Здания школы: 10 школ с уникальной историей: кто финансировал строительство, как сделана архитектура

10 школ с уникальной историей: кто финансировал строительство, как сделана архитектура

В России есть школы, по хронологии жизни которых можно изучать историю образования в стране. Их здания помнят Петра I и Екатерину II, пережили войны и революцию, выстояли в кризисные времена тоталитарного социализма. Кто вкладывался в строительство школ, как много внимания уделялось их архитектуре и функциональности помещений, под какие нужды строения отбирались государством? Мы расскажем о десяти учебных заведениях, сохранивших образовательную функцию с начала своей жизни и до сих.


1

Сегодня: средняя образовательная школа № 222 «Петришуле» в Санкт-Петербурге

Раньше: здание школы при лютеранском приходе Святых Апостолов Петра и Павла St. Petri-Schule, 1763 года постройки

Петришуле больше 300 лет, она была основана в по приказу Петра I. Организовал школу его сподвижник вице-адмирал Корнелиус Крюйс – прямо в своей усадьбе, при лютеранском приходе Святых Апостолов Петра и Павла. Первое упоминание о заведении найдено в письме голландца Петру от 27 июля 1709 года.

Поначалу в одной классной комнате обучались дети разных возрастов, разной подготовки и даже разным предметам, что не способствовало хорошей обучаемости. Собственное здание на Невском проспекте, 22 – то, в котором школа находится и сейчас, – она получила в 1763 году. Его строительство во многом оплатил банкир, староста лютеранской общины при церкви барон Штегельман. Учебную деятельность финансировала церковь (немецкая лютеранская община была самой многочисленной и богатой в Петербурге)

Строил школу каменных дел мастер из Риги Мартин Людвиг Гофман, ранее работавший с мастером барокко Франческо Растрелли. Был ли Гофман автором проекта, неизвестно, однако черты позднего барокко в облике изначально двухэтажной школы действительно были видны. Здание в 19 веке не раз перестраивалось. Архитектор Джакомо Феррари надстроил третий этаж, а выпускник Петришуле Александр Пёль – четвертый. Он же сделал общую реконструкцию здания, построив центральный флигель и двусветный актовый зал «Aula» на втором этаже.

«Современный вид» школа обрела в 1915 году, когда архитектор Владимир Коллинз объединил более раннюю «мужскую» часть Петришуле с сиротским домом и женским училищем, построенными в начале 19 века. Здание школы стало пятиэтажным и больше особенно не менялось. К тому времени Петришуле стал крупнейшим средним учебным заведением России — здесь учились более 1600 детей. Занятия велись на немецком.

До начала Первой Мировой войны школа процветала. Затем на нее начались гонения, всю документацию и учебные предметы в приказном порядке стали вести на русском языке, школу покинули учителя, недостаточно хорошо знавшие русский. Описание школы того времени появится в книге Герберта Уэллса «Россия во мгле» – писатель побывал в Петришуле в 1920 году.

После начала Великой Отечественной войны в Петришуле работала 2-я Ленинградская спецшкола ВВС, а затем реставрационное училище, переросшее позже в училище им. Мухиной. Школа возобновила работу как мужская в 1944, женское отделение открылось спустя два года в здании со стороны Малой Конюшенной. В 1965 школы объединились, оставшись, правда, только в одной части здания. Другое его крыло сейчас занимает Петербургская музыкальная школа №18.

 

 

2

Сегодня: гимназия №9 в Екатеринбурге

Раньше: здание Мужской гимназии Его Императорского Величества Александра II 1852 года постройки

Гимназий в середине 1830-х годов во всем уральском регионе было только три: в Уфе, Перми и Тобольске. Состоятельные граждане Екатеринбурга отправляли своих детей учиться в столицы. Создать горную гимназию в Екатеринбурге просил еще переведенный туда Главным начальником горных заводов хребта Уральского генерал Владимир Глинка. Тогда ограничились более низким по статусу училищем, здание для которого было построено в 1852 году по проекту архитектора Карла Турского. Однако пришедший через пару лет к власти Александр II все-таки решил учредить в Екатеринбурге и мужскую гимназию. В итоге оба заведения несколько лет ютились под одной крышей.

Здание досталось гимназии в 1879 году. На верхнем его этаже разместился пансион, на втором – церковь, классы, библиотеки, физический кабинет, конференц-зал и комната для преподавателей. А на первом – канцелярия, квартира директора, инспектора, законоучителя и кухня. Во время реконструкции в 1912-ом к школе пристроили гимнастический зал площадью почти 69 м2 авторства архитектора Константина Бабыкина.

Гимнастический зал школы стал одним из самых больших и лучших в стране. В России развивалась реформа физкультурного образования, и директор гимназии Альфред Яненц пригласил для ведения модной тогда «Сокольской гимнастики» наставника из Чехии — Матвея Немца. Из той же Чехии было импортировано оборудование для зала.

Здание, впоследствии признанное памятником федерального значения, после революции у гимназии отобрали. В 1919 году его занял штаб Красной армии, а затем – правление Пермской железной дороги. Только в 1928, когда в городе был острый дефицит учебных заведений, дом вернули школе, причем сразу нескольким.

В разное время там размещалось от двух до четырех школ. В период ВОВ в здании был госпиталь, школа №9 окончательно обосновалась там только в 1943 году. В 2006-2007 годах старейшая школа Урала была еще раз реконструирована – в рамках муниципальной программы ремонта ветхих школ.

 

 

3

Сегодня: Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей №30

Раньше: здание первого городского 12-классного начального училища имени Екатерины II 1897 года постройки

Среди выпускников Петришуле был историк и публицист, издатель журнала «Вестник Европы» Михаил Стасюлевич. Борец за открытие в городе новых учебных заведений, в 1890 году он был избран главой Комиссии по народному образованию. По его инициативе в Петербурге было открыто первое городское 12-классное начальное училище имени Екатерины II.

Что особенного было в училище?

Дело в том, что до 1877 года народного начального образования в Петербурге почти не было. На весь город – 362 учащихся. После появления Комиссии по образованию число училищ стало расти, но проблемы оставались.

Начальное училище того времени представляло собой, по сути, один класс на 50 учащихся. Размещались такие классы в съемных квартирах. А первые многоклассные училища были просто несколькими классами, объединенными в съемных помещениях больших размеров. Большие квартиры становились дефицитом, цены на их аренду росли, так что городу выгоднее стало строить собственные здания.

Идея Стасюлевича о строительстве многоклассного училищного дома встретила сопротивление. Серьезным аргументом против было указание на «великую опасность многоклассного училища как очага заразных заболеваний». Но проект Стасюлевича поддержала Городская дума, а император Николай I одобрил его как «практичный».

Новое здание, построенное по проекту архитектора Александра Гешвенда,  открыли в 1897 году. Это был четырехэтажный дом с комнатами для 12 классов (на 40, 50 и 60 учащихся), рекреационной залой, церковью, врачебным кабинетом, библиотекой, учительской и двумя квартирами — для заведующего и его помощника.

По требованиям школьной гигиены, во всех классах стояли сосуды для поддержания влажности, а на окнах висели термометры. Углы в учебных помещениях были закруглены – для большей свободы движения воздуха. А чтобы дети не скатывались по перилам лестниц, на конструкции надели железные кольца.

В 1900 году при училище по инициативе Стасюлевича и на деньги членов Комиссии по образованию была открыта первая в городе школьная столовая. Обед там состоял из супа, каши, киселя и хлеба, и стоил 5 копеек. Дети беднейших родителей ели бесплатно.

Школа трижды покидала свое здание – во время Первой мировой и Великой Отечественной войн, и в 1976 году. Тогда она уже в статусе специализированной математической объединилась с физической школой №38. Единая физико-математическая школа №30 разместилась в типовом строении на ул. Шевченко. В историческое здание школа вернулась 2005 году.

 

 

4

Сегодня: школа №57 в Москве

Раньше: здание Реального училища Карла Мазинга 1901 года постройки

Математика и инженера Карла Мазинга впоследствии назовут «дедушкой рабфаков». Народный титул он получит за идею по открытию Вечерних рабочих классов, будущих рабфаков, которое инициировал в конце 19 века.

Идеи профессионального народного образования занимали Мазинга всю жизнь. В 1877 году он основал и возглавил первое частное реальное училище, которое стало одним из лучших в Москве. Мальчикам там преподавали математику, физику, химию и обучали навыкам ремесла. К концу 19 века реальные училища стали общеобразовательными, а значит, их выпускники имели право на поступление в университет.

«Коммерческое училище К. К. Мазинга» поначалу размещалось в арендованных помещениях. Собственное здание в Малом Знаменском переулке для него построили в 1901 году на участке, купленном Мазингом двумя годами ранее. «Бабушка вспоминала, с каким трудом изыскивались средства (на землю) — брались кредиты в банке, у родственников и друзей», – писала впоследствии правнучка математика Елена Умнякова в «Московском журнале».

Математика и инженера Карла Мазинга впоследствии назовут «дедушкой рабфаков». Народный титул он получит за инициативу по открытию Вечерних рабочих классов, будущих рабфаков, которое инициировал в конце 19 века.

На участке, кроме здания училища, архитектором Григорием Ярцевым были построены два доходных дома (один к настоящему времени не сохранился). По словам Умняковой, заказывая архитектурные проекты, дедушка поставил условие: оба его дома и здание училища должны не только гармонировать, но и подчеркивать красоту церкви святого Антипия. Ради этого Мазинг даже уступил городу несколько саженей земли, чтобы выпрямить красную линию переулков.

Доходный дом Мазинга, выполненный в стиле модерн, позже признали объектом культурного наследия регионального значения. Здание школы памятником не считается, хотя его внешний облик со времен Мазинга практически не изменился. Снесли только балкон над входом.

После революции училище Мазинга упразднили. В 1918 году в его здании открылась экспериментальная «Школа эстетического воспитания» Наталии Сац – создательницы первого в мире Детского музыкального театра. Однако уже в 1920-е годы школу Сац преобразовали в обычную. Заведение стало популярно среди партийных деятелей – в нем учились, например, дети Иосифа Сталина и Вячеслава Молотова (до поступления в «образцовую» 25-ую). После всесоюзного процесса «борьбы с педологией» школу реорганизовали в Фабрично-заводскую семилетку, основной задачей которой было установление «связи школы с жизнью». А в результате преобразования в десятилетку ей присвоили номер 57.

 

 

5

Сегодня: центр образования № 175 (2-е подразделение лицея № 1574) в Москве

Раньше: здание гимназии Креймана 1905 года постройки

Отец будущего писателя Ильи Эринбурга Герш Гершонович пугал сына, приносившего плохие отметки из школы, что, когда его исключат, придется идти к Крейману. Гимназия Франца Креймана, одна из первых частных школ в Российской империи, считалась в то время педагогическим экспериментом. Туда принимали исключенных из казенных гимназий учеников.

В построенное для неё архитектором Николаем Шевяковым трехэтажное здание в Старопименовском переулке гимназия переехала в 1905 году. Деньги на строительство дома в классическом стиле выделило Общество выпускников гимназии Креймана. Крейман хотел подготовить достойного «человека-христианина» и гражданина, полезного для общества, совместив с классическим европейским образованием серьезное религиозное воспитание. В школе в разное время учились поэт Валерий Брюсов, архитектор Роман Клейн, священник Валентин Свенцицкий. Гимназия описана в произведении Марка Леви (М. Агеева) «Роман с кокаином», автор тоже был ее выпускником.

После революции гимназию национализировали, она стала «образцовой» школой №25 для партийно-правительственной верхушки. В школе учились дети Сталина, Молотова, Лаврентия Берии, внучки Максима Горького. В 1937 году Совнарком постановил, что образцовые школы нецелесообразны, и заведение получило номер 175.

Зимой 1941-го в здание школы во время авиационного налета попала немецкая бомба. Завалы ученики вместе с учителями разбирали несколько дней. Спустя 45 лет в школе проходили съемки эпизодов фильма Юрия Кары «Завтра была война».

Когда в 1943 в СССР ввели раздельное образование для мальчиков и девочек для лучшей подготовки к службе в армии, 175 школа стала женской – вплоть до 1954 года. В том же 54-ом здание школы надстроили, сделав пятиэтажным. Сейчас во дворе 175-ой школы открыт памятник ученикам школ Свердловского района, погибшим в Великой Отечественной войне, и стоит противотанковая пушка образца 1941 года.

6

Сегодня: средняя школа №21 в Санкт-Петербурге

Раньше: здание Женской гимназии Эмилии Шаффе 1907 года постройки

Пансион Эмилии Шаффе назывался «Maison d’Education», то есть «Дом образования». Но его с таким же правом можно было назвать и домом грядущей эмансипации, писал журналист и писатель Виктор Бузинов в книге «10 прогулок по Васильевскому».

Эмилия Шаффе была первой по успеваемости ученицей в Петришуле, но оставила школу после смерти отца в 1839 году, и в 15 лет начала давать частные уроки.  Педагогический опыт дал ей толчок к размышлениям о смысле женского образования и вообще роли женщины в обществе. «Девочкам нужно научиться рассуждать обо всем здраво и логически и сравняться с мужчинами в самостоятельности своих суждений», – напишет потом Шаффе.

В 1858 году в частной квартире отрылась ее школа, где вначале было четыре ученицы, а через полгода – уже 14. Шаффе сама вела большинство уроков, практически не пользуясь учебниками. Историю изучали в Эрмитаже, ботанику – в Ботаническом саду, географию – на берегах Петровского острова, на арифметике дети не только решали задачи, но и сами составляли их. Шаффе отказалась от стереотипа, что женское образование должно быть гуманитарным. Первой в Петербурге она ввела в школе курсы физики, алгебры и геометрии. Один из первых детских садов в городе тоже появился при ее школе в 1866 году.

Места заведению стало не хватать. Вначале Шаффе, купившая участок под домом, где шли занятия, переделывала соседние со своей школой помещения (архитектором был Василий Кенель). Затем по проекту друга ее приемного сына, архитектора Карла Шмидта, началось строительство нового «Дома образования». Четырехэтажное здание в стиле «рационалистического модерна» (модерна, начинающего перетекать в конструктивизм) было готово 1907 году. Шаффе не увидела его – она умерла в 1906-ом. К тому времени Министерство народного просвещения по просьбе Шаффе преобразовало школу в гимназию, что лишило заведение частного статуса. Гимназия была одной из самых знаменитых в Петербурге.

После революции гимназия перешла в ведение государства, но учителя отказались принять условия нового правительства, и заведение прекратило работу. Сейчас в бывших зданиях «Дома образования» находится школа №21. Оба строения являются выявленными объектами культурного наследия народов РФ.

Модульное здание — общеобразовательная школа, заказать строительство в ЗЛК Декор в Москве, СПб

Режим работы: пн-пт с 8 до 17 (МСК)

8 (800) 500-14-26Бесплатный звонок по России

Заказать обратный звонок

8 (800) 500-14-26

  • Главная   ←  
  • Производство   ←  
    • Сэндвич-панели
    • Бытовые блок-контейнеры
    • Модульные здания
    • Быстровозводимые здания
  • Модульные здания   ←  
    • Модульные блок-контейнеры
    • Использование модульных зданий в строительстве
    • Быстровозводимые модульные здания
    • КПП и проходные
    • Дачи, дома
    • Офисы, АБК, штабы
    • ФАП, медицинские пункты, лаборатории
    • Полигонные здания
    • Торговые павильоны, магазины, СТО
    • Общежития, столовые
    • Модульное здание школы
    • Автономные модульные здания
    • Модульные здания для оборудования
    • Медицинские модульные здания
    • Модульные магазины
    • Модульные гостиницы
    • Модульные здания для бизнеса
    • Модульные здания для нефтяников
    • Модульные пекарни
    • Модульные раздевалки
    • Строительные городки из модульных зданий
    • Модульные ЗРУ
    • Модульные котельные
    • Модульные КРУЭ
    • Модульные лаборитории
    • Модульные дачи
    • Модульные здания для оборудования
    • Модульные СТО
    • Модульные ФАП
    • Модульные школы
    • Модульный шиномонтаж
    • Модульные хозблоки
    • Модульные сантехнические кабины
    • Модульные пункты питания
    • Модульные прачечные
    • Модульные посты охраны
    • Модульные офисы
    • Модульные ОПУ
    • Модульные автомойки
  • Модульное здание школы

Преимущества модульных зданий

сохраняют температуру

не горят

быстро возводятся

долго служат

Характеристики

Конструкция

Не разборная

Площадь

275 м2

Длина и ширина

22 600 х 12 100 мм

Высота

2 этажа

Назначение

Учебное заведение — школа общеобразовательная

Эксплуатация

от -50 до +50 градусов Цельсия

Срок использования

более 30 лет

Комплектация

Используемые блок­-контейнеры

36 шт (20”)

Утеплитель (пол/стены/потолок)

180/120/120 мм

Дополнительно можем укомплектовать

Витражное остекление

Водоотведение и канализация

Сантехника

Утепление от 100 до 250 мм

Рольставни/жалюзи

Различные цветовые решения

Светодиодное освещение

Тамбур/внутренние перегородки

Каркас:  5 цветов покрытияв наличии

RAL 7004Серый

RAL 9003Белый

RAL 5005Синий

RAL 3020Транспортный красный

RAL 1015Светлая слоновая кость

Панель:  5 цветов покрытияв наличии

RAL 7004Серый

RAL 9003Белый

RAL 5005Синий

RAL 7035Светло-серый

RAL 1015Светлая слоновая кость

Реализованные объекты

1000+ фото школьных зданий | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

1000+ фото школьных зданий | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 3

building

school

person

university

architecture

office building

indoor

housing

колледж

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

функция создания счастья в помещении

Wander Fleur

Дальневосточный университет Маниламетро Манила

–– ––– –––– –––– – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Владислав Васильев

РыбинскРоссияЯрославская область

Сангга Рима Роман Селия

acehindonesiaHd синие обои

University of Mobile

университет мобильного строительстваофисное здание

Erika Fletcher

valiberty universityuniversity boulevard

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

sittingyoung womenmultiracial group

Zachary Keimig

portlandorHd brick wallpapers

Azzedine Rouichi

opfikonschweizflooring

Priscilla Du Preez

Книжные изображения и фотошколаколледж

Just Daisy

münsterduitslandHd autumn wallpapers

Ryan Jacobson

syracuseuniacademia

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

shelflibraryrear view

Max Böhme

todos santosMexico pictures & imagesschool yard

Southeast Community College

plantGrass backgroundsconvention center

kaleb tapp

usacaeast victoria street

Vadim Sherbakov

architecturecastleuniversity

Maxim Ivanov

arhitectureHouse imagesnatur

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

carefreehuman facediversity

Azzedine Rouichi

schulstrassehandrailbanister

indoorshappinessbuilding feature

рыбинскроссияярославская область

валиберти университетуниверситетский бульвар

portlandorHd brick wallpapers

münsterduitslandHd autumn wallpapers

shelflibraryrear view

plantGrass backgroundsconvention center

architecturecastleuniversity

carefreehuman facediversity

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

дальневосточный университетманиламетро манила

acehindonesiahd синие обои

университет мобильных зданийофисное здание

sittingyoung womenmultiracial group

opfikonschweizflooring

Book images & photosschoolcollege

syracuseuniacademia

todos santosMexico pictures & imagesschool yard

usacaeast victoria street

Related collections

Project

96 photos · Curated by Emma Mapelli

Building

993 фото · Куратор Putri A

Building

441 фото · Куратор Alex Ch

arhitectureHouse imagesnatur

schulstrassehandrailbanister

indoorshappinessbuilding feature

acehindonesiaHd blue wallpapers

sittingyoung womenmultiracial group

Book images & photosschoolcollege

syracuseuniacademia

plantGrass backgroundsconvention center

arhitectureHouse imagesnatur

far eastern universitymanilametro manila

university of mobilebuildingoffice корпус

PortlandorHD кирпичные обои

Тодос СантосМексика картинки и изображения ––– – – –– ––– –– –––– – –.

РыбинскРоссияЯрославская область

valiberty UniversityUniversity Boulevard

opfikonschweizflooring

münsterduitslandHd осенние обои

Похожие коллекции

Project0176 96 Фотографии · Куратор Эммы Мапалли

Здание

993 Фотографии · Куратор. Istock | Скидка 20% на iStock Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

Здания | Baltimore City Public Schools

Учащиеся, сотрудники и семьи нуждаются и заслуживают…

  • Места для обучения, разработанные с учетом инновационного, высококачественного обучения
  • Инфраструктура, поддерживающая современные технологии и обеспечивающая безопасность
  • Хорошее качество воздуха, освещение, отопление и охлаждение, вентиляция и безопасная питьевая вода
  • Здания, которые отражают и поощряют приверженность защите окружающей среды

     

Комплексный генеральный план образовательных учреждений (CEFMP) служит документом и процессом для городских школ. В качестве справочного документа CEFMP государственных школ Балтимора 2022 года содержит как образовательные, так и общественные элементы, влияющие на использование помещений. Некоторые из основных тем включают политику и правила планирования объектов дальнего радиуса действия, демографический и социально-экономический анализ сообщества, а также прогнозируемый набор студентов и коммунальные услуги по строительству.0267 изация.

CEFMP разработан при участии, вкладе и вкладе многих отделов/организаций внутри и за пределами городских школ. Он предоставляет администраторам, учителям, представителям сообщества, персоналу города и штата и выборным должностным лицам справочную информацию для оценки будущих потребностей в объектах, определения приоритетов проекта и создания основы для принятия решений и/или разработки политики в отношении объектов городских школ. Он также определяет текущие и будущие потребности объекта и обеспечивает долгосрочную перспективу для будущих задач объекта.

Введение:

Комплексный генеральный план образовательных учреждений (CEFMP) служит документом и процессом для городских школ. В качестве справочного документа CEFMP государственных школ Балтимора 2022 года содержит как образовательные, так и общественные элементы, влияющие на использование помещений. Некоторые из основных тем включают политику и правила планирования объектов дальнего действия, демографический и социально-экономический анализ сообщества, а также прогнозируемый набор студентов и использование зданий.

CEFMP разработан при участии, вкладе и вкладе многих отделов/организаций внутри и за пределами городских школ. Он предоставляет администраторам, учителям, представителям сообщества, персоналу города и штата и выборным должностным лицам справочную информацию для оценки будущих потребностей в объектах, определения приоритетов проекта и создания основы для принятия решений и/или разработки политики в отношении объектов городских школ. Он также определяет текущие и будущие потребности объекта и обеспечивает долгосрочную перспективу для будущих задач объекта.

2022 CEFMP Outlines:

Резюме 

Английский | Испанский

Глава 1: Цели и задачи планирования округа и учебного заведения

В этой главе определяются миссия, цели и приоритеты, утвержденные уполномоченными школьного совета, которые также согласуются с общими целями CEFMP. В этом разделе выделены другие академические цели, программы и инициативы городских школ, влияющие на школьные условия (например, рекомендации, одобренные уполномоченными городского школьного совета Балтимора на SY2223, а также другие академические программные изменения).

Глава 2: Анализ сообщества – Демография и жилищное строительство

В этой главе представлен обзор демографических тенденций в городе Балтимор, социально-экономических данных и жилищного строительства. Разделы не являются постоянными из года в год: они могут меняться в зависимости от актуальных тем. В нем описываются демографические показатели города Балтимор, жилье

и социально-экономические тенденции. В этом разделе рассматривается общая численность населения, типология и развитие рынка жилья, а также другие инициативы по генеральному планированию в городе Балтимор.

Глава 3: Зачисление и прогнозы зачисления

В этой главе обобщаются тенденции зачисления студентов и прогнозы зачисления, которые влияют на усилия по долгосрочному планированию. В этой главе также подробно обсуждаются факторы, влияющие на прогнозы охвата, такие как уровень рождаемости, коэффициент захвата, тенденции в масштабах округа, прогнозы охвата и жилищные инициативы.

Глава 4: Анализ пропускной способности и использование помещений

В этой главе содержится План использования городских школ, который состоит из прошлых, текущих и прогнозируемых коэффициентов использования по всему округу. В главе также приводится сводная информация о вместимости и коэффициентах использования школ по типам, а также о последствиях Плана строительства зданий 21 века для использования.

Глава 5: Анализ состояния объекта

Глава 5 иллюстрирует текущие и будущие потребности объекта, которые влияют на решения CIP и расстановку приоритетов инвестиций школы. В этой главе также описывается Комплексный план технического обслуживания (CMP).

Глава 6: Правила и рекомендации

В этой главе описываются правила городской школы и связанные с ними правила штата, влияющие на эффективное использование школьных помещений. Примеры таких политик включают, но не ограничиваются: районированием и перераспределением округов; Закрытие школы; Критерии выбора площадки; Образовательные положения, такие как специальное образование, программы альтернативных вариантов, карьерное и технологическое образование и политика раннего обучения.

Глава 7: Справедливость

Глава 7 определяет политику городской школы и связанную с ней политику штата, которые влияют на эффективное использование школьных помещений. Примеры таких политик включают, но не ограничиваются: районированием и перераспределением округов; Закрытие школы; Критерии выбора площадки; Образовательные положения, такие как специальное образование, программы альтернативных вариантов, карьерное и технологическое образование и политика раннего обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *