Софт дизайн: SoftDesign | Фабрика мягкой мебели

Софт-дизайн

офис в Санкт-Петербурге

Перейти
в галерею

Дата публикации: 10.01.2008

Текст: Ольга Гвоздева

Фото: Петр Лебедев

Ведущая рубрики: Нина Фаризова

Автор проекта: Эдуард Матвеев

Журнал: N10 (121) 2007

Петербургский офис SAXO SOFT дизайнер Эдуард Матвеев раскрасил в корпоративные цвета этой датской компании. Красный, белый, черный в том или ином сочетании повторяются в рабочих кабинетах, коридорах и комнате переговоров. Архитектура и дизайн офиса — это сдержанный, без помпезности и вычурности скандинавский стиль.

В отделке интерьера автор проекта использовал керамическую мозаику, дубовые панели и наливные полы. Вместо стандартных офисных стен всюду стеклянные перегородки. Только, пожалуй, неровные окружности и зигзаги на полу вносят некоторую игривость в этот строгий интерьер.

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, 4

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Как живут актеры: квартира Анатолия Руденко и Елены Дудиной

Интерьер этой квартиры в Москве дизайнер Виктория Черновол-Петрова создавала в тесном сотрудничестве с заказчиками, вот почему он получился столь индивидуальным.

#Интерьер #Интерьеры знаменитостей #Современная классика #Москва

Свет как он есть: новинка Давиде Гроппи

Известный итальянский светодизайнер, как он сам говорит, наконец, придумал колесо.

#Новости

Интерьер в стиле контемпорари с классическими деталями

Дизайнер Юлия Сорокина создала для молодой заказчицы лёгкий и светлый современный интерьер в монохромной гамме с золотистыми акцентами.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Ар-деко в небольшом пространстве: квартира 82 кв. м

Этот эффектный и уютный интерьер в стиле ар-деко команда MARION STUDIO создала для семейной пары.

#Интерьер #Квартиры #Ар-деко #Москва

Офис компании SAXO SOFT Офис компании SAXO SOFT Офис компании SAXO SOFT Офис компании SAXO SOFT Офис компании SAXO SOFT

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

опыт дизайн‑студии / Skillbox Media

Дизайн

#статьи

  • 0

Дизайнеры maryco рассказали, на какие качества обращают внимание во время собеседования и как софт-скиллы помогают в работе с клиентами.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Иллюстрация: Катя Павловская для Skillbox Media

Дарья Степкина

Журналист, автор статей про моду, искусство и дизайн. Кастомизирует одежду и влюбляет людей в английский язык.

На собеседовании важно смотреть не только на хард-скиллы кандидата, но и на софт‑скиллы. Они помогают сформировать крепкую команду, выстроить комфортные отношения с клиентами, а на этапе приёма на работу определить, с какими дизайнерами компания совпадает по ценностям.

Maryco — студия дизайна с удалённой командой. Клиенты maryco — крупный бизнес из разных сфер: B2B-товары и услуги, телеком и IT, e-commerce. Мы периодически набираем новых дизайнеров джунов и мидлов, поэтому у нас много опыта в поиске сотрудников.

В статье арт-директорка maryco Ника Октябрь и лид-дизайнер Серёжа Подковыркин рассказали:

  • по каким критериям дизайн-студии отбирают дизайнеров в команду;
  • какие красные флажки мы отмечаем на собеседовании с кандидатом;
  • как владение софт-скиллами проверяют на практике;
  • почему софт-скиллы важны в работе с клиентом,
  • какие красные флажки помогут определить токсичного клиента;
  • в чём секрет развития софт-скиллов.

На собеседовании мы смотрим, подходит ли нам уровень хард-скиллов кандидата. Однако если дизайнер полностью подходит нам по софт-скиллам, но у него есть пробелы в работе, например, с типографикой, то мы поможем ему развиться в процессе — обучим, дадим дополнительные задачи.

Вот софт-скиллы, которые помогают нам оценить перспективу работы с человеком:

  • Дружелюбная коммуникация. Важно, чтобы человек умел нетоксично выражать своё мнение, реагировать на критику, взаимодействовать с другими дизайнерами — это сохраняет комфортную рабочую атмосферу в команде.
  • Осознанность и целеустремлённость. Мы можем помочь дизайнеру в развитии навыков, только если он сам понимает, что ему интересно и в каком направлении он хочет развиваться. В противном случае человек будет стоять на месте и транслировать негатив.

У нас был случай, когда дизайнер пришёл с огромным энтузиазмом и желанием делать всё. В процессе возникла проблема — человек просил делать сложные креативные задачи, но не владел нужными навыками и не хотел учиться. Нам пришлось расстаться.

  • Открытость. Это желание учиться новому и предрасположенность к общению. Если человек будет закрываться от команды, вряд ли мы сможем вместе расти и достигать новых высот.
  • Адаптивность. Для нас важно, чтобы новый член команды был готов подстраиваться под наши рабочие процессы. Например, начать пользоваться тайм-трекером Toggl, где мы отслеживаем время работы над задачами. Отсутствие гибкости, нежелание адаптироваться к нашему подходу — маркер того, что дизайнер может стагнировать в будущем.

К нам приходила дизайнерка, с которой на собеседовании мы обсудили условия тестового — оно должно быть выполнено в Figma, потому что мы работаем с этим софтом. В итоге человек согласился, но принёс результат, выполненный в Adobe Illustrator, — для нас это «нет».

  • Желание развиваться. Ценно, когда сотрудник готов сразу вливаться в командные активности, которые помогут прокачать его профессиональные навыки. Например, недавно мы устраивали внутренний конкурс на создание шрифтов. Победители получили возможность выпустить работу в свет. В финале мы отметили, кто из ребят проявлял большую инициативность и кто подошёл к решению задачи с креативом.
  • Инициативность. Мы рады, когда дизайнеры сами приходят за дополнительными задачами, генерируют идеи по развитию команды и помогают улучшать рабочие процессы.

Наша креативная дизайнерка подготовила презентацию о том, как она видит своё развитие в компании в ближайшем году. Это была её инициатива, которую мы оценили и поддержали.

  • Умение отстаивать свою позицию.
    Это важный софт-скилл, который пригодится в общении как с лид-дизайнерами, так и с клиентом. В обоих случаях иногда приходится объяснять свои решения и отстаивать границы, когда это оправдано. Сюда же относится вопрос про ожидаемую заработную плату: мы открыты к диалогу о повышении, но нам важно, чтобы дизайнер аргументировал, почему он достоин большей оплаты.
  • Шаблонные фразы. Мы научились замечать, когда дизайнер говорит о себе естественно, а когда безликими выражениями, взятыми из статей на hh.ru, например про стрессоустойчивость и коммуникабельность. Интересно узнать не только, какими качествами человек обладает, где учился и что делал, но и какие у него планы, мечты, что его зажигает в профессии.
  • Пассивность. Если дизайнер даже не изучил компанию, куда отправил резюме, ничего не знает о своих предпочтениях и при этом не хочет браться за назначенные ему обязанности, то вряд ли мы сможем вместе достигать общих целей и расти.
  • Высокомерие. В нашей команде каждый талантлив по-своему, у каждого есть разный опыт и уровень ответственности. При этом мы общаемся на равных и никогда не ставим себя выше других. Если кандидат будет вести себя заносчиво, мы не сойдёмся.

К нам приходил кандидат, который категорически отказывался включать видео во время созвона, обосновывая это тем, что это его принцип. В таком случае мы не будем настаивать, но вряд ли сможем взять его в команду. Нам важно видеть открытость к коммуникации и живые эмоции по ту сторону экрана.

Существует три ключевых ситуации, когда ярче всего проявляются софт-скиллы дизайнера:

  • Высокая нагрузка и стресс. Когда в команде есть горящие задачи, приходится действовать оперативно. Такие ситуации показывают, какие сотрудники могут взять себя в руки, оказать помощь другим, поддержать, а какие, наоборот, теряются, паникуют, транслируют негатив или прокрастинируют.
  • Выгорание. Мы всегда открыто обсуждаем проблему выгорания с членами команды. Если дизайнер устаёт от задач — например, рисования иллюстраций, он должен вовремя это отследить и договориться с лидом о смене уровня или типа нагрузки.

Однажды наша креативная дизайнерка сказала, что устала генерировать концепции для напряжённого проекта несколько недель подряд. Попросила на время сесть за рутинную задачу — составлять шаблонные макеты для другого заказчика. Мы согласились, и в итоге ей удалось снять творческое напряжение и перезагрузиться, а мы в то же время не потеряли ценного сотрудника.

  • Необходимость повышения. Важно, чтобы дизайнер отслеживал потребность роста — выхода на новый профессиональный уровень. Самостоятельно приходил обсуждать, в каком направлении ему интересно развиваться, какие более сложные задачи ему хочется взять. Это помогает повышать уровень продукта студии и в целом даёт толчок для развития команды.

Софт-скиллы помогают не только создать комфортную рабочую среду в команде, но и выстроить здоровое, нетоксичное общение с клиентами. В этом вопросе большая ответственность лежит на лид-дизайнерах. Вот ключевые советы, как стоит выстраивать диалог с клиентами:

  • Помните, что они прежде всего люди. Транслируйте дружелюбие, понимание и уважение. Заказчики, с которыми у нас сложилось тёплое общение, остаются с нами надолго — встречи мы начинаем со small talk, в процессе беседы шутим и смеёмся, что не мешает сохранять деловые отношения.
  • Будьте партнёрами. Покажите свою заинтересованность в достижении общей цели: желание экономить ресурсы без потери качества, внедрять новые инструменты, улучшать макеты.
  • Презентуйте дизайн-решения доступным языком. Дизайн — это то, о чём нужно говорить и что нужно объяснять простым и понятным языком. Мы не используем метафоры первого порядка в концептуальной разработке логотипов и поэтому всегда объясняем формообразование, смысл и идейную составляющую в презентациях и показываем, как это всё комплексно взаимодействует с айдентикой. В противном случае клиент (в силу отсутствия образования и насмотренности в этой сфере) банально может не понять ценность вашего труда.
  • Выстраивайте прозрачный процесс работы. Фиксируйте задачи и статус их выполнения в таск-менеджере, которым пользуется клиент, или дайте доступ к своему. Создайте открытую смету, по которой можно отслеживать, сколько времени дизайнер тратит на ту или иную задачу, отбивайте смету в ранее оговорённые сроки.

Клиенты, с которыми у нас сложилось тёплое взаимодействие, дают обратную связь конструктивно и дружелюбно. В любом случае мы позитивно настроены к рациональной критике и готовы совершенствоваться.

Однако есть те, кто обесценивает труд дизайнеров, обычно это заметно на старте. С такими клиентами мы не работаем, потому что командные принципы и нервы для нас важнее денег.

Вот красные флажки в общении с заказчиками, которые показывают, что наше взаимодействие не сложится:

  • Несовпадение по ценностям. Для нас важно создать тёплую атмосферу как внутри команды, так и во внешней коммуникации с клиентами и партнёрами. Если заказчик работает в формате «заплатил-получил-ушёл», то вряд ли мы найдём точки пересечения.
  • Придирки по цене. Несмотря на то что рынок дизайна развивается и люди более осознанно относятся к труду творческих специалистов, некоторые заказчики не понимают, что за дизайн нужно платить.

Чтобы процесс работы был прозрачным и понятным, мы формируем подробную смету и указываем, сколько времени уйдёт на решение каждой задачи. Если клиент безосновательно диктует, сколько должен стоить дизайн, мы не будем работать с ним.

  • Токсичность. С заказчиком важно выстроить партнёрские отношения, где коммуникация основывается на взаимоуважении. Неумение предметно, дружелюбно и логично изъяснять критику — это для нас стоп-сигнал в общении с клиентом.

Следуя этим принципам, мы выстраиваем HR нашего бренда и показываем, что наш приоритет — это долгосрочные, неповерхностные, партнёрские отношения. Для нас важно, чтобы каждая из сторон нашла общие точки роста, развивалась, бралась за более сложные, интересные проекты в комфортной и дружелюбной атмосфере.

Здесь мог быть список полезных книжек или подкастов, но мы уверены, что софт‑скиллы можно развить только в практике и изучении себя 🙂

Если человек нацелен на крутой результат и готов брать ответственность за свой рост, то он может развить софт-скиллы, экспериментируя в профессии, занимаясь с психологом. Всё это поможет развить уверенность в изученных навыках, грамотно презентовать себя, повысит инициативность и мотивацию большой командой двигать продукт вперёд к новым победам.

Больше интересного про дизайн — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Больше о софт-скиллах для дизайнера

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку Научитесь: Soft Skills for Hard Times Узнать больше

Возможно, у чехлов AirPods от Apple появятся сенсорные экраны 13 апр 2023

LG Electronics обновила логотип впервые за 9 лет 13 апр 2023

Логотип премии The Lovie Awards исполнили в виде словесного символа, который состоит из сердец 13 апр 2023

Понравилась статья?

Да

Часто задаваемые вопросы l Конструкции SoftFrame

Просто поместите каркас кровати SOFT FRAME® поверх и вокруг пружинного блока (не входит в комплект), а затем положите сверху матрас.

После установки наша бирка с логотипом должна быть видна в нижней части рамы, обращенной вверх к потолку.

Наша коллекция поставляется полностью собранной и не требует инструментов, дополнительных деталей или движков — ура!

После получения заказа немедленно распакуйте товар(ы); они не должны храниться в оригинальной упаковке более 7 дней.

При размещении заказа обязательно учитывайте время производства, чтобы во время доставки вы не были в отпуске или в перерывах между переездами.

Мы рекомендуем распаковать ваш заказ как можно скорее для достижения наилучших результатов — не позднее 7 дней после получения. Это уменьшит появление складок, которые могли образоваться при транспортировке.

Мы создаем наши инновационные каркасы кроватей и изголовья, используя только нетоксичный пенопласт высокой плотности и обивочную ткань премиум-класса. Никакого дерева — мы на 100 % амортизированы.

Используемый пеноматериал представляет собой 100% полиуретан, произведенный в Калифорнии. Это тот же тип пены, который используется для изготовления матрасов, диванов, детских автокресел, и не содержит добавок. Мы предлагаем на выбор множество роскошных тканей, все из которых производятся в Лос-Анджелесе. Наши ткани из полиэстера и смеси полиэстера эластичны и естественным образом устойчивы к пятнам.

Срок изготовления примерно 1-3 недели с момента покупки.

Как только ваш заказ будет готов к отправке, вам будет отправлен номер для отслеживания с подробностями на адрес электронной почты, используемый для размещения заказа.

Доставка займет дополнительно 3-5 рабочих дней и не входит в наши производственные сроки.

Мы отправляем в США и Канаду. Доставка на П.О. коробки недоступны.

Мы предлагаем бесплатную доставку по территории США. Стоимость доставки на Гавайи, Аляску и в Канаду варьируется от за штуку до в зависимости от продукта. Обратите внимание, что каждый товар в вашем заказе будет отправлен в отдельной коробке из-за его больших размеров. Канадские импортные пошлины, налоги и связанные с ними сборы не включены в стоимость доставки — ответственность за эти сборы несет покупатель.

Пожалуйста, обратите внимание, мы не можем изменить адрес для любых заказов, которые получили номер для отслеживания и электронное письмо с подтверждением.

Да! Мы сотрудничаем с Route — решением для защиты и отслеживания посылок — чтобы предоставить нашим клиентам наилучшие условия доставки.

Route обеспечивает недорогую защиту при доставке, чтобы защитить вашу посылку в случае ее потери, кражи или повреждения во время транспортировки.

Route — это также мобильное приложение, которое позволяет визуально отслеживать все ваши онлайн-заказы в одном месте. Не нужно копаться в электронной почте в поисках номеров для отслеживания. Динамические карты Route и обновления доставки в режиме реального времени держат вас в курсе всех этапов доставки. Приложение Route доступно в магазинах приложений Android и Apple.

Если у вас возникла проблема с вашим заказом, отправьте претензию команде Route здесь.

В солнечной Калифорнии. Все изделия изготавливаются вручную в нашей мастерской и с благодарностью доставляются вам напрямую от нас.

Мы настоятельно рекомендуем приобрести набор для получения наилучших впечатлений! Изголовье плавно прилегает между каркасом кровати SOFTFRAME® и несущей стеной.

Ничто не сравнится с нашими моделями — 100% полная амортизация без дерева или твердых поверхностей. Чехол вшит на потайную молнию, чтобы его можно было снять для стирки.

Полоски на липучке пришиты к обращенной к стене стороне изголовья, а дополнительные полоски на липучке обеспечивают дополнительную фиксацию изголовья к стене, если вы выберете. Прикрепление липучек к стене осуществляется по усмотрению заказчика.

Да! Наши кровати и каркасы кроватей отлично подходят для шумных семей и идеально подходят для маленьких детей, подростков, родителей, бабушек и дедушек и даже для ваших четвероногих пушистых компаньонов.

Мы предлагаем 100% мягкие поверхности, чтобы родители могли лучше спать, зная, что их малыши полностью окружены облачной подушкой.

Наши низкопрофильные лежанки — идеальное решение для пожилых собак с ограниченными физическими возможностями и мелких домашних животных, которые не могут высоко прыгать.

— Пропылесосьте или используйте мягкую щетку для удаления пыли и грязи

— Промокните пролитое или поврежденное место мягким мылом и влажной чистой тканью и дайте высохнуть на воздухе

— Обязательно проверяйте любое чистящее средство в незаметном месте перед нанесением

— Возможна также профессиональная паровая чистка

Наша продукция изготавливается на заказ, поэтому она не подлежит возврату и/или обмену; если товар(ы) не доставлен(ы) поврежденным или с дефектом*.

Если у вас возникли проблемы с заказом, отправьте электронное письмо в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] в течение 7 дней после доставки**.

Если ваш заказ одобрен для возврата или обмена, товар должен быть возвращен с отслеживанием в течение 14 дней с момента доставки. Предметы должны быть неиспользованными, в новом состоянии и возвращены в оригинальной упаковке.

Мы предлагаем возможность отмены бронирования в течение 48 часов. По истечении этого времени заказ отправляется в производство, и продажа считается обязательной.

Мягкий дизайн | Онлайн-документация по продуктам Altium

Связанные обучающие видеоролики

Примечание. Altium больше не производит и не продает какие-либо платы NanoBoard, периферийные платы, дочерние платы или другое подключенное оборудование, подробно описанное здесь.

Мягкая конструкция  — это термин, который идеально описывает  мягкую природу конструкции, функциональность и интеллект которой встроены в программируемое устройство большой емкости. Перемещая функциональные возможности из физической области в программную, вы можете создать интеллектуальные устройства, необходимые для создания устойчивого отличия вашего конечного продукта на рынке.

Некоторые из ключевых преимуществ soft  дизайна включают:

  • IP-адрес, который вы программируете в системе, лучше защищен, чем физический IP-адрес, поскольку источник не поставляется с продуктом.
  • Мягкая конструкция может быть как до , так и после аппаратной платформы.
  • Мягкое проектирование может продолжаться после того, как продукт будет изготовлен и передан конечному потребителю. Это включает в себя человеческий интерфейс, реализованный в программном дизайне.
  • Мягкий дизайн обеспечивает основу для экосистемы, которая может связать вашего клиента с вами через ваши продукты.

Благодаря своей способности работать на высоких частотах переключения FPGA стали идеальной платформой для реализации крупных высокоскоростных цифровых устройств, что позволяет разработчику уменьшить размер и стоимость продукта. Сегодня эти устройства имеют достаточную мощность для внедрения в продукт большего, чем просто часть аппаратного обеспечения — их можно запрограммировать для реализации всей цифровой системы, включая процессор, периферийные компоненты и логику интерфейса — вместе со встроенным кодом, работающим на этом процессор.

Для этого инженеру нужна среда проектирования, которая решает проблемы системной интеграции, где он может зафиксировать аппаратный дизайн, написать встроенное программное обеспечение для процессора, а также внедрить, протестировать и отладить как аппаратное, так и программное обеспечение на целевой ПЛИС. .

Altium Designer объединяет аппаратное, программное и программируемое аппаратное обеспечение в единой унифицированной среде. Эта интегрированная среда предоставляет все инструменты, необходимые для создания встроенного интеллекта для вашего продукта — сам дизайн аппаратного обеспечения и встроенное программное обеспечение, предназначенное для работы на любых «программных» процессорах, определенных в рамках этого проекта. Добавьте реконфигурируемую аппаратную платформу Desktop NanoBoard — NB2DSK01 — и вы получите полную среду проектирования FPGA, в которой встроенные интеллектуальные функции находятся в центре процесса проектирования.

Altium Designer и NanoBoard для настольных ПК — совместно именуемые Altium Innovation Station — без проблем работают вместе, обеспечивая:

  • Единое решение для проектирования программного и аппаратного обеспечения
  • Единую модель проектных данных
  • Единую платформу разработки
  • Готово Независимость от производителя оборудования и программного обеспечения
  • Различные возможности развертывания оборудования

Благодаря инновационной станции Altium управление деталями на низком уровне осуществляется за вас, что позволяет вам сосредоточиться на встроенных средствах интеллектуального управления и функциональных возможностях — источнике истинного и устойчивого отличия продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *