Светлые картины: Белые картины купить в интернет магазине OZON

Содержание

Подборка светлых интерьеров с картинами

Светлый интерьер — частое решение для дома, выполненного в стиле неоклассика. Подходит для всех помещений от спальни до кабинета и позволяет смело экспериментировать с акцентными предметами мебели и декором: текстилем, светильниками, вазами, часами, а также картинами. Кроме того, светлые оттенки визуально расширяют пространство и наполняют его светом, что актуально для комнат, расположенных на теневой стороне. 

Палитра светлых оттенков очень богата и разнообразна: бежевые, молочные, песочные, кремовые, кофейные, жемчужные, экрю, айвори и другие цвета. В сочетании с фактурными отделочными материалами, стильным декором и живыми растениями такой интерьер становится атмосферным и уютным.

В подборке — стильные светлые интерьеры с картинами авторов галереи SMART.

Картины в интерьере светлых тонов

Картина «Сфера», художник Евгений Заремба, Дизайн — Woodstone Interior Tailors, Стиль — Алена Буканова, Елена Середа, Фото — Кулибаба Евгений

Картина «Лето», художник Елена Утенкова-Тихонова, Дизайн и стиль — Вердицкайте Дарья, фото — Степанов Михаил

Картина «Большой Кувшин», художник Рябчиков Владимир, Стиль — Яхина Яна и Рожкова Полина, Фото — Бондарев Кирилл

Картина «Разрыв» из серии «Отверстия», художник Кабан-Петров Михаил, Дизайн — Войтинская Маргарита, стиль — Вердицкайте Дарья, фото — Чекалов Михаил

Стиль — Новинькова Белла, Дизайн — Летяев Роман, Фото — Никишина Кристина, картина Дмитриевой Дарьи

Дизайн — Сарычева Дина, стиль — Пыленкова Александра, фото — Кулибаба Евгений

Картина «Лимоны», художник Рябчиков Владимир, Дизайн — Татьяна Север, Стиль — Анненкова Анна, Фото — Евграфов Евгений

Картины для светлой спальни

Картина «Древнегреческая голова девушки», художник Рябчиков ВладимирДизайн — Woodstone Interior Tailors, Стиль — Алена Буканова, Елена Середа, Фото — Кулибаба Евгений

Картина «Пересечение», художник Заремба Евгений, Дизайн и стиль — Екатерина Старикова, фото — Митричева Екатерина

Картина «Чайки в Порту», художник Полковниченко Алла, дизайн и стиль — Екатерина Старикова, фото — Митричева Екатерина

Стиль — Миськевич Ирина, дизайн — Преображенская Наталья,  фото — Гнесин Евгений, картина «Обнаженная на белом», художник Тихонов Михаил

Картина «Утро», художник Инал-Ипа Константин, стиль — Евгения Мельникова, дизайн — Моджаро Анна

Картина «Her hands», художник Абрамова Татьяна, Дизайн — Краснова Анастасия, Стиль — Екатерина Наумова, Фото — Шангина Ольга

Картина «Предчувствие зимы», художник Паречин Никита, Стиль — Яхина Яна и Рожкова Полина, Фото — Бондарев Кирилл

Картины для кухни в светлых тонах

Картина «Игра», художник Горбунова Мария, дизайн — Скорик Анна, стиль — Анна Бабенко, фото — Шангина Ольга

Картина «Девочка и шоколад», художник Шадрина-Шестакова Евгения, Дизайн — Краснова Анастасия, Стиль — Екатерина Наумова, Фото — Шангина Ольга

Картина «Влага», художник Корчагин Олег, Дизайн — Василькова Дарья, Стиль — Соболева Дарья, Фото — Красюк Сергей

Картины для светлой прихожей

Дизайн — Илюхина Елена, Фото — Никишина Кристина

Картина «Тень», художник Заремба Евгений, Дизайн — Голованова Анастасия (студия Archiclan), стиль — Пыленкова Александра (HAPPY Collection), фото — Никишина Кристина

Картина «Белый чемодан», художник Пономаренко Виктор

Дизайн — Скорик Анна, Стиль — Анна Бабенко, Фото — Шангина Ольга

Картина «Ворота в долину ветров», художник Олигеров Александр, Дизайн — Макурина Алина, Стиль — Пыленкова Александра, Фото — Кулибаба Евгений

Как мы уже говорили в начале подборки, основное преимущество интерьера в светлых тонах — универсальность, то есть к нему можно подобрать живопись любого цвета и стиля. Все зависит только от личных предпочтений и назначения помещения, что мы как раз и продемонстрировали. Посмотреть еще больше картин, которые подойдут для светлой квартиры, можно в каталоге на сайте.

А если вам сложно сориентироваться во всем этом многообразии, обращайтесь к нам! Мы с удовольствием сделаем для вас персональную подборку! Для этого нужно просто отправить заявку на подбор картин.

 

Светлые картины Боссара — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

?

tanjand July 7th, 2019

Светлые картины Боссара

Боссар сильный художник, один из самых значительных швейцарских художников первой половины 20 века. Он видел и чувствовал цвет очень тонко, подчеркивал его освещением, достигал удивительного эффекта – его натура, кажется, светится изнутри. Писал крупно, монументально, но в то же время его ню – нежные девушки.

Окончив женевскую Художественную школу, в юности Боссар жил и работал в Париже, где органично влился в артистическую жизнь творцов начала 20 века, дружил с Марком Шагалом, Осипом Цадкиным и другими художниками, выставлялся в Музее современного искусства Парижа.

Tags: швейцарские художники

Telegram channel

  • Золотой клад Нидерландов

    Национальный музей древностей только что объявил об обнаружении уникального клада средневековых золотых украшений и серебряных монет. Клад…

  • Книга сокровищ герцогини Анны Баварской

    Книга сокровищ герцогини Анны Баварской — манускрипт, выполненный художником Гансом Милихом в 1555 году для герцога Альбрехта V Баварского…

  • Турция судится с Christie’s из-за Звездочета

    Маленький, удивительный, мраморный Звездочет стоит (на сегодняшний день) $14,4 млн. Он создан, как теперь считатют, в Турции, только находится в…

  • Генрих VIII, когда был мальчиком

    Как думаете, похож? Этот хрупкий бюстик находился в королевской коллекции с момента изготовления в 1498 году. Бюст был сделан из глины,…

  • Полимерные постеры и картины

    Лиззи Кэмпбелл — художник по глине и иллюстратор, страстно увлеченный созданием «картин» по мотивам своих любимых фильмов. Ее…

  • Хеннинг фон Гирке, красота по-немецки

    Фон Гирке (1947 г) увенчанный наградами немецкий художник, сценограф, и арт-директор. Он сотрудничал с режиссером Вернером Херцогом над рядом…

  • 1980-е годы, начало… Обложки книг ужасов

    К нам в те далекие и довольно дикие времена пришли домашние компьютеры с играми, которые приходилось по 5-10 минут загружать с магнитной ленты с…

  • Пауль Клее

    Пауль Клее – просто удивительный человек. Мягкий, добрый, создающий оптимистичные красивые вещи. Но был не очень счастлив при этом. Из-за…

  • Гендерная трагедия Спора, последней «императрицы» Нерона

    Поразительно красивого молодого человека насильно кастрировали и заставили жить во дворце императора в качестве его «королевы»,…

Что такое светопись? (Как рисовать светом + что вам нужно)

Светопись — это очень интересный и творческий инструмент для использования в фотографии. В этом руководстве мы объясним, как подойти к этому предмету и изучить его.

Мы также дадим советы и подсказки по настройкам и местам, а также объясним фотографические приемы, которые можно применить для рисования светом.

К концу этой статьи вы действительно будете готовы начать «рисовать светом»!

Содержание

Что такое светопись?

 

Светопись — не новый вид творчества. Еще на заре цивилизации люди брали горящие палочки из костра и рисовали узоры на фоне ночного неба — это можно рассматривать как первые световые картины.

Перенесемся вперед гораздо дальше, чем на несколько тысяч лет, и световая живопись стала способом создания изображений для фотографов, исполнителей и художников.

Светопись невероятно разнообразна и имеет несколько разных названий — «световой рисунок», «живопись светом», «световое искусство», но наиболее часто используемый термин в фотографии — «светопись».

Он используется для описания изображения, созданного путем «рисования» или «рисования» с помощью движущегося света и захвата его камерой, обычно с длительной выдержкой. Подчеркивая связь между фотографией и искусством, движущийся свет часто называют «кистью».

Еще в 1930-х годах сюрреалист Ман Рэй писал светом автопортрет, а великий американский танцевальный фотограф Барбара Морган создала одни из первых абстрактных световых фотографий с использованием черно-белой пленки.

Следует помнить, что слово «фотография» означает «рисование» (graphe) «светом» (photo). Начиная с 1940-х годов, даже Пабло Пикассо экспериментировал с электрической ручкой — см. знаменитые фотографии световой живописи Пикассо, сделанные Гьон Мили.

Перемещение источника света перед камерой — это только начало. Попробуйте переместить камеру или заставить объект перемещаться. Существует так много источников света, которые вы можете использовать для световой живописи на фотографиях. От бенгальских огней, светодиодных цепочек или фар до специально изготовленных «светящихся палочек».

Однако вам не нужно создавать свет самостоятельно. Вы также можете использовать окружающий свет от уличных фонарей или фар проезжающего транспорта в ночное время.

Итак, отсюда мы рассмотрим установки, техники и советы по рисованию светом. Итак, к концу этого руководства вы сможете завтра пойти и попробовать рисовать светом, если захотите!

Креативные техники рисования светом

Во-первых, четыре основные установки для рисования светом, которые вы можете использовать. Некоторые требуют, чтобы вы создали свет, другие используют окружающий или естественный свет.

Все они легко доступны и достижимы для любого, у кого есть камера (или даже телефон!). Некоторым может потребоваться штатив и некоторые другие аксессуары, но все они должны быть относительно недорогими.

  • Кинетическая световая живопись

Это самая простая техника световой живописи. Под кинетическим светописьмом мы подразумеваем, что вы держите камеру в движении с длинной выдержкой, экспонируя от фиксированного источника света.

Важной частью этой техники является то, что она является «кинетической» — это относится к движению камеры, а не к свету.

Для этого можно использовать любой источник света: свечу, уличный фонарь или луну. Для эффективного рисования кинетическим светом лучше стараться избегать других источников света при фотографировании, кроме того, на котором вы концентрируетесь.

Луна, сияющая на темном небе, или свеча на темном фоне — отличная отправная точка. Двигайте камеру быстро или медленно, и эффекты будут разными. Вы можете рисовать простые слова или рисовать кинетически светом любовные сердечки и другие символы.

  • Светопись с источником света на камере

Эта техника выполняется с помощью штатива. Вы держите камеру в фиксированном положении, а затем перемещаете источник света так, чтобы его можно было увидеть на камере.

При съемке с длинной выдержкой вы увидите эффект движения источника света. Вы можете использовать бенгальские огни, факел или светящиеся палочки, которые можно купить довольно дешево. На более дорогом конце спектра находятся специализированные светодиодные световые палочки для рисования.

Эта техника световой живописи «на камеру» создаст более плавное изображение, чем кинетическая техника. Закрученные, спиралевидные линии света — фавориты. Он также позволяет добавлять в изображения другие элементы, например людей или здания.

  • Светопись с источником света вне камеры

Как и выше, в этой технике используется штатив. Однако вместо того, чтобы показывать источник света напрямую, показывая его движения, этот метод заключается в отображении созданного света, а не источника.

Это не столько о линиях света, сколько об освещении участков темной сцены.

Чтобы достичь этого эффекта, вы должны спроецировать свет на снимаемую сцену, но вы не увидите непосредственно источник света на изображении, а только свет, который он излучает. Например, вплетение света в деревья и из них.

  • Светопись с проекциями

Это было чрезвычайно популярно в мире искусства в 1960-х годах с использованием диапроекторов. Этот метод сегодня часто используется в рекламе, искусстве и перформансах с использованием проектора данных.

Изображения или слова различных цветов можно проецировать на неподвижные или движущиеся поверхности.

Сообщения часто проецируются на здания и стены, как виртуальные граффити. Излюбленным предметом для световой живописи является проецирование изображений, надписей или ярких узоров на лицо, руки, тело или танцора.

Проекции могут подчеркнуть объект, выявить узоры и структуру здания или создать интересный контраст – вода или облака на здании или микроскопические изображения на теле.

Работа фотографа состоит в том, чтобы выбирать, фокусировать и экспонировать новые изображения из светового шоу.

16 советов по фотосъемке со светом

Ниже вы найдете шестнадцать советов по рисованию светом, которые помогут вам начать работу, а также идеи, которые пробудят ваше творчество.

Они помогут вам развить свои навыки рисования светом и помогут вам найти свой собственный стиль и сюжеты.

1. Подготовьте инструменты для рисования светом

Итак, вы можете спросить себя: «Что вы используете для световой фотографии?» . Ниже мы рассмотрим, какое именно оборудование вам понадобится, чтобы начать работу со световой живописью.

  • Камера   – вам понадобится камера, позволяющая снимать вручную.
  • Источники света — здесь вы можете сделать выбор в соответствии с изображением, которое хотите создать. Вы можете использовать естественные источники света, такие как луна, или всевозможные источники искусственного света, такие как бенгальские огни и факелы. На рынке существует множество типов «световых палочек» от очень дешевых до очень дорогих! Вы даже можете создать свет, прикрепив цепочку светодиодов к бамбуковой палочке, и вперед! Чтобы изменить цвета ваших огней, вы можете использовать цветные гели.
  • Штатив — если вы используете «технику кинетической световой живописи», вам даже не понадобится штатив. Но для всех других методов световой живописи установка камеры на штатив является необходимым условием для получения четких фотографий.

2. Наберите в настройках камеры

Правильные настройки камеры очень важны для рисования светом, а длительные выдержки абсолютно необходимы. Ниже мы объясняем некоторые типичные настройки камеры, включая скорость затвора и фокусировку. Это должно помочь вам начать работу со световой краской.

  • Формат  – установите значение RAW, чтобы предоставить вам максимальный контроль над изображением с точки зрения сохранения деталей при редактировании. Это также даст вам лучшее качество изображения.
  • Mode – выберите ручной режим на вашей камере. Очень важно, чтобы у вас был полный контроль над временем экспозиции.
  • Диафрагма — это действительно зависит от того, что вы снимаете и чего хотите достичь. На темном фоне создание узоров с помощью бенгальских огней или небольшого фонарика, вероятно, будет хорошо работать с высокой диафрагмой и объектом на среднем расстоянии. Однако, если вы хотите показать больше сцены, снимайте с меньшей диафрагмой. Мы рекомендуем начинать с F5.6, так как это должно позволить вам получать четкие изображения и учитывать различные плоскости и глубину изображения, а затем экспериментировать с этого значения.
  • Выдержка — начните выдержку с 30 секунд и отрегулируйте ее, чтобы найти базовую экспозицию. Вам может понадобиться гораздо меньше или больше времени в режиме настройки лампы. Все зависит от того, что вы снимаете — если вы включаете человека в свое изображение, 30-секундная выдержка может быть очень долгой, чтобы попросить его остановиться. Не забудьте использовать дистанционный спуск затвора или использовать встроенный таймер вашей камеры, который вы можете запустить с помощью кнопки спуска затвора, чтобы избежать любого движения.
  • ISO   — устанавливайте максимально низкое значение ISO, чтобы уменьшить шум при съемке с длительной выдержкой при слабом освещении, поэтому начните с ISO 100. внести небольшие коррективы. Если у вас беззеркальная камера, вы также можете поэкспериментировать с фокусировкой. (Избегая автоматической фокусировки, ваша камера не будет пытаться перефокусироваться, когда вы подойдете, чтобы сделать снимок.)

3. Носите темную и неотражающую одежду

Если вы собираетесь двигаться в кадре камеры, убедитесь, что вы носите темную одежду и убедитесь, что вы продолжаете двигаться.

Если вы более осторожны в своих движениях и носите яркую одежду, вы можете появиться в своем образе, как призрак. Это, конечно, то, чего вы хотите избежать.

4. Попробуйте снимать световые следы из движущегося автомобиля

Авторы и права: Avery Lewis

Вы можете снимать световые следы и полосы от проезжающих автомобилей, используя штатив на обочине дороги или на мосту. . Однако вы также можете стрелять из движущегося автомобиля.

Здесь есть два совета, но прежде всего убедитесь, что вы пассажир, не пытайтесь делать это, если вы за рулем.

Первый способ попробовать это — неподвижно удерживать камеру во время движения автомобиля. Некоторое дрожание камеры здесь неизбежно. Эффект камеры на самом деле может усилить эффект, так что не беспокойтесь об этом слишком сильно.

Во-вторых, вы можете купить штатив, специально предназначенный для крепления к транспортному средству или внутри него. Это позволит вам получить устойчивый снимок с длинной выдержкой.

5. Попросите кого-нибудь помочь вам, чтобы вы могли сосредоточиться на фотографии

Авторы и права: Рейд Зура

Если вы делаете снимок с помощью штатива и движущегося источника света, и вы можете найти человека, который поможет вам, это может быть реальной помощью. Таким образом, вы можете сосредоточиться на настройках и съемке нужного вам изображения.

Вы также можете осмотреть сцену и посмотреть, как двигается помощник, а затем направить его по мере необходимости.

6. Используйте спуск по таймеру при самостоятельной съемке

Авторы и права: Рейд Зура

Если вы решите снимать в одиночку и перемещать источник света самостоятельно, вы можете установить таймер спуска на своей камере. Это даст вам некоторое время, чтобы занять нужное положение — просто начните двигаться, как только услышите спуск затвора.

Даже если вы не собираетесь находиться «в кадре», рекомендуется использовать спуск по таймеру или беспроводной спуск затвора. Это гарантирует, что вы не ударите камеру и не сотрясете ее при нажатии на кнопку спуска затвора, чего следует избегать любой ценой при съемке с длительной выдержкой.

Малейшее движение штатива при съемке световой картины с длинной выдержкой может иметь негативные последствия.

Больше идей для автопортрета смотрите в нашем руководстве.

7. Не направляйте источник света прямо на камеру

При рисовании светом старайтесь не направлять источник света прямо на камеру — это может привести к появлению на изображении ярко-белого пятна. Это не то, чего вы пытаетесь достичь!

Если вы используете мощные фонарики, держите их подальше от глаз, так как вы испортите свое ночное зрение или, по крайней мере, задержите глаза от привыкания к слабому освещению сцены.

8. Убедитесь, что ваш источник света движется. заставляйте его двигаться. Если вы будете держать его неподвижным, свет действительно «вжжется» в ваше изображение.

Держите его все время в движении, и интенсивность света вашего источника света будет равномерно распределена по изображению.

9. Не мешайте камере

Если вы собираетесь перемещать источник света, когда камера закреплена на штативе, не мешайте.

Вы можете легко заблокировать источник света, так что помните об этом своими движениями.

10. Пробуйте, пробуйте и еще раз пробуйте!

Credit Patrick Mateer

Не ждите, что изображение получится правильным с первого раза, поэтому берите разные версии с небольшими корректировками по мере необходимости. Это могут быть корректировки настроек, положения камеры, времени экспозиции или способа перемещения источника света.

Это означает, что вы тоже должны быть готовы. Если вы делаете шоты с бенгальскими огнями, убедитесь, что вы взяли с собой больше одного.

11. Исправьте слишком много шума при постобработке

Авторы и права: Xuan Nguyen

Съемка с длительной выдержкой может привести к большему количеству цифрового шума, чем вам хотелось бы. Так что старайтесь держать ISO на низком уровне. Однако, если вы снимаете сцену, например пейзаж, со световой живописью в качестве дополнительного элемента, вы можете увеличить значение ISO.

Если вы сделаете это, вы сможете увидеть больше всей сцены, а также световую картину. Если вам нужно увеличить ISO, попробуйте включить режим шумоподавления при длительной выдержке.

Если вы обнаружите, что у вас по-прежнему слишком много шума, вы можете исправить это в DXO, Lightroom, Photoshop или даже в специализированной программе редактирования, такой как DeNoise AI.

12. Используйте несколько источников света для разнообразного эффекта

Кредит: PM Villa

Вам не всегда нужно снимать в полной темноте. Если вы используете в кадре натурщика/модель, а также источник света, такой как бенгальские огни или гирлянды, вам может понадобиться рассеянный или искусственный свет, освещающий объект.

Просто убедитесь, что это не слишком сильно, так как длительное воздействие усилит его. Сочетание окружающего света и источника света для рисования может помочь создать действительно захватывающее изображение.

Это хорошая альтернатива достижению хорошей экспозиции без увеличения ISO.

13. Убедитесь, что ваш штатив находится на устойчивой опоре для длительных выдержек Убедитесь, что ваш штатив надежно закреплен на твердой поверхности — или, если вы снимаете на траве, вам нужно убедиться, что ножки штатива немного утоплены, чтобы он не мог двигаться.

Что еще более важно, если ваша камера прикреплена к штативу внутри автомобиля, еще раз проверьте, надежно ли он закреплен. Только вы можете определить, когда вы чувствуете себя в безопасности, чтобы начать съемку — просто убедитесь, что вы приняли все необходимые меры предосторожности.

14. Отключите стабилизацию изображения на объективах/камерах

Кредит: Xuan Nguyen

Ваши объективы могут иметь стабилизацию изображения, или, если вы используете беззеркальную камеру, у вас может быть встроенная стабилизация в корпусе камеры. Для длинных выдержек на штативе при рисовании светом отключите стабилизацию изображения.

Поскольку ваш штатив стабилизирует камеру и удерживает ее неподвижно, стабилизация изображения не требуется — она может немного «запутаться» и на самом деле вызвать обратный эффект, который вы ищете.

Во избежание размытости изображений всегда выключайте стабилизацию изображения при использовании штатива.

15. Фонарик может помочь вам сфокусироваться при съемке в темноте

Фото: Meagan Carsience

Если очень темно, фокусировка может быть сложной. Итак, установите ручной фокус, посветите фонариком (или фонарем телефона) на объект, а затем сфокусируйтесь оттуда.

Свет позволит вам сфокусироваться вручную — если вы попробуете автофокусировку, ваша камера, вероятно, будет искать фокус вечно.

Установите камеру в режим просмотра в реальном времени и увеличьте масштаб, чтобы проверить правильность фокусировки.

И пока мы с фонариками, налобный или карманный фонарик поможет вам увидеть элементы управления вашей камерой в темноте, особенно если вы новичок в использовании камеры. Кроме того, это поможет вам не споткнуться о штатив (мы все это делали!).

16. Ищите креативные позиции для съемки при съемке проекций

Авторы и права: Патрик Матеер

Если вы снимаете световую проекцию на здании, вам нужно найти творческую и интересную позицию, чтобы запечатлеть световое изображение.

Часто задаваемые вопросы о фотосъемке со светом

Как вы фотографируете со светом?

Чтобы рисовать светом, вам нужно использовать длинную выдержку, чтобы запечатлеть путь движущегося источника света. Установите камеру в ручной режим и попробуйте начать с выдержки около 30 секунд. Держите ISO как можно ниже и устанавливайте диафрагму в соответствии со стилем съемки (если сомневаетесь, начните примерно с f/5,6). Затем сделайте свой выстрел.

Можно ли рисовать светом на iPhone?

Самый простой и эффективный способ рисовать свет с помощью iPhone — использовать приложение. Вы также можете использовать штатив для смартфона и пульт дистанционного управления. Вот некоторые приложения, которые стоит проверить: Slow Shutter Cam, Night Cap Pro и Pablo.

Что вы используете для световой фотографии?

Вам понадобится камера, штатив и источник (или источники) света. Источниками света могут быть что угодно, от солнца или луны до искусственного освещения, такого как светодиоды, бенгальские огни, фонарики, факелы или специальные «светящиеся палочки». Штатив необходим для предотвращения сотрясения камеры при длительной выдержке.

Final Words

Где бы вы ни начали свое путешествие по рисованию светом, вам почти наверняка придется экспериментировать. Попробуйте что-нибудь, сделайте несколько пробных снимков, а затем снова прочитайте советы. Вы обнаружите, что понимаете их лучше после того, как попробуете.

На самом деле нет предела тому, что вы можете попробовать с фотографией световой живописи. Так что берите штатив, фонарик, рисуйте светом и начинайте творить!

Было бы здорово увидеть в комментариях примеры ваших собственных световых рисунков. Кроме того, любые вопросы, пожалуйста, добавьте их, и мы будем рады ответить на них для вас.

Настоятельно рекомендуется

8 инструментов для фотографов

Ознакомьтесь с этими 8 основными инструментами, которые помогут вам стать профессиональным фотографом.

Включает временные скидки.

Узнайте больше здесь

Фотографирование светом — Canon Europe

Фотографирование светом — Canon Europe

ТЕХНИКА ОСВЕЩЕНИЯ

Рисование светом не так сложно, как вы думаете, и требует небольшого специального оборудования. Получайте удовольствие от экспериментов и создавайте впечатляющие изображения с помощью этих советов и приемов.

Свет — самый важный компонент фотографии, но веселье не прекращается с заходом солнца. Используя факел или другой источник света, вы можете выйти после наступления темноты и нарисовать свои собственные картины, перемещая источники света, чтобы создать любые формы, которые вам понравятся. Вы не можете видеть эти формы в реальном времени, но используя длинную выдержку, вы можете записать их на камеру, чтобы создать уникальные изображения. Эту технику часто называют «световой живописью» или «рисованием светом».

Что такое светопись?

Используя длинную выдержку, можно превратить передние и задние фары движущихся автомобилей в белые и красные полосы. Светопись использует аналогичную технику, но вы управляете источником света. Взято на Canon EOS R6 с Объектив Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM со следующими параметрами: 28 мм, 124 с, f/16 и ISO 400. © Лоренц Холдер – амбассадор Canon

Волшебство в движении. Возможно, вы видели фотографии, на которых видны световые следы. Обычно они основаны на ночном движении автомобилей и других транспортных средств, оставляющих красные и белые следы света, проходящие через изображение, когда они движутся по дорогам. Светопись использует ту же идею, но выводит ее на более творческий уровень, ставя вас за руль.

Как и в случае со следами света, вам потребуется использовать длинную выдержку, которая дает достаточно времени, чтобы запечатлеть все движения источника света. Само движение может быть любым, каким вы захотите, используя белый или цветной свет, чтобы нарисовать вашу картину.

Что нужно для успешной световой живописи?

Наличие штатива действительно может помочь при съемке с длительной выдержкой, так как вы избежите дрожания камеры, а объект или фон изображения останутся четкими.

Подключив камеру к телефону или планшету с помощью приложения Canon Camera Connect, вы не только сможете удаленно управлять камерой, но и отобразите то, что видит ваш объектив, на экране, чтобы вы могли убедиться, что световая картина хорошо составлена ​​и заполняет пространство. рама.

Хотя рисование светом в основном связано с движением, обычно вам нужно, чтобы тускло освещенный фон выглядел четким, если он присутствует на изображении. Поэтому вам необходимо установить камеру на штатив или другую устойчивую платформу. Если ваш объектив оснащен оптической стабилизацией изображения (IS), обычно лучше отключить ее для длительных выдержек. Новейшие камеры могут определить, когда камера установлена ​​на штативе, и отключат IS для вас.

Как и любой фотографический прием, рисование светом требует некоторой практики. Полезно планировать предполагаемые кадры до захода солнца, чтобы вы могли видеть, какие композиции будут работать лучше всего. Когда стемнеет, поставьте камеру на штатив и переключитесь в режим Live View, чтобы просмотреть снимок на заднем ЖК-экране.

Различное окружение может придать альтернативный вид световым картинам. Если вы используете относительно короткое время выдержки, около 10 секунд, с темным фоном, на конечном изображении он будет оставаться темным, и все внимание будет уделяться формам, которые вы создаете с помощью лампы. Более длительная выдержка с ночным городским пейзажем или другим освещенным фоном может добавить контекста композиции и создать ощущение места и пространства.

Рекомендуется не прикасаться к камере при длительной выдержке, даже если она установлена ​​на штативе, чтобы избежать размытости изображения из-за вибраций.

Как настроить камеру?

Установив камеру на штатив или прочную поверхность, переключите ее в ручной режим (M) и установите ISO на 100 и небольшую диафрагму, например, f/11 или выше. Поэкспериментируйте с различными диафрагмами и выдержками, прежде чем вы начнете чувствовать, как различные настройки влияют на результат, постоянно просматривая свои снимки на заднем экране камеры. Имейте в виду, что снимки могут выглядеть ярче, чем они есть на самом деле, когда вы смотрите на экран камеры в темноте, поэтому вы можете отрегулировать яркость экрана, чтобы учесть это.

Для многих ночных снимков предпочтительна широкая диафрагма с малым числом f/ и высоким значением ISO, чтобы можно было запечатлеть любое движение с помощью короткой выдержки. При рисовании светом все наоборот, потому что движение — это ключевой фактор, который вы хотите запечатлеть.

Выберите ручной режим съемки (M) на своей камере и используйте низкое значение ISO примерно от 100 до 200. Установите узкую диафрагму около f/11 и установите выдержку где-то между 10 и 30 секундами, в зависимости от того, насколько время, необходимое для создания световой картины.

Вам также необходимо установить фокусное расстояние вручную, поэтому выберите режим ручной фокусировки. Предварительно сосредоточьтесь на области, в которой вы собираетесь использовать лампу для создания картины. На многих камерах вы также можете включить ручную фокусировку резкости (MF Peaking), визуальную помощь, чтобы показать, какие части изображения находятся в самом резком фокусе.

Хороший творческий совет — вручную выбрать настройку баланса белого. Например, использование настроек «Дневной свет», «Облачно», «Тень» или «Лампа накаливания» эффективно изменяет цветовую температуру света, создавая постепенно более теплый или холодный эффект. Если он доступен в вашей камере, снимайте в режиме качества RAW, который позволяет изменять настройку баланса белого при обработке изображения в программном обеспечении для редактирования, таком как Canon Digital Photo Professional.

Начните с простого, используя настройки камеры, которые мы предложили, и используйте фонарик или свет от вашего смартфона, чтобы создать основные формы или, возможно, даже написать свое имя светом. Вы можете обнаружить, что вам нужно использовать более короткую или длинную экспозицию или более широкую или узкую диафрагму, чтобы получить желаемый эффект. Поэкспериментируйте с настройками, и вскоре вы почувствуете, что работает лучше всего.

Какой предмет и источник света выбрать?

Если у вас дома нет разноцветного факела, вы можете легко сделать его, используя цветные пластиковые стаканчики или подобные красочные предметы, например небольшие контейнеры для хранения продуктов, папиросную бумагу или разноцветные гирлянды.

Когда вы работаете с камерой, в то время как другие люди рисуют светом, попробуйте использовать ручную выдержку дольше 30 секунд и время от времени накрывать объектив шляпой или другим предметом. Это позволит вам создать композицию из отдельных выборочных сегментов, а не пытаться захватить все в одной непрерывной последовательности. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 71 мм, 83 сек., f/22 и ISO 100.

Используйте свой сад как место для практики и композиций из цветов, деревьев или любых других живописных растений. Если вы хотите проявить творческий подход, попробуйте использовать цветные пластиковые стаканчики или папиросную бумагу, приклеенные к фонарику, чтобы сделать световую палочку, которой вы можете взмахивать во время экспонирования, чтобы создавать красочные полосы и формы.

Направьте фонарик на основной объект и выполните автофокусировку на нем. Как только это будет сделано, переключитесь в режим ручной фокусировки, чтобы зафиксировать фокусное расстояние. Если вам нужно, чтобы выдержка длилась более 30 секунд, выберите режим ручной выдержки, если он есть на вашей камере.

Начните экспозицию и начните размахивать фонариком или другим источником света вокруг сцены. Красочные праздничные гирлянды могут добавить креативности. Хорошо может работать взмах того или иного источника света за объектами, чтобы они выглядели как силуэты. Если вы хотите добавить дополнительный свет к определенной части сцены, просто наведите на нее фонарик на несколько секунд, прежде чем переходить к цветочным клумбам и другим областям, чтобы создать красочный фон.

Еще один вариант световой живописи — съемка статического света и перемещение камеры во время длительной выдержки для создания световых следов. Попробуйте повернуть камеру в портретной и альбомной ориентации или по полному кругу. Вы также можете увеличивать или уменьшать масштаб, если используете зум-объектив, чтобы создать альтернативный эффект светового следа. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (на смену которой пришла Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (на смену которому пришел Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III). USM) при 135 мм, 0,6 с, f/22 и ISO 200.

Сочетание световой живописи с творческой портретной съемкой стало очень популярным в социальных сетях. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 44 мм, 13 сек., f/16 и ISO 100.

Иногда лучше меньше. Использование очень яркого фонарика может показаться хорошей идеей, но более тонкие источники света часто работают лучше. Мощный свет, направленный прямо на линзу, может вызвать блики, тогда как фонари с меньшей интенсивностью позволяют избежать риска. Светодиодные чайные свечи и разноцветные светодиоды также могут работать очень хорошо, а мигающие светодиоды создают альтернативный эффект прерывистых тире.

Можно привлечь друзей и членов семьи, чтобы каждый из них мог использовать факелы, чтобы осветить интересующие области дополнительным светом. Один фонарик не обязательно должен покрывать весь объект, так как вы можете перемещать его во время экспонирования, чтобы выборочно наносить свет на разные области. Это может очень хорошо работать для освещения достопримечательностей в ночных пейзажах.

Дополнительные фонари и другие источники света могут быть полезны для того, чтобы запечатлеть себя или других людей в кадре. Вы также можете попробовать написать слова или нарисовать фигуры, такие как звезды и сердца. Другой вариант — комбинировать длинную выдержку с коротким импульсом света от вспышки Canon Speedlite, чтобы вы могли получить правильную экспозицию для портрета или другого объекта на переднем плане, а также заморозить его движение, но при этом иметь возможность создавать световые картины через остальная часть экспозиции.

Когда вы фотографируете для развлечения, рисование светом может стать приятным способом выражения вашего творчества. Он не требует дорогих камер, объективов и аксессуаров. Все, что нужно, это немного времени, чтобы изучить основы. Вскоре вы обнаружите, что создаете очень характерные изображения с действительно уникальным внешним видом и ощущениями.

Автор Мэтью Ричардс

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что бы вы ни снимали, как бы вы это ни снимали, EOS R6 позволяет вам проявлять творческий подход так, как вы и представить себе не могли.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R7

    Исследуйте дикую природу с камерой, которая обеспечивает сенсационную скорость и качество изображения в портативном корпусе APS-C, разработанном для будущего.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R10

    Сделайте следующий шаг в фотографии и видео с беззеркальной камерой системы EOS R, построенной на основе датчика размера APS-C.

  • Цифровые зеркальные камеры

    ЭОС 90D

    Полнофункциональная цифровая зеркальная камера, которая приближает вас, позволяет снимать быстрее и делать превосходные изображения с разрешением 32,5 мегапикселя.

  • Объективы RF

    RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

    Идеальный объектив на каждый день для любителей полнокадровых беззеркальных камер. Простой в использовании объектив RF 24-105mm F4-7.1 IS STM легкий, компактный и готов вывести вашу фотосъемку на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *