Крыша высотки: Крыши Москвы с открытым доступом – адреса зданий и фото

Содержание

Крыша высотки на набережной — Россия — Venue Photos

{«photo_id»:320315085,»photo»:{«photo_img_sm»:»https:\/\/untappd.akamaized.net\/photos\/2020_10_02\/30dd03db47b8633c670e41af66f6a56a_200x200.jpg»,»photo_img_md»:»https:\/\/untappd.akamaized.net\/photos\/2020_10_02\/30dd03db47b8633c670e41af66f6a56a_640x640.jpg»,»photo_img_lg»:»https:\/\/untappd.akamaized.net\/photos\/2020_10_02\/30dd03db47b8633c670e41af66f6a56a_1280x1280.jpg»,»photo_img_og»:»https:\/\/untappd.akamaized.net\/photos\/2020_10_02\/30dd03db47b8633c670e41af66f6a56a_raw.jpg»},»created_at»:»Fri, 02 Oct 2020 15:03:12 +0000″,»checkin_id»:948596948,»checkin_comment»:»\u0411\u043b\u044f»,»beer»:{«bid»:3886506,»beer_name»:»Culture Vulture»,»beer_label»:»https:\/\/untappd.akamaized.net\/site\/beer_logos\/beer-3886506_8c5c9_sm.jpeg»,»beer_abv»:6.5,»beer_ibu»:0,»beer_slug»:»stamm-brewing-culture-vulture»,»beer_description»:»»,»is_in_production»:1,»beer_style_id»:280,»beer_style»:»IPA — New England»,»rating_score»:3.667,»rating_count»:1259,»count»:1259,»beer_active»:1,»on_list»:false,»has_had»:false},»brewery»:{«brewery_id»:44976,»brewery_name»:»Stamm Brewing»,»brewery_slug»:»stamm-brewing»,»brewery_page_url»:»\/StammBeer»,»brewery_label»:»https:\/\/untappd.akamaized.net\/site\/brewery_logos\/brewery-44976_ba0e7.jpeg»,»country_name»:»Russia»,»contact»:{«twitter»:»»,»facebook»:»https:\/\/www.facebook.com\/stammbrewing»,»url»:»http:\/\/stammbeer.ru\/»},»location»:{«brewery_city»:»\u041a\u0440\u0430\u0441\u043d\u0430\u044f \u041f\u0430\u0445\u0440\u0430″,»brewery_state»:»\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430″,»lat»:55.4314,»lng»:37.2768},»brewery_active»:1},»user»:{«uid»:4749743,»user_name»:»AlexGruznov»,»first_name»:»Gruznov»,»last_name»:»A»,»user_avatar»:»https:\/\/untappd.akamaized.net\/profile\/abe0bb77b3bf3842a3153a795a92fca8_100x100.jpg»,»is_private»:0},»venue»:{«venue_id»:10254411,»venue_name»:»\u041a\u0440\u044b\u0448\u0430 \u0432\u044b\u0441\u043e\u0442\u043a\u0438 \u043d\u0430 \u043d\u0430\u0431\u0435\u0440\u0435\u0436\u043d\u043e\u0439″,»venue_slug»:»krysha-vysotki-na-naberezhnoy»,»primary_category_key»:»Outdoors & Recreation»,»primary_category»:»Outdoors & Recreation»,»parent_category_id»:»4d4b7105d754a06377d81259″,»categories»:{«count»:1,»items»:[{«category_key»:»roof_deck»,»category_name»:»Roof Deck»,»category_id»:»4bf58dd8d48988d133951735″,»is_primary»:true}]},»location»:{«venue_address»:»»,»venue_city»:»»,»venue_state»:»»,»venue_country»:»\u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f»,»lat»:55.7235,»lng»:37.6599},»contact»:{«twitter»:»»,»venue_url»:»»},»foursquare»:{«foursquare_id»:»53616a70498ec65206afc9bf»,»foursquare_url»:»http:\/\/4sq.com\/1iK0FQN»},»venue_icon»:{«sm»:»https:\/\/ss3.4sqi.net\/img\/categories_v2\/travel\/hotel_roofdeck_bg_64.png»,»md»:»https:\/\/ss3.4sqi.net\/img\/categories_v2\/travel\/hotel_roofdeck_bg_88.png»,»lg»:»https:\/\/ss3.4sqi.net\/img\/categories_v2\/travel\/hotel_roofdeck_bg_512.png»},»is_verified»:false}}

Высотка на Котельнической набережной: крыша, интерьеры, квартиры

Мы долго готовили этот материал, стараясь собрать воедино все самые примечательные истории знаменитой высотки в Котельниках, долго пытались найти выходы, отдельно при разных счастливых стечениях обстоятельств умудрились попасть сначала в одну квартиру (там сохранилась комната), потом в другую (там сохранилась кухня), затем выдалась уникальная возможность подняться и на крышу высотку, до этого удалось поснимать ее с других высотных точек. И вот, наконец, представляем на ваш суд одну из самых полных публикаций про легендарную высотку.

Полюбоваться на высотку с разных ракурсов, прогуляться по ее коридорам, почитать о ее истории, взобраться на крышу и посмотреть виды —>


Высотка на Котельнической набережной – одна из восьми высоток, решение о строительстве которых было принято в 1947 году. Восьмой должна была быть высотка в Зарядье, но её не достроили, и самой близкой к кремлю оказалась именно та, что на Котельнической набережной. Центральный здания объём насчитывает 26 этажей (32 вместе с техническими этажами) и имеет высоту 176 м. В высотке (В корпусах Б и В) расположены 540 квартир, из них 336 двухкомнатных, 173 трёхкомнатных, 18 четырёхкомнатных и 13 однокомнатных. Вместе со «старым» корпусом А, который стоит вдоль реки, квартир в здании 700. Проектировал здание архитектор Д.Н. Чечулин. Уже потом, в 1960-е – 70-е годы он прославился как строитель «коробок», к примеру гостиницы «Россия», или стоящей прям напротив высотки Библиотеки иностранной литературы. В народе даже возникло выражение «отчечулить Москву».

Высотка занимает огромную территорию, для её строительства были стёрты с лица земли четыре переулка – Курносов, Свешников, Большой и Малый Подгорные. Но строилось здание в два этапа. Девятиэтажный корпус А, расположенный вдоль Москвы-реки, построен еще в 1938-40 годах, заселён в 1944. Есть интересная особенность этого корпуса, в нём все квартиры соединяются друг с другом дверями, то есть можно пройти целый насквозь через квартиры. Жилье здесь давали сотрудникам НКВД, и делались эти двери, видимо, для того, чтобы можно было беспрепятственно зайти в любую квартиру. В наше время большинство из этих дверей уже заложено, но некоторые остались. Как двери они уже не используются, заставлены шкафами и прочей мебелью, но физически существуют.

Летом:

И зимой:

Центральный высотный корпус Б и корпус В, стоящий вдоль Яузы, строились в 1947-52 годах. Стройку курировал Берия, и квартиры тоже давались в том числе ведомству Берии, то есть учёным, которые создавали атомные бомбы. При этом двум учёным дали квартиры несмотря на то, что они сидели в тот момент в тюрьме. Давали на будущее, когда они вышли бы из тюрьмы, то должны были заселиться в эти квартиры. Но, кроме учёных и представителей органов, в дом поселили и многих деятелей культуры — писателей, поэтов, актёров, режиссёров, музыкантов. Два подъезда в корпусе В заселялись уже после ареста Берии, и бронь для представителей его ведомства была снята, в подъезды были заселены москвичи попроще.


Холл центрального корпуса


Роспись потолка холла в главном здании


Барельеф над лифтами


Чтобы не запутаться, на какой точно этаж ехать


Лифты, конечно, уже новые, но перед ними сохранились таблички завода-изготовителя лифтов в 1951 г.


Лифтовый холл на этаже в центральном корпусе


Лифтовый холл в левом крыле центрального корпуса

В боковых корпусах, примыкающих к центральному и тянущихся вдоль Москвы-реки и вдоль Яузы, подъезды уже скромнее:

Здесь жили актрисы Фаина Раневская, Клара Лучко, Лидия Смирнова, Нонна Мордюкова, Михаил Жаров, Роман Кармен, Александр Ширвиндт, балерина Галина Уланова, дрессировщица Ирина Бугримова, певица Людмила Зыкина, поэты Александр Твардовский, Роберт Рождественский, Андрей Вознесенский, Евгений Евтушенко, писатель Василий Аксенов, писатель Константин Паустовский, режиссер Наталья Сац, балерина Раиса Стручкова, художник Аркадий Пластов, композитор Никита Богословский. И понятно, что раз столько знаменитых людей, значит есть множество интересных историй, с ними связанных.

К примеру, известный шутник композитор Никита Богословский придумал такую загадку: «В нашем доме в одной квартире девять лауреатов спят в одной постели. Кто это?». Люди терялись в догадках, а композитор отвечал: «Пырьев с Ладыниной!». На двоих у актрисы и режиссёра действительно было 9 государственных премий.

Когда Богословский встречал Раневскую, то кричал на весь двор: «Привет, старуха!», на что актриса сильно злилась, а поэт Александр Твардовский, наоборот, обращался к ней: «Приветствую вас, моя великая соседка», что ей, несомненно, нравилось гораздо больше. История знакомства Раневской и Твардовского тоже интересна, говорят, Твардовский однажды забыл ключи, а семья была на даче, а поэту прозаически захотелось в туалет. Пришлось стучаться к знаменитой соседке, после чего они проговорили несколько часов подряд, и Раневская при прощании сказала: «Приходите ещё, двери моего клозета всегда открыты для вас!».

Кстати, та же Фаина Раневская, говорят, не случайно оказалась в этом доме. Якобы её хотели завербовать сотрудники КГБ, чтобы докладывала о своих соседях и коллегах, но она ответила им: «Не могу! Говорю во сне громко, а живу в коммуналке, боюсь, проболтаюсь соседям». И актрисе дали квартиру в высотке, на втором этаже, над кинотеатром «Иллюзион» и булочной. О своём месте жительства она говорила: «Живу над хлебом и зрелищами». А чтобы сотрудники КГБ от неё отстали, пришлось целую неделю использовать свои актёрские способности и «говорить во сне». Разговаривала она громко, окна были открыты, и соседи уже начали жаловаться управдому, что спать невозможно. Пришлось чекистам оставить Раневскую в покое.

Ещё одна история – ограбление дрессировщицы Ирины Бугримовой 30 декабря 1981 года. Говорят, что грабители представились консьержке сотрудниками Госцирка, и сказали, что им велено было оставить ёлку и подарки у двери дрессировщицы. Племянница дрессировщицы пишет: «Под Новый год к Бугримовой пришли два мальчика, сказали консьержке, что хотят поздравить Ирину Николаевну с праздником. В руках — тортик, елка… Не заподозришь воров. Они взломали дверь и вынесли все, что могли: японскую технику, столовое золото, кожаное пальто… Даже залезли в холодильник, съели запеченного индюка и вино выпили. Это громкое дело взяло под контроль большое начальство с Петровки, 38. Поэтому мальчишек быстро нашли. Во время очной ставки с Бугримовой они попросили прощения: «Простите нас и дядю Колю». Дядя Коля был шофером Бугримовой. Жена знаменитого дрессировщика Бориса Эдера, который тоже жил с Бугримовой в одном доме, после смерти мужа завела себе друга. Простого мужичка, водителя междугородных рейсов — того самого дядю Колю. Потом он вместе с Тамарой Эдер поселился у тети на даче во флигеле. И так нагло себя вел, что в поселке Старых Большевиков начали возмущаться. Дяде Коле пришлось съехать, но зло затаил. После той истории и произошла кража.»

В народе, конечно, ходили слухи, что заказчиком ограбления была дочь генсека, Галина Брежнева, но, как видите, дело обстояло иначе.

Кстати, и сам архитектор этого здания, Дмитрий Чечулин, тоже жил здесь. После его смерти в 1981 году остался его гараж. На этот гараж претендовал Евтушенко, но отдали его Ширвиндту. Дело в том, что Евтушенко совершенно невовремя опубликовал в газете своё стихотворение «Тараканы в высотном доме».

Вот его фрагмент:

«Тараканы в высотном доме —
бог не спас,
Моссовет не спас.
Все в трагической панике —
кроме тараканов,
штурмующих нас.
Адмиралы и балерины,
физик-атомщик и поэт
забиваются под перины,
тараканоубежища нет.

На столе у меня ода —
тяжкий труд,
а из мусоропровода
гости прут.
Только Зыкина запела,
с потолков
подпевать пошла капелла
прусаков.
Композитор Богословский
взял аккорд,
а на клавиш вспрыгнул скользкий
рыжий черт …»

И после такого стихотворения домоуправление обиделось на поэта и не дало гараж, а достался он актёру Ширвиндту, несмотря на уверения Евтушенко, что, мол, тараканы у него выписаны в фигуральном смысле. Тараканов же действительно было очень много. И не случайно, ведь дом построен на месте мучных складов, которые много веков тут стояли. Земля вся пропиталась мукой, к ХХ веку окаменела, являясь пищей и жилищем для множества тараканов. И вот построили высотку – лакомый кусочек для них, и они не могли туда не переселиться. Травили тараканов долго, и ядом, и мусоропроводы заваривали. Старожилы говорят, что в 1980-х годах произошёл массовый побег тараканов – миллионы их ползли по стене дома, потом по земле, и прям на проезжую часть набережной. Куда потом делись, неизвестно.

В комплекс здания входили и магазины, и парикмахерская, и почтовое отделение, и конечно же, кинотеатр. Сначала он назывался «Знамя». А в 1966 году его перепрофилировали под показ фильмов Госфильмфонда, крупнейшего в стране архива кинолент, и переименовали в «Иллюзион». Причем название выбирали из нескольких вариантов: «Волшебный фонарь», «В мире кинолент», «Фототека», но выбрали самое удачное. Все фильмы были лицензионными, многие иностранные, доставшиеся после войны, и в прокат их было пускать нельзя, лицензию никому платить не хотелось. И всё это проходило, как закрытый показ, но для всех желающих. Крутили фильмы даже на английском языке, которые приходили смотреть англичане и американцы. Кинотеатр действует и сейчас, в 2004 году обновили оборудование, и основной упор в репертуаре сделан на классику мирового кино.

Известно, что строили высотку заключённые. И, по преданию, один из заключённых решил сбежать, и изготовил себе фанерные крылья. Дождавшись удачной минуты, взял, и спрыгнул с недостроенного здания, с мыслью: «либо смерть, либо свобода». Приземлился успешно, тем не менее его поймали, и срок добавили.
Говорили также, что заключённые не только строили, но и позировали для скульпторов, лепивших барельефы. Как-то однажды заключённый позировал для скульптуры флагоносца. Пришлось очень долго стоять с вытянутыми руками и тяжёлым знаменем. В конце концов заключённый не выдержал и от усталости упал в обморок. Отдали приказ: «Диверсия! Расстрелять!», но за несчастного заключённого вступились, объяснили, что он упал в голодный обморок. Расстрел отменили, но все-равно наказали, три дня держали человека без пайка.


Располагавшийся на месте высотки и прилегающей территории Свешников переулок.


Место, где будет построена высотка. 1933-34 годы.


Строительство первого корпуса А, вдоль Москвы реки. 1938-40 годы.


Корпус А построен. 1940 год. До начала строительство основной части высотки остаётся еще 8 лет.


Строительство центральной части высотки. 1949 год.


1949 год, чуть позже.


Строительство высотки, вид с обратной стороны. 1949 год. Видны еще недоломанные дома Курносова и Малого Подгорного переулков. Возможно использовались в качестве жилья для строителей-заключённых.


Вид из-за реки, 1950 год.


1951 год.


Монтаж звезды, 1951 или 1952 год.


Кинотеатр «Иллюзион» в год открытия, 1966. До этого он назывался «Знамя».


Фойе кинотеатра «Иллюзион», 1970-е годы.


Кинотеатр «Иллюзион», 1984 год.


Вид со здания высотки, 1970-е годы.

И этот же вид сейчас:

Обширный двор высотки со Швивой горкой, ныне совершенно скрытой за громадиной здания

Вид на Ивановскую горку и Хитровскую площадь

Виден Иоанно-Предтеченский монастырь и Лютеранская кирха Свв. Петра и Павла (см. нашу отдельную публикацию и репортаж со службы)

Кремль на закате

Лубянка

Что самое обидное, все эти виды открываются не с опасной крыши, а с хорошей смотровой площадки на доме, которую бы было неплохо открыть для общего посещения, но никак:

Звезды на башнях трехмерные

Здесь некогда стояла гостиница «Россия», а пока, возможно, самый большой и самый дорогой в мире пустырь в центре города.


Обещают, что здесь будет парк, но пока еще ничего не сдвинулось с мертвой точки

В центральной высотке под шпилем есть и еще одна закрытая даже для жителей смотровая площадка

Но спустимся снова в центральный холл, где сидит специально выведенный и особо суровый тип консьержки, строго отсеивающий часто даже гостей, не говоря уже о любопытных туристах

Пройдем в левое крыло центрального корпуса

Здесь для жителей дома были созданы все условия и даже детей в кружок и сегодня можно водить в домашних тапочках

Для разнообразия поднимемся по лестнице с элементами былого величия…

… и сегодняшнего не очень хорошего состояния

Холл с квартирами

Судя по всему, пол из плитки более поздний и такая площадка скорее исключение, потому что большая часть площадок в высотке паркетные, как на соседнем этаже:

Большинство дверей, что приятно, старые, из массивного дерева с прорезью для писем и газет. По уверениям, местных жителей местный почтальон до сих пор все также разносит почту в каждую квартиру.

Заглянем в одну из сохранившихся квартир

Паркет сохранился еще с самого начала, деревянные двери тоже ни разу не менялись.


И мебель сохранилась изначальная. Прежние жильцы-старожилы много работали по теме востока, отсюда соответствующие вещи на полках и литература

Люди жили образованные, и за книжным «фасадом» вторым во втором ряду книг можно найти, например, стихи Высоцкого в «самиздате»

И даже окна работают по-прежнему: для проветривания предусмотрен рычаг, открывающий фрамугу под высоким потолком

Во многих частях квартиры сохраняются старые розетки, что в наше время не всегда удобно

Сталинские светильники при входе

Рядом с санузлом имеется небольшая дверь — второй выход из квартиры на черную лестницу, как в лучших дореволюционных доходных домах

Черная лестница между квартир.

Переместимся в другую квартиру, где по счастливому стечению обстоятельств ситуация совершенно противоположная: комнаты, наоборот, утратили свой колорит, а вот кухня сохранилась с прежних времен

Но для начала взглянем по пути на межкомнатные двери

Изначально все кухни в доме, в том числе и в очень привилегированных квартирах были облицованы кафелем, что типично для послевоенных кухонь, сравните с кухней в московском доме Сергея Павловича Королева.

Здесь также есть выход на черную лестницу

Рядом с раковиной сохранился мусоропровод, которым уже не пользуются, а в новых квартирах по возможности заделывают,  на стенках за годы скопилось много мусора, вонь от которого проходит в квартиру.

А тем временем на город спустилась ночь:

В доме зажглись окна


Как видите, в доме колоссальное количество пустых пространств, за счет которых в 1990-х новые жильцы стали ввысь и вширь увеличивать свои квартиры.

Зажглась подсветка и под шпилем высотки

С прекрасным видом на город

На площадке под шпилем установлены статуи комсомольца и комсомолки


Комсомолец и комсомолка с напряженными выражениями лиц держат табличку с серпом и молотом.

При этом у комсомолки напряжено не только лицо, но и другие части тела, которые при ближайшем рассмотрении буквально прорывают платье.


Спасибо за фото ivanscar

На этой поразительной и фривольной детали советской архитектуры мы и завершаем публикацию, спускаемся вниз и выходим через шикарный подъезд:

Спасибо за внимание!

Отдельно благодарим создателей одного из самых московских инстаграмов mos_photo за помощь в организации съемок. Подписывайтесь, они одни из немногих, кто показывает Москву красиво и без политики.

 

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Вторник, октября 1, 2013 в 10:36 в теме: ГОРОД, Советская архитектура, Старый город. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

В Калининграде любители высоты всё чаще проникают на крыши высотных зданий — Вести-Калининград

Хобби с риском для жизни. В Калининграде любители высоты всё чаще проникают на крыши высотных зданий. Там они устраивают фотосессии и даже назначают свидания. Чем опасны такие прогулки? На ком лежит ответственность?

Прогулки по крышам Калининграда набирают популярность. Гостями высоток становятся не только заядлые экстремалы, но и молодые искатели приключений. При этом об опасности никто не думает.

ПОЛИНА ОГЛОБЛИНА, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— На крыше каждого дома должно быть установлено такое ограждение. Вот только не на всех домах оно есть. Руферы предпочитают как раз такие небезопасные крыши. Но ведь путешествие по ним может оказаться последним в их жизни.

Ответственность за чердаки и крыши домов несут управляющие компании. Именно коммунальщики должны следить за тем, чтобы ни один человек не смог выйти на крышу, оступиться и упасть.

Для руферов закрытые замки — не преграда. Чаще всего они забираются на крышу не ради адреналина. А ради красивых снимков на городском фоне.

ЕКАТЕРИНА ПИГАРЕВА, ПОМОЩНИК ПРОКУРОРА ЛЕНИНГРАДСКОГО РАЙОНА:

— Это, конечно, в первую очередь, опасно для жизни находившегося там. Нарушает конструктив кровли, жилищное законодательство тех, кто проживает в этом доме. Проверка показывает, что управляющая компания ненадлежащим образом запирает чердачные помещения, выходы на кровлю, что является безграничным доступом.

Фотосессии на фоне города не единственное развлечение руферов. Крыши становятся излюбленным местом для романтических свиданий. Соцсети буквально кишат подобными снимками. Всё это личная инициатива экстремалов. По данным прокуратуры, в Калининграде нет официальных компаний, которые организовывают прогулки по крышам.

ЕКАТЕРИНА ПИГАРЕВА, ПОМОЩНИК ПРОКУРОРА ЛЕНИНГРАДСКОГО РАЙОНА:

— За организацию предпринимательской деятельности, не отвечающую требованиям безопасности, предусмотрена уголовная ответственность. Такого сообщества руферов мы пока не выявляли в Калининградской области. Это единичные случаи, друг с другом не связанные. Говорить о каком-то сообществе, который делится опытом и говорят, в какой дом попасть, нет, такого не выявлялось органами прокуратуры.

Руферов ловят, управляющие компании штрафуют. Мода на прогулки по крышам не утихает. Прокуратура будет следить за распространением этого движения и пресекать любую организацию опасных путешествий по крышам высотных зданий.

Полина Оглоблина, Юрий Твердюк

Что можно построить на плоских крышах высотных зданий? | Мир вокруг нас

На Западе давно уже нормальное явление — какие-либо дополнительные строения на таких крышах. Чаще всего на них размещают теплицы, крытые «под стекло». Гидропонный метод позволяет успешно выращивать в них не только раннюю зелень, но и овощи, ягоды. Особенно же «прижилась» в высотных теплицах садовая земляника.

Еще на крышах высотных зданий сооружают оранжереи. Очень популярны лимонарии. Есть даже высотные сады с плодовыми деревьями. Обогрев их осуществляется с помощью солнечных панелей, управляемых электроникой. Опыление в садах возложено на пчел — в каждом высотном саду стоят несколько ульев.

Архитекторы проектируют и крытые или открытые спортивные сооружения на крышах — теннисные корты, гимнастические залы, плавательные бассейны. Все это после строительства довольно быстро окупается, что весьма интересно для строительного бизнеса. Конечно же, на крышах разбиваются и просто зоны пассивного отдыха с цветниками. Технологии тут давно наработаны — применяются гидроизоляционные материалы, на которые насыпается грунт. Степень его увлажнения контролирует автоматика.

Чаще всего на крышах делают лужайки с газонной травой, пешеходными дорожками и скамейками для отдыха. Каких-то особых сложностей при этом нет. Крышу устилают прорезиненными полотнами, насыпают слой гальки, а поверх нее укладывают дерн.

Одна из главных задач архитекторов в мегаполисах — привлечение туристов с тугими кошельками. И тут пригодны любые ухищрения. Ведь цель все оправдывает. А фантазии и изобретательности нет, кажется, предела. Проекты и сами строения на крышах порой действительно ошеломляют.

Мировым лидером по чудесам на крышах надо считать Сингапур. Мало кто знает, что это небольшое государство расположено на 63 маленьких островах! Острая нехватка площади — одна из главных проблем Сингапура. Тут вынуждены специально намывать территорию островов в Малаккском проливе, используя морские самоходные землечерпалки. Ясное дело, что в самом городе Сингапуре каждый метр земли — на вес золота. И каждый метр плоских крыш небоскребов — тоже здесь в очень большой цене.

Наиболее шокирующее сооружение в Сингапуре — бассейн отеля Marina Bay Sands. Сделан он в виде огромного корабля. «Пришвартован» корабль на крышах сразу трех (близко расположенных друг от друга) 55-этажных зданий. Зрелище завораживает своей красотой (смотрите снимки). Обратите внимание: на первом фото находится также фонтан — символ Сингапура. Он сделан в форме мифического существа — льва с туловищем рыбы. Согласитесь, тоже очень необычно.

Устроить большой бассейн на крыше высотного здания — тут нужен очень точный математический подход. И с этой задачей справились не только в Сингапуре. Бассейны на крышах многоэтажных отелей сделаны в ряде стран. Вот лишь небольшой перечень: «Hotel Joule» (США), «Thompson Toronto Hotel» (Канада), «Old Sydney Holiday Inn» (Австралия), «Vine Hotel» (Португалия), «Grand Hotel Central» (Испания), «Habita Monterrey» (Мексика).

Плоские крыши зданий используются и для многих других целей: вертолетные площадки, кинозалы под открытым небом, бары, клубы по интересам, детские крытые площадки с игровыми городками… Но, повторяю, самое экзотичное зрелище представляют именно бассейны. Правда, и билеты для их посещения доступны далеко не всем желающим.

«В 1960-х мы играли в пинг-понг на крыше высотки на Котельнической» — Москвич Mag

О том, как в 1960-е жили в районе Измайлово, как был устроен повседневный быт высотки на Котельнической набережной и куда весь город ездил за требухой и костями, вспоминает 80-летний москвич Эдуард Васильевич Смирнов.

Эдуард Смирнов

инженер-механик по системам автоматического управления

Военная Москва

Я родился в 1939 году на Украине. На самом деле должен был появиться в Москве, но здесь у родителей не было никакой родни, и мама поехала рожать в Миргород, к своей маме. Потом меня сразу вернули в Москву, в Леонтьевский переулок, где жили родители. Помню, как меня водили гулять на Никитский бульвар и дальше на Пречистенский, до памятника Гоголю, который «сидячий» тогда там стоял.

В 1943 году мы переехали на набережную Максима Горького (сейчас Космодамианская). Помню, как на набережной пленные немцы рыли траншеи под прокладку газа. Остался в памяти грандиозный салют в честь победы, который мы смотрели с балкона.

Впрочем, мое московское детство довольно скоро закончилось: в конце 1945 года отец, полковник КГБ, получил назначение в Кенигсберг, и мы с мамой и младшим братом поехали за ним. Город был сильно разбомблен, на Фридрихштрассе — одни руины, вся территория была разделена на кварталы, частично опутанные колючей проволокой, через город немцев репатриировали в Германию.

Я в детстве хотел поступать в Нахимовское училище, но произошел несчастный случай. Я ехал из школы в трамвае. Перескакивая из вагона в вагон, я поскользнулся, и нога угодила под последнюю пару колес. В военном госпитале мне ногу починили, но с мечтой о военно-морской службе пришлось расстаться, хотя с культей, будучи студентом МВТУ им. Баумана, я все же оказался офицером запаса.

В 1951 году отца перебросили на Дальний Восток. Поезд наш выбился из расписания, и до Хабаровска мы ехали 21 день. Потом на самолете до Южно-Сахалинска, где мы прожили три с половиной года. Помню, там были маленькие домики, оставшиеся от японцев, почти кукольные. В таком мы и жили. Климат для матери оказался негодным, она заболела полиартритом, и ее отправили на лечение на Большую землю. Вслед за этим отец добился перевода — его перевели в Мордовию, в Саранск. И мы за ним все хвостиком. Там, в Саранске, я школу и окончил. В Москву вернулся, когда поступил в МВТУ им. Баумана. 

Измайлово

К тому времени матери предоставили комнату в доме на 1-й Прядильной улице в Измайлово, там я и поселился. Это была коммуналка на три семьи. Сейчас разное говорят, но в целом коммунальное житье-бытье было неплохим, всегда было с кем детей оставить.

Зимой мы катались на коньках в Измайловском парке и лыжах в Измайловском лесу, а когда стали строить метро, то с большой горы, которую насыпали рабочие, съезжали на метростроевской вагонетке. Летом в парке народ играл в волейбол, качался, стоя на огромных качелях, ходили стрелять в тире из духового ружья и на танцевальную площадку, где я больше всего любил фокстрот и вальс-бостон.

В 1960-х годах большая часть Измайлово была в основном застроена кирпичными двухэтажными домами, все жили в квартирах с высокими трехметровыми потолками и просторными зелеными дворами. Сейчас похожие дома остались в Кунцево. До прихода Хрущева архитектурные проекты Москвы в основном были индивидуальными, все детали тщательно прорабатывались. При въезде в район Измайлово автомобиль встречал архитектурный комплекс, аналогичный полукруглым фасадным домам на Ленинском проспекте, которые, по замыслу архитекторов Фомина и Левинсона, оформляли въезд в столицу со стороны юго-запада.

Потом началась хрущевская эпопея малоэтажного типового строительства: на ВДНХ выставили интерьеры новых домов в натуральную величину. И люди со всей Москвы съезжались на них посмотреть. Появились первые Черемушки. На Земляном Валу со стороны Сыромятников построили по проекту архитекторов Розенфельда, Бергельсона и Лютомской первый в Москве 12-этажный жилой дом из вибропрокатных панелей. В нем внизу открылся магазин «Людмила». Я потом напротив этого дома жил на улице Чкалова.

Дом на Котельнической набережной

После Бауманки меня распределили на работу в почтовый ящик 2435, впоследствии Всесоюзный НИИ радиоэлектроники на Авиамоторной улице. После рождения сына мы поселились у родителей жены в высотке на Котельнической набережной, на 20-м этаже. Крыло, параллельное Москве-реке, построено было еще до войны, а центральную часть, где мы и жили, пристроили позже, и «Иллюзион» тоже позже.

Лифты были отделаны ореховым деревом, малошумные и красивые. По обе стороны от центрального подъезда были вставки, в которых располагались ведомственные гостиницы. Там и ресторан был. На самом верху, под шпилем, находились коммунальные службы. Дом был спроектирован из расчета на коллективное времяпрепровождение — монументальный вестибюль с высокими потолками и расписным плафоном, большие холлы на этажах, но сами квартиры маленькие.

Мы втроем вместе с родителями жены жили в двухкомнатной квартирке жилой площадью 36 кв. метров, правда, был большой балкон. В нескольких подъездах были организованы мини-группы для дошкольников, где можно было оставить детей, гуляли во внутреннем дворе, где была детская площадка. Фаине Раневской, которая жила в нашем доме, нравился мой сын, и всякий раз при встрече она приветствовала: «Какой очаровательный малыш».

С нашего 20-го этажа можно было выходить на крышу, там стоял стол для пинг-понга, и мы часами рубились в настольный теннис. Но после того, как один несчастный покончил с собой, выход на крышу заколотили. В этом доме мы прожили десять лет.

«Курская»

После высотки мы переехали в фасадный дом на улице Чкалова: родились дочки, семья стала многодетная, и нам дали комнату 27 кв. метров с эркером на Садовое кольцо. Кроме нашей в квартире было еще четыре комнаты.

Я ходил гулять с дочками в Андроников монастырь, где музей Рублева. Неудобно было, что двухместную коляску приходилось таскать на спине с 5-го этажа вниз и обратно. В подъезде оставлять нельзя было: Хрущев убрал консьержей, следивших за порядком.

В 1967 году, к 50-летию революции, наш дом обнесли лесами, его кто-то решил покрасить. Но так как стены были заштукатурены специальной смесью со слюдой, которая красиво блестела на солнце, после первого же дождя краска слезла, и по асфальту потекли желтые ручьи. 

Малая Калитниковская улица

Первую отдельную квартиру мы получили в 1978 году — в 14-этажной башне с лоджиями (чешский проект) на улице Малая Калитниковская рядом с кладбищем и Микояновским мясокомбинатом. Дочки в комбинатовский садик ходили.

Когда мы туда переехали, рядом стояли деревянные дома, керосиновая лавка, и сюда вся столица съезжалась за костями и требухой в ларьки мясокомбината. Потом поставили памятник Талалихину, потихоньку появились высокие дома, и район совершенно изменился.

Фото: Е. Люляев/antiqueauction.ru, gistory.livejournal.com, transphoto.org, pastvu.com

Бетонирование крыши высотки при помощи автобетононасоса

Строительство предусмотренного в рамках «олимпийской» программы современного лечебного центра, расположенного по улице Дагомысской, что находится городе Сочи, является частью заключительной строительной стадии.

Во всех без исключения корпусах данного медицинского комплекса была осуществлена качественная наружная и отделочная внутренняя работа.

Крыши корпусов заливали бетоном посредством применения такого современного оборудования, как автобетононасос. На одном из них необходимость в бетонировании была основана на том, что центр рассчитан круглосуточный прием авиационной медицинской помощи. В стране подобных учреждений не очень много, а для города – это по всем параметрам уникальное сооружение.


Процесс эффективной подготовки к бетонированию единственной в городе площадки для приема вертолета на крыше диагностического и лечебного комплекса продолжался не одну неделю.

Это основано на том, что сооружения такого плана в обязательном порядке должны характеризоваться более высокими показателями прочности. Именно по этой причине плиту, площадь которой составляет 900 метров, уложили и закрепили на высокой мощности балке.

Также использовались колонны, у которых параметры высоты составляют метр. В процессе армирования и при необходимой обвязке колонны и ригелей данной плиты  были использованы элементы самой толстой по диаметру арматуры.


На качественную заливку будущей площадки для вертолета было потрачено более 200 кубических метров качественного бетона. После этого слой бетона был покрыт специальной полиуретановой качественной основой, на нее потом был нанесен слой качественного мелкого кварцевого песка.

На полученную поверхность, которая обладает высокими показателями сцепления, наносится разноцветная разметка на основе лака. На заключительном этапе работ по всему периметру вертолетной площадки был установлен защитный парапет, а также смонтировано выполненное из металла ограждение.


Как отводится дождевая вода с плоской крыши?

Вы когда-нибудь гуляли по крупному городу во время ливня и задавались вопросом, почему вода не стекает каскадом вниз с вершин небоскребов? Крыши все-таки плоские. Но они также рассчитаны на то, чтобы справляться с количеством воды — или талого снега и льда, в зависимости от местоположения, — которая падает с неба.

Установив системы удержания воды на крыше и по всему зданию, прохожие не промокнут еще больше на протяжении всего квартала.Подобно тому, как на оживленной городской улице используются ливневые стоки для защиты дороги от стоячей воды, существуют системы, которые делают то же самое для воды на крыше.

Однако эти типы крыш не предназначены только для защиты от ливневой воды. Их даже можно спроектировать так, чтобы они использовали дождь. Многие города создают сады на крышах и удерживающие устройства, чтобы использовать осадки для их полива. Это предохраняет воду от нагрузки на ливневые стоки, которые и так уже достаточно загружены.

В некоторых домах плоские крыши имеют наклон в одну сторону или в сторону от середины.Вода течет через отверстия в небольших стенах на крыше (парапетах) в водосточные желоба как часть водосточной системы. Во время проливных дождей водосточная система может немного переполниться, особенно если она не чистая.

А теперь представьте себе 30-этажное здание, протекающее с каждой стороны во время сильного дождя. Это могло вызвать некоторые серьезные проблемы, указанные ниже. Также нужно потратить время на то, чтобы отверстия для парапетов были чистыми, а желоба — чистыми. По этим причинам крыши небоскребов скатываются к середине в одну большую водосточную трубу.

Это исключает любую очистку водосточного желоба, хотя его необходимо обслуживать. Эту воду можно направить в канализацию или даже отфильтровать и использовать для получения непитьевой воды внутри здания. Это экономит время и помогает снизить расходы на воду.

Почему у высотных зданий плоские крыши?

Посмотрите на горизонт любого города, и вы заметите, что у большинства коммерческих зданий плоские крыши. На самом деле для этого есть несколько причин, связанных либо с затратами, либо с эффективностью.В некоторых случаях могут существовать юрисдикционные кодексы, которые не позволяют зданиям быть определенной высоты. Есть примеры, когда у высоких зданий нет плоских крыш, но это больше для дизайна, чем для чего-либо еще.

Стоимость
Проще говоря, плоская кровля стоит меньше, чем остроконечная или скатная кровля. С фермами, настилом, подкладкой и, наконец, с кровельным материалом стоимость может удвоиться или утроиться с использованием одних материалов. Крыши жилых домов могут быть скатными, потому что увеличение стоимости незначительно.В зданиях, занимающих городской квартал, это гораздо больше.

Эффективность
Этим зданиям также необходимы системы вентиляции, кондиционеры и другое механическое оборудование. Часто вокруг основания здания нет места, и внутренние квадратные метры имеют большое значение. Плоская крыша идеально подходит для этого оборудования: легко доступна, обслуживается и не мешает работе.

Строительные нормы и правила
Практически в каждом крупном городе есть ограничения на размер промышленных, производственных или коммерческих зданий.Если вы ищете больше квадратных метров в своем здании, зачем тратить любую высоту на наклонную крышу, которая могла бы равняться еще двум или трем этажам? Учитывается даже антенна, размещенная наверху крыши.

Но есть небоскребы с покатыми крышами. Обычно это делается в рамках архитектурного проекта или эстетического вида. В этих случаях необходимо спроектировать систему рассеивания воды, чтобы справиться со всеми дождями, снегом и льдом, которые могут происходить в течение года.

Когда дело доходит до жилых домов, у скатных и плоских крыш есть как плюсы, так и минусы.В зависимости от поверхности крыши, на длительный срок лучше использовать скатные крыши. Многие варианты кровли служат более 30 лет — металлические крыши могут протолкнуть даже сто лет.

Кровельные мембраны для плоских крыш прослужат 20 лет до замены. Однако, как упоминалось выше, эти крыши могут увеличить жилое пространство в доме и дешевле в установке. Независимо от здания — от ремесленника с двумя спальнями до небоскреба — если крыша установлена ​​неправильно, в здании возникнут проблемы с повреждением водой.

Warner Roofing and Construction занимается установкой, заменой кровли и сносом старых крыш в округе Кларк с 1992 года. От крутых склонов до плоских крыш мы можем обслуживать, ремонтировать и обслуживать традиционную битумную черепицу, композитный шифер и многое другое. . Мы также устанавливаем мансардные окна, солнечные трубы и водосточные желоба. Есть вопросы по кровле? Свяжитесь с Warner Roofing and Construction сегодня.

Соблазн высотных зданий: Путеводитель в рискованный, но прибыльный мир «кровельщиков» | Городские исследования

Когда подросток Гарри Галлахер забрался на крышу самого высокого здания Кэнэри-Уорф, его подвиги стали вирусными.19-летний Галлахер, также известный как «Ночной пейзаж», — человек с крыш, тот, кто получает доступ к зданиям и ограниченным пространствам, чтобы сфотографировать себя, часто висящие в ненадежных позах. Непосвященным это может показаться новым явлением, но зарождение крыш лежит в давно устоявшемся движении городских исследователей, известном как urbex.

Ранним представителем был Джефф Чепмен, или Ниндзялишес, покойный исследователь из Торонто, который в начале нулевых проникал в здания и подземные системы, записывая свои приключения в своем журнале Infiltration.Чепмен старался избегать всеобщего внимания, но теперь «кровельщики» стремятся еще выше в своем стремлении к личной славе и вознаграждению.

«Городские исследования начинают разделяться на разные практики, — сказал Тео Киндинис, криминолог из Университета Рохэмптона. «То, что традиционно считалось городским исследованием, фетишисты, исследующие заброшенные психиатрические дома и тому подобное, мутирует. Теперь у вас есть исследователи метро, ​​и у вас есть такие люди, как Nightscape, которые болтают ногами.В результате у вас появляются новые взгляды и этикет. Старая поговорка «бери ничего, кроме фотографий, оставляй только следы» становится все более неуместной ».

Галлахер ранее наносил удары по аэропорту Робин Гуд в Донкастере, крыше нового стадиона Вест Хэма и орбите лондонского олимпийского парка. Его подвиги размещены на его канале YouTube и продвигаются через Instagram, Twitter и Snapchat. Его последний «хакерский прием», опубликованный в сети на прошлой неделе, поможет поднять его репутацию.Можно увидеть, как Галлахер и его друг взбираются на крышу One Canada Square и взбираются на пирамиду.

В начале видео, которое уже просмотрено 450000 раз и понравилось 45000 человек на YouTube, пара описала эту задачу как «почти невыполнимую» и выразила удивление, что им удалось ее решить. Но Киндинис не убежден. «Эти парни печально известны на сцене тем, что выкраивают чужие споты. Я очень сомневаюсь, что они были первыми, кто поднялся на крышу One Canada Square.Вероятно, им сказали, как это сделать, кто-то другой. В сообществе urbex эти вещи, как правило, хранятся в секрете, но теперь это есть на YouTube, и они изменили свои меры безопасности, чтобы никто другой не мог наслаждаться этой крышей.

«В определенных слоях сообщества эти парни не нравятся. Они рассматриваются как проблема. Краны, строительные площадки и крыши блокируются, потому что эти парни продают это в социальных сетях ».

Громкие трюки Галлахера и его соратников кажутся миром, далеким от первоначального этоса urbex и его политического подтекста.В статье для журнала Domus в 2011 году доктор Брэдли Гарретт, городской исследователь и географ из Саутгемптонского университета, предположил, что практикующие урбекс возрождают практику «узуфрукта» — «что в основном означает, что кто-то имеет право использовать и пользоваться чужим имуществом при условии, что оно никоим образом не изменено или не повреждено ».

Но Киндинис предполагает, что поколение селфи не ради философии.

«Для тех, кто этим занимается, главное — это изображение, получение крутых эксклюзивных видеороликов на YouTube.Речь идет о создании их личного бренда, об имидже, о зрелище ».

Гарри Галлахер. Фотография: @ night.scape

А почему бы и нет? Создание бренда кровли может быть прибыльным. На сайте Gallagher’s Nightscape оригинальные футболки продаются за 24,99 фунтов стерлингов, а худи за 39,99 фунтов стерлингов. Не то чтобы он был уникален в том, что превращал свои подвиги в деньги. На веб-сайте городского скалолаза Джеймса Кингстона продаются плакаты с изображением того, как он неустойчиво балансирует в разных местах, а также множество футболок.

Но продажа товаров — это только один элемент.Стилизованное видео Галлахера о взломе One Canada Square имеет собственный саундтрек, в котором есть ссылки на продвижение избранных песен. Недавно он снялся в короткометражном фильме о новой коллекции водонепроницаемых ботинок модного бренда Palladium.

Как рассказала Times мать Галлахера, Аманда: «У нас скромное происхождение, и мы никогда не имели финансовой стабильности. В тот день, когда он поднялся на стадион «Вест Хэм», мы не могли купить банку кофе в то утро. К той ночи он стал вирусным.Тут он подошел ко мне и сказал: «Теперь ты понял, мама. Теперь вы понимаете, что это такое и о чем идет речь ».

Майло Хейл, фотограф и покупатель с 15 000 подписчиков в Instagram, считает, что движение выходит из тени и становится мейнстримом. «Вся сцена Instagram помогла ему развиваться за последние несколько месяцев», — сказал Хейл. «Он полностью взорвался по всему миру. Это определенно была одна из тех вещей, которые были довольно андерграундными, и люди на самом деле не знали об этом, и теперь это стало известно широкой аудитории через социальные сети.

Хейл, 20 лет, который увлекся бегом на крышах с помощью паркура или свободного бега, признает, что его растущая популярность создает новые проблемы. Бренды тяготеют к руфтерам как к влиятельным лицам в социальных сетях, потому что они гораздо эффективнее проникают в более молодую аудиторию.

Одно исследование показало, что 70% подростков-подписчиков YouTube доверяют мнению влиятельных лиц, а не традиционным знаменитостям. Но кровельщики рискуют потерять доверие, если их сочтут слишком коммерческими.

«Я веду переговоры со многими компаниями, — сказал Хейл.«Но у таких людей, как я, и у болельщиков в Instagram есть желание сохранить аутентичность своей работы. Очевидно, я хочу работать с брендами и создавать для них контент, а также иметь возможность финансировать то, что я хочу делать, но в то же время я думаю, что есть своего рода предостережение со стороны создателей и кровельщиков, в частности, чтобы не продавать это в неправильный свет, а не просто распродажа только потому, что они могут ».

Не все, кажется, испытывают такие сомнения, и есть ощущение, что многие изображения с высоты птичьего полета рискуют стать клише.«Каждый день я смотрю в Instagram, и там буквально сотни детей делают это», — сказала Киндинис.

Рост интереса тоже приносит проблемы. «Я получаю много сообщений от людей, которые спрашивают:« О, ты можешь показать мне, как подняться на эту крышу, бла-бла-бла », и я всегда говорю« нет », потому что не хочу нести ответственность за кого-то, кто поднимается туда, где они». «Мне неудобно, и если что-то пойдет не так, это на моей совести», — сказал Хейл. «Трудно найти баланс между тем, чтобы делиться этим и не делиться им — не заставлять людей делать это — но не подталкивать людей к этому, когда вы знаете, что они не должны этого делать.”

Крыша в Дубае. Фотография: Кео Ви Лунг / Barcroft Media

Растущая армия кровельщиков Великобритании вряд ли затмит успех Вики Одинцовой, российской модели, недавно сделанной в сомнительной позе, высунувшейся из небоскреба Cayan Tower в Дубае — самого высокого здания в мире, когда оно открылось в 2013.

22-летняя девушка, чей аккаунт в Instagram сейчас насчитывает более 3 миллионов подписчиков, использует свое присутствие в социальных сетях для продвижения невероятного разнообразия брендов. Посетители могут нажимать на теги на изображениях, которые переносят их на другие сайты Instagram, рекламирующие все, от продуктов для отбеливания зубов до браслетов и нижнего белья.

Одинцова — не единственная российская модель, которая использует диковинные трюки на крышах для продвижения себя. 23-летняя Анджела Николау была сфотографирована на кране на вершине 640-метровой башни, строящейся в Китае. Имея около 450000 подписчиков в Instagram, она быстро завоевывает репутацию человека, который делает самые опасные селфи в мире. Как и Одинцова, ее аккаунт привязан к растущему числу брендов. Один из трюков спонсировала российская туристическая страховая компания.

Неудивительно, что основные модные бренды также уловили эту тенденцию.В 2014 году Nike представила линейку All Condition Gear, дополненную рекламным роликом, в котором фигура в капюшоне резко изображена на краю крыши. Галлахер представил кроссовки Converse Chuck II в модном монтаже для исследователей городов. Red Bull TV имеет раздел urbex, в котором представлена ​​«группа городских исследователей, [которые] рискуют жизнью и здоровьем, чтобы попасть внутрь, над и вокруг некоторых из самых запретных мест на Земле».

Но присвоение городских исследований поколением селфи вызывает негативную реакцию.Киндинис сказала, что некоторые участники движения, особенно исследователи подземелий, которые бродят по канализационным коллекторам и метро, ​​«уходят в оффлайн, потому что не хотят привлекать такое же внимание и не хотят, чтобы это превратилось в зрелищный спорт, как это было с крышами домов». .

Их, однако, скорее всего будет меньше, чем у многих других, которые знают, что совершенное селфи может принести им славу и деньги. Киндинис беспокоится о том, чем закончится мания на крышах. «Мы принимаем на себя все больше и больше рисков.Не думаю, что в Лондоне кто-то умер, но это только вопрос времени ».

YOUTUBE STARS

Ноябрь 2014 г. Cosmo Calisse исследует крыши Торонто с двумя любителями паркура: 17 000 просмотров

Февраль 2016 г. Джимми Чунг снимает вид из Всемирного торгового центра One в Нью-Йорке: 20 000 просмотров

Сентябрь 2016 Гарри Галлахер, он же «Ночной пейзаж», пробирается на стадион Вест Хэма в Лондоне: 4 миллиона просмотров

9 февраля Анджела Николау взбирается на одно из самых высоких зданий Шанхая вместе с бойфрендом Иваном Биркусом: 41946 просмотров

26 февраля Российская модель Виктория Одинцова висит на 1005-футовой Cayan Tower в Дубае: 5.4 млн просмотров

Уиллис-Тауэр потерял самую высокую крышу в Западном полушарии, титул

Хотя Уиллис-Тауэр в Чикаго не считался самым высоким зданием в мире с 1998 года и упал в десятку самых высоких в мире в 2016 году, знаменитый небоскреб 1973 года по-прежнему претендовал на самую высокую высоту крыши в Западном полушарии. По крайней мере, до сих пор.

В понедельник башня Центрального парка в Нью-Йорке обогнала 1453-футовую икону Чикаго на пути к конечной высоте крыши 1550 футов, сообщает New York YIMBY.Возвышаясь вдоль «Улицы миллиардеров» Нью-Йорка, CPT предложит 179 сверхдорогих квартир с видом на Центральный парк на вершине флагманского магазина Nordstrom площадью 320 000 квадратных футов, который откроется в октябре.

Высота крыши приобрела особое значение среди поклонников небоскреба в Чикаго в 2013 году, когда Уиллс официально утратил свой статус самого высокого здания в США в пользу Всемирного торгового центра Нью-Йорка при довольно спорных обстоятельствах.

Несмотря на значительно более низкую крышу небоскреба Восточного побережья высотой 1368 футов, ему удалось свергнуть башню Чикаго, используя декоративный шпиль, который достиг символической высоты 1776 футов.Однако двойные антенны Уиллиса не засчитываются в официальную высоту здания в соответствии с правилами Совета по высотным зданиям и городской среде обитания.

Хотя некоторые поклонники архитектуры Чикаго могут пожалеть о том, что Уиллис-Тауэр потерял титул самой высокой крыши в стране, они, возможно, могут утешиться тем фактом, что дизайн Башни Центрального парка является экспортным чикагским проектом, автором которого является фирма из родного города Адриан Смит + Гордон. Джилл Архитектура.

AS + GG — специалист по сверхвысоким размерам, отвечающий за ряд самых амбициозных и масштабных проектов в мире, включая головокружительную башню Джидды высотой в километр (3280 футов) в Саудовской Аравии.Ближе к дому архитектурная фирма спроектировала многоцелевой небоскреб высотой 1422 фута для пустыря к востоку от Tribune Tower.

Рендеринг башни Центрального парка, парящей над центром Манхэттена и его одноименной зеленой зоной. Поиск слов через Curbed New York Небоскреб

в Нью-Йорке теперь неофициально имеет самую высокую крышу в Северной Америке

Ежедневные и еженедельные электронные информационные бюллетени

TribLIVE доставляют нужные новости и необходимую информацию прямо на ваш почтовый ящик.

ЧИКАГО — Уиллис-тауэр в Чикаго, который пять лет назад был свергнут Всемирным торговым центром как самое высокое здание в Северной Америке, только что потерял свой неофициальный титул самой высокой крыши в Северной Америке, уступив место другому небоскребу Нью-Йорка, Central Park Tower, который является самым высоким зданием в Северной Америке. все еще в стадии строительства.

Уиллис-Тауэр достигает 1451 фута у парапета — практически крыша. Сообщается, что на этой неделе башня Центрального парка превысила эту отметку, поднявшись на высоту 1550 футов.

«Это не совсем статистика, которую мы отслеживаем», — сказал Дэниел Сафарик, представитель Совета по высотным зданиям и городской среде обитания, некоммерческой организации из Чикаго, которая поддерживает рейтинги самых высоких зданий в мире.«Но максимальная архитектурная высота крыши Central Park Tower примерно на 100 футов выше».

Extell, нью-йоркский девелопер, стоящий за Central Park Tower, не был немедленно доступен в среду, чтобы удостовериться, что поднимающееся роскошное здание кондоминиума теперь выше, чем Willis. Но после завершения он, несомненно, превзойдет последнюю официальную претензию Уиллис-Тауэр на славу — самый высокий занимаемый этаж в Северной Америке, по мнению совета.

«Мы не оформляем это официально до тех пор, пока башня Central Park Tower не будет фактически завершена, но мы планируем это сделать», — сказал Сафарик.

Совет использует три измерения для ранжирования высоких зданий: высота до архитектурной вершины, занимаемый этаж и вершина. Стандартным и наиболее широко используемым рейтингом является архитектурная высота — от основания до вершины, включая шпили, но не антенны.

Когда Уиллис-Тауэр, бывший Sears Tower, открытый в 1973 году, он был самым высоким в мире здание в 1451 футов, титул он занимал до 1996 повесила на звание самого высокого здания в Северной Америке до 2014 года, когда спорное решение Совет передал корону недавно построенному One World Trade Center, несмотря на тот факт, что архитектурная высота здания 1776 футов была поддержана примерно 400-футовым шпилем.

По словам Сафарика, были даже жаркие споры о том, действительно ли шпиль Всемирного торгового центра был антенной.

«Это, наверное, одно из самых спорных решений, которые мы приняли», — сказал Сафарик.

Башня Central Park Tower, спроектированная чикагской архитектурной фирмой Adrian Smith + Gordon Gill, представляет собой многофункциональную жилую и торговую башню с запланированной высотой 1 550 футов. По мнению совета, после завершения это будет второе по высоте здание в Северной Америке и самое высокое жилое здание в мире.

Он также заменит непреходящее звание Уиллиса как самого высокого занимаемого этажа в Северной Америке, который достигает высоты 1354 фута. Самый высокий занимаемый этаж в Central Park Tower будет 1450 футов.

Согласно последним рейтингам, Уиллис-Тауэр остается 17-м по высоте зданием в мире.

Хотя жители Чикаго могут оплакивать Уиллиса, потерявшего на этой неделе свой наивысший титул крыши, возможно, есть небольшое утешение, зная, что на самом деле этот рейтинг не одобрен советом.По словам Сафарика, отчасти проблема заключается в том, чтобы определить, где на самом деле заканчивается крыша.

«Это особенно проблематично, когда у вас есть здание с заостренным верхом, такое как Two Prudential Plaza (в Чикаго)», — сказал Сафарик. «Нам пришлось бы предложить четвертую категорию, которую было бы почти невозможно различить. Это просто еще одна банка с червями, которую мы не готовы сейчас открыть.

Категории: Новости | США / мир

Ежедневные и еженедельные электронные информационные бюллетени

TribLIVE доставляют нужные новости и необходимую информацию прямо на ваш почтовый ящик.

«Очень опасно»: видео, на котором человек скатывается с крыши небоскреба, вызывает предупреждение полиции Ванкувера.

Полиция Ванкувера сообщает, что они расследуют видео опасного трюка, размещенное в социальных сетях.

Видео было размещено в Instagram 13 января и повторно размещено на подфоруме Vancouver Reddit в четверг. Видео было удалено, а аккаунт стал приватным в пятницу.

На видео молодой человек сидит на наклонной крыше высокого небоскреба в центре города, затем использует его как горку, прежде чем встать и остановиться менее чем в метре от обрыва на краю.

СМОТРЕТЬ: Полное видео человека, спускающегося с крыши небоскреба в Ванкувере

Видео в Instagram показывает, как мужчина скатывается с крыши небоскреба в Ванкувере Видео в Instagram показывает, как мужчина скатывается с крыши небоскреба в Ванкувере — 8 марта 2019 г.

ПОДРОБНЕЕ: Туристу из США, поднявшемуся на мост Lions Gate Bridge, вынесен условный приговор

История продолжается под рекламой

Можно услышать, как человек, снимающий трюк, говорит: «О, черт возьми… Боже», перед тем как повернуть камеру влево и вправо, чтобы показать вид на Английский залив и горизонт Ванкувера.

Global News подтвердила, что инцидент произошел в 140-метровой 42-этажной башне по адресу 1189 Melville St. под названием The Melville. Руководство здания считает, что группа смогла попасть на крышу, проникнув в лифт позади жителей.

Неясно, когда было снято видео.

СМОТРЕТЬ: В Интернете были выложены кадры, на которых мужчина скользит по наклонной крыше небоскреба в Ванкувере, и теперь полиция проводит расследование. Трюк называется «крышу над головой».Как сообщает Сара Макдональд, риску подвергается не только безопасность этого человека.

Полиция Ванкувера расследует дело человека, скатывающегося с крыши небоскреба Полиция Ванкувера расследует дело человека, скатывающегося с крыши небоскреба — 8 марта 2019 г.

В аккаунте Instagram, в котором размещено видео, есть еще несколько фотографий людей, стоящих на крышах или под мостами.

Популярные истории

  • Трюдо, лидер ЕС, говорит о вакцинах, но нет никаких гарантий, что Канада освобождена от экспортного контроля

  • Вакцина COVID-19: отсрочка приема второй дозы «опаснее» для пожилых людей, предупреждают эксперты

История продолжается под рекламой

Несколько фотографий, размещенных в аккаунте, были сделаны с вершины моста Lions Gate Bridge.

Кредит: @ KeatonHaraga / Instagram Кредит: @ KeatonHaraga / Instagram

История продолжается под рекламой

Полиция Ванкувера заявила, что «изучает» инцидент, и выпустила предупреждение о так называемом «взлете на крышу», которое относится к незащищенному подъему на такие конструкции, как крыши, краны и антенны.

«Кровельные работы очень опасны и часто имеют преступный характер», — сказал Конст.Джейсон Дусетт в электронном письме.

История продолжается под рекламой

ПОДРОБНЕЕ: СМОТРЕТЬ: Свободный альпинист падает почти на 9 метров, пытаясь взобраться на Fairmont Hotel Vancouver

СМОТРЕТЬ: (В эфире: 16 апреля 2016 г.) Свободный альпинист предупреждает об опасностях после неудачного трюка в отеле Vancouver

Вольный альпинист предупреждает об опасностях после неудачного трюка в отеле Vancouver Альпинист предупреждает об опасностях после неудачного трюка в отеле Vancouver — 16 апреля 2016 г.

«Правонарушители не только подвергают опасности себя, они также потенциально подвергают опасности общественность и лиц, принимающих первые ответные меры.Если один из этих людей поскользнется и упадет, спасатель должен поставить под угрозу его безопасность ».

Дусетт сказал, что люди, застигнутые на крыше, могут столкнуться с различными обвинениями, включая кражу с проникновением и нанесение вреда.

© 2019 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

Вертолет разбился на крыше небоскреба на Манхэттене, погиб пилот

НЬЮ-ЙОРК (AP) — В понедельник вертолет совершил аварийную посадку на крышу небоскреба в центре Манхэттена, в результате чего погиб пилот и ненадолго нервничал в городе.

Авария произошла около 14:00. в непрерывном дожде и облаках, которые закрывали крышу 750-футового здания AXA Equitable.

Губернатор Эндрю Куомо, который разговаривал с репортерами на месте происшествия примерно через 20 минут после аварии, сказал, что удар сотряс здание и вызвало пожар, который быстро удалось подавить. Других сообщений о травмах не поступало.

«Как только вы слышите, как самолет врезается в здание, я думаю, что мой разум направляется туда, куда думает каждый житель Нью-Йорка», — сказал Куомо.

Катастрофа, произошедшая недалеко от Рокфеллер-центра и Таймс-сквер, привела к тому, что спасательные машины заполонили здание и сразу же вызвали воспоминания об атаках 11 сентября, хотя официальные лица заявили, что нет никаких указаний на то, что это было связано с терроризмом.

«Если вы житель Нью-Йорка, у вас уровень посттравматического стрессового расстройства, верно, после 11 сентября. И я слишком хорошо помню то утро. Поэтому, как только вы слышите, как самолет врезается в здание, я думаю, что мои мысли идут туда, куда думает каждый житель Нью-Йорка, — сказал Куомо.

Федеральное управление гражданской авиации заявило, что проведет расследование. Неизвестно, какой именно вертолет был задействован. Официальные лица Нью-Йорка заявили, что пилот, как полагают, был единственным на борту.

На видео, опубликованных зеваками, видны машины скорой помощи на улице, но никаких явных повреждений небоскреба.

Педро Родригес, повар кондитерской в ​​Le Bernardin, известном ресторане в этом здании, сказал, что рабочие получили объявление, призывающее всех выйти, и позже он услышал от окружающих, что на крыше произошел пожар.По словам Родригеса, эвакуация не была хаотичной, но он был потрясен, потому что сразу подумал об атаках 11 сентября.

«Страшно, когда происходит что-то подобное, — сказал он.

Алекс Джейкобс работал на седьмом этаже, когда услышал звонки и объявление об эвакуации. Он и его коллеги, которые не слышали и не чувствовали удара, поднялись по лестнице к пожарному выходу. «Это действительно прискорбно. Я просто надеюсь, что все в порядке, — сказал он.

В истории Нью-Йорка были как небольшие, так и крупные крушения вертолетов и аварийные посадки.

В прошлом месяце вертолет упал в реке Гудзон недалеко от загруженной вертолетной площадки Манхэттена. Пилот остался невредимым.

Пять человек погибли в результате крушения экскурсионного вертолета в Ист-Ривер в прошлом году. Три человека погибли в другой катастрофе в той же реке в 2011 году. Девять человек погибли в результате столкновения экскурсионного вертолета и небольшого самолета в 2009 году недалеко от места происшествия в понедельник.

Файл: Крыша небоскреба (4674574029).jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использованной для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

дата и время экспозиция328 9028
Производитель камеры Canon
Модель камеры Canon EOS 50D
Время выдержки 1/400 сек (0.0025)
F-число f / 10
Рейтинг скорости ISO 200
Дата и время создания данных 14:49, 28 мая 2010 г.
Фокусное расстояние объектива 51 мм
Ориентация Нормальная
Горизонтальное разрешение 240 точек на дюйм
Вертикальное разрешение 240 точек на дюйм
Файл Adobe Photoshop в формате CS
16:09, 6 июня 2010 г.
Программа экспонирования Обычная программа
Exif версия 2.21
Дата и время оцифровки 14:49, 28 мая 2010 г.
Выдержка APEX 8,643856
Апертура APEX 6,643856
Максимальная апертура площадки 4,625 APEX (f / 4,97)
Расстояние до объекта 32,6 метра
Режим замера Средневзвешенное значение
Вспышка не срабатывает, принудительное срабатывание
Подсекунд DateTime 05
Подсекунды DateTimeOriginal 05
DateTimeDigitized подсекунд 05
Цветовое пространство4362416107
Разрешение Y в фокальной плоскости 5,306,5326633166
Единица разрешения фокальной плоскости дюймов
Обработка пользовательских изображений Нормальный процесс Режим экспозиции Авто Автоматический баланс белого
Тип захвата сцены Стандартный
Ширина изображения 4,026 пикс. Используемый объектив 18-200 мм
Рейтинг (из 5) 0
Дата последнего изменения метаданных 17:09, 6 июня 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *