Рисунки из дерева: Картинки d1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 b0

Содержание

Рисунок дерева на стене: как сделать, фото интерьера

Безусловно, после переезда в новое жилище каждому хочется сделать его не только удобным и практичным, но еще и добавить нотку оригинальности в привычный интерьер. В последнее время особо актуальной стала тенденция к росписи стен. Рисунок на стене вписывается в абсолютно любой интерьер, делая его неповторимым и уникальным. Войдя в комнату с такими живописными стенами, гости легко смогут составить первое впечатление о хозяевах квартиры, а счастливые владельцы жилища не раз услышат комплименты по поводу своей креативности и безупречного вкуса.

Цветущая сакура — forever

Но далеко не каждому по карману нанять профессионального художника-декоратора, который сделает на ваших стенах настоящий детализированный и хорошо прорисованный шедевр. Заниматься же этим самостоятельно не всем по плечу, а неправильно оценив свои художественные таланты, можно, в лучшем случае, получить корявую, но сносную, картинку, а в худшем – вам придется зарисовывать или смывать результаты своих художественных потуг.

Поэтому, если вы последний раз держали карандаш и кисточку в руках, когда еще учились в школе, то лучше сначала попробуйте сделать эскиз рисунка на достаточно большом формате. Нарисовав будущую картину на ватмане, вы сможете трезво оценить свои возможности. А еще лучше покажите рисунок родственникам или знакомым, чтобы узнать их мнение.

Помните! Особенно важно, если ваши родственники или близкие проживают вместе с вами. Нельзя, чтобы комната, превратившаяся с вашей легкой руки в цветущий сад, вносила раздор в семейные отношения и нервировала ваших родных.

Важные моменты при рисовании дерева на стене

Выбирая рисунок для комнаты, вы должны учитывать:

  • Размеры комнаты.
  • Ее прямое предназначение.
  • Интересы и увлечения жильцов.
  • Художественные таланты автора рисунка.
  • Сумму денег, которую вы готовы потратить на создание картины.

Исходя из вышеуказанных факторов, можно сделать вывод, что рисунок на стене должен быть достаточно простым и не аляповатым. Кроме этого, крайне не рекомендуется делать большие рисунки во всю стену в маленьких комнатах. Лучше всего в таком случае выбрать для раскраски часть стены или один угол. Конечно же, в доме практически нет комнаты, где рисунки на стенах были бы неуместны.

Иллюзия полной натуральности дерева

Что касается спальни или детской – здесь нужно быть довольно осторожным с нанесением на стены ярких и броских изображений, поскольку основным предназначением этих комнат является отдых, а красочные насыщенные рисунки могут отвлекать взрослых от релаксации и мешать детям уснуть.

Если вы все-таки решили изобразить на стенах этих комнат какие-либо картины, то лучше всего разместить их в изголовье кровати. Что касается типа рисунка и его содержания – тут все будет зависеть от индивидуальных желаний владельца квартиры. Но, чтобы в доме все предметы интерьера могли гармонично сочетаться с рисунком, нужно хорошенько попотеть. Универсальность настенной картины должна быть мотивирована практическими соображениями. Ведь согласитесь, довольно глупо будет подбирать мебель и аксессуары под нарисованный вами шедевр, а не наоборот.

Одним из наиболее универсальных рисунков заслуженно считают дерево или же его элементы. Дело в том, что этот рисунок можно выполнить практически в любом стиле, и, в зависимости от комнаты, где он будет изображен, добавить различные декоративные элементы. Кроме этого, изображение дерева легко декорировать всевозможными объемными аксессуарами. На ветках дерева легко расположить крючки для одежды, сделав из него вешалку, рамки для фотографий или любые другие мелочи.

Дерево можно украсить приятными мелочами

Помните, что ветки дерева лучше всего сделать асимметричными, это значительно упростит процесс рисования, да и сделает картинку более живой и естественной.

Как нарисовать дерево на стене и какие материалы использовать

Когда вы окончательно определились с рисунком, можно приступать к воплощению вашего замысла в жизнь. Это лучше всего сделать в несколько этапов:

  1. Подготовительный. Выберите место на стене и внимательно оцените поверхность. Если на оштукатуренной стене нет каких-либо заметных изъянов – можете сразу же приступать к нанесению контуров, если же эта стена имеет значительные неровности или пятна, а старая краска потрескалась, то место под будущую картину нужно обязательно выровнять и зачистить.
  2. Создание эскиза. Когда подготовительные работы завершены, возьмите простой карандаш и тонкими, еле заметными линиями начертите контуры будущего рисунка. Если вы не обладаете особыми художественными талантами, проявите изобретательность и используйте проектор. В таком случае вам нужно будет просто обвести проецируемый на стену рисунок.
  3. Раскраска. В процессе раскрашивания рисунка используйте кисти разной толщины. Вначале нанесите краску широкой кистью на самые большие одноцветные элементы (ствол, толстые ветви). Затем прорисуйте тонкие веточки с помощью кисти поменьше. Когда базовые цвета нанесены, можно смело приступать к расстановке акцентов и добавлению мелких деталей. Листья, цветы и тонкие веточки можно изобразить с помощью трафарета. Хорошо смотрятся на дереве и различные обитатели леса.

Посмотрите видео для вдохновения:

Итак, теперь Вы знаете, как правильно делать рисунок дерева на стене комнаты в квартире! Желаем удачного ремонта!

Анализируем ствол дерева в рисунке Дом-Дерево-Человек.

Главная страница » Методика «Дом-Дерево-Человек» » Анализируем ствол дерева в рисунке Дом-Дерево-Человек.

Всем привет!

Ужас! Уже месяц я ничего нового не писала! Наверное, заждались? Постараюсь больше так надолго не пропадать.

Ну что ж, тип и размер дерева в рисунке «Дом-Дерево-Человек» мы проанализировали. Теперь можно перейти к анализу отдельных элементов рисунка дерева. В этой статье рассмотрим, какой у дерева ствол + пара ссылок и смешное видео.

Напоминаю о том, что здесь собраны интерпретации различных авторов. Не следует их воспринимать буквально. В каком-то случае это «работает», в каком-то – нет. Опыт придет с практикой, и тогда вы научитесь «отделять зерна от плевел».

 Часть 1.

 Ствол в рисунке дерева – это:

  • восприятие человеком самого себя (оценка собственных действий, понимание своих возможностей и сил)
  • отражение импульсов и инстинктов
  • личный потенциал (стержневая основа личности, показывающая существование ее основных идей)

 Ствол дерева – это тело человека (об этом чуть ниже).

 Линии ствола прямые или кривые?

Если линии ствола дерева прямые – человек не задерживается на тревожащих фактах.

Рисунок мужчины, 23 года. Линии ствола дерева прямые.

Если линии ствола кривые – активность человека заторможена тревогой и мыслями о непреодолимости препятствий. Чем сильнее искривлен ствол дерева, тем больше  уверенность в своем бессилии перед возникающими жизненными трудностями.

Рисунок «Дом-Дерево-Человек» мужчины 25-ти лет. Линии ствола дерева искривлены.

Искривление ствола дерева может также указывать на склонность к регрессии и сверхкомпенсаторной фиксации в будущем.

Ствол сужается или расширяется книзу?

Если ствол расширяется книзу – человек пытается найти надежное положение в своем кругу.

Если ствол дерева широкий у основания и резко сужается в верхушке – говорят о повышенной эмоциональности, незрелости личности (задержке ее созревания) вследствие недостатка тепла и здоровой стимуляции в раннем опыте.

Таким образом, если ствол дерева изображен в виде «морковки» и направлен острым концом вверх, то это интерпретируется как инфантильность, то есть сохранение манеры поведения и установок, которые свойственны человеку более младшего возраста.

Ствол дерева в виде морковки острым концом вверх.

Если ствол дерева сужается книзу – человек ощущает безопасность в кругу, который не дает ему желаемой опоры; стремится укрепить свое “Я” в этом мире.

Узкий у основания ствол дерева говорит о том, что человек находится в состоянии какой-то борьбы или сильного стремления к тому, что выполнить он пока не в силах.

Если ствол дерева в виде морковки, направленный острым концом вниз, рисует ребенок, это может говорить о его самостоятельности и независимости вследствие раннего взросления. Например, когда ребенку приходится ухаживать за младшими в семье. Такой ребенок может управлять родителями, давать взрослым советы и делать замечания.

Какая у ствола верхушка

Если ствол имеет заостренную верхушку – возможно, у человека имеется какая-то конкретная цель, достижению которой он посвятил и сознательно, и бессознательно свою жизнь.

Если верхушка ствола скрыта листвой

 – направленность личности не определена, то есть конечная цель не просматривается или в этом нет необходимости.

Верхушка ствола дерева скрыта листвой.

Если ствол дерева открыт и связан с листвой – это говорит о высоком интеллекте, нормальном развитии, стремлении сохранить свой внутренний мир.

Ствол дерева тонкий или толстый?

Толщина ствола дерева отражает силу своего «Я», веру в свои возможности.

Толстый ствол дерева.

Это очень важный момент, который можно учитывать при прогнозе уровня адаптации ребенка и потенциала его личностного развития – важнее, чем высота дерева.  Например, если дерево имеет очень маленькую высоту, но при этом толстый ствол – значит, ребенок считает, что его никто не ценит, он никому не нужен, но верит, что еще всем покажет, на что он способен. Скорее всего, он будет  хорошо адаптироваться в жизни и в дальнейшем завоюет уважение окружающих.

Если ствол дерева очень тонкий

(и даже зачерненный) – возможно, у человека имеются проблемы со здоровьем (помните символику: «ствол – тело человека?).

Если ствол дерева составляет всего одна  линия – человек сознательно отказывается реально смотреть на вещи. Если, конечно, рисунок дерева не выполнен наспех, кое-как. В таком случае вообще о какой-либо интерпретации рисунка говорить не приходится.

Рисунок выполнен «на скорую руку».

Слишком широкий или высокий ствол — у человека, возможно, завышена самооценка. Он не умеет или не хочет смотреть на себя со стороны.

Если толщина ствола показывает, что дерево раньше было значительно выше – это может говорить о наличии остро-травмирующего эпизода в прошлом.

Ствол дерева длинный или короткий?

Слишком высокий ствол (так же, как и слишком широкий) — тоже может говорить о завышенной самооценке, неумении или нежелании посмотреть на себя со стороны.

Если общая высота ствола занимает

нижнюю четверть листа бумаги – это говорит о зависимости человека, недостатке веры в самого себя, компенсаторных мечтах о власти.

Если общая высота ствола занимает нижнюю половину листа – эта зависимость и робость выражена не так сильно.

Если общая высота ствола занимает три четверти листа – это говорит о хорошем приспособлении к среде.

Ствол большой или маленький?

Если дерево имеет очень большой ствол – это может указывать на агрессию, выраженную в поведении, речи или мыслях человека. Возможно, он стремится  вырваться из рамок, установленных обществом, поскольку чувствует стеснение окружающей среды.

Если дерево имеет маленький ствол – возможно, человек испытывает чувство неадекватности и нелепости существующего в мире порядка вещей.

♥♥♥♥♥

На этом первую часть анализа ствола дерева я, пожалуй, закончу. В следующий раз проанализируем кору дерева, повреждения на нем, наклон ствола и еще некоторые моменты.

Если есть вопросы – задавайте в комментариях, обязательно отвечу.

Еще – хочу  посоветовать сайт для тех пользователей, кто хочет изучить компьютер “с нуля”. Как раз сейчас там появилась серия статей для новичков «Изучение компьютера». Кстати, Сергей, автор этого блога, помог мне поправить дизайн моего сайта.

Я вообще хочу здесь многое поменять. Но – попозже. Недавно просмотрела видеокурс Александра Борисова «Как стать блоггером тысячником 2.0». Он мне бесплатно достался, потому что я принимала участие в акции. Курс будет очень полезен тем людям, кто ведет свой блог. Если Вы являетесь моим читателем и захотите приобрести этот курс или любой другой, напишите об этом мне в форме обратной связи на странице «Задайте вопрос», и я Вам дам хорошую скидку на покупку.

А для хорошего настроения послушайте, о чем говорит этот попугай! Я это видео просматриваю время от времени

На этом на сегодня все. До скорой встречи во второй части статьи!

С уважением, Наталия.

Рисунки на коре как способ спасения деревьев. В Кронштадте активисты расписали зелёные насаждения

Белки, совы и даже еноты. Удивительные лесные животные появились на одной из улиц Кронштадта. Пройти мимо практически невозможно, яркие рисунки привлекают внимание. Зверюшек на деревья поселили художницы, решив таким образом скрасить прогулки с детьми во время весеннего карантина.

Как-то вечером я залезла в интернет и увидела что в 2016 году одна художница в московском парке разрисовала деревья. И статья была о том, что она не просто увековечила деревья красивыми рисунками, она ещё и спасла дерево. Я тоже решила так сделать. Я работаю в центре реабилитации инвалидов и хотела бы привлечь к этому людей с ограненными возможностями. Если нам дадут какие-то деревья, мы будем дальше рисовать.

Для рисунков выбрали специальные места. Это морозобои. Ровные поверхности деревьев, где треснула кора из-за сезонных перепадов температуры. В дальнейшем такие дефекты могут привести к гибели дерева. Поэтому перед тем, как расписать стволы, художники провели большую подготовительную работу.

Мы сначала обрабатывали морозобойню саму, очищали, покрывали раствором, ждали когда просохнет и уже наносили сам рисунок. Они влагоустойчивы, это акрил. На холстах писать это одно, а на деревьях гораздо сложнее и интересней.

В московских лесопарках уже несколько лет проходят подобные акции. Рисунки на деревьях появились в 12 парках столицы. Там задумка превратилась, по сути, в настоящий арт-проект. В Кронштадте таких работ совсем немного, но их поиск уже стал настоящим квестом для горожан.

Решили сходить посмотреть. Очень интересно, очень креактивно, фотографируем, для детей, интересно. Они ходят по деревьям смотрят, ищут, фотографируем, на память себе оставляем

Желание продолжать у художников есть. Правда, пока инициативу пришлось приостановить, ведь здесь главное — не навредить природе.

Умиляет, нам это нравится, довольно мило выглядит, однако деревья – это живые организмы. И то, что происходит на самом деле это болезнь, которую должен лечить специалист. Можно проработать этот вариант, что совместно сделать пилотный проект, но под присмотром и вместе с теми людьми, которые является в этом деле профессионалами. С созданными арт-объектами ничего не будет, сохраним, рисунки, конечно, ни закрашивать, ни уничтожать мы не будем.

Картины практически неуязвимыми перед капризами погоды. Ни дождь, ни снег, ни град не попадают в них напрямую. Также от осадков защищает пышная крона деревьев. По предварительным прогнозам, рисунки просуществуют в хорошем состоянии как минимум два года. И наверняка, станут еще одной местной достопримечательностью.

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba %d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be PNG образ | Векторы и PSD-файлы

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • Элемент мазка кистью флаг Бангладеш

    5000*5000

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит

    1200*1200

  • скачать букву т серебро 80 ​​х

    1200*1200

  • синий сияющий глаз красоты

    1000*1000

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • мопс голова собаки красочные векторная иллюстрация

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Красивые рисунки деревьев — Картины и живопись художников. Графика и галереи.

    Чтобы создавать красивые рисунки необходимо знать некоторые правила и законы. Я не говорю о моих рисунках, ведь красота это дело относительное, и на каждый красивый art рисунок найдется более качественный. Вкусы разные.

    Я хотел бы показать сам принцип создания рисунка. В видео вы, на примере дерева, можете посмотреть полностью весь процесс.

    Сам ролик без комментариев, просто рисунок. А вот что происходило на экране я расскажу ниже. Акцентирую ваше внимание на основных моментах.

    Итак, посмотрим ролик.

     

     

     

     

    Красивые рисунки пошагово

    Нам все равно, что рисовать то ли дерево, то ли портрет, то ли фигуру, то ли аниме рисунок. Везде присутствуют основные, базовые принципы.

    1. Композиция
    2. Перспектива
    3. Пропорции
    4. Рисунок
    5. Разбор тона

    Более детально я о них рассказываю в своем курсе «Секреты учебного рисунка пошагово».

    Давайте применим этот список к нашему дереву.
    Вначале выбираем размер растения на ватмане. Легкими штрихами обозначаем границы дерева. Дальше определяем размер кроны и ствола. После рисуем сам каркас. Так как дерево не такая точная фигура, как например здание или портрет, то перспектива здесь применяется минимально (например, в падающей тени).

     

    Рисуем тени. Если быть точнее намечаем тень. Рисунок внизу.

     

    Красивые рисунки будут получаться, если вы будете работать с тоном. Необходимо помнить, что ствол темнее кроны. Поэтому штрих карандаша на стволе дерева более темный.

     

    Часть кроны дерева на свету, часть в тени, задний план (внутри дерева) еще более темный. Мы так и делаем. Смотрим на рисунок ниже.

     

    Усиливаем рисунок. Показываем падающую тень, которая уходит в перспективу (в глубину). Таким образом, дерево получает основу, оно уже не висит в воздухе.

     

    Дальше дорабатываем дерево до конечной стадии. И наш рисунок готов.

     

    Если вы поняли, как рисовать то теперь недалеко и до пейзажей ))).

    Вот и все. Творческих вам успехов.

     

     

     

     

    Поделки из дерева своими руками «Рисунки на срезе дерева» с фото инструкцией

    Автор: fialka

    Поделки из дерева своими руками – это интересные, красивые изделия, которые могут стать отличным украшением интерьера или подарком для друзей и родственников. Давайте посмотрим, что можно сделать из простого среза дерева. В первую очередь, на нем получаются замечательные рисунки.

    Вам потребуются:
    • срез дерева
    • акриловые краски
    • кисточка

    Как сделать

    Поделки из дерева своими руками «Рисунки на срезе дерева» Готовим срез дерева

    Итак, приготовьте срез дерева.

    Поделки из дерева своими руками «Рисунки на срезе дерева» Готовим акриловые краски

    Также нам понадобятся акриловые краски, которые идеально подходят для данной работы и кисточка.

    Поделки из дерева своими руками «Рисунки на срезе дерева» Рисуем Пегаса

    На этой картинке изображен Пегас. Для того чтобы его нарисовать, сначала было необходимо полностью покрыть дерево белой акриловой краской. Затем были нарисованы белые облака, синее небо и сам Пегас.

    Поделки из дерева своими руками «Рисунки на срезе дерева» Рисуем море

    На этом рисунке изображено море. Принцип рисования здесь такой же, как и на предыдущей картинке.

    Поделки из дерева своими руками «Рисунки на срезе дерева» Рисуем осень

    Вот здесь пришла осень. При рисовании акриловыми красками, следует знать, что они очень быстро засыхают. Однако в процессе работы быстро к этому приспосабливаешься, и в итоге эта их особенность очень помогает в рисовании. Если Вы все же хотите, чтобы краски засыхали не так быстро, купите специальную жидкость для замедления их высыхания.

    Готово! Смотрите также:

    Дерево жизни — символика | Истории плюс рисунки

    Обратила внимание, что в некоторых странах Южной Америки очень любят рисовать дерево. Они называют его «el árbol de la vida» (эль арболь дэ ла вида) — дерево жизни. Дерево так красиво у них получается. В Европе такое дерево было у кельтов и других племен, живших в лесах. В мифологии древних народов — это священное дерево.

    Для кельтов лес был храмом, а деревья — колоннами. Лес давал им пищу, материал для строительства и защиту от врагов. Дерево с мощным корнем и большой зеленой кроной было символом жизни. Этот символ должен был находиться в каждом доме, как память о предках.

    Видимо, латиноамериканцам такой символ очень понравился. Там ведь на обширной территории тоже растут леса.

    источник фото https://www.deviantart.com/megasaxds/art/el-arbol-de-la-vida-by-saxds-563857749

    Все необходимые знания можно найти на этом дереве. Его листья и ветви, как записные книжки хранят память о прошлом. Это сосредоточение мудрости, полезных советов.

    У многих народов такое дерево — символ вселенной. И оно хранит тайну о смысле жизни. Оно растет в месте, где сходится начало и конец всего, связывает загробный мир мертвых с живым, то есть выступает проводником.

    У нас часто в виде дерева изображают родословную. Внизу в корнях находятся самые первые известные предки, и от них через ствол ветками расходится потомство. Такое дерево называется генеалогическим (генеалогия — родословие). По сути это тоже дерево жизни. Символически его всегда вышивали крестиком или бисером.

    Такое дерево — отличная идея для рисунка. Если кому-то нравятся кельтские мотивы, то можно его нарисовать с применением кельтского орнамента. Но есть масса других вариантов изображения. Стоит покопаться в истории своего народа, там, где вы живете, и обязательно найдутся изображения деревьев в том или ином виде.

    Красиво дерево жизни с завитыми ветками есть на картине Густава Климта.

    Триптих Ожидание-Дерево жизни-Свершение, Густав Климт

    В книги бытия Древо жизни растет посреди рая, и его плоды дают вечную жизнь. Будучи изгнанными из рая, люди потеряли доступ к священному дереву. Здесь подход совсем другой, отличный от подхода северных народов, мне кажется.

    Есть каббалистическое учение, в котором Древо жизни изображается посредством связанных между собой основных элементов учения.

    Схема дерева-сефирот

    Но не вдаваясь в тайные смыслы, деревом приятно любоваться, рвать его плоды, отдыхать в тени ветвей. Это так по-земному и так по-человечески.

    Картина Amy Giacomelli http://amygiacomelli.com/

    Сажая дерево, мы совершаем созидательный процесс, дающий начало новой жизни. А что может быть лучше.

    лучших деревянных манекенов для рисования фигур — ARTnews.com

    Многие художники считают полезным потренироваться в рисовании фигур от руки с визуальными ориентирами. Распространенным инструментом является деревянный манекен, который, как правило, достаточно мал, чтобы его можно было разместить на столе или на столе, и имеет соединенные регулируемые сегменты. Доступные во множестве типов — мужские и женские человеческие формы, отдельные части тела и животные — манекены созданы, чтобы помочь художникам увидеть, как части целого соотносятся друг с другом.Они позволяют лучше понять органические формы, позы и движения. Найдите лучший манекен для своей студии с помощью наших обзоров пяти фаворитов, представленных ниже.

    1. Предметы искусства США. Художник из дерева рисует манекен

    .

    Эта 12-дюймовая модель имеет правильные пропорции, отражающие человеческое тело, и имеет хорошо сочлененные части, включая колени, запястья и ступни. Сделанные из легкого, но твердого дерева, его сегменты прочно прикреплены к суставам, поэтому они плавно перемещаются, но при этом остаются на месте, не выскальзывая из своих поз.Делайте наброски из повседневных поз, таких как сидение или ходьба, или сгибайте фигуру, чтобы сформировать широкий спектр поз для действий, в том числе тех, которые позволяют вам сгибать ноги вверх, чтобы встретиться с вытянутыми руками.

    Купить: Манекен для рисования художника по дереву из США 11,96 $

    2. Деревянный манекен HSOMiD Artists

    Деревянная фигурка изготовлена ​​из гладкого дерева и надежных подпружиненных шарниров, но у нее есть недостатки в подвижности. Его суставы нельзя сгибать, образуя острые углы, поэтому невозможно добиться некоторых общих положений.Тем не менее, все его части хорошо двигаются и легко сгибаются, и он предлагает приличное движение головы и бедер, так что вы можете создавать тонкие, вызывающие воспоминания позы.

    Купить: Деревянный манекен HSOMiD Artists 11,99 $

    3. Деревянный манекен WANDIC

    Это семейство изящных маленьких манекенов состоит из четырех моделей трех разных высот. Каждый сделан из выдержанной твердой древесины и достаточно пластичен: вы можете принимать простые позы, но мы не будем рассматривать их в полном объеме.Суставы также не двигаются так плавно, как у других наших отмычек, но они должны постепенно ослабевать при частом использовании. Поскольку эти манекены можно снимать с оснований, их также можно использовать в покадровой анимации.

    Купить: WANDIC Деревянный манекен 19,29 $

    4. Художник по дереву рисует манекен правой рукой

    Если вы хотите сосредоточиться на рисовании рук, обратите внимание на эту прочную модель. Сделанный из гладкого и прочного дерева, он имеет надежные и прочные соединения для облегчения манипуляций.Пальцы имеют элегантную форму и могут сгибаться во всех анатомически правильных суставах, а их можно сложить в кулак; есть и лучезапястный сустав. Наша единственная проблема заключается в том, что большой палец имеет ограниченный диапазон движений. Однако этот манекен подкупает, поскольку соответствует размеру типичной руки.

    Купить: Художник по дереву рисует манекен правой рукой 13,30 долл. США

    5. Деревянный манекен с изображением лошади из США

    Привлекательная и выразительная, эта модель может быть использована как декоративная скульптура.Изготовленный вручную из твердых пород дерева, он тщательно продуман, чтобы точно отражать анатомию лошади, с высококачественными сочлененными частями от пут до скакательных суставов. Его шея сделана из тонких кусков дерева, которые позволяют ему изящно изгибаться из стороны в сторону, а хвост сделан из настоящего конского волоса. Если вы хотите изобразить скачущую, бегущую рысью или даже стоящую лошадь, эта модель познакомит вас с естественными движениями лошади.

    Купить: Деревянный манекен с изображением лошади из США 69 долларов.96

    рабочих чертежей — WoodBin

    После того, как вы создали один или несколько подходящих концептуальных эскизов, следующим шагом будет создание рабочих чертежей. Это пропорционально точные рисунки, но в уменьшенном масштабе, часто 1/4 полного размера. Они используются для уточнения деталей конструкции и определения конкретных размеров различных компонентов. Они также составляют основу ведомости материалов и списков предложений. В отличие от эскизов, рабочие чертежи не рисуются от руки, а создаются с помощью инструментов для рисования (карандашей, ластика, треугольников, Т-образного квадрата, циркуля, французской кривой и т. Д.) Или с помощью пакета САПР.

    Ортогональная проекция (трехкурсный чертеж)

    Возможно, наиболее распространенным типом рабочего чертежа является ортогональная проекция, которая обеспечивает отдельные виды прямо спереди, сбоку (обычно справа) и сверху объекта. Все три вида или возвышения нанесены на один и тот же лист бумаги, причем вид сверху находится непосредственно над видом спереди, а вид справа — прямо справа от вида спереди.

    Орфографические рисунки несложны — они просто требуют немного терпения и внимания к деталям.В своей книге «Измерь дважды, разрежь один раз» Джим Толпин дает краткий обзор механического черчения для плотников, включая обсуждение орфографических рисунков или рисунков с тремя ракурсами. В этой книге есть несколько очень полезных советов, и я очень рекомендую их. Между тем, вот несколько рекомендаций по созданию орфографического рисунка:

    Выберите подходящий масштаб. Для мебели хорошо подходит масштаб 1/8 дюйма = 1 дюйм или 1/4 дюйма = 1 дюйм. Используйте масштабирование архитектора, чтобы легко преобразовывать фактические размеры в масштабные.

    Если вы используете бумагу, выбирайте пергамент хорошего качества или черновую бумагу, которую легко стирать! Приклейте бумагу к чертежному столу (достаточно плоского куска фанеры), убедившись, что он выровнен с вашим Т-образным квадратом. Обведите рисунок рамкой на расстоянии 1/4 — 1/2 дюйма от краев бумаги.

    Вставьте поле легенды, которое включает название проекта, ваше имя, дату, масштаб, единицы измерения (если они не показаны на чертеже) и, возможно, такую ​​информацию, как породы древесины, которые будут использоваться.Для коммерческой работы укажите имя клиента и авторские права.

    Установите горизонтальную базовую линию, на которую будут опираться виды спереди и сбоку. Если вы знаете, каковы будут размеры вашей фигуры, вы можете расположить базовую линию, чтобы вертикально центрировать рисунок на бумаге. В противном случае просто проведите базовую линию примерно на 2 дюйма от нижней границы.

    Выложите приблизительные позиции трех видов, используя светлые «блокирующие» линии. Начните с вида спереди, обратившись к своему концептуальному эскизу или фотографии.Если вы еще не определились с размерами, вы можете немного поэкспериментировать с рисунком, пока пропорции не станут хорошими. Когда вы будете удовлетворены, затемните линии, чтобы создать настоящие «рабочие» линии.

    Расширьте внешние края вида спереди прямо вверх, чтобы установить ширину вида сверху. Точно так же вытяните верхний и нижний края вида спереди по горизонтали, чтобы определить высоту вида сбоку. Затемните все линии после определения основных контуров каждого вида. Части, которые скрыты другими, могут быть обозначены пунктирной линией.

    Укажите размер и обозначение детали (A, B, C,…) для каждого компонента. Эта информация будет использована для составления ведомости материалов.

    Укажите детали столярных изделий и конструкции только в том случае, если деталь достаточно сложная и полномасштабный чертеж не будет создан.

    В CAD или не в CAD? Если вы никогда раньше не создавали рабочий чертеж, я предлагаю попробовать его вручную, чтобы вы могли работать один на один с процессом черчения, не погружаясь в тонкости компьютерной программы.Как только вы почувствуете себя комфортно с процессом и лежащими в его основе концепциями, попробуйте пакет САПР. Просто поймите, что если вы не создаете сложный предмет или не собираете много мебели, может быть трудно оправдать время и усилия, затраченные на изучение того, как использовать программное обеспечение.

    Я использовал TurboCAD для создания ортогонального чертежа стола эстакады, показанного выше. За время, которое мне потребовалось, чтобы закончить рисунок (и освоить кривую обучения), я мог бы вручную нарисовать полдюжины рисунков стола.Я также обнаружил, что создание изогнутых элементов занимает много времени и несколько болезненно по сравнению с использованием французской кривой. С другой стороны, было приятно располагать параллельные линии, копировать и вставлять сложные детали, отменять изменения, увеличивать и уменьшать масштаб, наносить размерные линии… — все, в чем САПР преуспевает. К концу проекта я, вероятно, смог бы изготовить рисунок вдвое быстрее, чем требовалось бы для рисования от руки. Мораль: CAD имеет смысл только в том случае, если вы собираетесь использовать пакет более одного раза и достаточно часто, чтобы поддерживать свои навыки в его использовании.


    Полномасштабный чертеж (дополнительно)

    Некоторым мастерам по дереву нравится создавать полномасштабные орфографические рисунки в дополнение к уменьшенным. Есть несколько причин, по которым стоит подумать о создании полномасштабного чертежа: пропорции и детали могут быть пересмотрены, прямые измерения компонентов могут быть легко восстановлены, а шаблоны для изогнутых и нестандартных деталей уже готовы. С другой стороны, натурные чертежи нецелесообразны, если объект, который нужно построить, достаточно простой или если он достаточно большой.

    Чертежи в натуральную величину могут быть нарисованы таким же образом, как и чертежи уменьшенного масштаба, но они часто включают больше деталей — ориентация волокон древесины, столярные изделия, профили кромок, расположение отверстий для винтов и т. Д. Скрытые структуры можно нарисовать карандашом пунктирными линиями или другой цвет. Отдельные чертежи деталей и поперечные сечения — еще один способ показать скрытые детали.


    Рисунок в перспективе (дополнительно)

    Перспективный рисунок похож на фотографию: по мере того, как линии объекта удаляются назад, кажется, что они сходятся или становятся ближе друг к другу.Преимущество перспективного рисунка перед масштабными и полноразмерными рисунками заключается в том, что объект больше похож на то, что наши глаза воспринимают, если мы рассматриваем реальный объект. То есть обеспечивается трехмерная перспектива.

    Перспективные чертежи могут занять много времени и не являются необходимыми для сборки предмета мебели, если другие чертежи выполнены хорошо. Тем не менее, у них есть свое место в коммерческом мире, и их можно забавно делать. Обзор перспективного рисунка можно найти в большинстве учебников по механическому рисунку.

    Спецификация материалов и список вырезов ->

    BRIAN WOOD — Проекты — Искусство и отдых

    БРАЙАН ВУД

    Чертежи

    13 июля — 15 сентября 2019 г.

    Прием при открытии Суббота, 13 июля, 19:30 — 21:30

    Arts + Leisure рада объявить Brian Wood: Drawings , обзорную выставку работ Брайана Вуда, выполненных графитом. Работая с различными средами, Вуд тщательно учитывает специфику его материалов.Он рисует с помощью разнообразных выразительных линий, знаков и тональных эффектов. Мастерство художника с линией занимает центральное место в его практике, в свою очередь, плавность и резкость, качества, которые функционируют как громоотвод для внутренних эмоциональных и психологических состояний.

    Вуд — основоположник того, что сейчас называют нео-сюрреализмом и неосимволизмом. Его глубокое исследование психологии и духа, восходящее к его самым ранним работам 70-х годов, соединяет и объединяет эти идентичности. Рисунки Вуда колеблются между реальностью и подсознанием, проявляясь как впечатления от фантастических пейзажей из потустороннего мира, но при этом кажутся преломленными от органических структур нашего окружения.По словам самого художника, представленные работы «погружены в вопросы о сознании и онтологии, тайне интенсивных образов, возникающих в сознании и бытии, и их сложных взаимоотношениях со временем и вне времени». Подчеркивая двусмысленность их значения, они имеют интерактивные отношения со зрителем, подобные Роршаху.

    Хотя работы Вуда преимущественно абстрактны, характеризуются биоморфными и другими непредставительными формами, они переплетаются с образными, почти криминалистическими проблесками реальности.Эти остатки, от цветочных образов до черепов и когтей, приобретают почти тотемное присутствие, предполагая скрытые бессознательные влечения и глубокие психологические гештальты. В «Хоре» летучая мышь сопоставляется с изображениями когтей и сперматозоидов, сочетанием психосексуального беспокойства и метафорических образов, которые, среди прочего, появляются в «Прибытии» и «Ожидание».

    Художник оттачивает всеохватывающий потенциал цветочных образов, исследуя аспекты их существования как прекрасных и трагически хрупких организмов, а также их хищные и плотоядные привычки, такие как мухоловки Венеры и другие тропические растения.Эти формы принимают угрожающий характер в Quicken, Plank и Passage, где луковицы растения приобретают угрожающие, похожие на челюсти черты и резко противоречат нашему предполагаемому пониманию их как безвредных и неразумных.

    Брайан Вуд — художник, работающий со многими СМИ в Нью-Йорке и Ист-Чатеме, штат Нью-Йорк. Его картины, рисунки, фотографии, гравюры, фильмы и книги выставляются на международном уровне и хранятся во многих частных и государственных коллекциях. Древесина находится в постоянных коллекциях Музея современного искусства в Нью-Йорке, Бруклинского музея и Метрополитен-музея; Национальная художественная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия; Музей Людвига в Кельне; Художественный музей округа Лос-Анджелес; Хьюстонский музей изящных искусств; Художественный музей Блэнтона в Остине, штат Техас; Публичная библиотека Нью-Йорка: Национальная галерея Канады, Оттава; Художественная галерея Гамильтона, Онтарио; Музей Дэвиса, Уэллсли; Художественный музей Тампы; Художественный музей Эшвилля, Северная Каролина; Монреальский музей изящных искусств; Музей современного искусства в Монреале; Художественный банк Совета Канады; Художественная галерея Конкордия, Монреаль; Музей современного искусства в Праге; и много других.

    К выставке будет прилагаться полноцветная книга художника ограниченного тиража, которую можно приобрести в галерее или на нашем веб-сайте.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Ником Лоуренсом [email protected] или позвоните по телефону 212.691.7700

    Часы работы летней галереи: четверг-воскресенье с 11:00 до 18:00 или по заявке.

    В новой книге Уилфрида Вуда собраны очаровательные и дерзкие рисунки его парня Тео.

    Новая книга Уилфрида Вуда. Рисунки моего парня.В книге представлены быстрые кадры, в которых очаровательная улыбка и острые скулы Тео запечатлена всего несколькими линиями, а также новые исследования в более подробных пастельных деталях. Книга представляет собой нежный отчет об их отношениях через блокнот для рисования.

    Пара впервые встретилась, когда Уилфрид пригласил Тео моделировать для него через Гриндра — то, чем художник и пластилиновый дон много делали в тот момент. «В общем, это сработало на удивление хорошо, когда я и натурщик имели в виду одни и те же вещи, либо просто искусство, либо искусство плюс шпагат», — говорит Уилфрид.«Проблемы возникали либо тогда, когда мне отчаянно нравилась модель, но я им не нравился, либо в редких случаях, когда я им нравился, но я не хотел« достать свой карандаш »».

    Рисунки Тео Уилфридом начинались «чересчур осторожно и формально», но стали намного свободнее по мере развития отношений пары. «Я не мог многократно изобразить много людей, но Тео очень хорошо рисовал. Как правило, рисовать знакомых людей сложнее, потому что вы действительно знаете, как они выглядят, и, следовательно, более критичны.Но самое замечательное в том, что рядом есть кто-то, кто не возражает против того, чтобы быть моделью, «на разливе», это то, что вы можете позволить себе рисковать, опробовать различные подходы и средства массовой информации. Однако в случае разовых работ мне нужно быть умеренно уверенным, что это сработает, чтобы не тратить их время зря ».

    Для Тео работа моделью для Уилфрида была приятным занятием. «Звучит странно называть себя музой… все, что мне нужно сделать, это прочитать книгу или лечь на диван, и он начнет меня рисовать. Это очень естественно и незаметно », — говорит он.«Часто слова не произносятся, но мы все еще общаемся и соединяемся, он переносит химию между нами на бумагу. Самое требовательное, что он когда-либо заставлял меня сделать, — это тридцать минутная улыбка ». Иногда Тео немного меняет ситуацию, переодеваясь в забавный образ или совсем ничего не надев. Самые простые вещи, такие как новая стрижка, могут вдохновить на создание целой серии новых рисунков. «Это никогда не бывает скучно, даже несмотря на то, что мы делали это так много раз, каким-то образом каждый рисунок все еще может ощущаться как новый опыт», — говорит Тео.Уилфрид добавляет: «На самом деле наши самые счастливые времена — это рисование. Серьезные драки случаются только тогда, когда мы пьяны, а я не умею рисовать пьяным.

    «Бермудские цветы» 14 акварельных рисунков Марии Софии Вуд, ок. 1850-е гг. — Бермудские острова, Карибские острова и Вест-Индия Искусство

    Мария София Вуд (19 век) активна, вероятно, 1850-е годы

    Размеры: in-folio 15 x 9,44 дюйма (38 x 24 см), [1 + 14] и далее.

    Состояние: Очень хорошее состояние, небольшие пятна на полях.Современный переплет: половинка с углами, титульный лист по верху золоченый, корешок плоский, все края позолочены. Углы и позвоночник натереть.

    Описание: Серия из 14 оригинальных акварельных рисунков цветов, каждый из которых аккуратно подписан каллиграфическим почерком. Эта работа содержит рукописный указатель, наклеенный на первый лист (написанный на английском языке), и 14 раскрашенных вручную листов с бермудскими цветами. Подзаголовки тарелок написаны на латинском и французском языках (например, «Franchipanier rouge, Mimosa, Tabac de la Havane, Hibiscus, Veronica, Agave Americana, Bouvarde» и т. Д.)).

    МАРИЯ СОФИЯ ВУД, британский акварелист и ботаник-любитель XIX века, чьи искусно и изящно составленные фолианты середины века с цветами и деревьями привлекли внимание на аукционе Sotheby’s Natural History, Travel, Atlases and Maps Auction 8 мая 2002 года. с большим фолиантом, содержащим 38 листов южноафриканского происхождения и озаглавленным « Мысские цветы и деревья, нарисованные в честь природы», получил выигрышную ставку в 17 432,66 долларов США при предварительной оценке в 10 000–12 000 фунтов стерлингов.Второй лист под названием Bermudian Flowers , содержащий 33 оригинальных акварельных рисунка бермудской флоры и сильвы, включая то, что считается самым старым кедром на острове, был продан за приличную сумму в 34 865,32 доллара США по предварительной оценке в фунты стерлингов. 15 000-20 000. Оба фолианта содержали подписи, аккуратно написанные вручную в отличительном каллиграфическом стиле.

    Фолио, которое в настоящее время предлагает наша Галерея, — также под названием Бермудские цветы и первоначально принадлежащее знатной фламандской семье , состоит из 14 дополнительных оригинальных акварельных рисунков флоры острова, элегантное мастерство которых распространяется на те же каллиграфические особенности. -записанные подписи, содержащиеся в двух других фолио.В дополнение к 14 раскрашенным вручную листам этот лист содержит рукописный указатель, приклеенный к первой пластине (написанный на английском языке), с субтитрами на пластинах, написанными как на латыни, так и на французском языке (например, Franchipanier rouge, Mimosa, Tabac de la Havane , Гибискус, вероника, агава американская, бувард и др.).

    При внимательном изучении исторических данных обнаруживается нехватка подробностей о жизни и творчестве художника; Фактически, единственная другая сохранившаяся работа, которая, как полагают, возможно была задумана ею, — это вид на Замковый остров Бермудских островов 1850 года (выполненный М.С. Вуд »). Вдобавок художник «возможно» руководил школой в 1850-х годах под названием «Семинария мисс Вуд для молодых девушек», идея, предложенная бермудским искусствоведом Джонатаном Эвансом в его книге « Бермудские острова в живописном представлении», , хотя г-н Эванс также отмечает что учителем, о котором идет речь, могла быть учительница по имени Сьюзен М. Вуд.

    В 2012 году наш фолиант был приобретен на европейском рынке покупателем, который приобрел его у знатной фламандской семьи, которые сами являются наследниками крупного коллекционера из Осткампа, недалеко от Брюгге.

    По всей вероятности, наш фолио — единственное известное оставшееся произведение искусства, доступное на публичном рынке, которое было исполнено с уверенностью Марией Софией Вуд, и единственное, которое появилось с 2012 года.

    Грант Вуд — 100 произведений

    Грант ДеВолсон Вуд (13 февраля 1891 — 12 февраля 1942) был американским художником, наиболее известным своими картинами, изображающими сельские районы Среднего Запада Америки, особенно американской готикой, культовой живописью 20-го века.

    Вуд родился в сельской местности Айовы, в 4 милях (6 км) к востоку от Анамосы, в 1891 году. Его мать переехала с семьей в Сидар-Рапидс после смерти его отца в 1901 году. Вскоре после этого Вуд начал учиться в местной мастерской по металлу. магазин. После окончания средней школы Вашингтона Вуд поступила в Гильдию ремесленников, художественную школу, полностью управляемую женщинами в Миннеаполисе в 1910 году (ныне видный коллектив художников в городе). Говорят, что позже он вернулся в гильдию, чтобы рисовать готику по-американски. Год спустя Вуд вернулся в Айову, где преподавал в сельской однокомнатной школе.В 1913 году он поступил в Школу Художественного института Чикаго и выполнил некоторые работы в качестве серебряных дел мастера.

    С 1922 по 1928 год Вуд совершил четыре поездки в Европу, где изучал многие стили живописи, особенно импрессионизм и постимпрессионизм. Однако именно работы фламандского художника 15-го века Яна ван Эйка повлияли на него, чтобы он понял ясность этой техники и включил ее в свои новые работы.

    С 1922 по 1935 год Вуд жил со своей матерью на чердаке каретного двора в Сидар-Рапидс, который он превратил в свою личную студию на «5 Turner Alley» (у студии не было адреса, пока Вуд не придумал его).В 1932 году Вуд помог основать Художественную колонию Стоун-Сити недалеко от своего родного города, чтобы помочь художникам пережить Великую депрессию. Он стал большим сторонником регионализма в искусстве, читая лекции по этой теме по всей стране. По мере того, как его классический американский имидж укреплялся, его богемные дни в Париже были вычеркнуты из его публичной персоны.

    Вуд был женат на Саре Шерман Максон с 1935 по 1938 год. На четыре года старше Гранта, она родилась в Айове в 1887 году. Друзья считали брак ошибкой для Вуда.

    Вуд преподавал живопись в Школе искусств Университета Айовы с 1934 по 1941 год. В течение этого времени он руководил проектами настенной росписи, наставником студентов, создавал множество собственных работ и стал ключевой частью культурного сообщества университета. Считается, что он был замкнутым гомосексуалистом и что его пытались уволить из-за отношений с его личным секретарем. Критик Джанет Маслин заявляет, что его друзья знали, что он «гомосексуалист и немного шутливо маскировался под одетого в комбинезон мальчика с фермы.»Администрация университета отвергла обвинения, и Вуд вернулся бы в качестве профессора, если бы не его растущие проблемы со здоровьем.

    За день до своего 51-го дня рождения Вуд умер в университетской больнице от рака поджелудочной железы. Он похоронен на кладбище Риверсайд, Анамоса, Айова.

    Когда Вуд умер, его поместье перешло к его сестре Нэн Вуд Грэм, женщине, изображенной в американской готике. Когда она умерла в 1990 году, ее поместье, вместе с личными вещами Вуда и различными произведениями искусства, стало собственностью Художественного музея Фигге в Давенпорте, штат Айова.

    Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →


    Подробнее …

    Понимание планов и чертежей деревообрабатывающих

    Для любого новичка в области деревообработки чертежей и чертежей могут сначала показаться устрашающими .Один взгляд на план, и вы можете потеряться в схемах и проекциях, ничего не понимая. Однако нужно понимать, что для успешного выполнения любого деревообрабатывающего проекта одним из важнейших ингредиентов является хороший план работы по дереву. Так же, как вам нужна хорошая дорожная карта перед тем, как отправиться в путешествие, у вас должен быть твердый план работы с деревом, прежде чем начинать проект по деревообработке, иначе вы можете потеряться в процессе.

    Перед тем, как начать поиски плана, подумайте, что бы вы хотели построить.Если вы ищете вдохновения, посетите несколько мебельных магазинов, просмотрите их каталог, осмотрите свое окружение или просмотрите журналы по деревообработке. Вы будете удивлены, узнав, что существует так много вещей, которые вдохновляют вас заняться обработкой дерева. А если вы уже знаете, что хотите сделать, вы можете приступить к поиску лучшего плана деревообработки для этого проекта.

    Вот как выглядят очень подробные планы деревообработки.

    Теперь вопрос в том, как узнать, хороший ли конкретный план? Каковы основные элементы, которые делают план обработки дерева хорошим? Не беспокойтесь, если вы не уверены в этом, у нас есть для вас ответ.

    Вот список отличительных черт хороших планов деревообработки:

    • Должен иметь чертеж с пошаговой подробной инструкцией по сборке.
    • Все материалы, необходимые для проекта, должны быть тщательно перечислены и детализированы.
    • Должен быть указан деревообрабатывающий инструмент, необходимый для завершения проекта
    • Мастеру по дереву следует дать пару вариантов отделки.
    • И самое главное, в нем должны быть перечислены меры предосторожности, которых необходимо придерживаться при работе над проектом.

    Чтение чертежа по деревообработке:

    Когда вы впервые взглянете на план деревообработки для конкретного проекта, вы увидите технический чертеж с различными видами и проекциями. Для новичка сначала это будет выглядеть так, как будто некоторые прямые линии, прямоугольные формы и т. Д. Были нанесены на бумагу упорядоченным образом. Эти наборы линий, символов и слов на самом деле собираются чертежником, чтобы передать идею проекта мастеру по дереву.

    Как правило, с мебелью связаны три типа чертежей, а именно: предложение, работа и магазин. Чертеж предложения часто характеризуется масштабными отметками, которых достаточно, чтобы объяснить проект клиенту. Рабочий чертеж — это тот, который имеет полные виды и разрезы. Столяр должен уметь изготовить изделие, обращаясь к деталям чертежа; он может рассчитать количество и размеры необходимого материала. Чертеж магазина еще более детализирован и может помочь мастеру по дереву изготовить изделие так, как указано на чертеже.Часто также предоставляются ортогональные проекции, дающие четыре разных вида под разными углами.

    Линии разного веса — одни светлее, другие толще, используются для изображения узоров в изделии. Конечно, есть и другие компоненты, такие как слова и числа, но первое, что нам нужно понять, — это линии.

    Обычно используются три толщины линий — жирный, обычный и светлый.

    Жирные линии используются для контуров и базовых линий. Именно они выделяют произведение.Обычные линии — это то, что показывает детали и детали, а светлые линии выполняют ряд вспомогательных и информационных ролей. Как правило, они не представляют собой части, которые фактически присутствуют на реальной вещи, и, следовательно, они обычно находятся в фоновом режиме. Размерные линии, линии разрыва и штриховки являются примерами световых линий.

    Обычно размеры наносятся на размерные линии для удобства чтения. Линии разрыва — это те, которые указывают на часть за определенной точкой.Линии штриховки обычно обозначают поверхность разреза сечения и рисуются под углом 45 градусов. Прерывистые линии — это те, которые показывают скрытые части. При рисовании симметричного рисунка можно использовать центральные линии; ему нужно нарисовать только половину объекта и пометить его инициалами CL.

    То, что не видно на чертеже, можно объяснить с помощью разрезов. На таких рисунках показано, что будет видно, если кусок прорезан. Эти рисунки отмечены стрелкой на одном конце кронштейна секции, чтобы показать вам, в каком направлении вы должны смотреть на секцию.Такие рисунки очень полезны для объяснения того, как будет выглядеть внутренняя часть стыка.

    Еще одним важным аспектом планов деревообработки является масштаб:

    Если кусок, который нужно сделать, слишком велик для рисования в полном масштабе, его необходимо уменьшить с помощью шкалы до размера, подходящего для бумаги. Как правило, следует выбирать масштаб как можно большего размера, оставляя место для всех других необходимых деталей. Еще одна интересная техника, используемая при создании планов и рисунков по дереву, — это трехмерный перспективный дизайн.Он носит наглядный характер, поэтому его легко читать. Однако он больше подходит для небольших или менее сложных проектов.

    Как только вы научитесь читать дизайн, понимание остальных вещей, таких как необходимые материалы и инструменты, а также меры предосторожности не должны стать проблемой. Теперь, когда у вас есть представление о том, что именно входит в планы деревообработки, вам интересно, где вы можете найти несколько хороших для начала.

    В принципе, есть три способа заполучить несколько хороших схем деревообработки

    Купите себе хороший журнал по деревообработке, или возьмите в библиотеке путеводители, содержащие планы работы по дереву, или найдите отличные в Интернете.Бесплатные, которые можно найти в Интернете, иногда не столь подробны, как хотелось бы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *