Рисовать здания: нарисовать здание карандашом поэтапно: 13 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
Учимся рисовать здания,интерьер. Как нарисовать пейзаж карандашом для начинающих Городской пейзаж карандашом для начинающих
Эко
Конечно, вы хотите овладеть начальными навыками урбанистического пейзажа, раз уж оказались на этой страничке. Что ж, вы как раз по адресу. Именно здесь самая подробная инструкция, как нарисовать город. Причем первая часть мастер-класса посвящена двухмерному рисунку, а вторая дает основы объемного изображения, как сейчас принято говорить, в 3D-формате.
Секрет… в геометрии
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему даже самого неискушенного зрителя гипнотизирует вид нарисованного города? Мистики в этом нет никакой. Секрет в том, что мозг человеческий любит порядок, систему, повторяемость линий. Это ему кажется завораживающе красивым. Такому правилу в полной мере соответствует симметрия и асимметрия, строгость линий, плавность окружностей и точность углов. Геометрия, одним словом. Вы совершенно правильно поступите, если кроме карандаша, ластика и плотного листа бумаги (для чертежей), запасетесь линейкой.
Урок 1: «Высотки»
Чтобы понять, как нарисовать город, просто следите за иллюстрациями. Повторяйте детали каждого шага. Серые линии «подскажут» новые фигуры, которые следует рисовать в данный момент.
Всего два разных по высоте прямоугольника (будущие небоскребы) — и начало картине положено:
Начертите еще пару высоток:
Добавьте прямоугольные элементы фасадов зданий заднего плана:
Изобразите наиболее удаленные от переднего плана картины дома:
Обратите внимание на самые незаметные составные части архитектоники рисунка:
Прорисуйте некоторые небольшие фрагменты, сделайте акцент на детеалях:
Несмотря на то что окошки на рисунке — самые крошечные детали, они далеко не второстепенны по значимости. Аккуратно, под линеечку, нарисуйте каждое из них, и вы не пожалеете о потраченном времени:
Уберите все лишние линии. Вот что у вас должно получиться в итоге:
Нравится? То ли еще будет! Впереди — 3D-графика!
Урок 2: Как рисовать город с перспективой
Для достижения объемного эффекта нужно следовать простым правилам перспективы. Чтобы рисунок стал динамичным, прежде всего нужно определить линию горизонта — место, где небо встречается с землей, и точку схождения — область, в которой предметы, уменьшаясь, исчезают.
Вот, взгляните на в котором перспектива «убегает» вдаль:
А вот чертеж и конечный вариант, где перспектива стремится ввысь:
А мастер-класс покажет вам, как нарисовать город с двумя точками схождения:
Разделите лист вертикальной линией пополам. Отметьте на горизонте точки схождения, равноудаленные от вертикали по обеим сторонам. Протяните от них отвесные рабочие линии к центральной части, как показано на рисунке:
Легкими движениями обозначьте еле заметные вспомогательные линии. Добавьте три параллельные черты, и перед вами проступит очертание первого, ключевого здания:
Обратите внимание, как располагаются строения, удаляющиеся от зрителя к горизонту. Обозначьте каждое:
Сейчас самое время дорисовать двери, окна, вывески и остальные значительные детали. Помните, чем больше элементов (столбы, тротуары, пешеходные дорожки, даже светофор), тем натуралистичнее картинка. По окончании работы сотрите все ненужные линии, контуры хорошенько наведите. Добавьте тени, и ваш рисунок оживет. Не забудьте при штриховке учитывать направление солнечных лучей. Самые освещенные места должны быть менее всего закрашены.
Вот так вы и узнали, как нарисовать город объемным. На самом деле точек схождения может быть не только две, но и больше. Пять, например. Тогда ваш рисунок будет таким, словно город снимали фотообъективом «рыбий глаз». В этом случае изображение принимает выпуклый вид, будто дома возымели намерение выпрыгнуть из рисунка.
Подсказка
Чем неожиданней ракурс и художника при взгляде на урбанистический ландшафт, тем увлекательнее и живее получается картина. Не менее интересными являются мотивы на тему грядущего. Как нарисовать город будущего? На этот счет не может быть однозначного ответа. Ибо создаваемый пейзаж — плод воображения художника. Кто же может знать, какие картины встают перед его мысленным взором? А основа — одна, и о ней мы вам только что рассказали, да и показали. Пробуйте, творите! И кто знает, может, это окажется и не вымысел даже, а предсказание…
Несколько несложных правил, простейшие материалы и капелька вдохновения — и даже новичок сможет с нуля создать готовую картину. Книга «Большой творческий челендж» — проводник в мир изобразительного искусства и путеводитель для раскрытия творческого потенциала. Публикуем пошаговый мастер-класс по рисованию городского пейзажа.
Города заполнены людьми, строениями, автомобилями и общественным транспортом. Каждый из них в своем многообразии и непохожести на другие дарит художнику множество сюжетов.
Типичный городской пейзаж — это панорама. Для работы над такой картиной нужно найти место, с которого открывается широкий вид. Лучше, если оно находится на возвышении, чтобы взгляду открывалось большое пространство. Часто удачный пейзаж можно найти у реки, где здания обычно не закрывают вид и можно окинуть взглядом большое пространство.
По традиции, в изображение городского пейзажа часто включают узнаваемые объекты, известные здания и другие отличительные черты местности. Например, для этой статьи выбран Тауэрский мост в Лондоне. Однако лицо города — не обязательно сувенирная открытка для туристов. Может, вам захочется изобразить его в менее традиционном или в необычном стиле. Можно получить интересный результат, избавившись от условностей и выбрав малопривлекательный на первый взгляд вид, который передает дух города и повествует о повседневной жизни его обитателей.
Тауэрский мост в сумерках
Примерное время выполнения: 2–3 дня, включая время высыхания.
Материал: масляная краска.
Поверхность: холст, покрытый белым грунтом, размер примерно А2.
Вам понадобятся: карандаш; маленькая, средняя и большая круглые кисти с жестким ворсом; очень маленькая заостренная круглая кисть с мягким ворсом; разбавитель для масла в закрывающейся емкости; тряпка; палитра для масла; масляные краски: ультрамарин, голубой церулеум, ализарин малиновый, кадмий красный, кадмий желтый, лимонный желтый, белила; по желанию: калька, маркер на водной основе, мольберт.
Цель урока: научиться передавать иллюзию глубины пространства и работать с деталями в панорамном пейзаже.
1. Подготовка холста и рисование контуров
Подготовьте палитру, выдавив на нее краски в указанном выше порядке:
от ультрамарина до белил, слева направо. Большой кистью добавьте в каждый
цвет масляной краски достаточно разбавителя, чтобы получились прозрачные цвета. Сделайте отмывку из нескольких цветов по всей поверхности белого холста. Оставьте на ночь для высыхания.
Карандашом поверх отмывки маслом нарисуйте контуры всех основных объектов (моста, темной массы на переднем плане) и силуэтов зданий на горизонте. Чтобы упростить задачу, я положила лист кальки поверх оригинальной фотографии, начертила на ней сетку и обвела контуры маркером. Затем я начертила сетку с аналогичными пропорциями на холсте и, ячейка за ячейкой, скопировала контуры оригинального изображения. Если у вас нет кальки, нарисуйте контуры на глаз.
2.
Выполнение подмалевкаПриступайте к нанесению основных цветов на объекты. Пока не обращайте внимания на мелкие неточности. Заметьте, что мост явно более темного синего цвета, чем фон вокруг него, а передний план — самая темная область изображения.
3. Уточнение формы объектов
Начинайте уточнять форму объектов на подмалевке. Маленькой кистью проработайте незакрашенные границы между цветами. Напишите общую форму отражения на поверхности воды, включая силуэт моста, и примерные формы горизонтальных светлых бликов.
4. Проработка неба и очертаний на его фоне
Мне показалось, что небо будет выглядеть лучше, если его немного изменить. Средней кистью, обмакнув ее в разбавитель, я слегка размыла краску на холсте и дописала легкое облако справа. Затем я добавила деталей силуэтам здания
на фоне неба и уточнила форму купола собора Святого Павла с помощью самой тонкой заостренной кисточки. Этой же кистью и темно-синей краской я написала силуэты подъемных кранов на заднем плане, слева и справа от моста.
5. Проработка деталей поверхности
Смешайте светло-голубой оттенок и напишите освещенные детали моста с помощью тонкой кисти, учитывая их конструкцию. На этом этапе можно добавить фонари на заднем плане и их отражение на поверхности воды, изобразив их с помощью точек и линий белого, белого с оттенком или красного цвета.
6. Финальные штрихи
Прорабатывайте мелкие детали, добавляйте тонкие полоски бликов на башни моста. Поставьте крошечные светлые точки везде, где видите источники света. В завершение допишите трубы дымохода и, очень тонкими линиями, силуэты кранов на переднем плане.
Всем привет! Извините,пожалуйста,что долго не было новых уроков.Этот урок будет первым в новом году.
Как нарисовать Париж карандашом поэтапно
Шаг первый. Набросаем основные очертания сооружений. Рисуем линию горизонта и задний фон.Шаг второй. Обведем жирной линией Эйфелеву башню. На переднем фоне добавим очертания зданий.Шаг третий. Детализируем Башню, а на заднем фоне прорисуем небоскребы. Шаг четвертый. Добавим штриховки для реалистичности.
Как нарисовать Биг Бен карандашом поэтапно
Шаг первый. Рисуем контуры здания.Шаг второй. Добавим часы и верхушки домов.Шаг третий. Рисуем элементы городского пейзажа, фонарь с камерами, забор, дорогу, растительность на заднем плане. Все это заштрихуем.Шаг четвертый. Детализируем объекты. И добавим еще немного теней.
Как нарисовать дом карандашом поэтапно
Шаг первый. Рисуем небольшой стандартный домик, как он выглядит в деревне, с треугольной крышей.
Шаг второй. Немного выровняем строение, добавим несколько формальных кустов вокруг и подправим края крыши.
Шаг третий. Добавим дизайна этой хате, красивое крыльцо и фасадный орнамент.
Шаг четвертый. Теперь нарисуем несколько окон спереди на обоих этажах, а так же со стороны несколько штук. Еще нужно немного деревьев на фоне и тропинка к входу.
Как нарисовать чудо карандашом поэтапно
Шаг первый. Рисуем посредине листа прямоугольный высокий обелиск на платформе, немного сужая его снизу вверх. Шаг второй. Рисуем даме красивый и безопасный пьедестал. Берем её нежную, но вольную руку, и поднимаем вверх, вручая факел. В другой руке пусть подержит табличку, для вида.Шаг третий. Обводим все красиво толстой линией, на голову ставим корону. Чуть корректируем платье статуи так, чтобы выглядело, будто оно со складками и развевается на ветру.Шаг четвертый. Больше страсти, больше эмоций, больше теней на женское тело. Пьедестал должен соответствовать такой прекрасной леди — зарисовываем его не хуже самой статуи, снизу добавляем небольшой вход, чуть выше — окна.Шаг пятый. Ну, вот и все. Уберите ненужные линии, обведите аккуратно контуры, отложите инструменты, разомните руки и потрите шею. Рисунок готов.
Как нарисовать крепость карандашом поэтапно
Шаг первый. Наметим на бумаге место, где будет стоять крепость.
Шаг второй. Внутри квадрата этажами рисуем прямоугольники до самого верха.
Шаг третий. Рисуем две больших вышки, что исходят со стен, укрепляем стену, создаем большие ворота.
Шаг четвертый. Структура готова, убираем вспомогательные штрихи. Теперь уже со всей фантазией наваливаемся и рисуем здания внутри замка, маленькие окна в них, и другие элементы.
Шаг пятый. Все это нуждается в большей реалистичности — добавляем теней, штрихуем, под замком сделаем море или что-то в этом духе.
Как нарисовать мост карандашом поэтапно
Шаг первый. Конструкция состоит из двух башен, между которыми подъемная часть. Но сначала рисуем длинную горизонтальную линию, обозначая высоту (линию горизонта). Далее — добавляем элементы структуры.
Шаг второй. Подойдем ближе к башням. Им нужно придать ответственного вида. Уровняем их края, делаем их прямее. Дорогу и поднимающийся пролет делаем объемнее.
Шаг третий. С каждой башни нежно и ласково проводим большие натянутые тросы, украшаем верхушки башен крестами, куполами, и что там еще напичкали. Слева у нас виден въезд на мост — про него не забываем, зарисовываем.
Как нарисовать дворец карандашом поэтапно
Шаг первый. Внимательно рисуем шаблон для замка, проводим каждую стену линией, каждую башню рисуем как подобие ракеты. Внизу немного леса, посреди которого расположен дворец.
Шаг второй. Сейчас более толстой и аккуратной линией выделяем контуры строения, чтобы было видно, как будет выглядеть весь замок. Дорисовываем несколько окон и верхушки башен.
Шаг третий. Здание должно быть объемным и заметным. Смотрим на главную картинку и рисуем детали замка так, чтобы выглядело максимально похоже. Все окна, балконы, маленькие выступы.
Шаг четвертый. Сейчас нужно только убрать ненужные линии с первых шагов, подчистить рисунок для следующего шага.
Шаг пятый. Выглядит не плохо, но чего не заметно? Правильно — теней. Добавляем штриховкой тени на крышу и башни, а так же на главную стену. Внизу рисунка не забываем тушевкой добавить верхушки деревьев .
Как нарисовать церковь карандашом поэтапно
Шаг первый: накидываем основу здания и некоторой флоры вокруг него.
Шаг второй: теперь дорисовываем стены и деревья. Поскольку это церковь, а около церкви всегда есть кладбище — вы знаете, что нужно дорисовать.
Шаг третий: уточняем фасад и архитектуру церкви, а так же ставим еще несколько надгробий.
Шаг четвертый: наносим еще больше деталей на само здания, даем ему более адекватной формы.
Шаг пятый: все уже почти закончено, осталось только подправить главное окно и некоторые детали.
Как нарисовать храм Будды карандашом поэтапно
Шаг первый: накидываем главные штрихи и линии. Сначала все очень похоже на обычный торт, ведь так?
Шаг второй: придаем нашему торту-храму более изысканный вид, выравнивая стены, верхушку, и дорисовывая небольшое дерево рядом. Шаг третий: уже более серьезно вырисовываем элементы дверей, колон, стен и природы вокруг.
Шаг четвертый: теперь по всему храму рисуем много-много окон. Храм всегда должен быть светлым и просторным.Шаг пятый: теперь рисуем орнамент на окнах, потому что в храме всегда много людей.
Как нарисовать город карандашом поэтапно
Шаг первый.
Шаг второй.
Шаг третий.
Шаг четвертый и последний.
А для тех, кто хочет помучить себя сильно, даю картинку посложнее. Попробуйте нарисованный ночной город :
Если в нашей группе нет того что вам нужно,то пишите мне,я постараюсь найти эти уроки рисования.
Школьная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая нагрузка, развитие умственной памяти, логического мышления и творческого потенциала. Последний пункт считается особенно важным, так как благодаря ему ребенок может выбрать подходящую профессию или направление для дальнейшего обучения. Среди вариантов: ландшафтный дизайн, архитектура, живопись и многое другое. Не мало, правда же? Однако, не всегда уроки рисования представляют собой простые задумки и сюжетные линии. Один городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно чего стоит! Именно поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать несколько мастер-классов с пошаговой фото инструкцией, которые помогут сделать даже самым завораживающий пейзаж в городском округе простым в срисовке или идеи для собственного воспроизведения.
Ниже продемонстрировано несколько вариантов с поэтапным описанием и фото примером, которые помогут девочкам и мальчикам изобразить свое домашнее задание безупречным, и не похожим на работу новичка.
Как нарисовать городской пейзаж? Рисунок карандашом для 6 класса поэтапно + фото
- Шаг №1
Первый рисунок основан на геометрических фигурах и линиях, поэтому в начале работы необходимо выполнить набросок, напоминающий график. Линии как будто резко поднимаются и опускаются до предела, повторяя незавершенные прямоугольники и замысловатые фигуры, состоящие из треугольников, квадратов и ромбов. Вот такой он — городской пейзаж в самом начале работы.
- Шаг №2
Когда задний план уже нарисован, дело остается за стоящими впереди зданиями. Изобразить их тоже не составляет особого труда. Правда стоит запомнить, что в наброске некоторые здания могут соприкасаться друг с другом.
- Шаг №3
С помощью цветных карандашей или красок, раскрасьте изображение таким образом, чтобы вначале преобладали светлые оттенки, а под конец — темные. Небо может повторить тему заката, начиная от желто-оранжевого тона, переходящего в слегка грязный розовый, а уже потом — в серо-синий.
- Шаг №4
Завершающим штрихом станет прорисовка окон. Они могут быть квадратными, прямоугольными, треугольными или даже круглыми.
Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно — другие варианты на фото
Если первое решение не приглянулось или показалось слишком легким, можно попробовать повторить один из мастер-классов приведенных ниже на фото. Их техника включает в себя простой набросок, дополненный штриховкой и раскрашенный акварелью.
1) При создании рисунка и нанесения штрихов не нажимайте на простой карандаш слишком сильно. Это позволит стереть погрешности в ошибках.
2) Помимо жилых домов не стоит забывать об окружающей природе. Не поленитесь изобразить деревья, солнце или луну со звездами.
3) Городской пейзаж выглядит намного естественнее, если рисунок включает блики и небольшую тень.
4) В качестве инструмента для окрашивания следует выбирать только одно направление. Например, если рисунок нарисован карандашом, получить красивое сочетание оттенков поможет цветная палитра карандашей и акварель. Они не закрасят и контуры прорисовки.
Легче всего нарисовать город будущего , пользуясь специальными поэтапными схемами рисования.
Вариант фото-схем, показывающих как это сделать без затруднений, показан ниже.
С помощью такой схемы можно нарисовать город будущего легко вместе с ребенком.
Для этого нам понадобится лист белой или слегка тонированной рисовальной бумаги, карандаш М или ТМ, ластик.
Для того, чтобы прямые линии были четкими, можно воспользоваться линейкой.
Итак, начнем с того, что нарисуем разной величины вертикальные прямоугольники как основу для рисунка зданий на переднем плане.
Добавляем прямоугольные здания, расположенные на заднем плане и рисуем вышку на одном из небоскребов.
Следующий этап — прорисовываем архитектурные детали, оконные проемы.
Рисунок города будущего готов.
Теперь его можно оставить как графическую композицию или раскрасить карандашами или красками.
Предыдущий мастер-класс по рисованию города будущего был довольно простым, а рисунок двухмерным.
Следующий мастер-класс будет под силу выполнить уже более опытному рисовальщику, имеющему навыки в построении перспективы и в работе со светом и тенью, а также твердую руку и уверенную штриховку простым карандашом.
Принципы работы остаются такими же.
Начнем с того, что легкими линиями наметим очертания всех зданий, далее приступим к последовательной проработке каждого элемента рисунка в отдельности.
Для тех, кто рисует правой рукой, удобно это делать слева направо, левшам же, наоборот, удобнее начинать рисунок справа налево.
На последнем этапе делаем тонирование теневых частей рисунка штриховкой, а, при желании, рисунок город будущего можно продолжить рисовать в цвете, используя краски или графические материалы.
У каждого человека есть сво представление о Городе будущего . Но город будущего ребнка может кардинально отличаться от города будущего взрослого. Здесь, главное ничего не навязывать ребнка, пусть фантазирует в волю. Потому что мой город будущего выглядит примерно так:
А у ребнка так:)
Что есть в каждом городе, конечно же дома. Предложите ребнку придумать необычную форму дома, с интересной крышей, окнами, крылечком. Может в будущем люди перестанут ходить по земле, а будут приземляться прямо на крышу? Тогда нарисуем именно там крыльцо или подъезд. А может люди прямо в окна будут влетать на личном автотранспорте?
Рисуем здания по алгоритмическим схемам.
5-7 лет (ФГОС) (Нелли Шайдурова)Буду ждать
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Нет в наличии в магазинах сети
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Обучение детей дошкольного возраста рисованию зданий по алгоритмическим схемам направлено на освоение детьми формообразующих движений, способствует развитию навыков изобразительной деятельности и не исключает развития творческих способностей. Обучение рисованию по алгоритмическим схемам закладывает фундамент для дальнейшего творческого развития личности. Научившись рисовать здания по алгоритмическим схемам, дошкольники включают их в свои сюжетные композиции, дополняют различными деталями, по-разному раскрашивают. Рекомендуется педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям детей дошкольного возраста.
Описание
Характеристики
Обучение детей дошкольного возраста рисованию зданий по алгоритмическим схемам направлено на освоение детьми формообразующих движений, способствует развитию навыков изобразительной деятельности и не исключает развития творческих способностей. Обучение рисованию по алгоритмическим схемам закладывает фундамент для дальнейшего творческого развития личности. Научившись рисовать здания по алгоритмическим схемам, дошкольники включают их в свои сюжетные композиции, дополняют различными деталями, по-разному раскрашивают. Рекомендуется педагогам ДОО, учреждений дополнительного образования и родителям детей дошкольного возраста.
Детство-Пресс
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Рисуем здания по алгоритмическим схемам.5-7 лет (ФГОС)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Нелли Шайдурова «Рисуем здания по алгоритмическим схемам. 5-7 лет (ФГОС)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
8 простых шагов для рисования интересных улиц и зданий
8 простых шагов для рисования интересных улиц и зданий
Мэри
эскизный проект, рисунок, перспектива, архитектура, композиция
Рисование архитектуры может превратиться в захватывающее искусство, особенно если вы выполните несколько простых шагов для композиции, перспективы и процесса.
Не все любят рисовать дома, это правда. Но, как мы уже говорили в статье «Почему архитектурные наброски так полезны для начинающих», речь идет не только о домах и соборах. Есть мосты, скульптуры, замки и другие исторические места, внутренняя архитектура и даже такие детали, как окна или кирпичная кладка.
Любой архитектурный набросок настолько скучен, насколько вы его изображаете. На самом деле, если вы будете следовать этим нескольким простым шагам, я обещаю, что вы будете на полпути к настоящему шедевру в кратчайшие сроки!
1 Вдохновитесь
Лучшее, что вы можете сделать перед тем, как начать рисовать архитектуру, — это взглянуть на другие изображения зданий, особенно если вы новичок в этой теме и не совсем уверены, что она для вас.
Даже если вы обычно выбираете сюжеты для животных или пейзажей, уверяю вас, что существует архитектурное искусство, которое вы просто обожаете.
Откуда мне это знать? Потому что это тоже не был мой первый выбор, когда я добрался до этой темы в своем Sketching Project. Тем не менее, я здесь, пишу сообщения в блоге о том, как здорово рисовать здания.
Как и в случае с натюрмортами, иногда требуется просто непредвзятость и небольшое исследование, чтобы обнаружить, что то, что вы обычно не рассматриваете, может стать очень интересным предметом.
Итак, прежде чем углубиться в тему, почему бы не потратить полчаса или около того на несколько фантастических архитектурных рисунков и картин?
Некоторые места, кажется, были построены с расчетом на городских скетчеров, например улица Виктория в Старом городе Эдинбурга.
Можно было пройтись по работам любимых художников, довольно часто они находили хоть какие-то здания, достойные своего времени. Ван Гог, да Винчи, Пикассо, у всех у них будет что-то интересное для изучения.
Или вы можете взглянуть на мою публикацию «Художественные гравюры на архитектурную тематику, которые вас впечатлят и вдохновят», в которой представлены современные художники с Etsy, веб-сайта, продающего вещи ручной работы. Все это сделано умело и очень вдохновляюще. Нет лучшего способа поднять себе настроение.
2 Выберите тему, которая вам близка
Как упоминалось выше, архитектура — это очень широкий термин, который включает в себя множество типов зданий и конструкций. Не всем понравится каждый стиль, и это совершенно нормально.
Проявив немного терпения и непредубежденности, вы обязательно найдете то, что вам не терпится записать на бумаге.
Все, что вам нужно сделать, это немного побродить. Живете ли вы в городе или в крошечной деревне, наденьте обувь и поднимитесь в воздух.
Если вы не можете найти ничего интересного там, где живете, или уже все набросали, вы всегда можете сменить место жительства или подождать до следующего отпуска.
В любом случае, слушайте себя. Если все и их собаки собираются вокруг определенного вида, будь то туристические достопримечательности или просто место, популярное у художников, это не обязательно означает, что оно должно представлять интерес и для вас.
Найдите то, что вам нравится, независимо от того, какое здание вы считаете правильным. Даже если потребуется немного времени, чтобы найти такой взгляд.
Если вам нравятся замки и английские коттеджи в снегу, дерзайте. Если вы предпочитаете стеклянные небоскребы или железные мосты, обязательно сделайте набросок.
3 Создайте интересную композицию
Конечно, вы можете просто нарисовать точную копию здания (зданий), на которое вы смотрите, на уровне глаз, с фокусом в середине страницы. Этот вид композиции хорошо подходит для определенных сюжетов и представляет собой отдельный стиль.
Однако в большинстве случаев угловой вид, менее прямолинейный и ориентированный по центру, будет лучшим выбором, особенно для архитектуры. Это позволит избежать слишком плоской, симметричной и, извините за французскую, унылой финальной части.
Вместо этого, следуйте некоторым примерам из моего вышеупомянутого поста Художественные гравюры на архитектурную тематику, которые произведут на вас впечатление и вдохновят вас, и посмотрите, насколько изобретательны художники в своих композициях.
Этот быстрый набросок показывает очень удачную композицию с дворцовым зданием в качестве фокуса, но лестница справа и внутренний двор слева также привлекают внимание и добавляют интереса.
Несмотря на то, что мы, люди, часто рисуем предметы прямо перед собой на стандартном уровне глаз, когда стоим или сидим прямо, это ни в коем случае не обязательно.
Для очень высоких зданий это может выглядеть потрясающе, если вы используете красивый вид червяка (глядя вверх) или вид с высоты птичьего полета, глядя вниз на другие здания. Такие ракурсы могут быть очень драматичными, или вы можете использовать их очень тонко, в зависимости от желаемого эффекта.
Поскольку архитектура обычно проектируется симметричной, рисование ее под углом может помочь вашей окончательной работе выглядеть менее плоской и более интересной.
Вы можете прогуляться по своему зданию и посмотреть, есть ли какой-то конкретный вид, который идеально подойдет для вашего следующего шедевра. Также всегда следите за фоном, так как он может оказать сильное влияние на композицию.
Для любого произведения искусства, которое займет у меня больше нескольких минут, я считаю полезным сделать пару быстрых эскизов (небольшие эскизы продолжительностью не более 10 секунд каждый), чтобы проверить различные виды и композиции.
И, конечно же, нет правила рисовать все здание целиком. Вы можете нарисовать всего несколько окон, немного кирпичной кладки, немного крыши и башню, это полностью на ваше усмотрение. То, что вас интересует больше всего, это то, к чему вы должны стремиться.
Вы также можете выбрать погодные условия для своей работы. Должен ли он изображать прекрасный солнечный день, еще немного штормовой погоды или льет дождь?
Дождь может добавить невероятно интересные отражающие эффекты, как вы можете видеть в работах художника Леонида Афремова.
Дополнительную информацию и советы см. в моей статье «Композиция в искусстве: как спланировать рисунок или картину».
4 Выберите стиль
Если вы любите экспериментировать, может быть очень интересно попробовать разные материалы и найти тот, который лучше всего подходит для того типа архитектуры, который вы рисуете.
Например, тонкий слой акварели может хорошо подойти для изящных японских храмов, колючий уголь подойдет для деревянной хижины, а аккуратное перо подойдет для изображения стеклянного небоскреба.
Даже самое обычное здание может стать захватывающим эскизом, если художник использует интересный ракурс или материал.
Естественно, также важно, как вы используете выбранный носитель. Потому что, как мы все знаем, любой материал для рисования или рисования можно использовать для создания множества разных стилей.
С помощью карандаша, например, вы можете использовать тонкие волнистые линии или сделать их темными и прямыми. Вы можете рисовать реалистично или абстрактно, импрессионистично или минималистично.
Вы можете следовать своему обычному стилю или использовать подход, отражающий тип архитектуры, которую вы выбрали для изображения, или даже просто настроение дня. Если вы хотите передать определенное послание, будь то философское или политическое, подумайте, как лучше всего это сделать с помощью выбранных вами материалов.
Например, в ваших силах сделать уродливое здание, например жилую башню из чистого бетона в стиле 1970-х годов, еще более ужасным, или вы можете сделать его красивым.
Естественно, также нет правил, гласящих, что вы должны использовать цвет, отражающий реальность. Напротив, может быть очень весело выбирать цвета по другим причинам, например, что вы чувствуете, что вы хотите, чтобы ваши зрители чувствовали, или просто использовать ваши любимые цвета.
Для некоторых абсолютно захватывающих примеров хорошего архитектурного искусства и впечатляющего использования среднего и строительного стиля взгляните на работы малазийского художника Ch’ng Kiah Kiean.
5 Проработать перспективу
После того, как вы определились с сюжетом, материалом, стилем и видом, вам нужно решить, какие правила перспективы вам нужно будет применить, чтобы нарисовать все правильно. Конечно, полезно, если вы немного знаете о перспективе.
Вы можете посмотреть мой пост Одноточечная перспектива: как это работает и как использовать это для вашего искусства, чтобы начать.
Самый простой способ проработать перспективу предмета с вашей точки зрения — сделать быстрый набросок (подобный тому, который вы делали, чтобы проработать композицию).
Просто очень грубо нарисуйте свое здание и найдите, где проходит линия горизонта (или должна быть, если ее не видно). Затем ищите линии схождения и точки схода (подробнее об этом в упомянутой выше статье).
Вы имеете дело с одноточечной, двухточечной или многоточечной перспективой? Есть ли атмосферная перспектива? Перекрываются ли какие-либо части вашего объекта с другими частями?
Это высокое здание практически создано для красивой трехточечной перспективной композиции, подчеркивающей его высоту, возвышающуюся над зрителем.
Причина, по которой я уделяю особое внимание проработке перспективы до того, как вы начнете рисовать, заключается в том, что иногда наши глаза и мозг заставляют нас поверить, что мы что-то видим, хотя на самом деле это не совсем так.
Например, мы склонны устанавливать слишком высокий горизонт и слишком крутые углы. Если вы знаете, где находятся ваши точки схода, вы можете использовать карандаш или кисть, чтобы быстро измерить угол, если вы не уверены.
Вы также можете использовать свой карандаш для визуального измерения, чтобы примерно измерить высоту или ширину одного элемента вашего рисунка и сравнить его с другими частями, чтобы определить пропорции. Например. дверь может в пять раз соответствовать высоте дома, что облегчит вам ее рисование.
Хотите попробовать? Вот 5 отличных упражнений, чтобы легко научиться перспективному рисованию.
6 Нарисуйте основную конструкцию
После того, как вы проработаете пункты с 1 по 5 (это может занять некоторое время или может быть очень быстрым процессом), вы можете начать с вашей последней детали.
Хорошо, что вы уже сделали эскиз и примерно знаете, где расположены горизонт и точки схода (ВП), потому что это то, что вы будете рисовать в первую очередь.
Имейте в виду, что ВП не всегда будут на странице, в зависимости от используемой перспективы, но все же важно иметь приблизительное представление о том, в каком направлении они находятся и как далеко.
Использование очень тонких линий для базовой структуры (подрисовка) означает, что они не будут заметны в окончательной работе или их будет легче стереть.
Когда вы закончите, вы можете начать добавлять основные формы вашего объекта, такие как грубые очертания дома или направление движения улицы. Вы можете использовать свою линию горизонта и VP, чтобы разработать линии конвергенции, которые будут действовать как ориентиры для получения правильных углов.
7 Разделите большие фигуры на более мелкие
Здесь ваш эскиз начинает обретать форму, когда все становится похоже на то, что вы на самом деле рисуете.
Когда у вас есть основные, большие фигуры, исправьте их там, где это необходимо, а затем разделите их на более мелкие фигуры. Например, для стандартного дома это означало бы добавление крыши, расположение окон и дверей.
Вы также можете начать указывать большие объекты, такие как деревья, заборы, автомобили или фоновые фигуры.
По своей сути этот эскиз домов в средневековом стиле состоит из треугольников, прямоугольников и нескольких овалов для кустов и деревьев.
Используйте точки схода в качестве ориентиров до тех пор, пока они вам нужны, они помогут вам подтвердить то, что, по вашему мнению, вы видите, и выяснить, насколько можно доверять своему глазу. Конечно, вы всегда можете использовать свой карандаш для измерения углов (с вытянутой рукой).
Когда вы делите очень сложные объекты на более мелкие формы, такие как греческие храмы со всеми этими колоннами или готические соборы с их сложными потолками, добавляйте некоторые грубые детали по ходу дела.
Это может быть человек у подножия колонны или стебель плюща, обвивающий небольшую ее часть. Это будет работать как точка привязки и не даст вам забыть, где в вашем объекте были эти линии и формы, и не запутаться в их сложности.
В зависимости от вашего материала вы также можете начать добавлять краску в свою работу.
8 Добавьте интереса с помощью деталей
Последний шаг, как всегда, состоит в том, чтобы ваша работа выглядела красиво. Когда базовая структура установлена, вы знаете, где что находится, и уверены, что перспектива правильная (или настолько правильная, насколько вы хотите), вы можете начать добавлять некоторые детали, чтобы сделать рисунок или картину особенной.
Теперь вы можете добавить тени и все мелкие формы, которые добавят интереса к вашей работе, такие как оконные ставни, дымоходы, дверные молотки, люди, кусты, облака.
В более грубых набросках вы можете легко внести некоторые стилистические изменения самостоятельно, даже если рисование по воображению не является вашей сильной стороной. Например, вы можете перемещать людей или изменять погодные условия (см. раздел о композиции).
Этот рисунок Даремского собора демонстрирует интересную композицию и выбор цвета. Обратите внимание, как хорошо карандаш работает с очень грубой бумагой, чтобы создать узор на полу.
Вы можете добавить текстуру, если хотите, например кирпичную кладку, изделия из дерева, листья, отражения и так далее.
А сейчас самое время выложиться на полную катушку с красками, если вы решили их использовать. Многие городские скетчеры используют водостойкую ручку для своих базовых рисунков, а затем добавляют акварель.
Взгляните на мою статью Как создать рисунок или картину за 9 простых шагов, чтобы узнать больше советов и приемов.
Каким бы ни был ваш стиль, ваши идеи и выбор, архитектурное рисование может быть очень увлекательным, особенно если вы не относитесь к этому слишком серьезно и позволяете себе немного поэкспериментировать и поиграть с ним. Есть много сказочных тем, которые только и ждут, чтобы вы их попробовали.
Дополнительные идеи можно найти в других моих статьях, связанных с архитектурой.
Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!
Показать 2 комментария
Мэри
Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта. Я пишу обо всем, что связано с рисованием и живописью: упражнениях, техниках, материалах и многом другом.
Я изучал искусство и дизайн в Лондоне, но днем работаю в сфере цифровых технологий. Я живу в Глазго, Шотландия, и я люблю пешие прогулки, японскую кухню и супер-преувеличенные книги о выживании.
Темы
- архитектура
- искусство
- художники
- состав
- рисунок
- упражнения
- пейзаж
- жизнь и хобби
- материалы
- перспектива
- портреты
- эскизный проект
- натюрморт
- городской скетчинг
Последние статьи
Как рисовать здания — Художники и иллюстраторы
Художники и иллюстраторы | Ср, 10 февраля 2021 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
После нескольких советов о том, как рисовать здания? Кевин Скалли предлагает свои советы по созданию быстрых, проницательных городских зарисовок
Трущобы, Индонезия , акварель, тушь на бумагеНе все здания наделены архитектурными достоинствами, но даже в самом скромном строении обычно есть что-то интересное . Я часто обнаруживаю, что здание, обычно не заслуживающее второго взгляда, может дать достаточно материала для удачного рисунка. Добавление цвета также может добавить нотку драмы и ощущение места.
Вы найдете гораздо большее разнообразие форм и стилей в зданиях, существующих в реальности, особенно в огромном разнообразии орнаментов, кирпичной кладки, окон, дверей, колонн и так далее. Добавьте к этому вывески магазинов, телевизионные антенны, заборы, уличную мебель и другие атрибуты, и возможности безграничны.
Рисование зданий: начало работы
Прежде чем приступить к рисованию, потратьте некоторое время на изучение предмета, прежде чем выбрать точку обзора. Самый интересный редко тот, который можно увидеть с ближайшей скамейки. Очень высокое здание, вероятно, лучше всего рассматривать с достаточно близкого расстояния, так что его высота может быть преувеличена, когда оно поднимается в небо в портретном формате, тогда как ряд домов с террасами естественно требует вытянутой ландшафтной планировки.
Рисунок, созданный на месте, часто имеет непосредственность, которую трудно воспроизвести в студии, и из-за нехватки времени он может содержать лишь минимальное количество деталей. Я подхожу к этим рисункам по-разному. Если он предназначен для репродуцирования, публикации или оформления, я могу начать рисовать на месте, а затем либо добавить цвет обратно в студию, либо даже использовать это как основу для более крупной и амбициозной работы. Это позволяет более внимательно относиться к выбору композиции, масштаба и цвета.
Я часто рисую здания и улицы просто для удовольствия, почти всегда в альбоме. Я считаю, что книга формата А4 является наиболее удобным размером, она не слишком большая и не слишком маленькая. Я использую прочные книги в твердом переплете, содержащие качественный картридж или бумагу для акварели.
Ратуша Ньюбери , акварель, тушь на бумагеИзменение точки зрения
Рисуя здания на месте, легко запутаться в том, что именно вы видите, но некоторые интересные результаты могут быть получены путем искажения перспективу, а в некоторых случаях и вовсе отказаться от нее. Например, топография земли, на которой расположено здание, может быть искусно подсказана его расположением на странице.
Рассмотрим дома, расположенные на вершине холма — их можно нарисовать высоко в композиции, не обязательно прорисовывая какие-либо детали самого холма. И наоборот, не может быть сомнения в том, что ряд террасных домов, расположенных вдоль нижней части рисунка, с высоким деревом или возвышающимся над ними на переднем плане, находится на уровне земли. Такое использование контрастного размера сразу создает узнаваемое ощущение масштаба.
Рассмотрите детали
При наброске предмета, который содержит большое количество деталей, я стараюсь найти способ предложить это, а не усердно включать все, что вижу. Мне также нравится вводить контраст, добавляя участки деталей рядом с областями, где их немного, что позволяет зрителю заполнить недостающие фрагменты мысленным взором. Работа в малом масштабе означает, что можно удалить слишком много деталей, но можно создать больше драмы, увеличив размер изображения.
При столкновении со старыми зданиями, содержащими массу декоративных деталей, лучше всего сначала установить их структуру, отыскав повторяющиеся доминирующие элементы. Если вы не хотите рисовать все в мельчайших деталях — что может привести к довольно плоскому и скучному изображению — вы можете разработать своего рода стенографию для описания этого с помощью серии волнистых линий или повторяющихся фигур, которые сразу сообщат зрителю, к какому периоду архитектуры относится здание. происходит от.
Для рисования каждого кирпича и камня требуется большое мастерство, но есть более интересные и творческие альтернативы. Мне нравится экспериментировать с разными техниками, а не использовать один и тот же стиль для всего, что я создаю.
Coverack, Cornwall , маркеры и маркеры на непромокаемой бумагеИнструменты для городского скетчинга
Материалы для рисования — это просто вопрос выбора. Возможно, вам понравится работать карандашом и акварелью, или вы можете предпочесть перо и смывку. В вашем распоряжении так много разных инструментов, но по скорости нанесения трудно превзойти маркеры. Они доступны как на спиртовой, так и на водной основе. Первый лучше всего использовать на специальной маркерной бумаге с защитой от растекания, а второй можно использовать на высококачественной бумаге для картриджей, бристольском картоне и, конечно же, акварельной бумаге.
Преимущество спиртовых маркеров в том, что они мгновенно высыхают. Однако они могут растворить рисунок графитным карандашом, поэтому вам придется заменить его подходящей тонкой ручкой, которая не размазывается. Многие превосходные рисунки были испорчены из-за использования ручки, которая кровоточит в тот момент, когда вы начинаете раскрашивать акварелью или маркерами. Две краски, которые определенно стоят на своем месте, — это индийская тушь и акриловая тушь.
У меня есть большой выбор маркеров, и если я делаю набросок, который потом нужно будет обработать в студии, я использую их для цветных заметок. У меня довольно хорошая память, когда дело доходит до цвета, но если между созданием эскиза и последующим решением сделать законченный рисунок прошло несколько недель, письменное примечание к моему эскизу, что «кремовая штукатурка на стенах», слишком расплывчато. Добавить правильный цвет маркерами или акварелью так же быстро, как и написать его описание.
Ye Olde Bell and Steelyard , акварель, карандаш на бумагеВ поисках вдохновения
В местах, которые мне незнакомы, особенно в зарубежных странах, народная архитектура всегда увлекательна для рисования. Те здания, которые всегда были частью их окружения, обычно не привлекают местных жителей, но для творческого взгляда склады, лачуги, станции, киоски, кафе и бары могут быть золотой жилой, полной потенциального материала для рисования.
Даже дома абсурдное количество пригородных домов с электрическими воротами и камерами видеонаблюдения, а также беркуты на входных столбах могут быть использованы для создания привлекательного образа, хотя и явно насмешливого. Внезапное, поразительное появление дома в ряду террас, облицованного имитацией котсуолдского камня, заставит меня потянуться за ручкой. Большая часть архитектуры, которая была передовой, когда ее проектировали, теперь может выглядеть довольно непродуманно, поэтому можно сделать заявление о том, как вы сейчас относитесь к ней, нарисовав ее в довольно непочтительной или сатирической манере. Иногда достаточно нарисовать его рядом с образцом классической архитектуры, выдержавшим испытание временем. Понимание цели создания рисунка — важный способ установить связь с предметом и добиться лучших результатов.
Меняйте подход
Я считаю, что для рисования разных зданий часто требуются разные подходы. Например, я бы автоматически выбрал свободную, колючую линию при рисовании ветхих зданий, тогда как ультрасовременный дом требует более четкого и четкого обращения.
Добавить комментарий