Проекты дачных домов 9 9: Дома 9х9 под ключ — цены на проекты домов 9 на 9 в Москве

Содержание

Проекты дачных домов 9 9. Виды домов и возможные планировки

Мечты о собственном доме, где можно жить, либо приезжать на каникулы, посещают любого человека. Одни вы, или у вас уже есть семья – каждый нуждается в укромном уголке. И если вы приобрели небольшой участок и в ближайшее время планируете заняться строительством, вам придется вложить немало сил и времени, чтобы создать жилище на высшем уровне.

Перед началом работы необходимо создать план будущего дома , ведь именно по нему команда квалифицированных специалистов будет выстраивать объект. Существует масса разнообразных проектов загородных и дачных домов, каждый из которых обладает своими особенностями, имеет преимущества и отвечает определенным стандартам.

Как составить план дома?

Сначала учитывается площадь, которую можно обустроить. Если речь идет про объект 6х9 метров, то даже такой небольшой участок можно сделать укромным, уютным и комфортабельным. К решению задачи необходимо подойти со всей ответственностью и серьезностью.

Здесь невозможно обойтись без помощи настоящих профессионалов , которые выслушают ваши пожелания, дадут полезные рекомендации и проконсультируют.

Вы можете вместе с ними разработать собственный проект будущего жилища или изучить различные варианты планировки, которые можно найти в сети и в каталогах.

Выбор материала

Большим спросом пользуются загородные дома, сделанные из бруса. Этому есть разумное объяснение. Прежде всего, следует отметить, что данный материал является экологичным и считается доступной заменой натурального дерева. Также на строительство жилища из него уйдет не так много денег, а это подходит для тех, кто хочет сэкономить, но возвести качественное и надежное помещение.

Организация пространства

Это, пожалуй, одно из самых важных и нелегких занятий. Человек, который занимается организацией планировки дома, должен учитывать все детали, чтобы ничего не упустить. Если забыть хотя бы об одной комнате, то ошибки в установке коммуникаций не избежать.

Стоит отметить, что, не имея высшего образования в этой области, все равно можно самостоятельно организовать одноэтажный или двухэтажный дом с мансардой и добиться отличного результата. Несмотря на то, что 54 квадратных метра кажутся не такими просторными, их можно использовать мудро и правильно.

Самую большую площадь в доме будет занимать гостиная комната, где собирается и отдыхает семья, а также принимаются гости. Можно объединить эту комнату с кухней, чтобы создать еще больше свободы. Обязательно выделите спальню , а если речь идет о двухэтажном доме, она может расположиться выше.

Как правило, площадь 6х9 м считается компактной, поэтому зачастую многие выбирают вариант проекта дома с мансардой. Таким образом, может получиться замечательное двухэтажное строение, где расположится не только семья, но и гости.

Конечно, здесь важно мудро продумать вариант с лестницей, ведь конструкция изготавливается разных типов и нужно выбрать то, что будет органично смотреться в интерьере. Мансарда не занимает много пространства, она гораздо меньше первого этажа, и там можно обустроить две комнаты. Это может быть главная спальня, либо место для отдыха гостей.

Секреты оформления

Специалисты акцентируют внимание на том, что в домах с небольшой площадью необходимо отдавать предпочтение светлым тонам, которые могут визуально увеличить пространство. Чтобы добавить свободы внутри жилища, между гостиной и кухней не используйте дверь, пусть это будет аккуратная арка, создающая разные зоны, которые выглядят, как единое целое. На окнах используются легкие шторы, а иногда достаточно и тюлей.

Если семья состоит из трех или четырех человек, тогда здесь, несомненно, потребуется двухэтажный дом, чтобы всем хватало места, и чувствовалась свобода. Внутренняя планировка такого жилища должна быть организована правильно. Санузел обычно располагается на первом этаже, а второй предназначается для спален и детской.

Внизу обустраивается гостиная, столовая и кухня.

Нельзя забывать о тщательном утеплении всего дома, как на нижнем, так и на верхнем этаже, чтобы зимой было комфортно и не холодно.

В домах с небольшой площадью предпочтительно не использовать много мебели. Особенно это касается прихожих, тамбуров и холлов. В гостиной можно поставить большой диван, которого будет вполне достаточно.

Что касается кухни, здесь все зависит от ваших личных предпочтений. Если говорить о лестницах, большим спросом во время создания проекта пользуются винтовые варианты, либо конструкции с большим углом наклона.

Планировка шале

Такой дом можно назвать компактным, но не миниатюрным, ведь есть строения и меньше. Несмотря на небольшое богатство пространства, можно использовать его функционально. Конечно, рекомендуется сделать и второй этаж – так, места станет гораздо больше. Грамотное проектирование является основной задачей.

Шале относятся к прекрасным загородным домам в альпийском стиле. Они отличаются душевностью и очень оригинально выглядят. Именно для дома с такой планировкой отлично подойдет либо ленточный, либо винтовой фундамент.

Стиль является простым, но в то же время изысканным. Такой объект идеально впишется в ландшафт с высокими деревьями.

Пятистенка и ее особенности

На сегодняшний день многие специалисты считают это одним из оптимальных решений во время строительства небольшого дома, коттеджа или дачи. Речь идет о стандартном четырехугольнике, который разрезан дополнительной пятой стеной, откуда и походит название.

К преимуществам строения можно отнести следующее:

  • В первую очередь благодаря дополнительной несущей стене прочность конструкции увеличивается, что положительно влияет на срок эксплуатации. Для проекта дома из бревна площадью 6х9 м подходит вариант с полуторным этажом и мансардой.
  • Еще в давнее время пятистенки считались одними из самых теплых, и это не изменилось. Увеличить энергосберегающие характеристики конструкции позволяет печь, которая размещается в «перерубе».
  • Если говорить о стоимости, лучше меньше заплатить за короткие бревна, из которых монтируется пятая стена, чем заказывать материал нестандартных размеров.

Конечно, нельзя не сказать о недостатках такого типа конструкции:

  • Пятая стена является дополнительным соединением, поэтому необходимо будет уделить особое внимание заделыванию щелей, применять герметики и утеплители.
  • Если говорить о двухэтажном доме, либо строении с мансардой, то с установкой лестницы могут возникнуть определенные проблемы. Но, если вы обратились за помощью к квалифицированным специалистам, все эти трудности легко решаются.

Частные дома небольшого формата подходят для установки на соответственно небольших земельных участках. Знакомые всем шесть соток вполне годятся для подобных сооружений. Малогабаритный дачный дом 6х9 м. в большинстве случаев выполняет роль летнего жилья, и его владельцы используют его в основном в весенне-летний период, в момент отпусков.

Сегодня для огромного количества жителей городских зон это шанс получить возможность поменять обстановку и вырваться из пыльной загазованной городской атмосферы в места, где экологический уровень значительно выше.

Варианты застройки частных садовых участков

Установить частный дом 6х9 можно достаточно быстро, если воспользоваться услугами строительных организаций, предлагающих приобрести уже готовые строения. Такая методика застроек загородных зон уже давно имеет большой спрос среди населения.




Популярностью пользуются деревянные конструкции, выполненные из профилированного бруса, каркасно-щитовые варианты и другие конструкции, подпадающие под категорию быстровозводимых.

Желая получить более добротное жильё, которое подойдёт для проживания в зиму, некоторые люди заказывают строительство жилых сооружений из широкого бруса, блока или кирпича. Здесь уже приходится поработать основательно, несмотря на небольшие размеры площади.

Учитывая небольшие параметры, предполагается, что основная часть заинтересованных в данных проектах, люди со средним достатком. Приобретя садовые участки, некоторые из них приступают к самостоятельному строительству. Однако сделать это без подходящего проекта невозможно. Приходится либо чертить план дома 6х9 м., полагаясь на собственные навыки, либо искать типовые чертежи в интернете.

Сегодня, благодаря всемирной сети, этот вопрос решается быстро и конструктивно. Строительная тематика представлена в широкомасштабном формате. Консультации специалистов, статьи на отдельные темы, касающиеся отдельных видов строительства и конечно масса различных проектов. Там же применительно к проектам можно просмотреть и фотографии.

Практически все строительные фирмы, занятые возведением загородных малоэтажных конструкций, имеют свои сайты в интернете, и обнаружить фото частного дома 6х9 м. среди выставленных рекламных рабочих образцов не представляет особой сложности.

Разновидности жилых дачных строений небольших форматов

Сооружения, имеющие небольшие площади, так же как и наделённые большими параметрами могут иметь один уровень (1 этаж) или несколько (2 этажа). Одноэтажный дом, в случае использования винтового фундамента, выстраивается за две недели, если к работе привлечены профессиональные бригады.

При возведении сооружения своими силами времени уходит гораздо больше даже при использовании наиболее простых материалов. Винтовая система фундамента, как правило, заменяется на монолитную подушку или ленточный вид фундамента.




На схватывание бетона уходит почти целый месяц. Затем приступают к установке ограждающих конструкций: пола, стен, потолка. Завершающим элементом является кровля.

В частном порядке на весь объём работы может уйти целый сезон. Приходится выбирать. Либо тратить время и силы на собственный труд, либо всё-таки прибегнуть к помощи профессионалов. Здесь как раз удачным выходом из положения становится покупка готовых конструкций.

Приобретение может происходить как с полной оплатой, так и частичной с последующими выплатами на кредитной основе. Выбирая оплату в кредит на определённый срок многие дачники решаются купить двухэтажный дом, не меняя при этом основной площади, а увеличивая лишь высоту.

Особый интерес всегда проявляется при определении внешнего внутреннего вида мансарды и наружной конфигурации верхней части (крыши).

Строительство по индивидуальным проектным разработкам

Когда ни один из предложенных вариантов готовых строений не удовлетворяет, предлагается постройка по индивидуальному проекту. Оплата в данном случае возрастает, и вопрос снижения уровня трат встаёт очень остро. Чтобы не потерять заказчика фирма находит варианты, как помочь ему решить эту проблему.

Сэкономить средства можно на материалах. Это самый привычный способ. Оговариваются все виды строительных элементов, которые должны идти на устройство наружных стен, внутренних стен и перегородок, пола и кровли.

Помимо всего, в момент выбора строительных материалов, всегда учитывается фактор времени. Хочется, чтобы строительство, даже если оно проводится силами строительной организации, проходило бы в ускоренных темпах.



Представители компаний, куда обращаются будущие клиенты, предлагают различные типы дачных сооружений. Большой популярностью пользуются каркасные типы, в том числе каркасный дом 6 на 9 м.

Так же не меньший спрос имеют каркасно-щитовые конструкции, хотя на сегодня такая система строительства считается относительно новой. Предпочтение такого загородного строения строится на невысокой стоимости, лёгкости конструкции и соответственно отсутствии усадки, жёсткости крепления и долгой эксплуатации.

Рассмотрение проекта малоформатного жилого сооружения

Проект дома 6 на 9 м. удобен для небольших семей. Внутренняя планировка не предполагает просторных помещений, если необходимо выделить комнату для детей и отдельно для взрослых (спальню). Стандартное зонирование по функциональным зонам предполагает выделение части общей площади нижнего уровня (1-го этажа) под небольшой входной холл, и далее проводится разбивка на основные и второстепенные помещения.

Чтобы создать определённый простор, кухню делают совмещённой с гостиной. В случае, когда проект дома представлен как двухэтажное строение, вопрос расширения пространства решается проще. Детскую комнату можно расположить на втором этаже в мансарде.

Здесь же можно устроить дополнительную комнату (гостевую). Первый этаж при этом можно приспособить под небольшую спальню и просторную гостиную комнату, соединённую с кухней.




Решение вопроса с устройством точек установки санузлов

Отдельно отрабатывается вопрос устройства помещений санузлов. Естественно, что многие привыкшие отдыхать на дачах только в тёплый период времени, покупают отдельные туалеты, характеризующиеся как пристройки, устанавливаемые в отдалении от основного сооружения.

Однако высокий процент дачников предпочитают не отрываться от цивилизации и выделяют небольшие участки внутреннего пространства жилья под обустройство санузлов. В дальнейшем, когда приходит желание или необходимость улучшить качество жилья, владельцам не приходиться задумываться о выделении мест под установку сантехнического оборудования.

В малогабаритных домах каждая единица площади очень важна. Планировка дома 6 на 9 м. предусматривает очень внимательный выбор точки под устройство отдельного помещения для установки унитаза и проводки инженерной системы под внутреннюю и наружную канализацию.

Необходимо, чтобы само помещение было удобным и одновременно не сильно влияло на уменьшение габаритов основных комнат.

Фото домов 6 на 9

Чтобы построить для небольшой семьи жилой объект можно выбрать финскую технологию возведения. Эти каркасные дома 6 на 9 станут местом для отдыха всего семейства. В них комфортно зимой и летом. В жаркую пору они сохраняют прохладу внутри, а в мороз, за счет низкой теплопроводности, сохраняют тепло. Обогрев этого дома прост. Трубы отопления, канализации и электропроводка могут находиться в стенах. Это удобно и практично. Строительство происходит быстро. Нашей компании достаточно месяца. С нулевого цикла и до вселения вам не нужно будет ничего делать. Мы работаем хорошо и под ключ. Качество построек высокое. Все до отделки мы производим в соответствии с нормами строительства. Техническое обустройство и его запуск производится сертифицированными рабочими. В наших домах хорошая звукоизоляция и воздухообмен. В зданиях нет щелей и они не требуют дополнительных вложений много лет.

Проекты и фото домостроений из дерева

От планировки здания зависит комфорт проживания в нем. Важно чтобы все было удобно. Мы проектируем полезное пространство. Оно приводит к хорошему оснащению, чтобы все члены семьи могли комфортабельно располагаться. Если вам нужна терраса возле дома, мы вам его организуем. Мансарда, зона барбекю, банный комплекс или хозяйственные постройки — мы сделаем их в одном стиле.

Преимущества компании Домострой:

  • низкие цены;
  • свое оборудование, производственные цеха и транспорт для доставки;
  • соблюдение точных размеры;
  • опыт;
  • делаем вентилируемые фасады на каркасные дома 6х9;
  • строим из хорошей древесины высокого класса без гнили и грызунов.

Позвоните нам, мы ответим на все ваши вопросы. Закажите звонок на сайте, мы перезвоним вам сами.

Планировка дома 6 на 9 для небольшого загородного участка.

Дома 6 на 9 в основном предназначены для проживания семьи из двух или трех человек. Также это отличный вариант для для сезонного проживания. В таком случае вам можно отказаться от каких-либо удобств в доме: не делать туалет или кухню, а использовать полезную площадь для других помещений.

имеет только один вход. Он находится с лицевой части дома, начинается с крыльца. Можно просто менять при необходимости садовую мебель, и она будет нести каждый раз определенную функцию и роль. Вы сможете насладиться окружающей природой, посидев на крыльце с чашечкой чая теплым летним вечером.

Читайте также

Внутренняя планировка дома

Первый этаж

Эта планировка экономного дома начинается сразу с тамбура (2,31 кв. м.) и гостиной (18,58 кв. м.). Для её оформления стоит использовать светлые оттенки, чтобы помещение было будто наполнено светом. Пространства достаточно, поэтому можно расставить всю необходимую мебель. Первым делом потребуется уделить время расстановке мягкой мебели, после телевизора и остальной бытовой техники. Уже в самом конце стоит определиться, где можно расположить шкафы для хранения разнообразных предметов и одежды.

Из гостиной можно пройти в кухню (5,16 кв. м.). Отделены эти два помещения друг от друга небольшой аркой, которую рекомендуем окрасить в яркий цвет для акцентирования. В кухне стоит предусмотреть хорошее освещение, чтобы можно было удобно работать даже в вечернее время. Тут же должен располагаться обеденный стол со стульями.

В доме предусмотрен санузел (1,2 кв. м.) и душевая (1,85 кв. м.). При необходимости имеется возможность установки требуемой бытовой техники. Также особенностью этого дома является парная (7,26 кв. м.) Оформление этого помещения заслуживает особенного внимания. Используется только качественное дерево и экологические материалы.

Интерьер мансардного этажа

Попасть на можно с помощью лестницы. Большая комната во весь второй этаж (16,35 кв. м.), может быть использована по желанию хозяев. Рекомендуется обустроить её в качестве спальной комнаты. Такое пространство требует особенного внимания, так как обладает большими размерами. В качестве цветов для отделки стоит использовать цвета, наиболее приближенные к цвету естественной древесины.

На втором этаже маленькие окна, что не позволяет в дневное время обходиться без дополнительных источников освещения. В качестве оформления для окон стоит использовать легкие тюлевые занавески, которые не будут зрительно уменьшать пространство. Дополнительное освещение нужно подобрать так, чтобы освещалась вся комната, а не только некоторые зоны этажа.

План второго мансардного этажа дома 6х9

Итак, этот дом для 2 человек оборудован для постоянного проживания. Предусмотрены все требования, выдвинутые градостроительством, поэтому имеется гарантия надежности и долговечности.

Читайте также

Расположение дома по сторонам света

Проект и планировка двухэтажного дома 6х9

Данная планировка двухэтажного дома 6 на 9 учитывает все технические детали, а также моменты, связанные с внутренним оформлением домика. Основным материалом для строительства является дерево.

Этот дачный домик имеет два этажа. Вход в него начинается с небольшого крыльца, увитого зелеными растениями. Рядом рекомендуется разбить небольшой сад, который подчеркнет привлекательный облик дома, и где можно разбить клумбу с красивыми цветами. Помимо центрального имеется запасной выход, расположенный с задней части дома. Он также начинается с маленького крыльца и ведет во двор.

Первый этаж

На первом этаже располагается зал, совмещенный с кухней-столовой (общая площадь 29 кв. м.).

планировка двухэтажного дома 6х9

Это огромное пространство нужно уметь правильно оформить. Известно, что для создания интерьера потребуется разбить всю территорию на зоны, каждая их которых будет нести свою функцию.

  1. должно включать в себя необходимые предметы мебели, в том числе и кухонную гарнитуру. Для её оформления могут быть использованы яркие цвета, к примеру, синий цвет. Все они будут хорошо сочетаться с материалом отделки – с деревом.
  2. Место для употребления пищи или зона столовой. Здесь должен быть расположен стол со стульями, а также небольшой шкаф для хранения посуды и других предметов. Выбор цветовой гаммы остается за владельцами строения.
  3. Территория гостиной, которая предназначается для отдыха и проведения времени в кругу семьи. Здесь потребуется использовать мягкую мебель, телевизор, шкаф, небольшой письменный стол, аксессуары.

Также на этаже имеется санузел, площадью 2,5 кв. м.

Мансарда

Второй мансардный этаж включает в себя несколько помещений. Начинается он с небольшого холла (4,4 кв. м.). Для его оформления не нужно использовать мебель, достаточно будет установить небольшую тумбу с цветами. Стоит позаботиться об освещении, так как тут отсутствуют окна. На данном представлена схема и планировка с двумя одинаковыми спальнями, которые расположены на втором мансардном этаже. Но по желанию, можно разбить одну спальню на два отдельных помещения и сделать там что-нибудь для души:

  • небольшой тренажерный зал;
  • или оранжерею;
  • кабинет для работы в уединенной обстановке.

готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи

В 2018 году среди застройщиков достаточной популярными являются проекты домов 9 на 9, фото, чертежи, эскизы и видео которых можно посмотреть в данном разделе коллекции Z500. Мы регулярно пополняем наш каталог новыми проектами домов с параметрами 9 на 9 с оригинальными идеями планировок и дизайна.

Типовые планы проектов домов 9 на 9: как сделать правильный выбор?

К выбору готового проекта для строительства дома под ключ нужно подходить достаточно серьезно и ответственно. Необходимо учитывать ряд моментов, которые позволят избежать ошибок.

Итак, рассмотрим вопросы, которые позволяют сделать процесс выбора подходящей схемы для строительства частного дома значительно легче:

1. Участок для строительства дома 9 на 9

Выбирать участок земли под возведение коттеджа желательно до покупки проекта, поскольку индивидуальные особенности грунтов и рельефа на участке способны сузить выбор планов домов. Прочитать о том, как выбрать хороший участок под застройку можно здесь.

Допустим и обратный вариант – сначала можно купить проект дома и только потом искать участок земли, подходящий для его реализации.

Дом с параметрами 9 на 9 можно выстроить на участке любого размера, площадь которого не меньше 0,4-0,5 га.

2. Планы домов 9 на 9: стоимость реализации

Поскольку на стоимость строительства влияет множество факторов (материалы, технология строительства, география застройки и др.), просчитать смету затрат изначально нельзя.

Выбор архитектурного проекта главным образом зависит от бюджета застройщика, выделенного на строительство жилого дома. Наши проекты мы ранжировали по цене (от дешевых к дорогим) чтобы облегчить клиентам компании выбор. Как сделать выбор экономичного проекта прочитать можно в этой статье.

3. Какая планировка домов 9 на 9 лучше: с мансардой, двухэтажная или одноуровневая?

Ознакомившись со всеми плюсами и недостатками разной этажности домов, застройщику будет значительно легче выбрать подходящее ему вариант.

Самыми дорогими в строительстве являются дома с одноуровневой планировкой. Для них требуется больший участок под застройку, большие объемы фундаментных и кровельных работ в сравнении с двухэтажными и мансардными домами аналогичной площади. От общей сметы на строительство затраты на указанные работы составляют почти 1/3. Но для семей с детьми или пожилыми представителями рода именно одноуровневая планировка домов 9 на 9 является лучшим решением. В таких домах вероятность травматизма сведена к минимуму по причине отсутствия лестницы.

Дома с мансардой в реализации выгоднее одноэтажных, поскольку их площадь будет больше при том же объеме фундаментных работ. Также такие дома подразумевают четкое разграничение дневной и приватной части дома, что также является большим преимуществом. Кроме того, дома с мансардой более энергосберегающие, поскольку не приходится впустую обогревать чердак. Но в таких домах необходимым является утепление кровельной конструкции, что требует немалых затрат. Из недостатков еще можно отметить ломаную форму помещений, снижающую их функциональность. Но авторский грамотный интерьерный дизайн домов 9 на 9 позволяет устранить дискомфорт, связанный наличием низкой аттиковой стены и скошенных скатов.

Строительство дома со вторым этажом обходится дороже мансардного дома. Но при этом застройщики получают в распоряжение комфортные и функциональные помещения верхнего этажа.

4. Удобство планировки в будущем

Подбирая проект для строительства нового дома для своей семьи, застройщик должен заранее продумать количество комнат в нем, которое будет комфортно для проживания. При этом учитывать нужно не только потребности настоящего, но и продумать, будет ли выбранная планировка дома удобной через несколько лет. Пусть лучше сейчас в доме будет несколько лишних комнат (мастерская, кабинет, гостевая и др.), которые в будущем будут служить дополнительными спальнями.

5. Возможность корректировать выбранный проект дома

Нередко застройщики отказываются от понравившихся им проектов по причине не полного их соответствия выдвигаемых к дому требованиям. Но прежде чем отказаться, мы рекомендуем, обсудить с нашими специалистами возможности корректировки проекта. Наши проектировщики могут вносить в проект изменения любой сложности, надежность и прочноть здания при этом остануться не измененными.

Желаем приятного просмотра нашей подборки домов 9 на 9. Уверены, что теперь вы сможете сделать правильный выбор!

Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении почти 300 миллионов долларов на 9 проектов мостов в рамках программы инвестирования в Америку

Четверг, 13 апреля 2023 г.

FHWA 13-23
Контактное лицо: [email protected]
Тел.: (202) 366-0660

Двухпартийный закон об инфраструктуре включает 40 миллиардов долларов на реконструкцию, ремонт и замену мостов через

ВАШИНГТОН – Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США (FHWA) объявило сегодня о выделении почти 300 миллионов долларов на девять малых и средних мостовых проектов в сельских и городских районах восьми штатов и округа. Колумбии. Гранты в рамках программы Bridge Investment в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре являются неотъемлемой частью программы президента Байдена «Инвестиции в Америку», направленной на восстановление нашей инфраструктуры и рост нашей экономики от середины к низу. Он идет в дополнение к миллиардам долларов в виде финансирования других мостов и автомагистралей, уже поступающих в каждый штат и территорию США, которые помогают сообществам восстанавливать, ремонтировать и заменять десятки тысяч мостов по всей стране и восстанавливать связи, которые жизненно важны для пассажиров пригородных поездов, чрезвычайных ситуаций. спасатели, водители грузовиков, пассажиры общественного транспорта и другие.

Вице-президент Камала Харрис объявит о грантах на Мемориальном мосту Арланда Д. Уильямса-младшего в Вашингтоне, округ Колумбия, который будет реабилитирован в результате этого финансирования, а секретарь Буттиджич и другие высокопоставленные чиновники администрации Байдена-Харриса будут рассредоточены. страна, чтобы выделить дополнительные проекты, получающие грантовые средства сегодня.

«Когда мосты приходится закрывать на ремонт или, что еще хуже, они начинают выходить из строя, это может перекрыть доступ ко всему населенному пункту, увеличить время на дорогу до работы, затратить деньги для местных предприятий и задержать доставку служб экстренного реагирования к месту чрезвычайной ситуации». сказал Министр транспорта США Пит Буттиджич . «Предоставление грантов, о которых мы объявляем сегодня, помогает сообществам всех размеров модернизировать свои мосты, чтобы школьные автобусы, грузовики для доставки, машины скорой помощи и пассажиры могли быстро и безопасно добираться туда, куда им нужно».

Объявленные сегодня инвестиции в размере почти 300 миллионов долларов США пойдут на ремонт, восстановление и/или замену следующих девяти проектов мостов:

  • Калифорния: город Сан-Диего – мост Палм-авеню/межштатная автомагистраль 805 – 24 миллиона долларов  – Восстановление и консервация 50-летнего путепровода на Палм-авеню в Сан-Диего. Этот мост является ключевым связующим звеном между общиной Отай-Меса-Нестор и находится всего в нескольких милях от границы США и Мексики. Приблизительно 38 160 автомобилей в день пересекают этот мост каждый день, и этот проект сократит задержки движения и увеличит движение грузов, а также снизит долгосрочные затраты на техническое обслуживание. По оценкам спонсоров проекта, этот проект принесет более 30 миллионов долларов прибыли за счет уменьшения заторов и задержек на дорогах.
     
  • Мичиган: Департамент транспорта Мичигана – Подъемный мост Лафайет – 73 миллиона долларов – Замена 85-летнего разводного моста Лафайет-авеню через реку Сагино новым разводным мостом. Этот мост является важным звеном в транспортной сети района залива Великих озер штата Мичиган. Приблизительно 16 000 автомобилей пересекают этот мост каждый день, и спонсоры проекта планируют сэкономить десятки миллионов долларов, связанные с сокращением времени в пути и повышением безопасности.
     
  • Нью-Йорк: Автомагистраль штата Нью-Йорк — Мост Каслтон-на-Гудзоне — 21 миллион долларов (в сельской местности) — Реабилитация Беркширского ответвления автомагистрали Нью-Йорк, которая соединяет I-87 в округе Олбани со штатом Нью-Йорк/ Линия штата Массачусетс. Приблизительно 17 000 автомобилей пересекают этот мост каждый день, и спонсоры проекта оценивают сокращение затрат на техническое обслуживание на 13,5 млн долларов и сокращение затрат времени в пути на 8,8 млн долларов.
     
  • Оклахома: Инженерный округ 8 — Улучшение сельских мостов на северо-западе Оклахомы — 11,5 млн долларов (в сельской местности) – Замена семи мостов будет способствовать экономическому росту, мобильности людей и товаров, а также эффективности и доступности транспортной сети. Ежедневно по этим мостам проезжает около 3000 автомобилей, и проект повысит надежность и пропускную способность мостов для фермеров, владельцев ранчо и энергетиков региона.
     
  • Орегон: Транспортное бюро Портленда — мост Бургард — 13,9 млн долларов — Замена существующего 93-летнего виадука над железной дорогой Union Pacific в районе Сент-Джонс в Портленде. Этот проект обеспечит необходимую связь между полуостровом Северный Портленд и другими районами города. Ежедневно по этому мосту проезжает более 8000 автомобилей, и спонсоры проекта оценивают миллионы долларов экономии средств, связанных со временем в пути и расходами на эксплуатацию транспортных средств.
     
  • Южная Каролина: Департамент транспорта Южной Каролины — Инвестирование в сельские мосты Южной Каролины — 51,2 млн долларов (в сельской местности) — Замена шести мостов возрастом от 68 до 101 года. Эти мосты обслуживают несколько сообществ, которые в значительной степени полагаются на них для поездок на работу и в школу, а также для перевозки товаров по штату и региону. Ежедневно по этим мостам проезжает около 13 000 автомобилей. Спонсоры проекта говорят, что без проекта все эти мосты в конечном итоге будут закрыты для движения транспорта, что заставит транспортные средства совершать длительные объезды, что приведет к увеличению затрат.
     
  • Техас: Департамент транспорта Техаса — US-59 Мост через реку Сан-Антонио — 14 миллионов долларов (в сельской местности) — Замена моста на шоссе 59 США через реку Сан-Антонио, который расположен менее чем в 70 милях от трех ключевых водных портов ( порт Корпус-Кристи, администрация порта Калхун и порт Виктория) и в пределах 150 миль от Порт-Ларедо, крупнейшего внутреннего порта страны вдоль границы США и Мексики. Ежедневно по этому мосту проезжает более 4200 автомобилей, и, по оценкам спонсоров проекта, без этих инвестиций мост пришлось бы закрыть как минимум на 9 часов.месяцев, в результате чего трафик приходится на объезд почти 50 миль. По оценкам, этот проект сэкономит миллионы долларов за счет сокращения времени в пути и значительного повышения безопасности.
     
  • Вашингтон, округ Колумбия: Окружной департамент транспорта — Мемориальный мост Арланда Д. Уильямса-младшего — 72 миллиона долларов — Реабилитация идущего на север моста I-395, также известного как Мемориальный мост Арланда Д. Уильямса-младшего. Это четырехполосный мост длиной почти полмили, по которому люди и товары перевозятся из Арлингтона, штат Вирджиния, через реку Потомак в Вашингтон, округ Колумбия. Каждый день по этому мосту проезжает более 88 000 автомобилей, и, по оценкам спонсоров проекта, этот проект сэкономит миллионы долларов. в снижении затрат на техническое обслуживание, одновременно увеличивая время в пути и безопасность для пользователей.
     
  • Висконсин: город Мэдисон – Мосты Джона Нолена Драйв – 15,1 миллиона долларов – Замена шести внесистемных мостов вдоль дамбы Джона Нолена Драйв, которая является главной артерией, пересекающей озеро Монона и ведущей в центр Мэдисона. Ежедневно по этим мостам проезжают 45 000 автомобилей, и, по оценкам спонсоров проекта, сообщество сэкономит десятки миллионов долларов за счет более эффективных поездок, а также получит преимущества в плане безопасности и повысит стоимость имущества.

Эти конкурсные гранты ограничены проектами моста с приемлемой стоимостью до 100 миллионов долларов. Сегодняшнее объявление следует за более ранними объявлениями в рамках инвестиционной программы Bridge:

  • В октябре 2022 года FHWA объявила о грантах на планирование моста в размере 20 миллионов долларов для 24 проектов в 24 штатах. Эти гранты были предназначены для создания ряда готовых к строительству проектов мостов, которые в настоящее время находятся на ранних стадиях разработки проектов.
  • В январе 2023 года FHWA объявила о выделении грантов на строительство крупных мостов на сумму 2,1 миллиарда долларов для существенного улучшения четырех мостов национального значения, которые служат жизненно важным связующим звеном для местных жителей, сообществ, а также региональной и национальной экономики. В дополнение к четырем грантам на проект больших мостов в 22 финансовом году FHWA также объявила о предоставлении дополнительного гранта на планирование мостов Инженерному корпусу армии США в размере 1,6 миллиона долларов для продвижения важнейших работ по планированию в поддержку замены мостов Борн и Сагамор через мыс. Кодовый канал.

«Мосты связывают сообщества по всей нашей стране — большие и малые», — сказала Федеральный администратор шоссейных дорог Шейлен Бхатт . «В течение следующих пяти лет программа Bridge Investment Program поможет отремонтировать, заменить и реабилитировать сооружения, которые позволяют рабочим добираться до работы, семьям — доставлять детей в школу, а водителям грузовиков — доставлять товары на полки магазинов. Это инвестиции в экономическую мощь нашей страны, а также в безопасность и долгосрочный рост близлежащих сообществ».

Программа инвестиций в мосты — это конкурсная программа грантов, в рамках которой в течение 5 лет будет инвестировано 12,5 миллиардов долларов на реконструкцию, ремонт и замену малых, средних и больших мостов. Эта программа уже инвестировала 2,4 миллиарда долларов в 2022 финансовом году и дополняет программу «Формула моста» стоимостью 27,5 миллиарда долларов, что представляет собой крупнейшую специализированную инвестицию в мосты с момента строительства системы автомагистралей между штатами.

Программа президента Байдена «Инвестиции в Америку» направлена ​​на рост американской экономики снизу вверх и от середины к краю, а не сверху вниз — от восстановления национальной инфраструктуры до создания производственного и инновационного бума, основанного на высокооплачиваемых рабочих местах, которые не приносят требуется четырехлетняя степень, чтобы построить экономику чистой энергии, которая будет бороться с изменением климата и сделает наши сообщества более безопасными и устойчивыми.

Для получения дополнительной информации о программе Bridge Investment Program посетите веб-страницу программы Bridge Investment Program FHWA.

# # #

Администрация Байден-Харрис объявляет о новых инвестициях, ремонтирующих мосты по всей Америке


почти 300 млн. Долл. США в виде финансирования для девяти проектов, обслуживая 230 000 транспортных средств в день
. Проекты по ремонту или замене мостового моста.0009 Инвестиции в Америку Программа заключается в том, чтобы развивать американскую экономику снизу вверх и от середины к краю, а не сверху вниз, и в рамках этого восстанавливает мосты нашей страны в больших и малых городах по всей Америке. Сегодня, чтобы завершить тур Investing in America , вице-президент Харрис и высокопоставленные представители администрации объявят о выделении почти 300 миллионов долларов на девять проектов мостов как в сельских, так и в городских районах восьми штатов и округа Колумбия, финансируемых за счет двухпартийного Закона об инфраструктуре. Мостовая инвестиционная программа. Эти мосты обслуживают более 230 000 транспортных средств в день, а инвестиции сэкономят время и деньги налогоплательщиков за счет уменьшения заторов и внесения давно назревших улучшений.

Чтобы привлечь внимание к этому важному объявлению, вице-президент Камала Харрис посетит Мемориальный мост Арланда Д. Уильямса-младшего в Вашингтоне, округ Колумбия, министр транспорта Буттиджич посетит северную часть штата Нью-Йорк, старший советник и координатор инфраструктуры Белого дома Митч Ландриу посетит Мэдисон, Висконсин и другие высокопоставленные чиновники администрации Байдена-Харриса разъедутся по всей стране, чтобы рассказать о дополнительных проектах мостов, получающих сегодня грантовые средства.

Мосты — это спасательные пути для сообществ, соединяющие семьи с их близкими, учащиеся со школами, рабочие с работой, товары с магазинами, а также обеспечивающие важные пути доступа и эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Проекты мостов также создают хорошо оплачиваемые рабочие места в строительстве. Вот почему администрация Байдена-Харриса взялась за восстановление мостов по всей стране. На сегодняшний день администрация профинансировала более 4600 проектов по ремонту и замене мостов по всей стране.

В течение трехнедельного тура Investing in America президент Байден, вице-президент Харрис и двадцать старших должностных лиц администрации посетили более 50 городов в 25 штатах и ​​территориях по всей стране, которые получают непосредственную выгоду от Президентская повестка дня «Инвестиции в Америку », включая двухпартийный Закон об инфраструктуре, Закон о снижении инфляции, Закон о чипах и науке и Американский план спасения. Во время тура представители администрации рекламировали, как Программа «Инвестирование в Америку » высвободила более 435 миллиардов долларов инвестиций в производство в частном секторе, профинансировала 23 000 инфраструктурных проектов в 4 500 городах, стимулировала рекордное открытие малого бизнеса и помогла создать более 12 миллионов рабочих мест с тех пор, как президент Байден и вице-президент Харрис вступили в должность. .

ГРАНТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ BRIDGE
 
Объявленные сегодня почти 300 миллионов долларов США пойдут на строительство девяти мостов, которые обслуживают более 230 000 транспортных средств в день. Проекты включают ремонт, реабилитацию и/или замену следующих проектов мостов:
 

  • Пересекающий мост Палм-авеню в Сан-Диего, Калифорния получит 24 миллиона долларов на усовершенствования, которые сократят задержки движения и увеличат грузопотоки, а также снизят долгосрочные затраты на техническое обслуживание. Ежедневно по этому мосту проезжает более 38 000 автомобилей, и, по оценкам, этот проект принесет более 30 миллионов долларов прибыли за счет уменьшения заторов и задержек движения на этом критически важном маршруте.
  • Лафайет-авеню Подъемный мост в Бэй-Сити, штат Мичиган получит 73 миллиона долларов на замену 85-летнего моста, который обслуживает 16 000 автомобилей в день в районе залива Великих озер. Ожидается, что проект сэкономит десятки миллионов долларов на затратах, связанных со временем в пути и повышением безопасности.
  • Мост Каслтон-на-Гудзоне недалеко от Олбани, штат Нью-Йорк получит 21 миллион долларов на ремонт моста, соединяющего I-87 в округе Олбани с линией штата Нью-Йорк/штат Массачусетс, который обслуживает примерно 17 000 автомобилей в день. Ожидается, что улучшения сэкономят десятки миллионов долларов на времени в пути и затратах на техническое обслуживание.
  • Сельские мосты на северо-западе Оклахомы получат 11,5 млн долларов на замену семи мостов, обслуживающих 3000 автомобилей в день, что повысит надежность и пропускную способность для фермеров, владельцев ранчо и энергетиков региона.
  • Мост Бургард в Портленде, штат Орегон получит 13,9 млн долларов на замену 93-летнего виадука в районе Сент-Джонс в Портленде, который ежедневно пересекают 8000 автомобилей.
  • Сельские мосты на северо-западе Южной Каролины , получит 51,2 миллиона долларов на замену шести мостов возрастом от 68 до 101 года, которые обслуживают примерно 13 000 автомобилей в день, и сообщества, которые в значительной степени полагаются на эти мосты для поездок на работу и в школу, а также для перевозки товаров по региону. Без проекта эти мосты должны были бы закрыться для движения транспорта, что привело бы к длительным задержкам, объездам и дорожным расходам.
  • Мост через реку Сан-Антонио US-59 в Сан-Антонио, штат Техас , получит 14 миллионов долларов на замену моста, который обслуживает более 4200 автомобилей в день, в том числе многие из них едут в крупные водные порты в этом районе и обратно. Без проекта мост пришлось бы закрыть как минимум на 9 часов.месяцев, что привело к 50-мильному обходу.
  • Мемориальный мост Арланда Д. Уильямса-младшего, по которому проходят северные полосы автомагистрали I-395 , получит 72 миллиона долларов на ремонт моста, который обслуживает более 88 000 автомобилей в день и соединяет людей и товары из Арлингтона, штат Вирджиния, в Вашингтон, округ Колумбия
  • Компания John Nolen Drive Bridges в Мэдисоне, штат Висконсин получит 15,1 миллиона долларов на замену шести мостов, обслуживающих 45 000 автомобилей в день вдоль главной артерии, ведущей в центр Мэдисона.

 
Эта конкурсная программа грантов была ограничена промежуточными проектами с приемлемой стоимостью до 100 миллионов долларов.

СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТОВ ОТ ПОБЕРЕЖЬЯ К ПОБЕРЕЖЬЮ

Более 43 000 мостов в Соединенных Штатах находятся в плохом состоянии и нуждаются в ремонте. Десятилетиями американские президенты обещали восстановить нашу разваливающуюся инфраструктуру, но не делали этого. Президент Байден и вице-президент Харрис собрали вместе демократов, независимых и республиканцев, чтобы осуществить самые революционные инвестиции в транспортную инфраструктуру со времени принятия Закона о межгосударственных автомагистралях эпохи Эйзенхауэра от 1956. Двухпартийный закон об инфраструктуре включает в себя исторические целевые инвестиции в размере 40 миллиардов долларов США для ремонта или замены мостов по всей стране с дополнительными потоками финансирования для продвижения капитального ремонта мостов в сельской местности. Это финансирование поможет нам отремонтировать некоторые из самых значительных мостов в стране и по крайней мере 15 000 небольших мостов по всей стране.

Сегодняшние объявления о грантах дополняют миллиарды долларов других средств на строительство мостов и автомагистралей, уже поступающих в каждый штат и территорию США, которые помогают сообществам восстанавливать, ремонтировать и заменять тысячи мостов по всей стране и восстанавливать связи, которые жизненно важны для пассажиров. , аварийно-спасательные службы, водители грузовиков, водители общественного транспорта и другие.

  • В январе 2022 года Министерство транспорта (DOT) запустило новую программу «Формула моста», которая предоставляет штатам, племенам и территориям финансирование для ремонта мостов в течение пяти лет, включая 5,5 млрд долларов в 2022 году. Еще 5,5 млрд долларов было выделено на 2023 г. Несколько проектов, уже получающих это финансирование, включают:
    • Реабилитация моста Уэст-Мишн-Бэй-Драйв в Сан-Диего, Калифорния, который координатор инфраструктуры Ландриу и администратор федеральных автомобильных дорог Шейлен Бхатт перерезали ленточку на прошлой неделе;
    • Ремонт моста I-270 через реку Миссисипи, соединяющего Сент-Луис, штат Миссури, и округ Мэдисон, штат Иллинойс;
    • Ремонт моста Dare Country Bridge в Северной Каролине, который соединяет остров Роанок с материковой частью Северной Каролины и является одним из самых длинных мостов в штате; и,
    • Ремонт моста I-65 через реку Сепульга в Алабаме, построенного в 1960 году и являющегося важным транспортным маршрутом для этого сельского поселения.
  • В октябре 2022 года FHWA объявила о грантах на строительство мостов в размере 20 миллионов долларов для 24 проектов в 24 штатах. Эти гранты были предназначены для создания ряда готовых к строительству проектов мостов, которые в настоящее время находятся на ранних стадиях разработки проектов.
  • В январе 2023 года FHWA объявила о выделении грантов на строительство крупных мостов на сумму 2,1 миллиарда долларов для существенной модернизации четырех мостов национального значения: моста Брента Спенса, соединяющего Кентукки и Огайо; мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, Калифорния; Мемориальный мост Золотой Звезды в Нью-Лондоне, Коннектикут; и мосты через реку Калумет в Чикаго, штат Иллинойс. Эти мосты служат жизненно важным связующим звеном для местных жителей, сообществ, а также для региональной и национальной экономики. В дополнение к четырем грантам на строительство крупных мостов в 22 финансовом году FHWA также объявила о выделении дополнительного гранта на планирование мостов Инженерному корпусу армии США в размере 1,6 млн долларов для продвижения важных работ по планированию в поддержку замены мостов Борн и Сагамор через реку. Канал Кейп-Код.
  • Мосты регионального или национального значения также получили финансирование в рамках других программ грантов Министерства транспорта, в том числе программ «RAISE», «INFRA», «RURAL» и «MEGA», включая:
    • Замена моста I-10 через реку Кальказье Замена моста в Луизиане;
    • Замена моста через реку Аллигатор на шоссе 64 США современным высотным мостом с фиксированными пролетами вдоль основного маршрута с востока на запад в северо-восточной части Северной Каролины между I-95 и Внешними берегами;
    • Замена существующего моста через реку Висконсин I-39/90/94 двумя новыми пролетами моста;
    • Восстановление моста Ньюпорт-Пелл, 4-полосного подвесного моста, по которому проходит трасса 138 через залив Наррагансетт и который соединяет материковый Род-Айленд с Ньюпортом;
    • Замена моста через реку Винуски, по которому проходят американские маршруты 2 и 7 между Винуски и Берлингтоном, штат Вермонт; и,
    • Реконструкция моста через реку Стиллуотер на Вест-Резерв-Драйв в Калиспелле, штат Монтана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *