Как распланировать участок 8 соток схема фото: лучшие проекты и решения от специалиста
Планировка участка на 8 сотках
Планировка участка в восемь соток – серьезная задача, поскольку на означенной, пусть и обширной, территории необходимо разместить несколько построек и при этом оформить все в виде цельной стилистической картины. Причем участки такой площади могут иметь самую разную геометрию, быть в виде:
- трапеции;
- пятиугольника;
- треугольника;
- либо любой неправильной конфигурации.
Главное в процессе планирования участка – грамотно разделить территорию на функциональные зоны
Размещение должно быть грамотным, иначе нормальный быт будет невозможен и сопряжен с массой неудобств. Кроме того, процесс обустройства следует подчинить нормативным актам, учесть принципы эргономики. Обо всем подробно – далее.
Как влияет размер участка на выбор проекта частного дома
Содержание
- Как влияет размер участка на выбор проекта частного дома
- Требования и правила расположения объектов и построек
- Выбор места под дом, баню, гараж
- Зона отдыха
- Сад и огород
- Проекты ландшафтного дизайна дачного участка
- Популярные элементы для декорирования ландшафта
- Красивые примеры и варианты
- Вывод
- Видео: Пример удачной планировки участка площадью в 8 соток
- Фото-идеи обустройства маленького участка
Планировка участка на 8 сотках требует ознакомления со многими нюансами. Важно ориентироваться не только на его размеры, но и на ландшафтные особенности, форму. Нужно все четко распланировать и систематизировать.
Габариты жилого дома должны соотносится с размерами участка
При наличии в собственности участка земли оптимальный вариант – индивидуальная разработка проекта. И тут сложно обойтись без помощи специалистов.
Учитывать необходимо многое. Например, важность представляет не только размерность участка, но и особенности грунта, также то, насколько глубоко залегают воды и т. д. Ведь создаются участки по усредненным параметрам, в реальности – на месте – могут быть серьезные отличия.
Участок площадью в 8 соток предполагает максимальную загруженность проекта
Удобным должно быть не только перемещение по участку, следует руководствоваться и противопожарными мерами. Важно со вниманием отнестись и к соседским интересам: при неудачном планировании они могут пострадать, например, если тень от объемного дерева либо от какого-либо сооружения на вашем участке перекроет двор людям, живущим с вами рядом. Индивидуальный проект планировки участка 8 соток призван не допустить возникновения подобных проблем и неудобств.
Требования и правила расположения объектов и построек
При планировании ландшафта на участке необходимо строго придерживаться нормативной законодательной базы. Строительство, руководством к которому служит лишь собственный эстетический вкус – не вариант. Иначе хозяевам участка будут вменены немалые штрафы, в определенных случаях – потребуют снести постройки.
Минимальные расстояния между объектами на участках строго определены нормативными документами
Нормативная база подразумевает полный набор соответствующей разрешительной документации на строительство жилых и хозяйственных строений.
Хозяин территории должен ознакомиться с базовыми строительными нормативами и правилами:
- Противопожарные меры – выражены в регламентировании допустимого минимума: касается дистанции между строениями, выполненными из разных материалов. Кроме этого, учитывается и следующее дополнение в правилах – граница с соседями не должна быть менее 3 метров. Обезопасить себя от возможных нарушений можно, обрисовав внутри на плане примерный контур – в его границах допускается размещение построек.
- Нормы санитарии – по ним делается сверка не только ради того, чтобы не получить штрафы, важна собственная безопасность. Поскольку нередко инфекционные болезни возникают благодаря нашей халатности.
Чистоту скважинной или колодезной воды на участке обеспечит соблюдение несложных нормативов. Так, компост ямы, постройки, где содержится скот или домашняя птица следует размещать в пределах не менее двенадцати метров от источника забора воды.
Соблюдение противопожарных и санитарных норм при планировании участка обезопасит жизнь вашу жизнь в будущем
Помимо прочего, существуют определенные стандарты для дистанции между жилым домом и разно типовыми постройками на участке:
- дачными уличными туалетами;
- компостными кучами и мусорками;
- хозблоками и т. д.
Имеются правила, касаемо посадки растений, цветов и деревьев.
Выбор места под дом, баню, гараж
При работе над дизайном ландшафта, стоит обратить внимание на его специфику. Идеально ровные участки встречаются редко. Однако, любые погрешности, низины или, наоборот, возвышенности можно с успехом обыграть. Чего не изменить никак – это конфигурация участка. С ней придется смириться. Основных типов форм земельных участков три:
- треугольная;
- прямоугольная;
- квадратная.
На прямоугольном участке дом располагают на передней линии либо в глубине территории в зависимости от близости проезжей части
В традициях дачного строительства – обустройство дома по центру квадратного участка. Потом вокруг жилого строения размещают иные необходимые постройки.
При такой планировке все зоны располагаются на одинаковом расстоянии от жилого дома
На трапециевидных либо участках прямоугольной формы под жилье выделяется зона у наиболее короткой стороны.
Вариант планировки трапециевидного участка с гаражом на передней линии
Если выбирается область под постройку на третьем виде участка – треугольном – то ориентироваться стоит на то, насколько удаленной является улица, ее суматошность и издаваемые там звуки.
Пример удачной планировки треугольного участка
С домом разобрались, перейдем к бане.
Они бывают разных видов. Самыми популярными считают:
- традиционную русскую;
- римскую;
- японскую.
- турецкую;
- финскую.
На дачных участках часто предпочитают выстраивать первый и последний из представленных выше видов бань. Помимо таких парилок, также организовываются мобильные конструкции – бочки-бани с расчетом на 2 – 3 парящихся.
Баня-бочка – это довольно эффективное решение для маленькой территории
Традиционно бани стараются размещать подальше от жилого строения. Ранее все было связано с определенной суеверностью наших предков, сегодня – это элементарное соблюдение пожаробезопасных правил, ведь бани – деревянные постройки, где разводится огонь.
Размеры бани во многом определяются финансовыми возможностями и наличием свободной территории
Что касается гаража то, для автомобиля выстраивают полноценное строение либо парковочное место, организованное под навесом.
Какими бывают гаражи:
- встроенными в жилую постройку;
- в виде отдельного строения;
- пристроечного типа.
То, как располагается гараж, бывает обусловлено не одними особенностями участка: важность в данном случае представляет и количество транспортных средств хозяев. Когда машин в семье несколько, удобный и экономный способ – обустроить парковку по отдельности.
При выборе гаража, встроенного в жилой дом, следует уже на этапе проектирования предусмотреть качественную вентиляцию помещений
Пристроенный вариант хорош тем, что автомобиль будет всегда “теплым” в зимнее время
Отдельно расположенное строение выбирают люди, считающие гараж несовместимым с жилым домом
Зона отдыха
Что она включает? Это:
- беседка – как правило, к ней примыкает площадка, где готовится барбекю, запекается мясо;
- прудик или небольшой водоем – естественного типа либо искусственный;
- возможно, также бассейн;
- локация для детских игр.
В зависимости от личных предпочтений, зону отдыха можно расположить в любом месте
Обычно для релакс зоны подбирают «глухое» место загородного участка. Идеально, если оно находится как можно далее от улицы и места проезда автомобилей. Если не оградить владения надежным забором, под назойливыми взглядами проходящих по улице хозяева будут испытывать постоянный дискомфорт, а шум автомобилей будет мешать отдыху. Обычно с релакс зоной соседствует огород либо сад. Оптимально – размещать их подальше на участке – в огороженном от живущих по соседству углу.
Живописную беседку можно гармонично вписать в дальний угол сада
Игровая зона должна находиться в зоне прямой видимости взрослых
Сад и огород
Это хозяйство лучше размещать в соответствии со следующими «ориентирами»:
- Ландшафт – важен уровень залегающих вод и каков уклон земельного участка. Низины будут всегда в воде при переходе от одного сезона к другому, земля на возвышенностях – «требовать» систематического полива. На продуваемом ветрами склоне растительность будет вялой. Но выход есть – обустройство данной части дачного участка под высоким забором.
- Свет – для теплиц и огорода оптимальное решение прямая направленность солнечных лучей, потому не размещайте их в тени.
- Качество почвы – логично, что для сбора хороших урожаев подбирается наиболее плодородный участок. Когда грунт беден повсеместно и является непригодным для взращивания на нем фруктов и овощей, понадобится подвозить землю.
Под огород выделяют самое солнечное место на участке
Садово-огородная зона иногда разделяется на две части – грядки в конце участка и палисадник возле фасада дома
Полосу-«переходник» между огородом и садом засаживают кустарными растениями, которые лояльны к тени деревьев. Клумбами можно оформить весь земельный участок. Особо уделите внимание началу садовых тропинок и локации около дома.
Проекты ландшафтного дизайна дачного участка
Ландшафтный дизайн 8 соток в идеале должен отображать характер своих владельцев, их приоритеты и принципы. Каждый домовладелец волен найти либо создать свою «стилистику» оформления.
Проект ландшафтного дизайна участка прямоугольной формы
Популярные элементы для декорирования ландшафта
Декорирование загородных участков подразумевается натуральное и искусственное. К первому относят различные конструкции, выполненные с помощью живых растений.
Живая изгородь из девичьего винограда – один из самых популярных вариантов декорирования участка
Вариантов второго декора немало, это:
- небольшие заборы;
- тропинки;
- скамеечки;
- мостки;
- водопады;
- арки и проч.
Небольшой пруд в уютной зоне отдыха на заднем дворе загородного участка
Большинство из таких элементов оформляются хозяевами участка самостоятельно, за иными необходимо отправляться в специальные маркеты. Декор участка — творческое интересное занятие, активируйте для этого свое воображение и художественный дар.
Красивые примеры и варианты
Приведем достойные воплощения в жизнь интересные идеи проектов ландшафтного дизайна на 8 сотках.
Во входной зоне всегда выгодно смотрится альпинарий или хвойные растения. посаженные вдоль забора
Эффектно расположенные подпорные стенки решат проблему перепада высот
На любом садовом участке будет отлично выглядеть декор из природного камня
Вывод
Ландшафтный дизайн являет собой целую науку, для постижения которой нескольких часов недостаточно. Дачная земля в восемь соток – просторные владения: на такой территории способны поместиться все объекты, необходимые как для жилья, так и отдыха. Но распорядиться этой территорией при планировании построек следует с умом, поскольку ошибки могут стать роковыми и исправить их будет очень сложно.
Видео: Пример удачной планировки участка площадью в 8 соток
Фото-идеи обустройства маленького участка
Ландшафтный дизайн участка 8 соток (34 фото) – советы по обустройству и примеры для вдохновения
Особенности благоустройства
Читайте также
Подборка красивых участков простых людей
Для начала попытаемся представить, что такое 8 соток. Много или мало? На самом деле, достаточно для полноценной загородной резиденции, ведь это целых 800 м², почти квадратный километр.
Благоустройство участка земли начинается с анализа его особенностей:
- геометрической формы;
- рельефа и уклона местности;
- качества почвы;
- глубины залегания подземных вод;
- расположения относительно сторон света;
- климата и господствующих направлений ветра;
- наличия/отсутствия естественных водоемов.
Это нужно, чтобы понять, где и какие постройки лучше расположить, какой тип фундамента для них выбрать, что сажать в саду и огороде, нужна ли дренажная система или осушение грунта. Анализ местности стоит доверить профессионалам со специальным оборудованием, они же дадут дельные советы по всем вышеозначенным вопросам.
Планировка
Когда анализ участка площадью 8 соток проведен, и вы уже решили, какие объекты будут располагаться на его территории, нужно переходить к составлению подробного плана. Можно сделать копию чертежа из кадастрового паспорта, нарисовать схему на миллиметровой бумаге или воспользоваться программой для разработки архитектурных проектов на компьютере ― как вам удобнее.
- Разметку лучше начинать с основных построек (жилого дома, гаража, бани, теплицы, помещений для содержания животных) и коммуникаций (электричества, газа, водоснабжения, канализации).
- Затем можно переходить к расположению второстепенных архитектурных форм: клумб, цветников, беседок, фонтанов, пергол, качелей, прудов, бассейнов, скамеек, мангалов.
- Осталось решить, где будет сад и огород, наметить изгороди и дорожки, продумать освещение.
На фото компьютерная модель участка 8 соток вытянутой прямоугольной формы с одноэтажным коттеджем, гаражом и садом
В первую очередь, планировка участка 8 соток зависит от его формы:
- Прямоугольные наделы встречаются чаще всего, они наиболее удобны, особенно когда соотношение сторон ― один к полутора, то есть примерно 36х22 метра. В этом случае крупные объекты обычно располагают ближе к границам территории, а в центре, защищенном от посторонних взглядов и продувных сквозняков, обустраивают детскую площадку или эффектный ландшафтный ансамбль с зоной отдыха. Если же прямоугольник сильно вытянутый, ощущение тесноты можно нивелировать, построив дом в одном конце и разбив сад или огород в другом.
- Квадратные участки правильной формы со сторонами около 28 метров тоже нетрудно обустроить. Коттедж лучше возвести примерно посередине, чуть сместив к дороге, а остальные постройки разбросать по периметру, чтобы вокруг дома образовались уютные закутки. Если дорога огибает надел, и он слишком хорошо просматривается, ситуацию спасет высокая изгородь ― живая или капитальная.
- Г-образный участок площадью 8 соток ― тоже неплохой вариант. Жилой дом тогда лучше построить в короткой части, а огород разбить в длинной.
- Треугольные территории значительно сложнее распланировать. Как правило, хозяйственные объекты располагают в углах, стараясь таким образом создать защищенное пространство в центре для дома и зоны отдыха.
- Труднее всего приходится обладателям земельного участка сложной формы с рваными границами. Каждый конкретный случай требует вдумчивого планирования, но результат может превзойти ожидания. На таких территориях лучше воздерживаться от строгих линий и прямых углов. Хорошо будут смотреться асимметричные ландшафтные композиции и плавные повороты садовых дорожек.
Второй по значению фактор, определяющий планировку дачного участка 8 соток ― рельеф. Некоторые покупатели отказываются от вариантов со значительным перепадом высот или уклоном в одну сторону, опасаясь трудностей с расположением построек и декоративных элементов ландшафта.
И очень зря, ведь на такой территории можно сделать потрясающую альпийскую горку, многоуровневый сад, имитацию горного ручейка или водопада. Да и само по себе размещение функциональных зон на разной высоте отграничивает их друг от друга и рождает гармонию.
Важный момент: на участке, имеющем сильный уклон или холмистый рельеф, крупные постройки нужно располагать на возвышении, чтобы их не подтапливало во время осадков.
На фото выше и ниже примеры того, как можно удачно обыграть значительную разницу высот на участке 8 соток
Зонирование участка
Общий принцип следующий: жилой дом занимает не более 12% от общего размера, хозяйственные, развлекательные и декоративные объекты ― около 18%, а минимум 70% отводится под зеленые насаждения. Но, разумеется, это решать хозяевам. Может быть, люди совсем не интересуются огородничеством и цветоводством и приезжают на дачу отдыхать, а не копаться на грядках.
Один лишь момент незыблем ― коттедж не должен «отъедать» больше рекомендованной площади участка, в идеале 8-10%. Если семье требуется дом попросторнее, разумно будет возвести второй или даже третий этаж.
На фото эффектная въездная зона загородного дома, вымощенная тротуарной плиткой и украшенная цветником
Рассмотрим зонирование подробно:
- Приветственная зона усадьбы ― ее визитная карточка, поэтому хочется обустроить ее не только правильно, но и эффектно. На эти цели отводится не более 6% площади. Зона включает в себя подъездную и пешеходную дорожку к дому, ворота или калитку, крытую парковку или полноценный гараж, а также декоративные объекты: клумбы, цветники, фонтаны, скамейки, живые скульптуры ― все, на что хватит фантазии и бюджета хозяев. Дорожка должна иметь уклон в направлении от дома, чтобы не застаивалась вода, и лучше вымостить ее надежным и красивым материалом: натуральным камнем, тротуарной плиткой. Гараж или парковку необходимо отдалить от зеленых насаждений, барбекю и детской площадки.
- Жилая зона представлена самим домом и пристройками к нему. Располагать коттедж нужно с учетом сторон света. Главные окна пусть выходят на запад и восток, чтобы в течение светового дня через комнаты проходило максимум солнечных лучей. На восточной стороне, которая «просыпается» раньше всего, будет уместна кухня, столовая или рабочий кабинет. Уютные спальни смотрят на запад, а гостиная ― на юг, и хорошо, если оттуда есть выход на террасу и далее в сад. На севере может быть глухая стена, к которой примыкает гараж или любая другая функциональная пристройка.
- Рекреационная зона обычно включает в себя беседку или перголу, комфортные сидения, оборудование для приготовления пищи на свежем воздухе, иногда уголок для детворы с качелями, песочницей и прочими игровыми объектами, спортивную площадку, бассейн, пруд и оригинальную ландшафтную композицию. Для досуга взрослых домочадцев подойдет тихий уединенный уголок, откуда открывается обзор на самую красивую часть сада, а детская территория должна хорошо просматриваться из дома и находиться как можно дальше от потенциально опасных объектов: выгребных ям, скважин, колодцев, щитовых.
- Хозяйственная зона может включать в себя туалет, баню, сауну, парник, оранжерею, сарай, хлев, птичник, свинарник, мастерскую и любую другую постройку, необходимую владельцам. Эти строения часто имеют неприглядный вид и/или источают неприятный запах, поэтому нужно располагать их, во-первых, подальше от дома и зоны отдыха, во-вторых, с учетом господствующего направления ветра. Обычно под хозяйственные нужды отводится северная или северо-западная сторона участка.
- Зеленая зона занимает до 80% территории и состоит из сада, огорода, цветника, а иногда представляет собой настоящее произведение ландшафтного искусства ― например, маленький тенистый парк с лабиринтом дорожек, уютной беседкой, подернутым ряской прудом и мягким рассеянным светом фонарей. Это именно то место, где владельцы участка могут раскрыть свой творческий потенциал и потом черпать минуты отдохновения от городской суеты.
Отделить зоны друг от друга проще всего с помощью тропинок, живых изгородей и бордюров разной высоты и густоты, габионов и насыпей. А поскольку разбить большой сад на 8 сотках не получится, можно использовать для зонирования плодовые деревья и кустарники, вертикальные и модульные огороды, деревянные и кованые перегородки, увитые ползучими растениями.
Как лучше разместить постройки?
При размещении строений на участке 8 соток отталкиваться необходимо от жилого дома ― все остальные объекты располагаются по периметру таким образом, чтобы между ними было удобно перемещаться, а в придомовой территории образовалось комфортное защищенное пространство для отдыха и досуга.
На фото схема расстановки построек на земельном участке 8 соток, выполненная в специальной программе-планировщике
Важно исходить из принципа рациональности: если на участке есть бассейн, ему самое место у бани или сауны, а сарай с сельхозинвентарем должен стоять поблизости от сада и огорода. Еще нельзя игнорировать санитарные нормы и противопожарные правила.
На фото шестиугольная каменная беседка, кирпичная печь и красивое озеленение на загородном участке 8 соток
Согласно СНиП, между объектами на участках жилого назначения нужно соблюдать следующие минимальные расстояния:
- от дома до хозяйственной постройки ― 6 м, до животноводческой или птицеводческой ― 4 м, до колодца, септика или выгребной ямы ― 8 м, до высоких деревьев ― 4 м, до кустарников ― 1 м, до лесополосы ― 15 м, до границы соседнего участка ― 10 м для каменных домов и 15 м для деревянных;
- между строениями из негорючих материалов ― 6 м, из горючих ― 15 м, одно воспламеняемое, другое нет ― 10 м.
Рекомендации по декору участка
Ландшафтный дизайн участка 8 соток тоже зависит от жилого дома, в этом случае от выбранного архитектурного стиля.
Древенская усадьба, особенно сруб из оцилиндрованного бревна или брусовый особнячок с низкими потолками и небольшими оконцами, так и просит добавить сельского колорита с помощью резной изгороди или плетеного забора, колодца во дворе, массивного деревянного стола с лавками, раскидистых яблонь и вишен, душистого малинника, скромного цветника с ромашками и подсолнухами.
Очень близок к этому направлению западный стиль кантри. Деревянный дом необязателен, подойдет и каменная усадьба с черепичной крышей, и приземистый кирпичный коттедж с верандой. Пусть его стены густо увьет плющ, у входа приветливо раскинется зеленая лужайка, на клумбах будут пестреть маки, тюльпаны, гиацинты и васильки, а в глубину сада заманивает прохладой пруд, поросший папоротником и камышами. Неизменные атрибуты кантри ― бревенчатые беседки, уличные печи-камины из бутового камня, гамаки для дремы в тени деревьев.
Читайте также
Как оформить дом в стиле шале?
Стиль шале, зародившийся в швейцарских Альпах, можно порекомендовать владельцам участков с холмистым изрезанным ландшафтом. Типичный для этого направления домик ― двухэтажный, первый этаж каменный, второй деревянный, крыша покатая, окна панорамные, внешняя отделка минимальная или отсутствует, а терраса и мансарда почти всегда есть.
Вокруг такой усадьбы разворачивают небрежный, максимально естественный ландшафт с альпийскими горками. Цветы и деревья растут как бы сами по себе, где им вздумалось, а извилистые тропинки вытоптаны по наитию.
Для романтичного французского прованса характерны светлые оштукатуренные каменные особняки с коваными оградами, балконами и широкими террсами, просторные деревянные беседки и качели, увитые диким виноградом, садовая мебель с налетом благородной старины и пышные цветники, где благоухают пионы, розы и лаванда.
Тем, кто предпочитает современный минималистичный дизайн и возвел для себя виллу из стекла и бетона, лучше придерживаться того же настроения при декорировании участка. Да здравствуют прямые углы и строгие линии, зеленые газоны и аккуратно остриженные кусты, возвышающиеся ровными свечами кипарисы и туи, стильная садовая мебель из металла, скульптурные композиции в виде кубов и шаров, открытые бассейны и теннисные корты!
Поклонников азиатской культуры может заинтересовать идея ландшафтного дизайна участка 8 соток в китайском или японском стиле, но чтобы соблюсти гармонию, придется использовать соответствующие архитектурные приемы при строительстве дома. Тогда и беседка-пагода, и сад камней, и цветущая сакура, и заросли бамбука, и пруды с карпами кои будут смотреться уместно.
Красивые примеры ландшафтного дизайна
Вот несколько вдохновляющих фотографий для тех, кто сейчас раздумывает над обустройством своего участка:
Дачный участок 8 соток ― маловато для людей с серьезными сельскохозяйственными амбициями, но для тех, кто мечтает о скромной загородной усадьбе, будет в самый раз. Места хватит и для жизни, и для отдыха, и для реализации творческих идей!
Шаблоны сюжетных диаграмм и примеры — дуга повествования
Дуги повествования и «сюжетные диаграммы» необходимы для понимания и понимания литературы. Диаграмма повествовательного сюжета или диаграмма сюжета позволяет учащимся выделять основные темы в тексте, отслеживать изменения основных персонажей в ходе повествования и оттачивать свои аналитические навыки. Они предлагают учащимся выбрать наиболее важные части истории и составить краткое структурированное изложение. Уроки, подчеркивающие эти навыки, соответствуют многим общим базовым стандартам английского языка (CCSS.ELA-Literacy). Понятия не только дают учащимся более полное понимание текстов в классе, но и их любимых книг и фильмов. Также известные как сюжетная диаграмма, сюжетная гора или сюжетная диаграмма, сюжетная диаграмма, сюжетный треугольник или сюжетная арка, они обычно содержат следующие элементы:
Создать раскадровку*
Элементы сюжетной схемы
или Арка повествованияЧто такое графическая диаграмма?
Ниже приведены пояснения к частям сюжетной схемы:
Экспозиция в сюжетной диаграмме
Экспозиция представляет собой введение в историю, включая имена основных персонажей, обстановку, настроение и время.
Конфликт в сюжетной диаграмме
конфликт — это основная проблема, которая движет сюжетом истории, часто главная цель, которую главный герой должен достичь или преодолеть.
Нарастающее действие в сюжетной диаграмме
Нарастающее действие истории — это все события, ведущие к конечной кульминации, включая развитие персонажей и события, создающие напряжение.
Кульминация в сюжетной диаграмме
Кульминация — самый захватывающий момент истории, поворотный момент для сюжета или целей главного героя.
Падающее действие в сюжетной диаграмме
Падающее действие — это все, что происходит в результате кульминации, включая подведение итогов сюжета, ответы на вопросы и развитие персонажа.
Разрешение в сюжетной диаграмме
Разрешение не всегда приятно, но оно завершает историю. Это может оставить читателя с вопросами, ответами, разочарованием или удовлетворением.
Составляя простую повествовательную сюжетную диаграмму на трехэлементных раскадровках или более сложные истории на шестиэлементных досках, учителя могут легко оценить понимание учащимися важных компонентов рассказа, когда они составляют собственную сюжетную диаграмму. Комбинированные иллюстрации и текст могут оживить такие сложные понятия, как «нарастающее действие» и «кульминация». Эти шаблоны сюжетных арок помогают учащимся конкретизировать наиболее важные части истории в ясной визуальной форме. Ниже приведен пример сюжетной схемы из популярного школьного романа «9».0009 Убить пересмешника .
Скопируйте эту раскадровку*
Больше опций
Создать графическую диаграмму*
Пример Сюжетной Диаграммы Действия
Сюжетную диаграмму в литературе можно дополнить любым романом для всех классов. Просмотрите некоторые из готовых заданий на диаграмме сюжета, которые вы можете скопировать в свою учетную запись учителя. Для младших школьников или коротких рассказов замените сюжетную диаграмму кратким изложением начала, середины и конца.
Краткое содержание сюжета
Краткое содержание сюжета
Сюжетная диаграмма
Создать графическую диаграмму*
Шаблон сюжетной арки
Создание раскадровок, объясняющих элементы и структуру сюжета, может оживить понимание учащихся! Это увлекательный и интересный способ для учащихся взаимодействовать с текстами, которые они читают в классе. Детали, представленные в раскадровках диаграмм сюжетных диаграмм учащихся, позволяют преподавателям сразу определить, понимают ли учащиеся основные события истории и объем задач. Для повествовательных арок для младших классов или других шаблонов сюжетных диаграмм обязательно ознакомьтесь с «Четырьмя инновационными способами преподавания частей истории».
Скопируйте эту раскадровку*
Больше опций
Создать графическую диаграмму*
Примеры графиков из литературы
Скопируйте эту раскадровку
Скопируйте эту раскадровку
Создать графическую диаграмму*
Предлагаемые модификации
Для учащихся, нуждающихся в минимальном руководстве
В рамках специального образования имеется различные степени способностей , в том числе учащиеся, которые могут иметь инвалидность, оказывающую минимальное влияние на их когнитивные способности. Эти учащиеся по какой-либо причине могут по-прежнему находиться в условиях специального образования, но им не обязательно потребуются значительные изменения в чем-то вроде сюжетной диаграммы.
Для учащихся, которым требуется минимальная помощь, лучше всего подойдет пустая диаграмма с очень небольшим количеством информации или без нее. Как создатель раскадровки, учитель может контролировать, какая информация предоставляется, и решать, в какой мере направлять учащихся. Используйте приведенные выше шаблоны как есть или внесите в них небольшие изменения.
Учащиеся, которым нужно небольшое руководство
Некоторым учащимся потребуется немного больше указаний, когда дело доходит до сюжетной диаграммы. Учащиеся, которые борются с пониманием прочитанного , могут испытывать трудности с выделением различных частей рассказа. Детали истории могут, так сказать, потеряться в переводе.
Здесь может пригодиться сюжетная диаграмма с некоторой вводной информацией. Предоставление наглядных материалов перед тем, как попросить учащихся заполнить сюжетную диаграмму, дает им «подсказки» к тому, что они ищут при заполнении диаграммы. Наглядные материалы действуют как контекстные подсказки для студентов, чтобы сосредоточить свою энергию на соответствующей информации, как показано в Отверстия Пример графика ниже.
Скопируйте эту раскадровку*
Больше опций
Создать графическую диаграмму*
Учащиеся, которым нужно больше указаний
Раскадровка позволяет использовать варианты , которые также подходят для тех учеников, которые действительно борются, и нуждаются в более подробном руководстве . Для учащихся, которые все еще могут выполнить сюжетную диаграмму как задание, но нуждаются в упрощении, измените сюжетную диаграмму на более простой подход «начало, середина, конец» или используйте короткий рассказ с примером сюжетной диаграммы. С раскадровкой BME объем включенной информации может быть таким же небольшим или большим, как это необходимо для студентов. Ознакомьтесь с шаблонами и примерами раскадровки BME, которые уже завершены и готовы к использованию.
Один из наших готовых примеров структуры сюжета может быть лучше, если BME не соответствует заданию и учащимся требуется более подробная схема сюжета. Студенты могут затем использовать его в качестве ссылки, а не задания. Такие варианты хороши, особенно когда ученики замечают, что есть или чего нет у других учеников. Издалека может показаться, что они получили одну и ту же раскадровку, но на самом деле у них есть та, которая соответствует их потребностям.
Скопируйте эту раскадровку*
Больше опций
Создать графическую диаграмму*
Упражнения в классе и отчеты по книгам
Несколько забавных способов проведения этого урока с помощью Storyboard That:
- Предложите учащимся проиллюстрировать экспозицию, нарастающее действие, конфликт, кульминацию, нисходящее действие и развязку в примере сюжетной диаграммы.
- В рамках редактирования предложите учащимся составить схему своего творческого письма, чтобы найти основные моменты сюжета.
- Поместите пустую раскадровку на оценку и попросите учащихся проиллюстрировать сюжетные моменты текста класса.
Отношение к Common Core
Анализ литературного произведения с помощью диаграммы структуры сюжета соответствует стандартам Common Core ELA для многих возрастных групп. Ниже приведены только два примера стандартов ELA для разных уровней. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими стандартами Common Core State для прядей, соответствующих классу.
- ELA-Literacy.RL.9-10.2: Определить тему или центральную идею текста и подробно проанализировать ее развитие по ходу текста, в том числе то, как она возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное резюме текста
- ELA-Literacy.RL.6.3: Опишите, как сюжет конкретной истории или драмы разворачивается в серии эпизодов, а также как персонажи реагируют или меняются по мере того, как сюжет приближается к развязке
Create a Storyboard*
Example Rubrics
Proficient 33 Points | Emerging 25 Points | Beginning 17 Points | |
---|---|---|---|
Каждая ячейка включает творческий заголовок. В ячейки входят изображения, которые помогают рассказать историю и не мешают ее пониманию. | В ячейке отсутствует заголовок или заголовки совершенно не связаны с представленной на диаграмме работой. | Ячейки не имеют заголовков. | |
Есть три камеры. Каждый из них представляет собой отдельную часть истории. Ячейки расположены по порядку от начала до конца. | Ячейки вышли из строя. | Отсутствует одна или несколько ячеек | |
Орфография и грамматика в основном верны. Ошибки не мешают пониманию. | Написание очень неточное и мешает полному пониманию. | Невозможно понять ячейки. |
Опытный 33 балла | Развивающийся 25 баллов | Начало 17 Баллов | |
---|---|---|---|
Креативность и образность используются эффективно (помогает рассказать историю). По крайней мере три Textables включены в сюжетную диаграмму. | Креативные элементы (клипарт) несколько отвлекают. По крайней мере, два Textable на всей их сюжетной диаграмме. | Креативность минимальна, а общий дизайн демонстрирует отсутствие усилий. Клипарт может сбивать с толку и отвлекать от повествования. Студент использовал один или несколько Textables. | |
Орфография в Textables в основном правильная (менее восьми ошибок). Грамматика не мешает пониманию. | Орфография в текстовых таблицах несколько правильна (менее 10 ошибок). Грамматика может мешать некоторому пониманию или затруднять чтение. | Орфография в основном неправильная (10 и более ошибок). Грамматика сильно мешает пониманию. | |
Три полных слайда: один в начале, один в середине и один в конце. Слайды объясняют работу прозы и просты для понимания. | Есть три ячейки, но одна или две не отображают правильный элемент в прозаическом произведении (например, начало не на месте). История несколько трудна для понимания. | Отсутствует одна или несколько ячеек. Представлена только одна часть сюжета (например, только начало). История трудно следить. |
Создайте сюжетную диаграмму для истории, используя Экспозиция, Конфликт, Развитие действия, Кульминация, Затухание действия и Развязка.
Опытные 25 баллов | Появление 21 очки | Начало 17. | Попробуйте 13 баллов | Попробуйте 13 очков | 19199. представление. | Ячейки имеют много описательных элементов, но поток ячеек может быть трудным для понимания. | В ячейках мало описательных элементов или визуальные элементы, которые усложняют работу. | В ячейках мало или совсем нет описательных элементов. |
---|---|---|---|---|
Текстовые таблицы содержат три или меньше орфографических/грамматических ошибок. | Текстовые файлы содержат четыре или меньше орфографических/грамматических ошибок. | В текстовых таблицах не более пяти орфографических/грамматических ошибок. | Текстовые файлы содержат шесть или более орфографических/грамматических ошибок. | |
Работа хорошо написана и тщательно продумана. Учащийся редактировал как коллеги, так и учителя. | Работа хорошо написана и тщательно продумана. У студента есть либо учитель, либо однокурсник, но не оба. | Учащийся не редактировал ни сверстников, ни учителей. | Работа не показывает каких-либо усилий. | |
Все части участка включены в схему. | Все части графика включены в схему, но одна или несколько сбивают с толку. | Части сюжета отсутствуют на диаграмме, и/или некоторые аспекты диаграммы затрудняют понимание сюжета. | Почти все части сюжета отсутствуют на диаграмме, и/или некоторые аспекты диаграммы затрудняют отслеживание сюжета. |
Настройте рабочие листы!
Если вы ищете другой шаг или альтернативное задание, вы можете создать рабочие листы с графиками для использования в своем классе! Эти рабочие листы можно настроить и распечатать, чтобы учащиеся могли заполнить их карандашом, или их можно заполнить в Storyboard Creator, как цифровой рабочий лист. Вы даже можете создать несколько версий для тех учащихся, которым может понадобиться небольшая дополнительная помощь, и держать их под рукой для будущего использования! Найдите множество шаблонов для работы или просто начните с чистого холста.
Требования к рейтингам исследователей
Требования к рейтингам исследователей Проводник Рейтинги Требования к рейтингу исследователя
1. Реализовать восемь из десяти проектов Рейтинга
2. Участие в одном сервисном мероприятии
3. Участие в одном мероприятии на свежем воздухе
4. Участие в одном социальном мероприятии
Авиация
1. а. Покажите группе местоположение и объясните работу всех двигателей.
и органы управления полетом в кабине многомоторного самолета.
б. Отметьте следующее на плоскости, модели самолета,
фотографию или схему и объясните их использование: фюзеляж, кабина, кабина,
шасси, стойки, колеса, штаны, тормоза, лыжи, двигатель, капот,
кок, пропеллер, цилиндры, крылья; развал, передняя и задняя кромки,
элероны, закрылки, щели, хвостовое оперение, киль, руль направления, руль высоты, язычки, стабилизатор.
в. Составьте грубую схему, различающую землю
самолет, гидросамолет, летающая лодка, амфибия, автожир, вертолет.
2. Построить шестидюймовый аэродинамический профиль крыла с хордой 5 дюймов и высокой светосилой.
развалы, смонтируйте и продемонстрируйте с его помощью принцип подъема; отправить с
объяснения, грубая диаграмма, используемая для объяснения положительной силы
тяги и подъемной силы, а также отрицательных сил гравитации и сопротивления.
3. а. Представить перечень основных правил воздушного движения и аргументировать
для них. Объясните международный код нумерации самолетов.
б. Разработайте фиксированные затраты и эксплуатационные расходы для некоторых
самолет класса лошадиных сил, в том числе амортизационные расходы на техническое обслуживание, ремонт,
вешалка и т.д.
в. Прочтите знаки и символы на карте дыхательных путей.
4. Объясните международный код для обозначения типа воздушного судна.
и нация, включая удостоверение личности как минимум трех наций.
Объясните особые проблемы международных авиаперевозок, когда
самолет проходит из страны в страну за несколько часов, т. е. договоренности
с другими странами для вылета на их территорию, иммиграционная таможня, общественное
требования здоровья, языковые различия, различия в социальных обычаях
и коммерческая практика.
5. а. Нарисуйте и объясните диаграмму треугольника ветра, чтобы показать, как получить
курс и путевая скорость, если заданы: курс, воздушная скорость, направление ветра и
скорость ветра.
б. Объясните общие различия между расположением
положение с помощью лоцманской проводки, счисления пути, радиопомощников и астрономических наблюдений.
Продемонстрируйте, как заполнить план полета, включая задачу об альтернативном аэропорту.
6. Используя аэронавигационную карту в разрезе, начертите треугольный курс с
один участок длиной не менее 60 миль и фигурные магнитные курсы, оценочные
раз над хорошо выбранными контрольными точками, летая с заданной воздушной скоростью с
учитывая направление и скорость ветра. Объясните проблему и решение
группе, выявить основные причины выбора высоты полета
каждой ноги и выбор конкретных контрольных точек.
7. Опишите следующие фигуры высшего пилотажа: петля, шандель, винговер,
мгновенный бросок, полное опережение, медленный бросок, Иммельманн, срыв хлыстом. Или есть
выполнил два часа полета в соответствии с правилами Explorer.
8. а. Опишите, используя диаграммы или грубые наброски, функции
не менее пяти приборов управления двигателем; и перечислить и объяснить некоторые инструменты
ошибки, которые могут возникнуть при использовании высотомера, указателя воздушной скорости и
магнитный компас.
б. Нарисуйте, отремонтируйте или разберите и соберите карбюратор.
в. Используя схемы в разрезе или реальные пропеллеры,
показать контрастное функционирование управляемого шага и постоянной скорости
гребной винт, включая задействованные механические принципы; или помогите с ремонтом
или повторная сборка любого типа гребного винта.
9. Служить учеником или помощником лицензированного авиамеханика или моториста.
не менее тридцати дней полный рабочий день или девяносто дней неполный рабочий день.
10. Берите уроки пилотирования вплоть до самостоятельного полета.
Связь
1. Объясните разницу между постоянным и переменным током; дайте
не менее трех преимуществ каждого; и продемонстрировать метод определения
какой вид течет в данной цепи. Сделайте простой электрический магнит и
объясните его использование в радио, зуммере и телефоне.
2. а. Продемонстрировать умение читать и писать прогноз погоды, используя
коды отчетов о погоде Бюро погоды США и научить этому коду как минимум
два других человека.
б. Назовите пять методов связи гражданских авиалиний США.
и объяснить основы их работы.
3. Знать названия и распознавать флаги и
описать или продемонстрировать их использование экипажу или посту. Объясни и
продемонстрировать сигналы корабельного телеграфного звонка на борту корабля.
4. Нарисуйте схему подключения простого приемного комплекта для использования на коротковолновых
с ламповым детектором и однокаскадным усилителем. Используйте правильные символы
и показать все необходимое оборудование, включая антенну и телефоны.
Опишите каждую деталь аппарата и кратко объясните использование каждого из них.
Используя приведенную выше диаграмму, объясните, как этот радиоприемник может быть
создан для работы также в качестве передатчика.
5. Соберите рабочий радио- или телевизионный приемник и продемонстрируйте
свою работу, принимая сигналы не менее чем от трех разных станций.
6. Создать систему экстренной мобилизации поста или экипажа с и
без использования телефона.
7. а. Изготовьте собственное оборудование для передачи или приема слуховых сигналов.
сигналы международной азбукой Морзе и
б. Используйте это оборудование для отправки всего алфавита из
Память.
в. Продемонстрировать в полевых условиях пять способов подачи сигналов
к самолету с земли в случае чрезвычайной ситуации.
8. Продемонстрировать умение отправлять и получать азбукой Морзе в
средняя скорость не менее пятидесяти писем в минуту за период
не менее десяти минут. Или продемонстрировать умение отправлять и получать
кодом семафора со средней скоростью не менее сорока букв в
минуту в течение не менее десяти минут.
9. Продемонстрируйте хорошо составленный и письменный (или машинописный) бизнес.
письмо; приглашение на деятельность Unit; телеграммы поздравления, соболезнования
и деловой вопрос; и перечислите конкретную информацию, которая должна быть включена
в телефонном вызове врача в экстренных случаях.
10. Квалификация радиолюбителя или радиотелефона с ограниченным доступом.
оператор.
Ремесленные навыки
1. Построить хорошую модель парусника, показав мачты, гики, рангоуты и
стандартная оснастка.
2. Изготовить мебель, оборудование или украшение для
Исследовательская база или помощь в покраске или декорировании базы. Строить
постоянный камин, печь на открытом воздухе, душ с горячей водой, или реконструировать или отремонтировать
кабина.
3. а. Изготовьте и используйте походное снаряжение, каркас рюкзака, спортивную сумку или
корзина и рефлекторная печь.
б. Изготовьте и продемонстрируйте две или более силки и ловушки.
такие, которые будут использоваться для обеспечения аварийного снабжения продовольствием в дикой природе.
4. В походе с одним или несколькими спутниками пересечь 20-футовый или более широкий
овраг, ручей или водоем или вода с использованием веревок, лиан, временных импровизированных
мост или плот; или построить необходимый пешеходный мост или башню.
5. Построить летательную модель оригинальной конструкции, используя любой тип энергии,
и летайте на соревнованиях. Напишите отчет о конструктивных особенностях, которые
выдающийся.
6. Изготовьте и используйте спальный мешок или палатку, подходящие для вашего климата;
или сделать пару лыж или снегоступов.
7. Постройте полный лагерь экипажа или почтовый лагерь (в натуральную величину или модель) для демонстрации.
на ярмарке, выставке или витрине «Scout Week».
8. Сделайте полный и аутентичный индийский костюм для церемониальных целей.
9. Построить каноэ, каяк, гребную или парусную лодку.
10. Демонстрировать мастерство в таких видах мастерства, как работа с кожей,
изделия из дерева, изделия из металла, плетение корзин, ткачество, снаряжение для стрельбы из лука, рыбалка и
охотничье снаряжение и др.
Аварийные навыки
1. а. Продемонстрируйте на других и на себе, как импровизировать, на тропе,
стерильная повязка на укусы, ожоги и другие раны; шины; необорудование
лечение укусов змей, неотложная помощь при шоке, тепловом истощении,
солнечный удар, обморожение и отравление.
б. В ночном походе продемонстрируйте искусственное дыхание
и пять видов экстренного шинирования и перевязки, выполняемых полностью в
темный.
в. В походе или в походе на демонстрацию, по утвержденному
след, экстренная транспортировка пострадавшего одним и двумя другими,
в том числе изготовление аварийной стропы или саней из шестов, канатов,
и палочки.
2. Квалифицируйтесь как Исследователь службы экстренной помощи.
3. Продемонстрировать способность и, при необходимости, получить лицензию на оказание услуг
в качестве курьера или обеспечить транспорт: велосипедом, лошадью,
Лодка или каноэ, мотоцикл, автомобиль, моторная лодка, самолет.
4. Отчет о мерах, принятых правительством вашего города или округа.
для защиты здоровья.
5. Демонстрировать умение готовить меню и сбалансированное экстренное питание,
такой, какой будет подаваться во время бедствия, по крайней мере, для двадцати человек.
6. В дополнение к вашей собственной помощи или лидерству в каком-либо утвержденном сообществе
проекта, сообщите на почту или в бригаду о том, какие услуги, защитные и развивающие,
проводятся местными органами власти в первую очередь в интересах молодежи.
7. Продемонстрировать знакомство с существующими общественными защитными сооружениями.
предоставляемые вашим сообществом (или округом в сельской местности), такие как полиция, пожарная служба,
и общение. Знайте адреса, номера телефонов и лучший способ
добраться до них из разных мест.
8. Соответствует требованиям Красного Креста или Горного управления Стандарт первой помощи
Сертификация.
9. Получите квалификацию Красного Креста, YMCA или лейб-гвардии скаутов.
10. Демонстрировать умение пользоваться компасом, картой или диаграммой в чрезвычайной ситуации.
ситуации достаточно хорошо, чтобы определить местонахождение человека, предмета или назначенного
точку на карте.
Навигация
1. Читать дорожные, воздушные и топографические карты и карты водных путей и объяснять
широта и долгота.
2. Уметь давать или читать направления по компасу старомодным
компаса моряка (только 32) или методом азимута или градуса.
Ночью совершите поездку на одну милю по пересеченной местности по компасу.
3. Покажите взаимное расположение северного и южного магнитных полюсов и
расположение линии агони в США. Объясните
различия и отношения между истинным севером, магнитным севером, вариацией
и отклонение.
4. В походе следуйте курсу компаса не менее одной мили с
минимум четыре смены направления и представить схему маршрута.
5. В экспедиции или круизе составьте схему похода, показав
расстояния, пеленги по компасу, важные особенности и места обитания дикой природы
наблюдаемый.
6. Используя компас и карты, пробраться в незнакомую страну (пустыню
где это возможно) через три обозначенные точки на карте, включающие четыре мили
схема.
7. Объясните разницу между определением местоположения по лоцманской проводке, мертвой
расчет, радиопомощь и астрономическая навигация. Продемонстрировать использование
pelorus и секстант или октант.
8. Нарисуйте дорожную карту протяженностью не менее пяти миль, показав важные особенности
в пределах 1/4 мили с любой стороны и всех классов, мостов и дорожных условий.
9. Составьте карту местности площадью не менее одной квадратной мили с указанием всех обычных
особенности, включая контуры.
10. Составьте карту водоема, озера, залива, бухты, гавани или большого
река, показывающая все обычные черты, включая высоту береговой линии
и глубины воды.
Навыки на открытом воздухе
1. Продемонстрируйте глубокое знание законов вашего штата о рыбной ловле и охоте.
2. а. Найдите в поле подходящий местный трут и древесину и произведите
и используйте огонь для варки и жарки.
б. Найдите и приготовьте еду, приготовленную или сырую, три
дикие съедобные растения или фрукты.
в. Прочтите и сообщите хотя бы об одной книге, связанной с
к выживанию, а также описание необходимой подготовки к успешному
экспедиция.
3. Участвовать в каком-либо местном проекте, связанном с рыбой, дичью, почвой,
или сохранения лесов.
4. Во время трех или более походов с ночевкой импровизируйте и используйте по три
аварийные пакеты, кровати и укрытие.
5. Выслеживать диких животных или птиц для фотографирования или получения лука и стрел.
охота в сезон; или выследить компаньона через подходящее укрытие,
оставаться в пределах от шестидесяти до ста футов на 1/2 мили, не будучи обнаруженным.
6. В одиночку или с приятелем взять и отчитаться о двухдневной поездке по
достаточно малонаселенная и дикая территория, несущая только аварийные
пайки и легкое убежище, живя за счет деревни, насколько это возможно.
7. Совершите путешествие на каноэ, байдарке или весельной лодке не менее чем на одну неделю.
8. Совершите недельный пеший поход со всей провизией.
и оборудование в рюкзаке.
9. Совершить круиз продолжительностью не менее одной недели на лодке под мотором или под парусом.
10. Демонстрация умения плавать и лучших способов спасения от
воду, используя процедуру «бросай, греби или иди».
Физическая культура
1. а. Исправлять любые исправимые физические дефекты, обнаруженные медицинскими работниками.
экспертиза.
б. Демонстрировать достаточный уровень владения как минимум
два физических вида спорта.
2. Заработайте букву или цифру в качестве участника средней школы или колледжа.
заниматься спортом или быть постоянным игроком в признанной общественной или промышленной команде.
3. В походе, экспедиции или круизе продемонстрировать на себе и других
как импровизировать стерильные повязки, шины, лечение змеиных укусов без оборудования,
неотложная помощь при шоке, жаре, истощении, солнечном ударе, замерзании,
и отравление.
4. Поднимитесь по 18-футовой веревке, взявшись за руки, не более чем за 25 секунд.
5. Пробежать милю за семь минут или меньше.
6. Прыжок в высоту 4 1/2 фута; прыжок в длину 16 футов.
7. Освоить систему художественной гимнастики и обучить ей двух или более человек.
8. а. Продемонстрировать очистку воды для питьевых целей на
тащить.
б. Ознакомьтесь с местными законами об общественном здравоохранении и законами
его государство.
9. Демонстрация способа обеспечения санитарных нужд почты,
Экипаж или отряд во временном лагере.
10. Подтвердить свою физическую форму, выполнив проект, требующий не менее
пятьдесят часов ручного труда.
Морское дело
1. а. Знать элементарные правила безопасности применительно к занятиям на воде.
и лодки.
б. Продемонстрировать использование спасательного жилета, пояса и спасательного круга.
в. Знайте все сигналы штормового предупреждения и будьте знакомы
с обычными метеоиндикациями вашей местности.
2. а. Определить по классификации по мощности, корпусу, снаряжению и использованию, в том числе
современные и устаревшие парусные суда.
б. Знать названия частей лодки.
3. а. Свяжите следующие узлы и узлы: квадратный, скользящий, боулинг, тугой.
линия, каррик, рыбак, тимберс, булинь на бухте, мачта, гвоздиковая сцепка,
две полузаминки, овчарка, французский или испанский булинь.
б. Сделайте обратное соединение, соединение с проушиной, короткое соединение и
длинный шов. Взбить конец веревки.
4. Работать с любым типом небольших ручных судов, таких как гребная лодка или
каноэ. Управляйте спасательной шлюпкой под веслами.
5. Знать историю развития лодок и морские традиции
в том числе — бортовые буи, время звонка и часы, двойной салют.
6. а. Демонстрировать умение поднимать и отбрасывать швартовки, а также то, как
бросать якорь и раскачивать лодку.
б. Знать правила дорожного движения для всех видов судов.
7. Определите флаги Международного кодекса и объясните их использование.
8. Эксплуатация газового, дизельного или парового морского двигателя и демонстрация знаний
необходимо сделать мелкий ремонт, управлять небольшой моторной лодкой.
9. Оснастите небольшой парусник и отрегулируйте балансировку. Продемонстрировать
умение безопасно управлять парусной лодкой.
10. Отремонтируйте, перестройте или переоборудуйте лодку.
Профессиональные исследования.
1. Посетите и сделайте письменный отчет о профессиональных возможностях
в какой-то отрасли.
2. Изучить и доложить на собрании Поста о качествах и подготовке
необходимости, а также перспективы будущего для молодого человека в любом призвании
ваш выбор.
3. Сравните три профессии, которые кажутся вам наиболее привлекательными, и наметьте
в совещании с вашим советником, практический план, которому мог бы следовать молодой человек
войти в любой из них.
Добавить комментарий