Труба для въезда: Как самостоятельно уложить трубу в канаву перед въездом на участок

Содержание

Как самостоятельно уложить трубу в канаву перед въездом на участок

На чтение 9 мин. Просмотров 9.5k. Обновлено

При обустройстве приусадебной территории, нередко требуется уложить трубу в канаву на заезд к участку. Она встраивается в дренажную систему по периметру территории, с которой необходимо отвести дождевую или талую воду. Благодаря данной системе, въезд на участок становиться доступным в любое время года и при любой погоде.

Железобетонные изделия

Первым делом следует выбрать материал дренажа. В данном случае очень важно, чтобы он выдерживал сильные давящие нагрузки. Поэтому сначала нужно выяснить, какие трубы лучшие всего подходят для устройства заезда через канаву.

Изделия из железобетона достаточно распространены. Прочность их никем не оспаривается. Укладка их своими силами невозможна. Очень тяжелые изделия приходится монтировать при помощи спецтехники.

Изготавливается бетонный вид труб в две стадии:

  1. Сначала делается стальной каркас из сваренных вкруговую друг с другом прутов арматуры.
  2. Далее основа заливается бетонным раствором высокой марки. После этого заготовка уплотняется при помощи центрифуги и вибропрессования.

Вследствие особенностей производства, железобетонная продукция получается очень прочной и гладкой. Поэтому в этом случае не стоит переживать если вы решили заложить концы трубы под заезд камнями.

Структура вибропрессованного материала максимально плотная. Поэтому вода не может проникать внутрь него и способствовать ржавлению стального каркаса.

Рассмотрим параметры железобетонных труб:

  • их сечение может составлять 0,3-1,2 м;
  • толщина стенок бывает 140-200 мм;
  • длина колеблется от 250 до 500 см.

Железобетонные трубы для дренажных канав обладают двумя классами жесткости:

  1. Параметр первой категории означает, что изделие можно закладывать в грунт не более чем на 6 м. Для более глубокого закапывания подобные конструкции не пригодны.
  2. У материала второго класса жесткости несущая способность выше. Его можно класть на глубины до 10 м.

Основные достоинства ж/б дренажа — его высокий уровень прочности и продолжительный срок службы. Главные недостатки — дороговизна, большие размеры и вес. Укладывать бетонные конструкции можно только при помощи спецтехники.

Отдельной разновидностью таких конструкций являются асбестоцементные трубы под заезд. Они легче и компактней ж/б аналогов.

Стальные изделия

Сталь является еще одним распространенным материалом для дренажа. Она очень прочная и изделия из нее служат 30-40 лет. Монтаж таких конструкций позволит вам полностью решить проблему с въездом на участок. На его территорию смогут заезжать и грузовые автомобили.

Еще одно важное достоинство материала — стальные трубы на заезд через канаву можно устанавливать своими силами. Для этого не обязательно привлекать профессионалов. Данная ситуация позволит сэкономить бюджет строительства.

Основной недостаток стальных труб — их подверженность коррозии. Однако этот минус можно купировать, если гидроизолировать изделия, например, при помощи окрасочной гидроизоляции. Можно также приобрести аналоги, имеющие толстые стенки. Это автоматически продлит срок их службы.

Чтобы у вас не возникло проблем при эксплуатации конструкции, она должна быть новой. Не стоит использовать б/у трубу в канаву на заезд. После установки старый материал может деформироваться и вследствие этого лопнуть при проезде тяжелых автомобилей.

Пластиковые аналоги

Пластиковые трубы в канаву на заезд наиболее современные. Они легкие по весу и их просто монтировать. Для этого не требуется прикладывать значительных физических усилий и нанимать специальную технику. Обустройство дренажной канавы с пластиковой трубой можно осуществить своими силами.

Стоит пластиковый дренаж недорого. Важные преимущества материала, в сравнении с металлом — он не коррозирует и инертен к химически агрессивным средам. Производятся дренажные конструкции из особо прочного пластика. Он может выдержать повышенные давящие нагрузки при проезде автотранспорта. Поэтому изделия из него укладывают даже под магистральными дорогами. Процесс укладки труб из пластика в канаву под заезд совершенно безопасен. Так же материал выдерживает температурные режимы от -60 градусов до +95.

При изготовлении полимерного дренажа чаще всего применяются:

  • поливинилхлорид;
  • полиэтилен;
  • полипропилен.

В большинстве случаев используется продукция из ПВХ. Она может быть однослойной либо двухслойной. Во втором случае изделия представляют собой гофрированные трубы, они так же отлично подойдут для заезда через них на участок. Их верхний слой выполняется в виде гармошки. Это повышает эластичность дренажа и помогает ему противостоять давящим нагрузкам.

Гофрированные изделия могут иметь большой диаметр и длину от 1 до 6 метров. Также верхний их слой может быть фильтрующим.

Для укладки в канаву желательно использовать самый жесткий дренажный материал из пластика. Такой подъезд будет выдерживать и тяжелые автомобили. Оптимальный вариант — выбрать для монтажа двухслойную пластиковую гофрированную трубу. Она самая долговечная из полимерных аналогов.



Сечение подобных конструкций может составлять от 0,2 метра до 1. Бывшие в употреблении конструкции ставить крайне нежелательно. У них понижена прочность, и срок эксплуатации такого дренажа будет небольшим.

Монтаж труб в канаву своими руками: поэтапный порядок работ

Смотреть видео


Когда грунт на территории склонен к заболачиванию, то перед тем, как делать своими руками заезд на участок через канаву, его необходимо осушить. Тут важно, сооружая дренаж, не вредить естественному стоку дождевой, талой либо подпочвенной воды.

Сначала поговорим о том, как своими руками сделать простой вариант заезда на участок через канаву. Работать нужно, когда траншея не наполнена водой:

  1. Вдоль будущего въезда уберите верхний слой грунта.
  2. На дне траншеи рассыпьте кварцевый речной песок. Разровняйте его и утрамбуйте. Толщина песчаной подушки должна быть 15-20 см.
  3. Когда ширина проезда составляет 6 метров, в канаву кладется конструкция длиной не меньше 8 м. Ее диаметр выбирается, исходя из объема стоков. Чаще всего укладываются изделия диаметром 30-50 см. При этом подразумевается, что вода будет их наполнять на четверть. В противном случае в весенний сезон талая влага способна заполнить подворье, не найдя выхода сквозь корку льда.
  4. После установки трубы под дорогу для заезда, ее следует засыпать смесью песка и щебенки либо гравия. Подсыпку можно делать в два слоя. Сначала закидать траншею песком, сверху него настелить геотекстиль, а затем уложить щебень.
  5. Таким же образом следует засыпать участки со снятым верхним слоем грунта.
  6. Все прослойки после их укладки следует хорошо утромбовать.
  7. Рекомендуется устройство въезда завершить его бетонированием. Без стяжки, а также ограничителей по бокам дорога начнет разъезжаться при передвижении автомобилей.

Более сложная структура въезда через дренаж с подпорными простенками

Она более надежна, так как пластиковая гофрированная труба для заезда бетонируется с обеих сторон. Тем самым дорога ограничивается опорными простенками. Их можно сделать выступающими над плоскостью заезда либо залить с нею заподлицо.

Вот схема того, как обустроить не только долговечный, но и более эстетичный проезд на участок:

  1. Когда укладка трубы в канаву на заезд будет закончена, по очереди с обеих его сторон монтируется опалубка для оголовка из бетона.
  2. Затем крайне желательно упрочнить опорные простенки сварным арматурным каркасом.
  3. После этого в опалубку укладывается бетонный раствор высокой марки — М-400 либо М-500.
  4. Бетон должен сохнуть не меньше 3-4 дней. Затем опалубку можно снимать.
  5. Далее труба под заездом засыпается песком и щебнем (либо гравием). Оголовки не будут давать щебенке разъезжаться. Поэтому ее можно не накрывать геотекстилем. Каменную крошку лучше использовать гранитную, а не белую известковую.
  6. После этого проезд можно будет облицевать стяжкой из бетона, дорожными плитами, тротуарной плиткой, брусчаткой, природным камнем и пр.

Как обустроить въезд на участок с уклоном

Может случиться так, что на вашем участке проезд на него будет не ровным, а с наклоном. При этом уклон бывает как положительным, так и отрицательным. Иными словами — наверх либо вниз от дорожного полотна.

Смотреть видео

Заезд к участку из пластиковой трубы и проверка Камазом со щебнем …


Watch this video on YouTube

В любом из случаев необходимо обеспечить достаточную сцепку дорожного полотна с колесами автотранспорта, чтобы обеспечить безопасность проезда. Полагать на волю случая такую ситуацию не надо.

Устройство въезда при уклоне вверх или вниз от дороги

Когда у рельефа земли перед участком есть небольшой угол наклона либо вы планируете сооружение подвального гаража, заезд лучше всего обустроить в форме пандуса. Небольшим считается наклон дороги (вверх либо вниз от участка) до 25 процентов. Иными словами — на каждый метр длины полотна высотный перепад составляет до 25 сантиметров. Перед автомобильной стоянкой наклон следует нивелировать до ровной горизонтальной плоскости.

Трубу для заезда на участок через канаву следует уложить грамотно. При существующем уклоне, необходимо осуществить следующие этапы строительства:

  1. Сначала производятся земляные работы. Делается разметка, затем снимается верхний слой почвы в виде ступенек.
  2. Боковины заезда усиливаются подпорными простенками. Под них сбивается опалубка, в которой сваривается каркас из арматуры. Потом в короб заливается бетонный раствор.
  3. Когда наклон маленький и автомашину не надо опускать в подвал, кромки дороги можно ограничить бордюром из бетонных плит.
  4. Затем на песчаную подушку укладывается труба для дренажной канавы для заезда.
  5. Потом дренаж засыпается щебенкой слоем в 10-15 см. Подушку следует хорошо уплотнить.
  6. Затем подъем либо спуск заливается бетонной стяжкой. Ее толщина должна составлять не меньше 10-12 см. Смесь следует замешивать достаточно плотной и вязкой, иначе она начнет сползать при схватывании.
  7. Когда стяжка полностью высохнет, проезд можно облицевать тротуарной плиткой, брусчаткой либо природным камнем.

Прочие решения для безопасного проезда при неравномерном рельефе участка

Как вариацию безопасного проезда на участок можно рассматривать его обустройство по криволинейному пути (спирали). При этом протяженность пути увеличится, зато угол наклона уменьшится. Дорожное полотно при таком варианте можно пустить по окружности основного здания.

Это решение даст возможность обустроить парковку для нескольких автомашин. Единственное ограничение для сооружения подобного заезда — загородный участок должен быть достаточно большим.

Чтобы оградить проезд от обледенения, над ним можно поставить навес. Проще всего его соорудить из поликарбоната, прикрученного к металлическому каркасу из опор и ферм в виде арок. Как кровельный материал для навеса подходят и асбестоцементный шифер, металлочерепица, профилированный настил. В особенности такая защита будет полезна в том случае, если вы не будете сооружать гараж.

Как антиобледенительную меру можно использовать кабельный электрический подогрев покрытия проезда. Тогда его поверхность в холодный сезон всегда будет чистой от снега и льда.

Заключение

Смотреть видео

Зная, как уложить трубу в канаву на заезд, вы сможете обустроить безопасный и эффективный дренаж участка. При этом можно использовать изделия из разных материалов. Все они обладают своими минусами и плюсами.

Выбираем трубу в канаву на заезд, рекомендации специалистов

Для обеспечения качественного стока осадков с дорог вдоль дачных участков, выкапывают канавы.

Что такое канава по своей сути? В первую очередь, канава — это реальное препятствие. Засыпать ее нельзя, ведь ее расположение стратегически очень важно: осадки с дороги стекают в канаву, и территория не превращается в болото. Но, с другой стороны, канава ограничивает возможность проезда транспортных средств (особенно это касается крупногабаритного транспорта). Идеальным решением данной проблемы станет проложенная дренажная труба при въезде на территорию. Данное сооружение позволит водам все так же стекать, при этом движение машин ограничено не будет.

Первая задача, которая перед Вами стоит, — грамотный выбор трубы в канаву. Важен показатель нагрузки, которую труба способна выдержать. Рассмотрим несколько вариантов материалов, из которых могут изготавливаться трубы на заезд.

Трубы из бетона и железобетона

При использовании данного материала конструкция переезда будет долговечной и надежной, но очень важно соблюдать технологию в процессе установки и монтажа. Трубы обладают большой массой и их легко повредить при перемещении, именно поэтому для монтажа требуется специальная техника.

При относительной дешевизне трубы на складе поставщика в ее стоимость следует закладывать расходы на доставку и разгрузку.

Мы не советуем покупать бетонные трубы б/у, т.к. прочность труб при демонтаже и повторном монтаже сильно снижается.

Гофрированная пластиковая конструкция

Такая конструкция достаточно легкая, стоимость ее умеренная, она надежна, трубы устойчивы к искажениям и ржавчине. Пропускная способность труб высокая, устанавливать их легко, выдерживают большой вес, безопасны. Кольцевая жесткость высокая.

Установка пластиковых канализационных труб не требует большого количества средств, так как дополнительное оборудование не требуется. Работу можно выполнить самостоятельно.

Пластиковые трубы б/у покупать крайне не желательно, так как они уже деформированы и могут просто не выдержать вес.

Пластиковые трубы на заезд в нашем каталоге

Стальная дренажная конструкция

Конструкции из стали отличаются надежностью и прочностью. Но следует учесть тот фактор, что данная конструкция подвержена коррозии, разрушающей изделие. Однако срок службы таких труб продолжительный. Выбор труб зависит от Ваших личных предпочтений, материальных возможностей и условий, в которых будет использоваться материал. При покупке важное значение имеет цена, потребительские особенности, вес и надежность.

Не рекомендуется использовать под дорогу стальные трубы б/у, т.к. происходит их деформация при демонтаже и повторном монтаже. Более того, срок службы таких труб значительно меньше, т.к. они подвержены коррозии.

Сравнительная таблица материалов труб на заезд в канаву

Железобетонные трубы Пластиковые
гофрированные трубы
Стальные трубы
Стоимость изделия + +
Простота транспортировки +
Легкость монтажа +
Пропускная способность + + +
Легкая резка под любую длину +

При всех параметрах, для монтажа трубы на заезд в канаву на обычном дачном участке лучше всего подойдет именно пластиковая гофрированная труба. Такую систему проще всего доставить и смонтировать самостоятельно. Чтобы придать жесткость, трубу опоясывают армирующей сеткой. Конструкция заливается бетоном. Такая работа не нуждается в больших финансовых затратах, но прослужит долгие годы.

Вопрос/ответ

При выборе пластиковой гофрированной трубы у покупателя возникают вопросы:

Чем отличается гофрированная одностенная труба от двустенной?

Обычно гофру изготавливают двустенной, если она не тонкая дренажная. Благодаря такой технологии можно получить прочную трубу, не увеличивая объем материала. Одностенные гофротрубы тоже производятся, но, чтобы добиться аналогичной прочности, необходимо делать ее стенки толще, используя больше сырья, соответственно, увеличивается стоимость изделия. Если одностенная труба будет тонкой, тогда ухудшатся ее свойства, она может не совладать с нагрузкой и лопнуть.

Какой диаметр мне нужен?

Это зависит от потока, протекающего по канаве. Чтобы «спрятать» в канаву ручей нужен диаметр не менее, чем 600 мм. В то же время, усреднено, чаще всего используют диаметры 340 мм или 460 мм, т.к. нагрузки на канаву идут только весной и осенью, при таянии снега и в сезон дождей. В любом случае, именно в этом вопросе лучше проконсультироваться со специалистами.

Чем отличается труба черного цвета от трубы оранжевого цвета?

Чаще всего — материалом. Трубы черного цвета из ПНД, а оранжевого — из полипропилена (например, труба Pragma). При этом при одинаковом классе окружной жесткости сам материал выдерживает разные нагрузки, так, полипропилен эластичнее и прочнее ПЭ, но при этом дороже. При выполнении всех требований по монтажу труб этот фактор не так важен, но не всегда удается выдержать, например, требование по заглублению трубы не менее, чем на 1,5 метра.

Трубы в канаву на заезд

На сайте «Труба в канаву» мы предлагаем вниманию клиентов большой выбор высококачественных труб на заезд. У нас Вы можете купить гофрированные изделия по оптимальной цене в СПб и ЛО. Необходимость в использовании такой продукции неминуемо возникает при благоустройстве дачного участка. Ее установка позволяет организовать удобный заезд на территорию.

Самыми популярными среди клиентов являются именно пластиковые гофрированные трубы под дорогу. Они весят значительно меньше, чем железные и бетонные аналоги, при этом имеют продолжительный эксплуатационный период. Срок службы достигает пятидесяти лет. Следует отметить и другие преимущества, которыми обладают пластиковые трубы для дренажной канавы:

  • высокую прочность. Изделия выдерживают многократный проезд не только легковых авто, но и грузовых ТС. Возможна укладка на глубину до восьми метров;
  • практичность. Гофрированные трубы на въезд не зарастают, не заиливаются, также они устойчивы к возникновению коррозии и гнили. Они просты в обслуживании, им не требуется регулярная прочистка;
  • удобство монтажа. Трубы на въезд, созданные из пластика, легко режутся и стыкуются. Наличие монолитного раструба исключает необходимость покупки соединительных муфт. Также следует отметить, что изделия имеют малый вес. Ввиду этого при монтаже не возникает необходимость использования спецтехники.

Почему стоит заказать трубы для дренажной канавы в нашей компании?

Мы предлагаем выгодные условия на покупку труб на заезд, созданных из пластика:

  • реализуемая продукция имеет соответствующие сертификаты, которые подтверждают ее отличные эксплуатационно-технические параметры;
  • мы успешно сотрудничаем с частными лицами, а также строительными организациями;
  • возможна быстрая доставка по Санкт-Петербургу, а также Ленинградской области. Условия транспортировки уточняйте у менеджера;
  • специалисты готовы сориентировать Вас по ассортименту и оказать профессиональную помощь в выборе подходящей продукции;
  • изделия есть в наличии на складе, что позволяет организовать быструю поставку.

Вы можете заказать трубы под дорогу у менеджера нашей компании по телефону в СПб +7 (905) 202-86-14 или с помощью специальной формы онлайн-заявки.

Земляные работы в Москве и области

Ключевым моментом при обустройстве загородного участка часто становится организация въезда на территорию через дренажный канал. При этом не будет лишним и размещение удобной площадки для стоянки автомобильного транспорта. Оптимальный вариант такой стоянки – это продолжение въезда на участок. Подобные строительные работы лучше доверить опытным мастерам, которые специализируются на производстве земляных работ в Москве. Наша бригада выполнит все быстро, аккуратно и недорого.

Наиболее распространенные способы обустройства дренажной канавы

Для производства земляных работ в Москве обычно используют два способа:

  • асбестовая труба – такой способ применяется на участках, где канава залегает на глубину до 50 см, а ширина ее не превышает 1 м. До того, как разместить трубу, строительная бригада проводит чистку канавы и размещает геотекстиль вместе с трубой диаметром 300 мм, учитывая определенный уклон. После чего вся конструкция засыпается песком, тщательно трамбуется, засыпается слоем щебня и снова уплотняется виброплитой. Возможно при выполнении земляных работ дополнительное укрепление боковых стен канавы по заявке заказчика;
  • железобетонная труба. В том случае, если канава имеет глубину более 50 см, обустройство лучше выполнить с помощью железобетонной трубы. Это важно, так как она способна выдержать более высокие нагрузки, которые создает проезжающий транспорт. Так же, как в предыдущем случае, земляные работы начинаются с очистки канавы. По желанию заказчика укрепляются ее боковые поверхности и укладывается геотекстиль. После этого на покрытие укладывается труба, которая отсыпается слоем песка с последующим уплотнением и засыпается щебнем. Важно все плотно утрамбовать.

Земляные работы – цена услуг

Если вам нужно обустроить долговечную и привлекательную площадку для автомобиля с удобным заездом на ваш участок, обязательно обращайтесь в компанию «Амарант». Мы можем предложить оптимальные условия земляных работ. Цена услуг зависит от технических особенностей заявки: вида дренажной трубы, глубины ее залегания, выбора покрытия для стоянки и т.д.

По вашей заявке мы сделаем все «под ключ». Ровная привлекательная автоплощадка будет гораздо удобнее с навесом и небольшим забором. Кроме того, мы можем предложить изготовление ворот различной сложности. Подробный расчет цены земляных работ мы сделаем после вашего обращения к нам и проведения замеров.

Особенности создания автомобильной стоянки

Не каждый владелец загородного участка или небольшой дачи имеет возможность построить капитальный гараж. Для этого нужны средства и время. Чтобы не оставлять автомобиль под летним солнцем и атмосферными осадками, достаточно иметь удобную стоянку. Самостоятельно ее сделать не так просто, как кажется. Гораздо удобнее заказать земляные работы по низким ценам.

Для надежной и долговечной стоянки необходимо выполнить несколько условий:

  • небольшой уклон, необходимый для легкого заезда на площадку;
  • обустройство дренажа или возвышения для стоянки с целью предотвращения затопления стоянки во время дождя.

Рекомендуемый размер такой площадки – это габариты автомобиля плюс (дополнительно) полтора метра с каждой стороны.

Покрытие для площадки может быть разным и от этого в значительной степени также зависит цена земляных работ:

  • щебеночное. Начинают с извлечения верхнего слоя земли, делают отсыпку щебнем, размещают геотекстиль и засыпают все песком. Только после этого приступают к укладке основного материала: плитки, брусчатки, камня и др.;
  • бетонное. Такая площадка отличается повышенной прочностью, но большей сложностью технического исполнения. На поверхности убирают слой земли и устраивают дренаж. Он делается послойно: песок, геотекстиль, щебень. Затем делают бетонную стяжку с армированием.

Наша строительная бригада произведет земляные работы в Москве по низким ценам и максимально оперативно. Ждем ваших заявок!

Дренажная труба в канаву на заезд к участку: виды, устройство

Когда нужно благоустроить свою приусадебную территорию, стараешься не упустить ни единой мелочи. Например, заезд на участок будет намного лучше выглядеть, если оборудовать его дренажной трубой.

Большинство дачников и владельцев частных домов стремятся по всему периметру строения сделать специальные канавы, предназначенные для отведения дождевой воды.

Такие рвы часто становятся помехой для заезда автомобиля. Чтобы этого не допустить, в канаву укладывается дренажная труба. Подобный монтаж требует учета нескольких важных факторов, которые будут описаны в этой статье. Кроме того, мы рассмотрим более подробно вопросы относительно укладки цилиндрического изделия в канаву на заезд и узнаем, с какими проблемами придется столкнуться при строительстве дороги.

Подбор трубы

В первую очередь важно правильно выбрать подходящую продукцию. Большое значение имеет ее прочность. Изделие должно выдерживать большие нагрузки и не подвергаться деформации. Даже для одного автомобиля не стоит создавать облегченную конструкцию.

Такая работа состоит из многих операций, при этом некоторые из них невозможно выполнить без использования специальной техники. Поскольку подобное оборудование имеет внушительный вес, прочность трубы желательно выбирать с троекратным запасом.

Обычно при устройстве дренажной канавы устанавливаются определенные виды цилиндрических изделий.

Стальные трубы применяются не один десяток лет. Для укладки в ров подходит, как правило, толстостенная продукция, которая отличается длительным сроком эксплуатации.

Бетонные изделия обладают большими диаметром и массой. Их установка невозможна без применения тяжелой спецтехники. Однако необходимо отметить, что этот вид трубы практически не разрушается, а также может служить долгие годы без потери свойств.

Железобетонные лотки используются довольно редко, так как их монтаж стоит очень дорого. Этот материал обладает невысокой прочностью и хрупкостью. Без специального оборудования работать с ним не представляется возможным.

На строительном рынке представлены изделия, имеющие большой диаметр, – гофрированные пластиковые трубы. Благодаря своей конструкции они способны выдерживать значительные механические нагрузки. К преимуществам этого материала относят следующее:

  • защита от коррозии;
  • устойчивость к агрессивным средам;
  • легкость установки;
  • невысокая стоимость.

В большинстве случаев хозяева дачных участков стараются самостоятельно смонтировать систему, пропускающую скопившуюся воду. В основном для этого используется пластиковая труба больших размеров. Чтобы придать изделию дополнительной жесткости, оно опоясывается армирующей сеткой. Затем вся конструкция заливается бетоном. Такие работы не требуют больших финансовых вложений, при этом служить готовое сооружение будет вам долгие годы.

Планировка грунта

Ширина заезда должна составлять более 4 м, иначе грузовой автомобиль просто не сможет проехать. С каждой стороны требуется предусмотреть по 1 м защитной зоны, которая не будет подвергаться большому эксплуатационному давлению.

В целом ширина имеющегося участка должна достигать 6 м. Это отлично сочетается с длиной труб, выпускаемых на заводе, для обустройства дренажной системы.

Во время проведения планировки решается вопрос о создании определенного профиля канавы, которая должна быть без изгибов и сужений, учитывая при этом ширину заезда. Как правило, траншея делается в виде своеобразной перевернутой трапеции с плоским дном.

Ширина углубления может находиться в диапазоне 0,4-1 м, что зависит от диаметра уложенной трубы. Чтобы исключить всасывание изделия в почву, дно траншеи выполняется в виде прямоугольного приямка глубиной около 250 мм, что необходимо для создания несжимаемой подсыпки.

Требуется постоянно проводить подрезание стенок траншеи. Накапливающимся грунтом выравниваются прилегающие участки. Когда разница между сторонами канавы будет составлять 20-30 см, процедура подгонки проводится только свежевыкопанной землей.

Если разница намного больше, верхняя часть делается из кварцевого щебня размером 30-35 мм, выдерживая толщину более 1 см.

Лишний чернозем можно использовать для ландшафтных работ.

Как устроен дренажный канал

Каждая защитная зона обязательно должна расширяться. Для этого в стенке рва делаются зарезы размером 0,5 м. Они выкапываются по краям насыпи до самой высокой береговой точки.

Если ширина канавы превышает 5 м, осуществляется дополнительный заход с захватом ровного участка размером 0,5 м.

Сделанный приямок засыпается слоем дорожного щебня толщиной 50 мм. Чтобы наклонные траншеи имели постоянную глубину (ориентировочно 60 см), зарезы также заполняются этим щебнем.

Поперек заезда, заняв всю ширину, кладется проточный канал. Нижний край должен находиться ниже дна траншеи или иметь одинаковую высоту. Для его создания используется футерованная металлическая труба диаметром 300-500 мм.

Наружная поверхность цилиндрического изделия обязательно должна покрываться краской или смазываться битумной мастикой. Края таких труб из-за небольшого сечения требуется закрывать сварной решеткой, размер ячеек которой не должен превышать 150 мм. Этот элемент необходим для предупреждения появления засоров.

При укладке широкого канала возможность его заливания снижается в разы. Если диаметр просвета превышает 600 мм, эта труба подходит для обслуживаемых систем.

Для устройства траншеи большого сечения рекомендуется применять железобетонные кольца, оборудованные замком-четвертью, или П-образные изделия, выполненные из бетона. Лотки устанавливаются перевернутыми примерно так же, как происходит прокладка теплотрассы.

Можно также использовать дорожные гофрированные трубы с ребрами жесткости.

От ширины канала зависит вид профиля канавы при выполнении планировки. Дно перевернутой трапеции должно иметь ширину, превышающую диаметр трубы. Обычно выдерживается 30-40 см.

Необходимо помнить, что даже если канава имеет достаточно большой уклон, проточная цилиндрическая конструкция обязательно должна быть размещена строго горизонтально. Несоответствие уровней компенсирует увеличенный диаметр.

Как сделать насыпь и не допустить ее размывания

Зарезы по краям необходимы для защиты земляного возвышения от выдавливания. Чтобы оно не рассыпалось, делаются специальные борта, которые укрепляются различными материалами:

  • натуральным камнем;
  • белым силикатным кирпичом;
  • железобетонными плитами.

Опалубка устанавливается так, чтобы край траншеи выступал за ее пределы на 100 мм. Чтобы облегчить такую работу, на дно канавы можно насыпать песчано-гравийную смесь. С помощью этого состава удается выровнять поверхность и закрыть трубу.

Далее делаются нормальные борта. Они должны быть установлены выше края на 150-200 мм. Самая высокая точка боковой стенки берется за начало координат, от которых начинает прокладываться дорожное покрытие, а также слой подсыпки.

В результате полученная поверхность должна возвышаться над прилегающей территорией на 50-100 мм.

Когда обустройство бортов закончено, внутренняя часть траншеи заполняется щебнем так, чтобы его уровень был ниже верхних точек на 250 мм. Затем, отступив внутрь от боковых стен на 80 см, выполняется укладка бордюрных камней. Их ширина не должна превышать 100 мм.

Чтобы ребро имело фаску, сверху опалубка набивается штапиком. Следующим шагом смесь выравнивается.

Обочину от клумбы разделяет бордюр, поэтому получившееся свободное пространство лучше сразу полностью засыпать черноземом.

Идеальным считается вариант, когда длина бордюров равняется соответствующему значению бортов. Иными словами, были предварительно выкопаны две маленькие траншеи по всей длине площадки.

Чтобы заезд стал более удобным, особенно когда требуется сделать поворот, торцы клумб должны иметь острый угол.

Материалы и необходимая техника для облагораживания заезда

Для обустройства проезжей части была создана прямоугольная выемка, огороженная бордюрами. Ее глубина достигает, как правило, 250 мм. Мелкой фракцией щебня засыпаются свободные 100 мм. Насыпанный измельченный камень хорошенько утрамбовывается и несколько раз поливается водой.

В это время нижние слои начинают проседать, потому нужно постоянно добавлять щебень до тех пор, пока не прекратиться усадка.

Тротуарная плитка и асфальтовое покрытие укладываются в оставшиеся свободные 150 мм. Необходимо отметить, что такой заезд никогда не будет проседать.

Важно сделать грамотное оформление клумбы, а также прилегающие участки траншеи. Для создания красивого вида вдоль всего заезда можно посадить цветы или газонную траву. Примерно 3 м прилегающих участков траншеи требуют укрепления склонов. Для этого высаживаются влаголюбивые растения или кустарники, имеющие разветвленные корни, например:

  • ирисы;
  • верба;
  • шиповник;
  • лианы.

Красиво смотрится живая изгородь. Когда проведено озеленение таких мест, склоны получают защиту от эрозии. Рельеф смотрится более гладким, на поверхности не скапливается талая вода.

Вопросы и ответы

ВОПРОС: В чем отличие гофрированной одностенной трубы от двустенной? Какие ее недостатки?

ОТВЕТ: Гофра изготавливается обычно двустенной, если она не является тонкой дренажной. Благодаря этому без увеличения объема материала можно изготовить довольно прочное изделие.

Производятся, конечно, и одностенные гофротрубы, но чтобы получить аналогичную прочность, требуется намного больше сырья. Стоимость такой продукции заметно повышается.

При недостаточном количестве материала свойства трубы ухудшаются: она не способна выдержать большую нагрузку и лопается.

Кроме того, одностенное изделие для канавы может зарасти илом, а также наполниться песком. В этом случае придется постоянно заниматься промывкой.

ВОПРОС: Зачем трубе, укладываемой в канаве, высокая упругость?

ОТВЕТ: Когда на цилиндрическое изделие действует значительное давление, например, проезжает машина, оно сжимается, становится овальным и даже слегка пружинит.

При низком коэффициенте упругости такая труба не может оказывать сопротивление и распрямляться, поскольку она просто накапливает напряжение. Наступает момент, когда она ломается. Такое поведение характерно для металлических и бетонных изделий. Модуль упругости бетона равен нулю, металлические же трубы могут пружинить до тех пор, пока они новые. При давлении эта продукция трескается или ломается.

ВОПРОС: Существуют ли водопроводные пластмассовые трубы большой толщины?

ОТВЕТ: Да, такие изделия представлены в продаже. Поскольку им приходится справляться с высоким давлением водяного потока, они изготавливаются с толстой сплошной стенкой. Эта труба имеет большой вес и стоит очень дорого.

ВОПРОС: В чем разница между гофротрубой и железобетонным изделием?

ОТВЕТ: Если говорить коротко, то главными отличиями являются:

  • небольшой вес;
  • повышенная жесткость;
  • возможность реализации любой длины, но не меньше метра;
  • высокая упругость;
  • прочность;
  • защита от заиливания благодаря гладким стенкам;
  • невысокая стоимость;
  • возможность получения нужной длины при использовании соединительных герметичных муфт;
  • легкость резки, что позволяет транспортировать изделие в компактных автомобилях.

Это может показаться довольно странным, но продукция из пластика намного прочнее металлической или железобетонной трубы. Объяснение очень простое: изделие изготавливается гофрированным и двустенным. Благодаря этим характеристикам кольцевая жесткость (SN) продукции достигает 16 единиц. Для проезда тяжелого автомобиля с сыпучим грузом вполне достаточно иметь жесткость SN8.

Похожие статьи:

обустройство и строительство своими руками

Начиная обустраивать свой недавно приобретенный участок, многие счастливые владельцы сталкиваются с проблемой труднодоступного заезда на него. Причиной тому сточные или дренажные канавы, которые идут вдоль дороги или даже по всему периметру поселка. Самое доступное, что можно легко сделать своими руками и что первое приходит в голову неопытным дачникам, — подогнать бульдозер или вооружиться лопатами, канаву хорошо засыпать, выровнять, утрамбовать и заасфальтировать.

Конструкция въезда на участок через канаву

Многие так и делают. Отлично, никаких проблем до той поры, пока не приходит период обильных дождей или таяния снега. Дело в том, что сточный ров оставляют не просто так, а с целью направить грунтовые или сточные воды в обход участка. В противном случае подтопление грозит и постройкам, и погребу, и подвалу дома.

Сделать правильный заезд на участок сложнее, чем просто канаву закопать, но надежнее.

Больших трудностей эта работа не составляет, главное учесть некоторые нюансы.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Этапы обустройства

Несхожее месторасположение участков, рельеф местности, тип грунта определяют различное устройство въезда на территорию через канаву, но все же некоторые общие особенности нужно учитывать при выполнении этих работ своими руками. С чем нужно определиться перед началом?

Схема с размерами для монтажа въезда на участок через канаву
  • Осмотреться на местности. Обычно траншеи для стока воды прокапывают в топких местах, где грунтовые воды находятся близко к уровню земли. Полезно рассмотреть устройство подобных сооружений на соседних участках, если таковые имеются. Возможно, понадобится консультация более опытного специалиста;
  • Определиться с шириной въезда. Это очень важный момент. Дело в том, что даже если личного автомобиля нет, прочный и достаточно широкий заезд к воротам нужен обязательно. Он должен выдержать не только легковые авто друзей и родственников, но и тяжелую строительную технику, которая будет работать на участке и подвозить материалы через канаву. Ширину нужно рассчитать с учетом возможности беспрепятственного заезда на участок с основной дороги грузовика с прицепом. Укладка трубы водостока на дно канавы

    Рекомендуемая ширина насыпи равна стандартной ширине ворот и составляет четыре метра, но для длинномеров этой ширины, чтобы беспрепятственно съехать с основной дороги, будет мало;

  • Определить вид дренажной трубы, через которую будет стекать вода. Если выбор диаметра и материала трубы дело индивидуальное и зависит от бюджета и возможностей, то к ее длине есть определенное правило: труба должна быть шире самого въезда, чтобы исключить возможность засорения грунтом, то есть, если ширина насыпи четыре метра, то трубы — шесть метров;
  • Подготовить необходимые инструменты и материалы, составить план действий, взвесить свои возможности и приступить к работе;
  • Укладка трубы и устройство въездной насыпи;
  • Оформление въезда в стиле общего дизайна (по желанию).
Вернуться к оглавлению

Какая труба лучше

Устройство стока воды при устройстве въезда на участок позволяет использовать трубы и конструкции из самых разнообразных материалов. Диаметр значения не имеет, вода протечет через любое отверстие.

  1. Бетонные и железобетонные конструкции. Довольно прочные трубы из бетона и железобетона, засыпанные достаточной прослойкой, будут служить очень долго. Стоимость самой такой конструкции невелика. Недостаток здесь один: большой вес. Трубы из самого бетона не слишком прочные: от тяжести проезжающего через канаву транспорта, они могут давать трещины. Для прочности бетонные изделия укрепляют железными элементами, которые значительно их утяжеляют. Тяжесть конструкции усложняет доставку и укладку, стоимость сооружения такого подъезда на участок удваивается за счет стоимости доставки, разгрузки — погрузки и обустройства.

    Устройство проезда через канаву с помощью железобетонной трубы

  2. Металлические трубы. Довольно прочные изделия для дренажных систем, имеют относительно невысокую стоимость. Недостаток один: злейший враг металла — коррозия — может разрушить трубу со временем, и заезд станет ненадежным.
  3. Асбестоцементные трубы. Отличный вариант для подачи питьевой воды, для канализаций, как устройство для дренажа. Из преимуществ следует отметить: не подверженность коррозии, небольшой вес, простоту установки своими руками, доступную цену. Недостаток: значительная хрупкость. Такая труба может служить длительный период, если над ней соорудить прочную насыпь из щебня и песка.
  4. Пластиковые гофрированные трубы. Этот материал, пожалуй, самый выгодный на сегодняшний день для сооружения проезда на участок через дренажную траншею. Легкий вес позволяет сделать работу самому, без привлечения дорогостоящей техники и рабочей силы. Устройство довольно прочное и выдерживает большие нагрузки. Пластик не поддается ржавчине, стойкий к деформации.
  5. Деревянная дренажная конструкция. Довольно редкий вариант для дренажа, но, тем не менее, как вариант, встречается. Сооружение из толстой доски, тщательно обработанное антисептиком. Минус — недолговечность, хотя все зависит от вида древесины и тщательности обработки.
Вернуться к оглавлению

Процесс сооружения

Для сооружения въезда на участок, кроме трубы, необходимо подготовить щебень, песок, остатки старых железных конструкций.

  1. Для устойчивости дренажную канаву с обеих сторон нужно укрепить. Устройство такого укрепления дело нехитрое, но нужное для того, чтобы со временем, когда грунт осядет, заезд на участок не стал проблематичным. В качестве укрепительных элементов используют старые железные конструкции, основания старых электрических или телеграфных столбов, ненужные столбики от заборов и т. д. длиной от двух до трех метров. Эти элементы укладывают на подушку из смеси гравия с песком, которую нужно сделать предварительно толщиной около полуметра. Затем опять же засыпать гравием и опять уложить конструкции. Повторять такое чередование, пока заезд не станет выше остальной территории примерно на полметра. Ездить через такую насыпь, не опасаясь усадки, можно лет десять и более.

    Процесс укладки трубы на насыпной гравий в канаву

  2. Перед укладкой труб по дну канавы настилают слой щебня. Такая плотная подушка не позволит трубе со временем проваливаться в рыхлую, размытую водой почву.
  3. На плотный слой щебня вручную или с помощью техники укладывают одну или две трубы (в зависимости от диаметра).
  4. Уложенная труба засыпается толстым слоем щебня и песка, плотно утрамбовывается.
  5. Избежать осыпания насыпи можно, произведя бетонирование по бокам. Для этого с обеих сторон засыпанной трубы, оставляя свободными концы, сооружают опалубку из двух стенок с подпорками. Между стенок заливают бетон. Ездить через эту часть можно будет спустя два-три дня, после полного застывания бетона.
  6. Труба, поднятая над уровнем дна, не будет замываться песком и грязью, а от загрязнения мусором ее могут спасти установленные по краям решетки.

    Установка решеток на трубу

  7. Последний этап сооружения надежного подъезда ко двору — декорирование. Функция этого процесса чисто оформительская. Забетонированные края насыпи можно обложить камнем или плиткой, по бокам заезда установить перила, придать вид изящного мостика. Неудобный, на первый взгляд, въезд через ров может стать элементом дизайнерской задумки и придать вашему участку оригинальный вид.

Въезд на участок под ключ по низкой цене

Заезды на участок от компании ОрионСтрой удовлетворяют следующим условиям:

  • Прочность: выдерживают заезд внедорожников, легковых и грузовых автомобилей;
  • Труба не въезде имеет достаточный диаметр, что позволяет даже в период весеннего таяния спокойно пропустить необходимый объем воды;
  • Труба в канаву установлена с необходимым уклоном для нормального стока воды;
  • Материалы для отсыпки (песок и щебень) в обязательном порядке фиксируются боковыми стенками;
  • Бесплатный выезд специалистов для составления сметы и консультации;
  • Гарантия на работы — 3 года.


Заезд на участок через канаву «Эконом»

Экономичный вариант организации заезда, который предназначен для въезда на участок легковых автомобилей.



. В стоимость входят все необходимые материалы и их доставка:

  • геотекстиль,
  • пластиковая георешетка (для укрепления откосов),
  • песок карьерный — до 4 м3,
  • щебень м600 — 2 м3,
  • труба асбестовая.

Этапы работ:

  1. Вручную чистим канаву и вынимаем грунт;
  2. Прокладываем дорожный геотекстиль с плотностью 250г/м2;
  3. Обустраиваем подстилающий слой из песка;
  4. Устанавливаем асбестовую трубу в канаву глубиной до 60 см;
  5. Засыпаем трубы карьерным песком и уплотняем;
  6. Обустраиваем покрытие из щебня фракции 20-40, М600, уплотняем;
  7. Укрепляем откосы георешеткой.

Характеристики асбестовой трубы:

Тип асбестовая
Диаметр 300 мм
Длина 5 м


Преимущества асбестовой трубы:

  • не подвержена коррозии;
  • простота монтажа, без специального оборудования;
  • устойчивость к агрессивным веществам и жидкостям;
  • относительно низкая стоимость.

Заезд на участок через канаву «Эконом+»

Предназначен для въезда на участок легковых и грузовых автомобилей массой до 25 тонн.



В стоимость входят все необходимые материалы и их доставка:

  • геотекстиль,
  • пластиковая георешетка (для укрепления откосов),
  • песок карьерный — до 4 м3,
  • щебень м600 — 2 м3,
  • труба пластиковая гофрированная двухслойная – 1шт.

Этапы работ:

  • Вручную чистим канаву и вынимаем грунт;
  • Прокладываем дорожный геотекстиль с плотностью 250г/м2;
  • Обустраиваем подстилающий слой из песка;
  • Устанавливаем пластиковую трубу в канаву глубиной до 60 см и шириной до 80 см;
  • Засыпаем трубы карьерным песком и уплотняем;
  • Обустраиваем покрытие из щебня фракции 20-40, М600 и уплотняем;
  • Укрепляем откосы пластиковой георешеткой.
  • Гарантия на работы — 6 месяцев.

Характеристики пластиковой трубы SN8:

Тип трубы двухслойная гофрированная пластиковая
Класс нагрузки SN8
Диаметр 300 мм
Длина 6 м

Преимущества пластиковой трубы SN8:

  • прочность к истиранию;
  • устойчивость к химическим воздействиям и коррозии;
  • невысокая стоимость;
  • длительный срок эксплуатации.

Заезд на участок через канаву «Стальной»

Предназначен для ширины проезжей части заезда 5 м.



В стоимость входят все необходимые материалы и их доставка:

  • геотекстиль,
  • пластиковая георешетка (для укрепления откосов),
  • песок карьерный — до 4 м3,
  • щебень М600 — 2 м3,
  • труба стальная — 1 шт.

Этапы работ:

  1. Вручную чистим канаву и вынимаем грунт;
  2. Прокладываем дорожный геотекстиль с плотностью 250г/м2;
  3. Обустраиваем подстилающий слой из песка;
  4. Наносим антикоррозийное покрытие;
  5. Устанавливаем стальную трубу в канаву глубиной до 80 см и шириной до 100 см;
  6. Засыпаем трубы карьерным песком и уплотняем;
  7. Обустраиваем покрытие из щебня фракции 20-40, М600, уплотняем;
  8. Укрепляем откосы георешеткой.

Характеристики стальной трубы:

Тип трубы стальная
Диаметр 273 мм
Длина 6 м

Преимущества стальной трубы:

  • высокая прочность;
  • относительно низкая стоимость.

Заезд на участок через канаву «Железобетонный»

Предназначен для ширины проезжей части заезда 6 м.



В стоимость входят все необходимые материалы и их доставка:

  • геотекстиль,
  • пластиковая георешетка (для укрепления откосов),
  • песок карьерный — до 4 м3,
  • щебень М600 — 2 м3,
  • труба железобетонная — 3 шт.

Этапы работ:

  1. Вручную чистим канаву и вынимаем грунт;
  2. Прокладываем дорожный геотекстиль с плотностью 250г/м2;
  3. Обустраиваем подстилающий слой из песка;
  4. Устанавливаем железобетонные трубы в канаву глубиной до 80 см и шириной до 100 см;
  5. Засыпаем трубы карьерным песком и уплотняем;
  6. Обустраиваем покрытие из щебня фракции 20-40, М600, уплотняем;
  7. Укрепляем откосы георешеткой.

Характеристики железобетонной трубы:

Тип трубы железобетонная
Диаметр 400 мм
Длина 2,5 м (3шт.)

Преимущества железобетонной трубы:

  • устойчивость при эксплуатации в широком диапазоне температур;
  • высокая морозоустойчивость;
  • отличается высокой прочностью и долговечностью;
  • не подвержена коррозии и процессам гниения;
  • относительно низкая стоимость.

Заезд на участок через канаву «Улучшенный»

Предназначен для въезда на участок легковых и грузовых автомобилей массой до 25 тонн.



В стоимость входят все необходимые материалы и их доставка:

  • геотекстиль,
  • доски для опалубки,
  • песок карьерный — 2 м3,
  • щебень М600 — 2 м3,
  • труба пластиковая гофрированная двухслойная,
  • арматура АIII 10мм,
  • бетон М300 4м3.

Этапы работ:

  1. Вручную чистим канаву и вынимаем грунт;
  2. Прокладываем дорожный геотекстиль с плотностью 250г/м2;
  3. Обустраиваем подстилающий слой из песка;
  4. Устанавливаем пластиковую трубу в канаву глубиной до 60 см, шириной до 80см;
  5. Засыпаем трубы карьерным песком и уплотняем;
  6. Обустраиваем покрытие из щебня фракции 20-40, М600, уплотняем;
  7. Проводим монтаж опалубки,
  8. Обустраиваем каркас из арматуры 10мм,
  9. Заливаем бетоном.

Характеристики пластиковой трубы SN8:

Тип трубы двухслойная гофрированная пластиковая
Класс нагрузки SN8
Диаметр 300 мм
Длина 6 м

Преимущества пластиковой трубы SN8:

  • относительно легкий вес,
  • прочность к истиранию, o устойчивость к химическим воздействиям и коррозии, o невысокая стоимость,
  • длительный срок эксплуатации.

СВЕТОДИОДНЫЙ ВХОД ВЕРХНИЙ ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ

Общая потребляемая мощность (Вт) 16
Напряжение сети (В) 220-240 В ~
Коэффициент мощности лампы 0.9
Электрозащита II класс
Диммируемый Нет
Ток привода (мА) 125
Пусковой ток (А) 2
Продолжительность броска (мкс) 50
Номинальная частота (Гц) 50/60 Гц
Максимум.Светильники на выключатель 10A C 10
Максимум. Светильники на выключатель 13A C 10
Максимум.Светильники на выключатель 16A C 10
Максимум. Светильники на выключатель 20A C 10
Максимум.Светильники на выключатель 10A B 10
Максимум. Светильники на выключатель 13A B 10
Максимум.Светильники на выключатель 16A B 10
Максимум. Светильники на выключатель 20A B 10

Купить Надежный, прочный ввод труб в модном дизайне

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Взгляните на модные коллекции с высоким уровнем безопасности, жесткостью и долговечностью. Ввод трубы на Alibaba.com для всех типов коммерческого, а также жилого использования. Ввод трубы для любого типа недвижимости, будь то жилой, промышленный или коммерческий, должен быть всегда прочным, долговечным и надежным. в то же время по соображениям безопасности. Надежный. Трубный ввод , представленный на сайте для продажи, является одним из самых надежных и надежных, которые не только обеспечивают безопасность собственности, но и могут прослужить достаточно долго.

Эти прочные и модные.Ввод трубы изготовлен из материалов оптимального качества класса А и обладает некоторыми интересными особенностями. Выбирая из множества вариантов, вы можете купить именно то, что вам нужно. Трубный ввод , который вы хотите установить в своей собственности для повышения безопасности, сохраняя при этом эстетичный вид. Эти ожесточились. Трубный ввод обычно изготавливается из нержавеющей стали, МДФ, массива дерева, закаленного стекла и многих других материалов, что обеспечивает непревзойденную безопасность.

В Alibaba.com, вам предоставляется множество файлов. Трубный ввод разновидностей, таких как внутренние, с порошковым покрытием, створчатые изделия, прокатные и многие другие подобные изделия. Это жесткое, продолжительное и легкое напряжение. Трубный ввод доступен в различных размерах, цветах, формах и т. Д. В соответствии с вашими требованиями. Гараж. Трубный ввод , доступный здесь, считается одним из самых сложных вариантов обеспечения неизбежной безопасности.

Посетите Alibaba.com, чтобы ознакомиться с разнообразным ассортиментом. ввод трубы , а затем выберите лучший с точки зрения вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, SGS и доступны как OEM-заказы. Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку и печать логотипа в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

Накладка для нижнего входа трубы

Многие из наших электрических душей доступны в диапазоне различной номинальной мощности в диапазоне от 7,5 кВт до 10,5 кВт — значения ниже для устройств водяного отопления Instaflow и устройств для мытья рук Instaflow T30i.

Но что это значит для меня?

Обычно, чем выше мощность в кВт, тем выше поток воды из вашей душевой лейки.

Например, душ мощностью 7,5 кВт с температурой душа 40 градусов Цельсия зимой будет обеспечивать расход около 3 литров в минуту. Для сравнения: душ мощностью 10,5 кВт может дать на 50% больше потока из душевой лейки, чем душ мощностью 7,5 кВт. Наш короткий видеоролик демонстрирует, как выглядит эта разница.

Что мне следует проверить перед выбором номинальной мощности?

Перед тем, как выбрать номинальную мощность вашего устройства, вам необходимо проверить следующее;

  • Давление и расход воды
  • Номинал автоматического выключателя или предохранителя в вашем потребительском блоке
  • Размер электрического кабеля, идущего к душевой кабине.
Почему?

Для душа с более высокой мощностью потребуются более высокие требования к установке, чем для душа с меньшей мощностью, поэтому вам может потребоваться модернизировать электрическую систему душа для поддержки душа с более высокой мощностью.

В таблице ниже показан пример различных типовых требований для душа мощностью 7,5 кВт и 10,5 кВт.

Электрический душ 7,5 кВт 10.Электрический душ 5кВт

Давление / расход

(бар / литры в минуту)

1 бар при расходе 8 л / мин 1,5 бар подача 11 л / мин
Номинальный ток автоматического выключателя (MCB) (А) 32А 45A
Размер кабеля (мм²) 6 мм² 10 мм²

Нужна дополнительная помощь?

Нет проблем, свяжитесь с нашей командой экспертов по телефону или электронной почте (см. «Свяжитесь с нами») или воспользуйтесь нашим живым чатом, чтобы поговорить с консультантом и получить ответы на свои вопросы.

Уравнения и калькулятор потери напора на входе в трубу | Инженеры Edge

Связанные ресурсы: теплопередача

Уравнения и калькулятор потери напора на входе в трубу

Проектирование потоков жидкостей
Гидравлическое и пневматическое проектирование

Уравнения и калькулятор потери напора на входе в трубу с использованием коэффициента потери напора и потери напора жидкости на гладком входе в раструб.

Потери напора h L можно рассчитать как:

h L = k потеря x (u m 2 / (2 x g))

Где k потери — коэффициент потери напора, (u m — средняя скорость потока в трубе, а g — ускорение свободного падения. K потери рассчитываются по формуле:

к убыток = 235.03x 4 — 194.09x 3 + 56.739x 2 — 7.8163x + 0,50

Где x определяется как:

x = r / D h

Где:

r = радиус в метрах (м)
D h = внутренний диаметр в метрах (м)
u м = скорость потока м / с
h L = потеря напора (м)
k потеря = потеря напора — размер без учета
D h = передаточное отношение диаметров — размер без учета

Уравнение потерь k было получено путем аппроксимации кривой по точкам, построенным на основе следующих данных, и имеет точность плюс / минус 10%:

r / D h

k убыток

0.00

0,5

0,01

0,44

0,02

0,37

0,03

0,31

0.04

0,26

0,05

0,22

0,06

0,2

0,08

0,15

0.10

0,12

0,12

0,09

0,16

0,06

0,20

0,03

Список литературы

Роберсон, Джон А.и Кроу, Клейтон Т., Engineering Fluid Mechanics , 2-е изд., Rudolf Steiner Press, Лондон, 1976. с 360 — 384.

Идельчик И. Э. и Фрид Эрвин, Сопротивление потоку, Руководство по проектированию для инженеров , Тейлор и Фрэнсис, Вашингтон, округ Колумбия, 1989. стр. 52.

ASHRAE. Справочник ASHRAE, Основы 1977 г. , Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, Inc., Нью-Йорк, 1997. стр. 32.31.

© Copyright 2000-2021, Engineers Edge, LLC www.Engineersedge.com
Все права защищены
Заявление об ограничении ответственности | Обратная связь | Реклама | Контакты

Дата / Время:

Недавнее краткое руководство по вводу CBP для трубных катушек из разных стран происхождения — формы будущего?

24 марта 2020 года Служба таможенного и пограничного контроля США опубликовала Службу обмена сообщениями Cargo Systems № 42133823 «Краткое руководство по ввозу трубных катушек из нескольких стран происхождения» (сообщение).Предоставлено сообщение:

Бобины труб — это предварительно изготовленные компоненты системы трубопроводов, состоящей из различных типов труб, фланцев, колен и фитингов, и могут содержать трубопроводы и другие компоненты, произведенные в нескольких странах. На трубные катушки, изготовленные из стали, могут распространяться пошлины или квоты Раздела 232, пошлины Раздела 301, а также антидемпинговые и компенсационные пошлины (AD / CVD) в зависимости от страны происхождения компонента и области применения AD / CVD.

Катушка для труб нередко изготавливается из труб и других компонентов из разных стран.Хотя вся трубная катушка имеет одну тарифную классификацию, страна происхождения компонентов трубной катушки уникальна для каждого компонента (см. NY N284041 от 31 марта 2017 г., NY N262359 от 6 апреля 2015 г. и NY N245495, от 17 сентября 2013 г. см. также штаб-квартиру H005109 от 12 апреля 2007 г.).

Для того, чтобы правильно сообщить о применимых торговых средствах защиты и / или AD / CVD для каждого компонента трубной катушки, фильтрам необходимо разбивать каждый компонент трубной катушки по стране происхождения.Например, если все компоненты имеют одну и ту же страну происхождения, фильтрующий элемент сообщает о катушке трубы в одной строке. Однако, если:

(a) трубная катушка содержит компоненты из двух или более стран происхождения; и / или

(b) трубная катушка имеет компоненты, на которые распространяются такие требования, как антидемпинговые и / или компенсационные пошлины, пошлины по Разделам 232 или 301 или квоты;

податель сообщает о катушке трубы по нескольким линиям, по мере необходимости, чтобы отразить различные страны и требования (включая торговые средства защиты и / или процедуры AD / CVD).Все другие требования к отчетности, такие как исключения из Раздела 232 или 301 (если применимо), также должны быть указаны в соответствующей строке. Каждая линия должна использовать ту же тарифную классификацию, что и классификация для всей трубной катушки.

Сообщение, таким образом, устанавливает совершенно новый уровень отчетности для целей сводки ввода для трубных катушек и существенно увеличивает требования к информации, чтобы должным образом учитывать COO и стоимость отдельных компонентов завершенной сборки трубной катушки, а также требует оценка и оплата любых гарантийных обязательств или пошлин AD / CVD на отдельные компоненты, как если бы они были импортированы отдельно.

Сообщение привлекло внимание торгового сообщества не только из-за возросшего административного бремени и затрат, связанных с импортом трубных катушек, но и из-за опасений, что этот подход предвещает новое направление, в котором CBP будет применять такой же подход к другие сборные изделия, изготовленные из материалов и компонентов, которые сами могут подлежать гарантиям или пошлинам AD / CVD, если они импортированы отдельно. Распространяет ли CBP этот подход на дополнительные производимые продукты, может быть определено только по прошествии времени, однако может быть некоторый комфорт в том факте, что есть определенные факторы, которые применимы к трубным катушкам, которые в противном случае не присутствовали бы со многими другими производимыми изделиями. .

Во-первых, Министерство торговли США (DOC) определило в отдельных постановлениях о сфере применения, что составные части определенных спроектированных и изготовленных трубных катушек, которые производятся в КНР и импортируются в США, подпадают под действие существующих антидемпинговых и действующие компенсационные пошлины на стальные трубы различных типов и марок. См. 82 Fed. Рег. 48 800.

Это создает рациональную основу для CBP для выпуска сообщения, чтобы предоставить руководство, относящееся к требованиям краткого описания в отношении продукта, когда DOC специально определил, что составные части более крупного предмета индивидуально входят в сферу действия данного AD. / CVD заказ.Тем не менее, при отсутствии решения Министерства транспорта об аналогичной сфере применения для данного производимого изделия, расширение подхода CBP в той мере, в какой он будет применяться к применимости AD / CVD к составляющим компонентам, будет вызывать серьезную озабоченность.

И хотя DOC имеет особую юрисдикцию в отношении объема и определений COO, поскольку они относятся к AD и CVD, это не распространяется на определения, связанные с защитными действиями, такими как действия Раздела 301 или 232, и оставляет основу для руководства по сообщению, поскольку оно касается с Разделом 301 и Разделом 232 менее ясно.Правовая основа для определения COO для целей разделов 301 или 232 находится в Законе о таможенной маркировке (19 CFR, раздел 134.1), который использует тест на существенное преобразование для определения страны происхождения импортируемых товаров.

Тем не менее, постановления, цитируемые CBP в Сообщении, не кажутся полностью аналогичными для определения COO трубных катушек. CBP ссылается на NY N284041 (31 марта 2017 г.) и NY N24595 (17 сентября 2013 г.), где CBP предписывает, что дальнейшие производственные операции, выполняемые на трубах в третьих странах, включая нарезание и нарезание резьбы, не изменяют COO составляющей трубы, однако эти правила не касаются конкретно трубных катушек.NY N262359 (6 апреля 2015 г.) включает определение COO на трубных катушках для целей маркировки NAFTA, в соответствии с которым CBP использует существенный тест на характер, чтобы определить, что китайская составляющая труба, встроенная в трубные катушки, придает существенный характер всей сборке. Однако в постановлениях CBP, связанных с определениями COO для целей разделов 301 и 232, последовательно применялся тест на существенное преобразование для определения COO для целей разделов 301 и 232.

В других постановлениях CBP Таможня постановила, что производство трубных бобин из отдельных труб не создает новую статью для целей тарифной классификации. См. NY N262359 (6 апреля 2015 г.): «Исторически катушки труб без клапанов имеют длину труба, соединенная фитингами, классифицируется как труба »; NY B84807 (23 мая 1997 г.): «Катушки / трубы для труб производятся в соответствии со стандартными промышленными спецификациями для стальных труб и фитингов.Любые трубы, импортированные без каких-либо приспособлений, или любые трубы, импортированные с присоединенными фитингами или муфтами, будут включены в соответствующие субпозиции для труб, труб и полых профилей из железа или стали в группе 73 ».

Хотя приведенные выше постановления указывают на вероятный вывод о том, что сборка составляющих труб в трубную катушку не является существенным преобразованием для целей таможенного операционного директора, они, похоже, не создают окончательного прецедента.

Однако, вместе взятые, может показаться, что Сообщение, требующее от импортеров разбить стоимость отдельных компонентов для целей AD / CVD, и оценка Раздела 301/232, скорее всего, будет ограничиваться более узкими категориями товаров, где оба DOC специально определили, что компоненты входят в объем данного заказа AD / CVD, а также когда CBP определила, что сборка компонентов, в противном случае подпадающая под защитные тарифы, не представляет собой существенного преобразования, или COO компонентов в противном случае не изменяется из-за к процессу сборки.

РАСШИРЕНИЕ-СОЕДИНЕНИЯ-РЕЗИНА-КЕВЛАР-ДИЗАЙН

Системы герметизации кабельных каналов

НАСТЕННЫЕ РУКАВЫ — Регулируются по толщине стенки — КАБЕЛЬ — ТРУБКА ТРУБА

Манжеты и уплотнения для стеновых воздуховодов

Настенные гильзы для силовых кабелей и кабелепровода WA — HSI

Стеновые муфты WA-HSI — это неметаллические трубные муфты, регулируемые по толщине стены.Установки имеют газонепроницаемые и водонепроницаемые соединительные муфты для кабелей, кабелепровода и труб.

Область применения:

  • Уплотнения от стоячей или напорной воды.

Преимущества:

  • Уплотнения можно размещать с обеих сторон втулки.
  • Множественные проходы бок о бок могут быть созданы для близко расположенных кабельных вводов.
  • Может устанавливаться во всех типах стен.

Объём поставки:

  • 2 герметичных закрывающих крышки для предотвращения попадания бетона в муфту при укладке новой стены.
  • Шестигранный установочный ключ со встроенным ограничением крутящего момента.

Размеры:

  • Фреймы могут быть соединены между собой
  • Размеры центра для одного или более одного входного отверстия
  • Толщина стенки: 200 мм или больше

Материал:

  • Стеновая вставка: ABS с трехгранным уплотнением из TPE
  • Переходная труба: ПВХ
  • Зажимная лента: нержавеющая
  • Заглушка: ABS с уплотнением TPE

Герметичность:

  • Газонепроницаемость и водонепроницаемость до 2.5 бар

Подробнее Силовые кабельные вводы

.

кабель, кабелепровод, труба, настенные рукава, рукава для каналов, кабельные вводы с множеством каналов США.Техас, Техас, Хьюстон, Флорида, Флорида, Майами, Тампа, Неаполь. Луизиана, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Иллинойс, Иллинойс, Северная Дакота, Северная Дакота, Юта, Юта, Солт-Лейк-Сити, Айова, Айова, Огайо, Огайо, Мичиган. Нью-Йорк, Нью-Йорк, Юта, Арканзас, Кентукки, KC, Калифорния, Калифорния, Колорадо, Денвер. Лос-Анджелес, Пенсильвания, Пенсильвания. Висконсин, Висконсин. Канада, Онтарио, Оквилл, Торонто, Лондон, Гамильтон, Миссиссауга. Альберта, AB; Эдмонтон, Форт Мак-Мюррей Калгари. Альберта, AB; Форт Мак-Мюррей, Лекарственная шляпа, Гранд-Прери. Форт Сент-Джон, Эстеван, Ручьи, Свифт-Карент.Британская Колумбия, Британская Колумбия; Келоуна, Ванкувер, Принц Руперт, Виктория, Китимат. Саскачеван, СК; Регина, Саскатун, Принц Альберт, Эстеван, Свифт Каррент. Манитоба МБ; Виннипег, Томпсон. Квебек, Квебек; Монреаль, Квебек, Труа-Ривье, Шебугамо, Шербрук. Квебек, Альберта, Саскачеван, Манитоба, Квебек, Нью-Брансуик, NS, Ньюфаундленд, Нидерланды.

WESTATLANTIC TECH CORP РЕШЕНИЯ

Потери давления на входах и выходах труб

Когда жидкость перемещается из резервуара или резервуара в систему трубопроводов или наоборот, возникают потери давления.В этой статье представлены значения K для входов и выходов труб различной геометрии. Эти значения K можно использовать для определения потери давления от текучей среды, протекающей через эти входы и выходы.

Значения K
: Диаметр трубы
: К-значение или избыточный напор
: радиус закругленного входа трубы
указаны ниже для. несколько общих геометрических форм входа и выхода.Их можно использовать вместе со скоростью жидкости в трубе для расчета потерь давления на входе и выходе. См. Статью о расчете потери давления с использованием метода K-значения или избыточного напора, чтобы узнать о формуле, по которой потеря давления может быть рассчитана на основе значений K ниже.

K-значения для входов в трубы

В таблице ниже представлены K-значения для входов в трубы различной геометрии.

0,15+

для выходов из трубы

Когда жидкость выходит из трубы в очень большое тело той же жидкости, скорость снижается до нуля и вся кинетическая энергия рассеивается, таким образом, потери в системе равны одному скоростному напору независимо от геометрии выхода. .

Тип Форма r / D K-value
Заподлицо / с квадратными краями 0 K = 0.5
Округлые 0,02 K = 0,28
0,04 K = 0,24
0,06 K = 0,15000
K = 0,04
Внутренний выступ / повторный вход K = 0,78
С фаской значения K = 0,25
Тип Форма r / D Значение K
Вся геометрия K = 1.0
  1. )
  2. Руководство по трубопроводным системам
  3. Поток жидкости через клапаны, фитинги и трубы (TP-410 (издание для США))
Статья создана: 3 января 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *