Программа проектировщик: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru
Образовательные программы: Проектирование транспортно-технологических систем
Аннотация:
Проектирование транспортно-технологических систем, версия 2, Аннотация модулей.pdf
~247,5 КБ, *.pdf
Календарный учебный график:
КУГ 2023-2024 ИНМиТ.pdf
~1,9 МБ, *.pdf
Общая характеристика:
ОХОП_23.04.02 Проектирование транспортно-технологических систем.pdf
~1,1 МБ, *.pdf
Программа вступительных испытаний:
23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы 2021.pdf
~694,6 КБ, *.pdf
23.04.02_Программа вступительных испытаний_подписано.pdf
~1003,6 КБ, *.pdf
Стандарт университета:
СУОС Инженерное дело, технологии и технические науки маг _.pdf
~1,1 МБ, *.pdf
Учебный план (заочная форма):
УП _ 23.04.02 Пректирование транспортно-технологических систем_заочноеpdf.pdf
~688,9 КБ, *.pdf
Учебный план (очная форма):
УП_23. 04.02_Проектирование транспортно-технологических систем прием_2022.pdf
~2,0 МБ, *.pdf
Рабочие программы модулей:
Автоматизация транспортно-технологических машин и комплексов
Оценочные материалы: Специальные и специализированные системы управления транспортирующими машинами
Оценочные материалы: Интеллектуальные системы управления автоматизированными машинами и комплексами
~131,0 КБ, *.pdf
Автоматизированное проектирование транспортно-технологических систем
Оценочные материалы: Автоматизация расчета и проектирования наземных транспортно-технологических комплексов
~132,1 КБ, *.pdf
Оценочные материалы: Компьютерное моделирование технических систем
~132,1 КБ, *.pdf
Государственная итоговая аттестация
Инструменты научных исследований и коммуникаций
Оценочные материалы: Организация инженерных исследований и проектирования
~141,4 КБ, *.pdf
Оценочные материалы: Основы академического письма
~135,9 КБ, *. pdf
Оценочные материалы: Математическое моделирование в машиностроении
~647,7 КБ, *.pdf
Конструкторское сопровождение продукта в жизненном цикле
Оценочные материалы: Экспертиза технического состояния автотранспортных средств
~133,1 КБ, *.pdf
~139,4 КБ, *.pdf
Организация научно-исследовательской и проектно-конструкторской деятельности
Оценочные материалы: Управление интеллектуальной собственностью
~130,6 КБ, *.pdf
Оценочные материалы: Разработка и оформление научно-исследовательской и проектно-конструкторской документации
~135,4 КБ, *.pdf
Основы производственной логистики
Оценочные материалы: Основы производственной логистики
~136,6 КБ, *.pdf
Повышение эффективности и надежности транспортно-технологических систем и комплексов
Оценочные материалы: Оптимизация рабочих процессов транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования
~1023,6 КБ, *. pdf
Оценочные материалы: Надежность и ресурс транспортно-технологических систем
~349,5 КБ, *.pdf
Практика
Оценочные материалы:
~106,4 КБ, *.pdf
Практика
Оценочные материалы:
~106,5 КБ, *.pdf
Проектирование подъемно-транспортных систем
Оценочные материалы: Подъемно-транспортные машины специального назначения
~133,0 КБ, *.pdf
Оценочные материалы: Разработка проектов производства работ кранами
~285,8 КБ, *.pdf
Оценочные материалы: Расчет и проектирование съемных грузозахватных приспособлений и тары
~132,1 КБ, *.pdf
Оценочные материалы: Повышение надежности и экономичности приводов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин
~136,0 КБ, *.pdf
Проектная деятельность
Оценочные материалы: Проектный практикум 1
~156,0 КБ, *.pdf
Оценочные материалы: Проектный практикум 2
~155,4 КБ, *.pdf
Оценочные материалы: Проектный практикум 3
~156,5 КБ, *. pdf
Разработка современных конструкций автотранспортных средств
Оценочные материалы: Автоматизированные системы управления и приводы автотранспортных средств
Оценочные материалы: Концептуальное проектирование
~136,2 КБ, *.pdf
Оценочные материалы: Перспективные конструкционные и эксплуатационные материалы
