Элементы резьбы по дереву: Ничего не нашлось по запросу Rezba Elementy Rezby Po Derevu %23I 8

Резьба по дереву | ФроНик

Резьба по дереву — воплощение уюта в Вашем доме

Нет ничего более уютного и теплого, чем мебель из дерева. Она сочетает красоту природы, тепло живого материала и долговечность. Качественные древесные материалы всегда являлись основой дорогих интерьеров.

Из него делают функциональные элементы интерьера:

Мебель

Столы, стулья, диваны, кровати — которые подчеркивают индивидуальный стиль помещения.

Двери

Представьте не просто дубовый массив, прекрасный в простоте, но и витиеватые узоры на нем.

Кухонные гарнитуры

Кухня, где учтена каждая мелочь, где дверцы − воплощение искусства и функциональности.

Элементы декора

Настольные лампы, украшения на столе, дополняющие дизайн неповторимым воплощением любой фантазии.

Дерево не просто так является идеальным материалом для изготовления мебели. Вы наверняка слышали об антикварных столах или стульях, шкафах и кроватях. Это говорит о долговечности материала не просто на десятилетия, но и на века. Для этого мастера создают неповторимую мебель и элементы декора на заказ.

Резьба по дереву на ЧПУ станке

Задумываясь о резьбе по дереву, возникает мысль о больших временных затратах. Использование 3D станка ЧПУ, позволяет сделать модели с уникальной детализацией в короткие сроки. Наши мастера обладают обширным опытом работы резьбы по дереву на данном устройстве. Вы получаете качественное изделие в максимально короткие сроки.

Продумать идею проще, визуализируя ее.

3D моделирование в графических редакторах помогает детализировать изделия, делая детализацию реалистичней. После создания модели используется станок ЧПУ, для изготовления точной копии 3D-изображения. Он способен сделать в короткие сроки то, что для ручного изготовления потребуются месяцы кропотливой работы.

Станок основан на числовом программном управлении, за счет чего происходит непрерывный процесс производства в многоэтапном режиме.

Почему резьбу по дереву в Тюмени стоит заказать у нас?

1
Индивидуальный подход к каждому заказчику не позволяет нам повторяться.

2

Высокое качество не только материалов, но и самого изделия. Сюда входит точная детализация, четкость линий и обработка средствами для долговечности. Наши изделия будут радовать Вас и Ваших гостей долгое время.

3

Использование ЧПУ станка для резьбы по дереву в Тюмени, позволяет не только качественно и быстро создавать уникальные предметы, но и делать высокую детализацию, максимально приближенную к реальности

В нашем распоряжении цех на 700 м2 с высококачественным оборудованием. Благодаря этому мы работаем в свое удовольствие, вкладывая в каждую деталь частичку души. У нас работают 16 мастеров своего дела и несколько дизайнеров. Вам достаточно только рассказать о своей идее, всю остальную работу мы сделаем сами.

Приезжайте к нам

Фотографии не смогут передать всю красоту деревянных изделий, поэтому мы приглашаем в наш шоурум-офис в Тюмени на Пермякова 1А (ТЦ «Перестрой-ка»)

Показать на карте

На все вопросы по сувенирным изделиям, вам ответит Сергей. Позвоните по этому номеру

+7 (963) 002-51-75

Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Посмотрите другие наши работы

Кухни

Столы и стулья

Двери

Светильники и люстры

Лестницы

Кессонные потолки

Интерьер

Мебель

Уличный декор

Наличники и ставни

Корнепластика

Сувенирные изделия

Шкафы

Кровати

Оставьте свои контакты

Заявка с шапки

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Виды и направления в домовой резьбе по дереву в СПб и Ленинградской области

Домовая резьба по дереву — старинное ремесло, насчитывающее множество веков. С помощью обычных топора, пилы и стамески мастера-резчики по дереву создали немало прекрасных образцов резного декора. В домовой резьбе по характеру и технике исполнения выделяют следующие направления.

Глухая рельефная резьба, характеризуется сплошным плоским «глухим» фоном и высоким рельефом узора. Рельефная резьба наиболее раннего периода представлена элементами геометрической резьбы в виде кругов, звезд, крестов, ромбов, квадратов, розеток, имеющих явную связь с языческими символами славян — магическими оберегами. Позднее эти элементы складываются в геометрические орнаменты различной сложности: от простейших «родовых», «солярных» и «громовых» знаков до сложных, состоящих из множества мелких элементов. В старину такая резьба использовалась в украшении деталей, фасадов зданий в северо-западных районах России, а также в домовом декоре русского севера — прялок, предметов домашней утвари.

Для создания на деревянных элементах домов различных орнаментов с природными мотивами стали использовать элементы контурной резьбы: небольшие тонкие желоба, слегка врезанные в дерево и проходящие по всему контуру рисунка. Появились орнаменты с множеством стилизованных листьев, русалок — берегинь, вьющихся растительных побегов, окружающих цветок, с изображениями различных животных и т. д.

Прорезная или пропильная резьба. Сквозная, прорезная или пропильная резьба чаще других техник применяется в оформлении деревянных строений: сельских домов, беседок, теневых навесов. Часто ее называют «выпиловкой», «кружевной прорезью» за внешнее сходство с кружевами, «ажурной». Резьба основана на пропиливании узоров. Фон удаляется полностью, а основной узор располагается в одной плоскости и выполняется сверлением и выпиливанием. Пропильная резьба по технике выполнения достаточно проста, не требует сложного оборудования и каких-то особых навыков, поэтому очень широко распространена в России с давних времен. Ею украшали деревянные дома и в селах и в городах. В технике пропильной резьбы можно украсить дом красивыми подзорами, карнизами, оформить крышу, въездные ворота или забор.

Пропильная резьба получила широкое распространение во многих областях России, поэтому часто это понятие используют в качестве синонима домовой резьбы как таковой. Уже с XI века архитектурная сквозная резьба была известна древнерусским мастерам и применялась в украшении причелин, наличников, болясен. Но лишь только во второй половине XIX века пропильная резьба, выполненная с помощью пил стала широко использоваться; до этого пилы были очень несовершенны и пользоваться ими было трудно. Ярославская, Костромская, Владимирская, Нижегородская области Верхнего Поволжья исторически считаются древнейшими очагами резьбы по дереву. Здесь пропильная резьба получила наиболее полное развитие. В технике пропильной резьбы выполнены деревянные кружева домов русского Севера, центральной России, Урала, Сибири и Дальнего Востока. В конце XIX — н. ХХ века пропильная резьба становится главенствующей, подчиняя себе все остальные формы.

Объемная или скульптурная резьба позволила воспроизвести в деревянной пластике образы и сюжеты народного быта Руси, создать шедевры русской деревянной скульптуры. На Руси благодаря обилию лесов имелись все условия для процветания этого выразительного, обладающего огромной эмоциональной силой искусства. В своем историческом прошлом деревянная скульптура восходит ко времени Древней Руси и тесно связана с языческими верованиями: в Х — XII вв. в доме или на территории усадьбы было принято держать языческого идола, лешего или домового. В более поздние времена деревянная скульптура была связана с магией земледелия, а также с образами воинов, олицетворяющими мужество и геройство.

Многие ученые считают, что возведение скульптуры божества или тотемного животного на гребень («конек «) крыши жилого дома перешло с деревянных кораблей, в носовой части которых находились «оберегающие» корабль и команду фантастические существа, связанные с водной стихией.

Каждый из перечисленных техник домовой резьбы имеет свои виды и разновидности. Домовая резьба есть переплетение, сочетание, всех доступных приемов и технологий, позволяющих строить современные дома не только практичными, но и эстетически совершенными.

Что такое резьба по дереву? Изучите основы этого популярного хобби — Schaaf Tools

Вы ищете хобби, которое позволит вам создавать красивые сувениры или практичные предметы, не тратя сотни долларов только для начала? Резьба по дереву отвечает всем этим требованиям.

В этой статье объясняются основы резьбы по дереву, включая инструменты, терминологию и виды резьбы по дереву.

Резьба по дереву — это вид деревообработки, при котором люди используют ножи, стамески и другие ручные инструменты для резьбы по дереву для создания фигур или рисунков на кусках дерева. Резчики по дереву делают все: от приманок для уток, запонок и эпических трехмерных сцен из сборника рассказов до мебели, домашнего декора и скульптур животных или людей в натуральную величину.

Когда резчики по дереву рассказывают о своем ремесле, они упоминают инструменты, которые они используют, породы дерева, которые они вырезают, и типы резьбы, которые они делают.

Инструменты для резьбы по дереву

Основными инструментами резчика по дереву являются ножи для резьбы , такие как строгальные ножи, ножи для нарезания стружки и крючковые ножи. Ножи для строгания являются универсальными инструментами, в то время как ножи для нарезки стружки имеют тонкое короткое лезвие, которое позволяет резчикам откалывать небольшие кусочки дерева. Нож-крючок или нож-ложка имеет изогнутое лезвие в форме крючка и идеально подходит для вырезания ложек и других предметов с выемками.

Стамески и Стамески облегчают вырезание кривых и углов. Стамески имеют плоские края, а долота имеют изогнутые края и закругленные концы. Выемки позволяют резчику выковыривать куски дерева. Когда резчики по дереву вырезают канавки или добавляют детали к своей резьбе, они часто используют шпон , — специальный долото с более длинными сторонами. Если их проекту нужны углы, а не кривые, они выберут V-образный инструмент (или косое долото ).

Стамески и стамески различаются по размеру и степени кривизны или закругления. Размер инструмента и величина кривой известны как его профиль. В типичном наборе инструментов для резчиков по дереву каждый инструмент будет иметь свой профиль.

Среди почти бесконечных запасов аксессуаров для резьбы есть два важных предмета: молоток для резьбы по дереву и точильный инструмент . Резчики по дереву ударяют молотком по концам долота или долота, чтобы сделать более глубокий надрез в деревянном блоке.

Резчики поддерживают остроту своих инструментов, используя точильный инструмент для резьбы по дереву, такой как камень или ленточная шлифовальная машина, для первоначальной заточки и строп для полировки кромок инструментов и удаления заусенцев, которые иногда появляются в процессе заточки.

Типы древесины

Деревянный блок классифицируется как твердая или мягкая древесина. Мягкая древесина легче обрабатывается и, как правило, дешевле, чем твердая древесина. Начинающие резчики по дереву обычно начинают с резьбы по мягкой древесине, такой как липа , орех , или сосна.  

Несмотря на то, что их твердость делает их более сложными для резьбы, лиственные породы часто имеют четкий оттенок и определенную текстуру. Из-за этого опытные резчики иногда предпочитают работать с твердой древесиной типа 9. 0013 вишня, красное дерево, или черный орех .

Виды резьбы по дереву

Существует несколько видов резьбы по дереву, каждый из которых использует уникальные методы и требует специальных инструментов для резьбы. Однако у них есть общая важная характеристика — они требуют от резчиков использования очень острых инструментов. Многие резчики по дереву носят защитные очки и перчатки для резьбы по дереву, чтобы защитить себя от порезов и летящих кусков дерева.

Вот 5 распространенных видов резьбы по дереву. Большинство из них хорошо подходят для начинающих резчиков по дереву. Исключение составляет резьба бензопилой, которая, как правило, лучше всего подходит для опытных резчиков.

Стрижка

Большинство резчиков по дереву начинают с строгания. Они находят небольшой кусок хвойного дерева и используют перочинный нож, чтобы создать игрушку или безделушку. Стрижка — самый простой вид резьбы по дереву, поскольку единственными необходимыми инструментами являются нож для резьбы по дереву и точильный станок.

Стружколом

Стружколом начинается с плоского куска дерева. Резчики «откалывают» кусочки дерева, чтобы сформировать рисунок на поверхности дерева. Резчики по стружке используют долота, а также разделочные ножи.

Рельефная резьба

В рельефной резьбе рисунок выступает из куска дерева, придавая ему ощущение глубины. Рельефная резьба — одна из древнейших форм резьбы по дереву, требующая разнообразных инструментов для резьбы.

Резьба по кругу

Резка по кругу дает полностью трехмерную деталь. На дизайн можно смотреть с любой стороны, потому что дерево вырезано со всех сторон. В зависимости от дизайна, который они выбирают, людям, выполняющим круглую резьбу, могут понадобиться ножи, стамески, стамески и V-образные инструменты.

Резьба бензопилой

Для резьбы бензопилой резчики используют бензопилу со специальным лезвием. Им также нужна шлифовальная машина и шлифовальные инструменты, если они хотят получить гладкую поверхность.

Безопасная резьба бензопилой требует, чтобы резчик носил защитные сапоги и беруши, а также перчатки и защитные очки.

Артефакты со всего мира свидетельствуют о том, что люди веками занимались резьбой по дереву. Почему он до сих пор популярен среди людей всех возрастов? Одной из веских причин является то, что резьба по дереву позволяет художникам и мастерам создавать что-то полезное, прочное и красивое, используя только две руки и несколько небольших инструментов. Начать заниматься резьбой по дереву легко, и практически для каждого резчика найдется идеальный проект.

Кроме того, некоторые характеристики древесины побуждают людей заниматься резьбой по дереву. Дерево как материал для резьбы:

  • Обильный . Деревья в изобилии растут во многих частях мира, обеспечивая постоянный запас древесины.
  • Простота использования . Основные ручные инструменты будут резать дерево.
  • Разнообразный . Каждый сорт древесины имеет уникальный цвет, твердость и структуру волокон.
  • Прочный . Обработанная или защищенная от непогоды древесина прослужит несколько лет.
  • Универсальный . Из дерева можно сделать практически все.

Узнайте больше об инструментах, которые используют резчики по дереву, в нашем руководстве: Лучшие инструменты для резьбы по дереву для начинающих.

Изменения уровня и плавающие элементы для драматических теней Л. С. Айриша

Знакомство с драматическими тенями
Техника подрезки для драматических теней
Изменения уровней и свободно плавающие элементы для драматических теней
Работа с драматическими тенями

Обратите внимание, что пример, использованный в этой части статьи, все еще находится в процессе вырезания. Поскольку я буду добавлять текстуру выжженного дерева по всему изделию, а затем раскрашивать маслом сухой кистью, эта промежуточная точка, где работать все еще на стадии резной неокрашенной липы, дает наилучший шанс показать влияние теней в резьбе.

Таким образом, вы увидите много древесных волокон и шероховатых участков, которые еще не были очищены.

ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ

Пример лисы, свернувшейся в старом пне, вырезан на предварительно фрезерованной пластине из липы толщиной всего 3/4″. Поскольку доступное пространство для резьбы может составлять максимум 1/2 дюйма, использование этой таблички значительно ограничивает размер рабочей зоны. Тем не менее, я хочу сказать, что в пределах этого 1/2-дюймового пространства есть место для травянистого берега, пня и лисицы. Я могу сделать это, заранее спланировав, чтобы некоторые элементы сцены отбрасывали темные и драматичные тени.

Глядя на фигурку лисы, вы заметите, что есть несколько избранных мест с очень темными тенями. Этими областями внимания являются трава и листья, лежащие перед разветвлением пня, травинки, лежащие слева от лисы под веткой дерева, и скопление листьев на ветке дерева над головой лисы.

Хотя я не буду показывать вам фотографию, область под подбородком лисы, где его боковые ожоги встречаются с хвостом, также является драматической теневой областью, и приведенные ниже инструкции применимы и к этой части работы.

У каждой из этих областей есть две общие черты. Основной вырезанный элемент, т. е. травинка или лист, оставляют рядом с исходной поверхностью дерева. Фон, окружающий эти элементы, максимально глубоко вырезан в пластине.

Итак, край образца травинки, показанный справа от вас, находится всего на 1/16″ в глубину от исходной поверхности, древесина была удалена ровно столько, чтобы закруглить этот высокий край. Однако то, что вырезано за ним, опускается на глубину 1/2 дюйма.

Этот драматический перепад отбрасывает очень темную тень и дает глазу зрителя одну небольшую область в резьбе, чтобы сравнить глубину этих двух уровней, самой высокой точки на переднем плане и самой низкой точки на заднем плане.

Чтобы сбалансировать резьбу в способе создания теней, я добавлю эффектную область теней к обеим сторонам работы. Слева от лисы, под подбородком лисы в центре сцены и в области травы справа от лисы есть область падения уровня листьев.

Кусок травы справа от лисы снова предлагает очень хорошее место для быстрой смены уровня. Обратите внимание на фото, что часть ветки дерева, край травинки и несколько листьев находятся в самом мелком месте резьбы. Все эти элементы окружены глубокими фоновыми вырезами.

Чем темнее тень, отбрасываемая резьбой, тем большую глубину она подразумевает. Обрамляя лису областями темных теней, я могу создать иллюзию того, что в общей резьбе достаточно глубины, чтобы удерживать тело лисы.

СВОБОДНО ПЛАВАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

После того, как этот уровень был создан, можно добавить интерес к теням. Если вы внимательно посмотрите на пример, то увидите, что длинная травинка на переднем плане фотографии вырезана полностью отдельно от фона. При ближайшем рассмотрении вы начнете замечать, что конец ветки дерева над этой травой и два кончика травы под ней также находятся в свободном плавании.

Когда вы посмотрите на эти области крупным планом, обратите внимание на тень, которую отбрасывает травинка. Это не только самая темная тень, отбрасываемая на всю резьбу, но и сама тень свободно плывет по фоновой поверхности в зависимости от угла обзора.

Тень стала независимой от резьбы, что снова означает большую глубину резьбы, чем она существует на самом деле. Этот тип планирования теней можно использовать в большинстве шаблонов сцены, и он добавит драматизма в вашу работу!

Нажмите на изображение, чтобы посмотреть его крупным планом.

Изначально я вырезал травинку треугольной формы, подрезая ее так, чтобы одна поверхность треугольника была обращена вперед, а две оставшиеся стороны упирались в дерево. Травинка глубоко подрезана. Это заставляло поверхность травинки показываться зрителю, скрывая две стороны травинки.

После того, как трава была сформирована на верхней поверхности, я использовал свой канцелярский нож, чтобы начать сужение стыка, где стороны травы встречаются с фоновым деревом. Медленно я удаляю края травы там, где она соприкасается с фоном, пока не получается тонкий надрез позади травы, освобождающий ее от фона. Поскольку длина травинки составляет около 1 1/2 дюйма, я работал над срезом, пока он не стал не менее 3/4 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *