Расстояние от парковки до жилого дома: На сколько метров от дома можно ставить машину?
На сколько метров от дома можно ставить машину?
Вопрос
Я живу на 1-ом этаже ул. С.Тюленина, д.3А. Жильцы соседнего дома ул. С.Тюленина д.3, на территории между нашими домами, организовали стоянку-парковку (обсыпали щебнем). Получили разрешение в архитектуре. Расстояние от моего окна до парковки 2 метра. Зимой, когда заводят и прогревают машины, выхлопные газы идут в мою квартиру. Меня интересует, на сколько метров от дома можно ставить машину?
Ответ
Руководствуясь ст. ст. 56, 57 Градостроительного кодекса РФ, сообщаем, что по данным автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, жилые дома, расположенные по ул. С.Тюленина, 3, 3а входят в состав территории микрорайона № 5 Заводского района города Кемерово, проект межевания которой утвержден распоряжением администрации города Кемерово от 31.01.2011 № 393.
В соответствии с указанным проектом межевания территории, определена группа земельных участков для размещения многоквартирных жилых домов, в том числе: по ул.
Земельные участки под многоквартирными жилыми домами по ул. С.Тюленина, 3, 3а, поставлены на государственный кадастровый учет с кадастровыми номерами 42:24:0101030:647, 42:24:0101030:724.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса РФ, распоряжаться земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства вправе только собственники помещений в многоквартирном доме.
По решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц.
В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (в ред. от 25.04.2014 № 31), нормативами градостроительного проектирования Кемеровской области, утвержденными постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2009 № 406 (в ред. от 29.01.2015 № 12), минимальное нормативное расстояние от открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, до жилых домов составляет 10 м.
Расстояние от гостевых стоянок автотранспорта до жилых домов не нормируется.
Расстояние от автомобильной парковки до жилого дома: нормативы СНиП 2021 года
Автостоянки в крупных городах востребованные объекты строительства. При их планировании учитывают нормы, регулирующие расстояние от парковки до домов, дорог и детских образовательных учреждений.
Каким должно быть расстояние от парковки до жилого дома или других сооружений. Какие правовые документы регламентируют размещение паркинга. Не нарушаются ли при этом права жителей близлежащих домов.
Вернуться к оглавлению
Содержание материала
- 1 Виды стоянок
- 1.1 Наземные одноуровневые и многоуровневые
- 1.2 Эко-парковки
- 1.3 Многоярусные смарт-паркинги
- 2 Расстояние от жилого дома до парковки
- 3 Законна ли парковка под окнами жилого здания
- 4 Допустимая дистанция от автостоянок до детских и школьных учреждений
Виды стоянок
Автостоянка – специально оборудованное место для длительного хранения автотранспорта.
Парковка – место для постановки транспорта на недлительное хранение.
Чертеж и планировка парковки с размерами
Выделяют четыре вида:
- наземная: одноуровневая и многоуровневая;
- подземная: одноуровневая и многоуровневая.
Наземные одноуровневые и многоуровневые
Площадка для автотранспорта со специальной разметкой парковочных мест. Чаще всего организуются на придомовых территориях. Для этого типа стоянок обязательно учитывается минимально допустимое расстояние до ближайших объектов – жилой дом, общественное здание, детская игровая площадка, местные и боковые проезды.
Незаконная хаотичная парковка возле многоэтажного жилого дома
Наземные многоуровневые подходят для хранения большого количества автомобилей при дефиците площади.
Подземные одноуровневые или многоуровневые площадки, расположенные ниже уровня земной поверхности. Размещаются в подвальных помещениях торговых центров, многоквартирных жилых комплексов. При организации соблюдают противопожарные нормы.
Схема организации стоянки для автомобилей в жилом секторе
Непременное наличие:
- вытяжки;
- автоматической системы оповещения;
- системы пожаротушения.
По способу помещения машины на хранение выделяют механизированные стоянки и с самостоятельной постановкой.
Эко-парковки
Чтобы сохранить газоны и разместить автомобили вблизи жилого дома, укладывают газонные решетки. На такой газон можно ставить автомобиль, не боясь повредить насаждения.
Внешний вид и обустройство эко-парковки около жилого здания
В мегаполисах для паркингов используют крыши одно- или двухэтажных зданий, такие строения обеспечиваются монолитным перекрытием верхнего этажа, асфальтируются поверх слоя гидроизоляции.
Многоярусные смарт-паркинги
Автомобили ставятся на площадку, а затем их поднимают наверх, располагают в отсеках друг над другом.
Независимая парковка с паллетами – площадки передвигаются вертикально или горизонтально каждая площадка может быть перемещена к месту выдачи или приема транспорта.
Вернуться к оглавлению
Расстояние от жилого дома до парковки
План строящегося здания утвердят, если соблюдены нормы и требования строительства. Проект многоэтажного жилого здания разрабатывается в соответствии с требованиями СНиП, нормами противопожарной безопасности, Градостроительным Кодексом.
Места для хранения автомашин должны располагаться на определенной дистанции от стены жилого дома:
Количество парковочных мест | Расстояние в метрах |
1 – 10 | 10 |
50 | 15 |
100 | 25 |
300 | 35 |
От 300 | 50 |
При расположении парковки, рассчитанной на 50 машин, со стороны торца дома без окон расстояние составляет 10 метров. С вместимостью свыше 300 машин – 50 метров.
Проект с размерами двухэтажной парковки, расположенной во дворе дома
Запрещено ставить машины на пешеходных дорожках и участках внутренних проездов. Нужно учитывать нормы противопожарной безопасности, требующие предоставить свободный доступ для спецтехники. Если здание имеет до 10 этажей – 5-8 м, свыше 10 этажей – 8-10 м.
Вернуться к оглавлению
Законна ли парковка под окнами жилого здания
Паркинги строятся на всех более или менее пригодных для этого местах. Довольно часто при этом нарушаются действующие законы.
Если внимательно изучить СП 42.13330.2011, будут ясны все требования к парковке.
Необходимый дистанционный минимум:
- для парковки до десяти машин – 10 метров от стены жилого дома;
- свыше десяти парковочных мест – 15 метров.
Таблица между инженерными сооружениями в соответствии с требованиями СП 42.13330.2011
Оставляя ночевать машину под окнами дома, владельцы нарушают закон. Общество жильцов дома, не довольное такой парковкой, вправе обратиться к участковому, написать жалобу. За парковку на газонах, пешеходных дорожках может быть наложен штраф.
Смотрите в видео о штрафах за незаконную парковку возле жилого дома.
Вернуться к оглавлению
Допустимая дистанция от автостоянок до детских и школьных учреждений
Нормы парковки вблизи ДОУ регулируются требованиями СаНПиН.
Если рядом с открытой автостоянкой находятся здания, в которых располагаются детские образовательные учреждения, минимальный дистанционный шаг от 50 метров.
До въезда на автостоянку, выхода вентиляционных шахт в подземных, обвалованных – не менее 15 м.
Допустимые расстояния от автостоянки до детского учреждения
Разрешено размещать ДОУ на крыше подземной автостоянки. При условии ее озеленения и установленной защите на вентиляционной шахте в месте выброса вредных веществ.
На каком расстоянии от общественных зданий можно парковать автомобиль?
Здания, соседствующие с парковкой | Количество мест и расстояние в метрах | ||||
До 10 | До 50 | До 100 | До 300 | Свыше 300 | |
Детские учреждения | 15 | 25 | 25 | 50 | х |
Лечебные учреждения | 25 | 50 | х | х | х |
Общественные здания | 10 | 10 | 15 | 25 | х |
х – расстояние определяется только после разрешения Санитарно-Эпидемиологического надзора.
Для зданий, построенных из горючих материалов минимальное расстояние 12 метров. Расстояние измеряется от окон зданий до границы парковки автомобилей.
Чертеж расположения парковки между жилыми домами
Паркинги, рассчитанные на хранение свыше трехсот автомобилей, выносят за границы жилого района не менее чем на 50 м.
Глава 18.48 СТОЯНОЧНО-ГРУЗОЧНЫЕ СТАНДАРТЫ
Секции:
18.48.010 Назначение.
18.48.020 Расположение парковочных мест.
18.48.030 Стандарты проектирования и обустройства парковок.
18.48.040 Обязательные парковочные места.
18.48.050 Скидки на парковку.
18.48.060 Парковка для инвалидов/инвалидов.
18.48.070 Парковка для велосипедов.
18.48.080 Стоянка и хранение легковых и грузовых автомобилей.
18.48.090 Необходимые грузовые места для коммерческого или промышленного использования.
18.48.100 Расположение грузовых мест.
18.48.110 Техническое обслуживание.
18.48.010 Назначение.
Целью настоящей главы является установление правил предоставления внеуличных стоянок и погрузочных площадок в различных районах зонирования при возведении нового здания, когда здание расширяется более чем на двадцать пять процентов (25%) , или когда использование помещения изменяется на один (1), требующий увеличения требуемых парковочных мест на двадцать пять процентов (25%) или более.
(Приказ 2015-05, утрачен и заменен 16.06.2015)
18.48.020 Расположение парковочных мест.
Требуемые парковочные места должны быть расположены следующим образом:
A. Жилое использование. На территории должны быть предусмотрены необходимые парковочные места во дворе для всех жилых помещений.
B. Использование в нежилых помещениях. На территории объекта недвижимости должны быть предусмотрены необходимые парковочные места во дворе. Если необходимая парковка для нежилого использования не может быть предусмотрена на том же участке, необходимая парковка может быть расположена на другом участке; при условии, что:
1. Самое удаленное парковочное место находится не более чем в четырехстах (400) футах от места использования;
2. Территория стоянки оформляется актом регистрации по форме, утвержденной прокурором города;
3. Площадка для парковки не находится в жилой зоне, за исключением случаев, когда основное использование, требующее парковки, также разрешено в жилой зоне; и
4. Площадка для парковки не находится в пределах проезжей части, полосы отчуждения или частной улицы.
(Приказ 2015-05, утратил силу и заменен 16.06.2015)
18.48.030 Нормы проектирования и обустройства парковок.
Стандарты проектирования и обустройства парковки должны быть следующими:
A. Покрытие. Все необходимые парковочные и погрузочные площадки должны быть покрыты утвержденным твердым покрытием. Покрытие для временного хранения, торговых площадок и подобных целей может иметь меньший стандарт, утвержденный Строительным служащим.
B. Управление пространством и доступом. Все необходимые парковочные места должны соответствовать настоящему Кодексу развития, включая следующие минимальные стандарты:
1. Подъездные пути с улицы к парковке должны иметь ширину не менее двенадцати (12) футов для проезда с односторонним движением или для обслуживания парковочных мест для четырех (4) или менее транспортных средств. Подъездные пути для двустороннего (2) движения или для обслуживания парковок для более чем четырех (4) транспортных средств должны иметь ширину двадцать четыре (24) фута;
2. Все парковочные места должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать безопасную и эффективную, но отдельную систему движения транспортных средств и пешеходов от общественных путей до въездов в здания;
3. Запрещается парковаться на территории в пределах десяти (10) футов от въезда автомобиля на территорию; и
4. Обязательные парковочные места не могут быть предоставлены одновременно.
C. Распространение для транспортных средств. Каждая проездная полоса должна быть отделена от путей движения, необходимых для въезда на территорию или выезда с нее, или доступа к любому парковочному месту. Каждая такая полоса должна быть размечена полосами, маркирована или иным образом четко очерчена и должна обеспечивать достаточное количество транспортных средств для штабелирования как минимум пяти (5) транспортных средств на площадке.
D. Парковка для велосипедов должна быть обеспечена на всех стоянках, за исключением проектов меньшего размера, чем четыре комплекса, в соответствии с Таблицей 18.48-3 и Разделом 18.48.070.
E. Размеры пространств и проходов. Размеры необходимых парковочных мест и ширина проходов на стоянках должны быть не менее указанных в таблице 18.48-1 (рисунок 18.48-1).
1. Для обеспечения надлежащего обслуживания и использования этих объектов парковочные места должны быть спроектированы таким образом, чтобы припаркованные транспортные средства не выступали за требуемые тротуары, цветочные горшки или ландшафтные зоны. Должны быть установлены постоянные бордюры, бамперы, упоры для колес или аналогичные устройства, которые должны быть достаточными для защиты требуемых тротуаров, цветочных горшков и ландшафтных зон от повреждений транспортными средствами. Если такая защита обеспечивается с помощью метода, предназначенного для остановки колеса, а не бампера транспортного средства, тормозной край должен располагаться не ближе, чем в двух (2) футах от краев требуемых тротуаров, плантаций или ландшафтных зон. и из любого здания. Самые внутренние два (2) фута каждого парковочного места (между бордюром и любым цветочным горшком или тротуаром) могут быть засажены низким почвенным покровом и добавлены к любому требуемому или предлагаемому ландшафтному дизайну, чтобы обеспечить нависание бампера. Эта дополнительная площадь озеленения считается частью парковочного места и может не учитываться при выполнении каких-либо требований по благоустройству. Строительный служащий может потребовать другие ограждающие бордюры или упоры для колес, которые сочтет необходимыми для защиты зон внутри парковки или рядом с ней от вторжения транспортных средств.
2. Компактные пространства. Пятнадцать процентов (15%) требуемых парковочных мест, рассчитанных после применения всех применимых сокращений парковки в соответствии с Разделом 18.48.050, могут быть отведены под места для компактных автомобилей. Места для компактных автомобилей должны быть не менее восьми (8) футов в ширину и шестнадцати (16) футов в длину и должны иметь четкую пометку «только компактные автомобили».
F. Обслуживание помещений. Все необходимые парковочные места на стоянках должны быть соответствующим образом обозначены и содержаться в исправном состоянии для обеспечения надлежащего использования территории.
G. Структурные характеристики. Все конструктивные элементы, включая асфальтированные площадки, бордюры, желоба, водостоки, упоры для колес, бамперы, указатели направления и знаки остановки, должны соответствовать требованиям Департамента общественных работ и строительного отдела города Галт.
H. Ландшафтный дизайн должен соответствовать Разделу 18. 52.040(B)(5) и Руководству по ландшафтному дизайну Galt.
Примечания: | 1См. раздел 18.48.030 о стандартах компактных парковочных мест. |
| 2 Буквенные сноски в скобках относятся к буквенным обозначениям размеров на рис. 18.48-1. |
| 3Двусторонний проход. |
| 4Проход с односторонним движением. |
Рисунок 18.48-1
Схема парковки
(Приказ 2015-05, отменен и заменен 16. 06.2015)
18.48.040 Требуемые парковочные места.
Парковочные места предоставляются следующим образом:
A. При необходимости. Парковочные места, требуемые настоящим Кодексом, должны быть предоставлены во время возведения любого здания или сооружения или расширения существующего здания или сооружения более чем на двадцать пять процентов (25%) общей площади пола. В тех случаях, когда предлагается расширить существующие здания более чем на двадцать пять процентов (25%) общей площади пола, должна быть предусмотрена внеуличная парковка в соответствии с требованиями настоящего документа для увеличенной площади.
B. Накопительная парковка для многократного использования. Если участок содержит более одного (1) основного использования, количество парковочных мест, которое должно быть предоставлено, должно равняться сумме, необходимой для каждого отдельного использования, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 18.48.050(C).
C. Необходимое количество парковочных мест. Внеуличные парковочные места должны быть предусмотрены в соответствии с таблицей 18.48-2. Доля парковочного места равна одному (1) месту (например, 1,3 места равняется двум (2) местам).
(Приказ 2015-05, отменен и заменен 16.06.2015)
18.48.050 Скидки на парковку.
Необходимое количество парковочных мест может быть уменьшено при следующих обстоятельствах:
A. Проекты со льготами по сокращению трафика. Требуемая внеуличная парковка для офисных, коммерческих или промышленных объектов может быть сокращена, если заявитель предоставит альтернативные объекты или программы, которые служат для сокращения спроса на парковку. Требования к стоянке транспортных средств могут быть снижены в соответствии со следующими стандартами при условии, что общее сокращение не превышает пятнадцати процентов (15%) от требуемой парковки для использования:
1. Душевые и раздевалки. Комплексы с двадцатью (20) или более сотрудниками могут сократить потребность в парковке на одно (1) место на каждые три (3) шкафчика для одежды, предусмотренных для сотрудников, которые ездят на работу на велосипеде. Кроме того, застройщик должен предусмотреть душевые кабины как для мужчин, так и для женщин. Максимальное снижение составляет десять процентов (10%) от требуемой парковки.
2. Охраняемая парковка для велосипедов. Застройки, предусматривающие дополнительные места для парковки велосипедов Класса I или Класса II сверх минимальных требований, изложенных в Разделе 18.48.070, могут уменьшить требования к парковке на одно (1) место на каждые три (3) предоставленных дополнительных места для велосипедов. Максимальное сокращение составляет пять процентов (5%) от требуемой парковки.
3. Предпочитаемые парковочные места Carpool и Vanpool. Офисные или промышленные объекты, которые гарантируют предпочтительные парковочные места (например, крытые, затененные или рядом со входом в здание) для сотрудников, которые регулярно участвуют в автопуле или автопарке, могут уменьшить потребность в парковке на одно (1) место для автомобиля на каждое одно (1) место. который помечен и зарезервирован для автобаз и фургонов в предпочтительном месте. Максимальное сокращение составляет пять процентов (5%) от требуемой парковки.
B. Проекты жилья для пожилых людей. Требуемая внеуличная парковка для жилья престарелых может быть сокращена до одного (1) парковочного места на каждые три (3) жилых единицы.
C. Поэтапное использование общих парковочных мест. Обязательная парковка для многократного использования, использующая общую внеуличную парковку, может быть сокращена до двадцати пяти процентов (25%), если присутствуют все следующие обстоятельства:
1. Общая парковка будет обеспечивать двадцать (20) или более парковочных мест;
2. Типичное использование внеуличной парковки будет распределено в шахматном порядке до такой степени, что уменьшенного количества мест будет достаточно для обслуживания всех видов использования, совместно использующих это сооружение; и
3. Площадь общей парковки охвачена зарегистрированным документом по форме, утвержденной прокурором города.
D. Скидка на расширение существующих мест отправления культа. Для существующих объектов (законно созданных до даты вступления в силу настоящего Кодекса), которые расширяются за пределы двадцати пяти процентов (25 %) существующей валовой площади, сокращение до пятидесяти процентов (50 %) требуемой дополнительной внеуличной площади. парковочные места разрешены. Кроме того, парковка на улице в пределах ста (100) футов от собственности может засчитываться в счет требуемых мест. Эти сокращения могут быть одобрены директором по развитию сообщества при соблюдении всех следующих условий:
1. Объект расположен вдоль фасада улицы с минимальной шириной полосы отчуждения восемьдесят (80) футов;
2. Фасад улицы полностью благоустроен, включая тротуар, бордюр, желоб и тротуар по ширине улицы; и
3. Фасад объекта недвижимости имеет или будет иметь одобренную городскими властями полосатую общественную парковку.
(Приказ 2015-05, утратил силу и заменен 16.06.2015)
18.48.060 Парковка для инвалидов/
инвалидов.
Парковочные места должны включать парковочные места, доступные для инвалидов следующим образом:
A. Количество мест и стандарты проектирования. Парковочные места для инвалидов должны быть предоставлены в соответствии со Строительным кодексом штата Калифорния и федеральными правилами доступности. Парковочные места, доступные для инвалидов, должны учитываться при выполнении требований к парковке, предусмотренных настоящим Кодексом.
B. Жилые многоквартирные дома. Для каждой жилой единицы, которая должна быть спроектирована для размещения людей с ограниченными физическими возможностями или должна быть адаптирована для людей с ограниченными физическими возможностями, должна быть предусмотрена необходимая парковка в соответствии со Строительным кодексом штата Калифорния.
(Приказ 2015-05, утрачен и заменен 16.06.2015)
18.48.070 Парковка для велосипедов.
Стандарты парковки велосипедов следующие:
A. Классификация велосипедных сооружений. Парковочные места для велосипедов классифицируются следующим образом:
1. Класс I, закрытый бокс с запирающейся дверью, обычно называемый шкафчиком для хранения велосипедов, где один велосипедист имеет доступ к отделению для хранения велосипедов.
2. Класс II, стационарная стойка для велосипедов, предназначенная для крепления рамы и обоих колес велосипеда, когда велосипедист устанавливает только висячий замок.
3. Класс III, стационарная стойка для велосипедов, обычно представляющая собой цементную плиту или вертикальную металлическую балку, где велосипедист прикрепляет висячий замок и цепь или трос для крепления велосипеда к неподвижному объекту.
B. Минимальные требования к парковке велосипедов. Минимальные коэффициенты парковки велосипедов показаны в Таблице 18.48-3.
C. Стандарты проектирования. Парковочные места для велосипедов должны представлять собой стойку для велосипедов как минимум класса III или в соответствии с требованиями Калифорнийского кодекса стандартов экологического строительства и должны быть установлены таким образом, чтобы обеспечить достаточное расстояние для доступа к велосипеду и запорному устройству, когда объекты заняты. Пространство должно составлять минимум два (2) фута на шесть (6) футов на велосипед с пятью (5) футами пространства для маневрирования позади велосипеда. Помещения должны располагаться на асфальтовом или бетонном покрытии, хорошо просматриваться и находиться в удобном для посетителей месте. Велосипедные парковки не должны располагаться в необходимых углублениях или в пределах необходимых доступных пешеходных дорожек.
(Приказ 2015-05, утрачен и заменен 16.06.2015)
18.48.080 Стоянка и хранение легковых и грузовых автомобилей.
Парковка и хранение транспортных средств и грузовиков для отдыха в жилом районе должны соответствовать следующим стандартам:
A. Автомобили для отдыха.
1. Автомобили для отдыха могут быть припаркованы или храниться на любом участке или участке земли в пределах района жилого зонирования в городе при условии, что они соответствуют всем следующим стандартам:
а. Транспортные средства для отдыха не должны парковаться или храниться в каком-либо требуемом переднем дворе или дворе со стороны улицы, а во внутренних боковых и задних дворах должен быть обеспечен непрерывный доступ к огню в три (3) фута.
б. Транспортные средства для отдыха не должны использоваться для проживания людей, кроме как для размещения пассажиров или посетителей помещений на период менее семи (7) дней в течение любого одного (1) года.
B. Грузовики и грузовые прицепы. Никакие грузовики или прицепы с полной массой более пяти (5) тонн не должны парковаться или храниться в любом зональном районе, за исключением M, промышленного, или LM, легкого промышленного зонирования. Это требование не распространяется на грузовики или прицепы для грузовиков, используемые для вывоза или доставки, или используемые как часть деятельности в рамках законно существующего несоответствующего использования. Ни в коем случае такой грузовик или прицеп для грузовика не могут быть припаркованы в любом месте в любом районе жилого зонирования дольше, чем это требуется для такой услуги по вывозу или доставке или сервисной функции, кроме как на основании юридически существующего несоответствующего использования, расположенного в районе жилого зонирования и частью которой является грузовой автомобиль или грузовой прицеп.
(Приказ 2015-05, отменен и заменен 16.06.2015)
18.48.090 Требуемые грузовые места для коммерческого или промышленного использования.
При любом коммерческом и промышленном использовании, где принимается и отгружается большое количество товаров, должны быть предусмотрены места для погрузки и разгрузки, достаточные для обработки движения грузовиков на территории. Каждое требуемое грузовое пространство должно быть не менее десяти (10) футов в ширину, тридцати пяти (35) футов в длину и четырнадцати (14) футов в высоту.
(Приказ 2015-05, отменен и заменен 16.06.2015)
18.48.100 Расположение грузовых мест.
Расположение грузовых площадок должно быть следующим:
A. Грузовые площадки, требуемые настоящей главой, должны быть расположены в непосредственной близости от внешней стены здания, которое они обслуживают, или внутри здания.
B. Грузовые площадки не должны располагаться перед зданиями.
C. Расположение грузовых площадок должно предотвращать потенциальное воздействие на прилегающие объекты.
D. Площадки для погрузки должны быть расположены и спроектированы таким образом, чтобы грузовикам не требовалось возвращаться на общественную улицу для въезда или выезда. Там, где это необходимо, на площадке должны быть предусмотрены площадки для маневрирования грузовиков.
E. Места для погрузки должны быть максимально скрыты от посторонних глаз.
F. Грузовые площадки не должны блокировать доступ пешеходов и транспортных средств к площадке.
(Приказ 2015-05, отменен и заменен 16.06.2015)
18.48.110 Техническое обслуживание.
Все стоянки и погрузочные площадки должны содержаться в хорошем состоянии, как это определено городскими властями. Городские власти могут проводить ежегодные проверки для обеспечения соблюдения требований. Любое нарушение или несоблюдение любого из требований настоящей главы считается нарушением правил и подлежит наказанию, как указано в главе 1.08.
(Приказ 2015-05, утратил силу и заменен 16.06.2015)
10-5.
1704 Нормы парковки жилых помещений.(а) Жилые помещения: требуются парковочные места для автомобилей.
(1) Односемейные жилые дома. Жилые дома на одну семью в любом в жилой зоне должны быть предусмотрены два (2) парковочных места в частный закрытый гараж. Существующие разрешенные два (2) автомобиля закрыты частный гараж, пристроенный к жилому дому, должен быть считается удовлетворяющим этому требованию, если размеры парковочного места различаться не более чем на один фут в ширину и один фут в глубину, и/или размеры гаражных ворот различаются не более чем на шесть (6) дюймов в высота и один фут в ширину, из требований к размерам указанный в этом разделе.
а. Аренда парковочных мест запрещена. Нет места для парковки требуемые положениями настоящего пункта, сдаются в аренду, сданы в аренду или иным образом переданы или использованы любым лицом, не являющимся арендатор в одноквартирном доме.
(2) Многоквартирные дома. Многоквартирные дома на р. на одном участке должно быть не менее двух (2) парковочных мест для каждого жилая единица, из которых не менее одной комнаты в жилой единице находиться в закрытом частном или общем гараже.
а. Кондоминиумы. Несмотря на вышеизложенное, кондоминиумы должны обеспечить не менее двух (2) парковочных мест для каждой жилой единицы в закрытом частном или общем гараже.
б. Гостевые парковочные места. Все многоквартирные дома на участки шириной пятьдесят (50) футов и более должны обеспечивать следующее: количество гостевых парковочных мест вне улицы в дополнение к количество парковочных мест для жителей:
2-3 жилища | 1 место для посетителей |
4-6 квартир | 2 места для посетителей |
7-10 жилищ | 3 места для посетителей |
11 + жилые помещения | 1 место на каждые 3 квартиры |
1. Любое дробное требование, равное или превышающее половину (1/2) гостевого парковочного места толкуется как требование за общее количество парковочных мест для посетителей.
2. Парковочные места для посетителей должны быть сгруппированы в месте, удобны для посетителей и должны быть доступны в любое время. Места для парковки посетителей не должны располагаться на охраняемой территории. частный или общий гараж, для которого требуется ключ, телефонная трубка или другое электрическое или механическое устройство для получения доступа к таким пространства.
3. В проектах кондоминиума ассоциация в любое время после владельцы взяли на себя управление ассоциацией, могут арендовать или арендовать таких гостевых парковочных мест владельцу помещения или назначить такое места в качестве гостевой парковки.
в. Аренда парковочных мест запрещена. Нет места для парковки требуемые положениями настоящего пункта, сдаются в аренду, переданы в аренду или иным образом переданы в пользование любому лицу, не являющемуся арендатор в жилом комплексе.
д. Неудачи. Нет парковочных мест для посетителей или открытая обязательная парковка пространство должно вторгаться в требуемый передний отступ или в требуемый отступ внешней стороны в случае углового участка.
(3) Мобильные дома-парки. Парки передвижных домов должны иметь один парковочное место для каждого передвижного дома, расположенное рядом или легко доступны для каждого мобильного дома.
(4) Жилье для пожилых людей.
а. Жилье для пожилых людей разработка. Жилищные комплексы для пожилых людей должны обеспечивать минимум одно крытое помещение на квартиру с одной спальней и одно крытое пространство плюс 0,5 крытых или открытых мест на две (2) спальни Ед. изм. Одно место для посетителей на каждые пять (5) квартир должно быть при условии.
1. Для квартир с двумя спальнями может быть два (2) парковочных места в тандеме. считается эквивалентом и альтернативой минимальному требование 1,5 мест на две (2) спальни.
2. Общие требования к парковке для застройки, утвержденной в соответствии с настоящим подраздел может быть сокращен не более чем на 0,2 места на единицу ограничено для домохозяйств с низким или средним доходом, при условии, что в ни в коем случае не должно быть менее одного крытого помещения на единицу.
б. Жилье старшей группы. А не менее 0,5 крытого пространства на единицу и одно место для посетителей на должны быть предоставлены каждые пять (5) единиц.
в. Дом-интернат для престарелых и реабилитационных учреждений. Минимум один должно быть предоставлено место на три (3) кровати.
(б) Жилой сектор: подходы к подъездным путям, подъездные пути и парковка. колодки.
(1) Материалы для проездов и парковочных площадок.
а. Все подъездные пути и парковочные площадки должны быть изготовлены из портленда. цементобетон не менее трех с половиной (3-1/2) дюймов толстый или аналогичный.
1. Несмотря на вышеизложенное, использование проницаемых материалов, таких как блок газона, полосы травы между бетонными полосами, кирпич, камень и аналогичные материалы могут быть одобрены в соответствии с административным дизайном Проверка (в соответствии с разделом 10-5.2500), при условии, что подъездная определяется как безопасный и что доступны альтернативные пути в дом, обеспечивающий безопасный доступ для инвалидов. Мягкие материалы, такие поскольку травяные полосы не должны использоваться там, где уклон проезжей части превышает пять (5%) процентов или на общих проездах, разделяемых двумя соседними много. Системы орошения должны быть необходимы там, где использование травы разрешенный.
б. Все новые подъезды к жилым домам и парковочные площадки должны иметь не менее чем пятнадцать (15%) процентов от общей площади проезда/парковки облицованный кирпичом, открытым заполнителем и/или другим подобным декоративный архитектурный материал.
1. Зона Р-1А. Несмотря на вышеизложенное, в зоне Р-1А не менее двадцать пять (25%) процентов от общей площади проезда/парковки должны быть облицованы кирпичом, открытым заполнителем и/или другим сопоставимый декоративный архитектурный материал.
(2) Максимальный класс. Нет Подъезд к парковке во дворе должен иметь уклон более пятнадцати (15%) процентов. Примечание: дополнительное здание и Требования инженерного отдела распространяются на подъезд дизайн.
(3) Доступ к лотам. Все проезды, обеспечивающие доступ к гаражи в жилой зоне должны находиться на одном участке с жилой застройки, за исключением того, что Комиссия по планированию, Обзор проекта Комиссии по планированию в соответствии с положениями Раздел 10-5. 2502 может одобрить общие сервитуты, предназначенные для подъезд автомобилей к гаражам.
(4) Ширина проездов и проездов.
а. Подъездные пути использовались для обслуживания не более одного дома на одну семью. должна быть не менее девяти (9) футов и не более двадцати (20) футов в ширину для двух (2) автомобильных гаражей и максимум двадцать восемь (28) футов для трех (3) гаражей. В тех случаях, когда существующий доступ к подъездной дороге между стеной здания и собственностью строка меньше девяти (9) футов в ширину, такой доступ может быть продолжаться при условии, что любые новые разработки не затрагивают ширины проезжей части, установленной настоящим разделом.
б. Подъездные пути, обслуживающие два (2) жилых дома, но не более двенадцати (12) Жилые единицы должны иметь высоту не менее одиннадцати (11) футов и максимум двадцать восемь (28) футов в ширину.
в. Подъездные пути, обслуживающие тринадцать (13) и более жилых единиц, должны быть минимум двадцать (20) футов в ширину при использовании для выхода и подъезд или две (2) подъездные пути, каждая не менее одиннадцати (11) футов по ширине, должны быть предусмотрены там, где один проезд используется только для въезд, а другая дорога используется только для выезда.
д. Ширина подъезда к проезжей части должна соответствовать ширине проезжей части. дорога.
(5) Выступы на подъездные пути.
а. Выступы, такие как карнизы, карнизы, пояса, подоконники, полезности метровые коробки, дымоходы каминов и любые другие архитектурные функция, не должны выступать более чем на шесть (6) дюймов в любую проезжей части, если только они не находятся более чем на восьмидесяти восьми (88) дюймах выше поверхность проезжей части.
б. Взрослое дерево (диаметр ствола не менее шести (6) дюймов) может быть разрешено выступать в требуемую минимальную ширину проезжей части или подход к подъездной дорожке не более чем на один фут для подъездной дороги, обслуживающей для односемейного проживания или максимум на два (2) фута для подъездной путь, обслуживающий два (2) или более жилых дома, при условии Административная проверка проекта (в соответствии с Разделом 10-5. 2500) или при условии рассмотрения проекта Комиссией по планированию (в соответствии с разделом 10-5.2502) в сочетании с проектом, на который распространяется иное Обзор проекта комиссии по планированию.
(6) Запрет новых подъездов к участкам, обслуживаемым переулки. Подъезды к новым проездам не допускаются вдоль Фасад улицы для участков в зоне Р-1, имеющих выход в переулок на ул. следующие блоки (см. иллюстрацию ниже):
а. Авеню А между авеню Саут-Каталина и Тихоокеанским побережьем. Шоссе.
б. Авеню B между Южной Каталина-авеню и Тихоокеанским побережьем Шоссе.
в. Авеню C между Южной Каталина-авеню и Тихоокеанским побережьем Шоссе.
д. Авеню D между Южной Каталина-авеню и Тихоокеанским побережьем Шоссе.
е. Авеню E между Южной Каталина-авеню и Тихоокеанским побережьем Шоссе.
ф. Авеню F между авеню Саут-Каталина и Тихоокеанским побережьем. Шоссе.
грамм. Авеню G между авеню Саут-Каталина и Тихоокеанским побережьем Шоссе.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ РАЗДЕЛА 10-5.1704(b)(6)
Зоны, где запрещены новые подходы к подъездным путям вдоль Фасад улицы
(обозначено заштрихованной областью)
(7) Охрана уличной парковки. Подъездные пути, обслуживающие новые застройка должна быть рассчитана и расположена таким образом, чтобы предотвратить чистую потерю парковочные места на улице в максимально возможной степени, т. определяется городом. Для реализации этого условия утверждения может включать, но не ограничиваться этим, требуемый доступ из существующих переулков или ограничение размера и количества бордюров.
(8) Бордюрные вырезы.
а. Никакая новая обрезка бордюра не разрешается, кроме как в связи с одобренные подъездные пути, которые обеспечивают прямой доступ к гаражу или для доступ к общественным пешеходным дорожкам, утвержденным городом.
б. Бордюры должны быть восстановлены, а проезжие части убраны. с новым жилым строительством или кумулятивными надстройками более чем 500 квадратных футов, где существующий бордюр не обеспечивает прямой доступ к гаражу.
в. Допускается не более одного среза бордюра на жилом участке. по тому же фасаду улицы.
(с) Жилая: проектирование внеуличных парковок, закрытых частных гаражи и общие гаражи.
(1) Размер парковочного места. Каждое жилое парковочное место должно иметь минимальную четкую размерность девять (9) футов в ширину и девятнадцать (19) футов в длину, за исключением допустимых выступов, как предоставлены в этом подразделе.
(2) Гаражные ворота.
а. Односемейные жилые дома. Ворота закрытых частных гаражей для жилых домов на одну семью должно быть не менее восьми (8) футов в ширина каждого отдельного парковочного места и не менее шестнадцати (16) футов в ширину для стандартного гаража на две машины.
б. Многоквартирные дома. Двери закрытых частных гаражей или общие гаражи для всех многоквартирных жилых домов должны быть минимум девять (9) футов в ширину для одного парковочного места, и минимум шестнадцать (16) футов в ширину для стандартного двух (2) автомобиля гараж.
(3) Вертикальный зазор для гаражей. Вертикальный зазор для любой вход в гараж или любое препятствие наверху в пределах любого Тип гаража должен быть не менее восьмидесяти восьми (88) дюймов. Шкафы для хранения над капотом могут вторгаться в необходимую парковку пространство при расположении на высоте не менее четырех (4) футов над полом, и выступающие не более чем на четыре (4) фута в требуемые девятнадцать (19) глубина парковочного места в футах.
(4) Гаражные проемы с видом на улицу и открытая парковка с видом на улицу пространства.
а. Односемейные жилые дома. Гаражные ворота не открываются перед улица должна быть ближе девятнадцати (19) футов к границе участка примыкающих к этой улице, за исключением случаев, предусмотренных для односемейных жилые дома на наклонных участках в соответствии с предоставлением модификации в соответствии с разделом 10-5.2508 или в соответствии с подраздел в настоящего подраздела. В гаражах на три машины не должно быть проемы гаражных ворот, выходящие на улицу, примыкающую к фасаду дома линия на передней половине (1/2) лота, за исключением случаев, когда все соблюдаются следующие стандарты:
1. Ширина участка перед гаражом не менее пятидесяти пяти (55) футов;
2. По крайней мере, одна гаражная дверь должна быть утоплена как минимум на пять (5) футов за другую дверь гаража; и
3. Проницаемые материалы должны использоваться, по крайней мере, на части подъездная дорога, обеспечивающая доступ к встроенному гаражному пространству.
б. Многоквартирные дома. Для любого многоквартирного дома застройка в любой зоне, кроме угловых участков, без гаражных ворот открытие или открытая парковка, кроме места для посетителей, должны быть обращены улица, примыкающая к передней линии участка, если только такой гараж или открытое парковочное место находится на задней половине (1/2) участка. На угловой участок, без открывания гаражных ворот для закрытого частного гаража или открытое парковочное место, отличное от места для посетителей, должно быть ближе чем девятнадцать (19) футов к передней или боковой линии собственности, примыкающей улице, за исключением случаев, разрешенных в соответствии с подразделом (c)(4)(c) настоящего раздел. На угловом участке закрытые общие гаражи с использованием общий вход и/или выход может совпадать с требуемыми фронтом и боком неудачи.
в. Угловые участки шириной менее сорока четырех футов. Жилая застройка на угловых участках шириной менее чем сорок четыре (44) фута освобождаются от требования девятнадцать (19) отступ ног для гаражных проемов, обращенных в сторону граница участка, примыкающая к ул.
(5) Резервная зона. Каждое необходимое парковочное место должно быть обеспечено резервную зону с минимальной чистой глубиной в двадцать пять (25) футов, части которого могут включать улицу. Минимальная ширина резервная зона должна быть не менее девяти (9) футов для одного парковочного места и не менее ширины проема гаражных ворот для многоместного гаража.
а. С целью сохранения взрослого дерева (диаметр ствола a минимум шесть (6) дюймов) или избегая других препятствий, резервная зона для парковочного места может быть изменена до предела указанный на следующем рисунке, административный дизайн Проверка (в соответствии с Разделом 10-5. 2500) или Комиссией по планированию Обзор проекта (в соответствии с Разделом 10-5.2502) в сочетании с в противном случае проект подлежит рассмотрению Комиссией по планированию.
(6) Общие гаражи.
а. Подземные общие гаражи могут быть построены с любой задней стороны. линия собственности или боковая граница собственности, но не должны вторгаться в передний откат. Где находится гараж сбоку или сзади недостатком, крыша подземного гаража не должна выступать больше чем на три (3) фута выше существующей отметки.
б. Для всех обычных гаражей без колонн, стен и т.п. препятствие должно вторгаться в необходимое парковочное место или резервную пространство, за исключением водопроводных линий, воздуховодов, трубопроводов и других аналогичное оборудование, расположенное вдоль стены или потолка спереди конец парковочного места может вторгаться восемнадцать (18) дюймов вглубь требуется восемьдесят восемь (88) дюймов в высоту и тридцать шесть (36) дюймов в требуемые девятнадцать (19) длина парковочного места в футах.
Добавить комментарий