Строить дороги: Как строят дороги — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Как строят дороги — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Первый этап любого строительства (или реконструкции) — проектирование. Затем проводятся геологические изыскания, которые определяют рельеф территории, состав и свойства грунта, состояние почв, атмосферного воздуха, поверхностных вод и т.д. На основании этих данных разрабатывается план строительства дороги.
Дальнейшие строительные работы условно можно разделить на следующие этапы:- подготовительные работы (вырубка деревьев, разборка ограждений и т. п.)
- земляные работы (вывоз или завоз грунта, укрепление земляного полотна, сооружение земляных насыпей и т. д.)
- прокладка новых или перекладка существующих инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства
- устройство оснований «дорожного пирога» (устройство подстилающего слоя из песка, «заливка» основания из щебня или бетона)
- укладка асфальтового покрытия
- благоустройство прилегающих к дорогам территорий (нанесение разметки, установка ограждений, дорожных знаков, бордюров, устройство ливневой канализации, освещение дорог и т.
- природоохранные мероприятия (замена окон в расположенных вблизи дороги жилых домах, установка шумозащитных экранов вдоль дороги)
Одним из важнейших элементов дорожного строительства является асфальтирование, когда на подготовленное основание земляного полотна (каменный или железобетонный «скелет») распределяется асфальтовая смесь, затем она «утаптывается» — и дорога готова. От того, насколько качественной будет эта смесь и насколько профессионально будут проведены работы, во многом зависит срок службы дороги. Ведь верхний слой дорожного покрытия не случайно называют «слоем износа» — ежедневно на него давит огромная масса проезжающих автомобилей.
Укладка асфальта может производиться из различных материалов: асфальтобетона, литого асфальта, щебня, щебня с битумной пропиткой, гравия или пропитанного грунта и др. Зачастую при строительстве дорог используется битум или так называемые вторичные стройматериалы: асфальтовая крошка, битый кирпич и асфальтовый скол.
Самым распространенным строительным материалом является асфальтобетон. Асфальтобетон — это смешанные вместе щебень, песок, каменная мука и собственно расплавленный асфальт. Эту «начинку» выкладывают на земляное основание в несколько слоев. Кстати, именно из-за многослойности дорожного полотна его зачастую называют «дорожный пирог». Количество слоев зависит от различных факторов, но прежде всего — от предполагаемой транспортной нагрузки.
В нижние слои «пирога» кладут более крупный щебень, для того чтобы дорога была крепкой, устойчивой, долговечной. А в верхние слои засыпают щебень помельче — это придает покрытию дороги такие качества, как высокая износостойкость и водонепроницаемость. Кроме того, благодаря наличию мелкого щебня поверхность дороги получается несколько шероховатой, а это необходимо для того, чтобы шины автомобилей не пробуксовывали.
Еще один вид асфальта — так называемый литой асфальт. Это смесь, приготовленная при очень высоких температурах. Вязко-текучую смесь привозят к месту строительства в специальных контейнерах, сохраняющих температуру, и горячую выливают на место будущей дороги. Дорога, сделанная из такого асфальта, выдерживает большие транспортные нагрузки, хорошо противостоит износу и воздействию шипованых шин и противогололедных реагентов. Кроме того, литой асфальт хорошо поглощает шум.
Укладывают асфальт при помощи специальной техники — асфальтоукладчиков. Каток, утрамбовывающий асфальт, делает поверхность дороги ровной и крепкой. Кстати, существует такая разновидность катка, как виброкаток. Его постоянная вибрация дает дополнительную «утрамбовку», и асфальт становится еще более плотным и прочным.
Строительство дорог постоянно совершенствуется. Новые технологии позволяют добиться улучшения состава асфальтобетонного покрытия, благодаря чему дороги становятся еще более безопасными и прочными. Для включения в состав асфальта разрабатываются специальные компоненты, улучшающие сцепные свойства с автомобильными колесами — на таких дорогах водителям не страшен дождь или легкое обледенение. Новые модификаторы для битума позволяют асфальтобетону при резких скачках температур не растрескиваться. Такой модифицированный битум в сочетании с гранитными наполнителями и особыми добавками защитит покрытие от «капризов природы», когда дороги то замерзают, то оттаивают, от чего их качество портится.
Вам также могут быть интересны:
Как возводят эстакады
Как строят автомобильные тоннели
Как строить дороги? Из чего строят дороги?
Что является основой строительства дорог?
Строительство дороги является очень дорогим, сложным и трудоемким процессом. Да и сама дорога по своей сути — это не просто видимые над поверхностью бордюры и покрытие. По своей сути дорога — это многослойный пирог, который выполняет очень важную задачу: перераспределение нагрузок от движущихся авто на грунт. И от того, что лежит в основе такого «пирога», дороги делят на три вида: цементобетонные и нежесткие асфальтобетонные.
Дороги цементобетонного типа
В основе цементобетонной дороги находится цемент, выступающий в виде связывающего элемента. Основным преимуществом такого типа дороги является ее долговечность. При условии правильной эксплуатации срок службы такой дороги до возникновения необходимости ее капитального ремонта является 24 года )для сравнения, этот показатель у асфальтовых дорог составляет 10 лет).Появление цементобетонных дорог в СССР началось с 60-х годов прошлого века. Но, к сожалению, цемента на тот момент не хватало, поскольку большая его часть шла на строительство жилья. При этом активно развивалась нефтяная отрасль, что стало толчком для активизации строительства дорог асфальтобетонного типа. Но, несмотря на это, большая часть дорог Севера и Сибири являются именно цементобетонными, и многие из них в рабочем состоянии и по сегодняшний день.
В строительстве дорог из цементобетона выделяют два типа. Первый из них — это монолитный бетон, который закладывается в заготовку и затвердевает в естественных условиях. Второй вид — это бетон из формованных железобетонных плит, которые заранее изготавливаются на заводах.
Дорог из бетонных плит называют «бетонкой». Но данный вид имеет свои недостатки: плиты могут осаживаться, расходиться, что приводит к деформации поверхности и ухудшению качества полотна. Особенно такие дороги страдают от большегрузов.
В настоящее время при изготовлении дорог из бетонных плит используются блоки, снабженные сквозными каналами и специальными гранями. Каналы служат основой для крепления плит между собой посредством стальных тросов. Этим обеспечивается небольшая подвижность конструкции в экстремальных условиях и защита ее от перегрузов. Благодаря своей эффективности и долговечности, бетонные дороги получили широкое распространение во многих странах, в том числе, в США, Франции, Германии.
Дороги асфальтобетонного типа
В настоящее время в России бетонных трасс всего около трех процентов от общего количества дорог. Они уступают место асфальтовым дорогам, которые весьма популярны. Такой тип дороги является многослойным. Нижняя часть слоя представлена грунтом, далее идет укладка песка, щебня. Сверху кладется непосредственно асфальт («дорожная одежда»). При длительной эксплуатации и неблагоприятных погодных условиях, асфальт начинает разрушаться и появляются ямки, трещины. Конечно, это как говорят сами строители «не смертельно», но на безопасность движения и на скоростной режим движущегося транспорта такие неприятности влияют очень сильно.
Основание «дорожного пирога»
Залогом хорошей дороги является ее хорошее и качественное основание. Толщина насыпного слоя щебня напрямую зависит от предполагаемых нагрузок. Далее щебень тщательно утрамбовывается катком, после чего стелется еще один слой. Для повышения качества, используется вода, которой смачиваются слои. Чем лучше промочено и утрамбовано основание — ем долговечней будет сама конструкция.
Геотекстиль и георешетки в строительстве дорог
Как бы качественно не происходила утрамбовка щебня. Со временем он может проседать в песок. И в результате — начинают образовываться колеи и ямы. Во избежания таких неприятностей еще в 70-х годах 20 века дороги начали армировать и разделять на слои. С этой целью применяли геотекстиль, который предотвращал смешивание слоев и позволял качественно отводить влагу от полотна.
На тот момент времени геотекстиль был довольно эффективным методом зашиты дорожного полотна. Однако, с развитием технического прогресса и увеличением автомобилепотока, такой меры оказалось недостаточно. И на смену ему пришли пластиковые георешетки, которые прокладывали между слоями щебня и песка. Такая технология получила широкое растпространение в развитых странах. Так, в Германии почти все дороги являются дорогами с асфальтобетонным покрытием на основе геотекстиля или с применением армированной решетки.
Покрытие и его укладка
На первый слой «дорожного пирога» — щебень укладывают специальную смоляную мастику, далее начинается сам процесс асфальтирования. Толщина асфальтового слоя, как и в случае со щебнем, напрямую зависит от предполагаемых нагрузок. Так, для территории около многоэтажного жилого дома вполне хватает 4-5 сантиметров мелкозернистого асфальта. Если будут большие нагрузки, то еще потребуется один слой крупнозернистого асфальтобетона толщиной около 4-5 сантиметров. Если дороге предстоят повышенные нагрузки, то обязательно использование армирующей металлической сетки. Между собой слои асфальта скрепляются при помощи мастики из битума.
Чтобы приготовить асфальтобетонную смесь, потребуется помощь асфальтного завода. Принцип изготовления прост: все компоненты, входящие в состав асфальтобетона разогревают и тщательно перемеривают.
В среднем для асфальтобетонного покрытия толщиной около четырех сантиметров и площадью десять квадратных метров, потребуется примерно одна тонна асфальта. Готовую смесь распределяют по поверхности и уплотняют катками или трамбовками. При этом в сильный дождь или мороз производить работы не рекомендуется.
