Инструмент для резьбы 6 букв первая м: Инструмент для нарезания внутренней резьбы — 6 букв, кроссворд
Инструмент Для Резьбы 6 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы П
Ниже вы найдете правильный ответ на Инструмент для резьбы 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Суббота, 19 Октября 2019 Г.
ПЛАШКА
предыдущий следующий
другие решения
ПЛАШКА
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Плашка
- (разговорное) ловушка с опускающейся доской для ловли мелких пушных зверей
- Плашка
- Плоский кусок дерева 6 букв
- Инструмент для нарезания резьбы 6 букв
- Инструмент для нарезания или накатывания наружной резьбы 6 букв
- Деревянный брусок 6 букв
похожие кроссворды
- Инструмент для нарезания внутренней винтовой резьбы; метчик 8 букв
- Инструмент для нарезки винтовой резьбы в отверстиях 6 букв
- Инструмент для нарезания внутренней резьбы 6 букв
- Инструмент для нарезания вручную резьбы на стержнях и трубах 5 букв
- Инструмент для нарезания наружной резьбы 5 букв
- Инструмент для нарезания резьбы 6 букв
- Инструмент для нарезания или накатывания наружной резьбы 6 букв
- Она же плашка, инструмент для нарезания наружной резьбы 5 букв
Инструмент, станок для нарезания винтовой резьбы 8 букв- Инструмент для наружной резьбы 5 букв
- Она же плашка, инструмент для нарезания наружной резьбы
- Инструмент, станок для нарезания винтовой резьбы на чем-либо
- Инструмент для ручного нарезания резьбы на металлических изделиях
- Инструмент для наружной резьбы
- Инструмент для нарезки внутренней резьбы
- Служащий для нанесения резьбы на винтах 11 букв
- Относящийся к искусству резьбы по кости 11 букв
Маркировка инструмента — РИНКОМ
Маркировка инструмента — РИНКОМГлавная
Статьи
Маркировка инструмента Маркировка инструмента
1 ноября 2021
Гирин Кирилл
Маркировка инструмента – это набор символов и изображений, отображающих ключевые характеристики продукта. Информация наносится производителем, присутствует на изделии, упаковке и в сопроводительных документах.
Расшифровка обозначения инструмента позволит сформировать представление о его эксплуатационных качествах, поможет подобрать товар для решения поставленной задачи.
В материале:
- На какой инструмент наносится маркировка?
- Абразивный инструмент
- Маркировка отверток
- Маркировка сверл по металлу
- Маркировка метчиков
На какой инструмент наносится маркировка?
Маркированию подвергается любой сертифицированный инструмент, предназначенный для бытового и профессионального использования. Отсутствие отличительных обозначений свидетельствует о «сером» происхождении продукции.
Ниже мы рассмотрим примеры маркировки режущего и абразивного инструмента, разберем ключевые параметры, влияющие на эксплуатационные свойства товара.
Абразивный инструмент
Абразивный инструмент для механизированного использования нередко представлен кругами. Маркировка наносится на лицевую часть изделий, отображает следующие характеристики:
- тип профиля;
- посадочный и наружный диаметр диска;
- параметры связующего материала;
- структура;
- зернистость;
- рекомендуемая скорость вращения;
- стандарт, в соответствии с которым произведено изделие;
- логотип производителя;
- сведения о сертификации.
Каждая характеристика выражается числами или буквами. Например, керамическому типу связки соответствует буква V, бакелитовому – буква B, бакелитовому с упрочнением – BF.
Получить полную расшифровку обозначения абразивного инструмента позволит представленная таблица.
Таблица 1 Система маркировки абразивного инструмента
Маркировка отверток
Отвертки являются ручным слесарным инструментом. Они предназначены для работы с резьбовыми метизами, востребованы при организации ремонтных и сборочных работ. Ключевыми параметрами отвертки является ее размерность и конфигурация шлица. Последняя характеристика определяет, с какими крепежами сможет работать мастер.
Производители публикуют таблицы, содержащие обозначение и размер инструмента. Они упрощают подбор подходящего решения при удаленной покупке и визите в магазин.
Таблица 2 Обозначение шлицов отверток
Во время эксплуатации инструмента возникают значительные напряжения в зоне контакта шлица и метиза. Попытка использования неподходящей отвертки приведет к серьезному повреждению резьбового соединения, может вызвать деформацию смежных компонентов.
Маркировка сверл по металлу
Отечественные сверла по металлу диаметром более 2 мм имеют маркировку. Она наносится на хвостовик изделия, содержит сведения о марке используемой стали и поперечном сечении продукта. Иногда текстовая гравировка дополняется клеймом производителя.
Первая буква в условном обозначении инструмента информирует о применяемом сплаве:
- К – кобальтовый сплав;
- М – молибденовый сплав;
- Р – быстрорежущий сплав с добавлением вольфрама.
Маркировка также содержит цифры. Они указывают процентное содержание легирующих компонентов, присутствующих в стали. Например, штамп Р6М5 свидетельствует о том, что сверло выполнено из быстрорежущей стали (Р) с 6-процентным содержанием вольфрама (6) и 5-процентным содержанием молибдена (М5).
Рис. 1 Пример нанесения маркировки на сверло
При работе со сверлами HSS, предлагаемыми зарубежными производителями, используется иной способ расшифровки маркировки. Чтобы узнать о нем более подробно, ознакомьтесь со статьей «HSS-сверла. Что это?».
Маркировка метчиков
Маркировка метчиков содержит сведения о типе и размерности нарезаемой резьбы, а также марки стали, используемой при производстве. Сведения о сплаве обозначаются в соответствии с общими правилами. Они аналогичны для сверл, плашек и прочего металлорежущего инструмента. Информация о конфигурации резьбы отображается в следующем виде.
- Тип резьбы. Буква или конфигурация букв, соответствующая параметрам резьбового соединения, формируемого метчиком.
- М – метрическая резьба.
- G – дюймовая резьба.
- LH – левосторонняя резьба.
- К – коническая резьба.
- Диаметр резьбы. Размерность диаметра выражается в дробном или целочисленном значении. Первый вариант подходит для метчиков, формирующих дюймовую резьбу, второй – для всех остальных.
- Очередность использования. Метчики, предполагающие нарезание резьбы в несколько проходов, имеют соответствующие номера: 1 – черновой метчик, 2 – средний метчик, 3 – чистовой метчик. Изделия следует применять в обозначенной последовательности, в противном случае существует риск порчи инструмента и заготовки.
Рис. 2 Пример маркировки метчиков
Каждый инструмент, предназначенный для работы с металлом или изделиями на его основе, имеет определенную маркировку. Для ее расшифровки используются сведения из соответствующего ГОСТа и справочные таблицы производителя.
Обратившись к консультантам магазина «РИНКОМ», Вы сможете расшифровать маркировку на любом интересующем продукте. Специалисты расскажут о материале изготовления инструмента, его эксплуатационных свойствах и области применения.
Полный перечень доступной продукции представлен в каталоге.
Больше полезной информации
Полезные обзоры и статьи
Все статьи
22 июня 2022
Инструментальные стали
29 апреля 2022
Хвостовики инструментов
18 февраля 2022
Упрочняющие покрытия режущего инструмента
25 ноября 2021
20 способов хранения инструмента в гараже или мастерской
Все статьи
Подписывайтесь на нас
Присылаем скидки на инструмент и только полезную информацию!
Не нашли нужной позиции в каталоге?
Мы готовы изготовить и поставить уникальные виды инструмента специально под ваш заказ!
Заказать
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Принимаю
?>
Резьба по надписям – Резьба по номерам
Резьба по надписям
Искусство надписей является чрезвычайно популярной формой резьбы из-за ее бесконечного применения.
Имена или вывески домов, вырезанные из дерева, могут стать ценным подарком, а стихи и любимые крылатые фразы можно задокументировать так, чтобы они переживали века. Вы можете поставить инициалы или дату на части своей работы, включив личные данные в свой собственный логотип.
Вырезание букв выполняется относительно быстро и просто, однако, как и во всех проектах, вырезание является прямым представлением рисунка. Поэтому большое внимание необходимо уделить правильному выделению букв перед началом вырезания.
До появления компьютеров искусство письма требовало глубоких знаний основных принципов написания жестов. Однако компьютер значительно упростил задачу, предложив широкий выбор шрифтов, которыми можно управлять в соответствии с любыми требованиями за считанные секунды. Тем не менее, стоит ознакомиться с соображениями авторов вывесок, чтобы вы могли принимать обоснованные решения при выборе ярлыков.
Стиль
Существует множество стилей надписей на выбор: простые, причудливые и промежуточные. Важно убедиться, что стиль подходит для приложения. Например, знак дома должен быть понятен для проезжающих мимо людей, поэтому наиболее подходящим будет простой стиль.
Еще один момент, который следует учитывать, — распознаваемость отдельных букв. Поначалу это может показаться странным, но для некоторых стилей это справедливо. На фото 2 вы увидите старую английскую букву J. Ее можно принять за букву «T» или за букву «I». Таким образом, этот стиль письма потенциально может привести к путанице при использовании для инициалов перед фамилией. Кусок дерева с большим рисунком может отвлекать внимание от надписи. Найдите подложку, которая будет дополнять приложение и дизайн.
Интервалы и четкость
Когда буквы рисуются от руки, резчики сталкиваются с распространенной проблемой, когда разбивают слова на количество букв, а затем размечают квадраты с равными пропорциями для каждого. Результат, когда буквы расположены, конечно, неравномерно и не плавно. Это потому, что несколько букв имеют точно такие же пропорции. Возьмем, к примеру, буквы I и M.
Решение состоит в том, чтобы нарисовать буквы от руки и расположить их так, чтобы они казались визуально правильными, а не математически правильными
Высота букв — это немного другое дело. Стандартная высота прописных и строчных букв должна быть установлена и поддерживаться на всем знаке, если, конечно, вы не хотите, чтобы буквы разной высоты были частью дизайна. Стандартизация высоты букв может регулироваться нанесением на древесину трех параллельных линий. Обычная шкала заключается в том, что строчные буквы должны быть на 1/3 меньше, чем заглавные, хотя в примере, показанном на фото 3, используются строчные буквы, размер которых составляет чуть более ½ размера заглавных.
Неизбежно ключевую роль играют аскеты. Убедитесь, что интервалы между строками слов равны и что расстояние между словами достаточно, чтобы избежать переполнения. Можно выделить определенные слова, вырезав их крупнее других.
Регулирующая форма письма
Изучите примеры стилей букв, представленные на фото 4. Обратите внимание, что каждая буква состоит из тонких линий, переходящих в толстые. Перенесите их на свою резьбу, чтобы добавить интереса, и отрегулируйте толщину по всему тексту. Примером может быть установка тонких линий на 2 мм и толстых линий на 5 мм. Каким бы ни было ваше решение, важно придерживаться этих рекомендаций от начала до конца.
При вырезании «вырезанных» букв обратите внимание, что чем шире проведена линия, тем глубже вырезается вырез. При вырезании рельефных букв более широкие компоненты будут выше. Это будет объяснено и проиллюстрировано более подробно по мере нашего продвижения.
Угол букв
Обратите внимание на угол букв. Если они нарисованы с небольшим наклоном, то необходимы усилия, чтобы выдержать этот угол.
Положение слов
При выделении слов не забывайте учитывать их положение по отношению к границам самого знака. Представьте идеально расположенные буквы, образующие слова, которые расположены немного не по центру.
Финишная обработка
При завершении процесса разметки убедитесь, что линии каждой буквы чистые и четкие, с четко очерченными краями. Помните, что рисование — это первый этап резьбы. Если рисунок нечеткий, то резьба почти гарантированно будет такой же.
Справочник
Полезно создавать коллекции различных стилей надписей. Использование компьютера и принтера делает жизнь намного проще, так как вы можете получить доступ к огромному количеству буквенных шрифтов.
Сфотографируйте интересные знаки и изучите расположение и пропорции.
Полезный совет
Распечатайте слова или предложения с компьютера и приклейте рисунок к дереву с помощью двустороннего коврового скотча. Затем просто прорежьте бумагу в древесине внизу. Фото 5.
Фото 5ПРИМЕЧАНИЕ: будет полезно обратиться к учебному пособию «Шесть важных техник» или просмотреть DVD-диск «Основные навыки резьбы по дереву».
Надрезанные буквы
Изучите предоставленные примеры стилей букв. Вырезание вырезанных букв относительно быстро и легко и поэтому идеально подходит для начинающих. Уровень сложности будет варьироваться в зависимости от стиля шрифта и сочетания прямых и изогнутых линий. Может быть разумно выбрать простой стиль для начала и переходить к более богатому стилю по мере развития ваших навыков.
Вверху и внизу букв некоторых шрифтов вы заметите богато украшенный щелчок.
Эти щелчки известны как Serifs. Посмотрите на фото 6, как засечка образована тремя разрезами, образующими форму перевернутой пирамиды.
Буква A
Отметьте букву A на своей древесине, ссылаясь на предыдущие предложения. Фото 7.
Фото 7Используйте плоский край инструмента № 11, чтобы сделать первый надрез. Края буквы должны быть повернуты друг к другу под углом около 45°, чтобы образовать V-образное поперечное сечение.
Убедитесь, что вы получаете четкие прямые линии при формировании стенок буквы А. Важно, чтобы базовая линия буквы «V» находилась в центре верхних линий при вырезании прямых компонентов буквы. Вы можете начать ендову, используя инструмент № 8, но всегда заканчивайте прямым краем инструмента № 11, чтобы сохранить четкие линии, особенно на поверхности бревен.
Обратите внимание, как развивается буква на рис. 8 и как частично сформированы линии буквы А. Помните, что глубина надрезов, образующих впадину под углом 45 градусов, должна быть меньше для более тонких линий.
Фото 8Используйте инструмент Ref # 1, чтобы создать эффект перевернутой пирамиды для засечек в точке, где встречаются все края. Затем следует обернуть мелкую наждачную бумагу вокруг шлифовального бруска, чтобы удалить следы карандаша, видимые на поверхности древесины. Это также выделит любые блуждающие линии, которые необходимо очистить. Фото 9
Фото 9Чтобы развить свои навыки, попробуйте вырезать букву, состоящую из кривых. Буква «R» — идеальный выбор. Обратите внимание на фото 10, как кривая меняется по толщине от широкой к узкой. Толщина линии также связана с глубиной вырезанной буквы V. При вырезании прямых компонентов помните, что центральная линия буквы V должна оставаться центральной по отношению к поверхностным линиям. Тем не менее, нижняя часть буквы V иногда может быть расположена ближе к выпуклой стороне кривой при вырезании округлых форм. Внимательно посмотрите на линию долины, огибающую дугу R.
Фото 10Настоящее испытание — вырезать букву «S». Фото 11. Сформируйте изогнутые линии, используя различные профили вашего набора инструментов. Нет необходимости иметь точный радиус или «размах» калибра, чтобы соответствовать форме вашей буквы. Вы можете изменить диаметр, который производит инструмент для резьбы, используя кончики шаблона и перемещая инструмент, чтобы изменить радиус круга, который производит инструмент.
Фото 11 Фото 12Справочные письма
Я выбрал старинный английский стиль письма, чтобы продемонстрировать рельефную резьбу букв. Это считается сложным шрифтом, так как каждая буква украшена мелкими деталями, из которых необходимо уменьшить фон. При вырезании рельефных букв любого стиля плоское долото является полезной частью вашего набора инструментов. Для ваших первых попыток и для укрепления уверенности рекомендуется выбрать простой стиль письма.
Разметить профиль буквы на поверхности бруса. Это может помочь заштриховать букву, чтобы сделать ее форму более четкой.
Следующим этапом является удаление фона, чтобы различать буквы. Это можно сделать вручную, однако фрезер будет очень кстати. Важно создать стенки буквы под углом 90° к поверхности редуцированного бруса. Это гарантирует, что края не изменят форму, поскольку они вырезаны ниже. Фото 13.
Фото 13Так же, как и в случае прочерченных букв, где глубина впадины изменяется в зависимости от ширины линий, тот же принцип действует и в рельефе, создавая противоположное впечатление. Вместо линии долины нам нужно создать высокую линию хребта. Гребень должен быть ниже, поскольку линия становится тоньше.
Еще раз важно учитывать положение линии хребта по отношению к сторонам буквы. Если линия изогнута, вырежьте вогнутый профиль на вогнутой стороне и наоборот на выпуклой стороне, как показано на фото 14.
В готовой букве, как показано на фото 15, обратите внимание, как дополнительную глубину можно добавить резьба, позволяющая компонентам перекрывать другие. Пример этого очевиден на полпути вокруг серповидной формы секции «C».
Фото 14 Фото 15 Фото 16. Обратите внимание, что на фон нанесен штамп, чтобы помочь отличить вырезанную букву от фона. Это особенно эффективно, когда используются пятна, так как пятно находится в углублениях штампованной области, выделяя букву.
Чтобы сделать штамп, вы можете просто напилить серию V-образных канавок в стальном стержне с помощью тонкого напильника треугольной формы. Просто начертите серию впадин под углом 90 градусов друг к другу, образуя серию остроконечных пирамид.
Выбор инструмента
Все проекты этой серии обучения можно выполнить с помощью этого пронумерованного набора профилей инструментов для резьбы. Пожалуйста, обратитесь к вкладке выбора инструмента для получения дополнительной информации. Нажмите на фото ниже, чтобы просмотреть выбор инструмента.
Девять видов печати, которые вам нужно знать
Творчество
Эли Хилл
16 августа 2018 г. 21:45
Считается, что искусство гравюры зародилось еще в 1 веке нашей эры во времена китайской династии Хань, и с самого начала способность носителя воспроизводить изображения и создавать уникальные визуальные качества повлияла на всех, от книжных издателей. графическим дизайнерам. Художники, в частности, продвинули среду вперед, экспериментируя с ее различными процессами, в которых чернила перемещаются с одной поверхности на другую. Ниже мы расскажем о девяти наиболее широко используемых методах печати и о том, как они работают.
Кацусика Хокусай
Большая волна у Канагавы (Kanagawa oki nami ura), из серии «Тридцать шесть видов на гору Фудзи» («Fugaku Sanjurokkei») , 1830-1833
Художественный институт Чикаго
5
5
5
Гравюра на дереве стала «одной из великих сил, которые должны были превратить средневековье в современную жизнь», как писал Джордж Э. Вудберри в своей книге 1883 года История гравюры на дереве . Как отмечает автор, гравюры на дереве произвели революцию не только в процессах изготовления гравюр, но и в возможности людей получить доступ к литературе и искусству.
К 15 веку люди начали использовать эту технику для печати нескольких текстов и изображений. Однако процесс вырезания каждой буквы книги из куска дерева был изнурительной задачей, поэтому для этого типа воспроизведения были выбраны только популярные произведения, такие как Библия и буддийские сутры. До этих гравюр на дереве книги были доступны почти исключительно богатым и королевским особам, поэтому, как только тексты и изображения попали в печатный станок, они стали более распространенным товаром.
Хотя техника гравюры на дереве сначала стала популярной из-за ее практических применений, таких как печать книг и украшение текстиля, со временем она стала самостоятельной формой искусства. Гравюра на дереве — это разновидность рельефной печати, когда вы вырезаете пустое пространство на поверхности, оставляя только те линии и формы, которые вы хотите отобразить на отпечатке. Например, художник, выполняющий гравюру на дереве, вырезает поверхность куска дерева, а затем покрывает оставшуюся поверхность тушью. Затем они, как правило, помещают окрашенную поверхность на лист бумаги и, наконец, создают отпечаток, надавливая на обратную сторону своего блока — с помощью валика, печатного станка или другого инструмента — для переноса. чернила на страницу.
Чтобы изменить поверхность деревянного бруска, многие художники используют специальные ножи и другие инструменты, такие как калибры, чтобы вырезать в направлении волокон дерева. Одной из особенностей, которая отличает гравюру на дереве от других техник гравюры, является остаточная текстура древесины, которую оставляет после себя блок.
В ксилографии используется аналогичный процесс; Основное различие между гравюрами на дереве и гравюрами на дереве заключается в том, что в первых используются чернила на водной основе, которые позволяют более чувствительно размывать цвета, а во вторых используются чернила на масляной основе. Японские художники использовали деревянные доски для создания гравюр укиё-э в середине 17 века. Ukiyo переводится с японского как «плавающий мир», и на этих гравюрах цветы, борцы, женщины, горы и другие предметы были изображены плоскими цветными плоскостями, парящими в композиции.
Soeren Behncke
VASCO DA GAMA , 2016
V1 Галерея
€ 510
ANRI MATISS процесс рельефа заставляет вас создавать изображения с плоскими цветовыми плоскостями и плавными линиями. Линогравюры, появившиеся в 20-м веке, также относятся к категории рельефной гравюры, но вместо вырезания из деревянного бруска линогравюры делаются путем разрезания листа линолеума.
Этот гладкий материал не имеет направленного волокна, поэтому вы можете резать в любом направлении и использовать инструменты для ксилографии или гравировки. Поскольку поверхность линолеума гладкая, она оставляет после себя только слегка губчатую зернистую текстуру. Одна вещь, которую следует отметить в отношении его материальности, заключается в том, что, хотя мягкость поверхности может значительно облегчить резьбу, она часто мешает возможности создавать тонкие линии.
Эту технику часто знакомят с ней новички, потому что она проста в освоении, а недорогие материалы делают ее относительно доступной. А поскольку линолеум относительно тонкий и нежный, вы можете надавить отпечаток на лист бумаги вручную с помощью инструмента — например, тыльной стороной ложки или барена — или с помощью печатного станка.
Collagraph
Wangechi Mutu
Второй родившийся , 2013
ПЕЧАТА ПЕЧАТА
US 20 000 долларов США — $ 30 00095
Роллаграфы — это еще один вид рельефной печати, которая может быть заполнена без прессы. Однако этот метод заключается не в вырезании с поверхности, а в добавлении к поверхности печатной формы. Для этого вы начинаете с коллажа тонких предметов, таких как ткани, растения или пластик, на тарелке. Объекты будут создавать приподнятую поверхность, необходимую для рельефной печати, но обычно предметы не превышают четверть дюйма в высоту; в противном случае вы рискуете порвать бумагу, на которой печатаете.
После завершения коллажа вся пластина покрывается веществом, известным как среда. Затем, после высыхания, можно накатывать краску на пластину и прижимать ее к бумаге вручную с помощью инструмента или печатного станка. Когда бумага отделяется от пластины, появляется отпечаток с текстурами, которые различаются в зависимости от предметов коллажа. В отличие от линогравюр и гравюр на дереве, которые, как правило, подчеркивают четкие линии и формы, коллаграфические отпечатки предлагают больше возможностей для сложных текстур и тонких штрихов.
Антонио Поллайоло
Битва обнаженных , ок. 1470/1475
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Гравюра — старейшая форма глубокой печати и одна из самых сложных в исполнении. В отличие от рельефной печати (когда краска наносится на самую верхнюю поверхность), глубокая печать включает в себя выполнение надрезов или канавок на пластине, покрытие пластины чернилами и протирание поверхности, чтобы краска оставалась в канавках. Затем пластина помещается в печатный станок, который вдавливает бумагу в канавки пластины, чтобы впитать чернила. Когда бумага и тарелка отделятся друг от друга, вы увидите, что чернила прилипли к бумаге. Чтобы упорядочить эти два процесса, полезно помнить, что при глубокой печати все, что вы вырезаете на пластине, будет отображаться чернилами, тогда как при рельефной печати это те части, которые вы вырезаете.0189 не вырезайте то, что будет видно чернилами.
Термин «глубокая печать» происходит от итальянского слова intagliare , что означает «врезать». Различные техники глубокой печати — гравировка, травление, сухая игла, меццо-тинто и акватинта и другие — в значительной степени различаются по способу выполнения надрезов.
Надрезы на гравюре полностью выполняются вручную, поэтому это один из самых сложных методов печати. Техника обычно требует использования резца — стального стержня с острым скошенным концом, прикрепленного к закругленной вершине, чтобы рука могла крепко схватиться за него — для втягивания в металлическую пластину. Когда вы вонзаете резец в поверхность, завитки металла будут отслаиваться, образуя V-образную канавку.
Не обманывайтесь тем, насколько простой может показаться эта техника; Использование резца для точного надреза металлической поверхности — непростая задача. В дополнение к большой ловкости, которую это требует, ошибки могут быть исправлены только умелым ударом молотка по задней части пластины, чтобы вернуть металл на место, а затем сгладить его обратно с помощью скребка и полировщика.
Рембрандт ван Рейн
Три креста (Первое государство) , 1653
Государственный музей, Амстердам
Офорт — одна из наиболее часто используемых техник глубокой печати. В отличие от гравировки, где вы прочерчиваете линии резцом, травление включает в себя нанесение меток на пластину с помощью процесса, называемого «прокусыванием». Во-первых, вы покрываете металлическую пластину тонким восковым слоем, называемым «землей». Затем вы рисуете свой дизайн на пластине с помощью иглы; вам не нужно сильно нажимать при выполнении этих отметок, так как вам нужно только процарапать поверхность земли. Когда рисунок закончен, ты покрываешь тыльную сторону тарелки лаком, затем погружаешь тарелку в ванну с кислотой.
Так как грунт и лак непроницаемы для кислоты, кислотная ванна повлияет только на металл, где нарисованы линии. Когда тарелка будет лежать в ванне, кислота разъедает сделанные вами метки, оставляя тонкие надрезы.
Известно, что художники создавали тонкие эффекты на этих тарелках, играя с уровнем кислотности ванны, количеством времени, в течение которого она купается, и техникой, называемой «остановка». Чтобы остановиться, вы омываете пластину до тех пор, пока самые светлые части отпечатка не будут должным образом надрезаны, затем вынимаете ее из ванны и покрываете эти области лаком, прежде чем поместить пластину обратно в ванну. Эта техника позволяет получить ряд мелких и глубоких канавок; там, где разрез неглубокий, чернила будут более бледными, а где разрез глубже, чернила будут более заметными.
Aquatint
Patricia Treib
Cuff , 2018
Crown Point Press
Elizabeth Peyton
RM , 2007
Two Palms
US$12,000
The process of an aquatint is similar to это офорт, но результаты акватинты сосредоточены не столько на линиях, сколько на формах. Эта техника возникла в конце 1800-х годов и стала популярной формой гравюры, потому что ее визуальные качества имитируют акварель, отсюда и название 9.0189 аква оттенок.
Акватинты изготавливаются путем кусания, когда пластина (обычно сделанная из меди или цинка) покрывается мельчайшими частицами канифоли (разновидность смолы, получаемой из сосны), которые действуют как стопор. Равномерно посыпав пластину белым порошком, следует осмотреть поверхность, чтобы убедиться, что примерно половина пластины покрыта частицами. Затем вы кладете тарелку на горячее кольцо, пока канифоль не начнет таять на тарелке. Как только пластина нагрета, ее можно поместить в кислотную ванну; когда пластина находится в ванне, кислота разъедает крошечные участки обнаженного металла между крупинками канифоли. Этот вариант укуса создает большие области разреза, поэтому, когда пластина окрашивается и печатается, появляются цветные плоскости. Чтобы вырезать определенные формы на пластине, художник может использовать жидкую заглушку, чтобы заблокировать области композиции. Когда пластину помещают в ванну, кислота разъедает участки, которые все еще открыты.
Жидкий стоп-аут также можно использовать для создания различных тонов. Художник может несколько раз снимать пластину и покрывать участки с жидким стоп-аутом, поэтому области, залитые в течение наименьшего времени, будут самыми светлыми частями отпечатка, а участки, залитые в течение наибольшего времени, будут самыми темными.
Cecily Brown
Untitled , 2014
Two Palms
При рельефной печати поверхность вырезается для создания линий, а при глубокой печати поверхность надрезается для создания канавок. Но в планографической печати глубина поверхности не изменяется. Вместо этого изображения делаются на плоской поверхности. Одной из широко используемых планографических техник является монотипия.
Каждый отпечаток, снятый с пластины или блока, называется «оттиском», и для многих художников одним из преимуществ гравюры является возможность создавать несколько оттисков одного и того же произведения искусства. Но в отличие от остальных техник печати в этом списке, монотипия производит только один оттиск. Как правило, они создаются из куска стекла, но также могут быть изготовлены из другого куска гладкого невпитывающего материала.
Наряду с линогравюрой, монотипия является еще одной техникой гравюры, которую предпочитают новички из-за ее простоты и того факта, что она не требует печатного станка. Хотя существует множество методов создания монотипии, один из часто используемых методов — это покрытие стекла печатной краской с помощью валика. Как только поверхность покрыта, вы вытираете чернила, чтобы создать изображение. Затем вы кладете чернильную сторону стакана на лист бумаги, а затем сильно протираете обратную сторону. Когда вы разделите бумагу и стекло, изображение, которое вы нарисовали на стекле, будет напечатано в обратном порядке.
Другим популярным методом является покрытие стекла чернилами с помощью валика. Затем вы можете положить лист бумаги поверх окрашенной поверхности и использовать инструмент, например карандаш или вязальную спицу, чтобы рисовать на обратной стороне бумаги. Когда вы разделите стекло и страницу, вы увидите, что чернила прилипли к бумаге везде, где вы сделали отметку. В зависимости от инструмента, который вы используете для рисования, этот стиль монотипии может создавать четкие или тонкие линии и часто имеет легкую, атмосферную текстуру.
М. К. Эшер
Bond of Union , 1956
Christie’s
Торги закрыты
Литография, как и монотипия, является разновидностью планографической гравюры, но на этом их сходство практически заканчивается. Литографии, созданные в 1798 году в Мюнхене, сделаны из большой плиты известняка или металлической пластины и требуют интенсивного процесса проявления изображения на камне или пластине.
Основным принципом процесса литографии является тот факт, что вода и масло не смешиваются. Чтобы начать делать литографию, вы подготавливаете поверхность камня с помощью песка, пескоподобной пыли и левигатора, который представляет собой тяжелый стальной круг, прикрепленный к ручке. С изрядной долей смазки локтя вы начинаете вращать сталь по поверхности, чтобы стачивать ее по миллиметру за раз. Этот шаг имеет решающее значение для выравнивания поверхности камня, что обеспечит ровные отпечатки, и удаление предыдущего рисунка с камня. (Если предыдущий рисунок не сошлифован полностью, при печати нового рисунка появится бледное фантомное изображение.)
Затем вы делаете камень чувствительным, увлажняя его и нанося кислотную жидкость на всю поверхность. Затем раствор смывают; когда камень высохнет, вы наносите вещество под названием «гуммиарабик» по краям камня, чтобы создать границу области изображения. Теперь вы можете начать рисовать свое изображение на камне жирными инструментами, такими как литографические мелки или чернила.
После завершения рисунка вы начинаете переносить изображение на камень с помощью интенсивного процесса, включающего наслоение талька, смолы, жидкого травильного раствора, гуммиарабика и уайт-спирита. Каждый из этих шагов играет роль в преобразовании поверхности камня, так что везде, где была сделана отметка жирным материалом, чернила прилипнут к поверхности камня. Наконец, художник покроет камень и напечатает изображение с помощью пресса.
Andy Warhol
Campbell’s Soup Edition II , 1969
Pace Prints
Трафаретная печать (также известная как шелкография) является уникальным средством, поскольку печать не производится непосредственно с поверхности блока или пластины; вместо этого изображения печатаются через сетку экрана с использованием трафаретной техники.
Люди, которые плохо знакомы с трафаретной печатью, часто начинают с обучения созданию трафаретов ручной резки. В этом методе вы используете нож (обычно лезвие X-acto), чтобы вырезать рисунок из листа самоклеящейся пластиковой пленки. Затем вы приклеиваете пленку к нижней части сетчатого экрана и кладете ее поверх листа бумаги. Используя ракель, вы наносите чернила на верхнюю часть экрана, и везде, где вы вырезаете форму из пленки, чернила скользят по странице.
Еще одним популярным способом создания трафаретной печати является покрытие всего экрана светочувствительной эмульсией. Этот жидкий материал затвердеет и заполнит все отверстия экрана; затем вы можете использовать компьютер для печати негатива вашего дизайна на кусок прозрачного пластика. Затем вы помещаете дизайн на поверхность блока экспонирования, а сверху кладете экран, покрытый эмульсией. Когда вы включаете блок экспонирования, яркий свет проходит через любое место, где нет рисунка, впоследствии экспонируя эмульсию. Свет будет проходить только через негативное пространство вашего дизайна (именно поэтому вы печатаете свой дизайн в негативе на пластике).
Добавить комментарий