Дома в разрезе: D0 b4 d0 be d0 bc d0 b2 d1 80 d0 b0 d0 b7 d1 80 d0 b5 d0 b7 d0 b5: скачать картинки, стоковые фото D0 b4 d0 be d0 bc d0 b2 d1 80 d0 b0 d0 b7 d1 80 d0 b5 d0 b7 d0 b5 в хорошем качестве

Содержание

Ярославский художественный музей: «Дом в разрезе»

О чем рассказывает необычная картина Татьяны Глебовой и Алисы Порет и кто на ней изображен.

Татьяна Глебова, Алиса Порет. Дом в разрезе (фрагмент). 1931. Ярославский художественный музей

Татьяна Глебова, Алиса Порет. Дом в разрезе (фрагмент). 1931. Ярославский художественный музей

Татьяна Глебова, Алиса Порет. Дом в разрезе (фрагмент). 1931. Ярославский художественный музей

В коллекции Ярославского художественного музея есть удивительная работа: документальное свидетельство того, как жили люди творческих профессий в 1920–30-х годах. Этому пестрому, насыщенному героями полотну авторства Татьяны Глебовой и Алисы Порет посвящен и спецпроект — победитель конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире». Рассмотрим картину и узнаем, какие истории в ней скрыты.

Ученица Петрова-Водкина и Павла Филонова, художница Алиса Порет входила в объединение Мастеров аналитического искусства, задачей которого было показывать социальную жизнь отдельно взятого человека. Вместе с другими последователями Филонова художница работала над оформлением ленинградского Дома печати. В том числе вместе с Татьяной Глебовой она написала двухчастное панно «Нищие и беспризорники / Тюрьма». В конце 1920-х художницы стали работать вместе над иллюстрациями к книгам — они создавали оформление для сборников Александра Введенского, Николая Заболоцкого, Самуила Маршака. Вместе Порет и Глебова проработали до 1934 года и наиболее значительным их совместным детищем стало полотно «Дом в разрезе».

Его нашли почти случайно — разбирая другие работы Татьяны Глебовой. Большое полотно было разрезано на несколько частей, обнаруженные три показывали, что нижняя часть утеряна. Дом, на нем изображенный, — не придумка художниц, а самый что ни на есть настоящий, расположенный неподалеку от Сенной площади. Здесь, в квартире Алисы Порет, в 1920–30-е годы собиралась творческая богема города: сюда захаживали Даниил Хармс, Александр Введенский, Михаил Зощенко, Борис Житков, Евгений Шварц, Самуил Маршак, Мария Юдина, Владимир Софроницкий, Иван Соллертинский и многие другие.

Все люди, изображенные на картине, — реальны. Павел Филонов писал, что «Дом» «представляет чуть не все квартиры… и характеристику их жильцов, живущих как в норах». Музицирует пианистка Мария Юдина. А вот сестры-художницы Алфераки — Мария и Магна — одна играет на кастаньетах, а другая возлежит с кошками. Тут же вздымает руку в дирижерском жесте сам Филонов. За обедом в кругу семьи запечатлены на картине сестра Глебовой, Тамара, и ее муж Александр Авербах в пестром зеленом халате. Тут же — и собака Алисы Порет, Хокусава. А в левом верхнем углу изображены парочки, сидящие на лавках в парке: вид на Юсуповский сад открывался из окон дома Порет.

Удивительно, что картина, столь полная жизни и столь важная для истории российского искусства, практически не выставлялась: публике ее представили лишь в 2003 году. Сейчас же она стала больше, чем художественным произведением, — путеводителем. Рассматривая ее, можно отправиться в путешествие: перенестись из современного Санкт-Петербурга в Ленинград 1920-х, окунуться в бурную художественную жизнь того времени с ее музыкой, новаторскими идеями в живописи и литературе, прочувствовать, как творится история современного искусства.

Читайте также:

В коллекции Ярославского художественного музея — около 80 тысяч произведений изобразительного искусства: от древнерусских икон до классиков XIX века Брюллова, Репина, Саврасова, Шишкина, Левитана, а также работ художников-авангардистов и даже живописной анимации лауреата премии «Оскар» Александра Петрова.

Приглашаем совершить виртуальный тур по музею.

Подготовила Анна Попова

Алиса Порет «Дом в разрезе» — часть 2

Сегодня у исследователей нет сомнений, что картина написана в соавторстве. На это указывает надпись на обороте, и упоминание в дневнике Филонова, и исследования реставраторов. Известно, что они часто писали «вдвоем на одном холсте». А.И. Порет о совместной работе вспоминала: «У нас было безумное содружество, как играют в четыре руки… Мы очень дружили, писали вместе, сидя рядом, большие полотна маслом, и научились рисовать, ведя карандашом с двух сторон, и всегда все сходилось». Единый метод работы, усвоенный художницами в мастерской Филонова, работа «в унисон» сделали пока неразрешимым вопрос, какие же части композиции принадлежат Т. Глебовой, а какие А. Порет.


Примечательно, что тогда художницы, собираясь по вечерам с друзьями-обериутами «любили играть в «разрезы». Всем раздавались бумажки и карандаши, назывался какой-нибудь всем известный человек. Надо было мысленно сделать разрез по его талии, и на бумаге написать, чем он «набит». Например, … называли очень скучную тетю – у всех почти было слово: пшено, у двух-трех – крупа, песок. Она была ужасно однообразна. «Резали» П.Н. Филонова – у большинства: горящие угли, тлеющее полено, внутренность дерева, сожженного молнией». Разрезы «земного шара» и собственной квартиры неоднократно встречаются в рисунках Д. Хармса, а в списке того, что его интересует, он указывает – «устройство домов и квартир»… В «Доме в разрезе» нет случайных персонажей. Художницы дарят комнаты своего дома тем, кто часто в нем бывает, тем, благодаря кому, он и наполняется жизнью.Тесные дружеские отношения связывали художниц в это время с известной пианисткой и педагогом Марией Вениаминовной Юдиной, оригинальным музыкантом и человеком, чей пытливый ум вторгался во все сферы культуры и чьи мнения, манеры, вкусы резко расходились с общепринятыми. Она тянулась к общению с людьми, наделенными тем же неоценимым даром «тайной свободы», часто играла в доме на Фонтанке. Там был «чудесного тона «Блютнер». Им восхищались и Софроницкий, и органист Браудо. Последний уверял, что у инструмента настоящие Engelsflűgel (ангельские крылья – нем.)»… Юдиной в картине «отведена» целая комната, где она изображена в разных ипостасях: за игрой на рояле, сидящей за столом, лежащей на кушетке и «летящей». Везде в любимом ею, длинном черном платье. В комнате — два рояля, возможно, это живописное изображение подлинного случая, описанного Алисой Порет.«Однажды М.В. Юдина играла концерт для двух роялей. Второй пианист, не выдержав ее страстной игры, встал и ушел с эстрады. А Мария Юдина блестяще закончила концерт за двоих под гром аплодисментов.»
Частые походы в филармонию Глебовой, Порет с Д. Хармсом, П. Кондратьевым и другими художниками не обходились без художественных игр. «Когда первый раз появлялся дирижер, которого мы не знали в лицо, надо было очень незаметно, на небольшом листке бумаги нарисовать, как себе его представляешь, — вспоминала Алиса Порет, — Очень быстро, пока не появился. Пока он ждал полной тишины, мы обменивались рисунками и давились от смеха. А соседи на нас шикали». Знаменательно, что на картине выделяется стройная и строгая фигура дирижера, может быть появившаяся здесь после таких зарисовок на концертах. В нем угадываются черты их учителя – П.Н. Филонова, призывавшего рисовать «симфоническое многообразие жизни». Он, действительно, был для них «дирижером». В своих записках Т.Н. Глебова признавалась: «Я художник. Я музыкант. Два начала боролись во мне: музыкальная отвлеченность и художественная привлеченность к красоте зримой. Я нашла Филонова, и в его методе музыкальная незримая отвлеченность соединилась со зримой изобразительной стихией. Драма с музыкой разрешилась в художестве. Но любовь к музыке не прошла, а стала моей музой в изобразительном творчестве». Татьяна Глебова была из музыкальной семьи. Отец, будучи талантливым ученым, делал скрипки и занимался живописью. Мать пела, играла на фортепиано. Возможно, в сцене с домашним концертом именно эта художница изобразила своего отца (бородатый скрипач), а в пианистке – мать.

М.В. Юдина вспоминала: «Татьяна Николаевна Глебова ведь музыкант, она играла на скрипке, обожала орган и дружила с Исаей Александровичем Браудо; поэтому так изумительна и была ее постановка (декорации и костюмы) «Нюренбергских мастеров пения» Вагнера в Ленинграде, в Малом оперном театре (увы, шла она недолго – столь частая участь самого прекрасного!!)».Кажется, что музыкальные темы «разлиты» по всему полотну. Звук создается цветом, цветовыми пятнами. Татьяна Глебова, вспоминая уроки Филонова, в своих мемуарах признавалась: «Он редко хвалил мои работы, а больше беспощадно их критиковал, говоря: «Товарищ Глебова, не задавайтесь цветом, прорабатывайте хорошенько границы между формами, сначала пишите тень, потом свет, а потом цвет». А я без цвета ни тень, ни свет представить не могла и всегда была на поводу у цвета; отсюда возникало взаимное непонимание, из которого в дальнейшем я сделала для себя необходимые выводы».


Комната с домашним концертом – самая сложная композиция на полотне. Цветовые плоскости соединяют в единый образ разновременные и разнопространственные моменты. Сцены напластовываются одна на другую. Кажется, что в одном пространстве соединяются идеальное реальное и идеальное былое, явь и сон, реальность и воспоминание.


В сцене с домашним концертом появляется фрагмент некой театральной сцены с огнями рампы и экстравагантной фигурой. Обериутом? Возможно, это воспоминание о Театре в Доме печати, ставшем знаменитым постановкой «Ревизора» в 1927 году и выступлениях друзей обериутов там же. А может живописная аллюзия на посвящение Хармса Введенскому (1927):


И друг мелькая на песке

ходил по комнате в носке

вертя как фокусник рукой

то левой, а потом другой


Интересна возникающая здесь же комната сна, комната воспоминаний. Спящая с пятью кошками – возможно, Алиса Порет. Но что за темная фигура с огромной палкой (косой?) в комнате с множеством часов, можно только предполагать, что стоит рядом со сном и воспоминанием… Смерть? Да, если состояние сна созвучно смерти… Здесь же пляшущая цыганка. Но цыганка ли это? Присмотревшись, видим, что лицо мужское, читается парик и неженская фигура. В Ярославском Художественном музее хранятся «Воспоминания бабушки» – Варвары Николаевны Глебовой, записанные с ее слов двоюродным братом Т.Н. Глебовой, где ярко описывается случай с переодеванием юного адъютанта графа Дибича, Лодыженского, будущего дедушки Глебовой, в цыганку во время московского бала-маскарада. Рассказы бабушки Татьяна могла слышать неоднократно, среди них и историю с «бешеной цыганкой», поразившей всех своей пляской.


Фигура курящего шарманщика, возможно, отсылает к рассказу Евгения Замятина «Пещера» (1921), по которому в 1927 году режиссер Фридрих Эрмлер снял фильм «Дом в сугробах» /второе название – «Дом в разрезе»!/. Конечно, этот фильм могли видеть художницы, он вышел на экраны весной 1928 года. И в фильме, и в рассказе — жизнь обитателей петроградского дома в трудные дни гражданской войны. Голод, холод, тяжелый «пещерный» быт. «Низкие, темные, глухие облака – своды – и все – одна огромная, тихая пещера. Узкие, бесконечные проходы между стен; и похожие на дома темные обледенелые скалы; и в скалах – глубокие, багрово-освещенные дыры: там, в дырах, возле огня на корточках люди» . Вспоминается запись Филонова о жильцах «Дома», «живущих как в норах». Эти «норы» возникнут в цикле Т. Глебовой «Ужасы войны для мирного населения» — «Сценки в блокадном Ленинграде» в 1942 году… А сейчас призрачная фигура курящего, будто летящего шарманщика, — воспоминание о былом, спокойном, счастливом времени. Как и в «Пещере» Замятина «чудесный, бессмертный шарманщик» — одно из последних воспоминаний умирающей жены музыканта…


Центр произведения занимает монументальная фигура няньки, а может кормилицы, которую вспоминает в своих альбомах Алиса Порет: «Мы с Татьяной Глебовой были отправлены в деревню, куда укрылась тетка с налево новорожденным ребенком ее дочери. Нас поразила величина ног кормилицы по сравнению с дитятей» . Разбросанные по полу игрушки, заставляют увидеть масштабность фигуры и сконцентрировать внимание на нижней ее части, а именно, на изображении ног. За ширмой видна женская голова и схематично изображенный грудной ребенок. Эта нелепая кормилица с одной стороны оберегает мир детства и веселья, в котором проходила жизнь-игра «больших детей» дома на Фонтанке, а с другой – она, находясь в центре композиции, изображенная огромным серым облаком, созвучна напряжению сцены пожара в одном из окон Дома.


«Дети» не чувствуют опасности огня. Огонь для них скорее созвучен «горению» (вспомним игру Филонова «в разрезе»: горящие угли, тлеющее полено, внутренность дерева, сожженного молнией»). Огонь созвучен Искусству (один уровень с Художницей за мольбертом). Огонь – это Любовь, рай, полет (райский сад с летящими влюбленными)… Только «нянька» знает об опасности огня. Неслучайно, именно она возникает рядом с брандмейстером, устремляющим струю воды в горящий дом. В поэзии Хармса всегда рядом с огнем персонаж «няни». В этом центральном персонаже зашифрована знаковая литературная фигура.


Д. Хармс «Пожар» 1927

комната. комната горит.

Дитя торчит из колыбели

Дом качает как весы.

Нянька бегает в испуге

ищет Петю и гамак.

няня смотрит в колыбель

нет его. Глядит в замочек видит комната пуста

дым клубами ходит в окна

стены тощие как пух

над карнизом пламя вьется

тут же гром и дождик льется

и в груди сжимает дух

Люди в касках золотых

тапорами воздух бьют

и брандмейстер на машине

воду плескает в кувшине. …

Д. Хармс «Тюльпанов среди хореев». 1929

птичка:

помним сад

в саду скамейка

на скамейке с пирогом

в том саду сидел Тюльпанов

птички плавали кругом

птички плавали кругом

Помним дом

на крыше пламя

в окнах красная заря

из дверей выходит няня

сказка длинная моя

сказка длинная моя.

Няня в сад идет и плачет…»


В микросюжете пожара постулируется и его независимость от реальной жизни «Дома». Этот несомненный и композиционный и сакральный «верх» пространства дома с его пафосом безграничной стихийной свободы противостоит «низу» — утраченной сцене похорон и зимнему пейзажу. Еще один литературный комментарий, частично объясняющий появление на картине сцены пожара, мы находим в творчестве А. Введенского (второй «подруги» художниц, после Хармса). В материалах допросов 1931 года – признание поэта, что на одном из литературных собраний, где «присутствовали Хармс <…>, Глебова, Порэт, Браудо, <…> Конст. Вагинов» и др., Введенский читал свою «контрреволюционную» поэму «Кругом возможно Бог». В тексте поэмы некто Остроносов неожиданно восклицает «Ай жжётся.» Вслед за этим постепенно разворачивается образ глобальной катастрофы:


О с т р о н о с о в.

Диван жжётся. Он горячий.


Ф о м и н

Боже мой. Ковёр горит.

Куда мы себя спрячем.


О с т р о н о с о в

Ай жжётся,

кресло подо мной закипело.

Ф о м и н

Беги, беги, чернильница запела.

Господи помоги.

Вот беда, так беда.


О с т р о н о с о в.

Всё останавливается.

Всё пылает.


Фомин резюмирует: «Мир накаляется Богом», – а затем некто Бурнов поясняет:«Тема этого событья – Бог посетивший предметы». Огонь уничтожает предметы, но его цветовые отблески, отблески «горения» освещают жизнь всех персонажей Дома, творцов своей жизни как произведения искусства. В «Доме» есть кого и от чего спасать, но сами обитатели не стремятся к спасению, не видят опасности, да и процесс тушения не приносит видимых результатов. Вокруг много спокойной, природной воды.


Топографически близко от интересующего нас дома располагаются два сада, которые вполне могли быть любимым местом прогулок художниц и их друзей и стать собирательным прототипом образа райского сада: Измайловский (Сравним вход – это ворота, из которых выглядывает кассир) и Юсуповский с прекрасными островами на пруду. Интересно, что в Измайловский сад петербуржцы с начала XX века называли сад – «Буфф», он славился музыкальными спектаклями, театральными постановками, выступлениями оркестров, певцов и пародистов. Эти традиции сохранялись до 1940-х годов, т.е. герои вечеров в доме Порет и Глебовой вполне могли быть завседатаями и парковых, «райских» встреч.


В картине отсутствует небо. Вот признания Т. Глебовой: «Помню как после занятий по идеологии, насмотревшись работ, висевших на стенах, мы шли домой и казалось, что улица идет куда-то вверх, сливаясь с небом, и что в жизни продолжается этот необыкновенный новый мир…» Да, здесь нет неба, но есть его присутствие, отражениея, воздух и несколько множество парящих, летящих фигур, вполне соотносящихся с героями хармсовского произведения 1930 г. «Звонитьлететь»…


Живописность и музыкальность «Дома в разрезе» соотносится с чудесным звенящим хармсовским «Полетом в Небеса». И вновь обращает нас к известной художницам поэме А.И. Введенского «Кругом возможно Бог» (1931 г. ), где один из персонажей – Носов утверждает:


Важнее всех искусств

я полагаю музыкальное.

Лишь в нём мы видим кости чувств.

Оно стеклянное, зеркальное.


«Стеклянное, зеркальное» – Окна!.. 8 видимых нам окон «Дома в разрезе» в них «кости чувств»… Картина написана в «обериутов год», а мотив «окна», как известно, особенно в 1931 г. занимал в сочинениях Д.И. Хармса важное место, олицетворяя и женщину, и свободу, и открытие нового мира… Сложность используемой Хармсом метафоры наглядно показал в своем исследовании «Беспамятство как исток» М. Ямпольский: «Окно Хармса – очень необычный оптический прибор. Это геометрическая сетка, составленная из букв монограммы имени, но в котором буквы слились до полной нерасчленимости. Буквы здесь так сплелись, что превратились в окно. Смотреть в это окно – равнозначно, что смотреть в имя Эстер. Окно Хармса – это преобразователь имени в пространственную геометрическую структуру и геометрической схемы в буквы» . Эти умозаключения легко проиллюстрировать несколькими стихами самого поэта начала 1930-х гг., через который мы видим окно не как архитектурный элемент, а образ или персонаж, транслирующий духовную энергию.


«Окно» 15 марта 1931 г.


Я внезапно отворилось.

Я дыра в стене домов,

Сквозь меня душа пролилась,

Я форточка возвышенных умов


Через 7 дней он тему продолжает в ст. «Окнов и Козлов» :

Окно:


Я внезапно растворилось

Я дыра в стене домов

Мне всё на свете покорилось

Я форточка возвышенных умов.


На смерть Казимира Малевича, в 1935 он взывает:


Ты глядишь кругом, гордостью сокрушив лицо.

Имя тебе Казимир.

Ты глядишь как меркнет солнце спасения твоего.

От красоты растерзаны горы земли твоей,

Нет площади поддержать фигуру твою.

Дай мне глаза твои! Растворю окно на своей башке!


Окно Хармса – это и символ одиночества, связанный с потерянной любовью, и это прочитывается во многих его творениях. Так в марте того же 1931 года Хармс создает свой поэтический аналог «Дому в разрезе», своеобразный групповой портрет:


Короткая молния пролетела над кучей снега

Зажгла громовую свечу и разрушила дерево,

Тут же испуганный баран

Опустился на колени

тут-же пронеслись дети олени

Тут же открылось окно

и выглянул Хармс

А Николай Макарович и Соколов

Прошли разговаривая о волшебных цветах и числах.

Тут же прошел дух бревна Заболоцкий

читая книгу Сковороды

за ним шел позвякивая Скалдин и мысли его бороды

звенели. Звенела хребта кружка Хармс из окна кричал один

где ты моя подружка

птица Эстер улетевшая в окно

а Соколов молчал давно

уйдя вперед одной фигурой.

а Николай Макарыч хмурый

писал вопросы на бумаге

а Заболоцкий ехал в колымаге

на брюхе лёжа

а над медведем Скалдиным летал орел по имени Сережа.


Хармс проживал жизнь, словно писал книгу. И тексты писал, словно это были прожитые события. Он сформулировал гениальный завет: «Стихи надо писать так, что если бросить стихотворение в окно, то стекло разобьется»…


Однако искать только прямые параллели с хармсовским окном в картине «Дом в разрезе» было бы ошибочно. Идущие по всему периметру произведения, круглые, арочные, прямоугольные, квадратные, — имеют свой символический смысл и, конечно, не случайны. Они не выступают архитектурным элементом. Окно «реализует» такие оппозиции, как внешний и внутренний, видимый и невидимый. Символика Окна, как глаза дома, его неусыпающего ока, связана с тем, что Окно обеспечивает просматриваемость примыкающей территории и заблаговременное знание об опасности. Снятая фронтальная стена «дома в разрезе», открывает зрителю комнаты, «норы», делает зрителю открытым «коммунальное житие» их обитателей. Окна «Дома» не прозрачны, из них никто не смотрит, а значит, и не видит сцены похорон. Жители «Дома» не причастны к смерти. Показательно, что топографически, и это известно из воспоминаний А. Порет, окна её дома выходили на Фонтанку, реку, которая при рассмотрении сюжета картины обретает явную мифологическую символику. Вспомним, река Лета, преграждает путь в загробный мир и одновременно связывает мир живых и мертвых…


Все изображения окон на картине обращены к зрителю фронтально, связывая мир живописного пространства с реальным. Непрозрачные окна, а наполненные тем же цветом, что и комнаты, выступают явной защитой жителей Дома и одновременно трансляторами той духовной энергии, которой Дом живет, открывая нам «симфоническое многообразие жизни» и привлекая новых исследователей жизни «Дома в разрезе».

Источник информации: 

Пресс-конференция, посвящённая представлению проекта «Дом в разрезе»

21 марта в 16.00 в Ярославском художественном музее состоится пресс-конференция, посвящённая представлению проекта «Дом в разрезе». 

В 2013 году проект «Дом в разрезе» стал победителем X грантового конкурса музейных проектов «Меняющийся музей в меняющемся мире» Благотворительного фонда В. Потанина в номинации «Музей и новые образовательные программы». 

Проект предполагает создание новой образовательной программы «Дом в разрезе» в формате сериала музейных встреч, приложения для планшетного компьютера и сайта проекта. 

В основе проекта – эталонное полотно филоновской школы «Дом в разрезе» (1931 г., авторы – Т.Н. Глебова и А.И. Порет), самое загадочное в коллекции петербургского авангарда Ярославского художественного музея. Произведение – своеобразный «портал» и актуальный ресурс для познания XX века. Полифонизм картины отсылает к искусству авангарда, литературе обэриутов, музыкальной культуре, реалиям жизни 1920-х–1930-х гг. 

В сериале – 9 серий-встреч: 

1. Тайны, срезы и разрезы; 2. Жители и персонажи «Дома в разрезе»; 3. Прогулки по Ленинграду; 4. «Любой цвет любым цветом». Художники «Дома в разрезе»; 5. «Мейстерзингеры» дома. ОБЭРИУ, ДЕТГИЗ, ЧИЖ, ЁЖ; 6. Музыка «Дома в разрезе»; 7. Живые картины и игры в разрезы; 8. 1931 год. Пожар. Игры с огнём; 9. Разрез моего дома. XXI век. Реплики, интерпретации и посвящения.

На пресс-конференции мы расскажем о работе над реализацией проекта, о новых партнерах, и о создании приложения. Гости пресс-конференции услышат музыку, которая могла звучать в доме А.И. Порет и Т.Н. Глебовой, станут участниками «игры в разрезы» и первыми увидят версию утраченного низа полотна. 

К участию в пресс-конференции приглашены:

• Алла Валерьевна Хатюхина, директор Ярославского художественного музея; 

• Евгений Головин, старший дизайнер компании «Punkdesign», г. Ярославль, разработчик приложения и сайта проекта;

• Татьяна Окружнова, художник-аниматор «Мастерской Александра Петрова», автор рисунков для создания версии утраченной части полотна; 

• Марина Полывяная, руководитель проекта, зав. информационно-издательским отделом

• Члены проектной команды: Екатерина Ермолова, Ольга Волкова, Валентина Новожилова, Татьяна Лебедева, Нина Голенкевич, Геннадий Ершов, Анна Герасина.

Дневник проекта «Дом в разрезе»: http://museum.fondpotanin.ru/diaries/18271/diary/ 

Контактная информация: 

Ярославский художественный музей. Ярославль, Волжская набережная, 23 

8 (4852) 727838, [email protected] 

В социальных сетях: 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Марина Полывяная, руководитель проекта «Дом в разрезе»,

8 (4852) 727 838, +7 905 133 78 16, [email protected]

Новостройка в разрезе. По каким технологиям строят современные дома | fontanka.ru

— У нас есть большой опыт по организации клубного дома — первая очередь «Лондон Парка», с которой в одном комплексе будет и вторая. Но жизнь не стоит на месте, и мы постарались сделать второй этап лучше первого. Планировки стали еще удобнее и интереснее. Например, есть трехсторонние квартиры в торцевой части. Или квартиры с теплыми витражами: на огромных балконах с эркером будет практически такая же температура, как в комнатах.

В домах нет ни одного окна, выходящего строго на север. Солнце, редкий гость в Петербурге, так или иначе будет появляться у вас дома.

За последнее время ужесточились требования по экологичности, пожарной безопасности и т. д. Для дольщиков это плюс — материалы становятся более качественными. Так, например, для отделки фасадов мы используем современные фиброцементные плиты — это негорючая, очень стойкая декоративная панель, которая не выцветет на солнце. Входные двери в квартиры мы установили российские — на наш взгляд, они надежнее зарубежных аналогов.

Еще один большой плюс: к моменту заселения будет готов большой физкультурно-оздоровительный комплекс с двумя бассейнами во дворе. Мы уже подали документы о завершении строительства — к весне ФОК уже сдадим. Ведутся и работы в торгово-развлекательном центре в стилобате первой очереди. Когда у ТРК появится собственник, жильцам не придется никуда ездить, чтобы сделать все необходимые покупки.

Вторая очередь более удобна для автомобилистов. В подземном паркинге оборудуем много машиномест — порядка 500. Проезды по двору тоже делаем комфортными. Учитывая, что все очереди будут соединяться въездными рамками, каждый водитель сможет заехать на первом этапе и выехать на третьем. Мало ли: вдруг на дороге пробка, авария, да и просто мебель нужно подвезти.

Система контроля доступа планируется надежная: шлагбаумы, ворота, калитки. Это тоже немаловажно. Особенно трудно посторонним будет попасть на эксплуатируемую кровлю малоэтажных домов: зайти сюда смогут только жители и их гости.

А еще для жильцов на эксплуатируемой кровле посадят вишневый сад.

Дом в разрезе от компании «ЛенРусСтрой»

Приказом Росстандарта от 20.04.2021 №567 внесены изменения в перечень стандартов добровольного применения для подтверждения соответствия требованиям Технического регламента о безопасности зданий и сооружений.

   

Фото: www.dwgformat.ru

    

Приказом вносятся изменения в приказ Росстандарта от 02.04.2020 №687 «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований 384-ФЗ от 30.12.2009 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

 Утвержденный перечень включает в себя 667 документа по стандартизации различного уровня, включая:

• межгосударственные стандарты (ГОСТ) — 128 документов;

• национальные стандарты (ГОСТ Р) — 71 документ;

    

Фото: www.minstroyrf.ru

   

• своды правил в области безопасности зданий и сооружений (актуализированные редакции СНиП) — 126 документов;

• своды правил в области безопасности зданий и сооружений — 303 документа;

• своды правил по пожарной безопасности — 31 документ;

    

Фото: www.i3.photo.2gis.com

   

своды правил в области безопасности зданий и сооружений (неактуализированные редакции СНиП) — 5 документов;

• своды правил в области безопасности зданий и сооружений (неактуализированные редакции сводов правил Госстроя России) — 3 документа.

Обновленные документы размещены на сайте ФАУ «ФЦС».

   

Фото: www.newokruga.ru

    

«В Перечень включены все новые и актуализированные национальные стандарты, и своды правил, утвержденные с апреля 2020 года по настоящее время, — проинформировал директор ФАУ «ФЦС»

Сергей Музыченко (на фото). — Благодаря такому решению сокращается необходимость в разработке специальных технических условий при проектировании, что существенно снижает стоимость и уменьшает сроки строительства».

В Перечень также включены своды правил, которые вступили в силу досрочно, уточнил чиновник.

    

Фото: www.cf2.ppt-online.org

    

Напомним, что применение документов, включенных в перечень, является достаточным условием соблюдения требований соответствующих технических регламентов. Неприменение стандартов или сводов правил, включенных в перечень, не может оцениваться как несоблюдение требований технических регламентов. В то же время добровольность применения стандартов и сводов правил, включенных в перечень, не означает, что они могут не соблюдаться. Добровольность применения предоставляет возможность использования других правил, не противоречащих требованиям Технического регламента о безопасности зданий и сооружений.

Ранее портал ЕРЗ.РФ рассказывал о проекте Постановления Правительства РФ размещённом на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, который сокращал требования Технического регламента о безопасности зданий и сооружений.

   

Фото: www.ru.1bitv.com

  

  

  

   

  

Другие публикации по теме:

Сроки разработки и изменения сводов правил в сфере строительства будут сокращены до 30—60 дней

Как сократятся требования Техрегламента о безопасности зданий и сооружений

Девелоперов обяжут оборудовать новостройки выше 9 этажей противопожарными зонами спасения на крышах

Технический регламент о безопасности строительной продукции вынесен на обсуждение

Начала работу площадка для общественного обсуждения нормативных документов в строительстве

Обновленный ГОСТ на стальные конструкции: комментарий эксперта

Правительство объяснило, как повысить энергоэффективность многоквартирных домов

Эксперт Кирилл Лушин (МГСУ): В приказе Минстроя о повышении энергоэффективности новостроек на 50% за 10 лет цифры просто взяты с потолка

Аналитический обзор по классификации зданий и сооружений общественного назначения: комментарий автора

Чем не устраивает строительное сообщество Свод правил «Тепловая защита зданий»: комментарий эксперта

До конца года в России появится 4 новых свода правил по высотному строительству

Олег Панитков (АДД): Новый СП по деревянному многоэтажному домостроению нужно дорабатывать с участием специалистов

Застройщик может повысить качество строительства и защитить свои интересы, используя 140 стандартов, разработанных НОСТРОЙ

Разрез у дома твоего — Новости Новокузнецка сегодня, новости дня, последние новости

Дачный сезон, несмотря на дождливую и прохладную погоду, уже стартовал. Новокузнецкие садоводы спешат на пригородные электрички и автобусы, чтобы добраться до своих фазенд. В пятницу вечером и в выходные дни к местам загородного отдыха вереницей тянется поток автомобилей. Но обрабатывать свои 5-6 соток и снимать урожай намерены далеко не все дачники. В некоторых садоводческих товариществах в окрестностях Новокузнецка люди отказываются выращивать ягоды, зелень и овощи. Дачников пугают не воришки, которые под покровом ночи или в их отсутствие могут обчистить грядки, а угольная пыль, которая летит с разрезов и оседает на огородах.

Садовое товарищество «Утренние зори» находится на территории Загорского сельского поселения. От южной столицы Кузбасса на машине всего каких-то полчаса. Рейсовый автобус идёт чуть дольше, но дачников и сельчан местные власти и угольщики поставили перед фактом, что возможно уже в этом году прямая дорога будет перенесена для нужд разреза и путь в город увеличится на десять километров. Когда-то эти места в окрестностях Берёзово и Костёнково считались самыми красивыми пока не попали под разработку угольных месторождений. За несколько лет оказались уничтожены тысячи гектаров плодородных земель, исчезли водоёмы, были вырублены леса, а посёлки и дачные общества оказались в окружении карьеров и отвалов. Былые красоты исчезли, а вдоль дороги появились лунные пейзажи с многотонными автомобилями, колесящими по горным отвалам. Заложниками варварской угледобычи оказались люди, которые вкладывали деньги в строительство и приобретение коттеджей и домов. Многим садоводам-огородникам теперь не до свежей картошки и огурчиков с собственного огорода. Отдых на даче становится опасным для здоровья.

Жительница Новокузнецка Людмила Топоровская купила дом в СНТ «Утренние зори» в 2014 году. Тогда в нескольких километрах от дачного общества вели добычу топлива разрезы «Берёзовский — Восточный» и «Бунгурский — Северный». Карьеры маячили далеко за горизонтом. По словам Людмилы, опасений, что разрезы поглотят сельскохозяйственные земли и вплотную приблизятся к домам, не возникало. Людей заверяли, что дачное общество не будет соседствовать с угольным карьером. Новые владельцы загородного дома привели в порядок огород, благоустроили территорию и собирались сделать ремонт. Однако наслаждаться загородным отдыхом и тишиной дачникам пришлось недолго. В 2017 году разрез «Берёзовский — Восточный» начал вести добычу топлива на лицензионных участках вблизи СНТ. Уголь стали добывать едва ли не за заборами садоводов в радиусе километра. Наблюдать за тем, как в круглосуточном режиме работает большегрузная техника теперь можно с собственного дачного участка, на который оседает сажа. Взрывы, грохот, пыль. Некогда живописное место за несколько лет превратилось в зону экологического бедствия. От взрывных работ на домах появились трещины. На приусадебном хозяйстве, по словам дачников, отныне можно ставить крест.

«Мы приехали в апреле в «Утренние зори» и были поражены количеством угольной пыли, толстым слоем покрывшей дачную территорию. Такого раньше не было. Пришлось браться за веник и делать уборку, сметая сажу. На территории СНТ находится около ста домов и многие люди понимают, что выращивать урожай и употреблять ягоды и овощи с грядок в пищу небезопасно. Ещё в прошлом году наша смородина покрылась тонкой маслянистой плёнкой, а огурцы и перцы пришлось выбросить. Отдыхать на даче стало невозможно. Шум от разреза просто «убивает». Поэтому приезжаем посмотреть на свой дом и отправляемся ночевать обратно в город»,- рассказала Людмила Топоровская. В том, что это не «сказки дачников» подтвердили лабораторные исследования. В апреле 2018 года жители СНТ «Утренние зори» и «Пруды-2», а также посёлка Берёзово сдали пробы талой воды, взятой в жилой зоне, в «Западно-Сибирский испытательный центр». Показатели по взвешенным веществам оказались превышены в 500-1000 раз. Подробно об этом мы рассказывали в статье «Сделали замеры и ужаснулись!». Во время февральской проверки разреза «Берёзовский» представители территориального отдела Роспотребнадзора по Новокузнецку и Новокузнецкому району выявили превышение среднесуточных предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе. Оказалось, что жители посёлка Берёзово и СНТ «Утренние зори» подвергаются опасности, вдыхая «ароматы» диоксида азота и диоксида серы. Но люди продолжают жить в экологически неблагополучной местности, вынуждены вести подсобное хозяйство и держать скот, чтобы прокормиться.

Но есть ли смысл заниматься приусадебным хозяйством, если воздух в округе, которая превратилась в огромный промышленный полигон, отравлен из-за угольной пыли? Этим вопросом сегодня задаются дачники и сельчане и не спешат браться за лопаты и грабли. По словам жителей Загорского сельского поселения, проживающих в окружении разрезов, у угольщиков и властей нет программы по переселению из «опасной зоны». О компенсации за «пропащее» имущество, которое обесценилось и не продаётся, речи не идёт. «Кому не нравится, уезжайте. Уголь будет добываться там, где он есть»,- заявляют людям. Те, кто пытается добиваться правды и жаловаться в надзорные и контролирующие органы на произвол угольщиков, подвергаются нападкам и угрозам. Так в сентябре прошлого года в СНТ «Утренние зори» произошёл инцидент. На самом ближнем к разрезу «Берёзовский — Восточный» дачном участке злоумышленники порубили садовый инвентарь и овощи на огороде. Углём разбили стёкла в теплице и бане. Полицейские выезжали на место происшествия и зафиксировали факт порчи имущества. Однако найти хулиганов не удалось. Накануне происшествия в СНТ «Утренние зори» прошло собрание, также садоводы приняли участие в экологической акции протеста. Не исключено, что прошлогодняя вылазка злоумышленников на территорию некоммерческого садового общества была направлена против активистов и призвана «напугать людей». На этой неделе в адрес Людмилы Топоровской стали поступать угрозы по телефону. Это произошло после того, как жительница Новокузнецка выступила с разоблачительными заявлениями в адрес властей и угольщиков на одном из Интернет-ресурсов. Людмила Топоровская намерена обратиться с соответствующим заявлением в полицию, прокуратуру, УФСБ по Кемеровской области для установления и привлечения к ответственности лиц, осуществляющих звонки с угрозами.

У жителей полумиллионного Новокузнецка, города с неблагополучной экологией, всегда была «отдушина» — окрестные зоны отдыха, где люди могли забыть про смог, шум и пыль и насладиться красотами природы, порыбачить и отдохнуть на турбазе. В конце 80-х годов, когда начался бум на загородное строительство, иметь фазенду с собственной банькой и огородом мечтали не только пенсионеры. В пригороде открывались новые садовые общества, а купить или построить дом в Рассвете, Берёзово и Костёнково считалось престижно. Увы, но сегодня южная столица Кузбасса, окружённая угольными разрезами, практически осталась без рекреационных зон. А территории вблизи дачных обществ и населённых пунктов превращаются в гиблые места. Эхо взрывов от разрезов, находящихся в окрестностях города, слышат жители Центрального, Куйбышевского, Новоильинского районов Новокузнецка. Мы теряем самое ценное, что у нас есть — реки, земли, леса. И поэтому призывы жителей юга Кузбасса остановить разрезы слышатся всё чаще. Люди не собираются отступать от своих целей, поскольку дальше так жить невозможно.

Алексей Иванов

NK-TV.COM

«Дом в разрезе» собирает друзей

 

Симфония жизни
В основе проекта – картина «Дом в разрезе», написанная в 1931 году. Ее авторы Татьяна Глебова и Алиса Порет – ученицы одного из лидеров русского авангарда Павла Филонова.
Произведение обнаружила в 1988 году в Петергофе в квартире Татьяны Глебовой при просмотре ее наследия ярославский искусствовед Нина Павловна Голенкевич. Когда-то холст разрезали на четыре неравные части, причем в левом нижнем углу отсутствовал фрагмент. Художественный музей купил картину за символическую цену, и благодаря реставраторам она обрела новую жизнь, правда, найти утраченную частицу полотна пока не удалось.
Новый проект – попытка изучить самое загадочное произведение в музейной коллекции петербургского авангарда. А помогут в этом гостям «Дома» мультимедиаприложение для планшетного компьютера и сайт, созданные специально к данному проекту. Но главное – это сериал! Премьера – в сентябре 2014 года. Авторы проекта будут назначать свидания заинтересованной публике у «Дома в разрезе». Сериал в игровой форме предоставит гостям возможность увидеть через картину то «симфоническое многообразие жизни», изображению которого учил своих последователей Павел Филонов.

В течение всего года на листовках-афишах музея будут печататься фрагменты картины «Дом в разрезе». Того, кто соберет все 12 фрагментов, в конце года ждет приз.

Эпоха Хармса
 Картина «Дом в разрезе» имеет несколько сюжетных линий. Три из них – в левой части холста – отражают жизнь улицы: фрагмент похоронной процессии, сцена тушения пожара, парк с влюбленными парочками. В правой части картины изображены семь других сюжетов, представляющих жизнь обитателей многоэтажного дома. В центре холста закрученная в спираль лестница как символ движения вперед.
   В этом доме Татьяна Глебова жила у своей подруги Алисы Порет. Дом был своеобразным литературно-музыкальным и художественным салоном, где бывали Павел Филонов и Павел Кондратьев, поэты Даниил Хармс и Александр Введенский, музыковед Иван Соллертинский, пианисты Мария Юдина и Владимир Софроницкий, другие представители богемы. Алиса Порет называла тот период «эпохой Хармса».
   Проект обретал новых участников и партнеров. Таковыми стали Яков Назаров, режиссер документального кино, племянник Марии Юдиной и ее ученица Марина Дроздова, с которыми руководитель проекта Марина Полывяная познакомилась в Витебске. Позже в Витебске произошло знакомство и с сыном Ивана Соллертинского Дмитрием, а также с сыном Дмитрия Шостаковича Максимом, внуком Дмитрием и его женой Кристиной. Все они заинтересовались ярославским проектом, а Дмитрий Соллертинский стал его партнером и музыкальным консультантом.
   Кроме того, по просьбе Ярославского художественного несколько российских музеев предоставили ярославцам право на использование в проекте произведений из своих собраний, в их числе – Эрмитаж, Русский музей, Музей истории Санкт-Петербурга, Музей политической истории России, Костромской музей-заповедник и Музей изобразительных искусств Республики Карелия.
 
Подарок судьбы
На представлении проекта авторы рассказали о работе над его реализацией. Гости услышали музыку, которая могла звучать в доме Алисы Порет и Татьяны Глебовой, и первыми увидели версию утраченного фрагмента полотна. Его дописала в манере филоновской школы Татьяна Окружнова — художник-
аниматор «Мастерской Александра Петрова». Задача оказалась не из легких. В дневнике Павла Филонова упоминалось лишь о том, что на картине был красный гроб. Окружновой удалось создать свою версию утраченного фрагмента. Позже она станет основой для игры, и каждый, используя рисунки Татьяны Окружновой, сможет почувствовать себя «соавтором» Алисы Порет и Татьяны Глебовой.
   А еще гостям встречи представили две работы Павла Кондратьева из тех 20, что музей получил в прошлом году. Павел Кондратьев — уроженец Рыбинска, ученик Павла Филонова и Казимира Малевича. С ним познакомилась искусствовед Нина Голенкевич в 1981 году на его первой персональной выставке в Ленинграде. А в 1985 году Ярославский художественный музей получил основную часть наследия Кондратьева. После персональной выставки интерес к Кондратьеву как к представителю русского авангарда резко вырос, и на этой волне ему предложили выставиться в Европе. Две картины, представленные гостям музея на вечере «Дома в разрезе», относятся к концу 1920-х годов, когда Кондратьев работал под руководством Филонова в объединении «Мастера аналитического искусства». Подарок судьбы, говорят музейщики, ведь это событие значительное не только для Ярославля.
Зинаида ШЕМЕТОВА
Фото из архива ЯХМ

домов в разрезе в иллюстрированных книгах

Иллюстрации в разрезе описываются инженерами и архитекторами как «аксонометрические разрезы». Они существуют для того, чтобы показать зрителю внутреннюю часть объекта с акцентом на его части. В книжках с картинками для детей иллюстрации в разрезе довольно часто имеют образовательную цель, например, чтобы показать читателю внутреннюю часть строительного объекта.

Например, изображение ниже представляет собой вырезанное изображение гнезда насекомых, предназначенное для того, чтобы показать зрителю, как оно выглядит изнутри — новое изображение секретного пространства.

Было время, когда иллюстрации в разрезе были очень популярны среди детей, и я думаю, это потому, что они были такими новыми и, следовательно, впечатляющими. Вы часто видите их в рекламе начала и середины 20 века.

Плакат «Lancia Ardea» Джорджо Алиси, автомобиль 1939 года в разрезе Заводской разрез карманных часов Veritas 18 размера с 23 рубиновыми драгоценными камнями, демонстрирующий их удивительную сложность, примерно в 1903 году. В том же году Генри Форд основал Ford Motor Company

Популярные компьютерные игры все о вырезе, его нормализации, удалении «вау». The Sims — это домики в разрезе.

от Mod The Sims

Я также ассоциирую «вырезанные» виды в играх как необходимые, но похожие на ошибки функции, например, когда персонаж в игре от первого лица приближается к стене, а затем частично входит в нее. Это также происходит в программном обеспечении для 3D-архитектуры при перемещении камеры. Это называется «пробивать стены». Этот игровой феномен визуально непривлекателен, и я думаю, что он частично удаляет романтику домика в разрезе.

Хотя золотой век визиток в виде книжек с картинками, кажется, прошел (на данный момент), иллюстраторам намного проще создавать эти изображения, даже без формального обучения дизайну. Знакомство с популярным программным обеспечением для 3D-дизайна дает любому справочный материал, чтобы отправиться в город с визитками. Но, возможно, именно поэтому визитка сейчас используется реже; потому что он менее особенный? Или, возможно, распространение образов в нашей культуре сняло ощущение, что мы можем заглянуть в тайный мир.

В любом случае, я остаюсь в восторге от хорошей иллюстрации в разрезе. Наиболее простыми и поэтому наиболее подходящими для ретро-стиля являются эти одноточечные перспективы кукольный домик вырезов:

«Посещение гостиницы Уильяма Блейка — Стихи для невинных и опытных путешественников» 1981 Написано Нэнси Уиллард Иллюстрировано Алисой и Мартином Провенсенами

Иллюстрация ниже создана в двухточечной перспективе, что придает современную сложность.

Это аксонометрический комикс в разрезе американского карикатуриста Криса Уэра.Рамки на странице изображены как комнаты в здании из коричневого камня, что представляет собой сочетание дизайна комиксов и архитектуры.

Современное программное обеспечение позволяет дизайнерам создавать « взорванный аксон ». На этих схемах с разнесением деталей мы не только видим в разрезе, подробный и трехмерный вид, но и каждый элемент отделен. На очаровательном изображении ниже Крис Уэр взял элементы взорванных аксонов и применил стиль комиксов. Эти изображения взяты из графического романа под названием Building Stories (2012).

Крис Уэр

А вот пример трехточечной перспективы.

1974 печать книги 1960-х годов Давайте устроим вечеринку , проиллюстрированная Джоанн Нигро

Различные «иллюстрированные книги» Дома в разрезе

Нелегко найти оригинальных создателей изображений ниже, но каждый из них может легко появиться в детской книга. Некоторые из них так же легко могли появиться в рекламе ХХ века.

Викторианцы любили делать миниатюры, а богатые дома часто заказывали миниатюрные копии своих домов.Теперь они выглядят как «кукольные домики», хотя они не использовались для игр.

Интрига миниатюрных домиков никуда не делась. Хотя в них присутствует ретро-атмосфера — или именно поэтому — посмотрите на любой сайт, посвященный ремеслам, и вы скоро найдете выкройки вышивок домиков в разрезе (или кукольных домиков).

Пол Зелински — Румпельштильцхен Джордж Захари (1906–1985), иллюстрация для рекламы Электрического бюро Северной Калифорнии, декабрьский выпуск журнала Sunset за 1948 год.

ВЫСТАВКА ЖИВОГО ГОРОДА

Ниже приведено известное изображение здания в разрезе. Воздушная перспектива достигается за счет визуализации фона в тонах сепии и людей за пределами здания в виде серых силуэтов. Это изображение — моя любимая иллюстрация в разрезе.

Изображение Андреса Марина Жарка для постоянной выставки «Живой город» Валенсийского музея этнологии. Изображает интерьер многоквартирного дома начала двадцатого века. Маленькие и их друзья с иллюстрациями Роберты Картер Кларк, Брайана Патерсона, трейлер в разрезе, Джордж Хьюз, «Ранние гости» 1957; использован на обложке Saturday Evening Post 23 ноября.Эта иллюстрация не является «визиткой» в обычном смысле слова, но композиция интригует. Les Roses bleuâtres l’oubliette dans la kitchen Эдварда Гори, Артура Рэкхема ~ Сказки Ганса Андерсена, 1932 г. «Когда наступила ночь, а магазин закрылся».

По-видимому, есть гостиница, похожая на эту, на иллюстрации Siebel ниже, расположенную в северной части штата Нью-Йорк. Он называется « Бык и Гарленд ».

Ужин вне дома, Фредерик Зибель (1913–1991)

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Утраченное искусство в разрезе

Кусочек спитлфилдов Бена Ри

Адам Симпсон сделал обновленные плакаты для фильма Хичкока Заднее стекло .Благодаря использованию техники вырезания, напоминающей прошлые годы, эти новые плакаты переносят аудиторию прямо в 20-й век. Дизайн красивый.

The See Inside, серия книг Usborne

Сети отрезаны от адреса Трампа в Белом доме

НЬЮ-ЙОРК (AP) — ABC, CBS и NBC все отрезаны от президента Дональда Трампа в четверг, когда он говорил из Белого дома выдвинуть необоснованное обвинение в том, что у него украли президентские выборы.

Трамп попытался завладеть эфиром страны в то время, когда вечерние выпуски новостей показывают на Восточном побережье, после дня, когда медленный подсчет голосов показал, что его лидерство в Пенсильвании и Джорджии сокращается.

Брайан Уильямс из MSNBC также прервал президента. Канал Fox News и CNN транслировали полное обращение президента, после чего Андерсон Купер из CNN сказал, что Трамп был «похож на тучную черепаху на спине, бьющуюся под палящим солнцем, понимая, что его время закончилось.

Сетевые деятели резко раскритиковали Трампа после его гневной ночной речи после дня выборов, но передали этот доклад полностью. В четверг Трамп был более сдержан, но при этом выдвинул целый ряд жалоб на опросы о «подавлении», голосование по почте и мошенничество, которые он никогда не уточнял.

«Мы должны здесь прервать, потому что президент сделал ряд ложных заявлений, включая предположение о том, что голосование было мошенническим», — сказал Лестер Холт из NBC. «Доказательств этому нет.

CBS ‘Нора О’Доннелл вмешалась, чтобы попросить корреспондента Нэнси Кордес проверить утверждение Трампа о том, что если «законные голоса» будут подсчитаны, он легко выиграет выборы. Кордес сказал, что нет никаких указаний на существенное количество незаконно поданных голосов, и сказал, что упоминание Трампом голосов, поступивших с опозданием, было «еще одной ложью».

MSNBC отрезана от Трампа, чтобы якорь Брайана Уильямса.

«Здесь мы снова находимся в необычном положении: не только перебиваем президента Соединенных Штатов, но и исправляем президента Соединенных Штатов», — сказал он.«Нам известно об отсутствии незаконных голосований, нам не известно о победе Трампа».

После того, как телеканал ABC прекратил свое освещение, корреспондент телеканала в Белом доме Джонатан Карл также заявил, что не было никаких доказательств незаконного голосования.

«Похоже, он разочарован тем, что … подсчет голосов требует времени, — сказал Карл. «Для подсчета голосов всегда требовалось время. Но особенно на этих выборах ».

Пока телеканал CNN держал Трампа в эфире, под ним висел хронометр: «Без каких-либо доказательств Трамп утверждает, что его обманывают.

Якорь Джейк Тэппер выглядел усталым, когда все закончилось.

«Какая печальная ночь для Соединенных Штатов Америки, когда их президент говорит это, ложно обвиняет людей в попытке украсть выборы, пытается таким образом атаковать демократию этим праздником лжи», — сказал он. «Ложь за ложью за ложью. Жалкий.»

Аналитики CNN Дэвид Аксельрод и Ван Джонс заявили, что они возмущены нападками Трампа на власти в Детройте и Филадельфии, предполагая, что они равносильны расизму.

Полное освещение: выборы 2020

На канале Fox News комментаторы Билл Беннетт и Байрон Йорк заявили, что тот факт, что Трамп не заявлял о конкретных случаях нарушений, не означает, что их не было. Но, по их словам, президенту и его адвокатам необходимо представить доказательства.

«Сегодня вечером мы увидели президента, который считает, что в конце дня, когда все голоса будут подсчитаны, выборы не пройдут его путем, поэтому он пытается спланировать альтернативный путь, чтобы удержать белых. Дом », — сказал корреспондент Fox Белого дома Джон Робертс.

The New York Post, видный союзник Трампа в СМИ, озаглавил статью по поводу выступления: «Дональд Трамп делает необоснованные заявления о фальсификации выборов в адрес Белого дома».

Джон Дикерсон, сотрудник CBS News, сказал, что речь Трампа «была похожа на некорректную декламацию».

Третий день освещения выборов в сетях был похож на урок математики в старшей школе, наполненный фанатами чисел, такими как Стив Корнацки из MSNBC и Джон Кинг из CNN, которые объясняли запутанность результатов голосования.

С Байденом, отрывающим позиции Трампа в штатах, имеющих решающее значение для любых шансов на то, что президент получит необходимые 270 голосов выборщиков, это было не похоже ни на один математический курс тем, что приближалось к большому финалу.

____

Автор Associated Press Линн Элбер из Лос-Анджелеса внесла свой вклад в этот отчет.

DISCOVER — Велосипедный лагерь Cutaway

Основанный в 2010 году кемпинг Cutaway Bike Camp (первоначально называвшийся Charlottesville Bike Camp), предоставляет велосипедные лагеря для детей и подростков.Cutaway Bike Camp также объединяет молодежную команду мальчиков и девочек по маунтинбайку. С 2010 года Cutaway Bike Camp работал с более чем 1000 отдыхающих и помог каждому улучшить свои навыки езды на велосипеде.

Когда Энди и Питер основали велосипедный лагерь Cutaway в 2010 году, это было прямым результатом высокого качества катания в районе Шарлоттсвилля. Обладая более чем 30-летним опытом тренировок и гонок по всему миру, они полностью осознали, насколько хорош район Шарлоттсвилля для езды на велосипеде.Стремясь поделиться своим энтузиазмом и опытом в спорте с другими, они разработали широкий спектр лагерей для начинающих и начинающих велосипедистов-новичков. Лагеря стали трамплином для знакомства тысяч молодых людей со спортом и для подготовки юных гонщиков к элитным и профессиональным гонкам. Независимо от того, является ли гонщик новичком или действующим чемпионом страны, Cutaway укрепляет уверенность и навыки гонщика.

Miller School of Albemarle — это дневная школа-интернат с совместным обучением, расположенная в 10 милях к западу от Шарлоттсвилля и Университета Вирджинии.Школа является домом для первой в мире программы велоспорта для подростков. Программа велоспорта работает с международной командой студентов-спортсменов, которые стремятся добиться успеха на высшем уровне в спорте и преуспеть в учебе. MSA направила семь гонщиков напрямую в ряды профессионалов, пять — на чемпионат мира по шоссейному велоспорту UCI, а многие — в национальные команды. За последнее десятилетие MSA построила более 15 миль нетронутых однопутных трасс в своем кампусе площадью 1600 акров, которые учащиеся ежедневно используют в течение учебного года.Школа имеет полностью оборудованный веломагазин на территории кампуса, в котором находятся две рабочие зоны, оборудованные Park Tool, и парк специализированных дорожных и горных велосипедов.

Велосипедный лагерь Cutaway принадлежит Энди Гуптилу и Питеру Хафнагелю. И Энди, и Питер — учителя, администраторы и тренеры в Miller School of Albemarle. Филипп Робб присоединился к велосипедному лагерю Cutaway Bike Camp в 2011 году; он принес с собой более чем десятилетний опыт езды на велосипеде высокого уровня и пятидесятилетний опыт тренерской работы с молодежью. В 2013 году Тим Хаус и Джо Хоскинс помогли создать команды по горным велосипедам для мальчиков и девочек.

Meritage Homes использует модели в разрезе, чтобы придать зеленый оттенок

Дома Meritage ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ: Во многих своих сообществах Meritage Homes использует «обучающие дома», чтобы информировать местные СМИ и своих клиентов о преимуществах энергоэффективного строительства, например, о применении изоляционной пены. Что отличает Meritage от других зеленых застройщиков, так это относительно низкие цены на его дома.

Прошлая пятница, Компания Meritage Homes провела медиа-мероприятие для своего проекта «Северная терраса на Centennial Hills» в Лас-Вегасе, где около полдюжины местных репортеров увидели демонстрацию того, как строители Meritage применяют пенопластовую изоляцию для внутренних стен, и узнали, как это приложение делает дом. более энергоэффективен и улучшает качество воздуха.За исключением, возможно, KB Home, Скоттсдейл, штат Аризона, Meritage Homes рассчитывает свое будущее процветание и рост на позиционировании себя как экологичного строителя больше, чем любой другой из своих основных конкурентов, занимающихся производством. Сообщество Meritage’s Lyon’s Gate в Гилберте, штат Аризона, впервые включившее в себя изоляцию из распыляемой пены, а также солнечное тепловое отопление и воду в качестве стандартных функций, недавно было удостоено награды NAHB в области жилищного строительства за энергетическую ценность.

Компания также собирается открыть поселки в Сан-Антонио и Форт-Уэрт, штат Техас, которые, как она утверждает, будут первыми в этом штате, предлагающими стандартные функции, которые сделают эти дома в два-три раза более эффективными, чем стандартные дома с рейтингом Energy Star, и может сэкономить домовладельцам до 60% на счетах за электроэнергию.

Предоставлено: Meritage Homes.

Эти сообщества, а также другие сообщества в Аризоне и Неваде, включают в себя то, что Meritage называет «учебными домами», модели в разрезе, которые демонстрируют покупателям энергосберегающие функции и технологии, что подтверждает приверженность компании энергоэффективному строительству. Что отличает Meritage от многих других зеленых строителей, так это доступность. Она использует изоляцию из распыляемой пены — чьи материалы и труд, вместе взятые, могут быть в четыре раза дороже, чем изоляция из стекловолокна — на домах, стоимость которых, в случае его сообщества Rolling Creek в Сан-Антонио, начинается от 129 990 долларов.В Аризоне дома в Lyon’s Gate со стандартными энергоэффективными функциями стоят 176 900 долларов. Northern Terrace в Centennial Hills, торжественное открытие которой состоится 13 марта и в чьи дома включены солнечные батареи в качестве опции, продает дома по цене от 151 900 долларов.

В целом, Meritage применяет изоляцию из распыляемой пены в качестве стандартной функции в 12 сообществах в Аризоне (включая пять активных взрослых сообществ), пяти в Неваде, трех в Колорадо, двух в Техасе и по одному во Флориде и Южной Калифорнии.Практически все его общины в Аризоне также предлагают в качестве стандартов солнечное тепло и воду. (Один из них, Монтерей в деревне Мирабель в Скоттсдейле, по-видимому, является самым дорогим энергоэффективным поселком застройщика, где новые дома стоят от 489 900 долларов.)

Предоставлено: Meritage Homes.

Роберт Боднар, вице-президент Meritage по строительству, не хотел слишком много говорить о том, как его компании удается удерживать цены на низком уровне, продолжая при этом строительство энергоэффективных домов.«Это наш особый соус, и многие строители хотят его дублировать», — говорит он. «Все, что я могу сказать, это то, что [дома по более низкой цене] — это результат большой напряженной работы нашей команды по закупкам». Шерри Фастрич, региональный директор по маркетингу Meritage в Аризоне и Неваде, говорит, что застройщик подготовил видеопрезентацию процесса нанесения пенопластовой изоляции, которую он демонстрирует покупателям, посещающим офисы продаж.

Джон Колфилд — старший редактор журнала Builder .

Коттедж Catskills с прудом для спокойного отдыха на время отпуска

Что может быть лучше, чем горный коттедж для уединения от суеты и хаоса повседневной жизни? Комфортабельный и уединенный коттедж Cutaway на семи акрах земли предлагает идеальную возможность познакомиться с настоящими Катскиллами, а также с живописным городком Клэривилл. Рядом с вашим порогом проходят пешеходные тропы (пожарная башня Red Hill находится чуть дальше по дороге — или же вы можете пройти прямо через лес из коттеджа), частный плавательный пруд с родниковой водой (7 футов глубиной), поплавки, костровище на открытом воздухе и велосипеды. чтобы кататься на велосипеде, этот коттедж подарит вам спокойный отдых на выходных.

Есть три комфортабельные спальни с двуспальными кроватями, ванная комната с ванной / душем, гостиная открытой планировки, полностью оборудованная кухня и много открытого пространства для отдыха, обедов на свежем воздухе и барбекю. Кабельное телевидение, стереосистема IPOD, DVD-плеер и домашняя библиотека — все это предлагает развлечения, когда не на улице. Жилые помещения как на верхнем, так и на нижнем этажах при желании можно немного разделить. Мощеный каменный дворик перед домом предлагает достаточно залитого солнцем и крытого пространства для собраний. Ночью нет лучшего места, чтобы полюбоваться ночным небом и ярким звездным пейзажем, если бы не загорелись огни большого города.

Наслаждайтесь пешими прогулками по лесу, велосипедными прогулками, загородными поездками или рыбной ловлей нахлыстом в знаменитой долине реки Неверсинк, которая находится всего в ½ мили вниз по склону горы. На территории отеля есть яблоки, груши, черника, крыжовник и смородина. Для тех, кто настроен на отдых, тишину и покой, можно расслабиться и насладиться традиционной мебелью коттеджа, отдохнуть на тенистой веранде и подышать свежим горным воздухом, любуясь лесом Катскилл, прудом и красивыми закатами над горой Уайлдкэт.

У нас есть две отдельные квартиры, доступные в непосредственной близости, что может быть удобно для групп или семей, которые хотят разделить свой отпуск, но имеют отдельные помещения: Woodlands находится в нескольких минутах ходьбы, а Blue Deer Cabin находится примерно в 1/4 мили DOWNHILL от Cutaway Cottage (на обратном пути подъем в гору!).

Америка в разрезе: откройте для себя 8 достопримечательностей США в разрезе

В разрезе Америка: откройте для себя 8 достопримечательностей США в разрезе

Предоставлено NeoMam Studios Поделиться ссылкой
  • Facebook

  • 82 Twitter

    Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/921680/cutaway-america-discover-8-united-states-landmarks-in-cross-section

Американский сайт бытовых услуг Angie’s List опубликовал серию заказных изображений, на которых показаны восемь достопримечательностей США в разрезе. Этот проект, получивший название Cutaway America, по-новому взглянул на проекты, которые люди привыкли видеть со стороны. От идеалистических проектов, которые пытаются слиться с природой, до сложной инфраструктуры, эти визитки намекают на более длинную историю Америки и ее истории.

Студия NeoMam стала партнером Angie’s List для создания изображений. Как заявляет команда: «За эффектным архитектурным фасадом Америки скрывается сложная история эмоций, прогресса, экономики и устремлений». Вы можете ознакомиться со всеми восемью проектами ниже.

Белый дом

Предоставлено NeoMam Studios

Официальная резиденция и рабочее место президента были специально построены насквозь; Фактически, Белый дом расположен в центре одного из немногих городов в мире, спроектированных до его постройки.Неоклассический стиль здания, разработанный ирландско-американским архитектором Джеймсом Хобаном, с годами был расширен такими дополнениями, как портики Бенджамина Генри Латроба на северном и южном фасадах. Томас Джефферсон, второй президент, живший под номером 1600, был тем, кто добавил Восточное и Западное крылья, вдохновленные виллами эпохи Возрождения, которые он видел в «Четырех книгах по архитектуре» Палладио. Любопытно, что Джефферсон был одним из проигравших архитекторов в первоначальном конкурсе на проектирование дома американского президента.

Статуя Свободы

Предоставлено NeoMam Studios

В то время как определяющий фасад нью-йоркской достопримечательности создан французом Фредериком-Огюстом Бартольди, железный пилон Статуи Свободы и внутренности стального каркаса имеют более знакомый источник: они были спроектированы Александром-Гюставом Эйфель, создатель Эйфелевой башни. Эйфелю было поручено построить каркас, который позволил бы внешнему виду Бартольди из чеканной меди, созданной с помощью техники, называемой «репусс», двигаться на ветру, чтобы все это не снесло ветром.Медная оболочка изолирована асбестом, чтобы предотвратить коррозию ее соединения с каркасом. Ричард Моррис Хант, первый американец, учившийся в Школе изящных искусств в Париже, спроектировал пьедестал с нарочитой простотой, чтобы не отвлекать внимание от символической статуи; сегодня в нем представлена ​​выставка элементов истории этого памятника.

Fallingwater

Предоставлено NeoMam Studios

Этот дом 1935 года, названный Смитсоновским институтом «самым гениальным» зданием Америки и «самой красивой работой» Фрэнка Ллойда Райта, был спроектирован так, чтобы органично вписаться в его обстановку среди водопадов Медведя. Запустить.Консольные бетонные террасы над водопадом и дымовая труба из местного песчаника Поттсвилля могут доминировать над наиболее знакомым изображением Фоллингуотера, но гениальность этого места подчеркивает связь между экстерьером и интерьером: каменные полы, переходящие границы, окна в стены ( а не рамы), которые вообще не кажутся окнами, использование валунов и местных материалов и — что более эфемерно — ощущение света, пространства и звука, проникающих из окружающей среды.«Его красота остается такой же свежей, как и красота природы, в которую он вписывается», — сказал Эдгар Кауфманн, заказавший дом для своей семьи. «Он хорошо служил домом, но всегда был чем-то большим: произведением искусства, превосходящим любые критерии совершенства».

Radio City Music Hall

Предоставлено NeoMam Studios

Самый большой крытый театр в мире может быть внушительным модернистским монолитом снаружи, но настоящие сокровища «народного дворца» Рокфеллера находятся внутри.Джон Д. Рокфеллер обнаружил маловероятный потенциал в районе, переживающем кризис после краха 1929 года: ему принадлежал бесперспективный участок земли в центре Манхэттена, который коммерческие арендаторы вряд ли сочли бы привлекательным выбором. Его решение состояло в том, чтобы сделать все возможное, объединившись с Radio Corporation of America, театральным импресарио S.L. «Рокси» Ротафель и дизайнера Дональда Дески, чтобы создать величественный и стильный интерьер, который повысит престиж района, в то же время поддерживая связь с обычным парнем или девушкой на улице.Дески создал более 30 элегантных пространств, наняв специалистов для создания фресок, скульптур и драпировок, сочетая драгоценный мрамор и золотую фольгу с модными в то время текстурами бакелита, алюминия и пробки. Как написала New York Tribune на следующее утро после первого спектакля в театре, «наименее важным пунктом […] было само представление. О новом Мюзик-холле говорили, что ему не нужны исполнители; что одной его красоты и комфорта достаточно, чтобы удовлетворить самых жадных любителей игр ».

Space Needle

Предоставлено NeoMam Studios

Достопримечательность космической эры Сиэтла претерпела изменения в 21 веке: рабочие трудятся на высоте 600 футов в небе, чтобы добавить новую стальную лестницу и 176 тонн стекла, включая единственный в мире вращающийся стеклянный пол. «Облачный город» на вершине иглы.Половинные стены смотровой площадки уступили место стеклянным панелям высотой 11 футов со стеклянными скамейками, что создавало ощущение того, что посетители невероятно парят только над воздухом. Также были добавлены новые места, где можно поесть, если вы думаете, что можете сохранить свою еду, когда взгляд на ваши ноги показывает, что земля находится в двух футбольных полях, за одной лишь стеклянной тарелкой. Более трезвый путь вниз — это пройти по 848 ступеням центральной лестницы.

Уиллис-Тауэр

Предоставлено NeoMam Studios

Возможно, еще более известное как Сирс-Тауэр, Уиллис-Тауэр было самым высоким зданием в мире в течение 25 лет после его завершения в 1973 году.Таким образом, требовались новые подходы, чтобы сохранить стабильность на знаменитых ветрах Чикаго. Девять гигантских квадратных труб, соединенных в ядре здания (система «связанных трубок»), усиливают силу друг друга, но индивидуально меняются, чтобы противодействовать ветру. Дополнительная высота, которую допускала эта система, означала, что здание могло обеспечить потрясающую площадь в три миллиона квадратных футов. Подразделение мерчандайзинга компании Sears изначально использовало огромные планы этажей нижних этажей, в то время как меньшие площади верхних этажей были спроектированы для максимального охвата окон, что привело к созданию желаемых офисных помещений для престижных арендаторов.

Церковь Троицы

Предоставлено NeoMam Studios

Церковь Троицы, родина так называемого Ричардсоновского романского стиля, названного в честь его архитектора Генри Хобсона Ричардсона, привнесла историческую и буквальную серьезность в безжизненно эклектичный архитектурный ландшафт Америки XIX века. Весомая каменная кладка в средневековом стиле, глиняная крыша и драматические арки, безусловно, добавляют смелости протоготики снаружи, но более тонкий смысл достигается в помещении за счет использования Ричардсоном витражей, красочной мозаики и настенных росписей. пользователя John LaFarge.Внизу церковь поддерживается более чем 4000 деревянных свай, добавленных для обеспечения устойчивости здания, так как оно было построено на фактическом заливе с водой, который был осушен и засыпан гравием в конце 1800-х годов.

Метро Нью-Йорка

Предоставлено NeoMam Studios

Может ли железнодорожная сеть считаться достопримечательностью сама по себе? Это, безусловно, одна из, если не самая известная система метро в мире. В нашем последнем разрезе мы удалили воду, а не кирпичи и строительный раствор, вырубив Гудзон и Ист-Риверс, чтобы показать скалистый утес и линии метро вокруг Нью-Джерси, Манхэттена, Бронкса и Бруклина.Эти столетние туннели пережили самые драматические моменты во время урагана «Сэнди», когда более 50 миллионов литров воды вылилось через туннели Ист-Ривер, причинив ущерб на сумму более миллиарда долларов. Однако на стороне Гудзона прогнозируется гораздо более высокая стоимость, где закрытие туннелей Северной реки на ремонт снизит пропускную способность до такой степени, что экономика города может столкнуться с серьезным кризисом.

Источники

1. История, (2009). Статуя Свободы. history.com

2. Учебный. (2019). История Белого дома. scholastic.com

3. Fallingwater. (2019). Делимся нашей историей. Fallwater.org

4. Мэдисон Сквер Гарден Компани. (2019). История Radio City Music Hall. msg.com

5. Спейс Нидл. (2019). О космической игле. spaceneedle.com

6. Архитектурный центр Чикаго. (2019). Уиллис-Тауэр. архитектура.org

7. Кейн, А. (2017). Краткая история Троицкой церкви в Бостоне. theculturetrip.com

Традиционный дом в разрезе — пространство для обхода — покупка изображений в разрезе онлайн

249,00 долл. США

Этот трехмерный традиционный рендеринг дома в разрезе обеспечивает классический вид для большинства регионов страны. С таким большим количеством различных деталей этот вырез дома иллюстрирует детали конструкции, включая сборку внешней стены со стенами 2 × 6 с обшивкой из osb, атмосферостойким барьером, сайдингом из дрожжевой черепицы, обшивкой из каменного шпона с крышкой и гидроизоляцией.

  • Крыша спроектирована с фермами под углом 24 ″ o.c. с утеплителем из войлока, обшивкой из osb, кровельным покрытием и черепичной черепицей.
  • Фундамент представляет собой 9-футовую стену с опорами, гидроизоляцию, жесткую изоляцию и дренаж по периметру. Снаружи также есть крыльцо с гаражом на 3 машины, решетки и ландшафтный дизайн.
  • В задней части домов есть терраса с перилами, кондиционер и ландшафтный дизайн.
  • Дом состоит из двух этажей и подполья.
    • В комнатах первого этажа есть кухня, гостиная и столовая.
    • Верхний этаж — главная спальня и ванная комната
    • Подполка с гидроизоляцией.
  • Все помещения детализированы с реальной мебелью, приспособлениями и оборудованием, обеспечивая ряд спецификаций и контекст для многих различных продуктов и услуг в индустрии AEC.

Характеристики изображения:
5000 x 2441 | 72dpi | .jpg формат

Сделайте визитку интерактивной.Узнать больше

Настроить этот рендеринг

Характеристики изображения:

5000 x 2441 | 72dpi | .jpg формат

Авторские права

© 2017, Scorp as Visualize Graphics, Inc

Инструкции по загрузке

По завершении заказа вы получите электронное письмо со ссылкой для прямой загрузки изображения. Ссылки для скачивания действительны в течение 30 дней с момента покупки. Загружайте неограниченное количество раз в течение 30-дневного периода загрузки.По истечении 30 дней ссылка на скачивание станет недействительной.

Лицензия и условия обслуживания

Какой это тип лицензии? Visualize Graphics настоящим предоставляет вам бесплатную лицензию на использование содержимого в соответствии с условиями этой лицензии. «Без лицензионных отчислений» означает, что лицензионный сбор оплачивается один раз, и нет необходимости платить дополнительные роялти, если контент используется повторно. Контент, не требующий лицензионных отчислений, лицензируется на неограниченное и бессрочное использование, а цены устанавливаются и оплачиваются в момент предоставления вам контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *