Строительство частной дороги: Строительство капитальных и временных дорог

Содержание

Частное строительство дорог: мировой опыт — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 29 апреля
EUR ЦБ: 88,37 (-1,83) Инвестиции, 28 апр, 16:15 Курс доллара на 29 апреля
USD ЦБ: 80,51 (-1,05) Инвестиции, 28 апр, 16:15

Генконсул рассказал об эвакуации россиян из Судана в Саудовскую Аравию Политика, 22:58

Суд в Бразилии спустя три дня отменил блокировку Telegram Технологии и медиа, 22:36

Пригожин сообщил о продвижении ЧВК «Вагнер» на 100-150 м в Артемовске Политика, 22:26

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Звезда Top Dog одержал победу в главном бою первого турнира RCC Hard Спорт, 22:14

«Первый» анонсировал возвращение передачи «Кто хочет стать миллионером?» Технологии и медиа, 22:10

Умер девятикратный чемпион мира по спортивной гимнастике Юрий Королев Спорт, 21:52

Как ЦСКА повторил рекорд по чемпионским титулам в КХЛ. Фоторепортаж Спорт, 21:42 

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства

За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов

Прокачать навык

СК даст правовую оценку «захвату» школы при посольстве России в Варшаве Политика, 21:31

«Спартак» на последних секундах вырвал ничью у клуба Карпина Спорт, 21:30

Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 21:16

В Минобороны сообщили о сбитом в районе Энергодара американском дроне Политика, 21:04

Зеленский пообещал начать наступление без западных истребителей Политика, 21:00

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:59

«Краснодар» продлил безвыигрышную серию «Урала» в РПЛ до шести матчей Спорт, 20:57

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

РБК выяснил, что за строительством крупнейших платных дорог в России стоит малоизвестная фирма «Санкт-Петербургская платная дорога». Зарегистрированная в апреле 2017 года, она не имеет за спиной никакой истории, но ведет к семье известного бизнесмена из 1990-х Дмитрия Скигина.

В том, что дороги строятся на частные деньги, нет ничего странного.​ Во многих странах строительство инфраструктурных проектов, в том числе дорог, осуществляется в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). Особенно распространен механизм предоставления дорог общего пользования посредством контрактов на строительство и эксплуатацию. Согласно контракту, частные компании строят дороги и получают ограниченную франшизу, а когда истекает срок действия франшизы, собственность передается правительству. Кто строит платные дороги за границей — в обзоре РБК.

США

Фото: Sean Gardner / Reuters

По данным Фонда содействия ГЧП Всемирного банка, в общей сложности с 1991 года свыше 44 автомагистралей использовали подход ГЧП на общую сумму $22,4 млрд при средней стоимости одного проекта около $53 млн. Частные инвестиции покрывают около 35% затрат на строительство платных дорог. В США также распространен механизм передачи в аренду государственных дорог, например, в 2006 году консорциуму компаний Macquarie-Cintra была передана дорога длиной 252,6 км на 75 лет. Взамен правительство получило $3,8 млрд.

На фото: строительство платного участка дороги в Новом Орлеане, Луизиана

Франция

Фото: Balint Porneczi / Bloomberg

Платные дороги во Франции начали строить еще в середине прошлого века. По данным Фонда содействия ГЧП Всемирного банка, из 11 тыс. км платных автомобильных дорог более 8 тыс. км находятся в частном управлении, что составляет более 75%. Строительство половины всех платных дорог Франции финансируется за счет частных средств, а федеральный бюджет и местные бюджеты оплачивают по 25% расходов. Крупнейшие частные компании, управляющие строительством дорог во Франции: ASF (2,5 тыс. км), APRR (1,82 тыс. км), SANEF (1,75 тыс. км).

На фото: трасса A61, построенная компанией ASF, Тулуза

Великобритания

Фото: Andrew Fox / Reuters

В Великобритании с помощью ГЧП была построена одна дорога — платная трасса M6 Toll. Работы были закончены в 2003 году, проект задумывался для разгрузки одного из самых популярных направлений движения в Западной Европе — от Бирмингема до Ливерпуля. Трасса M6 Toll Road стала первой платной автомагистралью в Великобритании, не считая мостов и тоннелей. Построила дорогу компания Midland Expressway Ltd, затраты составили около $1,1 млрд, срок использования трассы заканчивается в 2054 году, и дорога будет передана государству.

ЮАР

Фото: Wernermeiringvdm / Wikipedia

Платная дорога N4 — успешный пример сотрудничества между соседними странами ЮАР и Мозамбиком без государственных субсидий. Управлением дорогой занимается консорциум Trans African Concessions, который отвечает за финансирование, проектирование, строительство, восстановление, эксплуатацию и техническое обслуживание трассы до 2027 года, после чего дорога перейдет к правительствам. Стоимость проекта составила около $660 млн.

Чили

Фото: Ivan Alvarado / Reuters

Концессия городских дорог в столице Чили Сантьяго стала первым в мире случаем функционирования четырех платных дорог, построенных различными операторами. По данным Фонда содействия ГЧП Всемирного банка, общий объем частных инвестиций в строительство дорог составил $5,3 млрд. Предполагалось, что инвесторы будут восполнять свои инвестиции через пошлины, но правительство гарантировало минимальный доход, равный сумме 70% инвестиций и затрат на управление и обслуживание, а все дополнительные расходы взяло на себя.

Также правительство должно было выплатить концессионерам компенсации за задержки, вызванные протестами местных жителей, таким образом, государственные инвестиции составили около $386,6 млн.

Авторы

Теги

Галина Казакулова

По каким нормам закона можно строить частные проезды

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Происшествия

10.07.2017 21:32

Поделиться

Верховный суд разъяснил, по каким нормам закона можно строить частные проезды

Наталья Козлова

Желание владельца расширить подъезд к своей автостоянке не разделили его соседи, рядом с домами и гаражами которых гражданин начал работы. В итоге желание частника отремонтировать дорогу за свой счет пришлось рассматривать местным судам. Суды ничего плохого в ремонте не увидели, но на сторону недовольных соседей, подавших иск, встал Верховный суд РФ.

Высокая судебная инстанция разъяснила, что одного желания — заплатить деньги и сделать дорогу так, как удобно одному человеку, недостаточно. У дорожных работ существует масса законов, в которых все разложено по полочкам и оговорено, — кто и за что отвечает. Ситуация, когда дорога и работы на ней становятся головной болью большого числа граждан.

Этот конфликт случился в городе Мценске Орловской области. Там в райсуд пришли люди с иском к некоему гражданину и администрации города. Истцы попросили запретить гражданину строить проезд вдоль их домов к своей автостоянке. А еще от судьи истцы попросили признать ответ местной администрации на их жалобу незаконным. Чиновники написали, что работы рядом с их домами согласованы.

В суде жители, рядом с домами которых развернулась стройка, рассказали, что проезд там был и раньше, но теперь на его месте строится новая дорога впритык к их участкам. При этом никакой проектно-сметной документации на проведение работ у заказчика — частного лица — нет. Ответчик нарушает все нормы и правила, в том числе санитарные, не имеет лицензии на дорожные работы и ущемляет их права.

Но райсуд людям отказал. Так же поступил и областной суд. Пришлось проигравшим дойти до Верховного суда. Там жалобу людей признали справедливой, а местные судебные решения отменили. Вот разъяснения Верховного суда.

Опасность причинения вреда в будущем может быть основанием к иску о запрете деятельности

Все четверо истцов — собственники домов и участков. Их обидчик — тоже собственник участка земли, но он использует его под автомобильную стоянку. Этот человек получил в местной администрации разрешение на обустройство за свои деньги уже существующего проезда к стоянке. Проезд шел вдоль гаражей граждан, живших здесь давно. Районный суд заявил, что частник занимается не строительством или реконструкцией дороги, а ее обустройством. А то, что его работа нарушает «санитарно-эпидемиологическое благополучие граждан» — не доказано. Апелляция поддержала такое решение.

Но Верховный суд напомнил коллегам Гражданский кодекс. Его статья 304 говорит, что собственник может требовать устранения нарушения своих прав. А статья 1065 утверждает, что опасность причинения вреда в будущем может быть основанием к иску о запрете деятельности, создающей такую опасность. Потом высокий суд перешел к Закону «Об автомобильных дорогах…». Там сформулировано, что такое автодорога. А «дорожная деятельность» по закону — проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и просто ремонт плюс содержание дороги. Закон об автодорогах (статья 16) говорит, что все — от проектирования и до капремонта дорог — должно делаться в соответствии с Градостроительным кодексом и законом о дорогах. Для безопасности дорожного движения в законе написали, что для строительства, ремонта и реконструкции дорог необходим специальный документ, который подтверждает соответствие проектно-сметной документации требованиям градостроительного плана участка земли. Он же дает застройщику право работать на объекте. И содержание, и ремонт автодорог идет по проектно-сметной документации.