~131,3 КБ, *.pdf
Реализация инженерных решений
Оценочные материалы: Коммерциализация инженерных проектов
~140,0 КБ, *.pdf
Оценочные материалы: Развитие рынков и коммерческая коммуникация
~135,8 КБ, *.pdf
Оценочные материалы: Управление проектами
~130,9 КБ, *.pdf
Современные методы испытаний, производства и ремонта
Оценочные материалы: Современные методы испытаний, производства и ремонта деталей, узлов и машин
~204,4 КБ, *.pdf
Теория и практика преподавания инженерных дисциплин в ВУЗе
Оценочные материалы: Теория и практика преподавания инженерных дисциплин в ВУЗе
~131,4 КБ, *. pdf
Технологическая подготовка производства
Оценочные материалы: Единая система технологической подготовки производства
Оценочные материалы: Менеджмент качества и метрологическое обеспечение производства
~132,6 КБ, *.pdf
Экспертиза и эксплуатация подъемно-транспортных машин
Оценочные материалы: Организация сервиса, технической эксплуатации и фирменного обслуживания подъемно-транспортных машин
~140,3 КБ, *.pdf
Оценочные материалы: Диагностика оборудования и экспертиза промышленной безопасности
~140,7 КБ, *.pdf
Программа проектирования » SCHAKO Russia
SCHAKO Great Britain | Pure competence in air. SCHAKO UK / Great Britain | Pure competence in air. 2017-10-21T20:06:00+00:00
Установка программы подбора — SCHAKO design programme
Добро пожаловать в установку программы подбора SCHAKO от SCHAKO KG
Ниже перечислены технические требования вашего компьютера и подробно описан процесс установки.
Программа подбора SCHAKO является важным инструментом для быстрого и точного проектирования и выбора компонентов на этапе планирования ваших проектов. На этой страницы SCHAKO предоставляет самую последнюю версию программы. Эта версия представляет собой простую конструкцию по выбору любых воздухораспределителей и не только: диффузоров, фильтров, блоков фанкойлов и охлаждаюзщих потолков. Возможны также комбинированные конструкции, например, регуляторы расхода воздуха с глушителями, подключенными по потоку или фанкойлов с коробками притока и вытяжки.
Программа подбора включает в себя:
- поддержка языков: немецкий, английский, французский, испанский, фламандский/голландский, русский, венгерский, итальянский, датский, польский, чешский и турецкий.
- Воздушные диффузоры (потолочные вихревые диффузоры, потолочные импульсные диффузоры, напольные диффузоры, ступенчатые диффузоры, щелевые диффузоры, вытесняющие диффузоры, потолочные диффузоры, тарельчатые клапаны и дальнобойные сопла)
- Воздушно-водяные системы (потолочные индукционные диффузоры, фанкойлы, охлаждающие балки и потолки и пассивные фанкойлы)
- Звукоизоляция (глушители из минеральной ваты и звукоизолирующие панели, глушители трубные и мембранные поглотители)
- Противопожарное оборудование (противопожарные клапаны, дымоотводные клапаны и противопожарные тарелочные клапаны)
- Блоки управления (контроллеры расхода, смесительные камеры, камеры для снижения давления, регуляторы расхода с шумопоглощающими устройствами)
- Вентиляционные решетки (вентиляционные решетки, фильтровочные решетки, дальнобойные решетки и круглые RR-Complete)
- Запорные устройства (наружные решетки, регуляторы избыточного давления, заслонки жалюзи)
- Фильтрующие диффузоры (решетки с фильтрами, камеры с фильтрами для частиц и решетки «жировые ловушки»)
- Калькуляторы нагрузки охлаждения
Предыдущие версии
Эта версия программы не является обновляемой, т. е. не требует ее переустановки, Проекты, добавленные в программу, начиная с версии 2007, будут автоматически импортированы в новую версию.
Аппаратные средства/Hardware
Программа подбора ожет быть установлена на любом компьютере с Windows Vista, Windows 7, Windows 8 или Windows 10. Необходимо соблюдать следующие рекомендации:
Программа подходит для всех мониторов с разрешением от 800×600, хотя и была максимальна оптимизирована для разрешения от 1024×780.
Рекомендуется использовать компьютер с объемом оперативной памяти не менее 1 ГБ, поскольку программа содержит несколько сложных вычислительных модулей.
Рекомендуется подключение к Интернету, чтобы программа функционировала и можгла обновляться. В автономном режиме все функции программы также будут доступны для использования.
Программное обеспечение/Software
Обновленная версия Microsoft Net Framework 4.6.2 должна быть установлены на вашем компьютере. Если она отсутствует, или если вы не уверены, есть ли на вашем компьютере этот компонент, вы можете установить его по этой ссылке.
Microsoft .Net Framework 4.6.2
Во время установки может появляться следующее сообщение об ошибке:
Отсутствует Центр обновления Windows для .NET Framework. Вы можете скачать его по следующей ссылке:
Windows .Net Framework Update
После успешной установки этого компонента вы сможете продолжить установку программы.
Версия для Windows 32 Bit
Версия: 2016.11.15.2 32 Bit, Поддерживаемые языки: Немецкий, английский, французский, испанский, фламандский / голландский, русский, венгерский, итальянский, датский, польский, чешский и турецкий, Размер 370 MB
Версия для Windows 64 Bit
Версия: 2016.11.15.2 64 Bit, Поддерживаемые языки: Немецкий, английский, французский, испанский, фламандский / голландский, русский, венгерский, итальянский, датский, польский, чешский и турецкий, Размер: 370 MB
Инструкция по установке программы подбора SCAHKO за 10 шагов
Дизайнер образовательных программ | Devex
Вернуться к списку вакансий
Заявления о приеме на работу больше не принимаются для этой возможности
Глобальная программа развития и обмена World Learning немедленно открывает вакансию Дизайнер образовательных программ . World Learning — это глобальная некоммерческая организация, осуществляющая деятельность в области образования и международного развития более чем в 75 странах. Через свои международные образовательные программы — «Эксперимент в международной жизни», «SIT Study Abroad» и «SIT Graduate Institute» — World Learning способствует глобальной гражданской активности, объединяя более 100 000 участников через географические, культурные, политические и экономические расстояния и различия. В рамках своих программ глобального развития и обмена World Learning практикует то, чему учит, проводя проекты международного развития, обучения и обмена в 20 странах. За более чем 75 лет World Learning создала обширный и разнообразный набор эффективных предложений и услуг, которые меняют жизнь людей и укрепляют возможности сообществ и учреждений для удовлетворения насущных глобальных потребностей.
Сегодня, как никогда ранее, миру нужны всесторонне вовлеченные граждане мира, которые осознают, что значит наводить мосты терпимости, уважения и понимания, и обладают знаниями, навыками и международным опытом, чтобы занимать лидирующие позиции в мире. В этот момент беспрецедентных, острых, международных потребностей и возможностей, World Learning отвечает реинвестированием в свои программы, углублением их воздействия и реализацией глобального видения будущего.
Старший дизайнер образовательных программ
World Learning: Global Development & Exchange
Подчиняется: директору по образованию
Класс: G-11
Местонахождение: Вашингтон, округ Колумбия
Цель работы: Он/она будет руководить процессом проектирования разрабатывать высококачественные, учитывающие контекст образовательные программы и предложения. Эта должность будет играть ведущую роль в образовательном портфолио World Learning, руководя: исследовательскими усилиями по документированию моделей в ключевых областях развития образования, соединяет внутренние и внешние заинтересованные стороны для обмена информацией, развития партнерских отношений и разработки образовательных программ для достижения результатов. Эта роль также будет играть ведущую роль в разработке предложений, концептуальном дизайне и исследованиях программ в рамках портфолио отдела образования, включая, помимо прочего, программы в области чтения в начальных классах, молодежного лидерства и развития рабочей силы, управления образованием и развития потенциала, STEM-образования. , ИКТ в образовании, управление высшим образованием и партнерские отношения с университетами, а также образование в чрезвычайных ситуациях (включая усилия по поддержке образования и возможностей для беженцев). Он/она разработает эти программы в соответствии со стремлением World Learning к социальной интеграции и равенству. Помимо руководства разработкой программ, он/она будет поддерживать усилия по управлению знаниями для сбора данных о передовом опыте и извлеченных уроках для улучшения будущего программирования.
Требуемая квалификация:
- Степень магистра в области образования, глобального развития, политологии, коммуникаций или смежных областях
- Не менее 5 лет опыта разработки и/или управления международными программами образования или глобального развития
- Опыт работы за границей (краткосрочные или долгосрочные профессиональные назначения) с продемонстрированной способностью быстро понимать и изучать новый регион
- Предыдущий опыт разработки программ для двусторонних, многосторонних или фондов/частных доноров
- Выдающиеся аналитические и письменные навыки, доказанная способность быстро понимать сложные проблемы и предлагать решения в организованных, сформулированных концептуальных документах, отчетах и предложениях
- Отличные устные и письменные коммуникативные навыки; знание MSWord, Excel, Power Point
- Отличные организаторские способности с готовностью брать на себя ответственность и проявлять инициативу; способность быть командным игроком
Желаемая квалификация:
- Владение вторым языком
- Сильная профессиональная сеть в рамках сектора глобального развития или гуманитарной помощи
Заинтересованные лица должны отправить сопроводительное письмо (с указанием текущей заработной платы) и резюме как можно скорее на http://www. worldlearning.org. Позиция открыта до заполнения. В теме письма укажите название должности. Требуется постоянное разрешение на работу в США. Несмотря на то, что World Learning благодарит всех заявителей за их интерес и ответы, мы свяжемся только с теми кандидатами, которые соответствуют всем необходимым критериям и включены в окончательный список. Никаких телефонных звонков, пожалуйста. Спасибо.
World Learning — это равные возможности, позитивный работодатель, стремящийся увеличить разнообразие своей рабочей силы.
Назад к результатам поиска
Проектирование программ – разработка и оценка программ
Разработка программы включает планирование учебной среды и опыта посредством концептуализации изменений и выбора программных действий для достижения желаемых результатов.
Структура программы соответствует разделам «Концептуализация изменений» и «Проектирование» в расширенной структуре для текущей разработки программы.
Логика программы
Логика программы — это способ описать «логику» или рассуждения, лежащие в основе программ, которые вы разрабатываете и реализуете. Суть программной логики состоит в том, чтобы сформулировать изменение, которого вы пытаетесь достичь с помощью ваших усилий по программированию, а также описать, как вы выбрали действия, которые могут привести к этому изменению.
Ключ предназначен для явного выражения связи между тем, что вы делаете, и изменением, которого вы стремитесь достичь.
В этом кратком видеоролике представлен обзор логики программы применительно к программам расширения.
Логическая модель
Логические модели — популярный инструмент для увязки программных действий с результатами. Логические модели наиболее сильны, когда они могут обосновать теорию изменений вашей программы на других связанных научных исследованиях или прошлых данных.
Ресурсы
- Графика логической модели (PDF)
- Этот интерактивный курс логической модели представляет собой введение и практику разработки и использования логической модели.
- Разработка логической модели: учебное пособие (PDF)
Шаблоны логических моделей
Примеры логических моделей
- Сокращение употребления алкоголя несовершеннолетними – Подготовлено Энни Лисовски, педагогом по развитию молодежи 4-H
- Технологии и безопасность – Подготовлено Энни Лисовски, педагогом по развитию молодежи 4-H
- Образовательная программа общественного питания
- Локальный оценочный проект
- Развитие молодежных лидеров – Подготовлено Джессикой Дженс, педагогом по развитию молодежи 4-H
- Преподавание об окружающей среде – Подготовлено Джессикой Дженс, педагогом по развитию молодежи 4-H
- 4-H Club Leadership – Подготовлено Джессикой Дженс, педагогом по развитию молодежи 4-H
- Инициатива комплексного обучения и поддержки родителей
- Программа качества воды
- Программа качества воды с оценочными вопросами и индикаторами
- Сокращение и предотвращение употребления табака среди молодежи
Учебный дизайн
Программные мероприятия должны выбираться на основе того, кем являются наши учащиеся или участники, нашего понимания потребностей или контекста, идей, которыми мы хотим поделиться, или навыков, которые мы хотим развить.
Добавить комментарий