Уют в доме своими руками страна рукоделия: Уют в доме своими руками.

Уют своими руками — Блог Три и ночка

Redaktor Мастерская, Уют своими руками

Всем хорошего дня, дорогие читатели и посетители моего сайта!

Хочу вам показать и рассказать, как я переодела сидушку кухонного стула.

Покупали мы кухонный стол со стульями, остановили выбор на белом столе с белыми стульями. Этот комплект подходил к общей стилистике комнаты и очень подошел к исполнению моей мечты о белой кухне). Вот только сидушки стульев были не понятно серо-мышиного цвета.

Такими были стулья

» Read more

домашне шитье, Мастер-класс, накидка на стул, своими руками, сидушка, съемные накидки, чехлы на стулья

Redaktor Для души, Картины, Мастерская, Уют своими руками

Ниткография – увлекательный вид рукоделия, по другому называемое рисование нитками.

Такая техника представляет  собой создание изображения на плотной бумаге при помощи приклеивания ниток на клей по заранее заданному контуру. В итоге получаются очень необычные и фактурные работы, объемные и яркие. Если проявить все свое умение, творческое представление и желание, то итог может быть просто потрясающим. Занятие это настолько увлекательное, что им могут заниматься и взрослые, и дети.

» Read more

гобелен нетканный, гобеленовые кошки, гобелены из ниток, Занятие с детьми, Инструменты для ниткографии, картины из ниток, кошки из ниток, Мастер-класс, Ниткография, подсолнухи, пошаговая инструкция, рукоделие, своими руками, Секреты и советы, техника рисования нитями, технология рисования нитями, тонкости работы нитками, Яркие картины из ниток

Redaktor Народное творчество, Уют своими руками

Не могу пройти мимо красивых подушек, сделанных своими руками. Здесь использована вышивка, тесьма, кружево, пэчворк, аппликация; все так гармонично и сочетаемо.

Такая подушка придаст уют и тепло вашему дому. Иногда мне кажется, что такая подушка, как плюшевый мишка, мягкая, добродушная, которую можно подложить под спину, или удобно возлежать с ними.

» Read more

Аппликация, Дачная подушка, диванные подушки, дизайн интерьера, Думочка для дивана, Идея для вдохновения, интерьер, Интерьерная подушка, Красивые подушки, Мастер-класс, Подушки, своими руками, Тесьма, Уют в доме, хенд мейд

Redaktor Для души, Мастерская, Народное творчество, Уют своими руками

На просторах интернета очень много потрясающих работ Татьяны Коробейник, ими можно только тихо восхищаться и с увлечением рассматривать каждую. И конечно, никто бы не отказался научиться примерному искусству

вышивки лентами подобных изумительных работ, или в лучшем случае приобрести картину, вышитую Татьяной Коробейник. Наверное, при большом желании и мастерству можно научится, ведь Татьяна Коробейник тоже художник -самоучка прикладного искусства.

» Read more

Атласная лента, Вышивка, Вышивка лентами, Вышивка ручной работы, Вышивка Татьяны Коробейник, Картина лентами, Красота, мастерство, народное творчество, пейзажи, Прикладное искусство, своими руками, Смешанная техника, хенд мейд, Шелковая лента

Модный дизайн: свяжи себе уют! — 19 февраля 2013

Хендмейд в России становится все популярнее. Вещи, созданные своими руками, можно встретить теперь практически в каждом доме. Один из видов рукоделия – вязание – перестал быть уделом бабушек. Современные мастерицы вяжут не только носки и шарфы, но и модные элементы дизайна.

Поделиться

Вязание появилось очень давно – первые носки историки нашли еще в гробницах IV-V веков. По сей день плетение из различных нитей остается востребованным. Современным рукодельницам стало скучно вязать свитера и шапки, и они замахнулись на предметы интерьера. И стоит отметить, им это прекрасно удается. Абажуры для торшеров, разнообразные коврики и паласы, коробочки для мелочей и даже полноценные кресла – все это можно связать самим или при помощи профессионалов.

В последние годы вязаные вещи как детали интерьера на пике моды. Зарубежные именитые дизайнеры посвящают им целые коллекции. Считается, что этот тренд возродила в 2011 году итальянский дизайнер Патриция Уркиола (Patricia Urquiola). С ее легкой руки появились большие пуфы для сиденья, связанные самыми разными способами. Через год идея стала популярной у различных дизайнеров, они продумали десятки вариаций на тему вязаного дизайна помещений.

Поделиться

Дизайнеры советуют: вязаные пуфы и другая мебель с поверхностью в виде грубой вязки отлично впишутся в стиль кантри. Также вязаные предметы интерьера прекрасно дополнят комнаты, выполненные в стиле минимализм. Для помещения, оформленного в стиле хай-тек, профессионалы рекомендуют подобрать необычные абстрактные узоры и яркие цветовые сочетания. Сюда хорошо впишутся вязаные пуфы, табуретки оригинальной формы с вязаными сиденьями. Очень удобно использовать столики-кубы, оформленные вязаной тканью.

При использовании вязаных изделий в оформлении помещения надо понимать, что таких предметов в дизайне интерьера не должно быть слишком много. Вязание, как и расцветки, имитирующие окрас животных, привлекает к себе много внимания, особенно если использованы контрастные цвета или очень яркие оттенки. Поэтому важно не перенасытить ими интерьер и толково подойти к выбору цветовой гаммы. Как и при использовании любых других аксессуаров, они должны сочетаться с общим дизайном помещения.

Поделиться

Даже без громких дизайнерских имен вязаные вещи заняли бы свое место в интерьере. Увлечение вязанием становится буквально всеобщим. Спицами или крючком можно создать не просто красивую вещь, но и по-настоящему уникальную деталь интерьера, которая будет нести теплоту ваших рук. Мастерицы со стажем говорят, что даже один человек не может связать абсолютно одинаковой пары носков, придерживаясь одной схемы и используя те же материалы. Так что, кем бы ни был связан прикроватный коврик или настенное панно, вы точно не встретите такое же.

Вязаные аксессуары использовали еще во времена наших бабушек и дедушек, но тогда это были в основном салфетки, выполненные крючком, покрывала и плетеные коврики из ткани. Кстати, последние сейчас вновь входят в моду. Возрождая увлечение спицами и крючком, рукодельницы 21 века значительно расширили возможности вязаного дизайна. Большое количество схем и вариантов вязки можно найти в Интернете, для начинающих это подойдет лучше всего. Набравшись опыта и умения, можно выдумывать свои эксклюзивные предметы интерьера. Это могут быть декоративные диванные подушки, различные картины, корзинки для мелочей или оригинальные чехлы для кружек и цветочных горшков. Если вы не боитесь масштабной работы, можно взяться за покрывало или съемную накидку для дивана. Подберите интересный узор и оформите рамки с фотографиями, женские шкатулки с украшениями или флаконы для туалетного столика – такой декор может полностью изменить старые и поднадоевшие вещи, превратив их в дизайнерский шедевр.

Поделиться

Вязаные аксессуары пойдут и для оформления детской комнаты. Пространство, ограниченное ковром и мягкими подушками, станет безопасным местом для крохи, который делает свои первые шаги. Для детей постарше, вооружившись крючком, можно навязать массу игрушек, за качество которых вы не будете переживать. Подарите своему малышу мягкого шерстяного героя его любимой сказки или мультфильма, набор красивых овощей и фруктов для импровизированной кухни. Такие игрушки, сохранившие тепло родительских рук, уж точно будут особенно любимы малышами, и, возможно, станут семейной реликвией.

Небольшой совет от опытных мастериц: при вязании предметов интерьера лучше использовать синтетические нитки – в эксплуатации они удобнее шерстяных. Их можно смело стирать в стиральной машине в обычном режиме, не беспокоясь, что аксессуар растянется или потеряет свой цвет.

Поделиться

Если же нет желания или времени познавать секреты вязания самому, можно обратиться к профессионалам. Благо, это занятие стало настолько популярным, что для многих превратилось в бизнес. Сейчас достаточно легко найти рукодельниц, способных воплотить ваши вязаные фантазии в жизнь. Кстати, есть еще один вариант для тех, кто загорелся идеей сделать обстановку своего дома более уютной с помощью таких предметов интерьера, но не желает браться за это дело самостоятельно, помогут производители отделочных материалов. Некоторым из них настолько пришелся по душе тренд, созданный Патрицией Уркиолой, что они стали использовать узоры, имитирующие различные способы вязки, в своей продукции. Так появились обои и напольные покрытия с изображением шерстяного плетения.

Вязанные вещи в интерьере дарят особое настроение – уют и комфорт. Согласитесь, зачастую именно этого не хватает современным жителям мегаполисов, вечно загруженных работой и офисной жизнью. К тому же, это отличный способ приятно провести свое свободное время. Тем, кто хоть раз держал в своих руках спицы или крючок и получил удовольствие от этого, известно, что это отличный релакс, похожий чем-то на медитацию. Во время вязания можно подумать о массе приятных вещей. Если же фоном включить приятную музыку, интересную аудиокнигу или любимый сериал, не требующий стопроцентного внимания, то можно получить двойную дозу пользы и удовольствия от процессов. Вдохновения вам и легких петель!

The Scarlet Letter Главы 5–6. Резюме и анализ

Краткое изложение: Глава 5: Эстер у иглы

Рассказчик рассказывает о событиях нескольких лет. Через несколько месяцев Эстер выходит из тюрьмы. Хотя она может покинуть Бостон, она предпочитает этого не делать. Она поселяется в заброшенной хижине на клочке бесплодной земли на окраине города. Эстер остается отчужденной от всех, включая отцов города, уважаемых женщин, нищих, детей и даже незнакомцев. Она служит ходячим примером падшей женщины, поучительной историей для всех. Хотя она изгой, Хестер по-прежнему может содержать себя благодаря своему необычному таланту в рукоделии. Ее любовь к прекрасному пронизывает ее вышивку, делая ее работу подходящей для ношения губернатором, несмотря на ее постыдный источник.

Хотя роскошные детали ее мастерства бросают вызов пуританским законам моды, они пользуются спросом при изготовлении погребальных саванов, крестильных платьев и официальных мантий. На самом деле, благодаря своим работам Эстер затрагивает все основные события жизни, кроме бракосочетания — целомудренным невестам считается неуместным носить изделия рук Эстер Принн. Несмотря на свой успех, Эстер чувствует себя одинокой и постоянно осознает свое отчуждение. Стыд горит внутри нее, она ищет общения или сочувствия, но безрезультатно. Часть своего времени она посвящает благотворительной деятельности, но и это скорее наказание, чем утешение: те, кому она помогает, часто ее оскорбляют, а пошив одежды для бедняков из грубой ткани оскорбляет ее эстетическое чувство.

Прочитать перевод Главы 5: Хестер у ее иглы

Краткое содержание: Глава 6: Перл

Единственным утешением Эстер является ее дочь Перл, которая очень подробно описана в этой главе. Прекрасный цветок, растущий на греховной почве, Перл названа так потому, что она была «куплена за все, что [Эстер] имела — единственное сокровище ее матери!» Поскольку, «чтобы она существовала, был нарушен великий закон», само существо Перл кажется несовместимым со строгими правилами пуританского общества. Перл унаследовала всю капризность, страсть и непокорность Эстер, и она постоянно проказничает. Эстер любит, но беспокоится о своем ребенке.

Когда рассказчик описывает Перл как «изгоя», он преуменьшает: Перл — «бесенок зла, символ и продукт греха, она не имеет права среди крещеных младенцев». Сама Перл осознает свое отличие от других, и когда Эстер пытается рассказать ей о Боге, Перл говорит: «У меня нет Небесного Отца!» Поскольку Перл — постоянная спутница матери, она тоже подвергается жестокости горожан. Другие дети особенно жестоки, потому что они чувствуют, что что-то не так с Эстер и ее ребенком. Зная, что она одна в этом мире, Перл создает в своем воображении слепки персонажей, чтобы составить ей компанию.

Перл очарована алой буквой и временами, кажется, намеренно мучает свою мать, играя с ней. Однажды, когда Перл забрасывает письмо полевыми цветами, Эстер в отчаянии восклицает: «Дитя, что ты такое?» Перл возвращает вопрос своей матери, настаивая на том, чтобы Эстер рассказала ей о своем происхождении. Удивленная наглостью такого маленького ребенка (Перл в то время около трех лет), Эстер задается вопросом, не может ли Перл быть ребенком-демоном, которым ее считают многие горожане.

Прочитать перевод Главы 6: Жемчуг

Анализ: Главы 5–6

В главе 5 рассматривается один из основных вопросов книги: почему Эстер решила остаться в Бостоне, когда она может уйти? Рассказчик предлагает несколько объяснений. Эстер объясняет себе это тем, что Новая Англия была местом ее преступления; следовательно, это также должно быть местом ее наказания. Рассказчик добавляет, что жизнь Эстер была слишком глубоко отмечена вещами, которые произошли с ней здесь, чтобы она могла уйти. Кроме того, добавляет он, Эстер чувствует себя связанной с отцом Перл, который, предположительно, продолжает жить в Бостоне. Но, кажется, в отказе Эстер уйти есть нечто большее. Если бы она сбежала в Европу или в пустыню, Эстер признала бы власть общества над своей жизнью. Оставаясь и сталкиваясь с жестокими насмешками и отчуждением, Эстер, как это ни парадоксально, настаивает на своем праве на самоопределение. Эстер не нужно бежать или жить во лжи, чтобы сопротивляться приговору против нее.

Узнайте больше об идентичности и обществе как теме.

Каждый раз, когда она взаимодействует с Перл, Эстер вынуждена пересматривать жизнь, которую она выбрала для себя. Жемчуг — одновременно и знак позора Эстер, и ее величайшее сокровище — наказание и утешение. Перл напоминает Эстер о ее проступке, о поступке, который оставил Эстер в ее нынешнем состоянии отчуждения. И остракизм Перл со стороны сообщества напоминает о собственном чувстве изгнания Эстер. Тем не менее, существование Перл также предполагает, что из греха рождается сокровище. Эту идею подкрепляет рукоделие Эстер: из необходимости, рожденной стыдом, рождаются роскошь и красота.

Вполне уместно, что Перл очарована алой буквой, так как ребенок и эмблема воспринимаются обществом одинаково. Как и Перл, письмо внушает смесь презрения и странного очарования. И то, и другое побуждает к размышлению: люди — даже рассказчик спустя двести лет — чувствуют себя обязанными рассказать историю двух реликвий.

Дети горожан так же жестоки, как и их родители, в обращении с Эстер и Перл. В их «игре» раскрываются глубинные установки сообщества. Пуритане-стажеры делают вид, что снимают скальпы с коренных американцев, имитируют жесты посещения церкви и притворяются, что занимаются колдовством. Они отражают истинные заботы своих родителей, так же как Перл отражает сложное состояние ее изгнанной матери. Действительно, Эстер часто использует Перл как зеркало, наблюдая за своим отражением в глазах ребенка.

Прочтите важные цитаты Перл и о нем.

Именно в этих главах возникает романтическая атмосфера книги. (Термин «романтика» здесь относится к акценту на сверхъестественном, нереалистичном или волшебном, чтобы исследовать альтернативы «реальности» человеческого существования.) Коттедж Эстер на опушке леса функционирует как пространство, где нравы города не обладают таким авторитетом. Как мы увидим позже, сам лес представляет собой еще большую свободу.

Узнайте больше о том, почему Алая буква считается романом.

Перл кажется чем-то вроде подменыша — сюрреалистичным эльфийским существом, которое бросает вызов реальности и преуспевает в фантазиях и странностях. Этот почти-магический мир, конечно, совершенно не пуританский. Иногда это кажется почти нечеловеческим. И все же гениальность техники Хоторна заключается в том, что он использует «нечеловеческие» элементы совместной жизни Эстер и Перл, чтобы подчеркнуть их человечность. Текст предполагает, что быть полностью человеком означает не отрицать свою человеческую природу. Потворствуя мечтам, воображению, красоте и страсти, человек получает доступ к миру, который является более магически трансцендентным.

Узнайте больше о жемчуге как символе.

Миссис Дэллоуэй, часть 2. Сводка и анализ

От возвращения Клариссы из магазинов до визита Питера Уолша. 11:00–11:30

Когда она смотрела на такси, у нее было постоянное ощущение, что она где-то далеко, далеко в море и одна; у нее всегда было ощущение, что жить даже один день очень и очень опасно.

См. Объяснение важных цитат

Резюме

Кларисса входит в свой дом, чувствуя себя монахиней, которая покинула мир и теперь возвращается к знакомым ритуалам монастыря. Хотя она и не верит в Бога, момент ей дорог, как почка на дереве жизни. Она расстроена, узнав, что Ричарда пригласили на обед в дом леди Брутон без нее. Поднявшись в спальню на чердаке, Кларисса продолжает размышлять о собственной смертности.

Когда Кларисса снимает свою шляпу с желтыми перьями, она чувствует пустоту в самом сердце своей жизни. Она спала одна с тех пор, как заболела гриппом, но счастлива быть одинокой. Она не испытывает страсти к Ричарду и считает, что подвела его в этом отношении. Она испытывает сексуальное влечение к женщинам и думает, что была влюблена в свою подругу Салли Сетон, которая провела лето в Бортоне.

Салли Сетон в памяти Клариссы была буйной, курящей сигареты, темноволосой бунтаркой. Однажды Салли пробежала голой по коридору в Бортоне. Ее поведение часто шокировало старую тетю Клариссы Хелену. Кларисса и Салли планировали изменить мир. Под влиянием Салли Кларисса начала читать Платона в постели перед завтраком и часами читать Шелли. Кларисса вспоминает, как спускалась вниз в белом платье, чтобы встретить Салли, думая о строчке из пьесы Шекспира «9». 0059 Отелло — если бы сейчас умереть, то теперь бы быть самым счастливым. Как и Отелло, она считает, что если бы ей пришлось умереть в этот момент, то она была бы вполне счастлива. Отелло убивает свою жену Дездемону из ревности, а затем убивает себя, когда узнает, что его ревность необоснованна. Самый изысканный момент в жизни Клариссы произошел на террасе в Бортоне, когда однажды вечером Салли сорвала цветок и поцеловала ее в губы. Для Клариссы поцелуй был религиозным переживанием. Питер Уолш прервал молодых женщин на террасе, так как мысли о нем теперь прерывают воспоминания Клариссы о Салли. Кларисса всегда желала хорошего мнения Питера, и ей интересно, что он подумает о ней теперь.

В доме кипит подготовка к вечеринке, и Кларисса начинает штопать зеленое платье, которое она наденет этой ночью. Она проявляет интерес к своим слугам и чутко относится к их загруженности. Она хочет быть щедрой и благодарна своим слугам за то, что они позволили ей быть такой. Она спокойно сидит со своим шитьем, думая о жизни как о волне, которая начинается, собирается и падает только для того, чтобы возобновиться и начаться снова.

Звонок в дверь, и Питер Уолш застает Клариссу неожиданным визитом. Питер, как всегда, играет со своим перочинным ножом и чувствует раздражение на Клариссу из-за той жизни, которую она выбрала для жизни с консервативным Ричардом. Увидев, что она чинит платье, он предполагает, что она просто тратит время на вечеринки и общество с тех пор, как он уехал в Индию, вскоре после того, как Кларисса отклонила его предложение руки и сердца. Он говорит, что приехал в город, чтобы устроить развод для своей молодой невесты Дейзи, которая живет в Индии и имеет двоих детей. Он воображает, что Дэллоуэи считают его неудачником. Кларисса чувствует себя легкомысленной болтушкой рядом с Питером. Тронутый своими воспоминаниями и ставший чувствительным к чистой борьбе за жизнь, Питер расплакался. Чтобы утешить его, Кларисса берет его за руку и целует. Она ненадолго задается вопросом, была бы она счастливее, если бы вышла замуж за Питера, а не за Ричарда. Питер спрашивает Клариссу, счастлива ли она, но Элизабет входит в комнату, прежде чем она успевает ответить. Когда Питер уходит, Кларисса кричит ему вдогонку: «Помни мою сегодняшнюю вечеринку!»

Анализ

Кларисса средних лет изо всех сил пытается найти свою роль в обществе, которое придает большое значение удовлетворению сексуальных стереотипов. Кларисса чувствует себя невидимой, девственной и непохожей на монахиню теперь, когда ей за пятьдесят и у нее больше не будет детей. Она чувствует себя глупо в своей шляпе с желтыми перьями перед Хью, потому что Хью красив и хорошо одет, и в каком-то смысле Кларисса теперь чувствует, что у нее нет сексуальности. Дочь Клариссы, Элизабет, почти выросла, и теперь, когда материнство позади, Кларисса пытается найти свое предназначение в жизни, поскольку женщины ее класса и поколения не были подготовлены к карьере. Кларисса считает, что ее роль заключается в том, чтобы быть местом встречи для других. Она собирает людей вместе, как и на вечеринке той ночью. Как бы ни было ей неловко в собственной жизни, она скрывает это, чтобы другим было комфортно.

Она зашивает разорванные складки вечернего платья на место, маскируя как недостатки ткани, так и собственное беспокойство. Она даже собирается с силами, поджимая губы и превращая лицо в «один бриллиант». Она считает, что ее работа — быть убежищем для других и скрывать напряжение и искусственность объединения различных частей жизни вместе.

Узнайте больше о борьбе Клариссы за баланс между внутренним и внешним миром.

Трудность примирения своего сокровенного «я» с внешним или поверхностным «я» постоянно тяготит Клариссу, и двери и окна, которые появляются на протяжении всей книги, символически представляют этот конфликт. В доме Клариссы рабочие снимают двери с петель для вечеринки, где Кларисса соберет людей и постарается наладить общение. Она помнит, что жалюзи в Бортон хлопали в то время, когда ее потребность в уединении и стремление к общению были в какой-то степени достижимы. Сам Питер в некотором роде служит дверью между двумя «я» Клариссы. Через него Кларисса может вернуться к дням в Бортоне и оценить свой выбор, как если бы она могла вернуться в прошлое и передумать.

Когда Питер выбегает из комнаты и покидает ее дом, шум из открытой двери становится невыносимым, и голос Клариссы почти исчезает. В его отсутствие снова начинается реальная жизнь, настоящее. В реальной жизни Кларисса разрывается между потребностью в одиночестве и мерцающим поверхностным миром общества, и попытка перемещаться между двумя состояниями бытия — почти физическое усилие, очень похожее на физическое снятие дверей с петель.

Узнайте больше о теме общения и конфиденциальности.

Персонажи постоянно прерывают важные моменты общения друг друга. Питер прерывает момент откровения Клариссы с Салли в Бортоне, вмешиваясь до того, как женская близость может продолжиться или усилиться. Элизабет прерывает встречу Питера с Клариссой, еще одно прерывание, которое препятствует близости, не давая им слишком глубоко погрузиться в свои личные чувства. Кларисса и Питер критически оценивают чужие характеры и встречаются как соперники: Питер с ножом в руке и Кларисса со своими ножницами.

Они осознают неудачи друг друга и свои собственные. Этот момент с Питером потенциально способен направить жизнь Клариссы в новое русло, независимо от того, раскрывает ли Питер затаившиеся чувства или просто вызывает сомнения в разуме Клариссы. К лучшему или к худшему, Элизабет останавливает общение их внутренних «я» с ее входом. Время идет, и Питер уходит. Кларисса изо всех сил пытается поддерживать связь и напоминает ему о своей вечеринке, но ее голос почти исчезает в шуме открывающейся и закрывающейся двери.

Подробнее о мотиве времени.

Кларисса осознает, что пошла на компромисс, выйдя замуж за Ричарда, который предложил ей традиционный, безопасный жизненный путь, который менее опасен, чем полный страсти путь, который могли бы предложить ей Питер или даже Салли. Хотя она наслаждается красивыми вещами и обществом и ценит уединение, которое у нее есть с Ричардом, она в некотором роде недовольна и беспокоится, что не может удовлетворить и его. Ричард, в отличие от более страстных персонажей, таких как Салли и Септимус, не имеет никаких связей с природой, что подчеркивает его заурядный характер.

Кларисса нашла безопасность и комфорт с Ричардом, простым сторонником английских традиций, но она испытывала страстную любовь к Салли, которая во многих отношениях ниспровергала эту традицию. Салли продала семейную реликвию, чтобы поехать в Бортон, придерживалась феминистских взглядов и шокировала сторонников старой Англии, таких как тетя Хелена. Кларисса описывает свои чувства к Салли как спичку, горящую в крокусе, похожем на цветок. Естественные образы жара и пламени часто отмечают мысли глубоко переживающих персонажей, в том числе Клариссу и Септимуса. Огонь эффектный, но не без угрозы. Ричард — основа ее жизни, признает Кларисса, но отчасти она задается вопросом, какой могла бы быть жизнь без него, опасностей и всего остального.

Строка, которую Кларисса цитирует из Отелло , не только предвещает самоубийство Септимуса, но также указывает на силу собственных юношеских чувств Клариссы к Салли. В пьесе Отелло горячо любит свою жену Дездемону, но в конце концов убивает ее из ошибочной ревности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *