Венская штукатурка: Венецианская штукатурка для стен — виды, эффекты, цены и фото от Стена-Клавэль
Венецианская штукатурка
Венецианская штукатурка
Как сделать самостоятельно
Советы
Штукатурка «Венецианская» является обладателем исключительных качеств для ремонта комнат, квартир в новостройках, ремонта квартиры. Среди них: долговечность, износостойкость, экономичность и безопасность, в том числе пожарная. Совершенно обоснованно и органично эти достоинства дополняются декоративной выразительностью, впечатляющими оптическими эффектами, уникальными фактурами и неповторимой структурой. Венецианскую штукатурку рекомендуется использовать для придания поверхности особой глубины и визуального расширения пространства. Однако, чтобы задуманное удалось, придется освоить несколько специализированных приемов. Так же штукатурка применяется для ремонта в офисах. Внешне, отштукатуренные по этой технологии стены, напоминает дорогостоящий мрамор. Сама методика ведет свою родословную со времен Древнего Рима. Уже тогда стали появляться разные составы: с мраморной крошкой и мукой, белые матовые, колерованные и т.
Подготовительный этап
Заслышав одно лишь упоминание о Венеции, большинство мастеров сразу представляют себе безукоризненно отделанные поверхности с рукотворной росписью. Такой подход, бесспорно, рождает произведения искусства, но нам – он, увы, не по плечу. А вот самую простейшую технологию сможет освоить каждый. Понадобятся лишь терпение и аккуратность, кельма и шпатель, замшевая варежка или «наждачка», влажная ветошь и воск, а также основной материал (готовый прозрачный состав). Поверхность, выделенную под обработку, необходимо самым тщательным образом подготовить. В противном случае после высыхания состав «расставит акценты» даже на незначительные дефекты, вроде трещин и неровностей.
Поэтому, очень скрупулезно выравниваем поверхность, проверяем, затем наносим один, а лучше два грунтовочных слоя. Для этого можно использовать готовые составы. Проще всего сделать выбор в пользу виниловой краски. На хороший грунт штукатурка ложится фактически безупречно.Нанесение штукатурки
Состав наносится слоями. Их число может варьироваться в диапазоне от 4 до 10. К процедуре следует приступать только после того, как просушится грунт. Покрытие рекомендуется наносить штрихами. Делать это нужно предельно аккуратно. В качестве инструмента вполне подойдет шпатель. Каждому слою следует дать высохнуть (около 6 ч.). Перед нанесением последующего слоя, предыдущий зачищается до полного устранения неровностей. Схема выглядит так:
- Основа. Наносится равномерно, покрывая всю обрабатываемую поверхность. Ее размер не должен превышать 1 кв.м. Складывая такие «кусочки» мастер последовательно покроет всею стену. Правило работает для каждого из слоев. Призвание основного слоя – финальное выравнивание.
- Покрытие. Сверху на венецианскую штукатурку наносят еще один слой – защитный. Для этого как нельзя лучше подойдет воск: пчелиный или синтетический. Лаки лучше исключить из обихода. Они заставляют поверхность мутнеть.
- Тональность отделочных слоев обязательно должна отличаться от основы. Последней следует быть либо темнее, либо светлее. «Рисовать» нужно как бы соскабливая. Выглядит это как значительный нажим, плавно преходящий в легкий мазок. Штрихи должны получаться неровными.
Итог:
Если вы сделаете все правильно, у вас получится необычный подход к дизайну и восторженная похвала от друзей и соседей. Далее вам необходимо продумать, как другие элементы декора можно будет сочетать с венецианской штукатуркой.
Вся штукатурка на КДВОР.Маркет
Венецианская штукатурка – как нанести правильно — каталог статей на сайте
Венецианская штукатурка имитирует срез мрамора. Причем, эта имитация может быть настолько качественной и убедительной, что непрофессионалу будет очень сложно или вовсе невозможно отличить, где находится натуральный мрамор, а где венецианская штукатурка. Конечно, удачной имитации можно достичь только в том случае, если наносить такую штукатурку правильно.
Рассмотрим:
- художественный и имитационный способы нанесения венецианской штукатурки;
- как добиться красивого цвета декоративной штукатурки;
- подготовка основы под венецианку;
- приемы нанесения – поэтапное оштукатуривание;
- заключительный этап – защита поверхности.
Два подхода к нанесению венецианской штукатурки
Венецианскую штукатурку можно наносить двумя разными способами, в зависимости от того, какого именно эффекта хочется добиться.
Первый способ нанесения, названный художественным, позволяет добиться очень богатой гаммы и неравномерности градиентов, а также получить действительно детализированный мраморный рисунок.
Второй способ нанесения венецианской штукатурки – имитационный – не предполагает такого богатого разнообразия деталей и градиентов, но зато он позволяет добиться полупрозрачности, чтобы сквозь верхний слой просвечивали характерные мраморные прожилки разных оттенков.
Оба способа нанесения дают возможность сделать имитацию мрамора на высоком уровне, а какой именно подход избрать, зависит от личных предпочтений.
Венецианская штукатурка: как получить цвета мрамора
Если предполагается способ нанесения венецианской штукатурки художественный, потребуется два состава. Первый без добавления оттенков и колеров в качестве основы, и второй – с колеровкой средней насыщенности. С помощью всего двух этих составов и будет наноситься венецианская штукатурка.
Если же хочется наносить венецианскую штукатурку имитационным способом, то потребуется подготовить два состава одинакового цвета, но один из которых примерно на 4 тона светлее другого. Также понадобится третий тон, гораздо более темный и яркий, – для создания темных прожилок.
Кстати, что касается цвета и оттенка венецианской штукатурки, то ее можно колеровать самостоятельно, добавляя в штукатурку столько колера, сколько требуется. Главное – помнить, что после того как венецианская штукатурка высохнет, она станет светлее примерно на 3 тона.
Подготовка стен под венецианскую штукатурку
Под этот вид декоративной штукатурки поверхности следует готовить очень тщательно и определенным образом.
Для начала нужно очистить стены от мусора, затем наложить тонкий слой стартовой гипсовой штукатурки. На этот слой приклеивают укрепляющую сетку. Поверх сетки кладут финишный слой гипсовой штукатурки. Во время оштукатуривания поверхности под венецианскую штукатурку нужно стараться выровнять как можно больше дефектов.
Далее поверхности обрабатывают укрепляющими пропитками глубокого проникновения. Одного слоя будет недостаточно. Следует нанести несколько слоев, чтобы поверхности полностью насытились раствором.
В конце подготовительных работ стены либо окрашивают водоэмульсионной краской (можно под цвет будущей штукатурки, а можно – белым), либо специальным праймером, предназначенным именно для венецианской штукатурки. На этом подготовка завершена.
Как наносить основу для венецианской штукатурки
От правильного нанесения основы для венецианской штукатурки зависит многое, поэтому прежде чем приступать к работе, стоит поэкспериментировать на каком-нибудь фрагменте стены, куске картона или фанерном листе. Нужно почувствовать этот материал и понять, как он себя ведет и как реагирует на разные движения инструмента. Этот навык приобретается довольно быстро.
Наносится основа венецианской штукатурки основным цветом, который будет преобладать в готовом варианте. Слой базы должен быть около 0,5 мм. Причем, последующие слои венецианской штукатурки будут тоньше, что следует учитывать при расчетах и приобретении материала.
Штукатурку наносят на поверхность стены шпателем. Раствор набирают на кельму, затем берут с кельмы небольшое количество раствора и намазывают его на стену. Раствор следует наносить равномерным слоем.
Когда слой будет нанесен, берут шпатель со скругленными углами и начинают придавать штукатурке больше декоративности, как бы втирая ее в поверхность. При этом лучше использовать всего несколько движений, чтобы рисунок был похожим по всей поверхности. Каждый мазок шпателя будет оставлять на поверхности стены особенный след. Этот след всегда можно повторить в более крупном или мелком масштабе, что и следует делать, чтобы добиться по-настоящему хорошей имитации мрамора.
После нанесения основы переходить к следующему этапу сразу нельзя. Придется подождать около 40 часов, поскольку, не смотря на тонкий слой, венецианская штукатурка довольно долго сохнет.
Как красиво нанести венецианскую штукатурку
Основной прием нанесения венецианской штукатурки заключается в следующем. На шпатель набирают сразу два цвета штукатурки и намазывают ее тонким слоем на поверхность. При этом получается довольно интересный эффект. Чем сильнее будет давление на шпатель, тем сильнее будут размываться края разных оттенков.
Чтобы получить более мелкий рисунок, на шпатель накладывают два оттенка штукатурки, а затем деревянной палочкой раствор немного перемешивают, после чего намазывают его на стены, регулируя степень нажатия на инструмент, дабы получить нужный эффект.
Разные эффекты можно получить, если наносить широкие и длинные мазки или короткие и узкие. Короткие и узкие мазки характерны для художественного способа нанесения венецианской штукатурки, а длинные и широкие – имитационного способа.
Наносить венецианскую штукатурку нужно очень тонкими слоями, чтобы в полной мере проявился эффект просвечивания. Для этого наносят около 5-6 слоев, толщиной 0,2 мм. Причем каждый из слоев венецианской штукатурки должен сохнуть не менее суток.
Если хочется сделать венецианскую штукатурку более матовой и не такой контрастной, поверх декоративных слоев наносят белую штукатурку очень тонким слоем уверенными движениями. Данный способ получил соответствующее название – матирование.
Существует еще один подход к матированию. Вместе с белой штукатуркой на шпатель кладут также небольшое количество более темного раствора. Белый и темный раствор немного размешивают и наносят на поверхность. В итоге, в целом матовая поверхность приобретает более выразительный вид, так как на поверхности будут встречаться темные пятна и прожилки.
Защита венецианской штукатурки
Чтобы защитить венецианскую штукатурку от негативного воздействия воды и влаги, ее покрывают тонким слоем специального воска. Воск втирают салфетками без ворса, а затем поверхность шлифуют. Для шлифования, конечно же, стоит применять электроинструмент: либо угловую шлифовальную машину, либо дрель с меховой насадкой.
Оставьте Ваш отзыв | |
Я не робот. | |
Отправить Сброс |
Оставьте Ваш отзыв
Average rating:
0 reviews
Tags:
краскаобоисайдинг
Büste eines Satyrs, genannt Faun von Wien vintage aus Gips
Frankreich
720,00 €
Bestätigen
1233 Personen haben dieses Produkt angesehen
- Гарантия подлинности
- Weltweite Lieferung
- Kaüfergarantie
Über dieses Vintage-Designmöbel
Büste des Satyrs, genannt Faun von VienneMit dieser Büste bieten wir Ihnen ein Sammlerstück an. Diese Reproduktion des Satyrs, genannt Faun von Vienne, ist wirklich gelungen und kommt dem Originalwerk aus Marmor, das im Musée du Louvre aufbewahrt wird, sehr nahe.1820 wurde es am Quai de Gère entdeckt und soll aus dem 2.
Jahrhundert stammen. Mit dieser Reproduktion verleihen Sie Ihrem Interieur einen Hauch von Geschichte mit einem großen H. Diese Reproduktion besteht aus bemaltem Gips und ist sehr gut verarbeitet. Sie weist leichte Spuren der Zeit auf, die zu ihrem Charme beitragen. Für dieses Stück erfolgt die Lieferung durch einen privaten Spediteur. Die Lieferung ist in ganz Frankreich möglich (außer Korsika). Für eine Lieferung in Europa oder andere Länder bitten wir Sie um einen Kostenvoranschlag..
Справочная:188952
Меркмале
- Ленге
- 44 см
- Хёэ
- 38 см
- Тифе
- 35 см
- Конструктор
- Неизвестный
- Зустанд
- Geringfügige Mängel
- Аусгабе
- 1960-е
- Херкунфт
- — Отр —
- Фарбе
- Вайс
- Основной материал
- Калькштейн
- Sekundäres Материал
Über den Designer
Неизвестно
1927 — 2012
Wir haben hier alle Möbelstücke gruppiert, die nicht von berühmten Designern, sondern von unbekannten Designern signiert wurden.
alle Stücke dieses Designers ansehen
В блестящей категории
Skulptur aus Carrara-Marmor
Preis 10.000,00 €
Италия
Klassische Ballerina-Statue aus Beton, 1970
Прейс 3.800,00 €
Нидерланды
Vintage Kopf einer jungen vietnamesischen Frau Bronzeskulptur…
Preis 760,00 €Vereinigtes Königreich
Vintage-Pferdekopf aus polychrom geschnitztem Holz aus…
Preis 400,00 €
Франкрайх
Skulpturaler Vintage-Hahn aus Stahl, Франция 1970
Preis 280,00 €
Франкрайх
Винтажная металлическая скульптура как Hommage Tim Burton von Libecq, 2020
Прейс 3.700,00 €
Франкрейх
Abstrakte sinnliche Skulptur von W. Schildmeyer, 1973
Preis 1.800,00 €
Нидерланды
Vintage Kopf Skulptur in Bronze teint von Aoussauti, Франция
Preis 3.600,00 €
Нидерланды
Старая бронзовая скульптура «Чор»
Preis 980,00 €
Нидерланды
Старинная бронзовая скульптура «Athlet mit Rad» von Pierre Le Faguays,. ..
Preis 3.500,00 €
Франкрайх
Mitte des Jahrhunderts Autor Keramikskulptur, Tschechien…
Preis 1.400,00 €
Чехия
Винтажная скульптура из муранского стекла, 1980 г.
Preis 340,00 €
Франкрайх
Vintage Verwitterten Stein Garten Kopf mit Gesicht
Preis 495,00 €
Vereinigtes Königreich
Vintage-Präriehund aus Keramik von Valérie Courtet
Preis 450,00 €
Франкрайх
Vintage-Hahn aus Straußenei und vergoldetem Messing, 1970
Preis 1.050,00 €
Франкрейх
Mobile Leuchtkugel im Vintage-Stil von Libecq
Preis 2.200,00 €
Франкрейх
Vintage-Keramik-Figur, Чехословаки 1960
Preis 1.050,00 €
Чехия
Архитектор Исидор Каневале | Буазери из Дворца Паар, 30 Wollzeile, Вена, Австрия | Austrian, Вена
Автор проекта: Исидор Каневале | Буазери из Дворца Паар, 30 Wollzeile, Вена, Австрия | Австрийский, Вена | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
По проекту архитектора Исидора Каневале
На выставке The Met Fifth Avenue в галерее 526.
Панели этой комнаты взяты из дворца Паар, который до 1938 года стоял в Вене по адресу Wollzeile 30. Большой четырехугольный дворец в стиле барокко с центральным внутренним двором был построен около 1630 года для почтмейстера Священной Римской империи барона Иоганна. Кристоф фон Паар. За двенадцатью большими окнами над двумя входами главного фасада находились четыре большие каюты. Эти комнаты и жилые помещения на том же этаже были полностью перестроены между 1765 и 1771 годами для графа Венцеля Йозефа Иоганна фон Паара архитектором Исидором Каневале (1730–1786) и скульптором Иоганном Георгом Лейтнером (1725–1785).
Обшивка музея состоит из элементов как минимум двух комнат, которые, как показал недавний анализ краски, изначально были окрашены в разные оттенки серого. Комната музея олицетворяет последнюю фазу рококо, прежде чем она была включена в стиль Людовика XVI.
2609. Буазери от Palais Paar, 30 Wollzeile, Вена, Австрия, часть 1
We're working to make it available as soon as possible."}»>
Плейлист
2610. Буазери от Palais Paar, 30 Wollzeile, Вена, Австрия, часть 2
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Открытый доступ
В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.
API
Доступ к общедоступным данным для этого объекта также можно получить с помощью API открытого доступа Met.
Это произведение следует рассматривать справа налево. Прокрутите влево, чтобы увидеть больше.
Вид на запад-юго-западный угол комнаты (63. 229.1), включая ковер (58.75.129), кресло (07.225.107) и письменный стол (1976.155.100)
Вид на северо-западный угол комнаты (63.229.1) , включая письменный стол (1979.172.2), картонную коробку (1977.177) и настенные часы (1971.206.27)
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Буазери от Palais Paar, 30 Wollzeile, Вена, Австрия
Дизайнер:
По проекту архитектора Исидора Каневале (1730–1786)
Производитель:
Вырезано Иоганном Георгом Лейтнером (1725–1785) и его помощниками
Дата: ок. 1765–72, с более поздними дополнениями.
Культура: австрийский, Вена
Середина: Резная, расписная и позолоченная сосна; штукатурка; позолоченная бронза; зеркальное стекло; дубовый паркет
Размеры: В. 192 x Ш. 486 x Г. 294-1/2 дюйма (487,7 x 1234,4 x 748,0 см)
Классификация: Изделия из дерева
Кредитная линия: Покупка, мистер и миссис Чарльз Райтсман Гифт, 19 лет.63
Регистрационный номер: 63.229.1
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Публикации музея
Галереи французского декоративного искусства Райтсмана, Метрополитен-музей
Коллекция Райтсмана. тт. 3 и 4, Мебель, Табакерки, Серебро, Переплёты, Фарфор
Исторические комнаты в Метрополитен-музее
Бюллетень Метрополитен-музея, т. 28, вып. 3 (ноябрь 1969 г.
) Узнать большеПохожие произведения искусства
- В той же галерее
- Исидор Каневале
- Иоганн Георг Лейтнер
- Европейская скульптура и декоративно-прикладное искусство
- Свинка
- Стекло
- Металл
- Зеркала
- Дуб
- Ормолу
- Сосна
- Гипс
- Пластина
- Мягкая древесина
- Дерево
- Изделия из дерева
- Из Австрии
- Из Европы
- Из Вены
- С 1600 по 1800 г. н.э.
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.
API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Европейская скульптура и декоративно-прикладное искусство в Метрополитене
Обширная коллекция европейской скульптуры и декоративно-прикладного искусства Метрополитена отражает развитие ряда форм искусства в странах Западной Европы с начала пятнадцатого до начала двадцатого века.
Добавить комментарий