Программа выбора ворот: РОЛТЭК Расчет — Мобильное приложение
Воротные системы и другое оборудование. Официальный сайт ГК «Дамаст»
Более 10 эффектов!
ИННОВАЦИИ ВИЗУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
Оформление коттеджа, дома, загородного участка по общему дизайну. Оригинальное исполнение более 8000 комбинаций цветов и фактур. Многообразие эффектов – антик, металлик, муар, сатин и т.д.Более 9000 цветов!
КАЧЕСТВО, КОТОРОГО ВАМ НЕ ХВАТАЛО
Все цвета RAL c заводским уровнем полимерного покрытия. Подбор цвета и фактуры в соответствии с корпоративным стилем. Многообразие эффектов – глянец, полуглянец, полумат, шагреньот 5000 изделий в год
Производственные мощности позволяют удовлетворить потребностям заказчиков даже в сезон.
Оперативная поставка крупных заказов.Гарантия до 12 месяцев
Высокие сроки гарантии на поставляемое оборудование до 12 месяцев. Наличие запчастей, пост гарантийное обслуживание.
Срок проекта от 7 дней
Мы предлагаем решения под ваши проекты.
Более 80 городов
Продукция поставляется в любой регион России.
Действуют бесплатные маршрутные доставки.Изготовление от 2х дней
Изготовление в минимальные сроки. На часть продукции действует складская программа по наличию на складе.
Новости
- График работы в праздничные дни
Уважаемые клиенты и партнеры!
В связи с предстоящими праздниками, график работы офиса компании «Дамаст» …
>>подробнее… - Поздравляем!
Компания ГК «Дамаст» занимается производством и продажей секционных ворот , уличных ворот и калиток. Реализуем комплексные решения по автоматизации изделий.
При выборе ворот для конкретного объекта повышенное внимание уделяется надежности, функциональности и безопасности.
Поэтому в каждом отдельно взятом случае мы предусматриваем индивидуальный подход с учетом заданных условий эксплуатации и требований к эстетичности.- Гарантия 12 месяцев на всю продукцию.
- Привлекательный современный дизайн. Изделия окрашиваются в любой цвет по шкале RAL, предлагаются с различными текстурами. Именно поэтому секционные ворота становятся оригинальным акцентом при оформлении любых видов фасада.
- Соответствие отечественным нормам и стандартам. Изделия и все комплектующие детали предназначены для эксплуатации в российских климатических условиях.
- Способность защищать внутреннее пространство от проникновения пыли, шума, атмосферных осадков. Высокие теплоизоляционные свойства.
- Удобное автоматизированное управление конструкциями, которое осуществляется дистанционно или с помощью отдельной кнопки.
Почему выгодно купить именно у нас
Низкие цены
Предоплата всего 50 %
Бесплатный замер
Оригинальные комплектующие
Любые варианты дизайна
Удобство эксплуатации
Надежности
Широкий ассортимент
Адаптация к российским климатическим условиям
Минимальные сроки производства
Многолетний опыт работы
вверх
6 типичных ошибок при выборе секционных гаражных ворот
Наверх
28.
06.20211 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Установить «холодную» модель, не обратить внимание на плавность и защиту от коррозии — рассказываем про эти и другие ошибки при выборе ворот.
Почему секционные гаражные ворота так популярны? Да просто они удобнее и теплее распашных, при этом выглядят стильно и современно. Тем не менее далеко не все секционные ворота способны радовать автовладельца исправной работой. Ведь на рынке представлены разные конструкции — качественные и не очень. Давайте выясним, какие ошибки чаще всего совершают хозяева, выбирая ворота для своего гаража.
1 Установили «холодные» ворота
Нередко владельцы неотапливаемых гаражей, заказывая ворота, не интересуются их теплоизоляционными свойствами. Однако со временем эта постройка, особенно если она примыкает к дому или расположена под ним, превращается в мастерскую и кладовую.
Только вот при «холодных» воротах отапливать помещение бесполезно, а значит, о по-настоящему уютном гараже можно забыть. Единственный выход — искать более «теплые» ворота, а это — лишние траты, которых можно было бы избежать, заказав энергоэффективные конструкции сразу.Поэтому при выборе секционных ворот советуем обратить внимание на толщину панелей, из которых они сделаны. Одни из самых «теплых» ворот, которые сегодня можно найти на рынке, — линейка Prestige от «АЛЮТЕХ». Толщина сэндвич-панелей в них — 45 мм. По теплоизоляции такое полотно сопоставимо с кирпичной стеной толщиной 60 см.
Сэндвич-панель толщиной 40 и 45 мм
Далее — контур уплотнения. В идеале уплотнители должны быть выполнены не из обычной резины или мягкого ПВХ, а из этиленпропиленового каучука (EPDM), который остается эластичным в мороз, не рвется и не трескается при перепадах температур.
Кроме того, в секционных воротах должна быть предусмотрена возможность регулировать прижим полотна, например, с помощью специальных кронштейнов. Это позволит добиться их плотного примыкания к проему и поможет ликвидировать зазоры, появляющиеся в результате усадки гаража.
2 Не убедились, что сэндвич-панели, из которых состоит воротное полотно, защищены от расслоения и вздутия
Даже при самой бережной эксплуатации может случиться, что хозяин слишком резко закроет ворота. Результат — расслоение панелей и дорогостоящий ремонт. Кроме того, целостность сэндвич-панелей может быть нарушена, если ворота сильно нагреются на солнце (особенно, когда полотно темного цвета).
3 Не обратили внимания на плавность хода ворот
Качественные секционные ворота открываются тихо и плавно, без резких рывков. Вибрации и неприятные звуки при работе изделий говорят об использовании в конструкции устаревших решений, например, цельнометаллических роликов. Нередко применяются также мягкие резиновые ролики, которые не шумят, но быстро изнашиваются, а также колесики с подшипниками качения, которые нуждаются в частой смазке.
Идеальный вариант — ворота со сдвоенными роликами, которые обеспечивают плавное и практически бесшумное движение полотна. Помните, с каким трудом и скрипом закрывались выдвижные ящики в старой мебели и как тихо работает современная мебельная фурнитура? Так и сдвоенные ролики в воротах — это абсолютно новый уровень комфорта. Возвращаетесь поздно домой — спокойно открывайте и закрывайте ворота, ваши близкие не услышат шум.
4 Не проверили, защищены ли ворота от коррозии
Срок службы ворот во многом зависит от того, защищены ли они от коррозии. Ржавчина на полотне и других элементах конструкции портит внешний вид изделий и вызывает сбои в их работе.
С учетом этого производитель использует в своих воротах Prestige элементы из нержавеющей стали. Благодаря высокому содержанию хрома она отличается более высокой коррозионной стойкостью, чем оцинкованная сталь (ее применяет большинство производителей).
А вот за защиту от ржавчины непосредственно полотна ворот (а заодно и от мелких повреждений, перепадов температур, воздействия бытовой химии) отвечает трехслойное покрытие панелей: цинк, грунт и декоративный слой ПУР-ПА.
5 Не позаботились о безопасности при эксплуатации ворот
Увы, часто заказчики не интересуются устройствами безопасности, считая, что достаточно просто следить за работоспособностью основных механизмов ворот. Но даже исправная конструкция при эксплуатации может нанести травмы.
Поэтому необходимо удостовериться, что производитель предусмотрел в воротах защиту от защемления пальцев между панелями. Важно также, чтобы тросы, отвечающие за подъем и опускание полотна, имели значительный запас прочности (то есть были способны выдерживать нагрузку, превышающую вес полотна).
Чтобы исключить риск падения полотна при поломке пружины, в конструкциях должны быть страховочные пружины или тормозящие устройства (храповые муфты). В секционных воротах Prestige все эти элементы входят в стандартный комплект, то есть поставляются без наценки.
Защита от защемления пальцев в воротах
6 Отказались от дополнительных опций
В гараже часто хранится не только машина, но и инструменты, велосипеды, садовый инвентарь… Если забыть о встроенной калитке или боковой двери, придется намного чаще поднимать полотно, и, следовательно, расходовать эксплуатационный ресурс ворот. Кроме того, в зимний период калитка или боковая дверь — это еще и возможность снизить теплопотери.
Еще две полезные опции, которые многие упускают из вида, — встроенные в полотно окна, обеспечивающие лучшую освещенность гаража, а также ригельный замок, который используется для надежного запирания ворот.
Ворота с калиткой и панорамными вставками
На этом наш небольшой мастер-класс по выбору гаражных ворот закончен. Уверены, теперь вы не допустите ошибок и сможете приобрести энергоэффективные, надежные и безопасные секционные ворота.
Более того, приобретая ворота в шоу-румах официальных представителей «АЛЮТЕХ», вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, расширенную гарантию, а также огромный выбор вариантов оформления полотна, включая фотопечать. И последняя ремарка: не откладывайте автоматизацию ворот — как правило, проще и дешевле сразу заказать полный комплект с электроприводом.
На правах рекламы
Фото
ГК «АЛЮТЕХ»
Была ли статья интересна?
Поделиться ссылкой
Нажимая на кнопку «Подписаться»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных
8 полезных и красивых идей для интерьера, которые стоят того
Монтаж снегозадержателей своими руками: инструкция для работы с профлистом и металлочерепицей
Полезный рейтинг: 12 лучших парогенераторов 2022 года
12 лучших утюгов: рейтинг 2022 года
Жалюзийные двери: 11 классных способов использовать их в интерьере
Пробковая подложка под ламинат: виды, особенности, критерии выбора
Замена бачка унитаза: инструкция из 3 шагов и важные советы
Профессионалам и любителям: 9 лучших программ для дизайна интерьера
Кварцвиниловая плитка для пола: плюсы и минусы, сравнение с другими материалами
Реклама на IVD. ru
Обучение для одаренных и талантливых людей – специализированные программы (Департамент образования штата Калифорния)
- Домашний
- Специализированные программы
- Образование для одаренных и талантливых
Информация и ресурсы, связанные с реализацией программ обучения для одаренных и талантливых (GATE).
После принятия Закона о бюджете на 2013–2014 годы Программа обучения одаренных и талантливых (GATE) больше не считается категориальной программой в Калифорнии. Все финансирование программирования GATE теперь включено в Формулу финансирования местного контроля (LCFF), которая заменила предыдущую систему финансирования от детского сада до двенадцатого класса (K – 12). Поэтому все финансирование услуг и программ, связанных с одаренными и талантливыми учащимися, теперь определяется на местном уровне. См. Основное распределение для получения дополнительной информации о том, как средства распределяются между местными образовательными агентствами (LEA).
Справочник по программе обучения для одаренных и талантливых людей (DOC)
Заархивированная информация относительно руководства по программированию GATE, когда GATE финансировалась как категориальная программа.
- Дистанционное обучение
- Законы и правила
- Профессиональное обучение
- Организации
- Студенческие программы
- Часто задаваемые вопросы
Ресурсы для дистанционного обучения
На веб-странице Качественное профессиональное дистанционное обучение Департамента образования Калифорнии (CDE) представлены рекомендации и ресурсы для поддержки качественного дистанционного профессионального обучения.
На веб-странице дистанционного обучения CDE представлены рекомендации и ресурсы для учителей и семей в школах K–12, касающиеся высококачественного дистанционного обучения.
Веб-страница CDE «Социальная и эмоциональная поддержка в дистанционном обучении» содержит рекомендации и ресурсы для педагогов, руководителей образования и семей/опекунов в школах K–12, чтобы обеспечить социальную и эмоциональную поддержку во время дистанционного обучения.
Национальная ассоциация одаренных детей обеспечивает руководство и возможности профессионального обучения для педагогов одаренных и талантливых учащихся во время COVID-19реакция на пандемию.
Дополнительные ресурсы будут размещаться на этой веб-странице по мере их появления.
Законы и постановления
История законодательства, государственных законов и постановлений, касающихся программирования и услуг для одаренных и талантливых учащихся.
В 1961 году Законодательное собрание Калифорнии учредило Программу для умственно одаренных несовершеннолетних для учащихся, набравших 98-й процентиль или выше по стандартизированным тестам на интеллектуальные способности. К 1980 году в программе участвовали 454 школьных округа и 160 000 учащихся. Законопроект о собрании 1040, принятый в 19 г.80, учредила Программу образования для одаренных и талантливых (GATE), позволяющую местным образовательным агентствам (LEA) устанавливать свои собственные критерии идентификации и расширять услуги для более широкого круга учащихся, которые были одаренными и талантливыми в таких областях, как особые академические способности, лидерские качества. , изобразительное и исполнительское искусство и творчество.
В 2000 году двумя законодательными актами были внесены поправки в положения Калифорнийского кодекса образования ( EC ), касающиеся GATE. АВ 2313 исправлено EC , разделы 52200–52212, требующие, чтобы программы GATE планировались и организовывались как дифференцированное обучение в течение обычного учебного дня, и установил формулу категориального финансирования для программ GATE. АВ 2207 измененный EC разделы 48800 и 76001 , предоставляя одаренным и талантливым учащимся возможность посещать занятия в высших учебных заведениях независимо от возраста или уровня обучения.
В 2014 году в соответствии с законодательством Калифорнии о формуле финансирования местного управления (LCFF) государственное финансирование перераспределялось из нескольких категориальных программ в общие фонды, предоставляемые округам, что позволяло местным руководящим советам принимать решения о том, как распределять средства для наилучшего удовлетворения потребностей их учащихся. населения. GATE была одной из категориальных программ, отмененных этим законом, что побудило Сенат принять законопроект 9.71 отменить EC разделы 52200–52212 позже в этом году.
LCFF предоставляет LEA уникальную возможность расширить или разработать новые образовательные возможности для учащихся с высокими способностями в государственных начальных и средних школах Калифорнии, особенно для тех, кто традиционно недостаточно представлен в программах GATE. LCFF требует участия заинтересованных сторон при разработке местных планов контроля и подотчетности, что еще больше расширяет возможности педагогов, семей и других заинтересованных сторон вносить свой вклад в разработку LEA своих годовых бюджетов.
Профессиональное обучение
Возможности профессионального обучения для преподавателей одаренных и талантливых учащихся.
Калифорнийская ассоциация одаренных
Членская ассоциация, которая предоставляет возможности профессионального обучения, документы с изложением позиции и ресурсы для преподавателей.
Международный бакалавриат
Предлагает высококачественное профессиональное развитие, чтобы помочь учителям создать преобразующий опыт учащихся.
Обучение модели
Возможности профессионального развития для воспитателей от детского сада до двенадцатого класса (K–12).
Национальная ассоциация одаренных детей
Предоставляет информационные и учебные ресурсы и общенациональные возможности профессионального обучения, включая ежегодную конференцию и программу микросертификатов.
Центр образования для одаренных детей Уильяма и Мэри
Предлагает программы профессионального развития, предназначенные для поощрения лидерства и образцовой практики в рамках широкого изучения одаренности и развития талантов.
Организации
Профессиональные организации, которые поддерживают программы, идентификацию и обучение для одаренных и талантливых (GATE).
Калифорнийская ассоциация одаренных
Некоммерческая организация калифорнийских учителей, администраторов, родителей и специалистов, заинтересованных в продвижении и поддержке одаренного образования в Калифорнии.
Международный Консорциум Одаренных
Некоммерческая международная организация исследователей, педагогов, политиков, родителей и других профессиональных практиков, содействующая сотрудничеству между дисциплинами и создающая всемирную сеть, которая проводит и распространяет исследования одаренных детей.
Национальная ассоциация одаренных детей
Некоммерческая организация учителей, администраторов, родителей и специалистов, заинтересованных в продвижении образования для одаренных детей, включая поддержку дважды выдающихся учащихся и учащихся, изучающих английский язык.
Поддержка эмоциональных потребностей одаренных
Способствует образованию и исследованиям для поддержки уникальных социальных и эмоциональных потребностей одаренных людей.
Ассоциация одаренных
Подразделение Совета по делам особенных детей. Способствует научным исследованиям, защите интересов и профессиональному развитию.
Всемирный совет по делам одаренных и талантливых детей
Всемирная сеть педагогов, ученых, исследователей, родителей, образовательных учреждений и других лиц, заинтересованных в исследованиях и информации об одаренных.
Студенческие программы
Образовательные возможности для одаренных и талантливых учащихся.
Академический Десятиборье
Командное соревнование, в котором учащиеся соревнуются в своем интеллекте с учащимися из других школ.
Международный центр Белин-Бланк по обучению и развитию талантов
Проводит поиск талантов и образовательные программы для одаренных учащихся. При поддержке Университета Айовы.
Программа решения проблем будущего в Калифорнии
Future Problem Solving of California является филиалом Future Problem-Solving Program International, образовательной некоммерческой организации, занимающейся развитием навыков критического, творческого и футуристического мышления.
Международная программа решения проблем будущего
Международная некоммерческая организация, предлагающая программы, предназначенные для учащихся четвертого-двенадцатого классов, которые помогают развивать их способности в исследованиях, критическом мышлении, творчестве и работе в команде.
Центр развития талантов
Предлагает ускоренные и дополнительные онлайн-курсы для учащихся в возрасте от трех до восемнадцати лет, учебных сообществ родителей и педагогов, а также разработку программ для школ с упором на выявление талантов, развитие талантов, исследования и защиту интересов. Часть Северо-Западного университета.
Услуги по приему в колледжи
Ресурсы и информация о поступлении в колледж, включая финансовую помощь, стипендии, подготовку к экзамену Scholastic Assessment Test, написание сочинений для заявлений и процесс поступления в колледж.
Институт развития талантов Дэвидсона
Поддержка глубоко одаренных молодых людей и возможности для развития талантов.
Пункт назначения ImagiNation, Inc.
Программа, в которой учащиеся решают задачи и работают вместе с командой, чтобы раздвинуть границы воображения.
Страница образования для одаренных Хогиса
Информация об образовании и ресурсы для одаренных родителей, педагогов, консультантов, администраторов, других специалистов, детей и подростков.
Международная организация бакалавриата
Некоммерческий образовательный фонд, который предлагает учебные программы для продвинутых академических программ для средней школы, средней школы и начальных классов.
Программа стипендий Джейкоба К. Джавитса
Эта программа предоставляет стипендии студентам с превосходными академическими способностями, отобранным на основе продемонстрированных достижений, финансовых потребностей и исключительных перспектив, для обучения в докторантуре и на уровне магистра изящных искусств в выбранных областях искусства, гуманитарных и социальных наук. .
Центр талантливой молодежи Университета Джонса Хопкинса
Программа выявляет лучших учащихся со второго по восьмой классы и предоставляет им возможность участвовать в сложных образовательных программах до десятого класса.
Одиссея разума
Международная образовательная программа, предоставляющая творческие возможности для решения задач учащимся от детского сада до колледжа с участием региональных, государственных и международных конкурсов.
Образовательная программа Стэнфордского университета для одаренной молодежи
Довузовское обучение, которое продвигает исследования в области образования академически одаренных и интеллектуально любознательных учащихся довузовского образования.
Летний институт для одаренных
Академическая программа для одаренных, академически талантливых и творческих учащихся в возрасте от пяти до семнадцати лет предлагает летние дневные, пригородные и жилые программы. Трехнедельные программы сочетают в себе учебу с социальными, культурными и развлекательными возможностями для действительно увлекательного лета.
Часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ), касающиеся общих финансовых и программных проблем.
Часто задаваемые вопросы о финансировании
- Как изменилось финансирование программы обучения одаренных и талантливых людей (GATE)?
С принятием законодательства о Формуле финансирования местного управления (LCFF) и его последующей реализацией, начиная с 2013–14 учебного года, все аспекты финансирования GATE теперь находятся под контролем местных школьных советов. - Прекратил ли штат Калифорния финансирование GATE?
GATE как категориальный поток финансирования был ликвидирован с принятием LCFF. Местные образовательные агентства (LEA), которые уже получали финансирование GATE, теперь получают средства GATE и некоторых других категориальных программ в виде единого блочного гранта и создают План местного контроля и подотчетности (LCAP) для распределения расходов в зависимости от местных потребностей. Многие правоохранительные органы продолжали финансировать свои программы GATE в рамках LCFF, но решение о расширении, сохранении или приостановке программ GATE принимается на местном уровне. - Как законодательство LCFF повлияло на Закон штата Калифорния об образовании ( EC )?
В ответ на законодательство LCFF законопроект 971 Сената Калифорнии (подписанный в сентябре 2014 г.) отменил все предыдущие EC , в которых GATE упоминалась как категориальная программа. Язык, содержащийся в EC , разделы 52200–52212, больше не действует.
Часто задаваемые вопросы о предоставлении услуг
- Теперь, когда округа сосредоточены на внедрении строгих единых основных государственных стандартов (CCSS), означает ли это, что больше нет необходимости в программах GATE?
Хотя стандарты CCSS и академического содержания, принятые в штате Калифорния, обеспечивают основу для жесткой основной учебной программы, они могут не быть достаточной заменой услуг, которые обеспечивают адекватные задачи для одаренных учащихся. Многие округа решили сохранить свои программы GATE и продолжают следовать передовым методам обучения одаренных и талантливых учащихся. - Должны ли местные образовательные агентства (LEA) предоставлять дифференцированную учебную программу для учащихся, признанных одаренными и талантливыми, в течение обычного учебного дня в соответствии с Законом штата Калифорния Код образования ( EC ) Раздел 52206 и Раздел 5 Раздел 3840?
В ответ на законодательство LCFF законопроект 971 Сената Калифорнии (подписанный в сентябре 2014 г. ) отменил все предыдущие EC , в которых GATE упоминалась как категориальная программа. Язык, содержащийся в EC , разделы 52200–52212, больше не действует. ПОО могут определять принципы и политику программы в отношении всех аспектов GATE. - Какие программы предлагает местная средняя школа для одаренных учеников?
Разнообразные курсы и программы для одаренных учащихся предлагаются в большинстве калифорнийских школ с девятого по двенадцатый классы. Отдельные средние школы принимают решения о том, как обслуживать ускоренных учащихся, включая выборочное зачисление младших учащихся средних классов, которые могут быть помещены на курсы старших классов. Средние школы раннего поступления в колледж, курсы повышения квалификации, программы международного бакалавриата и программы повышения квалификации на основе индивидуального определения (AVID) являются популярными примерами вариантов для учащихся ускоренной средней школы. Для получения дополнительной информации обратитесь в местное отделение средней школы и запросите информацию о программах для ускоренных учащихся. В Департаменте образования Калифорнии (CDE) см. веб-страницу Отдела карьеры и перехода в колледж на веб-странице средней школы. - После отмены EC , разделов 52200–52212 законопроекта Сената Калифорнии 971, каким руководящим принципам округа должны следовать в своих программах GATE?
Хотя разделы EC , относящиеся к GATE, были отменены, Руководство по ресурсам программы образования для одаренных и талантливых (DOC), которое включает Рекомендуемые стандарты Совета по образованию штата для образования одаренных и талантливых людей, может по-прежнему быть полезным при принятии местных решений, связанных с идентификацией. , дифференцированный учебный план, участие родителей и сообщества и т. д. - Какие ресурсы доступны для родителей одаренных детей?
Во многих школьных округах Калифорнии есть координатор программы GATE, который может помочь родителям с вопросами о местных школьных и общественных программах. См. Калифорнийскую ассоциацию одаренных ссылки на региональных представителей родителей и педагогов, рекомендованную литературу и образовательные мероприятия для одаренных учащихся.
Идентификация Часто задаваемые вопросы
- Следует ли использовать более одного теста или меры для выявления учащихся GATE?
Лучшие практики поддерживают использование более одного фактора для идентификации учащихся GATE. Достижения, коэффициент интеллекта (IQ), способности и другие результаты тестов; мотивация; рекомендации родителей/опекунов, учеников и учителей; наблюдения в классе; оценка портфолио — вот некоторые из возможных факторов, которые школьный округ может использовать для выявления учащихся GATE. - Следует ли выявлять и обслуживать учащихся детских садов и начальных классов?
Округи могут предоставить учителям средства для выявления потенциально одаренных детей, а также стратегии и ресурсы для удовлетворения их образовательных потребностей. Это можно сделать, даже если официальная идентификация состоится позже. - Должны ли учащиеся проходить повторный экзамен на соответствие требованиям по мере взросления?
Идентификация может быть непрерывным процессом, который продолжается по мере взросления учащихся. Передовой опыт поддерживает постоянное и периодическое обследование учащихся на соответствие требованиям для получения услуг GATE. Учащийся, который не соответствует требованиям округа для участия во втором классе, вполне может иметь право на участие в начальной, средней или старшей школе позже. На всех уровнях детей, которые могут успешно пройти курсы повышения квалификации, следует поощрять к посещению их независимо от того, признаны ли они одаренными и талантливыми. - Должны ли государственные школы тестировать или обслуживать учащихся частных школ?
№ - Должен ли ранее идентифицированный учащийся GATE, который переводится из одного округа в другой, быть идентифицирован как имеющий право на участие в новом округе?
Законодательство Калифорнии помещает программирование GATE под «местный контроль», что означает, что каждый округ может устанавливать свои собственные правила и политику в отношении процедур идентификации и зачисления новых студентов. - Мой ребенок не был выбран для участия в программе GATE в моей школе. Что мне делать, если я считаю, что мой ребенок способен пройти ускоренную программу?
Поскольку закон штата Калифорния помещает программы GATE под «местный контроль», вы можете узнать у координатора GATE школьного округа, почему ваш ребенок не был выбран, и есть ли процедура подачи апелляции, которой могут следовать родители. В конечном итоге решение останется за округом.
Вопросы: Управление политики учителей и лидеров | [email protected] | 916-445-7331
Последнее рассмотрение: пятница, 26 августа 2022 г.
Поделиться этой страницей За последние 60 дней нет опубликованных материалов.
Обучение одаренных и талантливых (GATE)
О нас
Наши школы, программы и услуги GATE
Учащиеся посещают полный рабочий день, пять дней в неделю, в школе, которая приспосабливается к схеме подачи на основе школы по соседству.
Наши автономные школы:
Келлонд Начальная | Линейный Уивер Элементарный | Начальная школа Уилера | Белый элементарный | Робертс-Нейлор К8 | Дулен Миддл | Пистор Средний | Vail MiddleСтуденты посещают полный рабочий день, пять дней в неделю, а инструкции предоставляются на английском и испанском языках. Окружной ассесс.
Наша автономная двуязычная школа:
Hollinger K8Одаренное обучение проводится в 1-5 классах. Выявленные учащиеся GATE «сгруппированы» в классах с открытым доступом.
Начальные школы нашего кластера:
Начальная школа Бенмана | Каветт Элементарный | Начальная школа Данэма | Начальная школа Фрухтендлера | Начальная школа Грихальвы | Хауэлл элементарный | Начальная школа Мальдонадо | Майерс Ганунг Элементарный | Начальная школа Сьюэлла | Стил элементарный | Начальная школа Райта | Роза К8 | Драхман К8 | Робинс К8Учащиеся посещают полный рабочий день, пять дней в неделю, а обучение проводит одаренный преподаватель.
Наши детские сады Pre GATE:
Kellond Elementary | Начальная школа Уилера | Белый элементарный | Холлингер К8 | Roberts-Naylor K8
*GATE Testing and Placement: Учащиеся зачисляются в программу Pre GATE Kinder на основании результатов тестирования. Tully Magnet и некоторые из наших кластерных сайтов также имеют учителей, одобренных детскими садами, которые могут поддерживать одаренных учащихся в их классе. Чтобы получить дополнительную информацию и задать вопрос о тестировании, напишите в GATE Testing & Placment.
Tully Elementary Magent School – программа открытого доступа для одаренных магнатов в масштабах округа. Студенты получили одаренные инструкции во всех классах.
Roberts-Naylor K8 School — прядь средней школы открытого доступа, схема фидера от Tully K-5.
Класс Услуги GATE Pull-Out предлагаются во всех начальных школах округа, к каждой начальной школе прикрепляются выездные учителя GATE. Выдвижные выездные услуги GATE длятся 90 минут в неделю и предоставляют расширенные инструкции в небольшой группе.
Все Tucson Unified Elementary/K8 Schools (за исключением Tully, которая предлагает открытую общеокружную магнитную программу для одаренных детей). Инструкция GATE предоставляется в основных классах обогащения. Модель обслуживания может варьироваться в зависимости от расписания и программ сайта.
Resource High School, классы 9–12 – High School GATE Классы Resource находятся в открытом доступе и предлагаются в основных областях обогащения или содержания. Классы GATE предлагаются в большинстве средних школ TUSD, а классы чести и повышения квалификации предлагаются во всех средних школах TUSD.
Предлагается в большинстве средних и старших школ TUSD:
K-8/средние школы | Средние школы
Информация о тестировании (скрининг и оценка)
Объединенный школьный округ Тусона проводит тест на когнитивные способности (Cog AT), тест на невербальные способности Наглиери (NNAT3) и прогрессивные матрицы Raven для определения права на получение услуги GATE.
Добавить комментарий