В целом, процесс создания качественных дорог является весьма трудоемким и даже в чем-то творческим. Ведь от того, насколько будут выдержаны все нормы, зависит конечный результат и долговечность дорожного полотна.
Это интересно
Строительство грунтовых дорог
Строительство временных дорог
Устройство оснований из щебня методом заклинки
строим дорогу*. Новости экономики Белгорода
Год ещё не начался: ищем подрядчика
Кто решает, где строить дорогу? Долгие и кропотливые дорожные работы начинаются в областном правительстве. Здесь оценивают состояние региональных дорог. Предложения, что надо отремонтировать, реконструировать или построить с нуля, оформляют в программу дорожного строительства, рассчитанную на ближайшие два-три года. Её должна одобрить областная дума.
Организацию, которая непосредственно строит автотрассу, называют генподрядчиком. Её определяют с помощью государственных электронных торгов. Чтобы победить в конкурсе, нужно предложить самую низкую цену за требуемые региону работы. Так право привести в порядок участок между 78-м и 87 км трассы Белгород – Павловск получила белгородская компания «Автодорстрой».
Однако прежде чем строить новую автостраду, её нужно спроектировать. Проект начинается с технического задания.
— Конечным итогом бумажной работы должен стать план реконструкции или строительства конкретного дорожного участка. Если заказчик его утверждает – проводится процедура торгов, после которой дорожники приступают к работе, – поясняет гендиректор «Автодорстроя» Владимир Кузнецов.
Инженеры прогнозируют интенсивность движения на этой дороге и состав транспортного потока: чего в нём больше – автобусов, грузовых или легковых автомобилей. Учитываются даже климатические и географические условия региона. Исходя из суммы факторов рассчитывают ширину будущей трассы, количество полос движения, а также какими будут основание и дорожная одежда – из щебня, асфальтобетона и т. д.
Движение на этой трассе очень интенсивное: она соединяет весь восток области с центром. К тому же много людей едут по ней в Россошь к поездам южного (кавказского) направления и до трассы М-4. А потому задача предстоит непростая: из двухполосной дороги сделать четырёхполосную вплоть до самого Нового Оскола рассказал Кузнецов.
Первую съёмку на участке мы сделали 26 апреля 2017 года. Тогда он выглядел вот так:
Дороги из мусора — из чего еще можно строить хайвэи — журнал За рулем
Какой материал лучше подходит для дорожного строительства? Считаете, асфальт и бетон? Нам говорят: мусор! То есть отходы.
1futureroad15
Для начала предлагаю вспомнить, какой основной компонент асфальта, помимо гравия, песка и минерального порошка. Это битум, получаемый от переработки полезных ископаемых (нефти, каменного угля, сланцев). Они же, как мы также все прекрасно знаем, постепенно истощаются. А в мире тем временем постоянно накапливаются твердые отходы — и не только на суше, но и в воде. В океанах уже образовались целые острова из мусора, в первую очередь — пластика. Это и заставляет специалистов по дорожному строительству, химиков и технологов искать варианты для замены традиционных материалов новыми продуктами переработки.
Старые шины — это перспективно
Tires-010
Материалы по теме
Одна из самых жизнеспособных идей — получение заменителя асфальта из старых шин. Например, в США, по данным Американского агентства по охране окружающей среды, ежегодно утилизируют около 300 млн шин, которые, как правило, не перерабатываются, а оказываются на свалках, постоянно угрожая крупными пожарами, становясь рассадниками насекомых и грызунов, разносчиков болезней. При этом резиновая крошка, полученная от переработки шин, в смеси с асфальтом образует более прочное, чем традиционное, и «тихое» дорожное покрытие. По расчетам, из одной легковой шины получается 2 кг резиновой крошки.«Резиновый асфальт» уже применяют в Калифорнии, Аризоне и Флориде, потенциал этого материала изучают в Техасе, Небраске, Южной Каролине, Нью-Йорке и Нью-Мексико, но для переработки используют только 12 млн шин. Американский опыт пригодился и в Израиле, где продукты нефтепереработки в особом дефиците, зато много транспортных средств.
Использовать шины для дорожного строительства предлагала и корпорация «Роснано» в рамках программы «Инновационная дорога». И якобы «резиновый асфальт» даже положили на одной из столичных улиц. А чтобы автолюбители охотнее сдавали старые покрышки на переработку, им предлагалось выплачивать компенсацию — как при сдаче стеклотары или макулатуры в советское время. Но, к сожалению, эти инициативы заглохли. Во всяком случае, в Москве. Зато недавно идея возродилась в Югре (Ханты-Мансийский автономный округ). По сообщениям местных СМИ, центр переработки покрышек может появиться в Сургутском районе уже в следующем году, а пункты приема шин разместят в различных частях округа.
Пластиковый путь
PlasticRoad1
Еще более интересная идея была озвучена летом прошлого года голландской компанией Royal VolkerWessels Stevin N.V. Именно авторство проекта Plastic Road привлекло к нему всеобщее внимание и заставило отнестись серьезно, ведь VolkerWessels считается ведущей в Европе проектной конторой по крупным спортивным объектам — портовому, дорожному и мостовому строительству, энергоснабжению, телекоммуникациям. У компании есть подразделения в Великобритании и Канаде, численность сотрудников приближается к двум десяткам тысяч человек, а основана она — страшно сказать — в 1854 году!
Голландцы предлагают менять пришедшие в негодность асфальтобетонные покрытия (дорожные одежды) на пластиковые, отливающиеся из смеси, полученной в результате переработки бытовых отходов.
Сплошные «плюсы»
Другие достоинства пластиковых дорог состоят в том, что для их укладки не требуется многослойная сложная основа, даже в регионах с нестабильным климатом — как у нас, например. Для этого, по уверениям авторов проекта, достаточно песочной подушки, что в разы упрощает, ускоряет и удешевляет дорожное строительство. При этом пластиковые дороги будут служить без существенного изменения свойств при температуре от —40 0 до +80°С, не боятся ни горючего, ни масел, ни электролита, ни других технических жидкостей. Полости внутри таких дорог позволяют размещать любые виды коммуникаций: газо-, водо- и электроснабжение, линии связи. При необходимости дорогу можно сделать даже подогреваемой, что может быть полезно в северных странах.
PlasticRoad3
Дорожное полотно будет состоять из одинаковых литых панелей, собираемых «стык-в-стык». Их можно делать сразу с разметкой, а не наносить ее краской после строительства. Более того, теоретически пластиковая дорога может быть окрашена в любой цвет или менять окраску в зависимости от той же температуры воздуха, предупреждая, таким образом, водителей об изменении сцепных свойств. Авторы проекта утверждают, что фрикционные качества шин автомобилей на пластиковой дороге практически не отличаются от сцепления на асфальтобетоне: дескать, хоть пластик и не гигроскопичен, его легко сделать таким же «шершавым», как асфальт, а влагу с поверхности отведут многочисленные небольшие отверстия или какие-то другие виды дренажа.
Это все — теория
Впрочем, остается еще ряд вопросов. Например, вызывает сомнения ресурс такой дороги, особенно при эксплуатации в крайних рядах скоростных магистралей, где ходят, в основном, тяжелые грузовики и автобусы. И можно ли вообще создавать по такой технологии многополосные дороги или их придется применять только для устройства каких-нибудь проселков? Чтобы получить ответы на эти вопросы, голландские проектировщики заручились поддержкой строителей из крупной местной компании KWS Infra и готовы построить первую дорогу такого типа в родном Роттердаме, мэрия которого тоже не против такого эксперимента. Если он пройдет удачно, на очереди вся Европа, а за ней — остальной мир.
А как же Китай?
Garbage At The Deonar Landfill Site As Trash Mountain Rising in Mumbai Swamps Modi 21st Century Vision…Boys play as cows graze through garbage at the Deonar landfill site in Mumbai, India, on Wednesday, March 11, 2015. Mumbai is running out of space for its waste, and Deonar, Asia’s oldest and largest dumpsite, is bursting. Each day, more than 500 trucks line up along a two-lane dirt road in an eastern suburb, waiting to add to a mountain of refuse tall enough to submerge the White House twice over
В китайской провинции Шэньси дорогу построили из строительного мусора, использовав 6 млн тонн отходов для устройства дорожной подушки. Таким образом китайцы сэкономили примерно 47 млн долларов, 3,4 млн кубометров песка, 32 тонны угля, а главное — 200 гектаров земли, которые бы потребовались для захоронения отходов. На один километр ушло около 47 тонн мусора, а протяженность дороги (скоростной, кстати говоря) составила 122 км.
Но это все ерунда по сравнению с сообщением пресс-службы правительства Ленинградской области в июне прошлого года о том, что сотрудники комитета государственного экологического надзора задержали у деревни Скотное во Всеволожском районе несколько грузовиков с бытовым мусором, который использовали при отсыпке строящейся дороги. Мусор там утрамбовывали бульдозерами и засыпали песком. Лихо! Одно но: бытовой мусор нестабилен и токсичен, так что для дорожного строительства все-таки не годится. По крайней мере в чистом виде.
А может быть, скомбинировать технологии? «Подушку» делать из строительного мусора, сами дороги собирать из панелей, полученных из переработанного пластика, и покрывать их для улучшения фрикционных свойств резиновой смесью, изготовленной из старых шин. Мусора хватит, гарантировано. Что скажете, специалисты?
Фото: «За рулем.РФ» и компании-производители
«Газпром нефть» начнет строить дороги в Тюменской области и Югре
https://www.znak.com/2021-03-30/gazprom_neft_nachnet_stroit_dorogi_v_tyumenskoy_oblasti_i_yugre2021.03.30
«Газпром нефть» вышла на рынок дорожного строительства в качестве оператора полного цикла. Для этого компания создала специализированное предприятие «Газпромнефть — Дорожное строительство», которое будет прокладывать дороги регионального и муниципального значения и транспортные пути на месторождениях. Первые дороги начнут строить уже в текущем году на объектах «Газпром нефти» в Югре и Тюменской области. К 2025 году их общая протяженность составит порядка 350 километров.
«Газпром нефть»«При реализации проектов строительства инфраструктурных объектов будет использована собственная технология стабилизации грунтов „Брит“ с вовлечением местных материалов. Применение методики холодного ресайклинга позволяет повышать качество и надежность полотна при снижении себестоимости километра новых дорог за счет отказа от дорогих привозных материалов, в первую очередь щебня, — сообщили сегодня в компании. — Ключевыми компонентами при прокладке дорог станут высокотехнологичные вяжущие производства битумных заводов „Газпром нефти“ в Вязьме и Рязани, а также Омского НПЗ. Для строительства дорог формируется собственный парк современной дорожной техники».
«За годы развития битумного бизнеса „Газпром нефть“ наработала обширный опыт как в сфере разработки, производства и логистики битумной продукции, так и в области строительства оснований дорог и их покрытий. Накопленные межотраслевые компетенции на стыке нефтепереработки и дорожного строительства позволили компании открыть новое бизнес-направление», — рассказал директор коммерческой дирекции «Газпром нефти» Леван Кадагидзе.
Холодный ресайклинг — технология дорожного строительства или ремонта с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. В процессе строительства измельченные компоненты грунта смешивают со специальными добавками-стабилизаторами на основе битумных материалов.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
«Мы вышли за пределы компетенций нефтепереработки и готовы самостоятельно строить дороги» — Интервью
«Газпром нефть» создала новое предприятие «Газпромнефть — Дорожное строительство». Решение о создание дорожного бизнеса было принято в начале 2021 года, а уже в апреле новое предприятие начнет свою работу. Директор коммерческой дирекции «Газпром нефти» Леван Кадагидзе ответил на вопросы «Интерфакса» о перспективах дорожного строительства.
Директор коммерческой дирекции «Газпром нефти» Леван Кадагидзе— Как и почему у нефтяной компании возникла идея создании непрофильной дорожной «дочки»?
— Идея появилась после реализации проектов строительства промысловых дорог на месторождениях компании в ХМАО и ЯНАО. Мы поняли, что вышли за пределы компетенций нефтепереработки и готовы самостоятельно строить дороги. Для этого у нас есть база в виде битумного бизнеса, активно развивающегося последние 15 лет.
Битумопроизводные материалы «Газпром нефти» применяются при строительстве и обслуживании автомобильных дорог различной интенсивности движения, мостов, тоннелей и аэродромных покрытий. Наши специалисты консультируют дорожно-строительные компании и дают рекомендации перед непосредственной укладкой полотна.
Такой комплексный подход с одной стороны позволил увеличить качество и эксплуатационный срок дорог, с другой — сформировать собственную базу научных знаний, инженерных технологий и ценнейших компетенций. Их мы и будем активно использовать в операционной деятельности нового дорожно-строительного предприятия.
— Когда новая «дочка» заработает как отраслевой субъект?
— «Газпромнефть — Дорожное строительство» приступит к реализации первых проектов с началом нового сезона дорожно-строительных работ. Параллельно мы будем продолжать формировать штат специалистов с компетенциями в дорожном строительстве, решать организационные вопросы, закупать специализированную технику, расширять производственные мощности и получать необходимые лицензии и разрешения.
Мы считаем, что наше конкурентное преимущество — технология стабилизации грунтов «Брит», позволяющая снижать стоимость строительства транспортного объекта и его капитальный ремонт до 15-20% по сравнению с традиционными конструкциями. Фактически мы можем построить автомобильную дорогу из асфальтобетона по цене дороги с щебеночным покрытием.
— Все-таки новое подразделение создается больше под собственные нужды «Газпром нефти»? Или планируется, что она займет свою долю в строительно-дорожной отрасли?
— Деятельность нового предприятия можно разделить на две фазы. На первом этапе в приоритете — строительство транспортных объектов на месторождениях «Газпром нефти». Это позволит дополнительно протестировать нашу технологию в сложных климатических условиях севера. Ожидаем, что уже к 2025 году построим порядка 350 км таких дорог.
Второе направление — это развитие сети дорог в российских регионах. Наши технологии можно применять и для строительства дорог регионального и муниципального значения. Это поможет привести дорожную сеть малых населенных пунктов до нормативного состояния и обеспечить постоянную транспортную связь между городами.
— Что конкретно будет строить новая «дочка» уже в ближайшее время? Планируется ли участие в крупных проектах — вне нефтегазовой отрасли?
— В этом году мы построим дороги на объектах «Газпромнефть-Хантос», «Газпромнефть-Снабжение» и «Газпромнефть-Терминал» в Тюменской области и ХМАО. Уже разработана необходимая проектно-сметная документация, как только позволит погода, мы начнем строительство.
Надеемся, что наше технологическое решение заинтересует многих партнеров, поэтому мы открыты к сотрудничеству. При этом наши технологии могут быть интересны и дорожно-строительным организациям, которые смогут их применять самостоятельно. В этом случае, мы готовы делиться нашими компетенциями и решениями.
И да — в настоящее время мы ведем переговоры о возможности применения наших технологий на крупнейших трассах страны.
— Как рассчитываете, насколько быстро дорожная «дочка» окупит себя и как скоро станет приносить прибыль?
— Производство вяжущих материалов для «Газпромнефть — Дорожное строительство» обеспечивается на наших заводах в Вязьме, Рязани и Омске. Возможно, будут созданы локальные производства эмульсионных материалов для оперативного обеспечения будущего предприятия. Кроме того, для работы в регионах нам необходим парк специализированной строительной техники, который мы активно формируем.
Наше новое предприятие будет специализироваться на технологиях строительства дорог из местных грунтов, а также повторного использования дорожных материалов. Благодаря этому не требуется организовывать дорогостоящую логистику из других регионов России.
Таким образом, по нашим расчетам, уже в первые 2-3 года предприятие обеспечит положительный денежный поток от операционной деятельности.
Новый «Урал» будет строить дороги
Большегрузный автомобиль последней модели впервые отправился к потребителю.
Как сообщили в пресс-службе автозавода, 2 апреля прошла торжественная церемония передачи нового дорожного грузовика «Урал С35510» первому покупателю. В ней, кроме представителей завода, участвовал и дилер в Екатеринбурге — компания ООО «ПКФ Спецтехкомплект».
Дорожный бескапотный автомобиль — новейшая разработка автозавода «Урал». Производство грузовиков дорожной гаммы с колесной формулой 6х4 полной массой до 27 тонн и с капотной кабиной на предприятии стартовало с 2018 года. А чтобы расширить семейство дорожников, по предложению потенциальных клиентов был разработан грузовик полной массой до 35 тонн с кабиной бескапотного типа. Сегодня опытно-промышленная партия собирается на главном конвейере, и первый автомобиль был передан потребителю.
Ключи от нового автомобиля вручили генеральному директору компании «Территория Т» Евгению Кириенко. А поскольку автомобиль был приобретен с применением лизинговой схемы, в передаточной церемонии принял участие и руководитель Уральского филиала «АО «Сбербанк Лизинг» в Екатеринбурге Константин Черепанов.
— Совместно с нашим дилером в Екатеринбурге мы представляем автомобиль нового поколения, — говорит Александр Васильев, генеральный директор ООО «Торговый дом АЗ «Урал». — Автомобильный завод «Урал» в этом году отметит свое 80-летие, и к юбилею мы выпускаем новый перспективный автомобиль, тем самым расширяя свою линейку дорожных грузовиков.
Александр Васильев высказал уверенность, что новый «Урал» займет достойное место среди российских автомобилей и обеспечит эффективный бизнес и партнерам, и всем его покупателям.
По словам заводчан, новый «Урал» будет эксплуатироваться в Екатеринбурге в сфере ЖКХ: на уборке снега зимой, а летом — в дорожном строительстве.
— Компания «Спецтехкомплект» на протяжении долгих лет является дилером завода «Урал», представителем в регионе, проводит политику, которую определяет автозавод «Урал», и следует ей, — отметил Евгений Попов, директор ООО «ПКФ Спецтехкомплект». — Появился новый автомобиль, новая перспективная разработка. Мы надеемся и верим, что данная модель дорожного автомобиля найдет своего покупателя. Очень рады, что данный автомобиль мы одни из первых реализуем, благодарны заводу, лизинговой компании, клиентам, которые выбирали этот новый продукт.
Как пояснил Евгений Попов, рынок в «грузовом» сегменте очень большой, и есть уверенность, что движение в этом направлении правильное.
— Этот автомобиль наша компания приобрела для вывозки снега в зимний период, так как мы занимаемся уборкой Екатеринбурга, — подытожил Евгений Кириенко, генеральный директор ООО «Территория Т». — В летний период он будет перевозить щебень и асфальт в рамках дорожного строительства. В нашей организации это первый автомобиль марки «Урал». Он нас заинтересовал тем, что у него большая грузоподъемность, вместительный кузов. Эта машина новой разработки, она нам интересна.
Обзор игры: Build Roads (Mobile — Free to Play)
От Rollic Games выходит Build Roads, которая снова и снова состоит из одних и тех же мини-игр, цель которых — заработать деньги и улучшить штаб-квартиру вашей компании. Играть очень просто. На самом деле это так просто, что быстро становится однообразным и легко забываемым. Это еще до того, как мы перейдем к периодическим задержкам на более поздних уровнях и ужасному рекламному спаму.
Итак, основным «игровым» аспектом Build Roads являются мини-игры, и для их завершения требуется совсем немного времени.Фактически, большинство из них просто просят вас нажать пальцем на экран или провести пальцем в определенном направлении для завершения. Ему невероятно не хватает глубины и сложности, но, что хуже всего, невероятно неинтересно.
Переместите промышленный очиститель, чтобы убрать грязь и мусор. Насыпайте камни, разложите их, а затем раздавите, чтобы создать дороги. Устраните неисправные светофоры, проложите линии электропередач и многое другое, прежде чем игра будет повторять те же самые по очереди.
По сравнению с другими играми, которые следуют этому формату (текущая популярная тенденция), Build Roads кажется намного легче.Возможно, дело в ограниченных возможностях «апгрейда».
Выполняя то, что в игре называется «работа», вы будете зарабатывать деньги (посмотрите рекламу, чтобы получить еще больше), которые тратятся тремя способами. Первым и наиболее очевидным является обновление вашего главного штаба, каждое повышение которого приносит вам больше дохода от дальнейшей работы. Второй и третий находятся в игровом магазине, где вы можете потратить свои деньги на разные скины для вашего промышленного очистителя или парка грузовиков.
Поскольку для разблокировки нужно всего по 6 штук каждого, большинству игроков не понадобится много времени, чтобы получить их все.Она настолько проста и лишена содержания, что это уже игра, которую мы рекомендуем вам избегать. Однако то, что действительно делает этот релиз ужасным шоу, — это реклама.
Да, рекламный спам — нормальное явление на рынке бесплатных мобильных устройств. Однако время от времени появляется игра, которая заходит слишком далеко. Build Roads — одна из тех игр, где вы получаете рекламу после каждого уровня, большинство из них нельзя пропустить, а иногда вы даже получаете больше одной игры подряд.
Через 5 минут закройте это и удалите.Уверенный в том, что ничего лучше не будет.
Строить дороги (мобильный — бесплатно)
- Итоговая оценка — 2/10
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Карла «Диск» Фишера на Patreon!
СвязанныеКак построить дорогу?
В детстве любили играть в машинки? Может быть, вы все еще любите играть в машинки и сегодня.Мы делаем!
Вы когда-нибудь выносили игрушечные машинки на улицу, чтобы поиграть? Если у вас есть пляж или участок земли поблизости, может быть очень весело построить собственные дороги, по которым будут ездить ваши машины. Все, что вам нужно, это камень или игрушечная лопата, чтобы расчистить путь вашим машинам, которые едут вниз, как по шоссе.
Сделать воображаемые дороги для игрушечных машинок легко, но настоящие дороги для настоящих машин построить намного сложнее. Хотя часто используются камни и настоящие лопаты, для строительства настоящей дороги требуется немало людей и много специального оборудования.
Первый шаг в строительстве дороги — это планирование. Многие люди, в том числе инженеры и специалисты по строительству, должны участвовать в выяснении того, какой тип дороги следует построить — и из чего она должна быть сделана — в зависимости от количества и типа трафика, который она, вероятно, увидит.
На планирование даже простых дорог могут уйти месяцы, прежде чем начнется строительство. На планирование сложных дорог, включающих различные конструктивные элементы, такие как мосты или путепроводы, могут потребоваться годы. Другие факторы, которые должны учитывать проектировщики, включают воздействие дороги на окружающую среду, стоимость, доступность материалов и безопасность.
К концу фазы планирования геодезисты и специалисты по строительству разработают четкие планы дороги, которую предстоит построить. Если часть земли, которая будет использоваться для дороги, принадлежит частным лицам, юристам и государственным служащим необходимо будет договориться о покупке участков собственности, которые будут использоваться для дороги.
Общественные собрания также будут часто проводиться, чтобы любые граждане, обеспокоенные проектом строительства дороги, могли высказать свое мнение. Местные, государственные или федеральные государственные органы, строящие дорогу, также будут запрашивать тендерные предложения на строительство от различных подрядчиков, чтобы убедиться, что дорога может быть построена как можно более экономично.
После сравнения предложений и выбора подрядчика можно начинать строительство! В зависимости от размера дорожного проекта строительство может занять от нескольких недель до нескольких лет.
Первая часть строительства — одна из самых важных: земляные работы. Необходимо использовать огромные землеройные машины, чтобы создать прочный фундамент для строительства дороги. Без прочного фундамента любая построенная дорога выйдет из строя задолго до ожидаемого срока ее службы.
Бульдозеры и грейдеры перемещаются по грязи, доставленной самосвалами, для создания ровной поверхности, которая будет поддерживать дорогу на долгие годы.Гравий добавляется слоями, и машины катят по поверхности, чтобы уплотнять и разглаживать ее. Дренажные и ливневые коллекторы также устанавливаются на этой ранней стадии, чтобы дождь стекал с поверхности дороги и облегчал движение транспортных средств в шторм.
После того, как фундамент закончен и осмотрен, пора прокладывать путь! Наиболее распространенными материалами, используемыми для мощения дорог, являются асфальт и бетон. Такие факторы, как стоимость, тип и объем трафика, будут определять, какой материал будет использоваться.
В асфальте используется вещество на масляной основе, называемое битумом, которое заставляет песок и щебень слипаться, как клей. После того, как асфальт нагревается примерно до 300 ° F, его транспортируют на строительную площадку, где строительные бригады распределяют его и уплотняют на уже установленном фундаменте.
Бетон также использует песок и щебень, но скрепляет его вместе с цементом. Рабочие должны заливать жидкий бетон в специальные стальные формы, называемые формами. По мере высыхания специальная финишная машина вибрирует его, чтобы он равномерно оседал, а затем обрезает его до нужной высоты.
Чтобы предотвратить образование трещин, рабочие делают между бетонными плитами разрезы, называемые швами. Эти соединения позволяют бетонным плитам расширяться и сжиматься при изменении температуры без разрушения.
дорог — Cities: Skylines Wiki
Эта статья проверена для актуальной версии игры (1.13).
- Советы по оптимальному управлению трафиком см. В разделе «Трафик».
- Информацию о редактировании дорог или модификациях см. В разделе «Редактор дорог».
Дороги — это самый основной инструмент для строительства вашего города, но также и самый важный. Доступно несколько различных типов дорог, которые служат в основном двум целям: движение и зонирование. В начале нового города доступна только двухполосная дорога. После постройки первой дороги открывается больше типов дорог, а остальные — через вехи.
Некоторые типы дорог больше подходят для жилых зон, а некоторые — для более быстрого и интенсивного движения.Некоторые дороги с большей пропускной способностью, такие как шоссе, даже не позволяют зонировать рядом с ними. Транспортные средства на более крупных дорогах также имеют тенденцию создавать больше шумового загрязнения и снижать стоимость земли вокруг них.
Сторона привода [править]
При создании нового города можно выбрать сторону дороги (левую или правую), по которой едут машины. По умолчанию установлен правый руль. Сторона водителя не может быть изменена позже в игре.
Строительство дороги [править]
Дороги можно рисовать с помощью инструмента «Дорога».Есть четыре различных варианта рисования дорог. Также есть возможность привязать дороги к сетке зон.
- Прямая — позволяет рисовать участки дороги прямыми линиями, выбирая начальную и конечную точки.
- Изогнутый — позволяет создавать кривые и изгибающиеся дороги. Чтобы построить изогнутую дорогу, первый щелчок левой кнопкой мыши создает точку, которая используется в качестве касательной для кривой дороги, а второй щелчок будет строить дорогу.
- Freeform — позволяет рисовать прямые и извилистые дороги.
- Обновление — позволяет изменить существующие дороги на другой тип дороги. Несмотря на название, этот инструмент также можно использовать для замены любой дороги на другую, в том числе для перехода на более узкие или менее оформленные дороги. Кроме того, при щелчке правой кнопкой мыши по дороге с односторонним движением (любого типа, включая шоссе) направление движения меняется на противоположное.
Если городские служебные здания и другие перекрывающиеся объекты находятся на пути, вы не сможете построить или модернизировать дорогу, пока они не будут снесены или перемещены.Обычные зонированные постройки не пользуются такими привилегиями и будут автоматически снесены.
Чтобы построить прямую дорогу, сначала щелкните левой кнопкой мыши в начальной точке, переместите курсор мыши, чтобы спланировать размещение дороги, и щелкните еще раз, чтобы построить дорогу. Вы можете отменить строительство дороги правой кнопкой мыши.
Создание прямой дороги | ||
---|---|---|
1. Щелкните левой кнопкой мыши в начальной точке. | 2. Спланируйте дорогу, перемещая конечную точку курсором мыши. | 3. Еще раз щелкните левой кнопкой мыши в конечной точке. Дорога построена, и рядом с дорогой появляется сетка зонирования. |
Контроль высоты дороги [править]
Контроль высоты дороги — это основной способ добиться разделения уклонов, позволяющий пересекать дорогу с минимальными помехами. Подземные и подземные дороги позволяют движению транспорта быстрее и ровнее, потому что они устраняют необходимость в знаках остановки и светофорах, но имеют недостаток, заключающийся в том, что они обычно не позволяют зонировать рядом с ними, удаляя некоторое пространство для строительства.Некоторые здания могут быть частично размещены под эстакадой (в зависимости от высоты дороги), но для эстакад обычно требуются опорные столбы, которые ограничивают полезное пространство под ними.
Высоту дороги можно отрегулировать с помощью клавиш СТРАНИЦА ВВЕРХ и СТРАНИЦА ВНИЗ во время рисования дороги. На клавиатурах Mac, где клавиши перехода на страницу вверх / вниз не отмечены, комбинации клавиш: Fn + ↑ или Fn + ↓ . Вы можете отрегулировать приращение шага высоты (изменение высоты, вызванное нажатием PAGE UP или PAGE DOWN один раз), щелкнув вертикальную полосу рядом с типами дорог.Шаг высоты по умолчанию составляет 12 метров, но его можно отрегулировать до 3, 6 или 12 метров.
Надземные дороги [править]
Высота дороги зависит от высоты земли, на которой построено начало дороги. Это означает, что не все дороги с одинаковым увеличением высоты будут иметь одинаковую высоту. Существует предел крутизны уклона / спуска дороги. Также существует ограничение на высоту дороги. Дороги выше определенной высоты становятся мостами.
Текущие расходы на содержание эстакадных дорог выше, чем у наземного варианта той же дороги, часто в 2–3 раза больше.Например, для основной дороги, расположенной на уровне земли, текущие расходы на содержание составляют 0,96 в неделю на ячейку. В то время как одноярусная эстакада того же типа имеет расходы на содержание 2,08 в неделю на ячейку.
Подземные дороги [править]
Все дороги (кроме гравийной) можно сделать подземными, как и эстакаду. Как и надземные дороги, первоначальные затраты на строительство подземных дорог являются дополнительными, но они не занимают зонированные участки, таким образом, они освобождают больше места для строительства.Однако подземные дороги имеют тенденцию сталкиваться с туннелями метро или железнодорожными путями, и их можно увидеть, только подняв транспортную панель или используя СТРАНИЦУ ВНИЗ, чтобы спуститься ниже уровня земли, когда дорожный инструмент оборудован. Как и в случае с эстакадой, существуют ограничения на крутизну уклона / спуска подземной дороги, а также ограничения по глубине туннелей. Имейте в виду, что текущие расходы на содержание подземных дорог довольно значительны по сравнению с базовой версией той же дороги на уровне земли (например: основная дорога на уровне земли имеет текущие расходы на содержание в размере.96 / неделя / сот. В то время как подземный туннель для шоссе имеет расходы на содержание 5,12 в неделю на ячейку).
Особенности дороги [править]
Направления [править]
Дороги с односторонним движением разрешают движение только в одном направлении и могут уменьшить заторы. Направление дороги также определяет направление движения. Движение будет перемещаться от начальной точки к конечной точке дороги. Дороги с односторонним движением включают автомагистрали и съезды на автомагистрали, поэтому убедитесь, что автомагистрали расположены в правильном направлении.Служебные автомобили не могут ехать против транспортного потока, поэтому даже если здание рядом с пожарной частью горит, если это неправильный путь по дороге с односторонним движением, пожарным машинам придется ехать по длинному маршруту. Коммерческие и промышленные здания также требуют, чтобы товары были доставлены и забраны, если их невозможно обслуживать достаточно часто на дороге с односторонним движением, они могут перестать эффективно работать.
Дороги с двусторонним движением позволяют движение в обоих направлениях. Эти дороги могут увеличивать заторы, но позволяют менее ограничивать движение автомобилей по городам, поэтому небольшие двусторонние дороги создают идеальные дороги с низкой интенсивностью движения.
Можно изменить дорогу с односторонним движением на двустороннюю и наоборот с помощью инструмента строительства дороги в режиме обновления (кнопка с восклицательным знаком). Он также позволяет изменить направление дороги с односторонним движением, щелкнув правой кнопкой мыши дорогу с односторонним движением в режиме обновления.
Обновления[править]
Декорации на дорогах снижают шумовое загрязнение и повышают стоимость земли. Придорожные деревья имеют больший эффект, чем трава, но их установка и уход стоят дороже.
Дороги без украшений (трава или деревья) предоставляют парковочных места , позволяя жителям и туристам переходить в пешеходный режим (входить в свои дома или предприятия, переходить на автобусы или линии метро, посещать туристические районы и т. Д.). На четырехполосных дорогах с украшениями или без них всегда будут парковочные места, что позволит жителям и туристам оставить свои машины и снизить уровень шума. Действительно, стоимость земли будет увеличена.
Звуковые барьеры уменьшают шумовое загрязнение от шоссе, но увеличивают стоимость.
Лучший способ уменьшить шумовое загрязнение от автомагистралей — по возможности проложить их под землей. Шум будет ограничен въездами и выездами с автомагистралей.
Дорожки[править]
Двухполосные дороги поддерживают низкий трафик и подходят для большинства жилых районов и служебных дорог с низкой проходимостью.
Дороги с четырьмя полосами движения поддерживают умеренное движение. Кроме того, средний барьер не позволяет служебным автомобилям и грузовикам совершать развороты, поэтому они будут действовать как две дороги с односторонним движением. Транспортные средства должны выбрать правильный путь, чтобы добраться до места назначения, и, следовательно, при необходимости, более длинный путь. Это может уменьшить / устранить заторы вокруг некоторых зданий (например, грузовые,…)
Шестиполосные дороги поддерживают интенсивное движение и подходят для массового движения, которое еще требует развития на обочине дороги.
Автомагистрали поддерживают очень высокий трафик и высокие скорости, но не позволяют придорожное зонирование.
Пандусы для автомагистралей поддерживают средний трафик и среднюю скорость и используются для соединения автомагистралей с дорогами или другими автомагистралями. Они немного дороже, чем дороги с односторонним движением, но на них действуют другие правила дорожного движения, чем на дороги с односторонним движением. Съезды с автомагистралей не позволяют зонировать обочину.
Перекрестки и движение [править]
Когда две дороги пересекаются, они образуют перекресток.Есть два типа перекрестков: со светофором и без светофора. Светофоры являются одной из основных причин возникновения пробок, и их следует избегать. Игрок также может размещать или убирать светофоры. Их внешний вид зависит только от типа дорог, которые пересекаются на перекрестках, а правила первоначального размещения следующие:
- Двухполосные дороги не создают светофоры на их пересечении (как односторонних, так и двусторонних).
- Четырехполосные дороги создают светофоры на перекрестках, за исключением односторонних и в некоторых случаях двухполосных двусторонних дорог, уходящих от четырехполосных. Это правило отменяет правила о запрете света для других типов дорог, поэтому на пересечении четырехполосной дороги с шоссе БУДЕТ светофор.
- Шестиполосные дороги создают светофоры на всех перекрестках, за исключением дорог с односторонним движением, отходящих от шестиполосного.
- Автомагистрали не создают светофоры, если соединены односторонним движением, в противном случае они будут создавать.
- Двухполосные дороги можно использовать для объездов. На круге не будет светофоров, что позволит уменьшить заторы, избегая «столкновений». Объездная дорога — лучшее решение для нескольких дорог на одном перекрестке, но с меньшим трафиком.
Маршруты движения [править]
Это информационное окно содержит три функции, цель которых — помочь игроку анализировать и контролировать его сеть.
Маршруты[править]
Просмотр маршрутов.Когда видны все автомобили, понять что-либо довольно сложно.В этом информационном окне игрок может видеть маршруты, по которым движутся машины. Если щелкнуть любую улицу, появятся несколько цветных линий. Каждая из этих линий представляет собой транспортное средство, проезжающее по этому участку дороги. Можно отфильтровать вид, чтобы видеть только те машины, которые хочет видеть игрок.
Узлы [править]
Просмотр информации о перекрестках позволяет игроку управлять указателями на перекрестке, а также добавлять или удалять светофоры.Для этого игрок должен либо щелкнуть по знакам остановки на дорогах, которые должны остановиться, либо щелкнуть светофор.
Adjust Roads [править]
Окно настройки информации о дорогах позволяет игроку перерисовывать маршрут дороги. Это можно сделать, перетащив кружок на концах зеленой линии в другое место. С этого вида также можно переименовать дорогу.
Техническое обслуживание [править]
Дороги практически не разрушаются и не требуют обслуживания. Road Maintenance Depot использует грузовики, имитирующие обслуживание дорог, когда они проезжают по ним, временно увеличивая максимальную скорость на дороге.Это повышение скорости будет постепенно исчезать, пока дорога не вернется к нормальной максимальной скорости или пока грузовик для обслуживания дорог снова не проедет по ней. Вывоз снега (только на снежных картах) осуществляется плугами из Снежных отвалов .
Дом | разблокирован | Стоимость (₡) | Содержание (₡ / неделя) | Загрязнение | NoisePollution | Вода (м 3 / неделя) | Электричество (кВт) | Размер (ячеек) | DLC | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дорожное депо | Busy Town | 40 000 | 480 | 0 | 0 | 160 | 160 | 8 × 4 | Ремонтные грузовики ненадолго увеличивают скорость на дорогах.Вместимость ремонтной машины: 10 | |
Снежный отвал | Little Hamlet | 5 000 | 32 | 0 | 100 | 160 | 160 | 10 × 8 | Снегоуборочные машины расчищают снег с дорог и отвозят его на снежную свалку, где он медленно тает. Можно перемещать или разбирать только пустые. Вместимость: 10 снегоочистителей и 250,000 снега |
Обрушенные дороги [править]
Разрушенная дорога с движением транспорта, ожидающим устранения препятствия.Некоторые стихийные бедствия, такие как торнадо, могут повредить дороги. В этом случае дорога помечается значком свернутого изображения и становится непроходимой для движения транспорта. Автоматического метода ремонта разрушенной дороги не существует: ремонтная мастерская игнорирует проблему, а подразделения реагирования на стихийные бедствия ограничиваются зданиями. Вы должны вручную ремонтировать все дороги, делая это быстро, потому что аварийные подразделения, пожарные и люди, возвращающиеся из убежищ, не допускаются, как и все остальные. К сожалению, в аварийных подразделениях нет джипов / спецтехники.
Ремонт обрушившейся дороги | ||
---|---|---|
1. Выберите тип дороги в меню дорог, а затем выберите «Обновить дорогу». | 2. Поместите курсор на участок дороги со свернутым значком. Участок дороги будет выделен синим цветом. | 3. Щелкните левой кнопкой мыши. Свернутый значок будет удален, и теперь трафик сможет проходить. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Нет необходимости выбирать точный тип дороги.Выбрав любую дорогу, щелкните левой кнопкой мыши по поврежденному сегменту, и появится исходный тип. Если щелкнуть второй раз, дорога будет обновлена до выбранного нового типа.
Список типов дорог [править]
Обратите внимание, что ширина всех дорог на вкладке «Маленькие дороги» и «съезд на шоссе» на вкладке «Автомагистрали» составляет 2 квадрата. Ширина каждой второй дороги — 4. Шоссе — 3.
Обратите внимание, что при правильном обслуживании скорость увеличивается. Машины экстренных служб будут двигаться быстрее установленной скорости по всем типам дорог.Они будут часто менять полосу движения, чтобы обгонять другие транспортные средства, но не пересекают встречное движение.
Дорога | Категорияразблокирован | DLC | Стоимость (₡) | Содержание (₡ / неделя) | Ограничение скорости (км / ч) | Заметки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Асимметричная трехполосная дорога | Маленькие дороги | Busy Town | 60 / ячейка | 0.80 / ячейка | 40 | Трехполосная дорога с двумя полосами движения в одном направлении и одной в другом. | |
Четырехполосное шоссе | Шоссе | Boom Town | 110 / ячейка | 1,76 / ячейка | 100 | Большое шоссе с четырьмя полосами движения в одном направлении. | |
Четырехполосное шоссе со звуковыми барьерами | Шоссе | Busy Town | 130 / ячейка | 2.08 / ячейка | 100 | Большое шоссе с четырьмя полосами движения в одном направлении, со звуковыми барьерами. | |
Четырехполосная дорога | Средние дороги | Начало * | 60 / ячейка | 0,80 / ячейка | 50 | Предоставляет парковочные места | |
Четырехполосная дорога с декоративной травой | Средние дороги | Busy Town | 70 / ячейка | 0.96 / ячейка | 50 | Снижает уровень шума Повышает стоимость земли Предоставляет парковочные места | |
Четырехполосная дорога с декоративными деревьями | Средние дороги | Busy Town | 80 / ячейка | 1,12 / ячейка | 50 | Снижает уровень шума Повышает стоимость земли Предоставляет парковочные места | |
Четырехполосная дорога с велосипедными дорожками | Средние дороги | Busy Town | 60 / ячейка | 0.80 / ячейка | 50 | Разрешает использование велосипедистами | |
Четырехполосная дорога с автобусными полосами | Средние дороги | Boom Town | 60 / ячейка | 0,80 / ячейка | 50 | Имеет выделенную полосу для автобусов. | |
Четырехполосная дорога с трамвайными путями | Средние дороги | Boom Town | 100 / ячейка | 1,36 / ячейка | 50 | Позволяет подключиться к трамвайной сети. | |
Четырехполосная дорога с троллейбусными проводами | Средние дороги | Busy Town | 80 / ячейка | 0.96 / ячейка | 50 | Позволяет подключиться к троллейбусной сети. | |
шоссе | Шоссе | Boom Town | 70 / ячейка | 0,96 / ячейка | 100 | Дорога односторонняя | |
Пандус шоссе | Шоссе | Boom Town | 30 / ячейка | 0,32 / ячейка | 80 | Дорога односторонняя | |
Шоссе со звуковым барьером | Шоссе | Busy Town | 90 / ячейка | 1.28 / ячейка | 100 | Снижает шумовое загрязнение | |
Большой проспект с автобусными полосами | Средние дороги | Busy Town | 80 / ячейка | 0,60 / ячейка | 50 | Двухполосный проспект с автобусными полосами | |
Большой проспект с травой | Средние дороги | Busy Town | 80 / ячейка | 0,60 / ячейка | 50 | Двухполосный проспект с декоративной травяной полосой и парковочным местом | |
Дорога средней промышленности | Средние дороги | Tiny Town | 50 / ячейка | 0.64 / ячейка | 50 | Дешевле, чем обычная дорога с четырьмя полосами движения, но производит больше шума. | |
Монорельсовые пути на четырехполосной дороге | Средние дороги | Маленький город | 110 / ячейка | 1,76 / ячейка | 50 | Четырехполосная дорога со встроенными надземными монорельсовыми путями Может быть соединена с другими монорельсовыми путями и станциями | |
Монорельсовые пути на двухполосной дороге | Маленькие дороги | Маленький город | 80 / ячейка | 1.28 / ячейка | 40 | Двухполосная дорога со встроенными надземными монорельсовыми путями Может быть соединена с другими монорельсовыми путями и станциями | |
Шестиполосная дорога с односторонним движением | Большие дороги | Начало * | 80 / ячейка | 0,96 / ячейка | 60 | Предоставляет парковочные места | |
Шестиполосная дорога с односторонним движением с декоративной травой | Большие дороги | Busy Town | 90 / ячейка | 1.12 / ячейка | 60 | Снижает шумовое загрязнение Повышает стоимость земли | |
Шестиполосная дорога с односторонним движением с декоративными деревьями | Большие дороги | Busy Town | 100 / ячейка | 1,28 / ячейка | 60 | Снижает шумовое загрязнение Повышает стоимость земли | |
Six-Lane Road | Большие дороги | Начало * | 80 / ячейка | 0.96 / ячейка | 60 | Предоставляет парковочные места | |
Шестиполосная дорога с декоративной травой | Большие дороги | Busy Town | 90 / ячейка | 1,12 / ячейка | 60 | Снижает шумовое загрязнение Повышает стоимость земли | |
Шестиполосная дорога с декоративными деревьями | Большие дороги | Busy Town | 100 / ячейка | 1.28 / ячейка | 60 | Снижает шумовое загрязнение Повышает стоимость земли | |
Шестиполосная дорога с велосипедными дорожками | Большие дороги | Busy Town | 90 / ячейка | 0,96 / ячейка | 60 | Разрешает использование велосипедистами | |
Шестиполосная дорога с автобусными полосами | Большие дороги | Busy Town | 80 / ячейка | 0,96 / ячейка | 60 | Имеет выделенную полосу для автобусов. | |
Малая промышленность Дорога | Маленькие дороги | Tiny Town | 30 / ячейка | 0.25 / ячейка | 40 | Дешевле, чем обычная двухполосная дорога, но производит больше шума. | |
Двухполосная гравийная дорога | Маленькие дороги | Начало * | 20 / ячейка | 0,19 / ячейка | 30 | Невозможно туннель, но когда он поднимается, превращается в деревянный мост. Прямой номер — это, в большинстве случаев, крытый мост, криволинейный — деревянный мост. [1] | |
Трамвайный путь | Трамвайный путь | Boom Town | 65 / ячейка | 0,48 / ячейка | 40 | Позволяет подключиться к трамвайной сети. | |
Трамвай одностороннего движения | Трамвайный путь | Boom Town | 45 / ячейка | 0,32 / ячейка | 40 | Позволяет одностороннее подключение к трамвайной сети | |
Двухполосное (одностороннее) шоссе | Шоссе | Boom Town | 50 / ячейка | 0.80 / ячейка | 100 | Автомагистраль с односторонним движением с двумя полосами движения в одном направлении. | |
(двухполосная) автомагистраль с односторонним движением со звуковыми барьерами | Шоссе | Busy Town | 65 / ячейка | 1,04 / ячейка | 100 | Автомагистраль с односторонним движением с двумя полосами движения в одном направлении, со звуковыми барьерами. | |
Двухполосная дорога с односторонним движением | Маленькие дороги | Начало * | 40 / ячейка | 0.32 / ячейка | 40 | Предоставляет парковочные места | |
Двухполосная односторонняя дорога для малых предприятий | Маленькие дороги | Tiny Town | 30 / ячейка | 0,25 / ячейка | 40 | Дешевле, чем обычная двухполосная дорога с односторонним движением, но создает больше шума. | |
Двухполосная дорога с односторонним движением с травой | Маленькие дороги | Busy Town | 50 / ячейка | 0.40 / ячейка | 40 | Снижает шумовое загрязнение Повышает стоимость земли | |
Двухполосная дорога с односторонним движением с деревьями | Маленькие дороги | Busy Town | 60 / ячейка | 0,48 / ячейка | 40 | Снижает шумовое загрязнение Повышает стоимость земли | |
Двухполосная дорога с односторонним движением с трамвайными путями | Маленькие дороги | Boom Town | 70 / ячейка | 0.56 / ячейка | 40 | Позволяет подключиться к трамвайной сети. | |
Двухполосная дорога с односторонним движением с троллейбусными проводами | Маленькие дороги | Busy Town | 50 / ячейка | 0,40 / ячейка | 40 | Позволяет подключиться к троллейбусной сети. | |
Двухполосная дорога | Маленькие дороги | Начало | 40 / ячейка | 0.32 / ячейка | 40 | Предоставляет парковочные места | |
Двухполосная дорога с травой | Маленькие дороги | Busy Town | 50 / ячейка | 0,40 / ячейка | 40 | Снижает шумовое загрязнение Повышает стоимость земли | |
Двухполосная дорога с деревьями | Маленькие дороги | Busy Town | 60 / ячейка | 0,48 / ячейка | 40 | Снижает шумовое загрязнение Повышает стоимость земли | |
Двухполосная дорога с велосипедными дорожками | Маленькие дороги | Busy Town | 40 / ячейка | 0.32 / ячейка | 40 | Разрешает использование велосипедистами. | |
Двухполосная дорога с трамвайными путями | Маленькие дороги | Boom Town | 70 / ячейка | 0,56 / ячейка | 40 | Позволяет подключиться к трамвайной сети. | |
Двухполосная дорога с троллейбусными проводами | Маленькие дороги | Busy Town | 50 / ячейка | 0,40 / ячейка | 40 | Позволяет подключиться к троллейбусной сети. | |
шоссе с двусторонним движением | Шоссе | Boom Town | 60 / ячейка | 0.80 / ячейка | 100 | Двухполосное шоссе с одной полосой движения в каждом направлении | |
Автомагистраль с двусторонним движением со звуковыми барьерами | Шоссе | Busy Town | 80 / ячейка | 1,12 / ячейка | 100 | Двухполосная автомагистраль с одной полосой движения в каждом направлении, со звуковыми барьерами | |
64px Американский двухполосный мост с фермами | Мосты и пирсы | Начало * | 40 / ячейка | 0.32 / ячейка | 40 | Американский стиль, двухполосный мост с металлическими фермами и дорога с бетонными тротуарами с нестандартной текстурой. | |
64px Американский четырехполосный ферменный мост | Мосты и пирсы | Начало * | 60 / ячейка | 0,80 / ячейка | 50 | Стиль США, четырехполосный мост с металлическими фермами и проспект с тротуарами с нестандартной текстурой под камень. | |
64px Американский шестиполосный каменный мост | Мосты и пирсы | Начало * | 80 / ячейка | 0.96 / ячейка | 60 | 6-полосный мост из искусственного камня в американском стиле и проспект с бетонными тротуарами нестандартного цвета. | |
64px Европейский двухполосный каменный мост | Мосты и пирсы | Начало * | 40 / ячейка | 0,32 / ячейка | 40 | Средневековый автомобильный мост в европейском стиле шириной в 2 полосы с тротуарами из натурального камня. | |
64px Европейский четырехполосный каменный мост | Мосты и пирсы | Начало * | 60 / ячейка | 0.80 / ячейка | 50 | Бетонный мост шириной в 4 полосы в европейском стиле и проспект с бетонными тротуарами с нестандартной текстурой. | |
64px Европейский шестиполосный каменный мост | Мосты и пирсы | Начало * | 80 / ячейка | 0,96 / ячейка | 60 | Евро-стиль 6-полосный каменный мост и проспект с тротуарами, вымощенными булыжником. | |
64px Трехполосный виадук | Мосты и пирсы | Boom Town | 70 / ячейка | 0.96 / ячейка | 100 | Автодорожный мост 3-х полосный с бетонным покрытием. |
* Самая первая построенная дорога должна быть двухполосной. После постройки любого количества этого в любом месте плитки другие начальные типы дорог разблокируются.
Для строительства дорог нестандартных типов необходимы модификации Мастерской Steam.
Перекрестки и кольцевые развязки [править]
В меню дорог включены четыре предварительно построенных объекта дорожных сооружений, две кольцевые развязки, два перекрестка с автомагистралями и четыре типа пунктов взимания платы.С технической точки зрения они ничего не добавляют к опциям, доступным игроку, поскольку эти сооружения могут быть построены по той же цене вручную из типов дорог, перечисленных выше, и идентичны таким дорогам, построенным вручную после их размещения. Однако на практике они полезны, упрощая задачу создания сложных дорожных конструкций. После размещения игрок может срезать бульдозерами или модернизировать любой из участков дороги конструкции без необходимости изменять остальную часть конструкции.
Игроки могут изменить высоту, на которой располагается новый перекресток или кольцевой перекресток, с помощью клавиш Page Up и Page Down .Подъем или установка объекта под землей значительно удорожают строительство.
Пользовательские пересечения могут быть созданы в редакторе активов. Большое количество настраиваемых перекрестков также доступно в Мастерской Steam; однако некоторые из этих перекрестков требуют модификации Steam Workshop, поскольку на этих перекрестках используются дороги особого типа.
Дорога | Категорияразблокирован | Стоимость (₡) | Содержание (₡ / неделя) | Максимальная скорость | Заметки | |
---|---|---|---|---|---|---|
Малая кольцевая развязка | Перекрестки | Начало * | 2,480 | 20 | варьируется | Состоит из кольцевой дороги с односторонним движением с двумя полосами движения и четырех равноудаленных двусторонних и двухполосных дорог въезда / выезда. |
Большой кольцевой перекресток | Перекрестки | Boom Town | 7,600 | 99 | варьируется | Состоит из кольцевой автострады и четырех равномерно расположенных двухсторонних четырехполосных дорог въезда / выезда. |
Трехстороннее пересечение | Перекрестки | Boom Town | 16 240 | 195 | варьируется | Состоит из автомагистралей и съездов на автомагистраль. |
Пересечение клеверного листа | Перекрестки | Boom Town | 25 930 | 320 | варьируется | Состоит из автомагистралей и съездов на автомагистраль. |
* Самая первая построенная дорога должна быть двухполосной. После создания любого количества этого в любом месте плитки разблокируется небольшой круговой перекресток.
Пункты взимания платы [править]
Пункты сбора платы за проезд, которые были введены в патче 1.11.0, позволяют игроку зарабатывать дополнительные деньги за использование дороги или доступ к местности. Все автомобили должны платить определенную плату за проезд через пункт взимания платы, который может быть установлен игроком через информационную панель пунктов взимания платы. Для правильной работы платных автоматов требуется как электричество, так и вода.Пешеходное движение запрещено.
Политика «Автоматизированная плата за проезд» не позволяет транспортным средствам останавливаться на пунктах взимания платы, что улучшает транспортный поток, но снижает доход от платы за проезд.
Главный недостаток пунктов взимания платы за проезд заключается в том, что они замедляют движение, поскольку все транспортные средства должны останавливаться, чтобы заплатить за проезд. Плата за проезд также влияет на определение пути движения транспортных средств — плата за проезд делает дороги менее привлекательными, чем выше цена. [3]
Дом | разблокирован | Стоимость (₡) | Содержание (₡ / неделя) | Загрязнение | Шум Загрязнение | Вода (м 3 / неделя) | Электричество (кВт) | Размер (ячеек) | DLC | Заметки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двухсторонний малый пункт взимания платы | Boom Town | 12 000 | 120 | 0 | 25 | 64 | 480 | 5 × 19 | — | Вместимость: 2 + 2 полосы | |
Малый пункт взимания платы в одностороннем порядке | Boom Town | 12 000 | 120 | 0 | 25 | 64 | 480 | 5 × 19 | — | Вместимость: 4 полосы | |
Двусторонний большой пункт взимания платы | Большой город | 35 000 | 200 | 0 | 50 | 128 | 960 | 7 × 19 | — | Вместимость: 4 + 4 полосы | |
Большая плата за проезд в одну сторону | Большой город | 35 000 | 200 | 0 | 50 | 128 | 960 | 7 × 19 | — | Вместимость: 8 полос |
Установка по одной плате каждого типа дает достижение «Just Tolling», которое можно получить без DLC Industries, поскольку платные кабины являются частью бесплатного пакета.
Road Editing [править]
Инструмент Road Editor был добавлен в патч 1.9.0. [4] См. Основную статью Road Editor.
Ссылки [править]
Как римляне строили дороги? Узнайте все о старых дорогах! — Fun Kids
Тысячи лет назад Британия была покрыта болотами и лесами. Дорог не было, только следы, проложенные охотниками.
Когда люди селились в деревнях, они прокладывали тропы из твердой земли из одной деревни в другую, чтобы торговать друг с другом.
Самая старая известная нам дорога в Британии проходит у реки Брю на юго-западе. Эта дорожка, которой шесть тысяч лет, была обнаружена в 1970 году и, как полагают, пришла из эпохи, когда земледелие только начиналось, около 4 000 лет до н.
Мы все еще можем видеть остатки этих ранних видов дорог — часто как древние тропы. Довольно часто они следуют по вершинам холмов и называются Риджуэйс.
Есть еще много вокруг, по которым вы можете прогуляться!
Поселения эпохи неолита
Со временем люди поняли, что если они будут использовать животных, таких как ослы и лошади, они смогут носить с собой намного больше вещей.Мы можем видеть свидетельства использования животных со времен неолита. Со временем сани также стали использовать для перетаскивания грузов, а затем стали использоваться колеса около 5000 г. до н.э., которые требовали, чтобы дороги были намного более гладкими.
Римские дороги
Римские дороги были спроектированы как очень эффективный способ соединения городов, портов и фортов, и были настолько хорошо спланированы и построены, что многие из них существуют и по сей день. На сегодняшних картах они по-прежнему помечены как РИМСКИЕ ДОРОГИ.
Чтобы их дороги могли выдерживать интенсивные нагрузки, римляне использовали щебень, чтобы сделать поверхность прочной и помочь отвести воду.Они также построили их как можно более прямыми — чтобы враги не прятались за углами! Чтобы дороги оставались прямыми, на большом расстоянии друг от друга зажигали костры, и рабы строили дорогу между этими точками.
Эти дороги предназначались в первую очередь для армии, соединяя лагеря сначала, а затем, когда была основана империя, городами.
Римские дороги использовали глубокие дорожные полотна из щебня в качестве нижележащего слоя, чтобы они оставались сухими, поскольку вода вытекала из щебня, а не превращалась в грязь в глинистых почвах.Легионы хорошо провели время на этих дорогах, и некоторые из них до сих пор используются тысячелетиями.
Римский узор обычно состоял из четырех слоев (сверху вниз) следующим образом:
- Summa Crusta (наплавка): гладкие, блоки залегают в нижележащий слой.
- Ядро: своего рода базовый слой, состоящий из гравия и песка с известковым цементом.
- Рудус: Третий слой состоял из каменной кладки и камней меньшего размера, также установленных в известковом растворе.
- Статуэтка: Два или три ряда плоских камней, установленных в известковом растворе.
Способ строительства дорог не изменился примерно через 1200 лет.
1600 и далее
По мере того, как население мира увеличивалось, а деревни и города начали расти, по дорогам использовалось больше людей, чем когда-либо — от мужчин и женщин на лошадях до экипажей и дилижансов, которые начали использовать примерно в 1600-х годах.
Растущее число людей, пользующихся дорогами, означало, что со временем необходимо было подумать о лучших способах строительства дорог, чтобы сделать их гладкими и безопасными для всех этих лошадей, более тяжелых экипажей и более загруженного движения.В те дни не было много дорожных знаков или правил, регулирующих движение по дорогам. Чтобы обезопасить людей, нужно было задуматься о том, как люди должны пользоваться дорогами и как их ремонтировать.
Вехи и магистрали
Даже с самых первых дней люди терялись. Итак, тысячи каменных вех были расставлены, чтобы помочь людям передвигаться, рассказывая им, какой путь и как далеко они должны пройти. Они походили на ранний вид спутниковой навигации! Чтобы помочь оплачивать ремонт дороги, были установлены магистрали — это были ворота, через которые путешественники должны были платить за пользование дорогами, а деньги использовались для содержания дороги в хорошем состоянии.У нас до сих пор есть платные дороги на некоторых дорогах. Есть один на автомагистрали M6 к северу от Бирмингема.
Эти ранние улучшения были только началом, так как в течение следующих трех столетий дороги должны были стать более загруженными, чем когда-либо, и потребовалось бы еще больше новых идей, чтобы обеспечить плавность движения вперед.
Бекс и Дэн узнают все о будущем британских автомобильных и железных дорог!
Бекс и Дэн узнают все о будущем британских автомобильных и железных дорог!
Мы уже там? при поддержке Королевской инженерной академиидля строительства дорог, определение | Словарь английских определений
сборка
vb , строит, строит, построено
1 для изготовления, строительства или формирования путем соединения частей или материалов
для строительства дома
2 в т.ч. на строителя по профессии
3 т.р. на заказ здание
государство строит большинство наших больниц
4 следуют: на или после на базу; найдено
его теория не основана на фактах
5 tr на создание и развитие
на создание бизнеса ушло десять лет
6 tr сделать определенным образом или для определенной цели
Автомобиль не был построен для скорости
7 внутр .; часто следуют: до до усиления
ветер дул
a для сложения карт друг с другом для формирования (последовательность или набор)
b intr добавить в раскладку карт на столе с руки
n
мужчина спортивного телосложения см. Также → сборка → встроить в → застройка
(древнеанглийский былдан; относится к бывшему фермеру, смелое здание, древнескандинавская ферма бол, жилище; см. беседку1)
встроенный
vb tr, adv для включения или строительства в качестве неотъемлемой части
для встраивания средств безопасности
встроить в
vb tr, подготовить , чтобы сделать (что-то) определенную часть (контракт, соглашение и т. Д.))
наращивание
vb adv
1 tr строить постепенно, систематически и поэтапно
2 для увеличения, накопления или усиления, особенно. по ступеням
ропот перерос в рев
3 intr для подготовки или постепенного приближения к кульминации
4 тр для улучшения здоровья или телосложения (человека)
5 т.р., обычно пассивный для покрытия (площади) построек
6 т.р. вызвать (лицо, предприятие и т. Д.) стать более известными; рекламировать
они построили несколько актрис в звезды
n
♦ наращивание
7 постепенное увеличение количества, размера и т. Д.
развитие отрасли
8 постепенное приближение к кульминации или критической точке
9 экстравагантная реклама или похвала, особенно. в виде кампании
10 (Военные) процесс достижения требуемой численности сил и техники, в особенности.до операции
jerry-build
vb , -строить, -строить, -строить tr строить (дома, квартиры и т. Д.) Плохо из дешевых материалов
♦ строительная машина n
строят дороги, связывая асфальт нитями
Группа исследователей из Швейцарии продемонстрировала, как роботизированный манипулятор может укладывать узоры из нитей для связывания асфальта вместе для более устойчивого процесса дорожного строительства, говорится в отчете New Atlas .
Этот метод устранит необходимость использования битума, наносящего ущерб окружающей среде, а также упростит переработку дорожных материалов.
Исследователи из Швейцарских федеральных лабораторий материаловедения и технологий (Empa) почерпнули идею из художественного и научного проекта, в ходе которого были созданы столбы из смеси гравия и нитей, говорится в пресс-релизе EMPA.
Столбы были сделаны из гравия с нитью, которая скрепляла конструкции. Они достигли высоты 80 см (2.6 футов), а при испытаниях под давлением они показали, что выдерживают нагрузки, равные 20 тоннам (22 тонны).
Ученые использовали этот проект как отправную точку. Однако для своих исследований они использовали веревку для усиления слоев дорожного асфальта. Если они найдут способ масштабировать этот метод, это может дать большое экологическое преимущество по сравнению с использованием битума, который добывается из сырой нефти.
Создание «перерабатываемого покрытия» с помощью робототехники
Для своего исследования команда использовала ту же веревку, которая широко используется гражданами Швейцарии для упаковки макулатуры.Для их экспериментов была задействована роботизированная рука, которая укладывала пять слоев гравия и нити друг на друга по заранее запрограммированной схеме.
«Мы хотим выяснить, как в будущем можно будет производить тротуар, пригодный для вторичной переработки», — объясняет член команды доктор Мартин Аррайгада. «Для этого мы впервые применяем цифровые методы строительства в дорожном строительстве».
Команда провела испытания под нагрузкой, которые показали, что экспериментальный дорожный материал способен выдерживать давление, равное полутонны (0.55 тонн). Компьютерное моделирование также использовалось, чтобы помочь исследователям отслеживать движение камней и силу натяжения нитей.
Команда подчеркнула, что нынешний вид материала небезопасен для строительства дорог. Тем не менее, они верят, что их эксперименты демонстрируют, что этот метод имеет большой потенциал для строительства дорог с помощью более экологичного процесса.
Их работа дополняет более широкие усилия научного сообщества по поиску более экологически безопасного процесса строительства дорог.Например, группа исследователей из Мельбурнского университета недавно экспериментировала с переработкой масок для лица в дорожные материалы.
Следующая цель группы EMPA — провести испытания под динамической нагрузкой с давлением качения для более реалистичного моделирования дорожных условий.
Переработка пластика для строительства дорог, новая жизнь для твердых отходов
Дороги в моде, в этом нет сомнений. Также мы экспериментируем с ними и материалами, из которых они сделаны, чтобы сделать их экологически безопасными.На нашем веб-сайте I’mnovation мы ранее писали о дорогах, способных подзарядить автомобили, проезжающие по ним, , дорогах, способных генерировать собственный свет, или дорогах с солнечными батареями , способных снабжать энергией близлежащие города.
На этой неделе мы обсудим еще один прорыв: дороги из переработанного пластика пластика — прямо как вы читаете. Можно ли будет использовать твердые отходы для прокладки коммуникационных путей и вывоза отходов таким почти поэтическим способом? Похоже на то.Фактически, некоторые дороги Великобритании, реализующие эту процедуру, уже работают.
MR6, название экологичного асфальта
Согласно данным, по всему миру построено около 40 миллионов километров, обычно из кусков камня и песка, смешанного с битумом, и ведут к известному нам гудронированному шоссе. Но шотландской компании MacRebur удалось разработать новый вид пластика, способный заменить часть этой смеси, и, что наиболее важно, он сделан из 100% перерабатываемого материала .
Этот материал под названием MR6 отличается не только своим новаторским подходом, но и огромной экологичностью, поскольку он может стать окончательным решением для большинства пластиковых отходов, которые мы производим.
Компания утверждает, что 10% битума, используемого при производстве обычного асфальта, можно удалить и заменить этой переработанной пластиковой смесью по их технологии.Кроме того, предполагается, что полученный материал будет на 60% прочнее, а его срок службы на 10% больше, чем у традиционных дорог.
Испытания все еще проводятся, но если все пойдет по графику, мы можем увидеть, что эти дороги будут внедрены в ближайшее время во многих местах по всей Великобритании, на данный момент. Вы когда-нибудь думали, что можете однажды путешествовать в своей машине над бутылкой с гелем для душа, которой вы пользовались в прошлом году? Этот момент приближается, так что вам стоит.
Источник: Tu Experto
Изображение : MacRebur
.
Добавить комментарий