А еще Верховный суд напомнил другой Закон — «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Там в статье N 12 сказано, что при строительстве и реконструкции транспортных объектов должны соблюдаться санитарные правила. О том же и в постановлении правительства (N 87 от 16 февраля 2008 года).

Верховный суд делает вывод — все виды дорожной деятельности должны идти строго по закону и с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований. А строительство и реконструкция автодорог должна идти еще и на основании разрешения. Орловскому суду, решая этот спор, надо выяснить: Первое — была ли на участке, где начал работать частник, дорога и к какому типу она принадлежала. Второе — какой вид работ проводил ответчик — реконструкцию, строительство, ремонт? Третье — нужна ли была для его деятельности проектная документация? Четвертое — соответствует ли то, что этот человек делал, строительным нормам и правилам? И пятое — влияют ли начатые дорожные работы на благополучие живущих рядом?

Важный момент: по Градостроительному кодексу, строительство, реконструкция, капремонт дороги, если они влияют на жизнь окружающих, должны делать фирмы или предприниматели со специальным допуском к таким работам.

Суды не поинтересовались, а есть ли у частника допуск к работам по организации проезда на свою стоянку. Дело пересмотрят.

Российская газета — Федеральный выпуск: №150(7316)

Поделиться

СудЗемельное правоВерховный суд

Как избежать ловушек владения частной дорогой

К этому деревянному каркасному дому ведет общая частная дорога. Фото: Lindal Cedar Homes

 

 

 

Многие дома с деревянным каркасом расположены на участках земли, к которым ведет только общая частная дорога. Если вы делите с соседями частную дорогу, это может навредить даже самым крепким дружеским отношениям. Тлеющий гнев по поводу частных соглашений о содержании дорог может привести к крику на собраниях соседей или даже к судебным искам. В одном крайнем случае в сельской местности Колорадо напряженность достигла такого уровня, что соседи угрожали соседям оружием. Эксперты по недвижимости говорят, что разборки типа Хэтфилда и Маккоя случаются редко, но чтобы избежать плохих чувств и возможных судебных исков, очень важно понимать законы о частных дорогах и то, во что вы ввязываетесь, когда покупаете землю, к которой ведет общая частная дорога.

 

Здесь мы поможем вам преодолеть множество возможных ловушек, связанных с частной собственностью на дороги, включая строительство дорог, соглашения о техническом обслуживании, расходы землевладельцев, законы о частных дорогах и доступ.

 

Что значит жить на частной дороге?

«Все дело в информированных решениях», — говорит Бонни Пикартц, которая вместе со своим мужем Дэвидом владеет компанией Goshen Timber Frames во Франклине, Северная Каролина. «Независимо от того, строите ли вы в Колорадо, Калифорнии или Каролине, вы должны смотреть на дороги. «Дороги очень важны не только для вашего доступа, но и с точки зрения чрезвычайной ситуации. Владельцы думают, что только потому, что они могут получить там свой полный привод, это нормально, но если будет ненастная погода, пожар или чрезвычайная ситуация со здоровьем, они не всегда смогут туда попасть».0005

 

По словам Роджера Уинстона, этот вопрос должен быть в центре внимания любого потребителя, думающего о строительстве дома, потому что частные дороги становятся все более распространенными по всей стране за последние 20 лет, в больших и малых застройках, в сельских, пригородных и городских районах.

поверенный по недвижимости в Bethesda, штат Мэриленд, в фирме Ballard Spahr Andrews & Ingersoll. «Муниципалитеты по всей стране все меньше и меньше склонны брать на себя ответственность за строительство новых дорог, — говорит он. Основная причина почему? Деньги или их отсутствие.
 

Муниципалитеты, как правило, сопротивляются финансовому бремени строительства новых дорог, которые чаще всего строятся не в соответствии со стандартами местного департамента транспорта, особенно в районах, где рост вызвал бум жилищного строительства. В других случаях жители сами предпочитают частную дорогу, потому что она подразумевает эксклюзивность или, по крайней мере, обеспечивает определенную степень уединения. Иногда причины просто эстетические.

 

У вас еще больше шансов встретить частные дороги, если вы смотрите на строительство деревянного каркасного дома. По словам строителей деревянного каркаса, дома такого типа часто строятся в сельской местности или в застройках с большими участками земли, к которым ведут частные дороги. «Мы строим очень мало домов в районах, находящихся в ведении местного департамента транспорта. «Мы построили пять домов из 300 за последние 10 лет, — говорит Бонни. частные дороги»
 
 
 
Удаленные строительные площадки, популярные среди домовладельцев с деревянным каркасом, часто требуют частных дорог. Смотрите больше этого дома здесь. Фото: Роджер Уэйд
 

Какая собственность может иметь частные дороги?

Все начинается с доступа. Если вы не можете добраться до участка земли — либо из-за отсутствия надлежащего или юридически зарегистрированного сервитута, либо из-за того, что местность не позволяет экономично и практично проложить дорогу — это не место для дома вашей мечты. Когда вы смотрите на недвижимость, вы можете столкнуться с участками с сервитутами.

Что такое сервитут?

Сервитут может служить законным правом проезда, которое позволяет создать общую частную дорогу. Крайне важно понимать масштаб сервитута — кто имеет доступ к дороге и кто несет ответственность за ее содержание.

Вопросы, которые необходимо задать при строительстве общей частной дороги

Изучив детали сервитута, убедитесь, что у вас есть правильные ответы на следующие вопросы:

  • У кого есть доступ к разработке и лоту, который я хочу купить?
  • Есть ли подъезд к существующей дороге?
  • Как будет выглядеть готовая дорога?
  • Кто его обслуживает?
  • Есть ли договор на содержание дорог?
  • Насколько подробным является соглашение?
  • Имеется ли резервный счет, предназначенный для хранения средств для оплаты будущего обслуживания и ремонта?
  • Сколько будет стоить каждому землевладельцу содержание общей частной дороги?
  • Жители придерживаются соглашения?
  • Есть ли средство правовой защиты, такое как возможность подать залог, если жильцы не соблюдают соглашение?

«Обычная застройка, если только у вас нет подонков, которые этим занимаются, будет иметь положения, связанные с содержанием дорог», — говорит Ричард Э. Глейз, поверенный по недвижимости в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. «Если нет условий для обслуживания, у вас проблемы».

 

Дэвид Плотт, инженер и бывший специалист по общественному планированию, ставший консультантом, предлагает, чтобы соседи в ситуациях, когда у них нет частного договора на техническое обслуживание дорог, сплотились, чтобы найти точки соприкосновения и признать, что дорога высокого качества повысит стоимость собственности каждого. «Устройте большую вечеринку и поднимите тему», — говорит он. «Я подчеркиваю «все». Это должны быть все».

 

Важно обсудить ваши предпочтения с соседями, которые будут делить вашу частную дорогу. Это общественный ресурс, поэтому все должны быть вовлечены. Смотрите больше этого дома здесь. Фото: Карл Нойманн
 

Что такое соглашение о частном обслуживании дорог?

Наиболее распространенным средством согласования деталей соглашения о совместном обслуживании дорог или каких-либо общих удобств, таких как бассейн, клуб или пешеходная дорожка, является ассоциация домовладельцев, в идеале созданная застройщиком заранее. Соглашение домовладельца, или ТСЖ, должно содержать подробные положения или подзаконные акты, касающиеся любых существенных вопросов.

 

«Вы хотите создать этот документ до того, как кто-либо въедет, когда разработчик имеет полный контроль, чтобы он был справедливым и равным для всех», — говорит Ричард Глейз. «Есть множество различных соображений. В целом, чем больше деталей, тем лучше».
 
Долевое участие в расходах обычно распределяется поровну между землевладельцами, хотя это не всегда так. В некоторых районах, например, больше всего платит владелец, который живет дальше всех по дороге или имеет самый большой участок.

Создание соглашения о частных дорогах на будущее

Обстоятельства, связанные с содержанием общей частной дороги, безусловно, могут быть разными. В другом случае в Вермонте неожиданно скончался застройщик, который следил за обслуживанием частной дороги в его застройку. Он изложил основные правила участия в содержании холмистой гравийной дороги, названной вполне уместно Хэвок-Хилл, но без каких-либо подробностей. Товарищества собственников жилья не было и нет. Нет договора на ремонт дорог. Никаких подробностей для руководства четырех владельцев, отвечающих за дорогу длиной менее мили.

«Потом он скончался, так что остались только мы», — говорит одна из домовладельцев, пожелавшая остаться неназванной, чтобы не рассердить соседей. «Когда речь идет о деньгах, это становится неприятным, потому что нет ничего формального», — говорит она. Неудивительно, что трудно заставить группу домовладельцев договориться о том, как следует содержать дорогу, когда нет руководящего, юридически обязывающего документа, диктующего условия. Некоторые люди хотят гравия. Другие предпочитают тротуар. «Настоящие жители Вермонта просто ездят по траве, пока она не истощится», — говорит Патти Комлайн, еще одна домовладелица, не состоящая в родственных связях, на частной дороге в Вермонте. «Действительно странно видеть асфальтированную дорогу в Вермонте».

Еще из

Деревянный дом для жизни :
  • Вопросы, которые следует задать перед покупкой земли
  • 5 советов по строительству деревянного каркасного дома в снежной стране
  • С плана участка на план этажа
  • 6 советов по работе с подрядчиками

Сколько стоит построить дорогу на моем участке?

Сколько стоит построить дорогу на моей территории?
  1. Анги
  2. Центр решений
  3. Гаражи и подъездные пути

Фото: Кристина Блохин / Adobe Stock

Основные моменты

  • Гравий стоит от 1,25 до 3 долларов за квадратный фут и дешевле асфальта и бетона.

  • Учитывайте затраты на расчистку территории, удаление деревьев, изменение уклона и установку дренажной системы.

  • Самостоятельное строительство дороги – сложный проект.

  • Лучше нанять профессионала, особенно если вы выбираете асфальт или бетон.

Получите предложения от трех профессионалов!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

Если вы строите частный дом, крошечный дом или удаленный загородный дом, вы можете подумать о том, чтобы добавить к своей собственности частную дорогу. Стоимость строительства дороги колеблется от 1,25 до 15 долларов за квадратный фут 90 155, в зависимости от того, гравийная, асфальтовая или бетонная. Тщательное планирование и составление бюджета необходимы для строительства дороги, чтобы обеспечить ее соответствие местным нормам, устойчивость к пробкам и погодным условиям и срок службы на десятилетия вперед. Давайте проложим путь, разбив расходы ниже.

Минимальная стоимость Максимальная стоимость
1,25 доллара США за квадратный фут 15 долларов США за квадратный фут
90 024 Сколько стоит построить дорогу за квадратный фут по типу?

Гравийная дорога

Гравийная дорога — наименее дорогой вариант, и ее стоимость зависит от того, укладываете ли вы гравий самостоятельно и добавляете ли вы стабилизацию. Если по вашей дороге будет передвигаться сельскохозяйственная техника или коммерческий транспорт, рекомендуется стабилизация. В целом гравийные дороги легко ремонтировать, они доступны в различных цветах и ​​служат до 100 лет. Но вроде гравийные подъездные пути , гравийные дороги не подходят для районов, где идет снег.

Вам потребуется как минимум несколько слоев гравия разного размера вместе со слоем геотекстиля под ним. В зависимости от вашей собственности и типа почвы вам может понадобиться дорога глубиной от трех до 12 дюймов. Вы также можете установить бордюр или подпорную стенку, чтобы камни оставались внутри подъездной дорожки.

Материал Стоимость
Гравий От 1,25 до 3 долларов за квадратный фут (включая работу)
Стабилизированный гравий От 2 до 12 долларов за квадратный фут (включая работу)

Асфальтовая дорога

Мощение асфальтовой дороги аналогично стоимости на асфальтирование подъездной дороги — около от 7 до 13 долларов за квадратный фут . Асфальтовая дорога — это дорога с твердым покрытием, которая имеет черный цвет и размягчается от жары. Асфальт хорош даже там, где идет снег, и обычно стоит меньше, чем бетонная дорога. Асфальт обычно длится от 10 до 30 лет прост в обслуживании.

Для этого требуется специальное оборудование и подъем тяжестей, поэтому лучше всего нанять для этой работы асфальтоукладчик .

Бетонная дорога

Бетонная дорога часто является самым дорогим вариантом, ее стоимость составляет от до 15 долларов за квадратный фут . Преимущество бетона в том, что он обладает высокой прочностью и служит от 30 до 50 лет. Более высокая стоимость заливки бетона связана с тем, что это сложная работа. Нанять местный эксперт по мощению подъездных дорог для вашего проекта, чтобы убедиться, что ваша бетонная дорога залита правильно и прослужит как можно дольше.

Разбивка стоимости строительства дороги

Фото: Osaze/Adobe Stock

Строительство дороги на вашем участке включает в себя гораздо больше, чем расталкивание гравия или заливку бетона. Вот основные составляющие дорожного строительства.

Разрешения

Прежде чем строить дорогу, вам необходимо получить разрешение от вашего города или округа и получить разрешение, которое может варьироваться от от 500 до 2000 долларов . Вам, вероятно, потребуется составить соглашение о частном обслуживании дорог , в котором будет указано, за какое обслуживание вы несете ответственность. Вам также следует обратиться в местную пожарную службу, чтобы узнать, есть ли у них правила дорожного движения, которым нужно следовать. Вы хотите, чтобы машины экстренных служб могли добраться до вашего дома.

Подготовка площадки

Если вам необходимо удалить существующую подъездную дорожку, будьте готовы заплатить от 2 до 6 долларов за квадратный фут за удаление. Если вам нужно удалить деревья, бюджет на От 400 до 1200 долларов за дерево в зависимости от размера и высоты. Расчистка вашей земли под дорогу стоит от 90 154 до 1 000 долларов за акр 90 154 .

Выравнивание или изменение уклона

В зависимости от того, где вы строите дорогу, вам может потребоваться изменить уклон или выровнять участок. Вода должна быть направлена ​​в сторону от фундамента вашего дома. Работа с наклоном колеблется от 400 долларов до 5000 долларов , при этом 1900 долларов является средним значением.

Глубина и ширина

Глубина и ширина подъездной дорожки влияют на то, насколько дорогими будут ваши материалы и рабочая сила. Поговорите со специалистом по подъездным дорогам или инженером-строителем о том, что лучше всего подходит для вашей дороги, в зависимости от того, для чего вы будете ее использовать, и от погодных условий в вашем районе.

Материалы

Материалы для вашей подъездной дороги играют огромную роль в конечной стоимости и варьируются в широких пределах в зависимости от выбранного вами конкретного гравия или бетона. Вы можете получить скидку при покупке больших количеств, что снижает стоимость квадратного фута.

Трудовые ресурсы

Лучше всего нанять инженера-строителя, который поможет спроектировать и спланировать вашу дорогу, чтобы она соответствовала стандартам дорожного строительства, безопасности и охраны окружающей среды. Инженеры-строители стоят 90 154 $100–200 в час, в среднем 90 155.

Стоимость работ по прокладке дороги зависит от типа материала, который вы используете:

Материал Средняя стоимость квадратного фута
Гравий от 1 до 2 901 долларов 91
Асфальт от 5 долл. США до 7 долларов
Бетон От 2 до 3 долларов

Стоимость рабочей силы зависит от вашего географического положения, собственности, а также длины и уклона дороги.

Дорожный дренаж

Вы хотите убедиться, что у вас есть надлежащая дренажная система, чтобы предотвратить повреждение имущества и выбоины, а также соответствие местным нормам. По данным HomeAdvisor, стоимость дренажной системы обычно составляет от 2000 до 5500 долларов .

Инструменты и расходные материалы

Если вы решите заняться строительством дороги самостоятельно, вам потребуются специальные инструменты и расходные материалы. Бетонные и асфальтовые дороги не рекомендуются для домашних мастеров, но если у вас есть опыт, вы можете построить гравийную дорогу. Вам понадобится кувалда, перфорированная труба, геотекстиль, деревянные колья и коврики для предотвращения эрозии.

Стоимость самостоятельного строительства дороги

Самостоятельное строительство дороги требует тщательного планирования, подготовки, исполнения и физического труда. Вам также понадобятся специальные инструменты и транспортные средства. Если вы опытный мастер своими руками, возможно, вы сможете построить гравийную дорогу самостоятельно, но ваша дорога должна соответствовать местным нормам и иметь надлежащий дренаж. Вам также понадобится по крайней мере еще один взрослый, который поможет вам с проектом.

Асфальтовые и бетонные дороги еще более сложны, поэтому рекомендуется пригласить эксперта, чтобы убедиться, что ваша дорога долговечна и построена в соответствии с нормами.

Стоимость самостоятельного строительства по сравнению с привлечением подрядчика 

Если вы прокладываете гравийную дорогу самостоятельно, вы, вероятно, сэкономите 1 доллар США за квадратный фут , но для выполнения этой работы вам потребуются навыки, инструменты и время. . Строительство подъездной дороги из гравия занимает в среднем 50 часов работы. Вы можете ожидать еще много часов, чтобы построить дорогу.

Как сэкономить при строительстве дороги

Существует несколько основных способов сократить расходы при строительстве дороги на вашем участке: 

  • Выберите гравий вместо асфальта или бетона, если вы живете в районе без снега и суровых зим.

  • Покупайте материалы по лучшим ценам, особенно если вы планируете дальнюю дорогу.

  • Поговорите как минимум с тремя подрядчиками по подъездным дорожкам, чтобы получить расценки и сравнить цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *