Каркас вагончика: Усиленный каркас вагончика

Содержание

Вагончики бытовки металлические – недорого, доставка

Комплектации бытовок

«Эконом»

«Зима»

«Комфорт1»

«Комфорт2»

«Сборно-разборные» (эконом)

6х2,4м

56.900руб

63.900руб

89.900руб

126.000руб

97.500руб

6х2,4м с перегородкой с деревянной дверью

62.400руб

67.400руб

95.900руб

132.000руб

103.000руб

5х2,4м

56.400руб

61.400руб

84.000руб

117.500руб

96.900руб

Каркас несущий:

Швеллер 100х50х3мм, сварной

Швеллер 100х50х3мм, сварной

Швеллер 100х50х3мм, сварной

Швеллер 100х50х3мм, сварной

 Швеллер 100х50х3мм, спецпрофиль h=3мм, болт-гайка М16, сборно-разборный

Каркас внутренний:

Брус хвойных пород 100х50мм

Брус хвойных пород 100х50мм

Брус хвойных пород 100х50мм

Брус хвойных пород 100х50мм

Брус хвойных пород 100х50мм

Обрешетка:

Брус хвойных пород 50х50мм

Брус хвойных пород 50х50мм

Брус хвойных пород 50х50мм

Брус хвойных пород 50х50мм

Брус хвойных пород 50х50мм

Внешняя отделка:

Оцинкованный профлист С-8

Оцинкованный профлист С-8

Оцинкованный профлист С-8

 Цветной профлист (выбор цвета по RAL)

Оцинкованный профлист С-8

Внутренняя отделка:

ДВП (оргалит)

ДВП (оргалит)

 МДФ

 МДФ

ДВП (оргалит)

Утепление:

Пенофол

 Минвата 50мм +Пенофол

 Минвата 50мм +Пенофол

 Минвата 50мм +Пенофол

Пенофол

Дверь:

Деревянная ДГ 21-8, снаружи металл

Деревянная ДГ 21-8, снаружи металл

Деревянная ДГ 21-8, снаружи металл

 Металлическая (пр-во Россия)

Деревянная ДГ 21-8, снаружи металл

Окно:

ПВХ 600х900мм два стекла (зимнее) поворотное – 1шт

ПВХ 600х900мм два стекла (зимнее) поворотное – 1шт

ПВХ 600х900мм два стекла (зимнее) поворотное – 1шт

 ПВХ 800х900мм, два стекла (зимнее) поворотно-откидное –1шт

ПВХ 600х900мм два стекла (зимнее) поворотное – 1шт

Пол:

Доска 25мм + сверху ДСП 16мм

Доска 25мм + сверху ДСП 16мм

Доска 25мм + сверху ДСП 16мм

 Доска 25мм + ДСП 16мм +линолеум бытовой

Доска 25мм + сверху ДСП 16мм

Крыша:

Оцинкованный металлический лист

Оцинкованный металлический лист

Оцинкованный металлический лист

Оцинкованный металлический лист

Оцинкованный металлический лист

Фундаментные блоки:

Комплект

Комплект

Комплект

Комплект

Комплект

Монтаж: 

Разгрузка и установка

Разгрузка и установка

Разгрузка и установка

Разгрузка и установка

Разгрузка и установка

Строительный вагончик своими силами | подвижный и стационарный варианты

Когда намечается масштабное или затяжное строительство, всегда возникает вопрос о том, где можно разместить строителей на время стройки. Аренда комнат в общежитии, как впрочем, и использование любого «съемного» жилья, может «влететь в копеечку», к тому же такая возможность есть не всегда. Именно поэтому на стройке, особенно, если она находится на некотором удалении от города, всегда имеются строительные вагончики. Они могут использоваться под «бытовки», комнаты приема пищи, склады. Так же, строительные вагончики можно использовать не по назначению и уж совсем не на стройке – в качестве дачных домиков, ларьков, охранных постов и т.п., поскольку они намного дешевле, чем капитальные строения, и с ними гораздо меньше бумажной волокиты.

Что же такое строительный вагончик?

Это каркасное строение, которое представляет собой металлический каркас с деревянными ребрами, обшитый облицовочными материалами.

Основные достоинства строительных вагончиков:

  • можно быстро собрать своими руками;
  • минимальные капиталовложения;
  • легкость конструкции;
  • мобильность (они могут быть как стационарными, так и передвижными).

Стационарное строение

Эти  вагончики по своей форме напоминают грузовые контейнеры, подобные тем, в которых транспортируют через океан товары. Они устанавливаются недалеко от места проведения строительных работ на бетонные плиты, шпалы, шлакоблок, но не на землю.

На начальной стадии сборки каркас такого вагончика похож на вытянутый куб, сваренный из металлического швеллера и уголка. В нижней и верхней частях каркаса крепятся деревянные поперечные и продольные лаги, или ввариваются металлические из швеллера, они служат основанием для пола и перекрытия.

Материалом для крышевого перекрытия служит металлический шифер, профнастил и прочие подобные материалы. Черновой пол набирают из доски, вагонки и др.

После того, как черновой пол и крыша готовы, в каркасе, в соответствии с заранее разработанным проектом, который подразумевает определенную планировку в вагончике и расположение входной двери и окон, собирается скелет из деревянного бруса.

Получившаяся конструкция снаружи обшивается оцинкованным листом или профнастилом, в нее монтируются окна и дверь.

Внутри вагончика, где планируется установка навесных тумбочек и полок, производится усиление скелета строения дополнительными деревянными перегородками. После этого стенки, пол и потолок вагончика утепляются минеральной ватой, кладут пароизоляцию, обшивают ДСП. При необходимости прокладывается электропроводка и прочие коммуникации.

Готовый строительный вагончик-бытовка представляет собой вполне пригодное для длительного проживания помещение.

Единственным недостатком стационарных СВ является то, что при необходимости перемещения на новое место приходится использовать спецтехнику (кран, платформу).

Строительный вагончик на колесах

Данное строение в отличие от стационарных, можно доставить к месту установки, взяв на буксир как прицеп. Для того чтобы оставить его на рабочей площадке достаточно выставить упоры и положить под колеса противооткатные башмаки. При этом не нужно выискивать или подготавливать ровную площадку под вагончик, поскольку он стоит на колесах и регулируемых упорах.

Колесный вагончик – это оптимальный вариант для небольших выездных строительных бригад. Они помогают решить проблему с жильем на время проведения работ, и тем самым, позволяют принимать заказы на объекты, которые находятся за городской чертой. Имея такой временный дом на колесах, будет не логично отказываться от хороших заказов только из-за того, что вам негде ночевать. А с вагончиком можно не только отдыхать там, где работаешь, но и хранить в нем рабочий инструмент.

Приобрести его может каждый, ведь современный рынок полон предложений, но не каждый способен себе это позволить. А поскольку хороший хозяин никогда не станет переплачивать за то, что может сделать своими руками, давайте разберем, что необходимо для постройки строительного колесного вагончика.

Самым сложным этапом создания передвижного вагончика будет поиск колесной платформы.

Как ни крути, но чтобы легально передвигаться по дорогам с таким прицепом, его необходимо зарегистрировать. В ГАИ самодельную колесную платформу вряд ли кто-то поставит на учет, поэтому, мысли о том чтобы сделать ее самостоятельно сразу отбрасываем в сторону, и ищем какое-то недорогое решение – готовую платформу, на которой, собственно, и будет возведен вагончик.

Имея представление о габаритных параметрах платформы можно приступать к проектированию. Необходимо составить предельно детальный план того, каким вы хотите видеть свой строительный вагончик, бытовку или ларек на колесах, после чего приступать к его постройке.

Первым делом, на металлической колесной основе необходимо надежно зафиксировать каркас из бруса, на который укладывается пол и крепятся стены.

Если вас не устраивает полностью деревянная постройка (из ДСП), к основанию можно приварить вертикальные ребра из швеллера или уголка, которыми можно усилить деревянную конструкцию.

Если эксплуатация вагончика планируется и в холодную пору года, на наружной стороне стен можно закрепить саморезами деревянные планки и между ними уложить утеплитель.

Такой вагончик снаружи можно обшить пластиком или любым другим листовым материалом не подверженным влиянию неблагоприятных погодных условий. А что касается интерьера, то внутри можно установить умывальник, кровать, холодильник.

Последнему, кстати, для работы понадобится электричество, поэтому, не забываем уложить электропроводку и сделать пару розеток.

Уважаемые читатели, комментируйте статью, задавайте вопросы, подписывайтесь на новые публикации - нам интересно ваше мнение 🙂

Статьи, которые Вам будут интересны:

Деревянный вагончик, что это такое?

Деревянный вагончик, что это такое?



Деревянный вагончик — это многофункциональное, практичное деревянное строение.

Дачный деревянный вагончик относится к быстровозводимым постройкам. Имеет прочный, усиленный, деревянный каркас с укосинами. В стандартной комплектации полностью утеплён минеральной ватой, с проложенной ветра-влага-защитной плёнкой по всему периметру; включая пол и потолок.

Вагончик деревянный — это разновидность мини домиков малой площади. Вагончики доставляются не только краном манипулятором, чаще деревянные современные сарайчики собираются на участке в труднодоступном месте. Стандартные размеры деревянного вагончика, доставляются и собираются за один день. Расширенные и удлиненные вагончики, доставляются и собираются за 2-3 дня. Садовый деревянный вагончик предназначен не только для проживания, но и для хранения разнообразных вещей. Вагончики из дерева подойдут под охранные пункты садового товарищества, склады, хозяйственные нужды и мини дома для отдыха. Важным преимуществом компактных вагончиков, является их большой функционал использования по комплектации и обустройству. Любой деревянный вагончик можно оборудовать под душ и туалет, провести внутри электричество; расставив мебель, превратив вагончик в настоящий компактный дачный домик.

В отличие от металлических блок-контейнеров, деревянные бытовки недорогие по цене, более легкие, экологически чистые и прослужат не меньше, чем бытовки из металла.

Важно, у какого производителя, Вы, будите заказывать данный деревянный вагончик. Не старайтесь заказывать по эл.почте, не видя то, что хотите приобрести. По фотографиям, у многих производителей выставлены часто не свои фотографии; а скаченные с интернета. Есть и организации, которые дистанционно берут предоплату и исчезают навсегда. В сущности этих организаций вообще нет и Вы, заплатите за воздух. Поэтому наша строительная организация, прежде, чем сделать заказ, предлагает Вам, посетить наш офис, производство и смотровую площадку. Наглядно посмотреть и выбрать по каталогу, понравившуюся модель бытовки или дачного домика.

Удачных Вам покупок!!!!

Применение вагончиков-прицепов и их преимущества

Бытовки-фургоны – это наш российский ответ европейским домам на колесах. Данное изделие подойдет людям, которые любят путешествовать, ездить на рыбалку или просто на отдыхать на природе.  За счет своих не очень больших габаритов эти мини-домики на колесах можно привезти, практически, в любое место, которое пожелаете.  С таким  вагончиком-прицепом  у вас в наличии будет достаточно теплое и уютное помещение для отдыха.

Применение вагончиков-прицепов

Бытовки на колесах можно использовать достаточно в широком спектре: их можно использовать для организации передвижного медицинского пункта, мобильного офиса, для комфортного жилища. Такую бытовку можно использовать также в роли передвижной столовой, которая будет обеспечивать горячим питанием ваших сотрудников в полевых условиях.

Конструкция бытовки-фургончика достаточно проста, в ее основе находится металлический каркас, который состоит из п-образных профилей и катаного уголка, соединенных между собой сваркой  так, что прочность конструкции говорит сама за себя. Мобильные бытовки имеют одну дверь и одно либо несколько окон.

Утеплению бытовок уделяется достаточно много внимания, утепляется вся бытовка по кругу – стены, пол, потолок.  Стоит отметить, что утеплитель используется только экологически чистый – минеральная вата или рулонные утеплители. Изнутри бытовки обычно облагораживаются вагонкой, ОСБ плитами, панелями ПВХ или МДФ. По сути, можно использовать любой отделочный материал, предназначенный для внутренних работ. Снаружи бытовка отделывается металлическими профлистами или гладкими оцинкованными листами.

Также можно и выбрать планировку бытовок – будет ли это одна большая комната или же несколько маленьких.

Преимущества

  1. Мобильность (транспортировку вагончика можно осуществлять любым грузовым транспортом без использования манипулятора).
  2. Универсальность (в таком вагончике можно организовать помещение различного назначения).
  3. Надежность (для изготовления  вагончиков-прицепов применяются надежные материалы, а в качестве основания используется усиленный каркас для транспортировки).

 

Для того чтобы заказать бытовку, вам требуется обратиться к нашим  менеджерам, которые подберут нужную вам бытовку быстро и за умеренную плату. Стоит отметить, что низкие и актуальные цены – это одно из многих преимуществ, которое мы имеем перед нашими конкурентами. С первого дня открытия наша компания пошла по пути честного и прозрачного сотрудничества с нашими клиентами.

При заказе бытовки у нас вы получите немало преимуществ помимо низкой цены. Вы сможете пользоваться бытовками уже в день обращения в нашу компанию, мы быстро и оперативно доставим бытовку в любое удобное для вас место, наши специалисты также помогут вам в монтаже и установки бытовки.

Каркасные вагончики | ПОДКЛЮЧ24.рф — Строительство и ремонт



Каркасные (модульные) вагончики изготавливаются разных размеров и комплектации. В зависимости от задачи, поставленной клиентом, подбирается индивидуальное решение, определяется бюджет.

Модульная бытовка. Профлист

Виды сооружений.

На выбор представлены разные варианты изготовления: только каркас без
наполнения либо готовый вагончик-бытовка «под ключ».

Материалы

Составные части вагончика: швеллер, уголок, профилированная труба, брусок, профлист, утеплитель, металлическая дверь, пластиковые окна и др. Комплектация вагончика согласовывается с заказчиком на основе тех. задания.


ВАЖНО
:  вагончик представляет собой металлическую конструкцию, которая может быть использована как в собранном, так и в полуразобранном виде, что позволяет доставить вагончик до места сборки без использования спец. техники и спец. сопровождения.

Срок изготовления каркаса вагончика – 3 дня, вагончика-бытовки под ключ — 5 дней.

 

Часто задаваемые вопросы.

1) Вопрос: Вы можете сделать любую конструкцию по размерам?

Ответ: Да, по любым Вашим размерам.

2) Вопрос: Какая толщина стенки будет?

Ответ: Все зависит от требований к помещению (от 100 мм)

3) Вопрос: Конструкция будет не стандартная, как привезти на участок?

Ответ: Для уменьшение стоимости логистики можно часть конструкций собирать на самом участке.

Как заказать или узнать примерную стоимость?

Каркас уголок 75 и обвязка бруска 50 , ребра жесткости

— Позвонить или отправить запрос на электронную почту и получить консультацию специалиста
— Вызвать специалиста на объект для детального обсуждения проекта.

Адрес: г. Красноярск, ул. Рейдовая, д. 68

Телефоны:  +7 (391) 285-85-24, 8 (965) 912-77-24

Электронная почта: [email protected]


Из чего складывается стоимость вагончика и на чём можно сэкономить

Главная » Полезная информация » По контейнерам » Из чего складывается стоимость вагончика и на чём можно сэкономить

Нередко встречаются ситуации, когда требуется в кратчайшие сроки обеспечить людей нормальными условиями для жизни и работы буквально на пустом месте. Это не редкость для строительной отрасли, различных исследовательских и добывающих сфер деятельности – строительным бригадам, лесозаготовителям, геологическим партиям или рабочим буровых установок нужно где-то жить и работать.

Наилучшим решением для создания приемлемых и довольно комфортных условий быта и работы в таком случае является использование вагон-домов на шасси. В пользу таких мобильных сооружений, которые именуются также блок-контейнерами, вагон-домами и т.д., говорит то, что в течение нескольких десятков лет их применяют везде, где требуется быстро и недорого обеспечить работников крышей над головой. Несмотря на то, что современные вагончики-бытовки несколько отличаются от своих собратьев сорокалетней давности, принципиально нового в этой области ничего не придумали.

К прочим достоинствам мобильных вагон-домов следует добавить их долговечность – качественные образцы такой продукции в условиях промышленного использования могут эксплуатироваться по 20 лет и более.

От прочих вариантов этот отличается отменной мобильностью – такое мобильное здание обычно снабжено собственной колёсной базой или легко транспортируется при помощи различной спецтехники. Установка его производится в кратчайшие сроки и не требует капитальной подготовки, а уровень комфорта намного превышает все прочие варианты.

Применение вагон-домов передвижных довольно разнообразно: тут и использование в качестве временного жилья для рабочих, оборудование в них мобильных офисов и торговых точек, складских помещений, также ими оснащают туристические и загородные лагеря для расселения туристов и т.д.

Ввиду удобства и неприхотливости таких конструкций, вагончики пользуются спросом и у садоводов. Купить строительный вагончик для дачи – многие владельцы заветных «шести соток» предпочли этот вариант долгому и дорогостоящему строительству капитального дома.

Цена вагон-дома для проживания и работы

Цена на такие мобильные здания формируется из целого ряда параметров. Один из самых очевидных для неспециалиста показателей – это размеры вагончика. Понятно, что чем они больше, тем выше цена строительного вагончика, купить который вы собираетесь.

Кроме того, внутреннее пространство вагончика может быть разделено перегородками или иметь различное оснащение – мебель, разнообразную климатическую или организационную технику. Все эти детали оснащения также влияют на стоимость вагон-дома бытовки.

В основном же цена вагон-дома для проживания и работы складывается из стоимости материалов, которые использовались при его изготовлении. Их мы и рассмотрим ниже по отдельности.

Каркас вагончика

Самой важной частью такого мобильного здания является каркас. Именно от него зависит прочность самого домика, а также безопасность находящихся в нём людей.

Наша компания использует для изготовления каркаса вагончика горячекатаный металлический профиль – именно этот материал может гарантировать такие необходимые для каркаса качества, как достаточная прочность и жёсткость конструкции в сочетании с небольшим весом, обеспечивающим возможность оперативной его транспортировки.

Для изготовления рамы жилого вагончика используется профиль Ш16, угловых и грузовых стоек – профиль Ш10. Промежуточные опоры и шпангоуты мы делаем из 45-го уголка.

Каркасы производимых нашей компанией домов-вагончиков являются цельносварной конструкцией, в основе её – замкнутые стальные арки-шпангоуты, грузовой пояс каркаса неразрывно связан с транспортировочными кронштейнами, что обеспечивает безопасную погрузку вагончика при помощи крана.

Пол вагончика

К этому элементу предъявляются такие требования, как прочность и жёсткость. Пол не должен проседать и играть, так как это не только неудобно, но и может привести к случайной травме.

Кроме того, в ряде случаев блок-контейнеры приобретаются для установки различного оборудования (в частности, передвижные дата-центры, компрессорные станции и т.д.), которое требует установки на устойчивое и надёжное основание.

Пол выполняется из стального листа толщиной 1,2 мм, уложенного на лаги каркаса, и сваренного при помощи электросварки. Для утепления пола используется пенополистирол в плитах толщиной от 100 до 120 мм, причём, слои утеплителя укладываются внахлёст – это помогает перекрыть все стыки плит, сами стыки для усиления теплоизолирующих свойств пропениваются арктическим герметиком.

От воздействия влаги слой пенополистирола имеет пароизоляцию из плёнки, а дно вагона-бытовки покрывается резинобитумной мастикой для защиты от коррозии.

Застилают пол обычно линолеумом, класс устойчивости этого материала подбирают в соответствии с предполагаемой нагрузкой на него.

Потолок

Основными требованиями к крыше жилого вагона являются следующие: она должна успешно противостоять снеговой нагрузке, не пропускать воду внутрь и качественно удерживать тепло в холодный период.

Для этого крыша наших вагончиков изготавливается из стального листа толщиной 1,5 мм, листы кладутся внахлёст и свариваются. Форма крыши может быть двускатной или трапециевидной.

Для утепления крыши используется плиточный пенополистирол толщиной 100 мм, слои утеплителя кладутся так, чтобы все стыки были перекрыты. Добавочно стыки заполняются герметиком.

Чистовой потолок подшивается снизу, для этого могут применять как ДВП, так и другие, более качественные, материалы.

Стены

Стены жилого вагончика изготавливаются из стальных холоднокатаных листов толщиной 1,2 – 1,5 мм, листы собираются «в замок», фиксируются при помощи точечной сварки.

Толщина слоя термоизоляции стен составляет 100 мм – такой слой пенополистирола позволяет эффективно удерживать тепло внутри. Плиты утеплителя кладутся в два слоя, второй слой перекрывает все стыки и увеличивает, таким образом, эффективность термоизоляции дома-вагончика. Для пароизоляции пенополистирола применяется полиэтиленовая плёнка, а все швы заполняются арктическим герметиком.

Окна и двери

Основное требование к этим составляющим – чтобы они хорошо держали тепло, плотно закрывались и без проблем открывались в случае необходимости.

Мы используем при оборудовании жилых вагончиков на шасси двухкамерные стеклопакеты на четырёхкамерном пластиковом профиле. Поворотно-откидной механизм створки позволяет как распахнуть её полностью, так и держать приоткрытой в режиме проветривания.

Оконные блоки вставляются в оставленные под них проёмы и фиксируются там. В качестве уплотнительного материала служит монтажная пена, внутри окна снабжаются откосами, а снаружи – оформляются обналичкой.

Входная дверь – как правило, металлическая, с замком. При качественном монтаже коробку двери приваривают к каркасу вагон-дома жилого, после чего той же монтажной пеной заполняют оставшиеся зазоры и закрывают их снаружи обналичкой.

На чём можно и на чём нельзя сэкономить при покупке вагончика

Кроме перечисленных пунктов стоимость вагон-домов складывается из комплектации и монтажа сопутствующего оборудования – это кровати, шкафы, окна, душевые, мойки, туалеты и прочее. Чем больше оборудования установлено в вагончик, чем выше его качество – тем в большую сумму обойдётся изготовление такого вагон-дома.

Большинство выпускаемых нами вагон-домов оснащаются собственной колёсной базой, наличие которой позволяет оперативно транспортировать их к месту работ.

Что касается экономии на изготовлении вагончика, то, как убеждает практика, в большинстве случаев понятия «качественно» и «дёшево» являются взаимоисключающими.

Наша компания не занимается изготовлением дешёвых вагончиков, пригодных к использованию в течение лишь одного-двух сезонов. Мы осуществляем производство вагон-домов исключительно высокого качества, предлагаем полноценные вагон-дома самого различного назначения, предназначенные для использования в суровых климатических условиях и отвечающие всем требованиям ГОСТов и стандартам безопасности и комфорта.

Уже приобретая у нас вагон-дома, покупатель экономит свои средства, получая качественный товар по цене производителя без каких-либо наценок. Такое приобретение оправдает себя уже за счёт того, что качественно собранный вагончик прослужит верой и правдой многие годы, вам не придётся постоянно тратиться на его ремонт или вскоре покупать новый.

Однако же при необходимости есть возможность пожертвовать некоторой разумной степенью качества для снижения затрат.

ВНИМАНИЕ! Наши специалисты крайне неохотно идут на такие изменения конструкции вагончика и использование более дешёвых (а значит – менее качественных) материалов. Все такие изменения производятся только на усмотрение клиента и под его ответственность.

В частности, можно использовать деревянные части каркаса вместо металлических, в ряде случаев возможно уменьшение степени теплоизоляции (такая мера может быть допустима, если вагончик будет выполнять функции складского помещения или использоваться в тёплое время года), сделать покрытие крыши не металлическим, к примеру, из рубероида, выбрать вариант остекления с меньшим количеством камер и т.д..

Сократить расходы возможно за и счёт использования для внутренней облицовки самого дешёвого материала – ДВП (в штатной комплектации все наши вагончики имеют внутреннюю отделку из плит МДФ, стены душевые и санузлов облицованы пластиковыми панелями). В соответствии со стоимостью ДВП является и самым некрасивым, при малейшем воздействии влаги идёт волнами, но возложенные на него функции выполняет.

Главное, чтобы это не привело к существенному снижению долговечности, безопасности и комфортности вагон-дома бытовки.

Так, специалисты категорически не рекомендуют экономить на монтаже и качестве электропроводки. Всем известно, что проживая или работая в таких мобильных зданиях, люди активно используют различные электроприборы, в том числе обогреватели, кипятильники и электрические чайники. Поэтому экономия в этой части в ущерб надёжности может стоить очень дорого, вплоть до возгорания с вытекающими последствиями.

Также не следует пренебрегать другими мерами противопожарной безопасности – экономия на этом вопросе не покроет проблем в случае случившегося пожара.

Если есть собственный транспорт для перевозки жилого вагон-дома, то в целях экономии на его строительстве можно отказаться от колёсного шасси. Однако при этом следует просчитать, не выльется ли такая «экономия» в будущем в дополнительные затраты, связанные с необходимостью использования дополнительной спецтехники. Ведь для перевозки такого вагончика потребуется, как минимум, кран, платформа и тягач, тогда как прицеп вагон-дом передвижной можно перетащить, используя только достаточно мощный трактор или грузовик.

Также можно несколько снизить затраты на установке вагончика-бытовки - если есть возможность, то можно отказаться от капитальной основы, а просто выбрать ровный участок и соорудить временный фундамент, например, из старых железнодорожных шпал.

Вернуться к списку статей

Похожие статьи

Вагончик бытовой каркас - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Металлоконструкции

Вагончик бытовой

Вагончик бытовой\hm56oZQJ.png

Вагончик бытовой\Боковина.m3d

Вагончик бытовой\Вагончик бытовой.a3d

Вагончик бытовой\Вагончик бытовой.cdw

Вагончик бытовой\Деталь.m3d

Вагончик бытовой\Ножка.a3d

Вагончик бытовой\Опора.m3d

Вагончик бытовой\Перемычка.m3d

Вагончик бытовой\поперечка.m3d

Вагончик бытовой\Пятка.m3d

Вагончик бытовой\Ребро.m3d

Вагончик бытовой\Труба 40х40.m3d

Вагончик бытовой\Труба 60х5х2040.m3d

Вагончик бытовой\Труба 60х5х2340.m3d

Вагончик бытовой\Труба 80х3х2040.m3d

Вагончик бытовой\Труба 80х3х2340.m3d

Вагончик бытовой\Труба 80х3х6000.m3d

Вагончик бытовой\Уголок.m3d

Вагончик бытовой\Ушко.m3d

Сборка рамы прицепа

- 5 простых советов по установке, сварке и сборке

Как правильно настроить раму прицепа? Кажется достаточно простым, просто разложите элементы рамы и начните сварку, верно? Не совсем. Вот несколько советов для достижения успеха.

Если вы хотите, чтобы рама вашего прицепа была прямой, плоской и квадратной, то вы должны начать именно с этого. Ниже приведены 5 советов по настройке (и один , надеюсь, очевиден), которые помогут сделать раму вашего прицепа отличной.

0.Наконечники Pre-Tips

Точно режьте детали рамы. Сделайте надрезы квадратной формы и все правильной длины. Чем точнее будут детали, тем проще будет настройка. Это не подсказка, потому что я надеюсь, что это утверждение очевидного. См. Варианты резки металла и пример материала прицепа в предыдущем посте.

Связанная тема начинается с правильного проектирования и правильных материалов, включая надлежащий анализ конструкции и факторы безопасности.

1. Начните с качественной поверхности

Так же, как и при строительстве дома, вам понадобится хороший фундамент, прежде чем вы начнете строительство.

Достаточно ли хорош пол в моем гараже? Я должен признать, что пол в моем гараже выглядит довольно ровным, потому что подрядчик проделал большую работу. Я почти убедил себя построить раму прицепа прямо на бетоне, потому что это несложно. Однако я положил на пол кусок стали и посмотрел, что нашел. О боже! Это намного дальше, чем я думал. Почти полдюйма от верхней точки до нижней точки.

И я не хочу, чтобы рама прицепа с таким отклонением с самого начала!

Это простое измерение не является точным, но однозначно показывает, что пол гаража недостаточно плоский, чтобы на нем можно было строить.Свет, горящий под лучом, показывает, насколько на самом деле не ровный пол.
Итак,
Как сделать плоскую поверхность? Создание плоской рабочей поверхности с 2 балками, приподнятыми на 2 × 4 шт.

Давайте вернемся к школьной геометрии и подумаем о плоских теоремах. Нет, не все так сложно. Теорема, о которой я думаю, гласит, что две непараллельные пересекающиеся прямые образуют плоскость. Простой. Просто установите две пересекающиеся линии, и у вас будет плоскость (плоская поверхность для построения).

Итак, экстраполируя теоретическое на практическое, это означает, что два луча в форме буквы «V» образуют плоскость. Если я опущу 2 балки и соединю их на одном конце плоской пластиной (поскольку на самом деле они не являются линиями), то их верхняя часть будет на самом деле очень близка к плоской плоской поверхности.

Для удобства поместите деталь 2 × 4 под балки в 3 точках. (Опять же, из геометрии, 3 нелинейные точки определяют плоскость.) Не имеет значения, является ли она ровной, важно лишь то, что это плоскость, и вы можете работать с ней.

Затем вы можете закрепить элементы рамы прицепа на этих первых двух установочных балках и знать, что они лежат на плоской поверхности. Возможно, он не такой идеальный, как строительство на огромной гранитной плите, но он намного более плоский, чем пол гаража. И это дает что-то, за что можно зажимать и удерживать все вместе во время измерения и сварки.
Ошибки при установке рамы прицепа

На YouTube есть видео, где люди делают рамы для прицепов, опираясь на пилы или другие отдельные опоры.Хотя это удобно, нет ничего, что могло бы гарантировать, что эти два (или три) параллельны или плоские. Так проще, согласен, но не умнее. Такие методы распространены, но, может быть, если вы не видите перекоса, это вас не беспокоит? Или, может быть, у меня небольшое ОКР? (Это возможно.) Но если плоская стартовая поверхность так же проста, как два пересекающихся луча, почему бы и нет?

Я считаю, что вам следует по возможности избегать очевидных проблемных областей, чтобы конечный проект прошел хорошо. Рама прицепа - это основа для всего, что на ней будет установлено, поэтому сделайте ее как можно лучше.

2. Приспособление и зажим для перпендикулярности

Перпендикулярность или прямоугольность рамы имеют большое значение для производительности. С другой стороны, действительно может быть сложно измерить, насколько квадратные балки действительно соотносятся друг с другом. Плотницкий квадрат может иметь большое значение для проверки, но Есть ли способ лучше? Рамы для прицепов довольно большие, поэтому было бы неплохо иметь действительно большой прямой угол для измерения.

Что вы знаете, что это довольно большое и почти всегда действительно квадратное? Ответ: Фанера.Купленные в магазине стороны фанеры почти всегда квадратные, поэтому купите лист фанеры и используйте его как огромный квадрат. (Не используйте деформированную доску.)

Установочный квадрат также позволяет задать ширину. Для этого прицепа пространство между рельсами основной рамы составляет 50 дюймов, поэтому 1 лист фанеры (48 ″ x 96 ″) плюс кусок стальной трубы 2 ″ x 2 ″ определяют внутреннюю ширину. 2 зажима для труб и один ремень с храповым механизмом удерживают элементы рамы параллельно. Примечание: Оба элемента также зажимаются вертикально (см. Следующий совет).Измерение позволяет проверить параллельность и прямоугольность.

3. Просверлите отверстия перед сваркой

Это может показаться простым, но сверлить отверстия с помощью сверлильного станка проще, чем ручного сверла. Кроме того, на сверлильный станок легче поставить одну деталь, чем целую раму прицепа. По возможности сначала просверлите отверстия для болтов, фонарей и прочего.

Вот еще несколько советов по сверлению и несколько советов по креплению.

4. Никогда не полагайтесь на обрезные концы

Вы, наверное, слышали это раньше.Однако давайте сделаем еще один шаг и скажем: «Не полагайтесь, что стороны балки также будут плоскими или квадратными».

Что ж, если вы не можете полагаться на концы, и вы не можете полагаться на стороны, на что вы можете положиться? Хороший вопрос. Я лично полагаюсь на крепежные блоки, чтобы заставить квадрат. Вы можете увидеть (синие) подтяжки на этих фотографиях. Эти крепежные блоки прижимаются к балке, определяющей поверхность «V», и к элементам рамы, чтобы удерживать элементы рамы в вертикальном положении.

Посмотрите фото. Есть два крепежных блока, по одному на каждой основной балке рамы прицепа.Оба крепежных блока также крепятся к V-образным балкам.

Конечно, это не гарантирует совершенства. Убедитесь, что вы наведены на луч, чтобы убедиться, что он не перекручивается. Когда вы начинаете с простых вещей, вы настраиваете себя на успех.

5. Закрепите элементы рамы прицепа

Перед началом сварки зажмите как можно больше элементов рамы прицепа. Зафиксируйте все возможное, насколько это возможно, чтобы ничего не двигалось, когда вы начинаете сварку. Когда все будет в порядке, измерьте все еще раз.Да, это ремни и подтяжки, но гораздо проще отрегулировать вещи перед сваркой.

Одна проблема со сваркой - это то, как сварной шов может растягиваться. Если элементы рамы не закреплены, они могут немного двигаться во время сварки. Я рекомендую вам использовать все зажимы, которые у вас есть, чтобы зафиксировать все, и оставить все зажатыми (насколько это возможно) до тех пор, пока сварка не будет завершена. Очевидно, что некоторые зажимы будут сняты, чтобы получить доступ к участкам для завершения сварки, но оставьте как можно больше. Это поможет получить красивый готовый продукт.

6. Прихватка, прихватка, прихватка, прихватка

Как отмечалось выше, при сварке тяга при сварке - это одна ошибка. Это происходит из-за тепловой деформации при охлаждении расплавленного металла. Существует множество способов обойти натяжение при сварке на раме прицепа, и один из них - прихватка - возможно, слишком большая.

После того, как все настроено и закреплены элементы рамы прицепа, приступайте к прихватке. Перемещайтесь по прицепу, закрепляя один, затем через прицеп, чтобы закрепить другой, затем взад и вперед, пока не закрепите несколько точек на каждом перекрестке.Прихватите обе стороны по крайней мере для каждого стыка. Подобная фиксация сводит к минимуму движения и закрепляет каждый сустав.

Не забудьте угловые распорки и косынки. Это критически важно для того, чтобы сделать раму жесткой и прочной. О типах косынок читайте в статье «Советы по усилению рамы». Перед следующим этапом полной сварки закрепите все поддерживающие элементы на месте.

Наконец, еще раз все измерить. Теперь вы готовы завершить сварку. Опять же, хотя это не так важно, я рекомендую передвигаться по прицепу, чтобы завершить сварку.Начните с центра и двигайтесь дальше - немного здесь и немного там, пока не закончите.

7. Планируйте сварные швы

По мере завершения сварки спланируйте сварку. Некоторые области лучше всего обработать швами. На других участках требуется полный сварной шов. Тем не менее, других участков лучше всего избегать полностью (например, поверхности балок в областях с повышенным напряжением, как в этом примере для установки рессор оси прицепа).

Небольшое предварительное планирование значительно улучшит конечный проект.

Удачи с рамой прицепа!

Надеюсь, что приведенные выше советы, а также другие наши советы механика помогут.Эти советы и фотографии являются частью нашей новой сборки прицепа, о которой вы можете узнать больше, перейдя по этим прямым ссылкам:

- Экономика проектов DIY
- Сборка прицепа - Ход проекта
- Улучшенный складной язычок прицепа
- Двойная торсионная подвеска Конструкция
- Видео - Испытания сдвоенных торсионных осей

Спасибо за посещение.

Поделиться артикулом:

trailerwheel.com

МАГАЗИН ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ HOUSTON С 1972 г.

(щелкните изображения, чтобы увидеть, что мы делаем)

Колесо и рама для прицепа - мы делаем больше, чем вы думаете:
  • Продажа новых прицепов
  • Продажа прицепов б / у
  • Аренда прицепов
  • Ремонт прицепов
  • Государственные инспекции и инспекции DOT
Если это необходимо вашему грузовику или прицепу, у нас это есть!
  • Проектирование и изготовление
  • Сглаживание и раскрашивание
  • Детали прицепа
  • Колеса / Шины
  • Текущее обслуживание
  • Аренда грузовиков
  • Принадлежности для грузовиков
  • Защитное оборудование
  • Страховые случаи

ОТКРЫТЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК - СУББОТА

7:00 - 17:00

8222 North Freeway

Хьюстон, Техас 77037

(281) 931-7777

На юг: выезжайте из West Little York, сделайте разворот и найдите красный ромб на нашем указателе

.

На север: выйдите из North Gulf Bank и найдите красный ромб на нашем знаке.

Trailer Wheel and Frame - гордая техасская компания, обслуживающая Хьюстон и все побережье Мексиканского залива - Галвестон, Дикинсон, Техас-Сити, Лиг-Сити, Френдсвуд, Пирленд. , Элвин, Энглтон, Озеро Джексон, Пасадена, Олень-парк, Клир-Лейк-Сити, Бэйтаун, Парк Галена, Хасинто-Сити, Кросби, Кингвуд, Атаскосита, Скромный, Весна, Олдин, Лесные угодья, Конро, Уиллис, Кляйн, Томболл, Магнолия, Сайпресс, Уоллер, Хокли, Кэти, Фулшир, Сили, Розенберг, Ричмонд, Миссури-Сити и Шугар-Лэнд.Если вас нет в городе, мы можем доставить вам то, что вам нужно, туда, где вам это нужно. Посетите наших специализированных партнеров на сайтах yellowstraps.com и в нашем магазине Amazon.com.

Trailer Wheel and Frame также является партнером ведущего производителя прицепов в Техасе, Ranch King Trailers в Беллвилле. Мы производим хозяйственные прицепы, прицепы с гусиной шеей, автомобильные тягачи, прицепы для квадроциклов, прицепы для мотоциклов, прицепы для тяжелой техники, прицепы для крупного рогатого скота, прицепы для лошадей, прицепы для сена и закрытые прицепы, а также нестандартные конструкции.Мы также предоставляем услуги по обслуживанию прицепов, хозяйственных прицепов, прицепов на гибкой шее, прицепов для лодок, прицепов для лошадей и прицепов для крупного рогатого скота.

ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | колесо прицепа

Запчасти и аксессуары для вашего прицепа и грузовика

Вы знаете, что у нас есть основы - сцепные устройства, сцепные устройства, оси, домкраты, аккумуляторы, фонари, подшипники, тормоза, шины, крылья, диски, брезент, ремни ... все, что, как вы знаете, вам понадобится в течение срока службы вашего прицепа.

Как транспортная штаб-квартира Хьюстона, мы выходим далеко за рамки простого. У нас есть то, что нужно профессионалам прицепов - вертлюги, шпиндели, U-образные болты, распределительные коробки, комплекты проводки, топливные баки, стопорные штифты, противооткатные упоры, засовы, втулки ... все, что вам нужно, чтобы ваш собственный прицеп всегда работал.

Мы также хотим, чтобы вы возили безопасный и чистый прицеп, поэтому у нас есть аптечки, огнетушители, флаги, сигнальные ракеты, знаки, отражатели, очистители и смазочные материалы.

Trailer Wheel & Frame любит и ваш грузовик. Украсьте свой грузовик постельным бельем, лебедкой, решеткой, защитными планками, ящиком для инструментов, топливным баком, фарами, индивидуальной крышкой сцепного устройства ... сотнями аксессуаров на выбор.

Даже если вы не видите его в списке, вероятно, он у нас есть в магазине. В нашем розничном суперцентре площадью 10 000 квадратных футов представлены десятки тысяч запчастей для прицепов и аксессуаров для прицепов и грузовиков.

Позвоните нам по телефону (281) 931-7777, чтобы узнать цены и наличие любой части или аксессуара, которые вам нужны - для вашего прицепа и вашего грузовика.Вы также можете нажать здесь, чтобы задать нам вопрос прямо сейчас.

Trailer Wheel and Frame - гордая техасская компания, обслуживающая Хьюстон и все побережье Мексиканского залива - Галвестон, Дикинсон, Техас-Сити, Лиг-Сити, Френдсвуд, Пирленд, Элвин, Энглтон, Лейк-Джексон, Пасадена, Дир-Парк, Клир-Лейк-Сити, Бэйтаун, Галена-Парк, Хасинто-Сити, Кросби, Кингвуд, Атаскосита, Скромный, Весна, Олдин, Лесные угодья, Конро, Уиллис, Кляйн, Томболл, Магнолия, Сайпресс, Уоллер, Хокли, Кэти, Фулшир, Сили, Розенберг, Ричмонд, Миссури Город и Сахарная земля.Если вас нет в городе, мы можем доставить вам то, что вам нужно, туда, где вам это нужно. Посетите наших специализированных партнеров на сайтах yellowstraps.com и в нашем магазине Amazon.com.

Trailer Wheel and Frame также является партнером ведущего производителя прицепов в Техасе, Ranch King Trailers в Беллвилле. Мы производим хозяйственные прицепы, прицепы с гусиной шеей, автомобильные тягачи, прицепы для квадроциклов, прицепы для мотоциклов, прицепы для тяжелой техники, прицепы для крупного рогатого скота, прицепы для лошадей, прицепы для сена и закрытые прицепы, а также нестандартные конструкции.Мы также предоставляем услуги по обслуживанию прицепов, хозяйственных прицепов, прицепов на гибкой шее, прицепов для лодок, прицепов для лошадей и прицепов для крупного рогатого скота.

Сварка рамы внедорожного прицепа

Aerotow Off-Road Camping Trailer Re-Build Часть 2

В этом эпизоде ​​мы создаем новый каркас для Off-Road Aerotow!

B Radd Customs - автомобильный бутик-магазин в Спарксе, штат Невада, которым управляет Брэд Дэвидсон, где он построит все, что вы хотите.Что это обозначает? Что ж, это означает, что он заменит грузовик International на шасси Powerstroke, сделает пуленепробиваемый кузов на дизельном Ford 6.0, восстановит лодочный мотор, приварит турбо-трубы, починит тормоза на Toyota или, в данном случае, построит новый кадр для случайного трейлера семейного кемпинга на YouTube.

Брэдд - офицер полиции Рино в отставке, производитель и производитель автомобилей. Он веселый, забавный и безумно компетентный во всем, что касается механики. Мой друг Гарри Вагнер познакомил меня с Брэддом для этого проекта.

Брэд и Дэйв Виггинсы, еще один друг Гарри из Элко, штат Невада, подняли трейлер на подъемник и обсудили план. Просто знайте, что план менялся, трансформировался и переделывался несколько раз на протяжении всей сборки, так что следите за новостями до конца и задавайте вопросы, и мы расскажем обо всем на последнем этапе.

Кузов прицепа имеет форму ромба, металл вначале узкий, выпирает на 48 дюймов, а затем снова опускается. Таким образом, планировалось сделать новый металлический каркас максимальной шириной 48 дюймов.Это работало с широкой осью, необходимой для того, чтобы шины касались кузова, а также придавал всему этому гораздо больше прочности и устойчивости.

При более широкой раме корпус аэротранспорта просто сидел бы на металле, поэтому мы отрезали пружинные подвески и сняли размеры, чтобы новая рама очистилась и не мешала остающемуся металлу.

Затем мы спустились на склад металлоизделий и получили две палки квадратной трубы 2 x 2 x 0,120 стенки. Брэд и Поп-Тайт, его отец и верный продавец, расчистили участок бетона в магазине и разложили сетку для измерения и разметки труб каркаса.Мы разместили шире, как я уже упоминал, а также длиннее, чтобы оставить зазор между основным корпусом и язычком, где я могу установить емкость для воды, запасное колесо и шину.

Брэд выровнял трубку по углу язычка, чтобы все выглядело идеально! В задней части он использовал комбинированный руль, который я раньше использовал для установки байков, в качестве элемента рамы, который можно было приварить в качестве сверхпрочного сцепного устройства для ресивера. Он все замерил и нарезал на ленточной пиле идеально. Не было никаких ошибок порезки, а также большого количества шлифовки или заедания шероховатостей! Так приятно иметь нужные инструменты и навыки!

Дэйв взял на себя проект по подготовке оси 3500 #.Мы переходили от пружины к пружине под ней, поэтому он сошлифовал места для новых пружинных жердей, затем измерил, выровнял и приварил их. Чтобы правильно установить новые насадки, он установил ось на опоры домкрата и использовал магнитный уровень, чтобы выровнять ее так, чтобы существующие насадки были ровными, а затем использовал другой уровень, чтобы выровнять верхние опоры с пружинами. Затем он использовал комбинированную планку, прежде чем Брэд отрезал ее треть, чтобы соединить две новые пружинные опоры, чтобы закрепить их на месте.

Гарри Вагнер был огромным источником случайных деталей для этой сборки трейлера.Мы использовали пружинные скобы, которые были у него в корзине с запчастями, а также пружинные болты и набор пружин от его старой Toyota Tacoma. Изначально мы предполагали, что пружины будут слишком жесткими, поэтому сняли перегрузочные листы. Но как только мы протестировали его в финальной сборке, мы добавили их обратно. Но не раньше, чем Гарри отрезал центральный болт…

Затем Брэд и Дэйв по очереди сварили каркас на полу в магазине. Во время этого процесса Дилан Макфарлейн, который был наблюдателем Гарри в видеороликах Roxor Supercrawl, обнаружился с каким-то обрывком 2x2x.250 стеновых трубок, что было как раз то, что нам нужно для языка. Язычок соединяет 3 поперечины рамы и дает прицепу необходимое удлинение, чтобы его было удобно буксировать и поднимать назад.

И это подводит нас к концу этой серии. В следующем посте я покажу вам отделку рамы с косынками, пружинными подвесками, креплениями для амортизаторов и кузова прицепа, а также окончательную установку и тестирование на стоянке магазина.

Спасибо, что посмотрели! Удачных трасс!

Связанные

Лучшая инженерия: пробитая рама vs.С накоплением

Представьте, что у вас есть время, опыт и ресурсы, чтобы построить, перестроить, усовершенствовать и обработать прицеп, чтобы он безопасно и безупречно выполнял свою работу. Вот что такое QuickLoadz. Я перемещал контейнеры каждый день, пустые, загруженные. Я все еще перемещаю контейнеры. Я генеральный подрядчик, инженер-отличник, работаю на мобильном складе. У меня есть время, техника, деньги и опыт, чтобы построить идеальный трейлер для перевозки морских контейнеров. Так и делаю.

Все в QuickLoadz построено определенным образом по определенной причине.

Я строю наши прицепы с уложенными друг на друга поперечинами вместо рамы с отверстиями, что означает, что поперечные балки, составляющие конструкцию платформы, располагаются поверх основных балок, а не через прорези, прорезанные в основных балках. Я не люблю конструкции прицепов с пробитыми балками и не буду их строить. Отчасти потому, что я ненавижу ржавчину, и потому что я не буду строить трейлер с деревянным настилом - подробнее об этом позже.

Почему QuickLoadz не будет строить прицеп с пробитой рамой:

Оборотная сторона с пробитой рамой:
  1. Вы ослабляете двутавровую балку, потому что у вас никогда не получается полностью сварной шов вокруг проткнутой поперечины.
  2. Вы создаете тепловую нагрузку рядом с фланцем. Они там треснут. Я слышал аргумент, что можно использовать двутавровую балку большего размера. Но этот аргумент может работать только с деревянным настилом, у которого двутавровая балка находится заподлицо с верхом деревянного настила. Но вы настолько ослабляете двутавровую балку, проделывая дыры в паутине, что проигрывает даже с деревянной колодой.
  3. Вы создаете идеальное место для зарождения ржавчины.

Почему QuickLoadz не строит прицеп с деревянным настилом:

  1. Древесина гниет.
  2. Дерево удерживает воду на стали, что приводит к образованию ржавчины.
  3. В каждом месте, где вы вставляете винт в поперечину, чтобы удерживать эту древесину, вы создаете место, где она ржавеет.
  4. Дерево - это собственный вес по сравнению со стальным настилом. Стальной настил, приваренный к поперечным балкам, превращает станину в гибкую ферму - добавляя прочности, а не убирая ее.
Как насчет высоты нижней палубы?

На прицепе с фиксированными колесами, деревянным настилом и короткими осями вы можете немного потерять высоту (возможно, на 2 дюйма) из-за пробитой балки.Поскольку оси не двигаются, вы можете выдвинуть колеса в пространство палубы, сняв пару поперечин и заменив деревянную платформу над неподвижными колесами на стальную пластину.

Но это не так с прицепом со стальной платформой. Если у вас стальная дека, вы ничего не получите, пробив балку, потому что стальная дека имеет толщину всего 3/16 дюйма, а не 2 дюйма.

Вы также ничего не получите от прицепа с скользящей осью. В случае скользящих осей движущиеся колеса должны расшатывать поперечины, чтобы вы не могли опустить платформу за точку, в которой колеса могут двигаться под весом и не задевать поперечины.Следовательно, нет преимущества в высоте платформы для балки с продольной осью, а есть только ее нижняя сторона.

«Что делать, если я хочу перевезти гусеничное оборудование? Сталь скользкая ».

Простой. На наших деках мы используем пластину протектора, которая намного дороже, чем гладкая сталь, но также позволяет вам поставить на деку практически все, что угодно на резине. Ни один другой производитель прицепов не делает этого в стандартной комплектации.

Посмотрите, насколько легко экскаватор-погрузчик, погрузчик с бортовым поворотом, вилочный погрузчик и подъемник для людей заезжают на платформу QuickLoadz:

Хотите поговорить? Позвоните в наш отдел продаж: (888) 304-3946 доб.1

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Рама прицепа для газонов Master MFG для точечных опрыскивателей на 15 и 25 галлонов

5 звезд 4
4 звезды 0
3 звезды 0
2 звезды 0
1 звезда 0

Сортировать поНовейшее в первую очередьСамое староеСамое полезное вначалеПервое с самым высоким рейтингомПервое с наименьшим рейтингом

  • стоит каждую копейку

    От Аноним 09.08.2013

    Подтвержденная покупка

    Я уже купил опрыскиватель для квадроциклов на 15 галлонов, но снимать и надевать его было сложно, потому что у меня также был комплект Boom.Теперь у меня есть комплект штанги, установленный на опрыскиватель на 15 галлонов с насосом 2,2 галлона в минуту, который позволяет мне одновременно управлять штангой и распылительной трубкой, что просто потрясающе. Теперь, когда у меня все это есть на прицепе, я могу тянуть его с помощью квадроцикла или газонокосилки, но больше всего мне нравится то, насколько легко стало при необходимости зацеплять и отцеплять. отличная экономия времени, оно того стоит, только жаль, что я не сделал это раньше !!!

    Был ли этот обзор полезным для вас? Да Нет

    9 из 9 человек считают этот отзыв полезным

  • цистерна газонная

    Автор: Jb, 29.09.2013

    Подтвержденная покупка

    Работает, смонтируйте ваш электрический спрей 15 или 20 на ходу

    Был ли этот обзор полезным для вас? Да Нет

    6 из 7 человек считают этот отзыв полезным

  • отличный инструмент

    Автор: Дэн, 22.05.2020

    Я купил это и установил на него 15-галлонный бак опрыскивателя.Превосходная машина, которую можно зацепить за газонокосилку для опрыскивания сорняков. Отличное вложение!

    Был ли этот обзор полезным для вас? Да Нет

    4 из 4 человек посчитали этот отзыв полезным

  • Отличный товар, отличная цена

    Автор: Джон, 24.10.2020

    Отличная тележка. Мой бак идеально подходит и экономит время и силы при погрузке и разгрузке.Магазины также легко.

    Был ли этот обзор полезным для вас? Да Нет

Посмотреть все 4 отзывы покупателей

Есть вопросы по этому продукту?

Сортировать по: самые новые, первые, старые, первые, самые полезные, первые

Q

Можете ли вы сделать переносной источник питания для точечного опрыскивателя?

Аккумулятор нашего газонокосилки не получает достаточного заряда, обеспечивая питание насоса точечного опрыскивателя.Есть ли способ установить автономную батарею для питания опрыскивателя примерно на два часа?

А

Вы, безусловно, можете использовать внешний источник питания для помпового опрыскивателя, чтобы не терять мощность вашего газонного трактора. Вы можете использовать любую универсальную батарею на 12 В для подключения помпы и просто подзарядить ее по мере необходимости. Вы также можете подумать о замене аккумулятора в вашем газонном тракторе, если он старше, поскольку опрыскиватель не должен потреблять столько энергии, чтобы мешать работе трактора.Обычно он использует только 4 ампера при максимальной мощности в любое время, но будет работать в среднем около 2 ампер. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас возникнут другие вопросы.

Этот ответ был Вам полезен? Да нет

5 из 6 человек посчитали этот ответ полезным

Q

Как далеко друг от друга находятся отверстия на прицепе для крепления опрыскивателя?

А

Рама газонного прицепа Master MFG имеет разные размеры для каждого резервуара.Отверстия в раме для 15-галлонного бака находятся на расстоянии 7 дюймов друг от друга и 20 в длину. Отверстия в раме для резервуара емкостью 25 галлонов расположены на расстоянии 11 дюймов друг от друга и 28 в длину.

Этот ответ был Вам полезен? Да нет

3 из 3 человек нашли этот ответ полезным

Q

Как устанавливается рама прицепа Master MFG для точечных опрыскивателей на 15 и 25 галлонов на прицеп?

Просмотреть все 3 вопроса клиентов

Общие сведения о рамах и боковых поручнях

Рамы грузовиков и боковые поручни являются основными составляющими при производстве коммерческого автомобиля.Тем не менее, немногие из нас понимают процесс производства рамы, терминологию инженеров по боковым рельсам или нюансы модификации боковых рельсов. Это было темой разговора, когда дистрибьюторы грузового оборудования собрались в Сент-Луисе, штат Миссури, 23-25 ​​февраля, чтобы принять участие в 36-й ежегодной конференции и выставке NTEA.

Участники имели возможность узнать о конструкции, изготовлении боковых ограждений и терминологии, используемой при их описании. Герфорд (Ред) Карвер, технический консультант с более чем 30-летним опытом работы с такими компаниями, как AO Smith и Midland-Ross Frame, провел однодневный семинар.Карвер также был председателем комитета по тяжелым грузовикам Общества автомобильных инженеров.

Боковая направляющая в сборе

Производство боковых ограждений - это специализированный бизнес, сказал Карвер. «В большинстве случаев боковые направляющие изготавливаются из рулонной стали с помощью очень трудоемкого процесса». Карвер объяснил, что рулоны стали приносят в развернутом виде, а затем разрезают на ширину запланированной боковой направляющей. Толщина материала составляет от 1/4 дюйма и выше, в зависимости от желаемой толщины необходимой боковой направляющей.Куски желаемой ширины обрезаются до нужной длины.

На этом этапе прошивной станок устанавливает отверстия для крепления компонентов в элементе боковой направляющей. «В свое время производители грузовиков проделывали как можно больше отверстий в рельсах. Таким образом, рельсы можно было использовать для множества различных конфигураций передней части или различных резервуаров», - сказал Карвер. «Теперь процесс должен быть очищен по мере необходимости для определенных компонентов».

Формирование канала - это одноэтапный процесс.Прямые каналы изготавливаются методом профилирования или штамповки. В обоих процессах цель состоит в том, чтобы привести стороны заготовки в основную C-образную форму. Боковые рельсы специальной формы или с откидной рамой формируются прессованием. На этом этапе выполняется окончательная металлическая обрезка канала.

Затем рельсы подвергаются термообработке и дробеструйной очистке для повышения прочности. «Тепло можно вводить в рельс постепенно или использовать доменный метод. Закалочная ванна и дробеструйная обработка завершают процесс термообработки.«

Боковые направляющие определяют шасси

Лучший ключ к пониманию боковых рельсов и выполняемой ими работы - это понимание терминологии, - сказал Карвер. «Люди в нашей отрасли используют многие термины как синонимы, когда это не совсем подходит. Важно полностью понимать различия и терминологию боковых поручней».

Термины «модуль упругости сечения» и «сопротивление изгибающему моменту» есть практически на всех федеральных, государственных, местных и школьных тендерных листах.Но что они на самом деле означают? Как объяснил Карвер, модуль сечения - это мера прочности рамы, основанная исключительно на высоте, ширине, толщине и конфигурации боковых направляющих в зоне максимального напряжения. «Этот термин не имеет смысла, когда он используется для обозначения прочности без указания свойств или материала боковой направляющей», - сказал Карвер. «Картон и сталь, например, имеют одинаковые размеры и одинаковый модуль упругости».

В современном мире требование, чтобы боковая направляющая соответствовала определенному значению модуля упругости сечения для целей сравнения, не является чем-то необычным.Однако это предполагает, что обе направляющие изготовлены из стали или, по крайней мере, из одного и того же материала. В недалеком будущем боковые перила или другие элементы конструкции могут быть сделаны из другого материала. В этих случаях требуемый заказчиком модуль упругости сечения может быть обеспечен за счет использования композитного или легкого алюминия вместо стали.

«Второе определение, которое должны понимать апфиттеры, - это сопротивление изгибающему моменту (RBM)», - сказал Карвер. RBM - это расчет, используемый для сравнения кадров с разными характеристиками.RBM рассчитывается путем умножения значения модуля упругости сечения на известный предел текучести.

Каждый материал имеет предел текучести, который можно определить математически. Для бокового рельса предел текучести - это способность металла возвращаться к своей исходной форме после снятия максимальной нагрузки. Он рассчитывается в фунтах на квадратный дюйм.

«Все эти термины и расчеты используются для определения другой важной информации, относящейся к боковым поручням», - сказал Карвер.«Расчеты сложны. Я использую для них специальную компьютерную программу; однако основная цель состоит в том, чтобы собрать достаточно информации, чтобы сделать боковую направляющую, которая удовлетворяет требованиям к прочности конечного пользователя при соблюдении ограничений на прогиб, и предоставить эту направляющую по цене эффективный и чувствительный к весу способ ».

Upfitters должны убедиться, что установка кузова не приведет к размещению боковых поручней в неустойчивом положении. «Такая ситуация может легко произойти, если специалист по модернизации расширит колесную базу, а затем добавит кузов, который будет создавать чрезмерную нагрузку на боковые направляющие», - сказал Карвер.Примерами могут служить самосвалы, устанавливаемые на бывшие внедорожные тракторы. Кроме того, вышки, которые установлены на шасси, изначально не предназначенном для этого использования, могут быстро создать недопустимое давление на боковые рельсы транспортного средства, отметил Карвер.

Виды отказов

В порядке наивысшего уровня отказов, усталость, статический изгиб, прогиб, коррозия, хрупкое разрушение и отказ из-за продольного изгиба повредят боковые направляющие. Многие из этих проблем подпадают под категорию повреждений, вызванных ударной нагрузкой, плохой организацией продаж, соответствующей конкретному приложению, или ошибкой в ​​технологии производства.

Тем не менее, два типа простых и решаемых проблем могут преследовать монтажника: усталость, вызванная неправильной модификацией боковых направляющих, и коррозия, вызванная неправильной практикой сборки.

Усталостные переломы обычно возникают в точке концентрации напряжений, сказал Карвер. «Проблема, скорее всего, началась с дырки или плохо выполненной процедуры сварки». Трещина или усталость металла начнутся под прямым углом к ​​точке напряжения и продолжатся до тех пор, пока не остановятся или не произойдет полный отказ.

«Сварка термообработанной рамы - это катастрофа», - сказал Карвер. Произойдет тепловое повреждение и значительно снизится усталостная прочность. «Повреждение не всегда проявляется сразу после сварки. Оно может появиться после того, как устройство было возвращено в эксплуатацию в течение некоторого времени». Но повреждение можно проследить до места возникновения - сварки, выполненной на термообработанной раме.

«Многие апфиттеры не подозревают, что они могут вызвать коррозию», - сказал Карвер. Если на просверленных отверстиях остаются чрезмерные заусенцы, это может привести к потере натяжения болтов и последующей коррозии, если установка находится в агрессивной среде.По словам Карвера, Upfitters были привлечены к ответственности из-за поломки боковых направляющих на снегоуборочной технике и некоторых типах строительной техники.

«Он может начинаться где угодно, и хорошее место для старта находится между перевернутой буквой L и главной боковой направляющей», - сказал Карвер. - Это не вина мастера, - добавил Карвер. «Иногда металлическая стружка может попасть между рельсами во время сборки и создать пространство для дорожной соли. Возможно, стоит сообщить клиентам, что монтажник не несет ответственности за подобные повреждения в будущем.«

Еще одна проблема для установщика - добавление отверстий в боковую направляющую. По словам Карвера, небольшое отверстие для зажима, просверленное в раме, может вызвать большие проблемы, чем правильно просверленное крепление рамы 5/8 дюйма или больше.

Отверстия должны быть добавлены в нейтральной области рамы или в средней части. «Любое отверстие, расположенное рядом с ремнями боковой направляющей, может привести к ее поломке», - сказал Карвер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *