Рисовать здания: Как нарисовать здание (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только
«Нарисовать здания, которых завтра может не стать»
Сохранять старый город хотя бы на бумаге.
Автор: Мой Брянск, Редакция
Люди
Ольга — автор сообщества @_ri_rive_art_ в соцсети «Вконтакте». В этой группе она выкладывает рисунки старой архитектуры Брянска. В мини-интервью «Моему Брянску» девушка рассказала о вдохновении старым городом и назвала исторические здания, которые для нее особенно дороги.
— Ольга, расскажите немного о себе. Как вы связаны с Брянском и как увлеклись рисованием?
— Я родилась в Брянске, рисовать начала еще в детстве. Закончила художественную школу, курсы в художественном училище и поступила в Университет на специальность «Изобразительное искусство». Темой дипломного проекта был «Старый Брянск», это была серия офортов. Некоторых домов, которые были в дипломной работе, сейчас уже нет. После был длительный перерыв в рисовании. В то время я увлекалась фотографией, но, проходя мимо интересного дома или дворика, всегда представляла, как его можно изобразить на бумаге. Со временем снова вернулась к рисованию. Сейчас преподаю в изостудии для детей.
— Почему вы любите рисовать архитектуру, старые здания?
— В старых домах видна история, этим они и привлекательны. Вся прелесть исторического здания — в его неидеальности, трещинах на фасаде, в отлетевшей штукатурке, которая открыла часть кирпичной кладки. Смотришь на такой дом — и понимаешь, сколько он всего пережил и повидал.
Калинина, 76— Насколько вас вдохновляет старый Брянск?
— Вдохновение повсюду — стоит только пройтись по улицам Фокина, Калинина, по старой Бежице. У каждого дома своя история. Люблю гулять по городу и рассматривать памятники архитектуры в разную погоду и время суток — один и тот же дом выглядит по-разному, ты как будто узнаешь его заново. Еще мне очень нравятся фотографии старого Брянска.
Люблю сравнивать их с сегодняшним днем. Дом тот же, но вывески, ландшафт, люди вокруг — совсем другие.Калинина, 99— У вас есть самые любимые здания старого Брянска, которые вы нарисовали?
— Самые любимые здания я еще не нарисовала — это дом № 99 по улице Калинина, здание Бани в Бежице, дома в начале улицы Комсомольской. У нас в городе много интересных домов, но число их сокращается — дом на Калинина, например, постепенно разрушается. Пока что я нарисовала его только со стороны двора.
Калинина, 81 «А»— Расскажите о своих творческих планах.
— В планах попробовать новые техники графики, например, линогравюру. Идей много, хочется нарисовать здания, которых завтра может не стать. Облик старого города постоянно меняется — памятники архитектуры переделывают, не сохраняя их исторический вид, завешивают фасады новыми вывесками. Что-то просто превращается в руины. В своих рисунках я стараюсь передать историю и колорит каждого здания.
Фото: @_ri_rive_art_
Нарисовать фасад дома. Мастер класс зарисовки здания
Академия основана в 1949 году
Гос. лицензия от 11.09.20 №4229
день открытых дверей
Перевод на следующий год
- Пробный экзамен
- Каникулы с пользой
- Конкурс Вернисаж
- Начать обучение
- Пробные занятия
- Отзывы
- акции и бонусы
- Все новости
- Вопрос – ответ
- Творческие успехи
- интересные факты
- Приведи друга
(812) 612-11-22
+7-911-740-08-54
пн-пт 09:00 – 20:00
сб-вс 10:00 – 18:00
в остальное время суток телефон работает как автоинформатор
org/BreadcrumbList»> Оставить заявку на обучение в новом 2022-23 учебном году Получить on-line консультацию завуча по программам обучения учебного года Присоединиться к участию в Партнерской программе и оплачивать свое обучение Сертификатами! Затраты на обучение в объеме 13% компенсируются государством Возможна оплата обучения за счет материнского капитала Во вне рабочее время телефон работает как автоинформаторКак непохоже изобразить похожие объекты? Как управлять вниманием зрителя? Как рисовать зелень? Какие приемы и средства выразительности применяются в быстрых зарисовках? Обо всем об этом поговорим на примере рисования фасада обычного питерского здания.
Уровень подготовки не важен!
Преподаватель: Соловьева Марина
Стоимость: 400 руб., включая все материалы и рамку для оформления.
Дата | День недели | Время | Для кого | Адрес | Записаться |
---|---|---|---|---|---|
20 апреля | суббота | 11:00 – 12:30 | для всех | ул. Руднева 22-1 |
Записаться |
21 апреля | воскресенье | 12:00 – 13:30 | от 10 лет | ул. Ушинского 5-1 |
Записаться |
8 простых шагов для рисования интересных улиц и зданий
8 простых шагов для рисования интересных улиц и зданий
Мэри
эскизный проект, рисунок, перспектива, архитектура, композиция
Рисование архитектуры может превратиться в захватывающее искусство, особенно если вы выполните несколько простых шагов для композиции, перспективы и процесса.
Не все любят рисовать дома, это правда. Но, как мы уже говорили в статье «Почему архитектурные наброски так полезны для начинающих», речь идет не только о домах и соборах. Есть мосты, скульптуры, замки и другие исторические места, внутренняя архитектура и даже такие детали, как окна или кирпичная кладка.
Любой архитектурный набросок настолько скучен, насколько вы его изображаете. На самом деле, если вы будете следовать этим нескольким простым шагам, я обещаю, что вы будете на полпути к настоящему шедевру в кратчайшие сроки!
1 Вдохновитесь
Лучшее, что вы можете сделать перед тем, как начать рисовать архитектуру, — это взглянуть на другие работы, изображающие здания, особенно если вы новичок в этой теме и не совсем уверены, что она для вас.
Даже если вы обычно выбираете сюжеты для животных или пейзажей, уверяю вас, что существует архитектурное искусство, которое вы просто обожаете.
Откуда мне это знать? Потому что это тоже не был мой первый выбор, когда я добрался до этой темы в своем Sketching Project. Тем не менее, я здесь, пишу сообщения в блоге о том, как здорово рисовать здания.
Как и в случае с натюрмортами, иногда требуется просто непредвзятость и небольшое исследование, чтобы обнаружить, что то, что вы обычно не рассматриваете, может стать очень интересным предметом.
Итак, прежде чем углубиться в тему, почему бы не потратить полчаса или около того на несколько фантастических архитектурных рисунков и картин?
Некоторые места, кажется, были построены с расчетом на городских скетчеров, например улица Виктория в Старом городе Эдинбурга.
Можно было пройтись по работам любимых художников, довольно часто они находили хоть какие-то здания, достойные своего времени. Ван Гог, да Винчи, Пикассо, у всех у них будет что-то интересное для изучения.
Или вы можете взглянуть на мою публикацию «Художественные гравюры на архитектурную тематику, которые вас впечатлят и вдохновят», в которой представлены современные художники с Etsy, веб-сайта, продающего вещи ручной работы. Все это сделано умело и очень вдохновляюще. Нет лучшего способа поднять себе настроение.
2 Выберите тему, которая вам близка
Как упоминалось выше, архитектура — это очень широкий термин, который включает в себя множество типов зданий и конструкций. Не всем понравится каждый стиль, и это совершенно нормально.
Проявив немного терпения и непредубежденности, вы обязательно найдете то, что вам не терпится записать на бумаге.
Все, что вам нужно сделать, это немного побродить. Живете ли вы в городе или в крошечной деревне, наденьте обувь и поднимитесь в воздух.
Если вы не можете найти ничего интересного там, где живете, или уже все набросали, вы всегда можете сменить место жительства или подождать до следующего отпуска.
В любом случае, слушайте себя. Если все и их собаки собираются вокруг определенного вида, будь то туристические достопримечательности или просто место, популярное у художников, это не обязательно означает, что оно должно представлять интерес и для вас.
Найдите то, что вам нравится, независимо от того, какое здание вы считаете правильным. Даже если потребуется немного времени, чтобы найти такой взгляд.
Если вам нравятся замки и английские коттеджи в снегу, дерзайте. Если вы предпочитаете стеклянные небоскребы или железные мосты, обязательно сделайте набросок.
3 Создайте интересную композицию
Конечно, вы можете просто нарисовать точную копию здания (зданий), на которое вы смотрите, на уровне глаз, с фокусом в середине страницы. Этот вид композиции хорошо подходит для определенных сюжетов и представляет собой отдельный стиль.
Однако в большинстве случаев угловой вид, менее прямолинейный и ориентированный по центру, будет лучшим выбором, особенно для архитектуры. Это позволит избежать слишком плоской, симметричной и, извините за французскую, унылой финальной части.
Вместо этого, следуйте некоторым примерам из моего вышеупомянутого поста Художественные гравюры на архитектурную тематику, которые произведут на вас впечатление и вдохновят вас, и посмотрите, насколько изобретательны художники в своих композициях.
Этот быстрый набросок показывает очень удачную композицию с дворцовым зданием в качестве фокуса, но лестница справа и внутренний двор слева также привлекают внимание и добавляют интереса.
Несмотря на то, что мы, люди, часто рисуем предметы прямо перед собой на стандартном уровне глаз, когда стоим или сидим прямо, это ни в коем случае не обязательно.
Для очень высоких зданий это может выглядеть потрясающе, если вы используете красивый вид червяка (глядя вверх) или вид с высоты птичьего полета, глядя вниз на другие здания. Такие ракурсы могут быть очень драматичными, или вы можете использовать их очень тонко, в зависимости от желаемого эффекта.
Поскольку архитектура обычно проектируется симметричной, рисование ее под углом может помочь вашей окончательной работе выглядеть менее плоской и более интересной.
Вы можете прогуляться по своему зданию и посмотреть, есть ли какой-то конкретный вид, который идеально подойдет для вашего следующего шедевра. Также всегда следите за фоном, так как он может оказать сильное влияние на композицию.
Для любого произведения искусства, которое займет у меня больше нескольких минут, я считаю полезным сделать пару быстрых эскизов (небольшие эскизы продолжительностью не более 10 секунд каждый), чтобы проверить различные виды и композиции.
И, конечно же, нет правила рисовать все здание целиком. Вы можете нарисовать всего несколько окон, немного кирпичной кладки, немного крыши и башню, это полностью на ваше усмотрение. То, что вас интересует больше всего, это то, к чему вы должны стремиться.
Вы также можете выбрать погодные условия для своей работы. Должен ли он изображать прекрасный солнечный день, еще немного штормовой погоды или льет дождь?
Дождь может добавить невероятно интересные отражающие эффекты, как вы можете видеть в работах художника Леонида Афремова.
Дополнительную информацию и советы см. в моей статье «Композиция в искусстве: как спланировать рисунок или картину».
4 Выберите стиль
Если вы любите экспериментировать, может быть очень интересно попробовать разные материалы и найти тот, который лучше всего подходит для того типа архитектуры, который вы рисуете.
Например, тонкий слой акварели может хорошо подойти для изящных японских храмов, колючий уголь подойдет для деревянной хижины, а аккуратное перо подойдет для изображения стеклянного небоскреба.
Даже самое обычное здание может стать захватывающим эскизом, если художник использует интересный ракурс или материал.
Естественно, также важно, как вы используете выбранный носитель. Потому что, как мы все знаем, любой материал для рисования или рисования можно использовать для создания множества разных стилей.
С помощью карандаша, например, вы можете использовать тонкие волнистые линии или сделать их темными и прямыми. Вы можете рисовать реалистично или абстрактно, импрессионистично или минималистично.
Вы можете следовать своему обычному стилю или использовать подход, отражающий тип архитектуры, которую вы выбрали для изображения, или даже просто настроение дня. Если вы хотите передать определенное послание, будь то философское или политическое, подумайте, как лучше всего это сделать с помощью выбранных вами материалов.
Например, в ваших силах сделать уродливое здание, например жилую башню из чистого бетона в стиле 1970-х годов, еще более ужасным, или вы можете сделать его красивым.
Естественно, также нет правил, гласящих, что вы должны использовать цвет, отражающий реальность. Напротив, может быть очень весело выбирать цвета по другим причинам, например, что вы чувствуете, что вы хотите, чтобы ваши зрители чувствовали, или просто использовать ваши любимые цвета.
Для некоторых абсолютно захватывающих примеров хорошего архитектурного искусства и впечатляющего использования среднего и строительного стиля взгляните на работы малазийского художника Ch’ng Kiah Kiean.
5 Проработать перспективу
После того, как вы определились с сюжетом, материалом, стилем и видом, вам нужно решить, какие правила перспективы вам нужно будет применить, чтобы нарисовать все правильно. Конечно, полезно, если вы немного знаете о перспективе.
Вы можете посмотреть мой пост Одноточечная перспектива: как это работает и как использовать это для вашего искусства, чтобы начать.
Самый простой способ проработать перспективу предмета с вашей точки зрения — сделать быстрый набросок (подобный тому, который вы делали, чтобы проработать композицию).
Просто очень грубо нарисуйте свое здание и найдите, где проходит линия горизонта (или должна быть, если ее не видно). Затем ищите линии схождения и точки схода (подробнее об этом в упомянутой выше статье).
Вы имеете дело с одноточечной, двухточечной или многоточечной перспективой? Есть ли атмосферная перспектива? Перекрываются ли какие-либо части вашего объекта с другими частями?
Это высокое здание практически создано для красивой трехточечной перспективной композиции, подчеркивающей его высоту, возвышающуюся над зрителем.
Причина, по которой я уделяю особое внимание проработке перспективы до того, как вы начнете рисовать, заключается в том, что иногда наши глаза и мозг заставляют нас поверить, что мы что-то видим, хотя на самом деле это не совсем так.
Например, мы склонны устанавливать слишком высокий горизонт и слишком крутые углы. Если вы знаете, где находятся ваши точки схода, вы можете использовать карандаш или кисть, чтобы быстро измерить угол, если вы не уверены.
Вы также можете использовать свой карандаш для визуального измерения, чтобы примерно измерить высоту или ширину одного элемента вашего рисунка и сравнить его с другими частями, чтобы определить пропорции. Например. дверь может в пять раз соответствовать высоте дома, что облегчит вам ее рисование.
Хотите попробовать? Вот 5 отличных упражнений, чтобы легко научиться перспективному рисованию.
6 Нарисуйте основную конструкцию
После того, как вы проработаете пункты с 1 по 5 (это может занять некоторое время или может быть очень быстрым процессом), вы можете начать с вашей последней детали.
Хорошо, что вы уже сделали эскиз и примерно знаете, где расположены горизонт и точки схода (ВП), потому что это то, что вы будете рисовать в первую очередь.
Имейте в виду, что VP не всегда будут на странице, в зависимости от используемой перспективы, но все же важно иметь приблизительное представление о том, в каком направлении они находятся и как далеко.
Использование очень тонких линий для базовой структуры (подрисовка) означает, что они не будут заметны в окончательной работе или их будет легче стереть.
Когда вы закончите, вы можете начать добавлять основные формы вашего объекта, такие как грубые очертания дома или направление движения улицы. Вы можете использовать свою линию горизонта и VP, чтобы разработать линии конвергенции, которые будут действовать как ориентиры для получения правильных углов.
7 Разделите большие фигуры на более мелкие
Здесь ваш эскиз начинает обретать форму, когда все становится похоже на то, что вы на самом деле рисуете.
Когда у вас есть основные, большие фигуры, исправьте их там, где это необходимо, а затем разделите их на более мелкие фигуры. Например, для стандартного дома это означало бы добавление крыши, расположение окон и дверей.
Вы также можете начать указывать большие объекты, такие как деревья, заборы, автомобили или фоновые фигуры.
По своей сути этот эскиз домов в средневековом стиле состоит из треугольников, прямоугольников и нескольких овалов для кустов и деревьев.
Используйте точки схода в качестве ориентиров до тех пор, пока они вам нужны, они помогут вам подтвердить то, что, по вашему мнению, вы видите, и выяснить, насколько можно доверять своему глазу. Конечно, вы всегда можете использовать свой карандаш для измерения углов (с вытянутой рукой).
Когда вы делите очень сложные объекты на более мелкие формы, такие как греческие храмы со всеми этими колоннами или готические соборы с их сложными потолками, добавляйте некоторые грубые детали по ходу дела.
Это может быть человек у подножия колонны или стебель плюща, обвивающий небольшую ее часть. Это будет работать как точка привязки и не даст вам забыть, где в вашем объекте были эти линии и формы, и не запутаться в их сложности.
В зависимости от вашего материала вы также можете начать добавлять краску в свою работу.
8 Добавьте интереса с помощью деталей
Последний шаг, как всегда, состоит в том, чтобы ваша работа выглядела красиво. Когда базовая структура установлена, вы знаете, где что находится, и уверены, что перспектива правильная (или настолько правильная, насколько вы хотите), вы можете начать добавлять некоторые детали, чтобы сделать рисунок или картину особенной.
Теперь вы добавляете тени и все мелкие формы, которые добавят интереса к вашей работе, такие как оконные ставни, дымоходы, дверные молотки, люди, кусты, облака.
В более грубых набросках вы можете легко внести некоторые стилистические изменения самостоятельно, даже если рисование по воображению не является вашей сильной стороной. Например, вы можете перемещать людей или изменять погодные условия (см. раздел о композиции).
Этот рисунок Даремского собора демонстрирует интересную композицию и выбор цвета. Обратите внимание, как хорошо карандаш работает с очень грубой бумагой, чтобы создать узор на полу.
Вы можете добавить текстуру, если хотите, например кирпичную кладку, изделия из дерева, листья, отражения и так далее.
А сейчас самое время выложиться на полную катушку с красками, если вы решили их использовать. Многие городские скетчеры используют водостойкую ручку для своих базовых рисунков, а затем добавляют акварель.
Взгляните на мою статью Как создать рисунок или картину за 9 простых шагов, чтобы узнать больше советов и приемов.
Каким бы ни был ваш стиль, ваши идеи и выбор, архитектурное рисование может быть очень увлекательным, особенно если вы не относитесь к этому слишком серьезно и позволяете себе немного поэкспериментировать и поиграть с ним. Есть много сказочных тем, которые только и ждут, чтобы вы их попробовали.
Дополнительные идеи можно найти в других моих статьях, связанных с архитектурой.
Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!
Показать 2 комментария
Мэри
Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта. Я пишу обо всем, что связано с рисованием и живописью: упражнениях, техниках, материалах и многом другом.
Я изучал искусство и дизайн в Лондоне, но днем работаю в сфере цифровых технологий. Я живу в Глазго, Шотландия, и я люблю пешие прогулки, японскую кухню и супер-преувеличенные книги о выживании.
Темы
- архитектура
- искусство
- художники
- сочинение
- Рисование
- упражнения
- пейзаж
- жизнь и хобби
- материалы
- перспектива
- портреты
- эскизный проект
- натюрморт
- городской скетчинг
Последние статьи
Как рисовать здания — Художники и иллюстраторы
Художники и иллюстраторы | Ср, 10 февраля 2021 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
После нескольких советов о том, как рисовать здания? Кевин Скалли предлагает свои советы по созданию быстрых, проницательных городских зарисовок
Трущобы, Индонезия , акварель, тушь на бумагеНе все здания наделены архитектурными достоинствами, но даже в самом скромном строении обычно есть что-то интересное . Я часто обнаруживаю, что здание, обычно не заслуживающее второго взгляда, может дать достаточно материала для удачного рисунка. Добавление цвета также может добавить нотку драмы и ощущение места.
Вы найдете гораздо большее разнообразие форм и стилей в зданиях, существующих в реальности, особенно в огромном разнообразии орнаментов, кирпичной кладки, окон, дверей, колонн и так далее. Добавьте к этому вывески магазинов, телевизионные антенны, заборы, уличную мебель и другие атрибуты, и возможности безграничны.
Рисование зданий: начало работы
Прежде чем приступить к рисованию, потратьте некоторое время на изучение предмета, прежде чем выбрать точку обзора. Самый интересный редко тот, который можно увидеть с ближайшей скамейки. Очень высокое здание, вероятно, лучше всего рассматривать с достаточно близкого расстояния, так что его высота может быть преувеличена, когда оно поднимается в небо в портретном формате, тогда как ряд домов с террасами естественно требует вытянутой ландшафтной планировки.
Рисунок, созданный на месте, часто имеет непосредственность, которую трудно воспроизвести в студии, и из-за нехватки времени он может содержать лишь минимальное количество деталей. Я подхожу к этим рисункам по-разному. Если он предназначен для репродуцирования, публикации или оформления, я могу начать рисовать на месте, а затем либо добавить цвет обратно в студию, либо даже использовать это как основу для более крупной и амбициозной работы. Это позволяет более внимательно относиться к выбору композиции, масштаба и цвета.
Я часто рисую здания и улицы просто для удовольствия, почти всегда в альбоме. Я считаю, что книга формата А4 является наиболее удобным размером, она не слишком большая и не слишком маленькая. Я использую прочные книги в твердом переплете, содержащие качественный картридж или бумагу для акварели.
Ратуша Ньюбери , акварель, тушь на бумагеИзменение перспективы
Рисуя здания на месте, легко запутаться в том, что именно вы видите, но некоторые интересные результаты можно получить, искажая перспективу, а в некоторых случаях и вовсе отказаться от нее. Например, топография земли, на которой расположено здание, может быть искусно подсказана его расположением на странице.
Рассмотрим дома, расположенные на вершине холма — их можно нарисовать высоко в композиции, не обязательно прорисовывая какие-либо детали самого холма. И наоборот, не может быть сомнения в том, что ряд террасных домов, расположенных вдоль нижней части рисунка, с высоким деревом или возвышающимся над ними на переднем плане, находится на уровне земли. Такое использование контрастного размера сразу создает узнаваемое ощущение масштаба.
Рассмотрите детали
При наброске предмета, который содержит большое количество деталей, я стараюсь найти способ предложить это, а не усердно включать все, что вижу. Мне также нравится вводить контраст, добавляя участки деталей рядом с областями, где их немного, что позволяет зрителю заполнить недостающие фрагменты мысленным взором. Работа в малом масштабе означает, что можно удалить слишком много деталей, но можно создать больше драмы, увеличив размер изображения.
При столкновении со старыми зданиями, содержащими массу декоративных деталей, лучше всего сначала установить их структуру, отыскав повторяющиеся доминирующие элементы. Если вы не хотите рисовать все в мельчайших деталях — что может привести к довольно плоскому и скучному изображению — вы можете разработать своего рода стенографию для описания этого с помощью серии волнистых линий или повторяющихся фигур, которые сразу сообщат зрителю, к какому периоду архитектуры относится здание. происходит от.
Для рисования каждого кирпича и камня требуется большое мастерство, но есть более интересные и творческие альтернативы. Мне нравится экспериментировать с разными техниками, а не использовать один и тот же стиль для всего, что я создаю.
Coverack, Cornwall , маркеры и маркеры на непромокаемой бумагеИнструменты для городского скетчинга
Материалы для рисования — это просто вопрос выбора. Возможно, вам понравится работать карандашом и акварелью, или вы можете предпочесть перо и смывку. В вашем распоряжении так много разных инструментов, но по скорости нанесения трудно превзойти маркеры. Они доступны как на спиртовой, так и на водной основе. Первый лучше всего использовать на специальной маркерной бумаге с защитой от растекания, а второй можно использовать на высококачественной бумаге для картриджей, бристольском картоне и, конечно же, акварельной бумаге.
Преимущество спиртовых маркеров в том, что они мгновенно высыхают. Однако они могут растворить рисунок графитным карандашом, поэтому вам придется заменить его подходящей тонкой ручкой, которая не размазывается. Многие превосходные рисунки были испорчены из-за использования ручки, которая кровоточит в тот момент, когда вы начинаете раскрашивать акварелью или маркерами. Две краски, которые определенно стоят на своем месте, — это индийская тушь и акриловая тушь.
У меня есть большой выбор маркеров, и если я делаю набросок, который потом нужно будет обработать в студии, я использую их для цветных заметок. У меня довольно хорошая память, когда дело доходит до цвета, но если между созданием эскиза и последующим решением сделать законченный рисунок прошло несколько недель, письменное примечание к моему эскизу, что «кремовая штукатурка на стенах», слишком расплывчато. Добавить правильный цвет маркерами или акварелью так же быстро, как и написать его описание.
Ye Olde Bell and Steelyard , акварель, карандаш на бумагеВ поисках вдохновения
В местах, которые мне незнакомы, особенно в зарубежных странах, народная архитектура всегда увлекательна для рисования. Те здания, которые всегда были частью их окружения, обычно не привлекают местных жителей, но для творческого взгляда склады, лачуги, станции, киоски, кафе и бары могут быть золотой жилой, полной потенциального материала для рисования.
Даже дома абсурдное количество пригородных домов с электрическими воротами и камерами видеонаблюдения, а также беркуты на входных столбах могут быть использованы для создания привлекательного образа, хотя и явно насмешливого. Внезапное, поразительное появление дома в ряду террас, облицованного имитацией котсуолдского камня, заставит меня потянуться за ручкой. Большая часть архитектуры, которая была передовой, когда ее проектировали, теперь может выглядеть довольно непродуманно, поэтому можно сделать заявление о том, как вы сейчас относитесь к ней, нарисовав ее в довольно непочтительной или сатирической манере. Иногда достаточно нарисовать его рядом с образцом классической архитектуры, выдержавшим испытание временем. Понимание цели создания рисунка — важный способ установить связь с предметом и добиться лучших результатов.
Меняйте подход
Я считаю, что для рисования разных зданий часто требуются разные подходы. Например, я бы автоматически выбрал свободную, колючую линию при рисовании ветхих зданий, тогда как ультрасовременный дом требует более чистой и четкой обработки.
Добавить комментарий