Водоснабжения: Водоснабжение — Мосводоканал

Внедрение новых технологий — Мосводоканал

Начало ХХI века для Московского водопровода ознаменовалось внедрением самых прогрессивных технологий, применяемых в мировом водном секторе. На станциях водоподготовки классическую двухступенную технологию отстаивания и фильтрования стали дополнять методами озонирования в сочетании с сорбцией на активированных углях.

Опыт промышленной эксплуатации озоносорбции — озонирования с последующей сорбционной очисткой на фильтрах с гранулированным активированным углем — показал значительное повышение эффективности очистки воды по органическим загрязнениям, снижение концентрации хлорорганических веществ, остаточного алюминия и запахов в питьевой воде.

  

Развитием направления модернизации технологий в области очистки природных вод стал ввод в эксплуатацию в декабре 2006 года технологических сооружений, в состав которых впервые в истории российских централизованных систем водоснабжения была включена стадия мембранной ультрафильтрации.

Использование новейших технологий в системе централизованного водоснабжения позволяет поддерживать качество питьевой воды, соответствующее нормам не только России, но наиболее развитых стран мира даже в условиях аварийных залповых загрязнений источников водоснабжения.

В мировой практике питьевого водоснабжения мембранные технологии в последние годы начинают занимать лидирующее положение благодаря универсальной способности повышать эффективность очистки по многим группам загрязнений, включая показатели эпидемической безопасности воды. Интерес к мембранным технологиям связан также с обеспечением максимальной компактности и автоматизации при минимуме вводимых в воду химических реагентов и гарантии высокой надежности функционирования сооружений.

  

Наряду с внедрением новых методов очистки воды постоянно совершенствуются процессы обеззараживания воды. С целью повышения надежности и безопасности производства питьевой воды за счет исключения из обращения опасного вещества – жидкого хлора в 2012 году на всех станциях водоподготовки завершен перевод системы обеззараживания воды на новый реагент – гипохлорит натрия.

В связи с ужесточением государственного норматива на содержание в питьевой воде хлороформа проведена целенаправленная работа по оптимизации режимов дезинфекции, в результате чего в московской водопроводной воде концентрация хлороформа снизилась до величин 4 – 22 мкг/л при нормативе 60 мкг/л, что соответствует уровню развитых стран мира.

В условиях плотной городской застройки и заторов на дорогах экономически целесообразно применение бестраншейных методов ремонта и восстановления. На сегодняшний день в Москве применяются самые современные методы, в их числе: нанесение цементно-песчаного покрытия на внутреннюю поверхность трубопровода, протяжка сплошных полимерных рукавов, полиэтиленовых труб в существующий трубопровод, освоен метод ремонта трубопроводов большого диаметра «труба-в-трубе». Это позволяет вернуть в активную эксплуатацию потерявшие работоспособность коммуникации, увеличить их срок службы минимум на 50 лет, увеличить пропускную способность, а для водопроводных сетей, что особенно важно, сохранить высокое качество транспортируемой воды, снизить количество аварий, минимизировать непроизводительные потери воды.

  

Статья 8. Обеспечение эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Статья 8. Обеспечение эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.05.2022) «О водоснабжении и водоотведении»

Статья 8. Обеспечение эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 8

Арбитражные споры:

— Абонент хочет взыскать убытки, вызванные прекращением водоснабжения организацией ВКХ

— Абонент хочет обязать организацию ВКХ, необоснованно прекратившую подавать холодную воду абоненту, возобновить поставку воды

— Владелец имущества хочет взыскать убытки, причиненные при затоплении

— Организация не согласна содержать и обслуживать бесхозяйную сеть

— Организация не согласна с бездействием уполномоченного органа при постановке бесхозяйных сетей на учет

См. все ситуации, связанные со ст. 8

Споры в суде общей юрисдикции:

— Административный истец не согласен с непринятием мер по постановке бесхозяйного недвижимого имущества на учет

1. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

2. Физическое лицо, являющееся собственником централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обязано заключить договор с организацией, на основании которого организация будет осуществлять эксплуатацию указанных систем.

3. Организация, заключившая договор аренды сроком более чем на один год или концессионное соглашение, объектами которых являются централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, обязана в течение трех месяцев со дня заключения указанных договора или соглашения получить лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с осуществлением горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

4. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе прекращать эксплуатацию централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или отдельных объектов таких систем, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

5. В случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.

(в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Расходы организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на эксплуатацию бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, учитываются органами регулирования тарифов при установлении тарифов в порядке, установленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

7. В случае, если снижение качества воды происходит на бесхозяйных объектах централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, организация, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и эксплуатирует такие бесхозяйные объекты, обязана не позднее чем через два года со дня передачи в эксплуатацию этих объектов обеспечить водоснабжение с использованием таких объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливающим требования к качеству горячей воды, питьевой воды, если меньший срок не установлен утвержденными в соответствии с настоящим Федеральным законом планами мероприятий по приведению качества горячей воды, питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

На указанный срок допускается несоответствие качества подаваемой горячей воды, питьевой воды установленным требованиям, за исключением показателей качества горячей воды, питьевой воды, характеризующих ее безопасность.

Статья 7. Общие правила осуществления горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Статья 9. Особенности распоряжения объектами централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем холодного водоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности

Дом — Управление водоснабжения

< October 2022 >
Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
25

No event

26

Нет событий

27

Нет событий

28

Нет событий

29

No event

30

No event

1

No event

2

No event

3

No event

4

No event

5

No Событие

6

Нет события

7

Нет события

8

Нет события

Нет события

Нет события

NO

9

Нет. 0036

12

No event

13

No event

14

No event

15

No event

16

No event

17

No event

18

No Событие

19

Нет события

20

Нет события

21

Нет события

22

Нет события

23

Нет события

23

Нет события

9913
23

Нет.24

No event

25

No event

26

No event

27

No event

28

No event

29

No event

30

No event

31

Нет события

1

Нет события

2

Нет события

3

Нет события

4

Нет события

5

NO Event

9008

5

NO Event

5

NO. 0014

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСНОВНЫЕ РАЗРЫВЫ

Найдите информацию о зарегистрированных прорывах водопровода на трубах диаметром 4 дюйма или больше или о значительном влиянии на местное население.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРОРЫВЫ

ОБ ОСНОВНЫХ ПРОРЫВАХ

ГЛАВНЫЙ ПРОРЫВ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

СООБЩЕНИЕ О ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРОРЫВЫ

Найдите информацию о значительных или более крупных прорывах водопровода в сообществе.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСНОВНЫЕ РАЗРЫВЫ

О ОСНОВНЫХ ПЕРЕРЫВАХ

ОСНОВНЫЕ ПЕРЕРЫВЫ Часто задаваемые вопросы

СООБЩЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТЯХ

СООБЩЕНИЕ О ОСНОВНЫХ ПЕРЕРЫВАХ

О ОСНОВНЫХ ПЕРЕРЫВАХ

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕРЫВ 6

REPORT

90AN

Программа WaterSmart®

Эта бесплатная услуга, доступная для частных клиентов BWS, предоставляет советы и инструменты, помогающие управлять потреблением воды и счетами.

> О системе WaterSmart®

Скидки на воду

Частные и коммерческие клиенты BWS могут претендовать на скидку на сбережение воды при соответствующих покупках.

> О системе Water Sensible

ОТДЕЛ ЗАКУПОК BWS: см. подробную информацию о недавних и текущих проектах.

ПОСМОТРЕТЬ

Community Events

Event
General Election Day

November 08

MORE

Event
Veterans’ Day Holiday

November 11

MORE

Event
Thanksgiving Holiday

November 24

БОЛЬШЕ

Встреча
BWS NOV собрание совета директоров

28 ноября

Подробнее

Собрание
BWS DEC. Заседание совета

декабрь 12

декабрь

.

