Люк невидимка в подвал: Напольные люки в пол для погреба и подвала купить по цене от 1568 руб.

Люк в подвал в категории «Изделия из металла, пластика, резины»

Люк в подвал под плитку-ламинат на амортизаторах 700*700мм.

На складе

Доставка по Украине

4 590 грн

5 400 грн

Купить

Люк в подвал под плитку -ламинат на амортизаторах Люкс 800*500мм

На складе

Доставка по Украине

4 760 грн

5 600 грн

Купить

Люк в подвал 600х500мм под плитку утеплений

На складе

Доставка по Украине

4 950 грн

5 500 грн

Купить

Люк в подвал 600*600мм под плитку утепленный.

На складе

Доставка по Украине

4 950 грн

5 500 грн

Купить

Люк под плитку 600х800мм утепленный

На складе

Доставка по Украине

5 085 грн

5 650 грн

Купить

Люк в подвал 600*900 мм.

Доставка по Украине

5 550 грн

5 950 грн

Купить

Люк в подвал на амортизаторах 700*700 мм.

Доставка по Украине

5 480 грн

5 780 грн

Купить

Люк в підвал 700*900 мм.

Доставка по Украине

5 730 грн

6 030 грн

Купить

Люк в підвал на амортизаторах 800*500 мм.

Доставка по Украине

5 370 грн

5 670 грн

Купить

Купить люк в подвал 800*1000 мм.

Доставка по Украине

6 170 грн

6 470 грн

Купить

Напольный люк под плитку 600*500 мм Premio Comfort -Утепленный / люк в погреб/ люк в подвал

Доставка по Украине

4 300 грн

Купить

Напольный люк под плитку 600*600 мм Premio Comfort -Утепленный / люк в погреб/ люк в подвал

Доставка по Украине

4 500 грн

Купить

Напольный люк под плитку 700*600 мм Premio Comfort -Утепленный / люк в погреб/ люк в подвал

Доставка по Украине

4 700 грн

Купить

Напольный люк под плитку 600*700 мм Premio Comfort -Утепленный / люк в погреб/ люк в подвал

Доставка по Украине

4 700 грн

Купить

Напольный люк под плитку 700*700 мм Premio Comfort -Утепленный / люк в погреб/ люк в подвал

Доставка по Украине

5 300 грн

Купить

Смотрите также

Прихована ручка для люка в підвал

Доставка из г. Черкассы

175 грн

Купить

Черкассы

Прихована ручка для люка в підвал чорна

Доставка из г. Черкассы

175 грн

Купить

Черкассы

Люк в подвал 600х900мм под плитку утепленный

На складе

Доставка по Украине

5 220 грн

5 800 грн

Купить

Люк в підвал під плитку 1000*1000 мм.

Доставка по Украине

6 770 грн

7 070 грн

Купить

Потайные люки в подвал с заполняемой крышкой под плитку тип Корыто

Доставка по Украине

8 000 грн

Купить

Стальной люк в подвал

Доставка по Украине

9 000 грн

Купить

Напольный люк в подвал под плитку Корыто 700х1000 мм

Доставка по Украине

7 300 грн

Купить

Стальной люк в подвал 600х600 мм

Доставка по Украине

6 500 грн

Купить

Стальной люк в подвал 600х700 мм

Доставка по Украине

6 800 грн

Купить

Люк в подвал700*500мм под плитку утепленный.

На складе

Доставка по Украине

4 950 грн

5 500 грн

Купить

Люк в подвал 700х700мм под плитку

На складе

Доставка по Украине

5 175 грн

5 750 грн

Купить

Напольный люк под плитку 600*800 мм Premio Comfort -Утепленный / люк в погреб/ люк в подвал

Доставка по Украине

5 300 грн

Купить

Люк в подвал и лестница. «Броневик» Днепр.

Под заказ

Доставка по Украине

10 000 грн

Купить

Интернет Магазин «Броневик» Днепр

Люк в подвал700*800мм под плитку утепленный.

На складе

Доставка по Украине

5 220 грн

5 800 грн

Купить

Підлогові заповнюються люки під плитку на газових пружинах КОРИТО ревізійні Потаємні люки від ФОП Розанов Ю. М.

Потайні підлогові люки в підвал на газових ліфтах з заповнюється стулкою КОРИТО. Підлогові люки під плитку, ФЕМ, терасну дошку, мармур, граніт для прихованої установки в підлогу на вулиці і у внутрішніх приміщеннях

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • Kl16i4MsA253F4e-GjZQfuU5bjAkrTdiSnacLcqT2zw» data-advtracking-product-id=»11799287″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • OiAODMyNWwzqEn7TrWkByblwASz4_rnhPHyIc7uZ0LY» data-advtracking-product-id=»11799494″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • kD0FtrPqGn0OCo8gyO2LLvoqX4G6NL9bBy-ykay6KMA» data-advtracking-product-id=»11799529″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • iYZtogL_F8FRfovTXdhQURwgOtEtpgTRtkhrWZao0eM» data-advtracking-product-id=»11799538″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • yzjwFlXIDs87cMIz5g1r7N5BsbBuq7-wCvq0oAB5Bqo» data-advtracking-product-id=»11799551″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • xpZGhHWb3hwUMGxt64i_tKRGnWWoVp22S0jgtqMTxG0″ data-advtracking-product-id=»11799597″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • VLbAYko4y3EM-3H9XuI4kAT77N660k2pbkIHWCHd_-Q» data-advtracking-product-id=»11799920″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • ToSsx01tQvNPIAY5WYZ2POurbI0CpVlPggWMGy4GjbY» data-advtracking-product-id=»33118128″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • tOk1Y5BClmRAOzGO1h2XBVmMtuSkBxX8bnIKymFZRwY» data-advtracking-product-id=»33118145″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • 78zu4_iqg0BWRABmx4utUAZnJq0BTrMDSoSDnS8y9Kc» data-advtracking-product-id=»33192655″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • LXDYgGN2ipaWRk2mtuQkgYrSgAR7HKmZeMkUr-aYb1g» data-advtracking-product-id=»33192663″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

Потайні підлогові люки в підвал на газових ліфтах з заповнюється стулкою КОРИТО. Підлогові люки під плитку, ФЕМ, терасну дошку, мармур, граніт для прихованої установки в підлогу на вулиці і у внутрішніх приміщеннях

Официальная Dead by Daylight Wiki

Этот люк, который я нашел, ставит меня в тупик. Когда я стал свидетелем того, как последний Выживший снова стал жертвой страшного крючка, я наткнулся на него, когда медленно пятился назад. Наконец-то я нашел свою замочную скважину. Из последних сил я открыл его, вошел в его туннели и каким-то образом нашел дорогу к костру. Теперь я сижу здесь, размышляя о его назначении. Надежда важнее для Сущности, чем я думал? Этот люк — просто лакомство, которое вы даете собаке в качестве поощрения? Пока беру то, что могу.
~ Журнал Бенедикта Бейкера
В одном редком случае я столкнулся с альтернативным способом побега. Меня вдруг осенило, что я единственный выживший .
~ A Записка, подписанная «В.» (потенциально Виго)

Люк , также известный как «Черный замок» , является одним из двух потенциальных способов для выживших избежать Испытания в Dead by Daylight .

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Места появления
    • 1.2 Отслеживание
    • 1.3 Видимость
  • 2 Открытие люка
    • 2.1 Автоматическое открытие
    • 2.2 Открытие вручную
  • 3 Закрытие люка
    • 3.1 Закрытие вручную
    • 3. 2 Автоматическое закрытие
      • 3.2.1 Захваты люка
  • 4 предмета разблокировки
    • 4.1 Предметы выживших
    • 4.2 Перки выжившего
  • 5 достижений
  • 6 История
    • 6.1 ПТБ 2.0.0
    • 6.2 До версии 5.3.0
  • 7 Журнал изменений
    • 7.1 Патч 2.7.0
    • 7.2 Патч 4.7.0
    • 7.3 Патч 5.3.0
  • 8 Мелочи
    • 8.1 Черный замок
    • 8.2 Аудиопоследовательность
  • 9 Галерея
  • 10 TL;DR

Обзор

Люк — это объект, который появляется в случайном месте в окружающей среде.

Это предпочтительный крайний способ сбежать из Испытания в качестве последнего выжившего в ситуациях, когда команда не смогла открыть или даже включить Выходные ворота.

Места появления

Люк появляется в случайном месте в окружающей среде, которое заранее определено генератором карт.
Начиная с патча 4.2.0, можно повлиять на то, чтобы это место находилось внутри или вокруг Хижины убийц или главного здания-ориентира карты, сжигая либо Аннотированный чертеж, либо Подношение чертежей Виго.

При загрузке в пробную версию Люк становится невидимым, и с ним нельзя взаимодействовать, пока не будут выполнены определенные условия, делающие его видимым.

Отслеживание

Из-за своего физического проявления в начале испытания, несмотря на то, что изначально он оставался невидимым, Люк можно отслеживать с помощью Радужной карты или обычной карты, если он оснащен надстройкой «Черный шелковый шнур».
Попав в указанный диапазон отслеживания, он будет добавлен к элементу.
Тем не менее, его аура не будет отображаться до тех пор, пока не будут выполнены условия для того, чтобы фактический Люк стал видимым.
Это также относится к навыкам «Оставленные позади» и «Ясновидение».

Когда Люк открыт, его местоположение также можно отследить с помощью звукового сигнала, когда он находится рядом:

https://deadbydaylight. fandom.com/wiki/File:Hatch_Sound.ogg

Видимость

Люк становится видимым и автоматически открывается только тогда, когда в Испытании остается в живых только один Выживший.
В этот момент его аура также может быть раскрыта выжившему.

Если Убийца первым добрался до Люка и закрыл его, его можно снова открыть с помощью Ключа.

Открытие люка

В настоящее время люка можно открыть двумя способами: автоматически и вручную.

Автоматическое открытие

Когда игра обнаружит, что в Испытании остался в живых только один Выживший, она автоматически откроет Люк , указанный на HUD, отображая его значок рядом с выходными воротами.

Автоматически открытый Люк останется открытым на неопределенное время , пока Убийца не решит закрыть его снова.

Открытие вручную

Когда Люк виден, последний оставшийся Выживший, несущий либо Отмычки, либо Тупой ключ (в любом из этих ключей должны оставаться заряды), может подойти к Люку и открыть его вручную, действие это занимает 2,5 секунды , после чего они могут прыгнуть в него, чтобы избежать Испытания.

Следует отметить, что Люк не может можно открывать вручную в состоянии умирания, так как это предотвращает использование любых предметов.

При ручном открытии Люка Убийца может схватить вас, не давая открыть его.

Закрытие люка

В настоящее время существует 1 способ для закрытия люка : вручную.

Закрытие вручную

Начиная с патча 2.7.0, Убийцы могут закрывать люк и предотвращать побег оставшихся Выживших без использования ключа.
Всякий раз, когда Убийца закрывает Люк , Игра автоматически запускает Крах Финала, оставляя Выходные Ворота как последний вариант побега.

Автоматическое закрытие

До патча 5.3.0, если Люк открывался ключом, он оставался открытым в течение 10 секунд , после чего автоматически закрывался.
Это , а не вызовет Крах Финала.
Поскольку Люк теперь появляется только в том случае, если остался один Выживший, это больше не может произойти.

Захват люка

До того, как Убийцам была предоставлена ​​возможность закрывать Люк , единственным способом помешать Выжившему сбежать через него было схватить их в середине прыжка, дергая назад и на плечо Убийцы, готовые быть зацепленными .
Поскольку Люк можно закрыть, эта возможность отключена.

Разблокируемые предметы

Предметы выживших

Тупой ключ Погнутый и тупой ключ, который когда-то обладал великой силой.
Сила Тупого ключа не может активироваться сама по себе.
К кольцу прыжка можно прикрепить различные предметы, которые направляют силу
Тупого ключа в различные эффекты.

Нажмите кнопку Использовать предмет , чтобы выполнить действие Канал разума на срок до 5 секунд .

  • Активирует способность Dull Key читать ауру, в зависимости от установленных надстроек.

Тупой ключ можно использовать, чтобы открыть Люк , если в нем не израсходованы заряды.

Ключ от скелета Потускневший и искривленный Ключ, вибрирующий со зловещей силой.
Сила отмычки не может быть активирована сама по себе.
К кольцу прыжка можно прикреплять различные предметы, которые направляют силу
отмычки в различные эффекты.

Нажмите кнопку Использовать предмет , чтобы выполнить действие Mind Channel на срок до 30 секунд .

  • Активирует способность чтения ауры Отмычки, в зависимости от установленных надстроек.

Скелетный ключ можно использовать для открытия люка , если в нем не были израсходованы заряды.

Радужная карта Кусок пергамента, сделанный из странно свежей кожи с кровью на краю, которая еще не высохла, свернутый и запечатанный разноцветными веревками и шнурами.

Держите и направляйте Радужную карту . раскрывает огромный потенциал ваших способностей чтения ауры, раскрывая ауру всех отслеживаемых объектов за счет медленного ее сжигания.

  • Начните пробную версию с 3 случайными отслеживаемыми объектами .

Радужная карта отслеживает любой из следующих объектов:

  • Выключатели выходных ворот, генераторы и люк когда вы подходите на расстояние 8 метров .
  • Различные вещи убийцы, когда вы приближаетесь к 8 метров .
  • Генераторы, сундуки и тотемы, найденные Detective’s Hunch.

Радужная карта длится 20 секунд .

«Это меня обескураживает. Все эти невыразимые знания и изнурительные усилия, и все же ничего осязаемого, ничего полезного, чтобы выбраться из этого кошмара.» — Журнал Виго

Перки выжившего

Ясновидение

В вас есть внутренняя энергия, которая видит за пределами вашего видения.

Всякий раз, когда вы очищаете тотем, Ясновидение активирует:

  • С пустыми руками нажмите и удерживайте кнопку способности , чтобы полностью раскрыть свой потенциал чтения ауры, позволяя вам видеть ауры переключателей выходных ворот, генераторов, крюков, сундуков и люка в пределах 64 метра для 8 / 9 / 10 секунд .

«Кто-нибудь еще это видит? Только я?» — Микаэла Рид

Оставленный позади

Вы сделаете работу… любой ценой.

Когда вы остаетесь последним выжившим в Испытании, Аура Люка открывается вам, когда вы находитесь в пределах 24 / 28 / 32 метров .

«Я не дерусь за херню. Я делаю это один!» — Билл Овербек

Единственный выживший

По мере того, как все больше ваших друзей попадает в руки Убийцы, вы оказываетесь в изоляции, а способность Убийцы читать ауру по отношению к вам нарушается.

Каждый раз, когда выживший, кроме вас, убит или принесён в жертву, Единственный выживший получает 1 жетон , максимум 3 жетона :

  • Каждый жетон дает стекируемый радиус 20 / 22 / 24 метров , в пределах которых Убийца не может прочитать вашу ауру, до максимума 60 / 66 / 72 метров .

Как только вы станете последним выжившим, вы получите следующие эффекты:

  • Увеличивает скорость ремонта генераторов на +75 % .
  • Увеличивает вашу скорость открытия выходных ворот и люка на +50 % .

Увеличивает шанс стать первым Одержимость Убийцы на +100 % .

Убийца может быть одновременно только одержим Survivor.

«Это был призрак.» — Лори Строуд

Достижения

В настоящее время есть 5 Достижения, связанные с Люком , 3 из которых скрыты:

Значок Имя Описание
Мучительный побег ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ СКРЫТО

Ползите через выходные ворота или в люк .

Побег через черный ход ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ СКРЫТО

Побег из суда через люк .

Отказано! Закройте люк 30 раз .
Опередить зло Проползите через люк .
Ключ к побегу ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ СКРЫТО

Побег через люк с помощью ключа.

История

PTB 2.0.0

Первые две итерации механики закрытия люка были протестированы во время общедоступной тестовой сборки 2.0.0 и функционировали следующим образом:

  • 1-я итерация: закрытие люка требовало, чтобы последний выживший починил другой генератор, чтобы снова открыть люк .
  • 2-я итерация: закрытие Люка приводит в действие все оставшиеся Генераторы, требуя, чтобы последний Выживший вместо этого открыл Выходные Ворота.

От первой итерации отказались довольно быстро, поскольку ни разработчики, ни часть сообщества не были удовлетворены тем, как изменения отыгрались в общедоступной тестовой сборке.
Это также открыло другие проблемы, которые привели к тому, что разработчики решили пересмотреть всю ситуацию в конце игры, а не только Люк .

В конечном счете, вторая итерация была выбрана как та, которая будет реализована, наряду с другими изменениями в конце игры, с патчем 2.7.0.

До версии 5.3.0

Люк стал виден всем игрокам после выполнения следующего условия: Количество завершенных Генераторов = Количество живых Выживших + 1
Более конкретно:

  • 4 выживших: 5 генераторов завершены, выходные ворота запитаны
  • 3 выживших: построено 4 генератора, остался 1 генератор
  • 2 выживших: 3 завершенных генератора, 2 оставшихся генератора

Исключение было, когда в живых оставался только 1 выживший , и в этом случае люк немедленно становился видимым и открывался автоматически, независимо от того, как многие генераторы были завершены.

Как только Люк стал виден, его можно было открыть вручную с помощью Ключей, а также открыть с помощью способностей чтения ауры.
Это позволило нескольким Выжившим сбежать через Люк одновременно.

Открытый вручную Люк будет оставаться открытым всего 10 секунд для того, чтобы другие Выжившие последовали за пользователем ключа и тоже сбежали.
По истечении времени таймера Люк автоматически закрывался (что делало , а не запускают крах эндшпиля) и требовали повторного открытия другого ключа.
Это было, если оставшийся Выживший не был последним, и в этом случае он оставался бы открытым на неопределенный срок , пока Убийца не решит закрыть его снова.

Список изменений

Исправление 2.7.0

  • Люк теперь всегда появляется и открывается, когда в испытании остается только один последний выживший (раньше он появлялся и открывался, только если было как минимум 2 отремонтированных генератора).
  • Убийца может закрыть открытый Люк , что приведет к Коллапсу Финала и потребует Ключа, чтобы выживший снова открыл его.
  • Убийцы больше не могут выполнять прерывание люка .

Патч 4.7.0

  • Уменьшено время, в течение которого люк остается открытым после открытия ключом с 30 секунд до 10 секунд .

Обновление 5.3.0

  • Люк теперь виден только последнему выжившему выжившему в испытании.
  • Люк теперь занимает 2,5 секунды , чтобы открыть его с помощью ключа после того, как он был закрыт Убийцей.
    • Это действие не сбрасывает свой прогресс при прерывании.
  • Переработан Куда они делись?!? Достижение Ключ к побегу .

Общая информация

  • Во время одной из своих еженедельных трансляций разработчики Дейв и Эш рассказали, что Люк тесно связан с конкретным персонажем.
    • На протяжении многих лет это приписывалось Виго, учитывая его способность создавать вещи и «нарушать незыблемые правила Тумана» .
      По общему мнению, Люк был создан им.
  • У убийц, которые могут размещать ловушки или предметы с ограничениями по размещению в определенном радиусе вокруг люка , подсказка Power отключена, когда они находятся внутри этого радиуса.
    • Так как это поведение присутствует и для невидимых Люк , эти Убийцы могут попытаться найти его, обращая внимание на то, когда исчезнет их подсказка о Силе (или даже Медвежья Капкан Аура для Ловца).
  • Выжившие могут попытаться сделать то же самое, когда у них есть Предмет, который они не смогут разместить на месте невидимого Люка .

Черный замок

  • Название «Черный замок» происходит от ранней концепции альтернативной механики побега, до того, как разработчики решили создать Люк .
    • На каждой карте должно было быть несколько черных замков , расположенных по всему испытательному полигону, и для их разблокировки требовался Скелетный ключ (единственный доступный ключ в то время).
      Эта механика была заменена Hatch , хотя и относительно поздно в процессе разработки, поэтому несколько дополнений, связанных с Hatch, все еще упоминали ее как «Черный замок» в своем описании в течение нескольких лет после выпуска.

Аудиопоследовательность

Следующий аудиофайл показывает всю последовательность поведения Люка в игре:
https://deadbydaylight.fandom.com/wiki/File:Hatch_Open_Close_Sequence.ogg

Галерея

TL;DR

Реквизит
Будильники Медвежьи капканы Разрушаемые стены Клетки искупления
Сундуки Столб Короны Вороны Темный туман
Выходные ворота Генераторы глифов Люк
Крючки Коробки для пазлов Шкафчики Лунный свет
Поддоны Бумажный фонарь Бассейны Преданности Тыквы
Снеговики Ящики с припасами тотемов телевизоров
Висцеральные язвы Окна

Расположение каждого люка в Dead by Daylight

Автор Джейми Руссо

Места расположения люков в Dead by Daylight несколько случайны и их трудно найти, потому что они появляются в одном из многих возможных мест на каждой карте.

Люки могут появляться в обычных местах в Dead by Daylight , и они используются как средство побега, если выполняется определенное требование. Хотя люк может помочь выжившим выиграть матч, у его поиска есть и некоторые недостатки. Как правило, люки используются как последнее средство для побега, но в начале испытания они недоступны, и они полезны только для последнего выжившего, оставшегося в живых. На некоторых картах расположение люка совершенно случайно, но есть ряд областей, в которых есть определенные точки появления.

Люки можно использовать в качестве последнего средства для выхода из Испытания, когда выходные ворота не включены, но они доступны только при определенных условиях. Если выходные ворота открыты, обычно стоит использовать их, а не люк, потому что он имеет заданное местоположение. Хотя убийца может ждать возле выхода, также возможно, что он первым найдет люк и останется возле него. Люк появится, когда в Dead by Daylight останется только один выживший. Предыдущие версии игры порождали люк, если количество отремонтированных генераторов превышало количество оставшихся в живых, но недавние обновления отменили это условие. Люк появляется в начале испытания, но остается невидимым до тех пор, пока не будет выполнено требование для его использования.

Связано: руководство Dead by Daylight Killer: Садако (льготы, советы и стратегии) ​​

Несмотря на то, что изначально люк невидим, игроки могут отслеживать его с помощью карты, если экипирован черный шелковый шнур. Когда люк станет виден, он автоматически откроется. Однако убийца может добраться до него первым и закрыть люк. В этом случае потребуется ключ, но открытие занимает несколько секунд и оставляет выжившего уязвимым для атаки. Кроме того, убийца обычно ждет у люка и хватает последнего выжившего в 9 0907 Мертвые при дневном свете до того, как у них появится шанс сбежать. Несмотря на то, что использование люка сопряжено с риском, это предпочтительный способ побега, когда в живых никого не осталось, а ворота остаются закрытыми.

Места появления люков случайны, но на каждой карте есть несколько мест, где люки появляются часто. У игроков также есть возможность влиять на местоположение, сжигая аннотированный чертеж для люка возле Хижины Убийцы или сжигая Чертеж Виго, чтобы создать люк рядом с основным ориентиром карты. В противном случае игроки могут попробовать одно из обычных мест возрождения, чтобы найти люк и быстро избежать Испытания. Некоторые карты не указаны, потому что расположение люков совершенно случайно, и нет каких-то конкретных мест, которые встречаются чаще, чем другие. Поиск возле Хижины Убийцы или в центре области на более рандомизированных картах может помочь найти люк в Мертвые при дневном свете .

  • Место упокоения Азарова  (Царство Разрушителей Автогавани): Люки обычно появляются рядом с генераторами или близко к краю карты, но они очень случайны.
  • Кровавый Домик  (Царство Разрушителей Автогавани): В южной части карты внутри домика можно найти люк.
  • Убогая лавка  (Царство Разрушителей Автохейвена): этот люк появится за магазином рядом с бочками.
  • Разрушенный коровник  (Царство Фермы Холодного Ветра): люк появляется к северу от места крушения дирижабля.
  • Прогнившая скотобойня  (Царство Фермы Холодного Ветра): этот люк обычно появляется в комнате с висящими свиньями в Dead by Daylight .
  • Гнилые поля  (Царство фермы Холодного Ветра): люк для этой карты можно найти в полях возле выхода, но точное местоположение случайно.
  • Дом Томпсона  (Королевство Фермы Холодного Ветра): В задней части дома на крыльце можно найти люк.
  • Torment Creek  (Царство Фермы Холодного Ветра): этот люк обычно появляется рядом с разрушенным зданием.
  • Disturbed Ward  (Царство приюта Кротус Пренн): люки на этой карте иногда появляются рядом с костром.
  • Часовня отца Кэмпбелла  (Царство приюта Кротус Пренн): Люк в основном появляется внутри маленькой хижины.
  • Игра  (Царство мясных растений Гидеона): этот люк обычно появляется внизу лестницы, ведущей на самый нижний уровень.
  • Переулок Лэмпкин (царство Хэддонфилд): на этой карте люк будет в центре дороги или на одном из ее концов.
  • Подземный Комплекс (Царство Национальной Лаборатории Хоукинса): Люк для этой карты появляется на нижнем этаже.
  • Угольная башня (Королевство поместья Макмиллана): люк может появиться рядом с двухэтажной рулевой рубкой непосредственно рядом с Угольной башней.
  • Стоящий склад (Царство поместья Макмиллана): на этой карте в Dead by Daylight есть шанс, что люк появится внутри или снаружи большого здания.
  • Металлургический завод страданий  (Царство поместья Макмиллана): Внутри главного здания между трубами на первом этаже может появиться люк.
  • Шелтер Вудс (Царство поместья Макмиллан): на этой карте есть несколько известных мест появления люка. Некоторые точки возрождения находятся у края карты, но могут появиться и рядом с хижиной.
  • Удушающая яма (Царство поместья Макмиллана): на этой карте люк обычно появляется за большим домом рядом с пандусом.
  • Гора Ормонд Резорт (Мир Ормонда): этот люк чаще всего появляется рядом с генератором.
  • Жилище Матери (Царство Рыжего Леса): Люк обычно появляется рядом с одним из высоких деревьев, но очень случайно.
  • Детский сад Badham (Царство Спрингвуд): на этой карте люк появится на дороге возле выхода или в котельной.

Остальные карты слишком случайны, чтобы определить общее местоположение, но есть еще несколько мест для поиска. Как правило, люк появляется по периметру карты, в центре или рядом с генератором. Как последний выживший в Dead by Daylight , игрок, ищущий люк, скорее всего, будет гоняться за убийцей, чтобы найти его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *