсмостойкого моста или сооружения.
- Настольные игры: создают настольные игры, в которых учащиеся повторяют концепции курса. Игровой процесс должен основываться на правильных ответах на контрольные вопросы.
- Книжные клубы: Учащиеся читают романы или отрывки из учебника и обсуждают прочитанное в малых группах. Студентам может потребоваться делать заметки об обсуждении или предоставить аудиозапись обсуждения в качестве артефакта, подлежащего оценке. Учащиеся также могут заранее создавать вопросы для обсуждения и утверждать их с преподавателем. Эта деятельность может быть применена к выбору чтения по любому предмету.
- Буклеты: создать информационный буклет. В прошлом у меня были студенты, создававшие буклеты, показывающие правила запятых, точку зрения рассказчика, жанр, образный язык и многое другое. Буклеты можно применять практически к любому учебному предмету, и все, что для их изготовления требуется, — это сложенная пополам чистая белая бумага для принтера, одна из моих любимых книг.
- Закладки: создание иллюстрированных закладок с актуальной информацией. Закладка может обобщать предыдущие главы или содержать определения сложных словарных слов.
- Брошюры: Брошюры могут быть сложены втрое или вдвое. Учащиеся могут создавать информационные брошюры о географических местах, месте действия рассказа или природном событии, например о том, как формируется приливная волна или как работает пищевая цепь.
- Календари: создание календаря с указанием дат ключевых событий. Это может быть применено к историческому событию (например, известному сражению), научному событию (например, пути урагана Катрина) или последовательности событий в истории.
- Кастинги: выберите людей (вымышленных, известных и т. д.), которые будут играть роль в киноверсии истории или исторического события. Объясните, какие черты характера учитывались при каждом выборе.
- Cheers: создать приветствие, объясняющее научный или математический процесс. С другой стороны, приветствие может резюмировать события романа или исторического эпизода.
- Объявления в рубриках: создавайте рекламные объявления, как в газетах. Это может быть объявление о розыске или объявление типа M4F в зависимости от возраста ваших учеников. Обновите концепцию и предложите учащимся создать рекламу на Craigslist или на Ebay. Примеры приложений включают в себя словарные слова, введение нескольких персонажей в драму, изучение фигур в историческом событии или изучение находящихся под угрозой исчезновения и вымерших растений и животных.
- Герб: создать фамильный герб для персонажа из романа или человека из истории. Хорошее занятие для обучения символизму.
- Коллажи: создание коллажа или коллекции изображений на определенную тему. Изображения можно нарисовать от руки, распечатать или вырезать из журнала или газеты. Они лучше всего работают с большими тематическими идеями, которые дают учащимся возможность маневрировать, например, коллаж, изображающий рабство, 1920-е годы или целую историю.
- Комиксы или книги: создать иллюстрированный комикс или книгу, представляющую события из истории или художественное произведение.
- Кроссворды: создайте кроссворд, чтобы просмотреть определения сложных словарных слов. Отлично подходит для науки, социальных исследований, чтения и даже математических терминов.
- Записи в дневнике: создание дневниковых записей для человека из истории или вымышленного персонажа, пережившего историческое событие. Также может применяться к персонажам рассказа или выжившим в катастрофе.
- Драмы: создать пьесу. Студенты могут адаптировать существующую историю или создать оригинальные произведения, а пьесы могут быть сосредоточены вокруг любого события в истории.
- Редакционные статьи: высказывают свое мнение по актуальным темам в истории или науке. Должна ли быть сокращена космическая программа? Уместно ли военное вмешательство США в нынешние конфликты? Опасно ли глобальное потепление?
- Басни: создавайте басни, которые преподают урок. Студенты могут создавать иллюстрированные раскадровки своих оригинальных басен или даже драматические адаптации, которые они затем исполняют. Хорошее занятие по развитию характера.
- Флаги: создайте флаг, представляющий реальную страну (например, Ливию) или вымышленное место (например, Нарнию). Этот проект должен сопровождаться кратким отчетом, объясняющим, какие идеи представляют цвета и изображения на флагах.
- Флэш-карты: создавайте карточки, полезные для изучения и повторения. Флэш-карты могут быть созданы для любого предмета и темы.
- Блок-схемы: учащихся создают блок-схемы, анализируя и изображая математический процесс, природное явление или событие в истории или литературе.
- Глоссарии: Если учащимся необходимо понять большое количество словарных слов, подумайте о том, чтобы они составили глоссарии, чтобы помочь им в изучении и повторении.
- Иероглифы: создают изображения, представляющие словарные слова. В качестве альтернативы учащиеся могли пересказать события рассказа или исторического эпизода в простых картинках.
- Идентификационные бейджи: позволяют создавать идентификационные карточки для персонажей литературных произведений или людей, причастных к историческим событиям. Включите соответствующие детали на значках.
- Цитаты с иллюстрациями: Предложите учащимся выбрать осмысленную цитату из текста, который они читают. Они должны объяснить, почему цитата их интересует, а затем написать цитату на чистом листе бумаги и нарисовать соответствующие изображения.
- Инструкции: напишите инструкции о том, как выполнить операцию или эксперимент, нарисовать предложение или начать мировую войну.
- Изобретения: создайте и проиллюстрируйте свое новое изобретение, направленное на решение проблемы природы или общества. Обращайтесь к экологическим или социологическим проблемам.
- Лимерики: писать лимерики об исторических событиях или научных открытиях, например: «Жил-был человек по имени сэр Ньютон…»
- Журналы: создавать журналы, охватывающие большие разделы исследований, такие как промышленная революция или теория эволюции Дарвина, таким образом можно написать много статей. Изображения также можно нарисовать или распечатать и добавить в публикацию.
- Карты: создание карт на основе фактических географических или национальных границ и ориентиров или карт, иллюстрирующих место действия истории и путешествие персонажа.
- Значки за заслуги: создавайте значки за заслуги в словарном запасе, в которых термин определяется тремя или менее словами, а для представления определения нарисовано небольшое изображение.
- Адаптации фильмов: спланируйте экранизацию романа, научного открытия или исторического события. Выберите, кто и какую роль будет играть, спланируйте сцены, напишите диалоги и даже создайте саундтрек.
- Фрески: создать фреску или большой рисунок из множества изображений, связанных с более крупной идеей. Фреска о Гарлемском Возрождении может содержать изображения Лэнгстона Хьюза, Каунти Каллен и У.Э.Б. Дюбуа.
- Мифы: напишите мифы о сотворении, чтобы объяснить научные или исторические события или для творческого письменного задания.
- Выпуски новостей: доставляет важную информацию из литературы, истории, науки или математики в форме выпуска новостей. Выпуск новостей может быть предварительно записан или представлен в прямом эфире.
- Друзья по переписке: писать письма важным историческим личностям или героям рассказов и от них.
- Стихи и рэп: напишите стихотворение или рэп на любую тему.
- Открытки: аналогично заданию друзей по переписке выше, но на открытках есть иллюстрации, представляющие тематические концепции.
- Плакаты: создавайте плакаты для обзора навыков. В качестве бонуса многие из этих плакатов часто можно демонстрировать во время государственных испытаний, поэтому, если ваши учащиеся создают высококачественные плакаты, они могут быть полезным ресурсом во время теста.
- Анкеты: создайте анкету и опросите учащихся, чтобы получить представление о тематических вопросах из текста или социальных проблемах для выступления или презентации.
- Радиопередачи: создать сценарий для радиопрограммы, охватывающей любую подходящую область обучения.
- Читательский театр: молча разыграйте события рассказа или текста в одиночку или с группой людей, пока кто-то читает текст вслух. Учащимся должно быть предоставлено время для подготовки к выступлению.
- Рецепты: учащихся могут создавать рецепты того, как атомы объединяются в молекулы (h3O), или как создавать такие события, как Французская революция или Первая мировая война (добавьте одного эрцгерцога).
- Альбомы для вырезок: создайте альбом для вырезок из ваших любимых стихов или важных событий десятилетия.
- Пародии: создайте короткую пародию, чтобы оживить историческое событие.
- Слайд-шоу: Если у вас есть доступ к достаточному количеству компьютеров и проектору, я предлагаю учащимся создавать презентации PowerPoint. После небольшого обучения студенты должны быть в состоянии создавать довольно яркие презентации, и вы можете объединить этот проект с исследовательской работой в качестве кульминационной деятельности.
- Саундтреки: создайте саундтрек к киноверсии романа, исторического или природного события. Используйте настоящие песни или просто опишите настроение каждой песни, если вы не знаете названия песен. Объясните, почему вы считаете, что каждая песня соответствует событию. Хорошее занятие для обзора настроения.
- Марки: учащихся создают памятные марки, посвященные людям, изображающие элементы периодической таблицы или сложные словарные термины.
- Раскадровки: создавайте раскадровки, резюмируйте короткий рассказ или планируйте повествование, фильм или презентацию.
- Тесты: напишите тест, который поможет вам проанализировать цели и задачи модуля. Вопросы могут быть с множественным выбором, соответствием, истинным или ложным. Должны быть предоставлены ключи ответов.
- Словарные лоскутные одеяла: создавайте лоскутные одеяла со значками, представляющими значения словарных терминов.
Добавить комментарий