Событие
Праздник Рождества (Наблюдается)

26 декабря

ЕЩЕ

Событие
Новогодний праздник

01 января

MORE

Meeting
BWS Stakeholder Advisory Group Meeting

January 19

MORE

Meeting
BWS Stakeholder Advisory Group Meeting

April 20

MORE

Meeting
BWS Stakeholder Advisory Group Meeting

20 июля

ПОДРОБНЕЕ

Встреча
Заседание Консультативной группы заинтересованных сторон BWS

19 октября

ПОДРОБНЕЕ

    bwshonolulu
    0 дней назад


    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    bwshonolulu
    0 дней назад


    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    бвшонолулу
    0 дней назад


    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    КА ВАЙ ОЛА

    ВОДА ДЛЯ ЖИЗНИ

    Пожалуйста, прочтите заявление об отказе от ответственности ниже и подтвердите свое согласие, прежде чем получить доступ к веб-сайту финансовой отчетности Департамента водоснабжения города и округа Гонолулу.

    Отказ от ответственности

    Вы запросили доступ к разделу финансовой отчетности Департамента на веб-сайте Совета по водоснабжению города и округа Гонолулу («Раздел»). Целью этого раздела является предоставление держателям облигаций, держателям облигаций, потенциальным инвесторам и другим лицам общей информации о Совете по водоснабжению города и округа Гонолулу («BWS»), а также о его программе облигаций. Все данные, представленные в этом разделе и в других местах на веб-сайте BWS, предназначены только для информационных целей, не предназначены для торговых целей и не претендуют на включение каждого элемента, который может представлять интерес в отношении любых облигаций и/или векселей BWS. . Кроме того, некоторая финансовая информация, представленная в Разделе, не аудирована.

    Информация в этом Разделе не является предложением о продаже ценных бумаг или запросом предложения о покупке ценных бумаг, а также не может осуществляться продажа ценных бумаг в какой-либо юрисдикции, в которой такое предложение, предложение или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах такой юрисдикции.

    Информация на веб-сайте BWS была предоставлена ​​для удобства пользователей без каких-либо заявлений или гарантий точности или полноты при размещении. Более того, BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению какой-либо информации, содержащейся на сайте. Среди информации, содержащейся на веб-сайте, есть исторические сведения. Вся информация на веб-сайте актуальна только на дату ее публикации, которая может предшествовать дате публикации. Информация и выражения мнения в нем могут быть изменены без предварительного уведомления, и размещение информации на веб-сайте не означает, что в делах BWS не произошло никаких изменений с момента размещения такой информации. Поддержание любой информации на веб-сайте не предназначено для переиздания такой информации в любую дату после даты, когда такая информация была первоначально опубликована.

    Веб-сайт BWS и документы, упомянутые в этом разделе, содержат заявления, которые, если они не являются изложением исторических фактов, могут представлять собой «прогнозные заявления». В этом отношении слова «оценивать», «проектировать», «предполагать», «ожидать», «намереваться», «полагать» и подобные им выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях будущих событий и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Поэтому пользователей предостерегают от того, чтобы в значительной степени полагаться на прогнозные заявления, содержащиеся в этом разделе. Все прогнозные заявления, включенные в этот раздел, сделаны только на дату заявления, и BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений, сделанных BWS в результате получения новой информации, будущих событий или других факторов. .

    Финансовый отдел BWS поддерживает раздел финансовых отчетов Департамента на веб-сайте BWS. Однако этот раздел может включать гиперссылки на другие части веб-сайта BWS, веб-сайты города и округа Гонолулу («Город и округ») и/или на веб-сайты, поддерживаемые или контролируемые другими лицами. Финансовый отдел BWS не несет ответственности и не проверяет на регулярной основе, не утверждает, не просматривает и не одобряет содержимое этих веб-сайтов или этого раздела.

    Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут ответственности за доступность таких сайтов или этого раздела. Ни BWS, ни город и округ не одобряют и не несут ответственности за любой контент, рекламу, продукты, услуги, прогнозные заявления (как определено выше) или другие материалы на внешних сайтах или ресурсах или доступные на них, включая, помимо прочего, информацию. в виде сторонних финансовых исследований, аналитических инструментов или исполнительных услуг. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или доверием к любому такому контенту, доступному на или через любой такой сайт или ресурс.

    На всех пользователей раздела «Финансовые отчеты Департамента» веб-сайта BWS распространяются общие условия использования веб-сайта BWS.

    Если вы прочитали, поняли и согласны с вышеизложенным и хотите перейти на веб-сайт финансовой отчетности Департамента BWS, нажмите «ПРИНЯТЬ» ниже.

    Служба поддержки клиентов — Совет по водоснабжению

    Пожалуйста, прочтите приведенный ниже отказ от ответственности и подтвердите свое согласие, прежде чем заходить на веб-сайт финансовой отчетности Департамента по водоснабжению города и округа Гонолулу.

    Отказ от ответственности

    Вы запросили доступ к разделу финансовой отчетности Департамента на веб-сайте Совета по водоснабжению города и округа Гонолулу («Раздел»). Целью этого раздела является предоставление держателям облигаций, держателям облигаций, потенциальным инвесторам и другим лицам общей информации о Совете по водоснабжению города и округа Гонолулу («BWS»), а также о его программе облигаций. Все данные, представленные в этом разделе и в других местах на веб-сайте BWS, предназначены только для информационных целей, не предназначены для торговых целей и не претендуют на включение каждого элемента, который может представлять интерес в отношении любых облигаций и/или векселей BWS. . Кроме того, некоторая финансовая информация, представленная в Разделе, не аудирована.

    Информация в этом Разделе не является предложением о продаже ценных бумаг или запросом предложения о покупке ценных бумаг, а также не может осуществляться продажа ценных бумаг в какой-либо юрисдикции, в которой такое предложение, предложение или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах такой юрисдикции.

    Информация на веб-сайте BWS была предоставлена ​​для удобства пользователей без каких-либо заявлений или гарантий точности или полноты при размещении. Более того, BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению какой-либо информации, содержащейся на сайте. Среди информации, содержащейся на веб-сайте, есть исторические сведения. Вся информация на веб-сайте актуальна только на дату ее публикации, которая может предшествовать дате публикации. Информация и выражения мнения в нем могут быть изменены без предварительного уведомления, и размещение информации на веб-сайте не означает, что в делах BWS не произошло никаких изменений с момента размещения такой информации. Поддержание любой информации на веб-сайте не предназначено для переиздания такой информации в любую дату после даты, когда такая информация была первоначально опубликована.

    Веб-сайт BWS и документы, упомянутые в этом разделе, содержат заявления, которые, если они не являются изложением исторических фактов, могут представлять собой «прогнозные заявления». В этом отношении слова «оценивать», «проектировать», «предполагать», «ожидать», «намереваться», «полагать» и подобные им выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях будущих событий и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Поэтому пользователей предостерегают от того, чтобы в значительной степени полагаться на прогнозные заявления, содержащиеся в этом разделе. Все прогнозные заявления, включенные в этот раздел, сделаны только на дату заявления, и BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений, сделанных BWS в результате получения новой информации, будущих событий или других факторов. .

    Финансовый отдел BWS поддерживает раздел финансовых отчетов Департамента на веб-сайте BWS. Однако этот раздел может включать гиперссылки на другие части веб-сайта BWS, веб-сайты города и округа Гонолулу («Город и округ») и/или на веб-сайты, поддерживаемые или контролируемые другими лицами. Финансовый отдел BWS не несет ответственности и не проверяет на регулярной основе, не утверждает, не просматривает и не одобряет содержимое этих веб-сайтов или этого раздела.

    Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут ответственности за доступность таких сайтов или этого раздела. Ни BWS, ни город и округ не одобряют и не несут ответственности за любой контент, рекламу, продукты, услуги, прогнозные заявления (как определено выше) или другие материалы на внешних сайтах или ресурсах или доступные на них, включая, помимо прочего, информацию. в виде сторонних финансовых исследований, аналитических инструментов или исполнительных услуг. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или доверием к любому такому контенту, доступному на или через любой такой сайт или ресурс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *