Моделирование дома онлайн 3д на русском: PUZZLE HOME® — бесплатный онлайн-конфигуратор для проектирования дома в 3D

Содержание

Моделирование 3D квартала города | Learn ArcGIS

Изучение пакета карты

Сначала загрузите данные. Создайте проект в ArcGIS Pro.

  1. Скачайте сжатую папку naperville.zip.
  2. Найдите загруженный файл у себя на компьютере и распакуйте в местоположение, где эти данные будет просто найти, например в папку Документы.
  3. Запустите ArcGIS Pro. Если будет предложено, войдите под лицензированной учетной записью ArcGIS.
  4. Под Новый щёлкните Запуск без шаблона.

  5. На вкладке Вставка в группе Проект щелкните Импорт карты.

  6. В окне Импорт перейдите к папке Naperville, которую вы разархивировали, и дважды щелкните на Vector_Content_Naperville.mpkx.
  7. На панели инструментов быстрого доступа нажмите кнопку Сохранить.
  8. В окне Сохранить проект как перейдите к папке извлеченных данных и назовите ваш проектCityofNaperville.

Вытягивание контуров зданий

Один из простейших способов для добавления объемных объектов в 3D вид — это вытягивание. Этот способ берет 2D форму и вытягивает ее вертикально, чтобы создать вид 3D объекта. Простые здания хорошо подходят для этого метода, потому что у них вертикальные стены и их высота может быть записана (или оценена) в обычном числовом поле.

  1. На панели Содержание в группе 2D слои щелкните правой кнопкой мыши BuildingFootprints и щелкните Таблицу атрибутов.

  2. В таблице атрибутов BuildingFootprints просмотрите поля Base Elevation, Building Height и Number of Floors.
  3. Закройте таблицу.

    Для того, чтобы применить 3D векторные символы к слою BuildingFootprints, вы переместите слой в группу 3D слои.

  4. На панели Содержание перетащите слой BuildingFootprints в категорию 3D-слои.
  5. На панели Содержание щелкните слой BuildingFootprints правой кнопкой и выберите Свойства.

    Откроется окно Свойства слоя.

  6. Щёлкните вкладку Высоты в диалоговом окне Свойства слоя. Для опции Объекты выберите На абсолютной высоте.

  7. Под Использование дополнительных высот объектов для Поле выберите Base Elevation из ниспадающего списка.

  8. Нажмите OK.
  9. На панели Содержание убедитесь, что слой BuildingFootprints выбран и на ленте щелкните вкладку Векторный слой.
  10. В группе Вытягивание щелкните Тип и выберите Базовая высота.

  11. В группе Вытягивание для Поля выберите Building Height.
  12. Сохраните проект.

Добавление 3D символов зданиям

Вытягивание помогает визуализировать пространство реального мира, занимаемое зданиями, но оно не показывает другую полезную информацию, например, количество этажей для каждого здания. Это может быть важно для служб быстрого реагирования и городского планирования.

Вы можете заменить сплошной цвет другим типом символа — процедурным символом, чтобы добавить дополнительную информацию в отображение.

Процедурным символ — это скрипт, который может конструировать дополнительную геометрию, цвета и текстуры из геометрии объекта источника и применять это как символ в сцене. Более подробно о Процедурном символе.

  1. На панели Содержание убедитесь, что выбран слой BuildingFootprints. На ленте на вкладке Векторный слой в группе Вытягивание щелкните стрелку ниспадающего списка Тип и выберите Нет.
  2. В группе Отображение щелкните Символы.
  3. На панели Символы щелкните символ для слоя, чтобы изменить его.

  4. На панели Формат символа полигона щелкните Стили проекта и выберите Все стили. В строке поиска наберите stack и нажмите Enter.

  5. В результатах щелкните символ Stacked Blocks, чтобы присвоить его слою.
  6. На панели Форматировать полигональный символ, на вкладке Свойства, щелкните вкладку Слои.

  7. Для Представление выберите Узкий разделитель. Для Единицы выберите Футы.

  8. Для TotalHeight щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов.
  9. В окне Задать сопоставление атрибутов выберите BuildingHeight и щелкните ОК.

  10. Для Уровни щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов, выберите число этажей Number of Floors и щелкните OK.
  11. В нижней части панели Символы щёлкните Применить.
  12. На ленте на вкладке Карта щелкните Закладки и щелкните Скатная крыша.
  13. На вкладке Карта в группе Слой щелкните Добавить данные. Перейдите к папке Naperville и дважды щелкните NapervilleLidar.slpk.
  14. На панели Содержания щелкните правой кнопкой NapervilleLidar и щелкните Символы.
  15. На панели Символы для Размера символа наберите 30.
  16. На панели Содержание отключите слои BuildingFootprints и NapervilleLidar, и включите слой BuildingShells.
  17. Сохраните проект.

Использование процедурной текстуры здания

3D модели хранятся в базе геоданных как классы пространственных объектов мультипатч. Класс пространственных объектов мультипатч — это то же самое, что и классы других пространственных объектов, например точек или полигонов, он содержит геометрию на каждый объект и значения атрибутов на каждый объект. Кроме того, он имеет определенные опции для отображения символами.

Внешнюю оболочку мультипатча можно раскрасить множеством способов. Он может использовать изображение, например, фотографию с улицы, или цвет, например его код зонирования, или можно сгенерировать его процедурно и добавить в реальном времени. Внешнее представление мультипатча обычно называется его текстурой. Это упражнение будет использовать процедурное текстурирование для конвертирования просто белых зданий в что-то более информативное.

  1. На панели Содержание раскройте слой BuildingShells и щелкните символ, чтобы открыть панель Символы.

  2. На панели Символы щелкните вкладку Галерея.
  3. Убедитесь, что поиск установлен для Все стили. В строке поиска наберите procedural и нажмите Enter.

  4. В результатах щелкните Фасады мультипатчей.
  5. На панели Содержание щелкните символ для слоя BuildingShells.
  6. На панели Символы щелкните вкладку Свойства и щелкните вкладку Слои.
  7. Для Единиц щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов и в появившемся окне Задать сопоставление атрибутов убедиться, что для него установлено Единицы и щелкните ОК.

  8. На панели Символы для Единицы выберите Футы.
  9. Для EaveHeight щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов. В окне, которое отображается, выберите поле EAVEHEIGHT и щелкните ОК.
  10. Для Уровни щелкните кнопку Задать сопоставление атрибутов и в появившемся окне выберите Число этажей и щелкните ОК.

    Далее вы установите параметры для полосатой текстуры вертикальной стены.

  11. Для Текстура фасада выберите Цвет. Для Цвет фасад выберите Gray 30%.
  12. Раскройте Опции и задайте Процент разделения на 10%.

  13. Щелкните Применить.
  14. Сохраните проект.

Далее вы добавите дополнительные векторные слои, чтобы улучшить отображение квартала 3D города.

Добавьте элементы улицы реального мира.

Кроме зданий, на улицах города часто встречаются уличные объекты, такие как скамейки, фонари и остановки общественного транспорта. Это важные элементы, которые нужны жителям в городской инфраструктуре. Для этого упражнения у вас есть только небольшой набор примеров объектов, но процесс останется тем же, независимо от количества объектов.

  1. На панели Содержание отключите слой StreetFurniture.
  2. Щелкните правой кнопкой StreetFurniture и щелкните Приблизиться к слою.

    Сцена приближается к части города с уличными объектами.

  3. Переместите и поверните сцену так, чтобы увидеть точки StreetFurniture под углом относительно улицы.

  4. Масштабируйте сцену и наблюдайте за размером символов StreetFurniture.
  5. На панели Содержание щелкните правой кнопкой на слое StreetFurniture и щелкните Свойства.
  6. В диалоговом окне Свойства слоя на вкладке Отображение отметьте опцию Отображать 3D-символы в единицах реального мира.

  7. Нажмите OK.
  8. Масштабируйте сцену и наблюдайте за размером символов StreetFurniture.
  9. На панели Содержание убедитесь, что слой StreetFurniture выбран. Щелкните на ленте вкладку Векторный слой.
  10. В разделе Отображение щелкните стрелку ниспадающего списка Символы и выберите Уникальные значения.

  11. На панели Содержание для Поле 1 убедитесь, что выбрано TYPE.

  12. На вкладке Классы щелкните кнопку Добавить все значения.

  13. Щелкните Больше и отключите Показать все остальные значения.
  14. Щелкните символ для Light.

  15. Щелкните вкладку Галерея и найдите light в Все стили.

  16. В разделе 3D Street Scene результатов выберите символ Overhanging Street – Light off.
  17. Наверху панели Символы щелкните на обратной стрелке и на вкладке Классы щелкните на символы для Park Bench.
  18. Найдите bench в Все стили и выберите символ Park Bench 2.
  19. В верхней части панели Символы щелкните стрелку назад. Щелкните вкладку Изменять символы по атрибуту и раскройте Вращение.

  20. Для Направление (Z) выберите ROTATION. Для Стиль вращения выберите Географический.
  21. Сохраните проект.

Значения вращения были вычислены заранее для этих данных. Можно вручную вводить значения для нескольких объектов или использовать инструменты геообработки по близлежащим улицам для множества объектов.

Добавьте тематические деревья

Еще один основной элемент большинства городов — это озеленение и деревья на улицах. Вы можете использовать те же способы для точечных объектов деревьев, как вы делали для уличных объектов — то есть, создать набор уникальных классов и отдельно задать символы.

  1. На вкладке Карта щелкните Добавить данные Перейдите к папке Naperville, которую вы скачали, потом в папки NapervilleAdditionalData.gdb и DS, и дважды щелкните TreePoints.
  2. Щелкните правой кнопкой слой TreePoints и откройте Свойства.
  3. Щелкните символ для TreePoints и выполните поиск галереи для деревьев, далее под 3D-растительность — Тематический выберите Липа.
  4. В Свойствах слоя перейдите на вкладку Высота и задайте следующие параметры:
  5. Если необходимо, отодвиньте карту, чтобы лучше видеть добавленный слой TreePoints.

Создание закладок

Сцена города выглядит хорошо, но может быть сложно приблизиться к определенным местам, особенно если вы незнакомы с географией Нейпервилла. Закладки сохраняются важные точки просмотра в сцене и помогают пользователям быстро приближаться к основным локациям в сцене.

  1. На вкладке ленты Карта в группе Навигация щелкните Закладки и выберите Организовать закладки.
  2. В сцене перейдите к виду, который показывает вид уличных объектов на уровне поверхности Земли

  3. На панели Закладки щелкните Новая закладка.

  4. В окне Создать закладку для Имя введите Street Furniture и щелкните OK.
  5. На панели Закладки наведите курсор на Pitched Roof и щелкните кнопку Удалить.
  6. На вкладке Карта в группе Запрос щелкните Найти местоположение.

  7. На панели Найти местоположение в строке поиска наберите Naperville Central High и нажмите Enter.
  8. Перейдите ближе к школе и переместите или поверните вид сцены, чтобы сделать желаемую закладку.
  9. На панели Закладки щелкните Новая закладка. В окне Создать закладку для Имя введите Naperville HS и щелкните OK.
  10. Сохраните свой проект и закройте ArcGIS Pro.

Многие сцены фокусируются на моделировании представлений реального мира с реалистичными размерами и формами для таких рабочих процессов, как визуализирование, планирование строительства и работы по изучению влияния на окружающую среду. Эти сцены часто используют символы и реалистичными размерами, которые связаны с атрибутами отдельных объектов, особенно для таких свойств, как вращение, ширина и высота.

Использование тематических элементов тоже возможно, но в основном с цветами и текстурами, которые не влияют на объемную форму объектов. В этом уроке вы использовали процедурные текстуры на зданиях, чтобы различить крыши и стены и показать количество этажей. Вы также рассмотрели, как пользователи могут взаимодействовать со сценой, добавив закладки для просмотра основных видов.

Вы можете найти больше учебных пособий в галерее учебных пособий.


3d-проекты домов из СИП панелей, примеры 3д проектов от компании СИПТЕХ

  • Главная страница

Гараж

Гараж 45м2 9х5 (№ 178-18)

Эскиз проекта гаража.

Общая площадь:  60

Ссылка на проект:  Скачать


Гостиница

Гостиница 315 кв.м.

Эскизный проект двухэтажной гостиницы

Общая площадь:  315

Ссылка на проект:  Скачать


Гостиница 231 кв.м.

Эскизный проект двухэтажной гостиницы

Общая площадь:  231

Ссылка на проект:  Скачать


Гостиница 202 кв. м.

Эскизный проект двухэтажной гостиницы на 13 номеров

Общая площадь:  202

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный

Двухэтажный дом 270 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  270

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 253 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  253

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 244 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  244

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 232 кв. м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  232

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 217 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  217

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 200 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  200

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 194 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  194

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 180 кв. м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  180

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 179 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  179

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 175 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  175

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 169 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  169

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 167 кв. м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  167

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 160 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  160

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 153 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  153

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 153 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  153

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 152 кв. м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  152

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 145 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  145

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 142 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  142

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 140 кв.м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  140

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажный дом 139 кв. м.

Эскизный проект двухэтажного дома

Общая площадь:  139

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный

Мансардный дом 242 м2

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  242

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 236 м2 (№ 2806)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  236

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 205 м2(№ 363-19)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  205

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 204 м2 (№542-19)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  204

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 164 м2 (№1494)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  164

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 159 м2 (№418-19)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  159

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 157 м2 (№1729)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  157

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 153 м2 (№780-18)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  153

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 153 м2 (№362-18)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  153

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 150 м2 (№ 2551)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  150

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 148 м2 (№ 235-19)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  148

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 146 м2 (№ 2434)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  146

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 144 м2 (№269-18)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  144

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 144 м2 (№1973)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  144

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 144 м2 (№209-18)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  144

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 144 м2 (№2361)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  144

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 143 м2 (№ 2503)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  143

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 142 м2 (№2770)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  142

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 140 м2 (№ 174-19)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  140

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом 135 м2 (№2010)

Эскизный проект дома с мансардой.

Общая площадь:  135

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажные

Одноэтажный дом 132 м2 (№1930)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  132

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 128 м2

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  128

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 123 м (№1771)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  123

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 120 м2 (№ 66-18)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  120

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 117 м2 (№2639)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  117

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 110 м2 (№651-18)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  110

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 99 м2 (№1589)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  99

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 92 м2 (№ 219-18)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  92

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 87 м2 (№319-18)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  87

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 78 м2 (№743-19)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  78

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 66 м2 (№ 93-18)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  66

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 65 м2 (№265-18)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  65

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 54 м2 (№ 226-18)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  54

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 54 м2 (№ 49-18)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  54

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 52 м2 (№ 31530)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  52

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 48 м2 (№480-18)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  48

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 48 м2 (№254-19)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  48

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 45 м2 (№ 54-18)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  45

Ссылка на проект:  Скачать


Одноэтажный дом 33 м2 (№ 622-19)

Эскизный проект одноэтажного дома

Общая площадь:  33

Ссылка на проект:  Скачать


Хозблок 22 м2 (№ 121)

Эскиз проекта хозяйственного блока

Общая площадь:  22

Ссылка на проект:  Скачать


С баней

Мансардный дом с баней 121 м2

Эскизный проект мансардного дома с баней

Общая площадь:  121

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом с баней 121 м2

Эскизный проект мансардного дома с баней

Общая площадь:  121

Ссылка на проект:  Скачать


Двухэтажная баня

Эскизный проект двухэтажной бани

Общая площадь:  60

Ссылка на проект:  Скачать


Мансардный дом с баней 205м2 15х9,3 (№ 363-19)

Эскизный проект мансардного дома с баней

Общая площадь:  205

Ссылка на проект:  Скачать


Таунхаус, дуплекс

Дуплекс 144 м2 (№2351)

Эскизный проект дуплекса

Общая площадь:  144

Ссылка на проект:  Скачать


Дуплекс 288 м2 (№ 155-19)

Эскизный проект дуплекса

Общая площадь:  288

Ссылка на проект:  Скачать


131 Работа на дому 3D-моделирование в США

Перейти к основному содержанию

  • Прошлая неделя (81)

    Прошлый месяц (125)

    В любое время (131)

  • Студия полного круга (104)

    БэрсДев (13)

    ЧА Консалтинг, Инк. (2)

    Ветеранс Прайм, Инк. (2)

    Зойк Студии (1)

  • Феникс, Аризона (5)

    Франкфурт, Кентукки (4)

    Лос-Анджелес, Калифорния (4)

    Салем, Орегон (4)

    Колумбус, Огайо (4)

  • Полный рабочий день (129)

    Контракт (1)

    Временный (1)

  • Начальный уровень (11)

    Средний-старший уровень (14)

  • Удаленный (131)

Получать уведомления о новых Работа на дому 3D-моделирование рабочих мест в США .

Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

Вы просмотрели все вакансии для этого поиска

Решения для 3D-моделирования и инструменты взаимодействия данных

https://10956. fs1.hubspotusercontent-na1.net/hubfs/10956/Homepage%20Video%20Sized%20for%20Web%20(3).mp4

Spatial — ваш партнер для достижения успеха

Создание нового приложения и/или расширение существующего?

Пространственные компоненты обеспечивают значительные преимущества в течение жизненного цикла вашего 3D-приложения, позволяя вам сосредоточиться на добавленной стоимости и интеллектуальной собственности.

3D-моделирование

Нажмите для получения дополнительной информации

3D-совместимость

Нажмите для получения дополнительной информации

3D-визуализация

Нажмите для получения дополнительной информации

Посмотреть вебинар

Воспользуйтесь компонентами моделирования и 3D-совместимости Spatial, комплектами для разработки программного обеспечения (SDK) и нашей командой экспертов по 3D-разработке, чтобы максимально увеличить срок службы и окупаемость ваших лучших в своем классе приложений.

При поиске партнера часто обращают внимание на три аспекта: продолжительность отношений, внутренний опыт и послужной список компании.

Приобретая Spatial, вы получаете:

Наши высококачественные программные компоненты для 3D-решений решают ваши сегодняшние потребности и развиваются с течением времени для поддержки будущих потребностей.

Команда Spatial формирует с вами прочные партнерские отношения, которые сохраняются в течение всего срока службы ваших приложений. Партнерство развивается по мере изменения ваших потребностей. Наши клиенты могут использовать мощь наших технологий, пользуясь нашими профессиональными услугами. Нам нравится участвовать в проектах наших клиентов и делиться своим опытом в дополнение к нашим 3D-технологиям, чтобы гарантировать успех.

Свободный доступ к лучшим специалистам по моделированию в отрасли, обладающим многолетним опытом. Большая часть нашей команды по исследованиям и разработкам состоит из докторов наук и опытных сотрудников, которые годами разрабатывали наборы инструментов для моделирования и взаимодействия.

Более чем 35-летний опыт предоставления надежных решений, проверенных миллионами конечных пользователей, развертывающих тысячи рабочих процессов.

Spatial является компанией Dassault Systèmes. 3DS — научная компания. Научные знания лежат в основе того, что мы делаем. Нас более 17 000 человек, которые увлечены наукой и тем, что она может привнести в нашу повседневную жизнь. Нами движут долгосрочные цели. Наш бизнес по-прежнему контролируется семейным акционером с устойчивыми целями. Это делает наши бизнес-цели очень сильными, последовательными и надежными.

Лучшие решения для ваших рабочих процессов

Производство и изготовление

Наборы инструментов пространственной разработки программного обеспечения могут помочь оптимизировать производственные и производственные решения в различных приложениях, таких как гидроабразивная и лазерная резка, изготовление листового металла и фрезерные станки с ЧПУ.

Узнать больше →

Автоматизированное производство

Spatial предоставляет комплексное решение с пакетами SDK, которые охватывают производственные рабочие процессы от начала до конца, поэтому вы можете сосредоточиться на инновациях, необходимых для производства по требованию, масштабного производства и промышленности. 4.0.

Узнать больше →

Компьютерное проектирование

Лучшие в отрасли наборы инструментов для разработки программного обеспечения для 3D от Spatial дают разработчикам приложений САПР преимущество. Используя проверенные 3D-компоненты, вы ускорите разработку, сократите расходы, снизите риски и ускорите вывод продукта на рынок.

Подробнее →
Аддитивное производство

Наборы инструментов пространственной разработки программного обеспечения оптимизируют рабочий процесс аддитивного производства, используя инновационные возможности гибридного моделирования для доступа и изменения точных и многогранных данных.

Узнать больше →
Компьютерное проектирование

Наборы инструментов для разработки программного обеспечения от Spatial позволяют разработчикам приложений создавать интегрированные решения для инженерного моделирования, позволяющие с большей точностью предсказывать поведение изделий в реальных условиях.

Узнать больше →
Автоматизация проектирования электроники

Spatial предлагает наборы инструментов для разработки программного обеспечения для 3D для быстрого развития возможностей анализа и визуализации в рамках существующих процессов физического проектирования EDA.

Узнать больше →
Метрология

С помощью наборов инструментов и API-интерфейсов для разработки программного обеспечения Spatial 3D разработчики приложений могут продвигать продукты, используя ведущие в отрасли технологии в области моделирования, взаимодействия и визуализации, что обеспечивает большие инвестиции для решения проблем производственных или пользователи смотровых комнат; обеспечение надлежащих измерений, снижение количества дефектов и повышение уровня качества и удовлетворенности клиентов.

Подробнее →
Robotics

Программные инструменты Spatial для робототехники 3D позволяют ресурсам разработчиков этих производителей сосредоточиться на основных возможностях, а не заново изобретать базовую инфраструктуру 3D-моделирования, преобразование и обмен данными, а также возможности 3D-визуализации.

Узнать больше →
Информационное моделирование зданий

Интегрированное решение для взаимодействия BIM компании Spatial уменьшает источники сложности и повышает точность ваших переводов благодаря интегрированному программному интерфейсу, полностью совместимому с основными отраслевыми форматами.

Узнать больше →
Архитектура, проектирование, строительство

Решения для разработки от Spatial позволяют поставщикам приложений AEC создавать решения для виртуальных зданий, которые обеспечивают лучшее проектирование, более предсказуемое строительство и снижение эксплуатационных расходов.

Узнать больше →
Судостроение

Ядра пространственного моделирования обеспечивают геометрическую функциональность для выполнения всех этих типов функций и многих других. Доступны все геометрические операции, необходимые для создания сложных моделей с общими геометрическими поверхностями, а также возможность извлечения подробной информации из данных.

Подробнее →
AR / VR

Здесь требуется описание.

Подробнее →

Зачем нужны комплекты для разработки программного обеспечения (SDK)?

Помимо деловых отношений ключевое значение имеет технология, лежащая в основе решения.

С SDK для пространственного 3D-моделирования разработчики приложений:

Получите доступ к полнофункциональным, надежным решениям для 3D-моделирования, которые удовлетворяют требованиям различных отраслей и рабочих процессов. Ваша команда может уверенно развиваться.

Сосредоточьтесь на  своей инновационной добавленной стоимости, а не на разработке низкоуровневых общих процедур моделирования и API-интерфейсов. Ваша команда тратит свое время и энергию на решение конкретных проблем ваших клиентов.

Проверенные и надежные SDK снижают риск для всего решения. Ваше приложение выигрывает от исправлений и улучшений, необходимых другим в отрасли.

Сокращение времени выхода на рынок/дохода из-за снижения потребности в времени и ресурсах для разработки и обеспечения качества. Время тестирования и разработки вашей команды может быть сосредоточено на вашей конкретной добавленной стоимости.

Посмотреть вебинар

Нам доверяют:

Spatial Services and Assessment Program

Профессиональные услуги Spatial позволяют в партнерстве с нашими клиентами создавать высококачественные, производительные и надежные инженерные приложения, помогая вам решать самые сложные задачи. У нас есть гибкие варианты для удовлетворения ваших потребностей.

Будь то обучение или консультации, каждый из них предоставляется нашими самыми опытными экспертами. Профессиональные службы могут проводить обучение по каждому продукту в экосистеме Spatial, включая продукты наших партнеров.

Семинары — это способ взаимодействия экспертов Spatial с вашими разработчиками, предоставления рекомендаций по созданию и поддержке ваших приложений.

У вас на подходе новый проект или новые люди в команде?
Вы опытный разработчик и хотите расширить или усовершенствовать свои навыки?
Мы можем помочь.

Мы можем помочь вам выделить ваш продукт и в то же время максимально использовать его возможности. Обучение и семинары можно комбинировать для достижения максимальной эффективности.

Общие темы:

  • Внедрение компонентов Spatial Interoperability для импорта файлов, информации о производстве продукта или PMI, определяемых пользователем атрибутов и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *