Какой цвет полнит белый или черный: Какие цвета в одежде полнят, а какие делают стройнее — рассказывает стилист

Содержание

Какие цвета в одежде полнят, а какие делают стройнее — рассказывает стилист

Визуальные эффекты и детали в одежде способны как скорректировать, так и испортить фигуру. Немаловажную роль в этом играет цвет. Стилист Анастасия Ченцова выясняет, какие оттенки помогут тебе выглядеть стройнее, а какие, напротив, добавят нежелательный объем.

Теги:

Одежда

Брови

Советы стилиста

Секреты стройности

Как выглядеть стройнее

Анастасия Ченцова

персональный стилист, fashion-проводник

Все мы не раз слышали, что черный цвет визуально делает фигуру стройнее, а белый —  полнит. Чтобы понять, так ли это на самом деле, давайте разберемся в физике цвета.

Визуальный обман связан со способностью цветного предмета отражать или поглощать  световые лучи.

Вещи белого цвета отражают максимальное количество световых волн, которые расходятся в разные стороны. В результате граница между белым и другим цветом размывается, поэтому предметы кажутся нам больше, чем есть на самом деле.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Черный цвет поглощает световые лучи, поэтому его границы кажутся четче, чем у предмета белого цвета, следовательно, вещь этого цвета выглядеть меньше, чем на самом деле.

Другие цвета тоже имеют свойства полнить или зрительно корректировать фигуру. Разберем, по каким законам и принципам мы видим не то, что есть на самом деле, чтобы заставить этот эффект работать на себя.

Желтый, красный, оранжевый избирательно отражают волны в своем коротком диапазоне, поэтому женщина в одежде этих цветов будет выглядеть полнее, чем на самом деле.

Сине-зеленый, синий, фиолетовый в своей наивысшей яркости темнее максимально ярких теплых, они даже в сочетании с белым дают меньший эффект расширения, чем теплые оттенки. Это значит, что светло-голубой цвет будет меньше полнить, чем светлый теплый розовый.  Отсюда вывод: холодные оттенки стройнят больше, чем теплые.

Но есть еще несколько нюансов, на которые обязательно стоит обратить внимание, ведь очень многое зависит от ткани и кроя, а также пропорций цвета в комплекте.

Насыщенные, кислотные, ультраяркие неоновые оттенки словно создают вокруг себя светящееся поле, именно поэтому возникает иллюзия дополнительного объема. 

Любые блестящие ткани (бархат, парча, атлас, органза или пайетки) отражают свет от поверхности, за счет чего визуально прибавляется объем – пара сантиметров. И здесь уже не играет особой роли, какого цвета одежда. Чем крупнее фактура ткани (твид, вельвет, мех, вязка), тем объемнее смотрится силуэт. 

Декоративные элементы, накладные карманы, рюши, драпировка — чем их меньше, тем лучше. Любая надстройка над базовым силуэтом добавляет объем. Если у вас узкие плечи или бедра, то можно взять на заметку и сделать при желании фигуру более пропорциональной и выразительной с помощью декора. 

Монохром или колорблок? Вертикаль одного цвета всегда вытягивает силуэт и стройнит, а вот деление на отдельные цветные блоки, наоборот, расширяет. Чем ниже рост, плотнее комплекция и ярче контраст цветов, тем сильнее этот эффект заметен. Но это не значит, что нужно всегда носить только лишь однотонные вещи. Главное  — правильно расставлять акценты.  

Цвет играет очень важную роль в портретной зоне. Если у вас на лице имеются покраснения или прыщики, и вы не пользуетесь декоративной косметикой, то одежда с красным пигментом  очень сильно подчеркивает малейшие несовершенства. 

Если ваша кожа довольно светлая для своей этнической группы и контраст между волосами, бровями и кожей минимальный, я не советую использовать грязные, пыльные оттенки, например буро-зеленый землистый. Он сделает ваше лицо болезненным и бледным.

Светлые, пастельные оттенки в портретной зоне в большинстве случаев делают лицо более свежим, отдохнувшим и молодым, а темные, наоборот, подчеркивают морщинки и сухость.

Но я абсолютно уверена, каким бы ни были ваш рост, размер одежды и тип фигуры, нет таких цветов, от которых стоило бы навсегда отказаться. Просто нужно правильно уметь их подать.

Фото: Getty images, Соцсети

Какой цвет полнит, а какой стройнит

Какой цвет полнит? Однозначно — белый, желтый и все яркие и блестящие тона. Какой цвет стройнит? Это черные, темные, холодные оттенки. Примеры. Фото.

Всем известно, что черный визуально делает фигуру стройнее, а белый —  полнит. Но ваша цветовая гамма в одежде не ограничивается этими цветами. Другие тона тоже имеют свойства визуального обмана. Разберем по каким законам и принципам мы видим не то, что есть на самом деле, что бы заставить этот эффект работать на себя.

Содержание

  • 1 Светлое полнит, а черное стройнит.
  • 2 Блестящие ткани, даже темные, полнят
  • 3 Холодные оттенки стройнят больше, чем теплые
  • 4 Чем ярче цвет, тем больше он полнит.
  • 5 Сочетание цветов в одежде, которые стройнят
  • 6 Сочетание темно-синего цвета в одежде для полных людей
  • 7 Сочетание малахитового цвета в одежде для полных людей
  • 8 Сочетание сливового цвета в одежде для полных людей
  • 9 Сочетание цветов в одежде для худых людей
  • 10 Сочетание бежево-розового в одежде для худых людей
  • 11 Сочетание бело-серого в одежде для худых людей
  • 12 Сочетание цвета фуксии в одежде для худых людей

Светлое полнит, а черное стройнит.

Апогеем этого утверждения, как раз таки и является черное и белое. Этот визуальный обман связан со способностью отражать или поглощать цветным предметом световые лучи.

Белые вещи отражают максимальное количество световых волн, которые расходятся в разные стороны. В результате граница между белым и другим цветом размывается, поэтому предметы кажутся больше, чем на самом деле.

Черный поглощает световые лучи, поэтому его границы кажутся четче, чем у белого предмета, а, следовательно, он будет выглядеть меньше чем на самом деле.

Серый отражает световых лучей вполовину меньше, чем белый, и во столько же раз больше чем черный. Его границы не так выражены, как у черного, не так смазаны, как у белого, но при этом он теряет контраст с окружающей средой. Поэтому этот цвет будет стройнить днем (не так как черный, но все-таки) и полнить поздним вечером или ночью.

У каждого цвета есть темные, светлые и средние оттенки. Они тоже подчиняются законам большего или меньшего отражения. Светлые оттенки любых цветов будут увеличивать габариты по отношению к темным оттенкам.

Расширяющий и сужающий эффект полезен для маскировки изъянов фигуры.

Женщины, которые кажутся себе более  полными, чем им бы хотелось, лучше использовать темные или средние цвета.

Для худых больше подойдут светлые и средние.

К тому же можно маскировать чуть полноватые части фигуры и излишне худые, комбинируя темное и светлое, при этом оставаясь в одной гамме.

Блестящие ткани, даже темные, полнят

Логично предположить, что зеркальная поверхность отражает свет гораздо больше, чем белое полотно. Ореол света  дорисовывает вам пару сантиметров.

Поэтому, если вы хотите выглядеть стройнее, то не выбирайте черное блестящее платье. Черный, в этом случае, не компенсирует его блеск. Если вам принципиально нравится блеск, используйте его в аксессуарах.
Зато для худых блестящие ткани прекрасное подспорье для коррекции.
А если у вас фигура напоминающая грушу, то вам пойдет блестящий верх.

Холодные оттенки стройнят больше, чем теплые

Желтый, красный, оранжевый. Они избирательно отражают волны в своем коротком диапазоне. Про них нельзя сказать, как про белый – он отражает световые волны всех размеров (см.

физику цвета) Но эти цвета также способны расширять предметы.

Сине зеленый, синий, фиолетовый. Кроме того, что эти цвета в своей наивысшей яркости темнее максимально ярких теплых, они даже в разбавленном белым цветом дают меньший эффект расширения, чем теплые оттенки. Это значит, что светло-голубой цвет будет меньше полнить, чем светлый теплый розовый.

Так что, если у вас выбор стоит между теплым темным и холодным темным, при главном требовании скрадывания лишнего веса, то выбирайте холодный оттенок.

Чем ярче цвет, тем больше он полнит.

Интенсивные оттенки слепят глаз, а этот эффект вызывает размывание границ. Даже ярко синий: холодный и не светлый, будет делать вас шире, чем серо синий такой же по светлоте.

Подведем общий итог

По приведенным данным получается так, что для людей с излишним весом идеальными будут темные, не яркие, холодные цвета. Это как в еде: все, что не вкусно, то полезно.

Но, я думаю, не стоит впадать в такие крайности.
Стоит знать, что вертикальные полоски, какого бы ни было цвета, стройнят, даже если это выглядывающая блузка из под кардигана.
А темные вещи всегда надо разбавлять яркими аксессуарами.

На ваше рассмотрение предлагаю следующие сочетания:

Сочетание цветов в одежде, которые стройнят

Каждый полный человек хочет выглядеть стройнее, поэтому оттенки, которые сройнят для него будут самыми актуальными. они могут выбрать так же нейтральные в этом плане цвета, но те которые визуально расширяют — их стоит активно избегать. давайте посмотрим самые выгаданные палитры для людей в теле.

Сочетание темно-синего цвета в одежде для полных людей

Альтернатива черному: глубокий черно-синий цвет. Он уже отличается от ахроматического: он более свежий, насыщенный, пикантный. Подойдет как для офиса, так и для банкета. Сочетайте его со светлыми сочными цветами такими как пурпур, бордо, золотой, зеленый, спокойный лазурный, коричневый, сиреневый, средне бежевый, и вы будите яркой и сторойной.

Сочетание малахитового цвета в одежде для полных людей

Богатый, роскошный, экзотичный цвет, который стройнит – прекрасное решение для полной фигуры. Ваши формы в нем станут аппетитными и привлекательными. Малахитовый универсальный: повседневный и праздничный, сочетается с цветом розовой орхидеи, малиновым, песочным, бледно зеленым, цветом морской волны, цветом кофе с молоком, светло сиреневым, и светло бежевым цветом.

Сочетание сливового цвета в одежде для полных людей

Женственный и эротичный тон с эффектом стройности. Мягкий и волнующий. Он никого не оставит равнодушным. Покоряйте сердца, проявляя всю свою женскую натуру. Ваши круглые формы в этом цвете станут достоинством.
Сливовый цвет сочетается с лиловым, малиновым, верблюжьим, зелено синим, серо синим, королевским синим, сиреневым, светло коричневым.

Сочетание цветов в одежде для худых людей

Люди с низким весом не всегда довольны собой. Порой они и не прочь набрать лишних пару килограмм, но что хорошо, что современная мода приветствует такой склад фигуры и может предложить интересные варианты: не только покрой, но цвет и блеск, что с лихвой компенсирует недостаток веса.

Первое правило: это светлые теплые оттенки, сочетайте их с яркими аксессуарами, добавляйте блеска.
Второе правило: используйте блестящие ткани: лакированную кожу, материалы с паетками, атлас, ткани с люриксом.
Третье правило: подбирайте яркую светлую одежду.

Сочетание бежево-розового в одежде для худых людей

Этот цвет полнит. Он предложен компанией Panton, как один из лидеров моды на сезон весна лето 2011. Нежный, загадочный, наполненный внутренней силой распускающегося цветка. Он больше предназначен для отдыха, чем для офиса, хотя не будет против будничной носки.
Бежево-розовый сочетается с теплым розовым, оранжево красным, оранжевым сорбетом, цветом свежей зелени, аквамарином, джинсово синим, кофе с молоком, ярко сиреневым, светло серым цветами.

Сочетание бело-серого в одежде для худых людей

Сдержанный, утонченный полнящий оттенок. Хорошо смотрится на атласных тканях. Он предназначен как для офиса, так для праздника или отдыха. Сочетайте его с блеском, вы будете похожи на редкую тропическую рыбку, случайно попавшую в серый город.
Бело-серый с зеленым подтоном цвет сочетается с медженто-розовым, красным, желто-оранжевым, оливковым, сине-зеленым, старым-золотом, розово-фиолетовым, бледно-золотым цветами.

Сочетание цвета фуксии в одежде для худых людей

Яркий, стремительный, смелый полнящий оттенок. Его всегда выделяют из толпы. Фуксия не раздражает глаз, и прекрасно подойдет для рабочих будней, но на празднике она будет особой жемчужиной.
Сочетайте фуксию с нежно розовым, ярко розовым, светло желтым, салатово зеленым, голубой, синим, кофе с молоком, ярко сиреневым, серым цветами.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

— это черный и белый цвета?

проверено Cite

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Выберите стиль цитирования

MLAAPChicago Manual of Style

Написано

Джонатан Хогебак

Стажер редактора Британской энциклопедии.

Джонатан Хогебак

Факт проверен

Редакторы Британской энциклопедии

Редакторы Encyclopaedia Britannica контролируют предметные области, в которых они обладают обширными знаниями, будь то многолетний опыт, полученный в результате работы над этим контентом, или в результате обучения для получения ученой степени. Они пишут новый контент, а также проверяют и редактируют контент, полученный от участников.

Редакция Британской энциклопедии

© Alhovik/Shutterstock. com

Цвет с точки зрения пигмента — это все оттенки и тона, которые можно найти в совершенно новой упаковке мелков (и любая комбинация, которую вы можете составить из них). Однако, выражаясь научным языком, цвет — это просто диапазон видимого света, который может видеть человек. Различные цвета, такие как красный и оранжевый, и другие невидимые спектры, такие как инфракрасный свет, перемещаются в волнах электромагнитной энергии. Человеческий глаз способен видеть только свет с длиной волны от 380 до 750 нанометров. Например, видимый спектр начинается с длин волн, которые мы называем фиолетовыми, между 380 и 450 нм, затем переходит к синему, зеленому, желтому и оранжевому и заканчивается тем, что мы называем красными, между 59 нм.0 и 750 нм. Например, когда вы смотрите на чью-то красную рубашку, эта рубашка будет поглощать или рассеивать свет с длиной волны менее 590 нм, поэтому эти волны не достигнут ваших глаз. Но красная рубашка будет отражать некоторую длину волны между 590 и 750 нм, которую ваши глаза воспринимают как красную.

Проблема этого научного подхода в том, что некоторые цвета, считающиеся важными, в коробке с мелками, как известно, отсутствуют. Черному и белому, а также таким цветам, как розовый, кажется, нет места в видимом спектре света, который идет только от фиолетового до красного. Значит ли это, что черный и белый не являются настоящими цветами?

Это зависит от того, как вы хотите определить цвет. Если цвет — это исключительно то, как его описывает физика, видимый спектр световых волн, то черный и белый — это изгои и не считаются настоящими физическими цветами. Такие цвета, как белый и розовый, отсутствуют в спектре, потому что они являются результатом смешения длин волн света нашими глазами. Белый — это то, что мы видим, когда все длины волн света отражаются от объекта, а розовый — это смесь красных и фиолетовых длин волн. С другой стороны, черный цвет — это то, что наши глаза видят в пространстве, которое вообще мало отражает света. Вот почему, если вы входите в комнату с выключенным светом, все становится темным и черным. Однако, если вы включите в определение цвета все способы, которыми человеческий глаз воспринимает свет и его отсутствие, тогда черный и белый, а также розовый цвет займут свое место в коробке с мелками.

Черный и белый цвета? (2023) • Объяснение цветов

В мире цвета вопрос «Являются ли черный и белый цвета?» до сих пор часто всплывает в обсуждениях.

Чтобы ответить на этот вопрос, во-первых, нам нужно охватить некоторые другие понятия, например, что такое цвета и каковы основные цвета света и пигмента.

Для начала краткая и простая истина: черный — это цвет — иногда. Белый — это цвет — иногда.

Вот что мы под этим подразумеваем.

Черный и белый цвета?

Что такое цвет?

Цвет на самом базовом уровне является выражением света. Некоторые материалы, от одежды до экрана компьютера, поглощают и отражают определенные длины волн видимого света.

Это то, что заставляет человеческий глаз воспринимать объекты как определенные цвета. Синий овощ отражает и рассеивает синий свет обратно к нам, поглощая все другие длины волн света, поэтому вы видите синий цвет.

Однако, когда почти весь свет отражается, вы видите белый цвет. Когда свет не отражается, вы видите черный цвет.

Когда весь свет отражается или поглощается, вы получаете либо черный, либо белый цвет (в зависимости от того, какая цветовая модель применяется в данной ситуации — мы узнаем об этом подробнее через секунду).

Основные цвета

Основные цвета являются строительными блоками цвета в любой заданной цветовой модели. Это цвета, которые нельзя получить, смешивая любые другие цвета.

В школе большинство из нас усвоили, что красный, желтый и синий являются основными цветами. Но в зависимости от среды, с которой вы работаете, основными цветами также могут быть красный, зеленый и синий (подробнее об этом в следующем разделе).

Аддитивные и субтрактивные цветовые модели

Аддитивные

Эту цветовую модель также часто называют «RGB», поскольку основными цветами в этой аддитивной цветовой модели являются красный, зеленый и синий.

Цветовое зрение человека основано на аддитивной теории цвета. Эта цветовая модель позволяет описать, как свет и электромагнитное излучение взаимодействуют с человеческим глазом, создавая все цвета видимого спектра.

Модель начинается с черного и добавляет красный, зеленый и синий свет для создания видимого спектра цветов, которые мы знаем и любим. Чем больше света добавляется, тем светлее получается цвет.

Практически все экраны в вашем доме используют аддитивную цветовую модель. Когда телевизор выключен, экран черный.

Цвета на экране вашего телевизора, когда вы смотрите любимую телепередачу, создаются путем смешивания цветов поверх этого черного чистого листа.

Вычитание

В школе вы, вероятно, узнали, что основными цветами являются красный, желтый и синий. И хотя это верно в некоторых случаях, это не всегда так.

Эта цветовая модель «RYB» используется в пигментах и ​​живописи. Но в цифровой печати основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый.

Обе эти цветовые модели используют субтрактивную теорию цвета. Это означает, что чем больше длин волн света вы добавляете, тем темнее получается цвет.

Если вы нанесете цветной пигмент на бумагу, он поглощает свет, а это означает, что ваши глаза не получают отраженного света с этой длиной волны от этого участка бумаги.

Так мы воспринимаем цвет в красках и печатных документах. Цвета являются результатом отражения или поглощения света объектом из-за его пигментации.

Но разве черный цвет? Белый цвет?

Но какое это имеет отношение к тому, являются ли черное и белое цветами? Это дает нам справочную информацию, необходимую для полного понимания ответа!

Черный и белый обычно считаются цветами. Но ни черного, ни белого нет в спектре видимого света. Из-за этого споры о том, являются ли они цветами, продолжаются.

Черный считается отсутствием света, поскольку для его создания в аддитивной цветовой модели свет не требуется.

Логический вывод состоит в том, что в аддитивной цветовой модели черный цвет не является цветом. Представьте черный объект, который поглощает свет, но не отражает его.

В аддитивной цветовой модели белый цвет создается с использованием всех видимых лучей спектра в равной мере. Итак, белый — это цвет.

Все сводится к свету. Свет кажется бесцветным или белым. Солнечный свет, например, представляет собой белый свет, состоящий из всех цветов спектра. Хотите пример? Подумайте о радуге.

Вы не можете видеть цвета солнечного света, за исключением случаев, когда атмосферные условия преломляют световые лучи и создают радугу. Вы также можете использовать призму, чтобы продемонстрировать это.

Но когда мы говорим о цветах как о пигментах (как в субтрактивной модели), черный — это цвет, поскольку он является результатом смешивания каждого цвета в равной мере.

Белый не является цветом в этой модели, потому что это просто отсутствие цвета. Однако белый цвет также может создаваться молекулами (например, мелом).

В физике черный и белый цвета не считаются цветами, поскольку ни один из них не имеет длины волны.

Знаете ли вы? Меланофобия — боязнь черного или темных цветов. Лейкофобия – боязнь белого цвета.

Ахроматические цвета

Когда мы думаем о цвете, мы обычно думаем о хроматических цветах. Хроматическая схема включает в себя все оттенки возможного цвета, кроме черного, белого и их смеси: серого. Эти схемы включают:

  • цветов, в которых преобладает только одна конкретная длина волны света
  • цвета, которые имеют даже малейшую степень насыщенности или яркости
  • цвета, которые являются чистыми цветами или оттенками, такими как чистые основные цвета

Но ахроматическая цветовая схема отображает спектр всех возможных оттенков черного, белого и серого. Эти схемы включают:

  • цветов, которые не имеют насыщенности или яркости
  • цветов, которые содержат все длины волн света внутри них
  • цветов без доминирующего значения

Создание черно-белого

Как показывает любая радуга, черный не входит в видимый спектр цветов.

Когда вы хотите создать черно-белое изображение, сначала вам нужно остановиться и подумать о том, с какой цветовой моделью вы работаете. Это изменит то, что вам нужно сделать, чтобы создать желаемый цвет.

Если вы работаете в контексте с аддитивной цветовой моделью, вам нужно в равной степени комбинировать все цвета света для получения белого света.

Это актуально, если вы работаете с любым цифровым носителем, например, разрабатываете цветовую схему для веб-сайта или создаете произведение цифрового искусства. Если вы хотите создать черный цвет, просто удалите все цвета света, и у вас останется пустой черный экран.

Если вы работаете с субтрактивной цветовой моделью, создать белый цвет очень просто: это значение по умолчанию. Пока вы не нанесете мазок краски, мазок чернил или штрих карандаша на лист бумаги, он белый.

Помните, что черный — это отсутствие света, а в науке цвет — это феномен света, поэтому, чтобы создать черный, просто смешайте вместе все свои самые темные цвета краски, чтобы получить приближенный к черному цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *