Картины в одном стиле: Картины в одном стиле – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Содержание

Модульные картины в современном стиле

Постеры, картины, репродукции

Отзывы о нас

+7 (495) 225-44-55

(пн-пт 09-20, сб-вс 13-18)

м.ВДНХ, ул, Кибальчича, дом 5 схема проезда

0

Напечатаем постер или нарисуем картину из любого изображения загрузить файл

(163) Помощь дизайнера

  • В рулоне

  • На пено- картоне

  • На подрамнике

  • В раме

  • Модульная картина

  • Картины маслом

Сортировать по

популярностиназванию (а-я)названию (я-а)новизнеразмеру (мал. -бол.)размеру (бол.-мал.)весу

показывать товаров: по 23по 47по 95

  • Модульная картина «Девушка №98»

    печать на холсте

    Артикул 67075B

    Размер 51×38 см

    Макс. размер 60×45 см

    подробнее
  • org/Product»> Модульная картина «Яблоко №4»

    печать на холсте

    Артикул 72042D

    Размер 31×31 см

    Макс. размер 200×200 см

    подробнее
  • Модульная картина «Хепберн Одри»

    печать на холсте

    Артикул 68389C

    Размер 52×70 см

    Макс.

    размер 70×95 см

    подробнее
  • Модульная картина «Железный человек»

    печать на холсте

    Артикул 69082D

    Размер 132×75 см

    Макс. размер 289×165 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Композиция (Composition) №184″ data-url=»/modulkar/23352″ data-width=»1162″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Модульная картина «Композиция №184»

    печать на холсте

    Артикул 68405D

    Размер 162×113 см

    Макс. размер 287×200 см

    подробнее
  • Модульная картина «Майкл Джексон №1»

    печать на холсте

    Артикул 68425B

    Размер 31×32 см

    Макс. размер 60×60 см

    подробнее
  • Модульная картина «Мотоциклист №1»

    печать на холсте

    Артикул 68426D

    Размер 38×51 см

    Макс. размер 200×267 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Композиция (Composition) №202″ data-url=»/modulkar/23762″ data-width=»685″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Модульная картина «Композиция №202»

    печать на холсте

    Артикул 68760B

    Размер 41×49 см

    Макс. размер 50×60 см

    подробнее
  • Модульная картина «Барак Обама №2»

    печать на холсте

    Артикул 68420B

    Размер 21×32 см

    Макс. размер 40×60 см

    подробнее
  • Модульная картина «Девушки №2»

    печать на холсте

    Артикул 68407D

    Размер 36×15 см

    Макс. размер 289×121 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Хендрикс Джими (Jimi Hendrix)» data-url=»/modulkar/23368″ data-width=»1094″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»>
    Модульная картина «Хендрикс Джими»

    печать на холсте

    Артикул 68422D

    Размер 31×23 см

    Макс. размер 267×200 см

    подробнее
  • Модульная картина «Гитара №15»

    печать на холсте

    Артикул 66885D

    Размер 51×38 см

    Макс. размер 267×200 см

    подробнее
  • Модульная картина «Композиция №295»

    печать на холсте

    Артикул 71818D

    Размер 52×77 см

    Макс. размер 190×281 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Сад (Garden) №10″ data-url=»/modulkar/21298″ data-width=»980″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Модульная картина «Сад №10»

    печать на холсте

    Артикул 66849D

    Автор Бритто Ромеро

    Размер 94×78 см

    Макс. размер 240×200 см

    подробнее
  • Модульная картина «Девушка №36»

    печать на холсте

    Артикул 68408D

    Размер 66×69 см

    Макс. размер 200×210 см

    подробнее
  • Модульная картина «Композиция с лилиями»

    печать на холсте

    Артикул 74011D

    Размер 113×97 см

    Макс. размер 232×200 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Музыкант (Musician) №7″ data-url=»/modulkar/23369″ data-width=»833″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Модульная картина «Музыкант №7»

    печать на холсте

    Артикул 68423D

    Размер 48×47 см

    Макс. размер 200×200 см

    подробнее
  • Модульная картина «Дизайн для колбы с цепными ручками»

    печать на холсте

    Артикул 407091D

    Автор Романо Джулио

    Размер 32×40 см

    Макс. размер 200×250 см

    подробнее
  • Модульная картина «Доллар»

    печать на холсте

    Артикул 66850D

    Размер 50×28 см

    Макс. размер 289×163 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Зебра (Zebra) №3″ data-url=»/modulkar/21448″ data-width=»1215″ data-height=»775″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Модульная картина «Зебра №3»

    печать на холсте

    Артикул 66999B

    Размер 30×19 см

    Макс. размер 59×37 см

    подробнее
  • Модульная картина «Дорожные знаки»

    печать на холсте

    Артикул 71708D

    Размер 70×70 см

    Макс. размер 200×200 см

    подробнее
  • Модульная картина «Маки №33»

    печать на холсте

    Артикул 71547D

    Размер 75×76 см

    Макс. размер 200×200 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Пластинка (Record) №1″ data-url=»/modulkar/23212″ data-width=»815″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Модульная картина «Пластинка №1»

    печать на холсте

    Артикул 68253B

    Размер 31×31 см

    Макс. размер 60×60 см

    подробнее
  • Следующая страница >
  • 1
  • 2
  • 3
  • . ..
  • 6
  • 7
  • 8
  • >

не нашли нужный постер или картину?

Заказать

Мои подборки (0) Подборка 1

Недавно просмотренные (0)

Корзина

Итого: 0 р. оформить заказ поделиться удалить перенести выбрать все отменить все

Модульные картины в интерьере (80 фото): красивые идеи декора стен

Хотя модульные картины появились не так давно, они завоевали огромную популярность в оформлении современных интерьеров. Обуславливается это колоссальными возможностями, которые изображения дарят для декорирования комнаты, при этом не требуя от вас значимых затрат или усилий. Серия сегментов, которые сливаются в одну прекрасную композицию, смотрится динамично и живо.

Особенности модульных картин

Модульные картины представляют собой несколько фрагментов единой композиции без обрамлений. Варьируя расположение отдельных модулей и расстояние между ними, можно получить иллюзию динамичности и глубины. Собственно, именно поэтому такой декоративный ход захватывает внимание и вызывает интерес.

Строгих представлений о том, как правильно создавать модульные изображения, нет. Ориентируйтесь на свои пожелания и особенности интерьера, экспериментируйте. Располагать части картины вы можете в любом порядке: по горизонтали, вертикали либо сформируйте квадрат или диагональ. Более того, строгую структуру тоже можно нарушить – превратите творческий процесс в игру, собирайте пазлы, как хотите, важно только, чтоб творение органично вплелось в общее оформление пространства.

Что касается размеров, то здесь также предоставляется свобода выбора, но, чтобы максимально гармонично вписать модули в габариты помещения, рекомендуем вам воспользоваться следующим методом. Купите или найдите дома, у знакомых газеты с разными форматами. Аккуратно закрепите разные варианты на стене и выберете тот, который покажется вам наиболее подходящим. Отойдите подальше, посмотрите, насколько соизмеримы остальные предметы в комнате с отдельными газетами. Сделав окончательный выбор, заказывайте картину соответствующих размеров.

Таким образом, то, как будут выглядеть картины, решать только вам. Как разобраться с отдельными нюансами, касающихся разновидностей этих изображений, размещения в конкретных комнатах, а также с тем, как сделать произведение самостоятельно – читайте далее.

Виды модульных картин для интерьера

Наиболее распространенным параметром, который разделяет модульные картины на виды, является количество элементов, из которых состоит полотно. Таким образом, можно выделить следующие виды модульных картин:

1. Полиптих – состоит из 5 и больше сегментов;
2. Пенаптих – сегменты этого вида состоят из 4 частей, которые расположены в свободном порядке;
3. Триптих – самый классический вариант: композиция, состоящая из 3 сегментов;
4. Диптих – вид модульных картин, которые могут быть расположены даже в самой маленькой комнате, ведь они состоят всего из 2 элементов.

Чтобы модульная картина органично вплелась в готовый интерьер, необходимо придерживаться стиля, выдерживать композицию и обеспечить сегменты правильной подсветкой. Постарайтесь, чтобы сюжет гармонировал с общим стилем комнаты – это позволит полностью раскрыть потенциал этого аксессуара и подчеркнуть его шарм.

Для спальни подбирайте спокойные и размеренные пейзажи, цветочные композиции с постельными оттенками, а также изображения различных растений в мягкой технике.

Бытовые сюжеты или нежные цветы на картинах создадут уютную и домашнюю атмосферу на кухне. В детскую комнату выбирайте знакомые и приятные мотивы для ребенка. Это могут быть милые зверушки или сюжеты из мультиков и сказок.

Также важно правильно подобрать расположение модульных картин, именно от него зависит львиная доля их восприятия. Для таких комнат, как гостиные, классическим вариантом принято считать высоту примерно в 150 см, а вот столовая, кухня или кабинет должна быть украшена модульными картинами на высоте не более 1 м.

Выбрав вертикальное и горизонтальное расположение сегментов модульной картины, вы сможете визуально скорректировать геометрию комнаты: первый вариант – сделает комнату выше, а второй – расширит комнату в длину.

Декораторы рекомендуют располагать модульные картины по ширине вашей мебели, это позволит максимально гармонично вписать их в вашу комнату. Применяя подобный прием, вы сможете сделать картины неотъемлемой частью всего оформления комнаты. Добавив акцентированное или фоновое освещение для сегментов картины, вы сделаете их отличным украшением для помещения. В основном, такой прием используют для больших картин, которые состоят из больших сегментов.

Модульные картины в интерьере разных комнат

Главное условие для любого элемента декора состоит в соответствии тематики и цветового решения общей концепции оформления. Для каждой комнаты существуют собственные правила «игры». Давайте разбираться!

Модульная картина в гостиной

В зале такой декоративный элемент может играть роль акцента для функциональной зоны. Обозначьте рисунком диван, если он находится в центре композиции помещения, либо пространство над уютным камином – так вы вызовете к нему дополнительный интерес.

Расположите модули на самом камине, полке или консольном столике – вместе с другими украшениями вы получите интересный и оригинальный декор.

Модульная картина в спальне

Спокойная палитра, ненавязчивые сюжеты – это именно то, что нужно для оформления спальни. Закажите триптихи с неброской абстракцией или изображением пляжа, отталкиваясь от цветовой гаммы комнаты.

Старайтесь повторять тона помещения либо создайте лаконичный контраст. Скажем, спокойное оформление в бежевом цвете оттените качественными фото с изображением грубых камней, неспокойным морем под затянутым тучами небом в темных, глубоких тонах. Небольшой намек на шторм добавит скучноватой спальне динамичности.

Если цвета комнаты повторяют оттенки пляжа, смело вешайте над изголовьем кровати пейзаж с аналогичными тонами. Лучше использовать фильтры для фото, чтобы подобрать максимально подходящие цвета.

Располагайте блоки изображения на том месте, куда поступает свет. Не размещайте их на стене с окном.

Модульная картина на кухне

Основная функция картины в столовой или на кухне – привнести в пространство, наполненное техникой, атмосферу расслабленности и сделать его более интересным. Отобразите кулинарную тематику – остановитесь на изображениях с сочными ягодами, роскошными сырами, свежевыпеченным хлебом, фруктами либо коктейлями в случае с современным ярким интерьером для молодых людей. Любители кофе могут предпочесть качественные фото с этим ароматным напитком.

С другой стороны, кухню можно дополнить пейзажами с цветущими деревьями, желтыми полями, тихим морем или видами на красивый город.

Модульная картина в детской комнате

Тематика картин будет напрямую зависеть от возраста вашего чада. Над кроваткой для малыша можно повесить несложные абстрактные рисунки либо текстурные изображения. Для деток дошкольного возраста и учеников младших классов можно придумать картину с героями и сюжетами любимых фильмов, мультиков или сказок. Помещение для девочки дополнят картинки с красивыми и нежными цветами.

Подростки наверняка сами захотят придумать, что именно они хотят видеть у себя в комнате. Не давите на них и предоставьте полную свободу выбора.

Модульная картина в прихожей

В коридоре повесьте незамысловатые абстракции, повторяющие цвет или даже фактуру других поверхностей. Они не должны обращать на себя много внимания, так как здесь и члены семьи, и гости не проводят много времени. Для современного интерьера подберите четкие графические узоры, дублируйте структуру дерева, которое присутствует в помещении, либо бетона, но в последнем случае, чтобы избежать блеклости, используйте дополнительные яркие и активные цвета.

Модульные картины своими руками

Если вы умеете рисовать, то создать прекрасные модульные картины, например, в стиле арт-модерн для вас не проблема. Это станет неповторимым и прекрасным украшением для вашего интерьера. Но если же вы относитесь к тем, кто далек от искусства, но желаете создать картины для себя или в качестве подарка, то для вас есть ряд простых и интересных решений.

Вы можете распечатать интересные рисунки на обычной или фотобумаге, затем наклеить их на пенопласт или вставить в рамки. Все трудности, с которыми вы можете столкнуться, заключаются лишь в корректной распечатке сегментов модульной картины. Поэтому, если вы хотите «уголок» искусства в своем доме, подобное решение позволит вам получить его без особых усилий и затрат.

Разделить целое изображение на сегменты можно с помощью любого графического редактора самостоятельно либо за небольшую плату в ближайшем фотосалоне. Это самый простой и доступный вариант, но, исходя из ваших желаний и финансов, вы можете использовать и другие варианты — фотообои с интересным рисунком или ткань с красивым и ярким принтом.

После выбора основы вам нужно решить, какую рамку подобрать для нее. Можно приобрести готовый холст либо сделать его своими руками. Еще один довольно интересный и доступный вариант – это ДВП. Для его применения достаточно вырезать куски необходимого размера, затем обработать края и перейти к размещению рисунка.

Перед подготовкой рисунка убедитесь, что вы точно отмерили все нужные размеры, иначе картина не будет смотреться единым целым элементов.

Модульные картины — фото

Еще больше идей использования модульных картин в интерьере вы найдете в нашей подборке фотографий. Разнообразные воплощенные дизайн-проекты подарят вдохновение и помогут найти решение именно для вашего жилища. Приятного просмотра!

Видео: Модульные картины — Красивые идеи

Повторение в искусстве — Быть одним и тем же снова и снова

Без сомнения, ритм в искусстве можно считать одним из фундаментальных принципов искусства и его производства. Заинтересованные в более глубоком изучении и глубоком понимании еще одного из его элементов, повторение в искусстве , вполне возможно, является одним из самых интересных методов, которые художники используют для создания определенного движения , неподвижности , дизайна , путаница , бунт против понятия традиции , переопределить идею оригинала и копии , или сосредоточить внимание на одной части произведения искусства, которая либо делает произведение более заметным, либо намеренно невидимым. Повторение, рассматриваемое как один из наиболее важных приемов сокращения , используется в равной степени как в музыке, так и в изобразительном искусстве [1] и рассматривается как эстетический и поэтический прием [2] .

Зачем повторять? Используют ли художники повторения одни и те же мотивы снова и снова, чтобы достичь совершенства, или есть что-то большее в искусстве повторения? Это и многое другое мы исследовали для вас, поэтому, пожалуйста, читайте дальше.


Энди Уорхол — Мэрилин Монро, диптих. Изображение с сайта studyblue.com

Определение повторения в искусстве

Прежде чем мы вернемся к некоторым наиболее запоминающимся фрагментам повторения в искусстве и сосредоточим внимание на его истории, нам нужно сделать шаг назад и упомянуть определение повторения в визуальном произведении. Повторение, рассматриваемое как одна из основ творчества, подобно ритму помогает создать ощущение движения в произведении искусства. В визуальном производстве это повторение определенной линии , рисунка , формы или других визуальных элементов в одной или части серии [3] . Производство чего-то повторяющегося, но в то же время захватывающего, является сложной задачей, так как многие считают повторение скучным и все же . Элемент повторения в искусстве многие авторы использовали специально, чтобы прокомментировать состояние окружающего нас мира и призвать публику замедлить гонку за достижением потребительство боги и идолы . Иногда повторение используется для создания ощущения напряжения, если не реализованы вариации, и часто именно в тонких деталях кроется ключ к пониманию таких произведений [4] .

Существует множество способов повторения в искусстве. Это может быть ровный или неравномерный , правильный или неправильный , он может образовывать излучение , возникающее при распространении повторения элементов из центральной точки, или форма градуировки , при которой части постепенно становятся меньше или больше [5] . Работа с повторяющимися узорами, и это высоко ценилось в период модерна и его производства по изготовлению моделей, поверхность работы улучшается , поэтому становится более интересной для публики, и в то же время ощущение заказ добавлен в состав . Как инструмент повторение в искусстве помогает построить не только визуальную часть произведения, но и часто обеспечивает более глубокий смысл произведения , скрывающий более философскую и концептуальную идентичность.


Слева : М.К.Эшер — Рыба-птица. Изображение с wikiart.org/ Справа : М.К.Эшер — Работа. Изображение через i.dailymail.co.uk

History of Repetition Art

Если мы откажемся от определения повторения в искусстве и не будем комментировать каждую повторяющуюся линию, поверхность, цвет, рисунок и изображение в визуальном творчестве, то сегодня с помощью компьютерных изображений наше внимание несомненно повернут в сторону концепция и внутренняя работа художника или конкретный период производства и решение о том, почему они использовали повторение. Мы вступаем в мир, который говорит о повторении в выборе темы , очевидным в постановке Клода Моне , Василия Кандинского , Казимира Малевича , которые сформировали некоторые из самых влиятельных авангардных движений , или мир, использующий повторение в искусстве как инструмент комментирования потребительства и массового производства, украшающий творчество Энди Уорхол или разные Художники минимализма .

Смотрите больше работ Энди Уорхола на нашей торговой площадке!

Определение повторения в искусстве менялось с годами. Немногие из основных опасений, возникающих, когда кто-то говорит о повторении, наверняка связаны с оригинальностью, аутентичностью и присвоением . Это является серьезной проблемой для философии постмодернизма , а реди-мейды Дада отмечены как важные изображения, которые высмеивали необходимость традиции придавать особое значение производству и выбору материалов. Поп-исполнители, минималисты, авторы перформанса и концептуальные авторы приняли концепцию , подрывая подлинность и ценность . Присвоение в искусстве , основанное на повторном использовании и повторении существующих изображений, вызывает опасения по поводу авторских прав, поскольку многие современные художники используют доступные изображения с небольшим изменением оригинала или без него. Такие незначительные изменения вызывают вопросы об идентичности, и если новые фрагменты упрощают исходные [5] .


Джаспер Джонс — Три флага. Изображение через jasper-jhones.org

Известные художники-репетиторы

В течение последних двух тысячелетий многие художники как прошлого, так и настоящего сосредоточились на постоянном изображении одних и тех же сюжетов и мотивов в своих работах, поскольку это повторение закодировано в самой ДНК создания искусства — практика заставляет идеальный. Поскольку древние художники и скульпторы снова и снова создавали одни и те же произведения, пока не овладели своим мастерством, эта практика была перенесена во времена Возрождения и барокко. Однако художники раннего авангарда были первыми, кто начал повторять одни и те же мотивы, не подчеркивая цели овладения живописью, а вместо этого стремясь к другим намерениям. С тех пор повторение стало концепцией, благодаря которой улучшение не было результатом, к которому стремился художник. Это радикальное концептуальное изменение оказалось превосходным сочетанием с антитрадиционными формами искусства 20-го века, когда многие люди полагались на постоянное представление одних и тех же предметов и мотивов для достижения желаемой цели. Сейчас мы представим вам список наиболее интересных художников, которые работали или продолжают работать в концептуальных границах повторения в художественной практике, и все они стремились к разным результатам с такими творческими стратегиями.


Рене Магритт — Голконда, 1953 г.

Клод Моне

Кто лучше возглавит этот список, чем тот самый человек, который установил современную концепцию повторения без намерения просто стать более опытным? Клод Моне был легендарным французским художником, который был ведущей фигурой во времена импрессионизма, возможно, первого авангардного движения, хотя это утверждение часто оспаривалось. Однако то, как импрессионисты подходили к своим визуальным эффектам, настолько радикально отличалось от классического искусства, что все движение, включая Моне, можно смело отнести к категории авангарда без особых проблем. Клод стремился нарисовать одно и то же изображение снова и снова для того, чтобы зафиксировать различное состояние вида в зависимости от времени суток, в которое Моне их рисовал. Благодаря этому повторению он создал серию таких картин, из которых наиболее известными являются изображения кувшинок, вокзалов, зерновых стогов и соборов. Сосредоточившись на естественном свете, Моне не менял ни перспективы, ни технику, а только время, в котором он писал. Эти произведения важны не только для феномена импрессионизма, но и являются знаковыми за их очевидную роль в представлении авангардного мышления художника, который хотел разорвать связи с традиционными формами.


Клод Моне — Стога сена, конец лета. Изображение через mondomuralsanddesign.com

Пит Мондриан

Еще один художник-авангардист в нашем списке, Пит Мондриан был художником, теоретиком и писателем, который считал, что искусство должно отражать лежащую в основе духовность окружающей нас природы. Чтобы хоть как-то отразить в своей эстетике такое мнение, он упростил сюжеты своих картин до самых элементарных элементов, раскрывая сущность мистической энергии в равновесии сил, управляющих природой и мирозданием. Благодаря таким стратегиям Мондриан в конечном итоге установил строгий визуальный словарь квадратов и линий, представляя предметы в базовой вертикальной и горизонтальной манере. Этот методичный переход его художественного стиля от традиционного изображения к полной абстракции не произошел в одночасье, но после того, как он установился, вся продукция Пита состояла из повторяющихся изображений квадратов разных цветов, разделенных строгими жирными линиями. Дисциплина Мондриана в представлении квадратов — одна из самых известных повторяющихся концепций в искусстве, а стоящая за ними теория неопластицизма была ключевым моментом абстракции в живописи.


Пит Мондриан — Композиция без названия. Изображение с сайта aretzandcrafts.com

Энди Уорхол

Неофициальный король репетиционного искусства, Энди Уорхол — легенда феномена поп-арта и одно из самых коммерциализированных имен 20-го века. Вдохновленный образами популярной культуры, Уорхол одновременно прославлял и критиковал выбор потребления и массовое (вос)производство , эффективно превращая свою работу в повторяющийся вихрь и закладывая основу для самого успешного художественного движения после Второй мировой войны. Работая в широком спектре медиа, включая гравюры, живопись, рисунок от руки, шелкографию, скульптуру, фотографию, музыку и кино, Уорхол прославился и оказал влияние благодаря своим повторяющимся изображениям банок с супом, бутылок из-под газировки, долларовых банкнот и культовых портретов таких знаменитостей, как Мэрилин Монро, Мик Джаггер, Элвис Пресли, Джимми Картер, Принц и Элизабет Тейлор. Энди часто вставлял одинаковые картинки в одно произведение, дисциплинированно собирая их и различая только по цвету. Эти иллюстрации, гравюры и плакаты на одни и те же темы, повторяющиеся в регулярных рядах, являются одними из самых знаковых изображений 20-го века, которым приписывают переопределение многих концепций и установление новых стандартов в современном искусстве.


Энди Уорхол — банки с супом Кэмпбелл. Изображение через bbc.com

Yayoi Kusama

Хотя японская художница Yayoi Kusama творит в самых разных областях, от живописи до скульптуры, каждое произведение, которое она когда-либо создавала, имеет один и тот же мотив — бесконечные точки. Эти, казалось бы, бесконечных повторяющихся мотива являются торговой маркой искусства Яёи Кусамы и в конечном итоге стали мгновенной раздачей того, что вы наблюдаете за одним из ее произведений. Своим искусством пятен Кусама доказала, что можно работать со смешанными концепциями феминизма, минимализма, сюрреализма, ар-брют, поп-арта и абстрактного экспрессионизма, не подвергая опасности какой-либо один стиль. Кроме того, уровень повторения 9Психоделический цвет 0003 стал самым последовательным в истории современного азиатского искусства, поскольку Яёи активно работает уже более шестидесяти лет. Благодаря своему уникальному художественному словарю эта провокационная художница-авангардистка из Японии стала одной из самых выдающихся фигур в современной культуре своей страны и прекрасным примером последовательности в современном искусстве.


Яёи Кусама — Горошек. Изображение через melissahuang.com

Yue Minjun

Yue Minjun можно с уверенностью назвать одним из самых юмористических артиста в этом списке. Этот пекинский художник и скульптор использует один и тот же мотив в каждой своей работе — его собственное лицо, обычно застывшее в состоянии истерического смеха. Независимо от того, в какой среде работает Минджун, его самоиллюстрации расположены в различных условиях, некоторые из них иронически обычные, а некоторые далеки от обычных, и все они полагаются на лицо Юэ как на фокус. С уникальными композициями, такими как сцена, помещенная в юрский период, с двумя Джуи, смеющимися рядом с BMW, или группа хихикающих минджунов, стреляющих в другую группу минджунов, которые также широко улыбаются на лицах, легко понять, почему этот китайский художник пользуется таким большим уважением и имеет широкую базу поклонников. Непревзойденное чувство юмора Минджуна действительно является самым сильным аспектом его творчества, но тот факт, что он использует один и тот же мотив в каждой своей картине и скульптуре, обеспечил ему место в этом списке.


Юэ Минджун — «Завтрак на траве», 1995 г. Изображение с сайта blogfinger.net

Riusuke Fukahori

Riusuke Fukahori , сочетающий в себе области искусства и магии, — японский художник, наиболее известный своими трехмерными рисунками золотых рыбок , созданными путем заливки смолы. Фукахори оживляет этих очаровательных существ, изображая их до такой степени, что буквально невозможно понять, смотрите ли вы на фотографию или на настоящее животное, не говоря уже о картине с золотой рыбкой. Эти невероятные примеры являются результатом целенаправленного и последовательного изображения этих животных на протяжении всей его карьеры — все, что Фукахори делает, это рисует золотых рыбок, и это главное и главное в его работе. Ключевым аспектом его работы с униформой является тот факт, что Риусуке основывает свое искусство на девятке.0003 повторение заливки жидкой смолой и акриловой росписи , что дает желаемый трехмерный эффект. Сказать, что эти рыбы изображены реалистично, было бы преуменьшением, поскольку объекты работы Фукахори достигли впечатляющего уровня, который лучше всего описать как оптическую иллюзию. Кроме того, Риусуке утверждает, что никогда не использует фотографии моделей в своей работе, утверждая, что все, что он рисует, исходит непосредственно из его памяти и воображения.


Риусуке Фукахори — Спасение золотой рыбки. Изображение с nyartbeat.com

Дэвид Бегби

Один из самых необычных художников в нашем списке, чей стиль совершенно уникален и не имеет себе равных, Дэвид Бегби — шотландский скульптор, который использует металлическую сетку для изображения человеческих фигур и выражений лица . Результатом такой техники стало множество подобных изделий, большинство из которых представляет собой человеческие торсы, которые можно с уверенностью назвать произведениями тонкой скульптуры. Эти мощные, эротические, тактильные и интимные произведения являются единственными в своем роде, и они настолько удивительны, насколько они есть, потому что Бегби был достаточно предан делу, чтобы посвятить всю свою карьеру созданию одних и тех же предметов одним и тем же методом. Это еще более впечатляет, когда вы понимаете, насколько тяжелой может быть работа с проволочной сеткой, особенно когда вы уделяете столько внимания деталям, как это делает Дэвид. Иными словами, Давид достиг того, что до него удавалось очень немногим художникам, – достичь скульптурного совершенства формы. И если сложить вместе, его изображения явно представляют собой последовательный результат, не похожий ни на что, что вы когда-либо видели.


Дэвид Бегби — Разреженный воздух. Изображение с сайта anoilaparola.it

Шаблоны и повторения в фотографии

Поскольку шаблоны и повторения можно найти повсюду вокруг нас, фотографу довольно легко их запечатлеть. «Справедливо», потому что, хотя фотографу не нужно изобретать что-то с нуля, как это нужно художникам, он все равно должен иметь внимание к деталям и способность правильно интегрировать их в свою композицию. Успокаивающее ощущение рутины, которое повторение обеспечивает для любого произведения искусства, лучше всего выражается через контрасты, цвета и структуру на фотографиях, позволяя изображению пробуждать ощущение единства, согласованности и непрерывности, ритма, гармонии, живости и общей организованности [7] . Не так много фотографов, которые намеренно преследуют закономерности и повторения, обнаруженные в их непосредственном окружении; скорее, это часто случайная встреча с природными или архитектурными элементами, которые попадают в их кадр, иногда даже непроизвольно. Здесь мы говорим о художниках, работающих с природой и создающих абстрактные изображения, хотя натюрморты и аэрофотосъемка также известны своими потрясающими образами повторения в искусстве.


Эдвард Буртынский — Производство № 17, Завод по переработке куриного мяса Деда, город Дэхуэй, провинция Цзилинь, Китай, 2005 г.

Фотографирование повторяющегося

В истории фотографии есть новаторские изображения Эдверда Мейбриджа , который первым создал исследование движения. В 1878 году он был нанят владельцем скаковой лошади, чтобы дать ответ на дебаты о том, отрываются ли все четыре ноги лошади от земли одновременно во время рыси. Его серия изображений снова и снова показывает одну и ту же движущуюся фигуру, и хотя это не было точным повторением, вероятно, это была первая презентация таких изображений с момента изобретения камеры, и Мейбридж действительно неоднократно фотографировал одни и те же предметы. Соответственно, Бернд и Хилла Бехер задокументировали сельский пейзаж Германии на протяжении 20 века; на их фотографиях цистерн с газом и извилистых башен либо изображена одна и та же структура, снятая с разных ракурсов, либо сгруппированы похожие объекты вместе [8] .

Отдельные повторяющиеся элементы также можно найти в производстве Gordon Parks , André Kertész и László Moholy-Nagy . В то время как Паркс делал портреты и использовал узоры в групповых фотографиях, таких как Этель Шариф 1963 года в Чикаго , Кертес и Мохой-Надь также были уличными фотографами, которые часто фотографировали линии, контрасты и геометрические узоры в городской среде. В 1930-х годах Маргарет Бурк-Уайт также надел несколько снимков рабочих и радиопередатчиков, которые вводят прерывистое повторение как еще одну форму творчества, которая прерывает непрерывность элементов и делает изображение еще более динамичным. Другие изображения повторяющейся фотографии можно найти среди изображений Harry Callahan , Bruce Davidson , Ed Ruscha и Ansel Adams , которые наткнулись на множество закономерностей в природе во время своих путешествий. Совсем недавно можно было говорить о творчестве Эдвард Буртынский и иногда Андреас Гурски , которые подчеркивают понятие массовых повторений.

Советы. Как создавать интересные узоры и повторения в фотографии

В бесконечность и дальше. Где повторение в современном искусстве?

Повторение в искусстве осталось в прошлом? Маловероятно, что это когда-либо будет. Это довольно просто: его способность выражать бесконечные, безупречные, завораживающие образы никогда не выйдет из моды . Помимо обширного наследия, оставленного современными и ранними современными художниками, упомянутыми выше, многие творческие люди, работающие сегодня, заинтересованы в создании идеальных, кратких изображений с помощью повторения, поэтому мы все еще видим такое большое количество таких изображений в различных средствах массовой информации. , жанры и стили [9] . Вспомните сложные картины Чака Клоуза , который буквально создает большую картину, используя более мелкие повторяющиеся элементы, или многочисленные световые инсталляции Олафура Элиассона . Вдохновленный тесселяциями Эшера, художник Бен Паркер использует бумагу для создания завораживающих произведений искусства, а эколог Энди Голдсуорти объединяется с природой для создания радиальных скульптур и инсталляций. Повторение было также принято движением уличного искусства , в частности теми, кто работал с наклейкой и плакатами, такими как Шепард Фейри . С момента появления компьютеров и рождения Цифрового искусства для создания узоров использовалось множество программ, хотя, возможно, лучшим отображением повторения в этой области является изобретение .gif. В заключение, искусство повторения предлагает определенный вид вечного вдохновения, которое нравится как художникам, так и зрителям, и сам этот факт заставляет нас поверить, что концепция воспроизведения обязательно будет повторяться и в будущем.

Автор Силка П , Андрей В . и Энджи Кордик .

Совет редактора: О повторении: писательство, перформанс и искусство

Исследуя атмосферу нашего настоящего, где повторение воспринимается как признак скуки и труда отчуждения, автор книги добавляет изюминку и наводят на мысль, что повторение — это момент блаженства и отдыха. Изучая повторяемость в различных дисциплинах, таких как современное исполнение, танцевальные практики, ремесло и писательство, О повторении: письмо, перформанс и искусство Книга предлагает новое лицо и оригинальность междисциплинарному исследованию повторения в современной культуре — в то же время опираясь на психоанализ, философию, лингвистику, социологию и исследования перформанса.

Источники:

  1. Аноним, Повторение , Nook [22 августа 2016 г.]
  2. Конова, Дж., Повторение , Чикагская школа теории медиа [22 августа 2016 г. ]
  3. Anonymous, Что такое повторение в искусстве? , Ссылка [22 августа 2016 г.]
  4. Кук, А. (2005), Повторение , Роберт Хенке [22 августа 2016 г.]
  5. Anonymous (2013 г.), Принцип повторения , Дизайн визуальной коммуникации [22 августа 2016 г.]
  6. Сориано, Дж. Г., Лопес Альберт, К. (2014), Построение повторения в истории — мотивы и последствия , Mas Context [22 августа 2016 г.]
  7. Аноним (2011), Повторение в фотографии , tattahaara [23 августа 2016 г.]
  8. Horn, C., Введение в фотографию 4: Повторение , Академия [23 августа 2016 г.]
  9. Anonymous, Повторение, ритм и паттерн , flyeschool [23 августа 2016 г.]

 

Изображение в слайдере: Дэмиен Херст — Точечная живопись. Изображение с сайта whatartdoes.wordpress.com; Андре-Кертеш — Фотография; Гордон Паркс — Этель Шариф в Чикаго, 1963 год. Изображение взято с сайта the-vu.com; Маргарет Бурк-Уайт — радиопередающая вышка WOR, 1935; Энди Уорхол — Знак доллара; Яёи Кусама — Кусама с тыквой. Изображение с сайта Anothermag.com;

Объяснение художественных стилей — Исследуйте популярные художественные стили! — Art is Fun

Художественные стили описывают, как выглядит произведение искусства. Стиль — это, в основном, манера, которой художник изображает свой предмет, и то, как художник выражает свое видение.

Стиль определяется характеристиками, описывающими произведение искусства, такими как то, как художник использует форму, цвет и композицию, и это лишь некоторые из них. Еще одним важным фактором в определении стиля произведения искусства является изучение того, как художник обращается со средой, принимая во внимание метод или технику, которые использует художник. Дополнительным аспектом художественных стилей является философия или движущая сила произведения искусства. Все эти стилистические элементы определяются выбором, который делают художники при создании своих работ.

Художественный стиль и художественное направление

Произведения, имеющие определенные общие черты, считаются принадлежащими к одному стилю. Иногда это означает, что они являются частью одного и того же движения , но не всегда. Понятие «движения» в искусстве обычно связывают с определенным временем (а иногда и местом) в истории. Например, сегодня есть художники, которые все еще рисуют в импрессионистической манере, охватывая концепции, которые впервые определили импрессионизм в 19 веке. Однако, поскольку они современные художники, которым , вдохновленный импрессионистами, на самом деле они не являются частью первоначального «импрессионистского движения», как оно существует с исторической точки зрения. Хотя художественные стили могут быть возрождены из прошлого, само движение по-прежнему закреплено в своем первоначальном положении на временной шкале истории искусства.

Личный художественный стиль

При этом у каждого художника есть свой личный художественный стиль, который вырабатывается на протяжении всей его жизни. Стиль художника может меняться и адаптироваться по мере того, как художник растет как художник и как личность. Начинающие художники часто подражают (копируют) стилям художников, которыми они восхищаются. Поначалу это может быть полезно для того, чтобы намочить ноги и поможет развить понимание того, как создавать разные виды искусства. Однако очень важно, чтобы начинающие художники сосредоточились на развитии собственного стиля и нашли свой уникальный способ самовыражения. Личный стиль художника обычно развивается по мере того, как художник приобретает больше уверенности в себе благодаря опыту, расширяет свою базу знаний и приобретает больше навыков работы с материалами.

Вы должны придерживаться только одного художественного стиля?

Художники могут работать в самых разных стилях. В прошлом от художников обычно ожидалось, что они будут создавать искусство в той моде, которая была популярна в то время. Теперь у художников гораздо больше свободы работать по своему усмотрению. Хотя совершенно нормально работать в разных стилях, обычно лучше сосредоточиться на тех, которые вам больше всего нравятся, чтобы полностью развить свой художественный потенциал в рамках этого стиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *