Резьба по дереву картины: Резьба по дереву панно и картины – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Художественная резьба по дереву — красивый, стильный элемент декорации интерьера.

Саратовская мебельная фабрика Алекса занимается производством высококачественной деревянной мебели. Одним из сопутствующих дизайнерских решений при украшении интерьера и придания ему законченного решения , могут стать украшения в виде резных по дереву картин, панно и деревянных резных вставок.

Резная по дереву картина — красивый, стильный элемент декорации интерьера. Можно создавать объемные , рельефные картины на любую тематику.

Вот пример под классику.

На картине старинное парусное судно в открытом море приближается к неизведанным берегам. Сюжет под классическую стильную библиотеку или кабинет руководителя. (возможно изготовление любого сюжета под Ваш интерьер)

Изображение вырезанное на дереве — необычный и стильный элемент декорации, который приятен своей рельефной поверхностью и натуральным материалом.

Резные деревянные картины и панно смотрятся богато и в едином стиле с мебелью для кабинета, например кабинета руководителя.

Традиции украшать резными панно и картинами были распространены среди дворянства и купечества нашей страны на протяжении сотен лет. Прекрасно будет смотреться экспозиция из группы картин и панно, образующих по сюжету одну тему. Если Ваш интерьер состоит из богатой, красивой деревянной мебели, его безусловно украсят и предадут ему дополнительный шик резные картины.

Вся наша продукция высочайшего качества, а залог высокого качества это конечно же использование передовых новых технологии в сочетании с традиционным подходом к обработке натурального дерева.

Резные картины из дерева и другие работы мастеров создаются на современном промышленном оборудовании высокого класса.

Фрезерные станки с ЧПУ + вкус и мастерство дизайнера создают возможность для получения готовых работ на совершенно другом техническом уровне, соответствуя высшим стандартам качества.

Мы используем только качественную древесину.Объемные картины из древесины — это стиль,долговечность, экологичность, красота.

Свяжитесь с нашими мастерами и закажите объемные деревянные картины.

картина из дерева | Резьба по дереву, кости и камню

2 года 4 месяца назад

Viktor DubovikПанно » Брянская зима»

Ко мне часто обращаются с вопросом — Сколько нужно стамесок для резьбы, и какие нужны стамески ? Вопрос для меня достаточно сложный. Очень важно, для каких целей будут использоваться стамески — направление в резьбе по дереву, стиль, техника резьбы.

  • 32
  • 2508 просмотров
  • избрали (3)
  • опубликовано 2 года 4 месяца назад

3 года 6 месяцев назад

Игорь ВиниченкоРозы маркетри

Мозаика в технике маркетри, формат А3.
Картина цветов в технике маркетри отлично разбавит Ваш интерьер, особенно актуально при наличии в интерьере других элементов из дерева.

  • 9
  • 891 просмотр
  • опубликовано 3 года 6 месяцев назад

3 года 6 месяцев назад

Михаил Байков
  • 34
  • 1658 просмотров
  • избрали (1)
  • опубликовано 3 года 6 месяцев назад

4 года 5 месяцев назад

Gennady MakulovТанцовщица Фламенко

Картина из дерева «Танцовщица Фламенко» создана по мотивам живописных произведений талантливого художника В.Куш

  • 2
  • 1044 просмотра
  • опубликовано 4 года 5 месяцев назад

4 года 5 месяцев назад

Gennady MakulovДуша скрипки

Душа скрипки. Настольная картина из дерева.
Мастер сделал скрипку и спросила скрипка: «Есть ли у меня душа? Я веселюсь и плачу, могу порвать в истерике нервы струн.» И мастер вдохнул в нее душу…

  • 11
  • 1324 просмотра
  • опубликовано 4 года 5 месяцев назад

4 года 5 месяцев назад

Gennady MakulovОтдыхающий дракон. Картина из дерева

Картина из дерева Отдыхающий дракон Художественная резьба.
В основу картины легли сказочные, мифологические сюжеты.
Подходит как для оформления интерьера Вашего дома, так и для дополнения Вашей коллекции резных авторских работ.
Необычный подарок. Подумайте!

  • 2
  • 1904 просмотра
  • опубликовано 4 года 5 месяцев назад

4 года 6 месяцев назад

Gennady Makulov
  • 13
  • 1044 просмотра
  • опубликовано 4 года 6 месяцев назад

4 года 6 месяцев назад

Gennady MakulovЛюбовь. Картина из дерева

Любовь. Картина из дерева. Художественная резьба. Ручная работа.
Сюжет навеян просмотром изображений сказочных героев — графическими , фото, живописными, которые пересеклись с внутренними душевными порывами

  • 3
  • 1058 просмотров
  • опубликовано 4 года 6 месяцев назад

4 года 6 месяцев назад

Валерий Хочунский»Переславль-Залесский

Картина резная «Переславль-Залесский» выполнена по работе Константина Федянина. Материал — щит липовый. Отделка водными морилками. Защитное покрытие воск Biofa2063 (рама — Biofa 2060)

  • 11
  • 1286 просмотров
  • опубликовано 4 года 6 месяцев назад

5 лет 4 месяца назад

Валерий Хочунский»На опушке леса»

Картина «На опушке леса выполнена из липы в технике рельефной резьбы. Глубина рельефа 25 мм.Комбинированная тонировка водными морилками и восковыми красителями. Патина. Финишное покрытие — комбинация восковых покрытий Liberon. Рама является отдельным элементом, выполнена в такой же технике.

  • 7
  • 1412 просмотра
  • опубликовано 5 лет 4 месяца назад

Резьба по дереву (фото) | Делай сам 16

Те, кто считает, что с появлением станков с ЧПУ, закончился век резчиков по дереву, глубоко заблуждаются. Ведь покупая резную картину из дерева, сделанную на современном 3D фрезере, вы покупаете не более чем дешевую бижутерию.

Резьба по дереву, сделанная художником, кроме неповторимости и необъяснимой теплоты, имеет ещё и частичку души своего создателя. Естественно, речь идёт не о поделках из дерева для любителей помастерить, а об авторских высокохудожественных работах.

Картины из дерева ручного и машинного изготовления

Чем же отличаются картины из дерева ручной работы от резьбы, сделанной машинным способом? Естественно, что для настоящих ценителей резьбы по дереву такого вопроса просто не может быть, поскольку «живая» работа определяется не только визуально, но даже на ощупь по более чётким граням и следам резца.

Для простого же обывателя, достаточно знать пару отличий.

  1. Резьба по дереву сделанная вручную, как бы вы её не вышкуривали, имеет след резца и более чёткие грани. На машинной картине контуры более смазаны.
  2. Для изготовления картин из дерева ручной работы используется липа или берёза. Для копий, сделанных на фрезере, используют более жёсткие сорта древесины (орех, дуб, палисандр и т. п.).

Для желающих попробовать себя в роли резчика, предлагаю небольшой экскурс в мир резьбы от моего хорошего знакомого Заболотского Николая.

Резцы по дереву

Резцы для работы по дереву изготавливаются из рельсовой стали (обычной лопаты). С последующей закалкой.

Дерево для резьбы по дереву

Дерево используется либо липа, либо берёза. Липа более мягкая, но крошится. Берёза несколько жёстче, но больше скалывается. Поэтому выбор всегда за резчиком. Если нет доски подходящей ширины, то щит склеивается из дощечек с помощью клея ПВА Момент Д3 или аналогичным.

Эскиз для резьбы по дереву

Эскиз будущей работы рисуется на бумаге, поскольку, если вы будете рисовать сразу на деревянной заготовке, стереть ошибочные линии (а они обязательно появятся) будет очень сложно.

После того, как эскиз готов, с обратной стороны листа простым карандашом ТМ наносим слой графита. Получается подобие копировальной бумаги.
Приклеиваем лист скотчем к деревянной заготовке и обводим эскиз. Рисунок переносится на дерево.

А теперь, как сказал Микеланджело: «Я беру глыбу мрамора и отсекаю от неё всё лишнее». В нашем случае берём доску и выбираем резцами фон.

 

В процессе работы, как правило, случаются непредвиденные неприятности (сколы, неправильные срезы). Расстраиваться не нужно. В этом случае доска «реанимируется» путём подгонки и приклеивания испорченного участка. В завершение, картина из дерева вышкуривается с помощью шкурки №180 ─ 200 (Белгород) и покрывается лаком.

 

Для ценителей эксклюзивных вещей

Купить резьбу по дереву этого резчика (только на заказ) можно через форму обратной связи.

Резьба по дереву фотографии

Сергей Морозов – резьба и живопись

Привет! На связи Дмитрий Дереворез. Сегодня герой моего рассказа – Сергей Морозов из Североонежска, который в рельефных картинах соединил резьбу по дереву и свой талант художника – живописца.

Помню эпизод из школьного детства. Учительница принесла на урок литературы два плаката с картинами и прикрепила их к доске. На одном – «Всадница» Карла Брюллова, на другом – «Тройка» Перова, на которой измученные оборванные дети тянут бочку с водой. И мы писали сочинение о том, как в царское время бедные дети занимались непосильным трудом, а богатые развлекались и отдыхали.

Нож, краски и кисти

Недавно в интернете мне снова попалась на глаза «Всадница». Казалось бы, ничего удивительного – это очень известная картина. Но она была вырезана из дерева! Есть художники, которые делают прекрасные копии картин. Даже на бумаге это сделать нелегко. А тут рельефная резьба в сочетании с живописью! Уму непостижимо.

Картину вырезал и написал (по-другому и не скажешь) Сергей Морозов. На плоском фото ее невозможно отличить от оригинала. Тело лошади лоснится, мускулы играют, она вот-вот помчится вскачь. Видна каждая складка на одежде, каждый локон в прическах барышень.

Есть копия еще одной известной картины Васильева «У чужого окна». Красавица в узорчатых одеждах и с коромыслом, добрый молодец с вилами. Тщательно проработана каждая деталь. Оконное стекло затянуто морозным узором, но в середине есть небольшой прозрачный участок. Кое-кто надышал и подглядывает за влюбленными.  Да, никуда на деревне не спрятаться.

По размерам картина не маленькая, 80 см в длину и 50 см в ширину. И есть еще одно измерение – глубина. Она составляет 4,5 см, что дает объёмное представление. Для резьбы использована осина. Для живописи – гуашь.

Другие работы Сергея Морозова – это пейзажи, натюрморты. Возможно, это тоже копии известных картин, но не берусь утверждать это наверняка – я не знаток живописи. Могу только восхищаться как зритель. Все выполнено мастерски. Свет фонарей и силуэты зданий отражаются в мокрой каменной мостовой, как в реке.

На зимнем сельском пейзаже снега навалило столько, что он шапками лежит везде – на крышах домов и сараев, на поленнице, скамейке. В ворота не пройдешь. На другой картине – лес, горы и река. Вода в ней настолько прозрачная, что видны камни на дне. И другие работы так же великолепны. Оторваться невозможно. 

Другие грани таланта

Мастер занимается не только резьбой. Рисует карандашные портреты друзей и членов семьи. А так же выполняет портреты на заказ. Результат сногсшибательный! Я когда зашёл в его профиль ВК, и увидел черно-белые портреты, подупал — о, сколько классных фоток интересных, жизнерадостных людей, а потом пригляделся, да это же рукописные портреты!

Сергей вырезает из дерева объемные макеты шедевров русского деревянного зодчества – церквей, дворцов и теремов. Делает украшения для кухни – декоративные резные подносы, разделочные доски, хлебницы, коробки для хранения сыпучих продуктов.

 А в свободное время он любит выбраться на природу и порыбачить. На странице Сергея Морозова в ВК много фото, где художник снят вместе со щуками, он их выловил несметное количество. За какое бы дело ни брался наш герой, все у него получается как надо! 

Прорезная и плоско рельефная резьба по дереву: эскизы и рисунки

Рельефная резьба по дереву может стать не просто увлечением. Освоив навыки владения инструментов и познакомившись с технологией, мастер сможет получить хороший и стабильный источник дополнительного дохода. Украшения из дерева востребованы и в квартирах, и в загородных домах.

Пример картины выполненной рельефной резьбой Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Типы резьбы по дереву

Резьба по дереву — традиционный промысел многих народов. Этот тип прикладного искусства имеет многовековую историю. И за это время мастера создали несколько разновидностей технологий, таких как:

К тому же как отдельную разновидность специалисты выделяют обработку дерева в кудринском стиле (кудринско-абрамцевском). Своим названием стиль обязан месту своего рождения — деревне Кудрино в Подмосковье. Он отличается обильными растительными орнаментами, гирляндами из цветов, в которых помещены своеобразные животные и птицы.

Свое название тип обработки дерева получил от слова «рельеф», что в нашем случае понимается как участки, поднятые над общей поверхностью. Плоскорельефная резьба, в свою очередь, делится по способам исполнения на:

  • барельефную;
  • горельефную.

Первый тип имеет высокий рельеф, второй — более низкий. Признаком глухой разновидности обработки древесины является сплошная резная поверхность фона без ровных поверхностей.

Пошаговое выполнение плоскорельефной резьбы

В плоскорельефной резьбе фон расположен ниже уровня рисунка, и его выбирают стамеской того или иного типа. Одна из разновидностей художественной обработки дерева — контурная резьба. Она отличается от рельефной тем, что на поверхность материала наносится рисунок, контуры которого выбираются специальным инструментом.

Выступающая часть остается плоской, и только контуры подчеркивают изображение, в то время как рельефно выполненная резьба имеет фигурную поверхность рисунка.

Отметим, то прорезная обработка подразумевает полную выборку фона, то есть рисунок словно висит в воздухе.

Вернуться к оглавлению

Что можно получить, вырезая по дереву

Основным рисунком, который выполняется в технике плоскорельефная резьба или же другой его разновидности, является орнамент для резьбы. Это может быть простой геометрический рисунок или же растительность, стилизация.

Пример шкатулки выполненной рельефной резьбой

Более опытные мастера включают в свои работы изображения животных, птиц, людей. Присутствуют как традиционные народные сюжеты, так и композиции на темы современности. Все упирается в мастерство автора и его умение перенести на доску изображение.

Поскольку исходным материалом для такого типа работы является деревянная доска, то из нее делают:

Ассортимент изделий очень велик. Рельефно можно обработать поверхность разделочной доски и подоконник, в общем, любую вещь в доме, имеющую плоскую поверхность. Наиболее востребованными являются сувениры, выполненные в стиле рельефная или контурная резьба.

Сделанная своими руками вещь в традиционном народном духе станет прекрасным подарком для родных и близких. А еще, освоив работу, мастер сможет продавать сувениры через интернет. Такие изделия очень востребованы, особенно за границей.

Вернуться к оглавлению

Как выбрать и подготовить дерево для резьбы

Начинать тренироваться делать резные рельефные поверхности можно на уже готовых досках. Подойдут полки со старых стеллажей, детали, которые можно купить за бесценок в любом столярном цеху или на пилораме. Наиболее подходящей для резьбы считается древесина липы. Из плюсов этой породы мастера отмечают равномерную плотность, незначительную усадку при сушке и быстрое высыхание, кроме того, возможность резать рельефно как вдоль волокон, так и поперек них.

Перед работой материал нужно просушить. Дерево заготавливают с ноября по февраль, когда в нем мало соков. Если мастер покупает уже готовую заготовку, то нужно уточнить, была ли она просушена. Если делает сам, то процесс выглядит следующим образом. Сперва ствол очищается от веток и коры, потом режется на части.


Затем дерево для резной обработки вываривается в емкости с добавлением соли в течение 4 часов. Это удалит соки и ускорит процесс сушки. Затем заготовки опускают в подвал, где ставят стоймя на бетонный пол. Это вытянет излишек влаги, после чего древесину укладывают в проветриваемом помещении под навесом для сушки. Нормальным считается содержание влаги в пределах 12-10%. Без специальных приборов содержание можно узнать так. С торца срезают кусок длиною 3 см и шириною 15 см (лишнее удаляют).

Фрагмент взвешивают, после чего сушат 5 часов при температуре +100°С в духовке. После снова взвешивают и делают вычисления. Для этого полученную разницу делят на 150 и умножают на 100. Результат покажет имеющуюся влажность.

Вернуться к оглавлению

Какие инструменты потребуются для работы

Работа с деревом выполняется в несколько этапов.

Этапы резьбы по дереву

И для каждого из них нужен свой набор инструментов и принадлежностей. Первый этап — подготовка материала. Для этого выбирается хорошо просушенная древесина, поверхность которой выравнивается и шлифуется. Начинающим мастерам лучше использовать материалы из мягких пород, сосны или липу. Работа с ними не требует больших усилий, а в случае ошибки можно взять новую доску, потому что эти породы недорогие и доступные.

С ростом уровня мастерства резчик перейдет на обработку более красивой древесины, такой как ольха, клен, ясень, а также более твердой — дуба, бука и др.

Второй этап — выбор рисунка. Выбрав понравившийся, мастер делает эскизы для резьбы, то есть переносит изображение на поверхность дерева. Первые шаги в обработке дерева рельефно опытные мастера советуют начинать с простых геометрических рисунков.

Подборка эскизов и узоров для рельефной резьбы

Освоив технику и набив руку, можно переходить к сложным растительным орнаментам.

Для работы будут нужны:

  • стамески;
  • штихеля;
  • ножи-резаки;
  • резцы;
  • молоток для стамесок;
  • набор для правки инструмента.

Специалисты отмечают, что для каждого типа древесины необходим свой набор инструментов. Для обработки поверхности также нужна наждачная бумага разного размера и набор для шлифовки дерева. Прорезная обработка также требует наличия набора надфилей.

Вернуться к оглавлению

Особенности рельефной резьбы

Специалисты отмечают, что плоскорельефная резьба и другие разновидности подобной обработки дерева имеют ряд особенностей. Технология делает невозможной полировку древесины. Поэтому мастера ограничиваются только чистовой отделкой и шлифовкой крупных элементов рисунка.

Эскизы делаются в масштабе 1:1, чтобы было удобно переносить рисунок на поверхность. Для этого лучше использовать миллиметровую бумагу и кальку, что упросит перенос изображения.

Эскиз для рельефной резьбы выполненный самостоятельно

Изготавливая рельефно изображение, контур сперва прорезают, а потом начинают обрабатывать, придавая выпуклость рисунку. Делая эскизы, нужно помнить об этом. Отметим, что прорезная обработка образуется из плоскорельефной. Для этого нужно удалить имеющийся фон, оставив только выпуклый рисунок.

Резьба по дереву | Панно резное из дерева на стену

Изготовим на заказ по 3D моделям резные картины из дерева и деревянные панно на фрезерном деревообрабатывающем оборудовании с ЧПУ.

Благодаря новейшим технологиям и техническим возможностям оборудования, резные изделия из дерева стали доступнее, чем аналоги ручной работы. Испокон веков дерево применялось человеком во многих сферах жизни, от постройки домов и обогрева, до изготовления деревянных изделий обихода, до создания произведений искусства из дерева.

Резные картины и панно изготавливаем из массива дерева: дуба, бука, ясеня, ольхи и других пород, по выбору заказчика. Если у вас есть 3D модель резного панно или картины мы изготовим их для вас, если нет, то вы можете выбрать из нашей базы моделей. Резное изделие будет прекрасным украшением вашего дома, квартиры, коттеджа, дачи, будет радовать вас и дарить положительные эмоции на протяжении многих лет. Также резная картина или панно будет прекрасным подарком на день рождение, свадьбу или любой другой праздник или торжество.

Что же представляет собой деревянное панно или картина? Это элемент декора выполненный на натуральной древесине любых размеров, где вырезано изображение в виде объемного рисунка. С давних времен такой элемент декора считался роскошью, однако теперь многие смогут себе его позволить.

Мы предлагаем вам по индивидуальному заказу изготовить панно или картину нужных размеров, древесины, выбора способа покраски или лакировки. Наши опытные мастера по художественной резьбе быстро и качественно изготовят ваш заказ.

Несколько примеров из нашей базы 3D моделей

Стоимость резной картины и панно из дерева

Цена резной картины или деревянного панно зависит от многих факторов, которые оговариваются при индивидуальном заказе. Например, от сложности и детализации изображения, глубины рельефа рисунка картины, породы дерева, способа покраски и т.д. Стоимость резной работа рассчитывается индивидуально для каждого изделия.

Позвоните по нашим телефонам и наши специалисты подробней расскажут все нюансы заказа резной картины или панно из массива дерева.

Виктор Дубовик. Резные картины из дерева

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

     Сегодня качественные резные картины из дерева семьи Дубовик из Брянска. Режут с 1996 года. Так как сам занимаюсь резьбой, то высоко оценил представленные ниже работы. Мало того, что сделаны они аккуратно, с хорошей перспективой, игрой планов, так они еще имеют свою узнаваемость. А это уже верный признак мастерства художника – свой стиль. Сразу скажу, что размер большинства работ с рамой – 60-90см. Некоторые картины режутся месяцами.  В настоящее время в мастерской накопилось около 200 композиций и эскизов авторских работ. И, думаю, еще большее количество было продано. В число покупателей вошла даже администрация президента…

      Все резные картины сделаны всей семьей Дубовик в течении многих лет. Сын с дочерью учатся на художественном факультете дизайна в Университете, они и есть главные соавторы. Сам Виктор Дубовик (глава семьи) окончил художественное училище, но большую часть времени проработал в столярном цеху. В 1996 году ушел в «свободное плавание». У дочери жены образование как и у отца художественное, у сына – технологическое, связанное с обработкой древесины. Надо полагать, благая атмосфера в такой семье, если результат семейного творчества имеет такое качество и количество.

      Работы с улочками и двориками — это резьба отца и сына. Дочь пока еще работает с более простой резьбой. Есть авторские композиции. Есть работы по композициям акварелей В.Колбасова известного художника из Питера, который любезно разрешил интерпретировать свои акварели в резьбу. В ней отражены питерские улочки с двориками.

       Рекомендую также посмотреть галерею резьбы по дереву китайских мастеров. О  последних Виктор Дубовик отзывался очень положительно, признавая их высокий уровень и производительность.

        И еще очень рекомендую посмотреть галерею работ корнепластики  J. Christopher White. Его изящные деревянные скульптуры идеально сочетают природный материал, формы и человеческую фантазию…

     Нашел на YOU TUBE несколько видео с мастер-классами от Виктора Дубовика. Выкладываю…

Другие материалы из этой категории:

TOP 10 деревянных скульптур — IGNANT

Мы действительно впечатлены удивительными скульпторами, которых мы каждый день встречаем во всемирной паутине. Сегодня мы собрали 10 лучших деревянных скульптур, представив некоторых из наших любимых мастеров, творит чудеса с деревом. Который твой любимый?

10. СИДЕНЬЕ


В сотрудничестве с Eboarch Йон Джу Ли и Брайан Браш из Нью-Йорка создали игровой объект из 400 простых деревянных стульев, который решает вопрос о том, как мы видим и воспринимаем архитектурный мир вокруг нас. Стулья представляют собой фундаментальное архитектурное событие. Он формализует превращение стульев из полезных предметов в конструктивные и пространственные компоненты неоднозначного здания.

_

9. СКУЛЬПТУРЫ ДАНА ВЕББА


Дэн Уэбб родился в Ист-Лансинге, штат Мичиган, а сейчас живет в Сиэтле, штат Вашингтон. Он создает удивительные скульптуры из дерева. Благодаря своей детальной текстуре и форме его работы демонстрируют красоту текстуры древесины.

_

8.ВНЕДРЕНИЕ ДЖЕССИКИ ДРЕНК


Джессика Дренк создает скульптуры из карандашей. Каждая скульптура использует от 1200 до 4000 штук. После склеивания скульптуры шлифуются ленточной шлифовальной машиной и другими электроинструментами, а затем обрабатываются вручную.

_

7. СПИЧКИ WOLFGANG STILLER


Немецкий художник Вольфганг Стиллер создал «Matchstickmen» из толстых деревянных кусков, которые он кладет стоя или лежа в комнате. Все лица разные и выглядят так, как будто они просто появились в дереве после сжигания каждого легковоспламеняющегося наконечника.

_

6. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СКУЛЬПТУРЫ БРУНО УОЛПОТА


Бруно Вальпот создает интригующие человеческие скульптуры из дерева. Фактурные несовершенства скульптур придают деревьям, из которых они сделаны, образный дух. Уолпот использует полупрозрачную краску для покрытия своих работ, чтобы волокна древесины оставались видимыми

_

5.СКУЛЬПТУРЫ МАРИО ДИЛИЦ


Объединив скульптурные знания и технические навыки с современными проблемами, Марио Дилитц умудряется создавать скульптуры большой яркости и привлекательности. Его скульптуры, большинство из которых в натуральную величину, сделаны из высококачественного клееного дерева. После процесса разрушения и восстановления древесина приобретает новую форму устойчивости.

_

4. Индивидуальная беседа с Кэролайн Слот


Кэролайн Слотт создала серию «Один к одному», в которой представлен набор объектов, которые должны выглядеть как две вещи одновременно или, скорее, как два материала одновременно. Мы одновременно распознаем предметы как пластик, металл или бумагу и дерево — невозможность, которая играет с нашим восприятием.

_

3. СКАМЬЯ ДЛЯ СПАГЕТТИ


В своей серии «Скамейка для спагетти» Пабло Рейносо использовал общественные скамейки анонимного дизайна в качестве отправной точки для своих размышлений. Эти скамейки пересекаются с культурами, и в них есть что-то устаревшее и устаревшее. Проверьте их все здесь.

_

2. СКУЛЬПТУРЫ ВИЛЛИ ВЕРГИНЕРА


Скульптуры и инсталляции Вилли Верджинера отделены друг от друга и открывают зрителю совершенно новое измерение волшебной подвески.Верджинер развивает оригинальный и уникальный визуальный язык, сочетающий живопись с искусством скульптуры. Начав с традиционной работы по дереву, как это принято в его родном городе Брессаоне, он постепенно отошел от традиционных схем и начал следовать своему собственному стилю.

_

1. СКУЛЬПТУРЫ АРОНА ДЕМЕТЦА


Итальянский скульптор Арон Демец — наш номер один. Он исследует человеческую фигуру с помощью своих деревянных скульптур и демонстрирует невероятные навыки резьбы по дереву.Он использует материал, чтобы подчеркнуть гармонию, а также конфликты между человеком и природой. Особенно нас заинтриговал контраст между плавно вырезанными фигурами и жестко обработанными поверхностями.

_

Как красить резьбу по дереву »Удаление сколов разбавленным акрилом

Этот блог о том, как красить резьбу по дереву, используя разбавленную акриловую краску.Этот метод часто называют «вымытым» рисунком, и он довольно прост в применении.

Есть несколько различных методов и способов отделки резьбы по дереву. Мы планируем рассказать о других (например, о окрашивании) в одном из следующих блогов.

Пошаговая покраска — Как красить резьбу по дереву:

После того, как резьба будет завершена, убедитесь, что вы провели тщательную очистку. Если резьба испачкалась от манипуляций, рекомендуется ее вымыть. Используйте водопроводную воду и распылите универсальное чистящее средство (подойдет Simply Green.) Потрите его маленькой нейлоновой щеткой, например зубной щеткой вашего супруга. Тщательно промойте и дайте высохнуть. Если резьба действительно небольшая, вы можете подумать о том, чтобы прикрутить ее к «малярной палочке». Малярная палочка — это просто дюбель (1/2 дюйма или больше) с винтом, закрепленным на конце так, чтобы острие выступало вверх.

  1. Нанесите обильный слой льняного масла и уайт-спирита, разбавленного до 50/50. Через несколько минут вытрите излишки и дайте высохнуть в течение ночи.
  2. Краска с акриловой краской.Некоторые резчики используют средство для мытья окон (например, Windex), чтобы разбавить акриловую краску вместо водопроводной воды. Благодаря очистителю для стекол краска растекается равномерно и не поднимает волокон древесины. Кстати, эта смесь для чистки стекол и воды отлично подходит для очистки кистей. Попробуйте сначала использовать 1 часть краски на 7 частей воды / смеси и добавить еще краски, если она окажется слишком жидкой.
  3. Эта краска должна быть достаточно тонкой, чтобы сквозь нее просвечивала текстура древесины.
  4. Не бойтесь выбирать цвета по своему вкусу.Другой выбор — смешивание собственных цветов. Подробнее читайте ниже!
  5. Дайте ему постоять и убедитесь, что резьба полностью высохла.
  6. Вареное льняное масло является хорошим герметиком. Нанесите кистью и оставьте на 10 минут, затем вытрите бумажным полотенцем.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Льняное масло легко воспламеняется и может воспламеняться. Обязательно следуйте инструкциям производителя по утилизации бумажных полотенец, тряпок и т. Д.

Акриловая краска Jo Sonja

JoSonja производит отличные акриловые краски на водной основе, и у нас есть широкий выбор цветов.

Как всегда, мы будем рады вашим комментариям и предложениям.

Советы по рисованию:

  • Всегда начинайте смешивать сначала самый светлый цвет, а затем добавляйте более темные цвета в небольших количествах. Более темный цвет более заметен, поэтому он не занимает много места в миксе.
  • Попробуйте смешать цвета на небольшом кусочке алюминиевой фольги, так как он не требует очистки.
  • Используйте пипетку, чтобы добавить воду в краску.
  • Проверьте смесь краски, нарисовав ее на газете.Печать должна быть видна сквозь смывку краски.
  • Слегка надрежьте дерево между цветами, чтобы они не разделялись.
  • Сначала нарисуйте более светлые тона, а более темные цвета покроют более светлую краску.
  • Паста из воска также является хорошим финальным герметиком.

Резьба по дереву — Китайский онлайн-музей

Археологические раскопки показывают, что основные методы резьбы по дереву были в значительной степени завершены еще до династии Цинь (221–207 гг. До н.э.).Глубокая резьба ( инкэ, 阴刻), рельефная ( яндяо 阳 雕, выпуклая pier или сквозная 镂空) и круглая ( лидиао 立 雕) достигли высокого развития. И в мебели навыки резьбы по дереву проявились в полной мере. Здания традиционных деревянных конструкций были еще одной ареной для резчиков по дереву, чтобы полностью проявить свои таланты; так появилась популярная фраза, или почти клише, для описания богато украшенных зданий как diaoliang huadong (雕梁畫棟, резные балки и расписные столбы, означающие исключительную изысканную роскошь).

Помимо мебели и зданий, мастерство резьбы также проявляется в деревянных скульптурах религиозных деятелей. Буддизм процветал во время Шести династий (220–589) и последующих периодов Суй (581–618) и Тан (618–907); активно занимались резьбой по дереву статуй. Работы того периода можно найти и увидеть сегодня. Что касается деревянных статуй, сделанных в Северной Сун (960–1126), из того, что удалось выжить, наибольшее восхищение вызывают статуи Бодхисаттвы Гуаньинь (觀音) в различных позах. Они либо сидят в позе лотоса, либо выполняют мудру абхайя («отсутствие страха»), либо стоят, либо в медитации, и все это с красивой и ухоженной осанкой и безмятежным хладнокровием, истинное утверждение, представляющее чудеса высокопрофессионального искусства резьбы по дереву. в то время.

Династия Юань (1271–1368) очень высоко ценила «Сотню ремесел». Ремесленники с превосходным мастерством получали почтительный титул «Maestro Artisan (也 可 兀 闌)». Новое учреждение реестра цзянху (匠 戶, Ремесленное хозяйство) позволило навыкам резьбы передаваться от отца к сыну из поколения в поколение, вплоть до династии Мин (1368-1644).Однако резьба по дереву как ремесло все еще относилась к другим профессиям, таким как архитектура, изготовление мебели и религиозных статуй. После середины династии Мин искусство резьбы стало самостоятельной категорией ремесел. Тем не менее, многие мастера резьбы, хотя и славились одним-единственным ремеслом, никогда не ограничивались этим одним средством в течение своей жизни. Например, известные резчики по бамбуку Чжу Ин (朱 纓) и Пу Чэн (濮 澄) также работали по дереву. Знаток рогов носорогов Бао Тяньчэн (鮑天成) также работал над слоновой костью и красным сандалом.Во времена династии Цин (1644-1911 гг.) Существовала деревообрабатывающая мастерская, даже та, которая называлась кантонской деревообрабатывающей мастерской, которая находилась под мастерскими Департамента императорского двора (內廷 作坊). Тем не менее, талантливые резчики посвящали большую часть своего времени резьбе по слоновой кости, а резьба по дереву была лишь вспомогательной работой. То же было и за пределами дворца; Ни один ремесленник не мог позволить себе только резьбу по дереву как искусство или ремесло. Это должно было быть частью изготовления мебели или деревянного каркаса здания, или, в лучшем случае, выполнения религиозных статуй.

Мелкозернистая древесина — залог успешной тонкой резьбы. После полировки он должен быть приятным на ощупь, т. Е. Гладким и мягким. Самый идеальный материал — самшит (黃楊 木). Кроме того, благовонное дерево Цяньань (伽 楠) (алоэ, 沉香木) и сандал (檀香木) известны своим приятным ароматом, тогда как черное дерево (烏木) привлекает его оттенками и блеском. Корявое дерево (癭 木) получило свое название от множества узлов, комков и узлов. Мастера резьбы по дереву воспользовались этой интересной природной формой и тонко превратили ее в оригинальные произведения искусства с минимальной и «невидимой» работой с ножом.

Рельефная резьба по индивидуальному заказу и архитектурная резьба по дереву

Фреда часто просят вырезать нестандартную рельефную резьбу, включая копии сломанных и отсутствующих частей антикварной мебели, старых каминных полок, архитектурной резьбы и других декоративных элементов. Но что ему действительно нравится, так это реалистичная и фигуративная рельефная резьба по дереву. Способность Фреда лепить позволяет ему создавать уникальные произведения, изображающие людей, животных и натюрморты для любых условий. За последние 20 лет он создал несколько больших рельефных рисунков для церквей, школ и других учреждений. Он также вырезал много более мелких деталей — некоторые из них были заказаны на заказ, а некоторые просто для его удовольствия. Фред действительно требует времени и старается уловить все детали, когда он резит. Он всегда следит за тем, чтобы ткань и волосы развевались, а мышцы двигались. Его рельефные рисунки запечатлевают моменты времени. Фред любит лепить и вырезать женские лица, и он пытается показать их эмоции и уязвимость, которые обычно можно почувствовать, просто глядя на фотографии его работ.

Рельефная резьба женского лица — вид сбоку.Резной из липы, морилка.

Фамильный герб Михан, рельефная резьба по дереву, окрашенная и окрашенная липа

Ангел, рельефная резьба из липы

Декоративное панно, рельефная резьба, Гондурас красное дерево

Фигурная рельефная резьба по дереву — резное декоративное панно из гондурасского красного дерева. На основе плакатов Альфонса Мухи, вырезано Фредом Завадилом

Резная рама для картин, красное дерево Гондурас

Если вам нравится окрашивать и отделывать резные фигурки из липы ниже, пожалуйста, проверьте сообщения, где я объясняю , как я запечатываю свои резные изделия перед окрашиванием и как я окрашиваю резьбу

Горельеф Св.Георгий с драконом, вырезанный из липы и морилка

Резьба профиля девушки, барельеф, мореная липа — это подарок моему зятю и его жене, когда они праздновали 50-летие

Фамильный герб резной и расписной, рельефная резьба из липы. Если вы хотите увидеть разные этапы резьбы и глиняную модель, которую я создал для герба, посетите на этой странице .

Резная скульптура ангела, это одна из моих любимых рельефных фигурок из дерева — мореная липа.

.

Архитектурная резьба по дереву

Дверные элементы деревянные резные на заказ

Это одни из моих первых резьб по дереву, которые

Я вырезал около 25 лет назад.

Они вырезаны из гондурасского красного дерева,

мой самый любимый лес.

Ручка дверная резная под дерево

Ключ дверной резной в стиле барокко

Резной дверной молоток с горгульей

Образцы моей архитектурной рельефной резьбы по дереву

Наполеон, 2’8 ″ x 3’2 ″ x 4 ″. Эта горельефная резьба была заказана одним из моих клиентов.Он основан на оригинальной картине Дж. Л. Дэвида. Резная, расписная и окрашенная липа.

Большая рельефная резьба по дереву: Царство Природы, C амбридж, ON

Фред недавно работал над другой большой рельефной резьбой, это проект общественного искусства для региона Ватерлоо. Он вырезан из красивого дерева черного ореха, срубленного на участке, чтобы освободить место для новой части Детского центра Кристофера (30 Christopher Dr. , Кембридж, Онтарио).Его название — «Царство природы», и он состоит из 6 резных фигур — большая рельефная панель показывает лесную сцену с животными, обитающими в этой местности (4 х 12 футов), и 5 трехмерных скульптур животных. Большая часть будет размещена в вестибюле Центра, животные будут размещены по отдельным комнатам — в основном назвав эти комнаты — вместо комнат 1, 2, 3…. или A, B, C,…, будет «Комната белки», «Комната енота» и т. д.….

Grand Wood Park Retirement Residence, Лондон, ON

Изготовленная на заказ рельефная резьба для Grand Wood Park Retirement Residence в Лондоне завершена и установлена.Это большая резьба — 10 футов в длину и 6,5 футов в высоту. Он вырезан частично из древесины вяза, частично из липы. Использованная древесина вяза производится из спиленного на территории комплекса дерева.

Вы можете увидеть размер резьбы на этой фотографии, сделанной в студии Фреда в Китченере, штат Вашингтон. Изготовленная на заказ фигурная рельефная резьба для резиденции престарелых Гранд Вуд Парк в Лондоне, ON Это одна из моих самых любимых резных фигурок — Падение Икара. Мотив взят с гравюры Бернарда Пикарта и вырезан из красного дерева Гондураса. Барельефная резьба.

Макет собора, вырезанный из красного дерева Гондураса, декоративная рельефная резьба по дереву

На строительство этого небольшого собора Фреду потребовалось 3 зимы. Он работал над этим почти каждый день, вместо того чтобы смотреть телевизор по вечерам. Фред вырезал собор из гондурасского красного дерева, своего любимого дерева.Он завершил ее в 1996 году, и она действительно представляет его начало в резьбе по дереву, сочетающей очень сложную и детальную орнаментальную рельефную резьбу и реалистичную фигуративную резьбу. Это не модель какого-то конкретного собора, Фред выбрал понравившиеся ему части из разных церквей. Чего вы не видите, так это крошечных деревянных скульптур примерно на 1–1,5 см (1/2 дюйма) над входами с обеих сторон. Окна окрашены, чтобы создать иллюзию витража, внутри также есть свет — вы действительно можете видеть цвета в окнах, когда свет включен.Фред сделал крышу из сотен маленьких деревянных частей. Это настоящее «единственное в своем роде» произведение. Модель находится под стеклянным корпусом — для защиты от пыли и грязи.

Рельефная резьба пирата по дереву, мореная липа

Немного повеселимся — рельефная резьба пирата

Традиция рельефной резьбы Санта-Клауса

В 2011 году Фред получил награду Best of Show на Artistry in Wood в Дейтоне, штат Огайо, и его попросили пожертвовать небольшую резьбу для показа 2012 года. Поскольку шоу было незадолго до Рождества, Фред подумал, что лучшая тема для вырезания — это Санта-Клаус.Он так увлекся резьбой, а Санта настолько понравился многим людям, что Фред решил каждое Рождество создавать нового Санту. И он как раз вырезает свой пятый. Все его Деды Морозы немного отличаются от того, что вы обычно видите вокруг — они забавные, с огоньком в глазах, и большую часть времени изображают Санта, празднующего после Рождества — с миссис Клаус, с оленем, небольшим напитком или напитком. бутылка, с парочкой эльфов, делающих селфи, или плачущим ребенком

2019 — Список желаний резчика по дереву — рельефная резьба по липе

Фред Завадил, мастер резьбы по дереву, находится в Виндзоре, Онтарио

© Copyright Фред Завадил , 2005-2020. Текст, произведения искусства и изображения на этом веб-сайте защищены авторским правом. Любое воспроизведение, ретрансляция, отправка по электронной почте или перепродажа изображений или содержимого веб-сайта СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ без предварительного письменного согласия владельца.

Деревянные перья, расписные крылья | Выставка резьбы по птицам и дикой природе

2 и 3 ноября 2019 г .; 10:00 — 16:00
Природный центр и аквариум Одубона
1401 Hope Street, Бристоль, RI

Нажмите, чтобы ответить заранее!

У них могут быть точеные детали и деревянные перья, но эти удивительные произведения искусства кажутся готовыми взмахнуть крыльями и полететь!

Изысканно вырезанные певчие птицы, хищники, водоплавающие птицы и другие дикие животные будут представлены на выставке резьбы по птицам и дикой природе Одюбонского общества Род-Айленда 2 и 3 ноября 2019 года в Природном центре и аквариуме Одубона, 1401 Хоуп-стрит (шоссе 114), Бристоль, Род-Айленд.

Известные и отмеченные наградами художники со всей Новой Англии и Северо-Востока продемонстрируют свои невероятно реалистичные изображения птиц и других диких животных по всему объекту. Будут проведены демонстрации резьбы по дереву. На продажу будет выставлен широкий выбор предметов, от красивых булавок из перьев ручной работы до более крупных работ стоимостью от сотен до тысяч долларов. Также будут разыграны резные фигурки различных художников. Для многих коллекционеров эта экспозиция является одной из самых восхитительных в Новой Англии.

Вход составляет 5 долларов на человека онлайн или прямо у двери.

Вы резчик по дереву по птицам и дикой природе? Продемонстрируйте свои работы на мероприятии этого года! Подайте заявку здесь.


Познакомьтесь с резчиками

Randy Conner , Candor, NY

Рэнди всегда любил работать руками и деревом, а также заниматься искусством. Около 20 лет назад он объединил свои интересы и занялся резьбой по дереву. Он начал использовать ножи и долбежки для вырезания рельефов и карикатур, но затем познакомился с резьбой по птицам и уткам.Он был завербован. Его поразило количество деталей, которые можно придать изображениям птиц и водоплавающих птиц. Кроме того, для вырезания птиц требовались знания реалистической живописи. Он начал посещать выставки и соревнования и постепенно прошел путь от новичка до среднего, а теперь и в открытом классе. За это время он выиграл немало наград и лент, но все же чувствует, что ему есть чему поучиться. Он чувствует, что для роста необходимо бросить вызов лучшим резчикам, поэтому он и стремился к этому.«Я надеюсь, что все сочтут мою работу интересной и привлекательной», — сказал он.

Веб-сайт: www.candorhillwoodcarvings.com | Контакты: (607) 659-4352; [email protected]

Ed Desrosiers , Auburn, MA

Эд начал заниматься резьбой по дереву в 1988 году. Его вдохновил другой резчик по дереву из Массачусетса. Интерес Эда к охоте, рыбной ловле и таксидермии помог ему в резьбе по дереву. Он предпочитает дерево Тупело и использует акрил для своей резьбы. Нет двух одинаковых фигурок.

Эд участвовал и выиграл несколько лент на чемпионате мира Ward в Мэриленде, он также показывает в Массачусетсе, Коннектикуте и Мэне.

Обращаться: (508) 832-6806; [email protected]

Дженис Фернандес , Фэрхейвен, Массачусетс

Страсть Дженис Фернандес к масляной живописи переросла в новую область резьбы по птицам в 1996 году, когда она начала уроки у Рона Йохансена. Используя дерево тупело для вырезания и росписи певчих птиц маслом, она пытается передать их истинные цвета.

Дженис получила награды в соревнованиях по резьбе на Шоу резчиков по дереву Новой Англии.

Художественное общество Бирштадта в Нью-Бедфорде, Массачусетс, пригласило ее выставить свои работы и провести неформальные демонстрации. Работы Дженис также выставлялись в галерее Артура Мониза в Нью-Бедфорде, Массачусетс.

Телефон: (508) 992-0649

Randy & Elaine Fisher , Dennis MA

Рэнди и Элейн Фишер — муж и жена натуралистов из Кейп-Код, Массачусетс, которые привносят в свое ремесло мастерство и дисциплину.Оба заядлые орнитологи и уделяют как можно больше времени изучению и фотографированию своих объектов. В настоящее время они являются полевыми помощниками программы Mass Audubon Costal Waterbird по мониторингу трубчатых зуеков и крачек.

птиц-рыбаков были выставлены на выставке Ward Foundation Wildfowl Carving & Art в Солсбери, штат Мэриленд; Художественная выставка диких птиц Академии естественных наук в Филадельфии, штат Пенсильвания; и выставка резчиков по птицам в Музее естественной истории Кейп-Кода в Брюстере, Массачусетс; Одюбон Бёрд

Карвинг-шоу в Массачусетсе, Коннектикуте и Род-Айленде; Профессионально занимаются резьбой с 1978 года, их работы находятся в частных коллекциях по всему миру.Каждое изделие представляет собой единственный в своем роде подписанный оригинал.

Они завоевали награды чемпионата мира по MD в профессиональном классе; Конкурс диких птиц Коннектикута; а также на большинстве крупных художественных выставок в Новой Англии и Флориде, включая фестивали искусств Winter Park, Los Olas и Coconut Grove.

Большая часть их бизнеса приходится на заказные работы. В таких случаях заказчик может запросить детали, например размер и настройку резьбы.

Магазин на Etsy: www.etsy.com/shop/FisherWoodCarvings | Обращаться: (508) 367-4575; [email protected]

Al Jordan, Rochester, NY

Ал изучал птиц и наслаждался ими всю свою жизнь. Пока рос. он провел много часов со своим отцом, наблюдая за птицами на местных объектах в Одубоне и во многих местах миграции ястребов, включая Хок-Маунтин в Пенсильвании, южный берег озера Эри в Нью-Йорке и Хок-Клифф в Онтарио, Канада.

Эл ненадолго отлучился от птиц, чтобы продолжить карьеру кулинара, окончив Кулинарный институт Америки (CIA) в 1983 году.Во время работы в ЦРУ ему удалось вернуться на природу, проработав год в качестве шеф-повара исследовательской группы в Антарктике. Работая в сфере общественного питания, он начал свою карьеру в скульптуре птиц. Первое творение Ала, приманка из буйволовой головы, выигрывало все соревнования, в которых участвовало. Именно тогда его любовь к этому виду искусства резко возросла. Последующие успехи позволили ему уйти из мира шеф-поваров в 2006 году, чтобы полностью посвятить себя любви к скульптуре птиц.

В 2004 году, проведя много часов работы на станции кольцевания хищников, Эл нырнул в мир соколиной охоты.С тех пор он получил признанный статус мастера сокольников и признан одним из самых успешных сокольничников на восточном побережье. В результате Ал считается одним из ведущих экспертов страны по хищникам. Тем не менее, он сохраняет интерес и способность запечатлеть все отряды птиц в своих реалистичных скульптурах. Ястребы, совы, кулики и певчие птицы были предметами его столь востребованных работ.

Ал — одаренный учитель, и многие из его учеников получили награды на местном и национальном уровне.Он готов поделиться всеми своими «секретами» и техниками. Его глубокие познания в анатомии птиц делают его уроки как искусством, так и природой. \

Он является автором одного из самых продаваемых путеводителей по мастерским Stackpole, Half-Sized Osprey. Эл регулярно пишет статьи для журнала Wildfowl Carving and Collecting. Среди его статей: «Вырезать визжащую сову», «Вырезать дятла Дауни», «Рисовать дятла-дауни», «Вырезать точильную сову» и «Рисовать точильную сову».

Ал — опытный и востребованный судья.Он судит на выставках по всей стране, включая чемпионат Ward World Wildfowl Carving Championships. Его критический взгляд, знание птиц и их анатомии, а также высокий уровень мастерства позволяют ему вдумчиво критиковать каждую деталь. Все судят на всех уровнях, от новичка до профессионала.

Веб-сайт: www.ajordanbirds.com | Обращаться: (585) 227-2235, [email protected]

Марк Кнапп , Норт Кингстаун, Род-Айленд

Марк начал свою карьеру в искусстве дерева с создания необычных чаш и тарелок на токарном станке.Последние несколько лет Марк сосредоточился на детализированных изображениях птиц в интересных местах обитания. Он учился у великих художников, таких как Флойд Шолц, Эл Джордан и Джош Гуге. Работы Марка представлены в Spring Bull Gallery, Ньюпорте и Скримшендерсе в Уикфорде. Он получил несколько наград на таких прекрасных площадках, как Wickford Art Association, Jamestown Art Association, Spring Bull Gallery и чемпионат мира в Уорде.

Сайт: markknapp-photos.com

Марк Мэдден , Уэрхэм, Массачусетс

В совах есть что-то мистическое и волшебное.Марк — опытный художник-график, много лет проработавший в полиграфической отрасли. Марк заинтересовался резьбой после того, как увидел резную сову в магазине в Норт-Конвей, штат Нью-Хэмпшир, где жили его родители.

Марк занимается резьбой по дереву с 1992 года. «Я чувствую себя по-настоящему счастливым, имея творческий выход, который помогает разделить мою любовь к природе», — он живет недалеко от океана на Кейп-Коде, где он регулярно сталкивается с плавниками. Марку нравится представлять, как коряги могут быть использованы в композиции с одной из его резных фигурок.Что может быть лучше комплимента природе, чем использовать ее для резьбы по дереву.

Марк выиграл несколько лент на недавней выставке резчиков по дереву в Новой Англии. К тому же прошлой весной Марк выиграл несколько лент на 46-м чемпионате мира по карвингу и фестивале искусств в Оушен-Сити, штат Мэриленд.

Mark может давать уроки и организовывать карвинговый клуб в этом районе. Пожалуйста, свяжитесь с Марком, если вы хотите вырезать свою сову.

Веб-сайт: obsessedwithowls.com | Обращаться: (617) 633-9747; [email protected]

Майкл Маринелли

Майкл Маринелли — муж и отец на пенсии, который увлекается гольфом, проводит время со своим внуком Майклом и занимается резьбой. Его часто можно найти сидящим в своем сарае за своим рабочим столом, вырезавшим резьбу! Когда он не занимается резьбой, Майк — эксперт по благоустройству дома, которому нравится воплощать свои творческие способности в жизнь в домах своих друзей и семьи. Майк начал свою первую резьбу в 1985 году и занимается резьбой в течение 34 лет, и его истинная страсть к красоте воплощения природы в жизнь через искусство резьбы.

Michael McCarthy , Mattapoisett, MA

Майкл Маккарти занимается резьбой более 30 лет, начав с юных бойскаутов. Он выставляет свои работы на 30–35 выставках в год, в основном на побережье штата Мэн, Нью-Гэмпшир, Коннектикут и Массачусетс. Он выигрывал множество лент на соревнованиях в Новой Англии. Он особенно любит вырезать куликов в старинном стиле и приманки для дичи.

Несколько лет назад он взял в руки книгу об американских приманках для диких птиц, и это все, что ему потребовалось, чтобы влюбиться в приманки для птиц на Атлантическом пролетном пути XIX века.Его любовь к античному стилю затрагивает воображение мастеров: Элмера Кроуэлла, Джо Линкольна, Шан Уиллера, Гарри Шраудса, Ли Дадли, Натана Кобба и, конечно же, братьев Уорд.

Майкл живет в Маттапуазетте со своей женой Джеки и двумя детьми. Когда он не занимается карвингом, его можно найти тренером по баскетболу и бейсболу или обучением своему искусству.

Обращаться: (508) 728-2638; [email protected]

Джон А. Мелло младший , Уоррен, Род-Айленд

Джон А.Мелло-младший начал профессионально заниматься резьбой в 1980 году, используя липу и масляные краски. Недавно он вырезал многих своих птиц из резины Tupelo Gum, дерева, выращенного на болотах Луизианы, и раскрасил их акриловыми красками.

Он практиковал таксидермию в течение сорока лет, и его опыт работы с верховыми птицами дал нам возможность точно вырезать и расписать каждую из его работ. Для певчих птиц и других охраняемых видов он использует шкуры, взятые из музеев.

Джон выставлялся на многих крупных выставках карвинга в Соединенных Штатах и ​​выигрывал множество наград на местных, национальных и мировых соревнованиях.В 1996 году он выиграл престижную премию «А. Премия Элмера Кроуэлла ». Его работы находятся во многих музеях и частных коллекциях по всему миру.

Контакт: (401) 245-7441

Джордж Руссас , Саут-Деннис, Массачусетс

Джордж Руссас наслаждается птицами на Кейп-Коде. Его любовь к резьбе началась в 1990 году, когда он учился у Джун Нолл. Джордж получил множество местных и национальных наград, в том числе Best in Show, 1-е место, приз президента и награду мемориальной доски Джорджа Суси.Джордж любит запечатлеть необычные ситуации, в которые попадают птицы, и включить их в свои резные фигурки. Ему нравится доводить свои работы до уровня мелких деталей и реализма.

Контакты: (508) 385-8765, [email protected]

Пол Шонхарт , Forestville, NY

Пол, администратор колледжа на пенсии, начал заниматься резьбой в 1990 году. Его многие годы, проведенные за утиными шторами, дали ему стимул заняться резьбой. Его навыки резьбы нуждались в помощи, поэтому он записался в несколько классов резьбы для взрослых в местном колледже.Там он изучил основы и со временем улучшился до такой степени, что шоу-приманки и заказные произведения проводятся ежегодно. Пол также является гордым ветераном Вьетнама. Важно сохранить и продолжить меры по сохранению, принятые многими спортивными и уличными организациями, и Пол является пожизненным членом некоторых из этих организаций. Особенно важно вовлекать мальчиков и девочек в достижение этих целей. С этой целью Пол работает с Ducks Unlimited над проектами Green Wing.

Контактное лицо: [email protected]

Raymond Tameo , Аттлборо, Массачусетс

Известный художник дикой природы Раймонд Тамео — перфекционист в своем творчестве. Певчие птицы — его любимый объект для рисования и вырезания. Он художник-самоучка и искусный резчик по птицам. Его резные фигурки известны своей точностью и естественным окружением, на котором изображены птицы. Ранним весенним утром он любит ходить на болота, чтобы рисовать предвестника весны, свою любимую птицу — краснокрылый дрозд.Картина на ферме, изображающая краснокрылого дрозда, покачивающегося на рогозе, заняла первое место на фестивале искусств в Шароне, штат Массачусетс.

С детства Рэй увлекался наблюдением за птицами, рисованием, охотой на уток и ловлей рыбы нахлыстом, которые он умело сочетал в своих произведениях искусства. Он коллекционер старинных приманок для уток и участвовал в конкурсе почтовых марок штата Массачусетс. Рэй вел уроки резьбы по птицам для Общества Одубона Род-Айленда в заповеднике Каратанк в Сиконке, Массачусетс.Он является членом Ducks Unlimited и пожертвовал много картин для сбора средств организации.

Контакты: (774) 218-0704, [email protected]

Райан «DucBoy» Торбетт , Ист-Хейвен, Коннектикут

Я занимаюсь традиционным вырезанием приманок, вырезаю вручную современных приманок и полу-декоративных водоплавающих птиц, а также куликов. Я занимаюсь резьбой уже 8 лет после обучения у мастера-резчика Роу Дюк Мен Терри из Чинкотиг, штат Вирджиния. В основном я использую топор, нож для вытяжки и инструменты с длинным лезвием, горжусь тем, что использую минимальную мощность при производстве всех своих работ.Основными средами являются белый кедр и хлопковое дерево (паловиния), которые я собираю на месте. Мои рабочие манки функциональны и используются каждую осень для охоты и фотосъемки. Я производю около 100-125 штук в год и выполняю индивидуальные заказы с доставкой до Аляски.

Веб-сайт: ducboy.wixsite.com/ducboydecoys | Контакты: (386) 366-1409, [email protected]

Арт Вольф , Вермонт

Как военный мальчишка Арт Вольф имел возможность познакомиться с разнообразными видами дикой природы и экосистем.В то время Арт находил утешение в своей связи с дикой природой и дикой природой, где бы он ни находился в то время. Очарованный радостью делиться своими открытиями с семьей и друзьями, он часто возвращался из леса со своими открытиями и рассказами о «вещах, которые говорили с ним» во время его приключений. Животные могут быть не в состоянии говорить, однако у всех них есть история, которая поражает, вдохновляет и трепетно ​​нас поражает.

Арт получил степень по биологии в Университете Джорджа Мейсона в Вирджинии, в то же время он работал в Смитсоновском музее естественной истории в Отделе птиц.Возможность работать в одной из крупнейших коллекций птиц в мире укрепила интригу Арта и его понимание разнообразия птиц. Обедая в кафетерии, Арт часто искал семьи с маленькими детьми и предлагал отвести их наверх и за кулисы для экскурсии по коллекции птиц. «Я бы спросила детей, какую птицу они хотели бы увидеть. Когда я открывал шкафы, выражение их лиц заставило меня понять, чем я хочу заниматься. Разделение радостей природы оставалось во мне с детства, и я должен был найти способ сохранить его в живых.«Будь то резьба или лепка из воска для бронзового изделия, я стараюсь воспроизвести удивленную улыбку с широко открытыми глазами, которую люди получают, когда видят дух и душу дикого животного. Если их волнение оставляет у них желание поделиться своим опытом с другими, значит, я добился успеха, и, что более важно, у нашей природной среды есть немного больше шансов на защиту и сохранение.

Арт Вольф — самоучка, пытаясь вырезать подарки для членов семьи и друзей.Он много читал и тренировался, когда мог. После долгой карьеры в Американском онкологическом обществе Арт вернулся в Зеленые горы в Вермонте, чтобы более серьезно отнестись к своим работам. Теперь, как начинающий художник, он, наконец, получает шанс заниматься тем, что он любит больше всего… создавать произведения искусства, пробуждающие понимание дикой природы в людях, которые забыли волшебные открытия своего детства.

Веб-сайт: wildlifesculpting.com | Обращаться: (802) 755-9043; искусство @ wildlifesculpting.com

Резьба по дереву, рисунок на всю жизнь художника Акушнета Рона Годетта — Новости — southcoasttoday.com

АКУШНЕТ — Рон Годетт ценит подарок каждого нового дня и наслаждается каждым новым днем. момент.

70-летний постоянный житель Акушнета начал рисовать, когда был ребенком, после просмотра Джона Гнэги, первого телевизионного инструктора по искусству, который еженедельно появлялся по телевизору.

«Моя мама купила мне набор для рисования, и это была большая ее часть», — вспоминает Годетт, добавляя, что его страсть к творчеству продолжилась, когда он посетил летний урок рисования в бывшей школе Свейн.

«Это было очень весело, и я многому там научился», — сказал он.

Годетт, выпускница средней школы Нью-Бедфорда и Бристольского муниципального колледжа, позже училась у известного художника Уолтера Оуэнса, который сыграл важную роль в создании художественной выставки Акушнет.

Хотя ему нравилось рисовать маслом, Годетт сказал, что он «нашел» резьбу по дереву в 1970-х годах, и продолжает наслаждаться этой средой.

«Мне так понравилась резьба, что у меня не было времени рисовать», — сказал он, добавив, что он возобновил рисование маслом около шести лет назад и иногда продает свои работы или предлагает картины в подарок члену семьи или друг. Годетт возобновил свое творческое занятие с Синди Рикар, которая предлагала уроки рисования для пожилых людей в Нью-Бедфорде.

Он сказал, что его любимые предметы для рисования включают старые гаражи и местные достопримечательности.

Годетт и его жена Тина активно поддерживают выставку Acushnet Art Show.У пары двое детей и несколько внуков.

Он также преподает резьбу по дереву, и у него есть около полудюжины студентов, которые встречаются каждую неделю.

«Меня всегда интересовала резьба по дереву», — сказал он, отметив, что учился у Билла Рэймонда, опытного резчика, который много лет назад преподавал вечерние классы в средней школе Аппонекет.

«Первое, что он научил меня делать, — это точить мои инструменты», — сказал Годетт. Он учился у Раймонда несколько лет и в результате развил страсть к работе с деревом.Опытный резчик работает с липой и орехом, а также построил большой кукольный домик и другие предметы для своей семьи, чтобы они могли наслаждаться ими и передавать их последующим поколениям.

Страсть Годет к резьбе по дереву разделяла и покойная тетя, сестра-доминиканка Гертруда Годетт, известный художник, скульптор, ювелир, резчик, каллиграф и фотограф, которая преподавала в Доминиканской академии в Фолл-Ривер и в средней школе епископа Стэнга в Дартмуте.

Сестра Гертруда, которая когда-то преподавала в Св.Школа Фрэнсиса Ксавьера в Акушнете была ответственна за создание многих произведений искусства в храме Ла Салетт в Аттлборо.

«Она могла все, — сказала Годетт. Среди работ сестры Гертруды было много посохов и гербов для епископов.

«Она была источником вдохновения и проделала отличную работу», — сказал он.

Годетт работает в своей студии на мельнице Килберн в Нью-Бедфорде, а также любит создавать миниатюры, создавая каждую деталь вручную, а не из наборов. Он надеется, что со временем он предложит уроки деревообработки в студии.

Когда он не возится в своей студии, Годетт заядлый мотоциклист. Он много путешествует с другим байкером, но иногда ездит в одиночку. Он побывал на островах Флорида-Кис, по большей части Соединенных Штатов, прошел пешком Канаду и проехал до Северного полярного круга.

Чтобы получить дополнительную информацию о картине Рона Годетта или его резьбе, свяжитесь с ним по адресу [email protected]

Традиционное искусство | Qualla Arts and Crafts

Любовь чероки к резьбе по дереву родилась из необходимости.Чероки, как и многие другие культуры, занимались резьбой по дереву по разным причинам: от предметов, используемых в наших домах, до создания масок для наших традиционных танцев.

Наши традиционные маски до металлических орудий изготавливались из тыквы, коры деревьев или меха животных; вы обнаружите, что после появления металлических инструментов создаются более сложные маски. Во время некоторых наших танцев маски использовались как способ скрыть личность танцоров от зрителей. В других танцах маска была бы зарезервирована для использования ведущим танцором, чтобы идентифицировать танец.Резьба по дереву использовалась не только для изготовления масок, но также использовалась для создания утилитарных предметов, необходимых для повседневной жизни.

Резчик по дереву чероки начал вырезать такие вещи, как миски, утварь, создавать мебель и предметы, необходимые для обработки пищи. Одним из самых важных предметов для чероки был «Ка-но-на» или взбиватель кукурузы, который вырезался и использовался для переработки кукурузы в муку. С открытием парка и введением туризма многие наши ремесла претерпели все изменения.

Открытие национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс принесло на границу Куалла больше туристов, чем когда-либо прежде. Появился новый рынок для продажи товаров чероки. Именно благодаря этому туризму наша резьба по дереву чероки начала трансформироваться. Многие из наших традиционных резчиков / резчиков начали уступать место молодым художникам, которые обладали традиционными знаниями, но представляли свои работы в более стилизованной манере, уходя от утилитарного использования в сторону декоративного искусства.Это не означает, что традиционные стили и методы резьбы были забыты. Напротив, прошлое во многом является нашим настоящим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *