Модель дома: Изготовление модели дома своими руками
Изготовление модели дома своими руками
Как сделать модель дома своими руками
Домовой макет и его архитектурную модель – чем они отличаются между собой? Первый вы сможете сделать из всех доступных материалов – картона, бумаги или дерева. Он совсем необязательно должен повторять формы какого-то определенного типа постройки.
Архитектура вашего домика может быть самой разной, как вы пожелаете, лишь бы результат творчества понравился в первую очередь вам, а уж после и окружающим. Архитектурная модель дома, своими руками сделать которую е так уж сложно представляет собой точную копию какого-то здания с повторением всех второстепенных и главных признаков.
Ее выстраивают из дорогостоящих материалов, и процесс создания способен занять до нескольких месяцев упорного труда. По этой причине мы предлагаем вам для начала того, как выстраивать домашний макет из подручных материалов. Если вы не знаете как, то в этой статье вы сможете найти рекомендации и подробнейшие инструкции о том, как делать макет дома собственноручно из картона, бумаги и древесины.
Содержание:
Небольшая модель домика из бумаги
Модель дома из бумаги своими руками, схема которого есть в этой статье, будет несложной пристройкой, хотя работа по изготовлению может стать творческим и довольно интересным занятием, который нуждается в усидчивости и внимании.
Бумага обязательно должна быть плотной, а вот упаковочная или газетная точно не подойдет. В идеале следует взять самый обычный А4 лист, размер которого составляет 21*29 см. В случае, если контуры будущего домика не помещаются в размер листа, то вы сможете склеивать оба по способы «стык в стык» с накладыванием полоски с шириной в 2 см.
После того, как получена заготовка нужного размера, следует выполнить разметку. Мы предлагаем вам выстроить макет будущего дома из обычной бумаги, который будет в плане прямоугольным, двухэтажным, с 3 дверьми, двускатной кровлей и окнами.
Чертеж, эскиз
Для начала мы предлагаем вам скопировать схематическое изображение, которое есть на фото, чтобы удалось обозначить размеры для будущего строения. Далее следует принять решение о том, какая у макета будет ширина и длина. Следует написать такие цифры на схеме. Далее определите высоту второго и первого этажа, а еще кровли. Далее можно переносить полученные чертежи на лист-основу посредством карандаша и линейки, отмеряя все параметры для будущей постройки.
После этого следует начертить двери и окна. Их местоположение можно поменять как угодно, полагаясь на свой вкус. Домашний макет из бумаги дает возможность вносить конструктивные изменения на всех стадиях строительства.
Макетная сборка
После этого важно прочертить все «крылышки», которые вы заметите на схеме. Они будут играть роль кронштейнов для монтажа при макетной сборке, поддерживать кровлю и соединяя стеновые поверхности. После этого будет следовать самая важная и ответственная часть работы, которая требует внимания и аккуратности. Следует пройтись по всем линиям на чертеже шариковой ручкой с нажимом, по линейке. Это делают для того, чтобы удалось сгибать бумагу в требуемом месте. Домашний макет из бумаги нуждается в точных линиях сгиба. После того, как начерчены все границы, можно вырезать ножницами двери и окна, а еще «крылышки». Следующим ответственным моментом будет то, что требуется правильно сгибать всю конструкцию, а также склеивать ее в требуемых местах. Для этого рекомендовано применять ПВА клей. Когда макет просохнет, можно начать раскрашивание.
Как сделать модель дома из картона
Такие строения, а точнее из модели, можно сделать не только из бумаги. Домовой макет делают собственноручно еще и из картона, материала очень прочного для того, чтобы постройка выглядела максимально реалистично, с открывающимися окнами, дверями, потолком и полом, внутренним убранством и даже проживающими, которые сидят внутри на маленьких стульях и диванчиках.
Все будет зависеть от того, насколько «строитель» заинтересован в итоговом результате. Он может выстроить любую модель дома собственноручно. Но его выполнение является творчески сложным процессом, который нуждается в усидчивости и аккуратности. Инструмент нужен самый простой – канцелярский выдвижной ножик, ножницы, линейка (в идеале из металла), шило и клеевой состав (подойдет и ПВА).
Гофра в роли основного материала
Для изготовления макетов лучше всего взять картон двух видов – гофрированный в три слоя и гладкий. К слову, первый подойдет на стены несущего типа, потолок и пол, а первый – на создание уголка для скрепления отдельных конструкционных частей, небольших по размеру элементов для внутреннего и наружного оформления. Макет дома, сделанный из картона, будет нуждаться в основе.
Это может быть склеенная из пары слоев гофры пластина, или же вырезанная из фанеры. Подошва или основа макета будет расчерчена по размерам будущего строения и может быть заставлена миниатюрными декоративными клумбами для цветов, вазами для сада и даже скамеечками. После этого важно начертить на основании схему размещения крыльца, стен и всевозможных пристроек. После этого можно приступать к созданию главных элементов – стен с вырезанными оконными или дверными проемами, пола и потолка на втором этаже (если вы хотите двухэтажный дом).
Для конструкционной сборки требуется заготовить уголки из гладкого тоненького картона. Чем длиннее вы будете использовать уголок, тем прочнее выйдет соединение. В идеале его длина должна быть не меньше, чем 70% от длины соединения. Ширина уголка из картона составляет от 1.5 до 2 см.
Деревянный макет
Модель деревянных домов своими руками можно сделать лишь при помощи взрослых людей, потому что работа связана со станками для обработки дерева для домашнего применения. Они весьма опасные, если у вас нет специализированных рабочих навыков. Ручные инструменты для древесной обработки тоже будет требовать осторожности при работе с ним. Лезвия рубанков, ножей, штихелей и пилочек имеют остро заточенные кромки для резки.
Изготовление заготовок
Макеты домов из древесины, которые можно сделать даже своими руками, требует аккуратности в рабочем процессе. Их создание является увлекательным и весьма творческим занятием, в процессе которого мастер будет иметь возможность проявлять смекалку и сообразительность. Для начала следует изготовить чертеж для будущего загородного дома. После этого сделайте основание для макета, а после можно начать создавать все необходимые детали.
Полы и стены лучше всего сделать из тоненьких досок, ширина которых будет от 1.5 до 2 см и с толщиной от 0.5 до 0.7 см. Заготовки будут расположены на идеально ровной поверхности, причем вплотную друг к другу, а после скрепляют теми же рейками, которые накладывают перпендикулярно сверху, а еще прижимают каким-то грузом. Все элементы следует заранее промазать клеевым составом. После того, как просохнет изготовленный блок, его можно подгонять по чертежам и стыковать с остальными элементами.
Облицовка
Макет в собранном виде следует зашкуривать и отшлифовать. Это делают вручную посредством стеклошкурки (марка 25-Н) на основе ткани. После этого поверхности шлифуют до чистого состояния (шкурка марки 8-Н) до идеальной гладкости. После такой обработки макет получится раскрашивать, поставить двери, вставить окна и выполнить работы по отделке.
Домашний макет, сделанный своими руками, обычно обладает съемной кровле. Это требуется для того, чтобы имелся свободный доступ к помещениям внутри, потому что в небольшом здании потребуется поставить игрушечные предметы мебели и остальные вещи для внутреннего убранства. Стеновая поверхность будет оклеена «обоями», т.е. раскрашенными бумажными полосками. Пол следует окрашивать в коричневый цвет или застилать его посредством линолеумного покрытия – его можно сделать из клеенки.
youtube.com/embed/BaUuuky5npg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Рейтинг
( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )
0 12 589.
Олег Сомов/ автор статьи
Опытный строитель с более чем 10 летнем стажем Каркасных и Фахверковых домов из клеенного бруса, делюсь опытом с читателями моего сайта, жмите звездочку и делитесь с друзьями, если было полезно!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модель дома Анны Монс — Басмания
о модели
Трехмерная модель Дома Ван-Дер-Гульстов, также известного, как Дом Анны Монс, выполнена объединенной командой специалистов в рамках коллаборации, ставшей возможной благодаря Посольству Нидерландов и Фонду Потанина.
Здание с непростой судьбой, расположенное в еще более непростом контексте, полностью окруженное другими строениями и недоступное для гостей и жителей Москвы, вновь становится открытым всем любителям старинной архитектуры Немецкой Слободы конца XVII — начала XVIII века. Теперь это виртуальная, цифровая реставрация: новое слово в исследовании и популяризации памятников архитектуры. Уникальность этого проекта в симбиозе передовых технологий и ремесленных традиций, основе деятельности компании GEOMETRICAL, связавшей технологические возможности CRAFT INTERACTIVE — профессионалов в создании цифровых проектов в виртуальной и дополненной реальности и традиционных реставрационных компетенций архитектора и историка Николая Аввакумова, выступившего в этом проекте экспертом.
Привлечение внимание к объекту — ключевая задача проекта. Теперь посмотреть на Дом Анны Монс можно не только на картинках: уже сейчас на нашем сайте вы можете в деталях изучить трехмерную модель.
Проект выполнен с высокой степенью точности и детализации. Разработка геометрии проводилась по новой чертежной документации, созданной на основе проекта реставрации 1960-х годов, архивных материалов, исторических и современных фотографий. В процессе работы было выявлено множество ошибок и несовпадений в данных, которые удалось обнаружить только благодаря полному цифровому проектированию в трехмерной среде.
Опыт Николая Аввакумова, работавшего с объектом в прошлом, и реставрационная экспертиза группы специалистов-историков помогли создать образ, который сейчас можно считать наиболее точным представлением о внешнем виде Дома Анны Монс.смотреть презентацию модели
смотреть
Назад
Далее
Назад
Далее
о доме
Каменные палаты, расположенные в центральном квартале бывшей Немецкой слободы, судя по характеру кирпичной кладки, особенностям объемно-пространственного и планировочного решений, построены в конце ХVII в. Этому времени не противоречат сохранившиеся фрагменты стилистически двойственного архитектурного декора, на переднем фасаде выдержанного в формах зрелого нарышкинского стиля, на заднем — более скромного и традиционного для всего ХVII столетия. Наряду с этим в некоторых публикациях встречается иная, более ранняя датировка здания второй половиной ХVII в.
В литературе памятник известен как «дом Анны Монс», однако легенда, связывающая его историю с фавориткой Петра I, не находит подтверждения в источниках и представляется неосновательной — самое раннее документально зафиксированное в 1707 г. имя владельца дома — фан дер Гульст. В середине ХVIII в. его владельцем являлся отставной полковник Ознобишин, потом, в конце века — скульптор-декоратор И. Витман, а вслед за ним, в начале ХIХ в. — камер-фурьер Яков Грабе. Судя по планам владения ХVIII в., дом находился в глубине значительного по площади прямоугольного в плане участка, выходившего на Старокирочный (тогда Кирочный) переулок северной стороной, но был поставлен не в центре владения, а на его западной границе.
Возможно, нетрадиционное расположение здания было связано с изменением границ первоначального владения, так как известно, что в ХVII в. размеры участков в Немецкой слободе зависели от профессиональной принадлежности владельца и в начале могли корректироваться в связи с переходом к новому собственнику. На соседнем участке в 1705 — 1706 гг. почти вплотную к западному торцу дома была построена кирпичная католическая церковь Петра и Павла, просуществовавшая до середины ХIХ в.С 1873 г. владелицей дома являлась «московская купеческая жена» А. А. Бутюгина. К этому времени дом был уже надстроен вторым деревянным этажом, который появился, видимо, не ранее середины XIX в. В XIX в. были разобраны кирпичные крыльца перед входами, на фасадах срублены первоначальные оконные наличники, а в большинстве помещений первого этажа сводчатые перекрытия заменены плоскими потолками; для подъёма на мезонин со стороны дворового фасада была возведена деревянная пристройка с лестницей.
В конце 1870-х г. г. на территории участка было организовано небольшое ткацкое производство, размещавшееся первоначально в нескольких деревянных корпусах. В 1880-х — 1890-х гг. г. Бутюгины, постепенно расширяют территорию владения за счёт соседних участков, застраивая её многоэтажными кирпичными фабричными корпусами. Старый дом по-прежнему используется под жильё; со стороны его переднего фасада в это время сооружается веранда, а расположенная со стороны заднего фасада деревянная пристройка заменяется кирпичной. На плане уже значительно по площади владения Ткацко-механической фабрики смешанных тканей московского первой гильдии купца Константина Ивановича Бутюгина, составленном в 1897 г., перед передним фасадом дома изображен небольшой сад, а со стороны заднего фасада показан «проход под землей», соединявший дом с одним из фабричных корпусов. В начале XX в. второй деревянный этаж был заново оштукатурен; в 1910 г. деревянную пристройку с лестницей на мезонин, располагавшуюся со стороны заднего фасада, сменила существующая ныне кирпичная пристройка.
В начале XX в. в здании разместилось правление фабрики.
«Дом Анны Монс» представляет собой двухэтажное на белокаменном подклете кирпичное здание. Подклет дома, почти полностью скрытый двухметровым культурным слоем, сложен из грубо отёсанных блоков белого камня. Первый этаж сложен верстовой кладкой из большемерного кирпича размером 30x14x7,5 см; на стенах снаружи сохранились незначительные следы известковой побелки. Второй этаж, сооруженный лишь над центральной и западной частями здания — деревянный, оштукатуренный, с кирпичной брандмауэрной стеной на западном торце, выходившим прежде па соседнее владение. Дом покрыт разновысотными кровлями с треугольными кирпичными фронтонами в центрах продольных фасадов и на торцах. На восточном фланге заднего южного фасада к дому примыкает кирпичная, оштукатуренная пристройка с лестницей, ведущей на второй этаж.
Отличительной особенностью памятника является различное архитектурное решение переднего и заднего фасадов, фрагментарно сохранивших детали белокаменного и кирпичного декора. Судя по остаткам декоративных деталей, частично восстановленных в 1950-х гг., передний фасад был решён в духе зрелого нарышкинского стиля и обладал оригинальным, несимметричным композиционным решением. В соответствии с расположением внутренних капитальных стен, на фасаде неравномерно расставлено пять трехчетвертных полуколонок с упрощёнными белокаменными базами и капителями. В простенках между колонками размещены дверной проём, сдвинутый от поперечной оси к востоку, а также четырнадцать световых и три ложных окна(?), сгруппированных по два, по три и по четыре. В настоящее время на восточном фланге, на трёх окнах (двух световых и одном ложном(?)), восстановлены первоначальные наличники с тонкими полуколонками, несущими массивные фигурные навершия из резного белого камня, выполненные в виде разорванных фронтонов. Над окнами был также восстановлен фрагмент, выполненного из тёсанного кирпича с белокаменным блоком на углу, профилированного венчающего карниза с поясом дентикул. На заднем и торцевом восточном фасадах венчающий карниз частично переложен, частично сохранил только нижние обломы.
Второй этаж обладал крайне лаконичным, соответствующим позднему классицизму декором: стены завершены простейшими по рисунку венчающими карнизами; прямоугольные окна на переднем фасаде имеют рамочные штукатурные наличники с тонкими профилированными сандриками в центральной части; на заднем фасаде обрамления окон деревянные.
Планировка подклета состоит из восьми несколько различных по площади прямоугольных и квадратных в плане помещений. С первым этажом подклет первоначально сообщался двумя внутристенными лестницами, позднее заложенными. На первом этаже поперечные сени делят дом на две неравные части: меньшую восточную с двумя комнатами и большую западную, в которой первоначально находилось четыре комнаты. Во второй половине XIX в планировка западной части первого лажа была дополнена несколькими новыми стенками. Планировка второго этажа сильно искажена.
Подклет перекрыт кирпичными четырехдольными сомкнутыми и коробовыми с распалубками сводами и лишь в одном из центральных помещений перекрытие сложено из белого камня. На первом этаже четырехдольный сомкнутый свод сохранился только в одной северо-восточной комнате. В остальных помещениях перекрытия плоские.
На первом и втором этажах потолки в некоторых комнатах обработаны тянутыми профилированными карнизами. На втором этаже сохранились две старые побелённые печи. Перила лестницы в пристройке украшены точёными балясинами.
*из паспорта объекта (24 декабря 2001 года, составитель- Шармин П. Н.)
Модель создана при поддержке посольства королевства Нидерландов. Модель разработана в рамках проекта музея Басманного района «Столица на Яузе. Прогулки за Кукуй». Проект реализуется победителем конкурса «Музей 4.0» благотворительной программы «Музей без границ» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Модель дома | Наярит | Метрополитен-музей
Модель дома | Наярит | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Наярит
Не на просмотре
Модели домов Наярит, с одной стороны, являются снимками деревенской жизни, легко читаемыми как изображения повседневной жизни. Очень повествовательные, они изображают оживленные собрания на площадях и в домах, включая пиршества, танцы и игру в мяч, а зрители жестикулируют и делают ставки.
Возможно, больше, чем любая другая традиция древней Мезоамерики, модели Наярит дают зрителю четкое представление о типах зданий и особенностях, которых нет в археологических записях. Эта модель и еще одна из коллекции музея (см. MMA 2015.306), например, демонстрируют сложные геометрические конструкции наклонных остроконечных соломенных крыш, покрывающих комнаты и портики.
Эти модели также дают привилегированное представление о действиях, которые происходили внутри таких структур, поскольку эти искусные конструкции населены многочисленными фигурами, занятыми множеством задач и удовольствий. Сформированные индивидуально, а затем слегка обожженные на место, фигуры жестикулируют способами, которые предполагают различные типы взаимодействия, от разговора до приготовления и потребления пищи.
Далекие от простого изображения повседневной жизни, однако, эти сцены документируют основные общественные события. В этом примере мы видим открытый портик и нижнюю комнату, наполненную деятельностью, связанной с подготовкой и наслаждением пира. Основываясь на том факте, что наяриты хоронили своих умерших под своими домами и что модели предназначались для погребальных подношений, Кристи Баттервик предполагает, что нижние комнаты могут изображать гробницы и мир мертвых. В качестве альтернативы, такие помещения нижнего уровня могли просто использоваться для домашних дел, таких как приготовление пищи. Здесь женщина перемалывает кукурузу на метате — шлифовальном камне, который используется до сих пор. Двое других взрослых разложили на тарелке приготовленную еду, готовую к доставке на банкет наверху. Собака, которой, возможно, самой суждено стать едой, сидит у входа и ждет, когда упадут драгоценные крошки. Наверху праздник в самом разгаре. Еда из кухни внизу была поставлена перед четырьмя взрослыми. Одна мужская фигура, немного крупнее остальных, вероятно, является главой семьи или рода. Он занимает почетное место, опираясь на заднюю стену крытого портика, наблюдая за собравшимися, пока перед ним выстраиваются тарелки с едой.
Патрисия Дж. Сарро, 2018
Дополнительная литература
Баттервик, Кристи. Наследие силы: древняя скульптура из Западной Мексики: семейная коллекция Андралла Э. Пирсона. Нью-Йорк, Нью-Хейвен, Лондон: Музей Метрополитен, 2004.
Hers, Мари-Арети, изд. Miradas renovadas al occidente indígena de México. Мексика: Universidad Autónimo de México, 2013.
Пиллсбери, Джоанн, Патриция Джоан Сарро, Джеймс Дойл и Джульетта Вирсема. Дизайн для вечности: архитектурные модели древней Америки. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2015 г., стр. 36–37, рис. 35–37.
Шавельзон Даниэль. Treinta siglos de imágenes: Maquetas y репрезентационес де arquitectura en México y America Central prehispánica. Буэнос-Айрес: Fundación Centro de Estudios para Políticas Públicas Aplicadas, 2004, с. 121.
Таунсенд, Ричард Ф., изд. Древняя Западная Мексика: искусство и археология неизвестного прошлого. Чикаго, Художественный институт Америки, 1998.
фон Виннинг, Хассо. Анекдотическая скульптура древней Западной Мексики. Лос-Анджелес: Совет по этническим искусствам Лос-Анджелеса, 19 лет.72, нет. 28, с. 54.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Открытый доступ
В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.
API
К общедоступным данным для этого объекта также можно получить доступ с помощью API открытого доступа Met.
Это произведение следует рассматривать справа налево. Прокрутите влево, чтобы увидеть больше.
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Модель дома
Дата: 100–300 гг. н.э.
География: Мексика, Мезоамерика, Наярит
Культура: Наярит
Середина: Керамический
Размеры: В. 11 15/16 x Ш. 8 5/8 x Г. 6 1/8 дюйма (30,3 x 21,9 x 15,5 см)
Классификация: Керамика-Скульптура
Кредитная линия: Мемориальная коллекция Майкла К. Рокфеллера, завещанная Нельсону А. Рокфеллеру, 19 лет.79
Регистрационный номер: 1979.206.359
Узнайте больше об этом произведении
Благодарение перед паломниками: искусство пиршества в древней Америке
Помощник куратора Джеймс Дойл осматривает работы из музейной коллекции и арендует объекты, которые сейчас выставлены на обозрение в Design for Eternity: Architectural Models of the Ancient Americas , чтобы исследовать роль кукурузы и пиршества в ритуальных практиках древней Америки .
Хронология истории искусств
Музейные публикации
Дизайн для вечности: архитектурные модели древней Америки
Похожие произведения искусства
- Наярит
- Крыло Майкла С. Рокфеллера
- Керамика
- Модели
- Скульптура
- Из Мексики
- Из Наярита
- Из Северной и Центральной Америки
- С 1 по 500 г. н.э.
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.
API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Крыло Майкла С. Рокфеллера в The Met
Коллекция Метрополитен-музея произведений искусства народов Африки к югу от Сахары, островов Тихого океана, Северной, Центральной и Южной Америки включает более одиннадцати тысяч произведений искусства из различных материалов и типов, представляющих различные культурные традиции, начиная с 3000 г. до н.э. в данный момент.
Архитектурные модели зданий | 3D модели домов
Это модуль 9 «Создание архитектурных моделей» учебного пособия «Создай собственный дом». В этом модуле вы создадите 3D-модель дома, используя разработанные вами планы этажей.
Этому онлайн-учебнику лучше следовать по порядку. Если вы только начинаете проектировать свой дом, ознакомьтесь с картой нашего учебного сайта, чтобы ознакомиться с учебным пособием по порядку или перемещаться по нему по своему усмотрению.
Архитектурная модель здания
Создание 3D-модели дома может быть довольно увлекательным занятием. После того, как вы завершили свои планы этажей, это довольно простой процесс. Преимущество наличия архитектурной модели проекта вашего дома заключается в том, что теперь вы сможете визуализировать, как на самом деле будет выглядеть интерьер и экстерьер дома после завершения. Это также может дать вам представление о линиях обзора — что видно из какой точки внутри дома.
Для изготовления моделей домов вам потребуется:
- Несколько больших кусков бристольского картона или очень плотной бумаги (также можно использовать гофрированный картон),
- Архитекторские весы,
- Универсальный нож,
- Клей-карандаш или аналогичный клей для бумаги,
- Пистолет для горячего клея.
Создание моделей этажей
Чтобы построить свою модель пола:
Нарисуйте все уровни домов на планах этажей в масштабе 1/2″:1′ (чтобы узнать больше о чертежах и масштабах, см. наш учебник «Как читать чертежи»).
Эти чертежи можно создавать с помощью строительного масштаба или линейки и линейки или с помощью программного обеспечения для домашнего дизайна.
- Приклейте планы этажей каждого уровня дома к бристольскому картону.
Разрежьте бристольскую доску по внешнему периметру каждого этажа с помощью универсального ножа.
Для двухуровневого дома или дома с изменением высоты пола на одном уровне (например, утопленная гостиная или ниша с фальшполом) каждое изменение уровня разделения или высоты пола следует рассматривать как отдельный уровень дома и вырезать это.
Внутренние стены
Начиная с самого нижнего уровня дома, для каждой внутренней стены:
Рассчитать разницу высот от уровня пола до следующего уровня пола. Другими словами, укажите толщину балок перекрытия.
Например, если фактическая высота стены от пола до потолка будет девять футов, а балки пола будут около фута, общая высота составит 10 футов. Если вы используете масштаб 1/2″:1′, эта разница высот для 3D-модели дома составит 5 дюймов.
С помощью линейки измерьте горизонтальную длину стены на плане этажа.
Вырежьте прямоугольный кусок бристольского картона для стены с такой же длиной стены, которую вы измерили, и масштабированной высотой стены (на самом деле это разница высот между уровнями пола).
Если в этой внутренней стене будут какие-либо проемы (дверные проемы и т.п.), определите их размеры для модели и вырежьте.
Для дверей: вы можете просто отрезать верхнюю часть и открывающуюся сторону и сложить дверь, или вы можете просто вырезать дверь.
С помощью пистолета для горячего клея прикрепите эту стену к полу каплей клея (вам не нужно много). Он может немного перевернуться, пока к нему не приклеится соседняя стена.
Повторите это для каждой внутренней стены на этом уровне, соединив соседние стены парой точек из клеевого пистолета в месте их стыка.
Если у вас есть приподнятые уровни пола на этом уровне, сделайте несколько небольших стоек на высоту, на которую будет поднят пол вашей модели (реальный подъем уровня пола на два фута будет соответствовать дюйму на 1/2:1). ‘ модель в масштабе). Эти столбики можно сделать из любых мелких предметов, например зубочисток.
Приклейте несколько таких столбов к полу модели дома, а затем приклейте фальшпол, который вы создали на бристольской доске, поверх этих столбов.
Возможно, вам придется немного подрезать края пола, прежде чем укладывать его, чтобы он подходил к внутренним стенам.
Теперь у вас должны быть все внутренние стены для самого нижнего уровня вашей модели.
Создание дополнительных уровней для вашей 3D-модели
За каждый дополнительный уровень дома:
Сначала повторите описанный выше процесс для постройки внутренних стен следующего уровня.
Затем поместите следующий уровень на вершины внутренних стен нижнего уровня. Лучше не приклеивать этот пол, так как таким образом вы все равно сможете поднять его, чтобы увидеть нижний уровень.
В интерьере вашей модели высота потолков будет выше, чем ваши реальные внутренние стены, потому что балки пола были приняты во внимание. Однако, если вы этого не сделаете, внешний вид вашего дома не будет правильно масштабирован. Общая модель будет ниже, чем должна быть и это повлияет на восприятие вашего дизайна.
Если вы хотите быть очень точным, вы можете вырезать две копии каждого уровня пола, затем установить одну копию уровня пола в качестве потолка, а другую, поверх стоек соответствующего размера, в качестве фактического уровня пола. Если вы выберете этот метод, все внутренние стены должны быть измерены без добавления высоты балки пола.
Теперь, прежде чем строить крышу, вам нужно установить наружные стены.
Наружные стены
Ваши наружные стены, вероятно, будут то тут, то там торчать. В некоторых местах у вас может быть стена, которая проходит прямо от земли до места, где она встречается с нижней стороной крыши. В других он может работать только на высоту одного уровня.
Мы будем рассматривать каждую часть стены, находящуюся в одной плоскости, как отдельную секцию.
На каждую секцию наружной стены:
На вашей модели измерьте ее высоту и ширину.
Вырежьте кусок бристольского картона по указанным размерам.
Приклейте часть стены к внешней стороне модели дома с помощью пистолета для горячего клея.
Примечание: Прежде чем создавать какие-либо внешние стены модели, которые соприкасаются с нижним краем крыши, необходимо спроектировать углы крыши.
Крыша
Последним шагом является измерение и вырезание частей крыши.
Хорошая вещь в том, чтобы собрать всю модель с помощью горячего клея, заключается в том, что когда у вас есть вся модель вместе, и вы хотите начать возиться с изменениями, вы можете легко прикоснуться к горячему кончику клеевого пистолета, чтобы освободить крышу. или секции стены, а затем измените размер (или угол) этой крыши или стены.
Внизу построенный дом. Вы можете видеть, что мы изменили несколько вещей после создания модели. Наиболее заметным изменением является то, что два выступа, видимые на этом виде, изменились с угловых наружных стен на стены с квадратными углами.
Земля круто обрывается позади и ниже передней палубы; подвал находится над землей на этой другой стороне палубы.
Несмотря на простоту, эта модель безмерно помогла нам, когда мы выбирали формы и размеры окон, расположение световых люков, углы крыши и многие другие элементы дизайна дома.
Следующий модульСоздайте свой собственный план
После того, как вы прошли все этапы проектирования дома и завершили свои эскизы, пришло время создать рабочие чертежи.
Добавить комментарий