Нарисовать японский дом: Как нарисовать японский домик?

Содержание

стиль в квартире, нарисовать картины на стене, какие аксессуары, отделка стены, цветы в вазе, минимализм в зале

Привычного к европейскому дизайну человека японский интерьер первоначально может удивить, а некоторых даже ошеломить, своим минимализмом и лаконичностью. Помещение практически полностью лишенное мебели, как будто предназначено для отшельника или аскета, отличается естественностью и отсутствием декоративных украшений. Японский минимализм в интерьере японского дома проявляется в своего рода обезличенности дизайна: в нем отсутствуют так любимые европейцами семейные фотографии и рисунки в затейливых рамочках, милые сувениры, привезенные из других стран, картины на стене и даже цветные обои и уютные занавески на окнах.

Привычного к европейскому дизайну человека японский интерьер первоначально может удивить, а некоторых даже ошеломить, своим минимализмом и лаконичностью

Особенностью декора в японском стиле является суровая красота, похожая на красоту самой страны Японии, крошечная территория которой вынуждает ее жителей беречь, благоустраивать и сохранять каждый клочок суши, окруженной непредсказуемым и своенравным океаном. Люди в этой стране дорожат каждой пядью своей земли, отвоеванной у водной стихии, и боготворят ее скромную красоту, воспевая ее в поэзии, живописи и в японском дизайне интерьера. Япония так мала, что жители хотели бы стать частью ее природы, чтобы находиться под защитой духов земли, воды и воздуха, а также духов предков, которым они поклоняются.

Содержание материала

  • 1 Галерея: японский интерьер (25 фото)
  • 2 Японский стиль в дизайне интерьера (видео)
  • 3 Особенности стиля
      • 3.0.1 1 – Ничего лишнего
      • 3.0.2 2 – Природная цветовая палитра
      • 3.0.3 3 – Философия пустоты
      • 3.0.4 4 – Строгие шторы
      • 3.0.5 5 – Психология стиля
      • 3.0.6 6 – Приемы декорирования
      • 3.0.7 Комната в стиле японского минимализма (видео)

Галерея: японский интерьер (25 фото)

Японский стиль в дизайне интерьера (видео)

Особенности стиля

Японский стиль в интерьере квартиры подразумевает философию единения с природой и аскетизм самовыражения, подчеркнутый отсутствием искусственных материалов и всяких излишеств. Можно выделить несколько особенностей японского дизайна интерьера:

1 – Ничего лишнего

Это правило является основополагающим для любой японской комнаты. В ней должно находиться только самое необходимое, без чего человек не сможет обойтись. Основная часть вещей надежно прячется в шкафы купе в японском стиле, почти неразличимые на фоне стен, поскольку обычно окрашены в тот же тон, либо укладывается на закрытые полки, замаскированные под голые стены.

Благодаря отсутствию вещей, пространство помещения кажется пустым, наполненным воздухом и светом, где циркулирует такая необходимая жителям этой страны энергия жизни. Аксессуарами в японском стиле могут быть только фигурки будды, или другие культовые предметы, связанные с основными религиями страны: синтоизмом и буддизмом.

Особенностью декора в японском стиле является суровая красота, похожая на красоту самой страны Японии
2 – Природная цветовая палитра

Японский дом должен быть оформлен исключительно натуральными оттенками, совпадающими по цвету с землей, водой, опавшей сухой листвой, камнями, небом или цветущей сакурой. Какими должны быть варианты цветовой гаммы подсказывает, как правило, окружающая природа, либо те места, о которых мечтают владельцы дома. Квартира в японском стиле декорируется в пастельных тонах, преобладающими в которых являются песочный, коричневый, бежевый, молочный и кремовый.

Почти не встречаются красный или зеленый оттенки, зато часто можно увидеть интерьер в стиле “черное и белое”. Особенно часто можно встретить рисунок черной краской или тушью иероглифов процветания, благополучия, долголетия и богатства на белых стенах. Такие иероглифы являются смысловым оформлением жилища, подразумевающим магическое проникновение заложенного в них пожелания как в помещение, так и в судьбу владельца дома.

Японский дом должен быть оформлен исключительно натуральными оттенками
3 – Философия пустоты

Интерьер в японском стиле несет в себе философию пустоты. Огромный зал может производить впечатление полностью пустого, лишенного мебели, помещения. Но это впечатление обманчиво: комната в японском стиле таит в себе множество секретов. Например, в полу могут скрываться люки и специальные ящики для хранения вещей и повседневных предметов, а в стенах располагаться ниши и полочки для всего, что человеку требуется. Книги складываются в предназначенный для них комод на колесах, похожий на сундук.

Современные дизайнеры все чаще пытаются сочетать в своих работах восток и запад, сохраняя минимализм традиционного оформления, но дополняя его удобными кроватями и диванами без ножек, заменяющими классические плетеные циновки – татами, маты и небольшие тканевые подушки. Для жителей западных стран, желающих оформить свой дом согласно традициям Страны восходящего солнца, предлагаются столы, стулья, кресла и диваны без ножек.

Интерьер в японском стиле несет в себе философию пустоты

Можно сделать спальню в японском стиле своими руками, уложив обычный матрас прямо на пол или на низкую подставку без ножек. Такая кровать может оказаться в спальне единственным предметом из мебели.

4 – Строгие шторы

Отделка оконных и дверных проемов с помощью туго натянутых на жесткую планку полотнищ натуральной ткани, такой как шелк, лен или хлопок, является еще одной особенностью стиля. Эти шторы еще называют экранными или панельными, поскольку они характеризуются идеально гладким полотном и полным отсутствием складок на нем, что позволяет перемещать штору вдоль окна или дверного проема как полотняный экран, защищающий домочадцев от любопытных глаз и резкого солнца, или тканевую панель.

Строгие гладкие шторы, выполненные из достаточно плотной ткани, используются для зонирования помещения в качестве ширмы, отделяющей одну зону комнаты от другой. Узор на ткани может присутствовать, но должен чередоваться с однотонной поверхностью. Как правило, цветовая палитра штор соответствует коврам в японском стиле и другим элементам декора.

Отделка оконных и дверных проемов с помощью туго натянутых на жесткую планку полотнищ натуральной ткани, такой как шелк, лен или хлопок, является еще одной особенностью стиля
5 – Психология стиля

Большинство японцев очень рассудительны, но при этом любят загадочность и недосказанность во всем. Эта национальная черта особенно заметно проявляется в поэзии, где парой образов поэтом описывается вся глубина отношений мужчины и женщины, и живописи, где двумя или тремя мазками художником дается намек на происходящее за пределами видимости. Картины в японском стиле отличаются символизмом и позволяют увидеть красоту в простых повседневных вещах. Особенно любят в этой стране символы любви, счастья и богатства, написанные каллиграфически черной тушью на белом листе. Иногда могут нарисовать несколько иероглифов на одной картине, но при этом картина на стене все равно будет висеть лишь одна.

По утверждениям психологов такой лаконичный интерьер способствует более глубокому расслаблению после рабочего дня и более легкому удалению накопившегося за день напряжения и раздражения, чем классические европейские интерьеры, с их нагромождением ненужных вещей, и создаваемым от этого хаосом в помещении. Спальни с таким минимумом мебели, где присутствуют только аксессуары в японском стиле, становятся идеальным местом для отдыха и уединения, успокаивают, умиротворяют и настраивают на философское восприятие мира и сиюминутных трудностей и проблем.

Основная задача дизайна – создавать комфортное состояние не только для тела, но и для души и для духа.

6 – Приемы декорирования

Простота и функциональность – на этих двух китах стоит весь дизайн Страны восходящего солнца. Именно в этих качествах простые японцы видят совершенство, которое для них равнозначно единению с природой. Поэтому традиционными материалами для декорирования помещения являются такие природные элементы, как бамбук и рисовая бумага, шелковые ткани и кедровая древесина. Очень много вещей выполнено из плетеной лозы. В качестве светлого материала для отделки используется древесина клена. Учитывая, что в Японии принято снимать обувь на пороге и входить в дом босиком, соответственно обустраиваются сами полы: они должны быть приятными для босых ног и теплыми наощупь. Поэтому пол покрывают татами и матами. При этом сам пол делается с перепадами высоты для того, чтобы разделить одну функциональную зону помещения от другой. Этой же цели служат ширмы, или панельные шторы.

Очень красиво можно дополнительно оформить балкон в японском стиле, предварительно застеклив его и выбрав в качестве отделочных материалов те же, что использовались для декорирования комнаты. Особенно хорошо нужно утеплить пол, отдав предпочтение циновкам. На балкон можно поместить низкий столик для чаепития, в качестве зелени отлично подойдут цветы орхидеи, которые можно подвесить в кашпо на стене, либо установить в горлышко тяжелой декоративной керамической или металлической вазы.

Комната в стиле японского минимализма (видео)

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Японский дом глазами гайдзина — MIUKI MIKADO • Виртуальная Япония

MIUKI.INFO Архитектура, История / Общество, Современная Япония, Традиции / Обычаи, Юмор, Японцы Архитектура, Замки / Дворцы, История / Общество, Культура, Музеи, Недвижимость, Самураи, Современная архитектура Японии, Современная Япония, Строительство, Татами, Традиционная архитектура Японии, Улыбнись

Пишет Kitya Karlson


Число домов в моём районе всё увеличивается. А места уже нет совсем. Решают эту проблему японцы фрактальным способом. Делается так: один старый дом сносят (сносят здесь дома постоянно, лет за десять бумажные стены всё равно так прогнивают, что всё валится), пять новых домов возводят на его месте. Таких узеньких-узеньких. И три сантиметра зазор между тонкими, бумажными, стенами. Зато целых три этажа. Даже на месте старой парковки на пять машин – вот уже стоят пять домов. Причём в каждом парковка для машины. Машина прямо в дом въезжает, а потом из машины по навесной лестнице можно забраться уже в жилой второй этаж. Если протиснуться в зазор. Ну и машину надо купить самую маленькую, однодверную. Сразу построить столько домов в одном месте невозможно, поэтому они строятся постепенно. Сначала самый угловой, потом те что вокруг него и т.д. Но вот ладно, что из окон углового дома ничего не видно, кроме стен со всех сторон. Но как из него люди выходят? Видимо, только  через десяток лет – когда их дома снова снесут, чтоб построить следующий уровень фрактала.

Так было не всегда. Современный японский дом повторяет традиционный японский дом по тонкости стен, но не по размерам. Да и сейчас так бывает не везде. Только в жилых домах. Японские дома далеки от российких просторных коттеджей из добротного деревянного бруса, которые можно увидеть на svod.ru, например. Японские стены, холодные в зиму тонкие бумажные стены жилых домов – та еще история. На работе же… Хорошо работать в высоком здании. Вид в бизнес центре замечательный. Исключительно на другие высокие здания из каждого окна. Кроме одного. Того, что видно в туалете. Из туалета открывается обзор прямо на императорский дворец. Красиво, как в Гугло-земле. Темный даже на фоне токийского смога, с императорского дворца поднимается густой дым. Думаю, император темпуру жарит. Португальское, говорят, блюдо.

Японская культура – культура творческого заимствования. Японская культура кажется инопланетной экзотикой, но, на самом деле, почти всё в ней можно проследить в заимствования из других стран. Взять всю письменность из Китая – это был сильный ход. Рамен, гьюзу, даже сам подход есть палочками, вместо ложек – присутствуют во всех странах Азии. Тому, кто с этим познакомился впервые в Японии, эти традиции кажутся экзотикой Японии, тому, кто в Китае – экзотикой Китая. А в современном языке уже до 30% разговорных слов заимствованы из английского языка. Это, правда, не помогает, потому что разобрать их в японском произношении и записи очень сложно, но с этим нам просто не повезло. Если бы у древних японцев в соседях, с которыми они столкнулись первыми, оказались бы не китайцы, а, например, русские, уверен, что чайная церемония проводилась бы сейчас у самовара, а искусные каллиграфы выводили бы черными кистями аз, буки, веди…

Что в японскую кухню пришло не от китайцев, то пришло от португальцев – табак (табако), хлеб (пан). Фейерверки, праздники, религия, чай, игра го (хотя мы и называем эту игру ее японским названием, но придумал-то игру китайский император), традиционный календарь, письменность – всё забрали из Китая, часто через Корею, смешали с местным языком и верованиями.

Сейчас, когда японская культура стала более открытой, другие страны тоже перенимают японские увлечения. Аниме и манга уже рисуются и популярны далеко не только в Японии, свои собственные сериалы и комиксы с ярковолосыми и огромноглазыми героями создают и корейцы, и даже американцы. Но это тоже отдельная история.

Есть, однако, точно одна вещь, которая в Японию точно не пришла ниоткуда, и которая, видимо, не уйдет никуда. Эта традиция стоит и держит японца как корни. Недвижимость. Японский дом, удивительное строение, в котором всё совершенно не так, как где-либо ещё.

Есть такое место – открытый музей японских домов в Кавасаки. Одни надписи чего стоят. Придумают же. Рисовать нельзя. Кроме карандаша и угля, почему-то. И туалет традиционный японский стоит.

А пользоваться тоже нельзя. Говорят, выставочный экспонат. А так хотелось. Обидно.

Вообще, ни один другой народ кроме японцев не придумал спать, есть, сидеть и жить дома прямо на полу, без мебели. Даже самые современные модные и дорогие небоскрёбы Токио только снаружи выглядят западными строениями. Внутри каждой квартиры всегда есть хотя бы одна комната-спальня, где рисовые циновки татами положены поверх бетона, и там спят прямо на полу, как раньше, потому что так японцу удобно. Мне уже тоже удобно. Ну эти кровати. С них же упасть во сне можно!

Настоящий традиционный японский дом же строится из дерева, соломы и местной грязи по ошибки названной глиной. У настоящего дома нет фундамента – японцы просто кладут несколько камней и потом ставят на них дом на ножках, как табуретку. Тонкие стены делаются из соломки и обмазываются грязюкой. У бедных в один слой. У богатых – в несколько. Пол из рисовой соломы – в древности это было тоже только для богачей. На таком полу спать мягко. Но простой крестьянин мог вытерпеть сон и на твердом полу из утоптанной земли или досок.

Кроме пола нужна и крыша. Удивительные пушистые японские крыши тоже делаются из соломы. В них очень много слоёв, чтобы меньше протекала. Когда всю солому установили, специальный парикмахер по крышам проползает по крыше с ножницами и сделает дому модную причёску. В каждом районе Японии по поводу моды на домашние причёски были свои традиции. В самых модных домах садовник высаживал прямо на крыше цветы. Солома быстро прогнивает от дождей, образуется компост, трава и цветы хорошо растут. Только надо иногда не забывать лазить на крышу и вырывать с неё сорняки. То есть сорняки – это, конечно, забота летом. Очищать крышу от снега – забота зимой, иначе крыша рискует провалиться. В снежных районах Японии на крыше ещё делали окно – оно работало зимним выходом, когда вся оставшаяся часть дома уже завалена снегом.

Когда крыша сломалась или сгнила – пиши пропало. Знакомая недавно сняла себе новую квартиру где-то в Тибе, на первом этаже. Потому что второй этаж дома уже настолько прохудился, что туда страшно зайти, не то что переселиться. Так что второй этаж пустует. И там среди луж поселилась семья тануки (енотовидных собак). Знакомая вызвала 911, но и спасатели побоялись зайти на второй этаж. Сказали, что позовут потом МЧС тануки вычищать. Зато хозяин дома простил плату за май, раз такое танучье дело.

Лучшая часть дома – баня. Японцы любили мыться. Японская ванная – большой таз с водой, а под ним дрова. В бане надо было самому себя варить, подкидывая дрова. Мыться в такой традиционной ванне занятие опасное. На дно таза клали маленькую деревянную табуретку, чтобы сидеть на ней. Ведь, если нога или попа соскочит с табуретки, то они коснутся раскаленного на открытом огне дна таза: бывает помоешься, а бывает – обгоришь. Но и такая ванна раньше была дорогим удовольствием. Обычно ванна была только в одном доме на деревню, и хозяин пускал мыться после своей семьи по очереди всех жителей. В одной и той же воде. И сейчас в традиционных гостиницах “менсюку”, где уже есть и водопровод и даже иногда горячая вода, хозяин раз в день заливает ванну горячей водой и накрывает деревянной крышкой, чтобы вода медленнее остывала, потом в эту ванну залезают мыться по очереди все постояльцы.

Главное не оказаться последним.

Не только ванна, но и кухня, и печка – во всём совершенно другое мышление. Даже кладовка для риса – удивительное строение на 8-метровых сваях со скользкими стальными оконцовками. По задумке на них должна поскальзываться и падать с высоты мышь. Какое самурайское коварство!

Самураи – они вообще в коварстве – генералы. Самурайский замок, тоже, кстати, разительно отличается и от китайских дворцов, и от средневековых рыцарских замков. И не только внешним видом. Каменный фундамент, самая прочная часть замка, обычно делался так – каждому вассалу приказывали принести по камню. Чем больше вассалов, тем массивнее фундамент. А вот стены и башни всегда были деревянные. Одно из средств защиты – сигнализация. Внешняя замковая стена служила жилыми кварталами для жены самурая, наложниц самурая и женской прислуги. Предполагалось, что они громко кричат, когда враги их режут.

Совсем настоящие японские дома остались уже только в музеях и в самых глухих деревнях.

Да и замки в большинстве своем  были разрушены в революцию Мейдзи, те, что остались, – сохранились по случайности. Теперь уже на волне национальной гордости многие замки перестроили заново, но уже из бетона. В Осакском замке – лифты, в Окаямском – эскалаторы. Не впечатляет. Замок Атами вообще никогда не существовал, его построили недавно, для туристов. Какая туристам разница? Место хорошее, туристов много, к Токио близко. К музею секса, тоже. Ибо чего не сделаешь ради туристов? © kitya.livejournal.com

Вот дом, Который построил Танака-сан,
А это запрятанный на зиму рис,
В кладовке на сваях высоких висит,
В доме, Который построил Танака-сан.
А это пушистая серая мышь,
Которая лезет на сваи где рис,
Который в кладовке высокой висит,
В доме, Который построил Танака-сан.
А это вот скользкий и острый настил,
Который хозяин на сваи прибил,
С которого падает серая мышь,
Которая лезла в кладовку где рис,

В доме, Который построил Танака-сан.

Похожие записи на сайте miuki.info:

ностальгических пейзажей! Иллюстрируя традиционные японские дома | Краска MediBang

В этой статье я буду рисовать традиционный японский дом с историческим видом.
Если вы когда-нибудь хотели нарисовать японскую сельскую местность, но думаете, что это будет слишком сложно, эта статья для вас!

1. От чернового к штриховому рисунку

Первое, что я сделал, это грубо нарисовал дом, который хочу нарисовать.

Здесь я изобразил низкое крыльцо, обычное для «загородного дома моей бабушки», строение дома, из которого сквозь раздвижные двери сёдзи видно небо.

Проведите линию посередине дверей сёдзи чуть выше уровня глаз.
«Уровень глаз» должен быть примерно на первой линии взгляда.

Затем создайте точку схода на уровне глаз, как показано на рисунке.

Точку схода можно создать на уровне глаз, нарисовав две линии, одну вдоль угла и одну вдоль уровня глаз, как показано синим цветом.
Не забудьте сохранить две точки схода, когда закончите.

Теперь нарисуйте каркас вдоль созданных точек схода.

В этот момент постарайтесь осознать структуру здания: вертикальные красные полосы — это колонны, а горизонтальные синие — несущие конструкции.

Здесь отдельно нарисуйте структурные части, такие как «столбы», «двери сёдзи», «полы коридора» и «коврики татами».

А «черепица Кавара» является неотъемлемой частью традиционных японских домов.
Кавары бывают разных форм, но на этот раз мы будем использовать стандартную.

Черепица kawara имеет круглые и изогнутые формы, которые создают рисунок волн.

Если втянуть их в дом, он будет выглядеть вот так.


Хотя здесь они едва заметны, у татами есть закон расположения.
Вместо того, чтобы просто рисовать линии в виде сетки, постарайтесь обращать внимание на прямоугольники, выстроенные в линию, как показано на рисунке.

Я сделал штриховой рисунок из наброска, который сделал.
На этот раз облака и растения не нарисованы в виде штриховых рисунков, потому что они будут нарисованы, когда я буду их рисовать.

 

2. Создание цвета

① Области с текстурой дерева, такие как колонны и экраны сёдзи

Теперь приступим к окрашиванию.

Во-первых, мы будем использовать инструмент ведро на панели инструментов.

Нарисуйте его грубо, как показано на рисунке ниже.
Инструмент «Ведро» позволяет переделывать столько раз, сколько вам нужно, поэтому раскрашивайте цвет по своему желанию.

Отсюда решите, откуда будет исходить свет.
Я хочу нарисовать солнце, сияющее сверху справа, поэтому я удостоверюсь, что верхняя грань самая яркая, правая грань — вторая по яркости, а левая сторона — тень.

Трудно увидеть разницу, так как краска еще находится в грунтовке, но вы можете увидеть разницу в яркости цвета вблизи.

Теперь нарисуем грунтовку.
Сначала поместите новый слой поверх слоя, на котором вы хотите рисовать, и выберите «Обрезка».

Мы хотим начать со стены, поэтому выбираем слой со стеной.

Используйте цвет немного темнее цвета стены и грубо нарисуйте штриховку.
Ничего страшного, если цвет будет немного неравномерным, чтобы показать, что у стены есть история.
Также нарисуйте тени дерева на стене.

Добавим узор на столбы.
Японский дом — это деревянная конструкция, поэтому давайте обязательно отразим здесь текстуру дерева.

Я объясню на изображении ниже.

Чтобы добавить грани тени и яркого цвета, расположите их вдоль вертикальных краев.
Это добавит более трехмерный эффект.

Существует два основных типа текстуры древесины: перекрывающиеся круги и прямые линии.
На этот раз я использовал узор слева в качестве основы.
Попробуйте использовать тот, который вам легче рисовать.

Вот как это будет выглядеть, когда вы закончите рисовать текстуру дерева там, где будут столбы.

Я использовал ту же технику для рисования затененных поверхностей.

Далее мы рисуем текстуру дерева на ширмах сёдзи.

Способ рисования почти такой же, как и для столбов.
1) Нарисуйте базовый шаблон.
2) Добавьте тени.
3) Добавьте зерно.

Я нарисовал текстуру дерева поверх сёдзи.
Я сделал плоские тени неровными, чтобы они соответствовали текстуре дерева, и добавил несколько ярких узоров.

Еще раз проверьте, сбалансировано ли все изображение.

Следующим шагом будет рисование (японского) крыльца.

Пол крыльца должен быть более скользким, чем колонны, поэтому постарайтесь добавить к нему отражения света и тени, как показано ниже (2).

Получившаяся иллюстрация.

 

② Кавара・Татами・Бумажные части Сёдзи

Далее мы нарисуем японскую черепицу.

Плитки имеют большую разницу в цвете между светлыми и темными областями.
Поверхность ярко-голубого цвета, близкого к белому, тени темно-синие с сероватыми оттенками.
Пожалуйста, запомните это.

Следующий шаг — нарисовать татами.

Татами едва видны, поэтому я стараюсь, чтобы все было просто и не перерисовывалось.

Садовая стена также была создана с использованием той же процедуры, что и раньше.

Старайтесь рисовать меньше и с более яркими цветами по мере увеличения расстояния.

Добавьте тени к дверям сёдзи.
Вместо чистого белого седзи на этот раз я добавил немного сероватого цвета.
Мы хотим придать ему состаренную текстуру, поэтому используйте большую кисть, чтобы нанести цвет, как если бы вы наносили пыль.

③ Камни и растения во дворе

Нанесите узоры на камень под крыльцом.
Старайтесь следовать схеме рисования линий, обращая внимание на выступы и углубления.

Нарисуйте скалу грубо, а не аккуратно, как будто вы нарушили баланс, чтобы показать каменистость.

Лейт рисует сад дальше.

Вместо яркого юношеского зеленого цвета попробуйте использовать слегка мутный желтовато-зеленый цвет.
Это как раз подходит к рисунку.
Тени зданий будут очень темными, так что вы можете выложиться по полной и использовать темно-зеленый цвет.

Рисовать в сорняках.
Разделите крупные сорняки на переднем плане и короткие сорняки под зданием на разные слои.

Разбросать сорняки по всей земле.
Попробуйте нарисовать короткую траву, высокую траву и более темную траву в затененных областях.

Далее мы нарисуем большой куст на переднем плане.

Вам не нужно пытаться нарисовать куст в мельчайших деталях.
Выберите только что созданный слой и выберите [Фильтр→Размытие по Гауссу].

Немного увеличьте значение, чтобы размыть листья.
Нажмите OK, когда все будет в порядке.

Я размыл не только кусты в правом нижнем углу, но и сорняки в левом нижнем углу.
Это естественно притягивает взгляд к зданию.

 

④ Небо и тень дома

Теперь нарисуем небо.

Первое, что нужно сделать, это покрасить нетронутое небо в голубой цвет.

Чем ближе к потолку, тем глубже должен быть синий цвет.

Используйте мягкую кисть, чтобы смешать цвета.

Рисовать в облаках.
Летние облака имеют четкую форму, поэтому постарайтесь сделать их похожими на сладкую вату.

Имея в виду, что у облаков тоже есть тени, я размыл облака немного ближе к земле, чтобы придать им больше реальности.

Я добавил немного сударэ (разновидность бамбуковой занавески) к сёдзи сзади.

Далее мы будем использовать смешивание для создания теней.

Мы покрасили участки здания, которые мы хотели оставить в тени, темно-синим цветом.

Выделив слой с тенью, уменьшите непрозрачность и измените режим наложения на Умножение.

Тогда он станет таким прозрачным.

Используйте ластик, чтобы стереть ненужные части.
Если вы хотите, чтобы комната выглядела так, будто она наполнена дневным светом, сотрите некоторые тени на татами.

Я хотел добавить немного солнечного света, поэтому я нарисовал ярко-желтым цветом границы теней и середину крыльца.
Попробуйте рисовать здесь мягко.

Затем, как и в случае с тенями, мы уменьшим непрозрачность и установим режим наложения «Добавить и испустить».

Добавляет яркости изображению.
Снова используйте ластик, чтобы стереть все выступающие области.

На этом проект завершен.
Даже если вы никогда раньше не рисовали японский дом, теперь у вас есть представление, с чего начать?
Я надеюсь, что вы воспользуетесь этой возможностью, чтобы попробовать

(Текст и изображения Хироми Аракане)

Draw My House — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *