Рукоделие для дома в контакте: © КЛУБ РУКОДЕЛИЯ ✖✖✖ HAND MADE | ВКонтакте | Для дома,дачи,сада,своими руками
Создание и ведение рукодельной группы Вконтакте / Терра-хобби: поделки своими руками
29 декабря 2016Бизнес на рукоделииКомментарии: 1Метки: бизнес, группаКаждая рукодельница со временем приходит к мысли, что ее увлечение должно приносить доход. И первое, что она делает – организовывает рукодельную группу в Вконтакте. В принципе, такой ход понятен и логичен. Эта социальная сеть является одной из наиболее популярных и эффективных площадок для раскрутки своего бизнеса. Создать и развить свою группу можно даже при минимальном вложении финансов и даже без них.
Единственный минус бесплатной раскрутки – силы и время придется вкладывать по максимуму, а отдача, по крайней мере первоначально, будет минимальной. И чтобы все затраченные усилия не пропали, а как можно быстрее принесли результат, лучше заранее изучить все нюансы и хитрости создания и раскрутки продающей хенд-мейд группы.
Как создать рукодельную группу Вконтакте?
Не будем описывать технические стороны вопроса: какие кнопочки нажимать, чтобы создать группу большинство все-таки знает. А вот как создать успешную, популярную рукодельную группу Вконтакте – это более насущный вопрос.
- Первое, что необходимо будет сделать при создании группы – дать ей имя. Оно должно быть краткое, но емкое, определяющее саму суть. Подумайте, какие бы слова вы ввели в поиск, если бы искали похожую группу. Вот именно с этими словами и должно быть название. Если вы делаете украшения из полимерной глины, то название должно выглядеть примерно так «Авторские украшения из полимерной глины от Маши Ивановой». Чем больше в названии будет слов, которые не относятся к запросу, тем ниже будет группа в списке.
- Следующий шаг – оформление странички. Оно должно быть не только красивым, но и удобным для пользователя. Главный элемент – активное меню, в котором должна содержаться вся основная информация: ваше портфолио, контакты, условия покупки и т. д. Что касается аватара для группы, то самый удачный вариант – фото лучшего вашего изделия с названием группы.
- Третий этап – заполнение группы контентом. Это необходимо сделать, чтобы привлечь людей в группу. Самая важная информация – фото ваших работ. Их лучше всего разбить на тематические альбомы. Например, украшения для женщин, для мужчин, или серьги, кольца, бусы. Это будет очень удобно для посетителей, особенно если фото будет много. Это будет гарантией того, что потенциальный покупатель найдет нужную вещь до того, как ему надоест пересматривать сотни фотографий. Добавьте описание изделия: из чего сделано, размеры, есть ли в наличии или под заказ, если под заказ, то укажите сроки выполнения. И обязательно!! указывайте стоимость.
Ведение рукодельной группы или паблика
Этот шаг можно было бы сделать четвертым пунктом, но он заслуживает отдельного внимания. Первые три этапа достаточно просты в исполнении. Самое же сложное – правильно вести паблик.
- Ежедневно придется публиковать несколько новостей (записей на стене). Минимум 3-4, максимум – неограничен. Вот тут и начинаются сложности. Где столько брать?!
- Если появляются фото ваших новых изделий, обязательно публикуйте их на странице, пускай они появляются в новостной ленте друзей и подписчиков. Если их еще нет, но в скором времени появятся, то анонсируйте событие.
- Если вы чем-то вдохновляетесь при создании новой вещи, то фото вашей «музы» также должно быть на стене (наверное, многие видели в группах красивые картинки с надписью «для вдохновения»).
- Частью ваших посетителей будут такие же рукодельницы, как и вы, только в другой области. Им наверняка будет интересно посмотреть на какие-то простые мастер-классы. Не обязательно писать их самостоятельно. Их можно купить или заказать (если есть деньги), а можно просто искать в крупных рукодельных пабликах и делать репост со своими комментариями.
- Добавляйте новости на смежные темы. Пример: вы делаете украшения из холодного фарфора. В новости можете написать, какие украшения будут в моде в этом году, или какие украшения можно носить с деловым костюмом, или как выбрать украшение для подарка.
- Добавляйте работы зарубежных мастеров с указанием авторства. Возможно, вас попросят сделать копию.
- Пишите свои новости: что вы закупили материал для создания следующей коллекции ваших изделий, что прошла фотосессия вашей коллекции (добавьте фото бэкстейджа), что вы сделали большой и красивый заказ, пишите забавные истории своего творческого процесса или заказов.
- Проводите опросы, конкурсы, «конфетки». Людям всегда интересно высказать свое мнение или выиграть в конкурсе. Таким образом можно увеличить посещаемость.
- Сделайте стену группы открытой, дайте своим посетителям возможность поговорить и высказать свои пожелания. Пишите и свои комментарии, пускай подписчики знают, что вам тоже интересно и вы принимаете участие в жизни группы.
- Хэштеги (тематические метки) – появились относительно недавно и стали крайне полезны для администраторов групп. Каждое фото или новость снабжайте такими метками (например, #цветы_из_фарфора, #вязание_схема и т.д.). При нажатии на такие теги открывается целая лента с новостями, содержащими такие же метки. То есть, если в какой-то другой группе, подписчик нажмет на тег #цветы_из_фарфора, то ему откроется лента, в которой будет и ваше фото.
Раскрутка рукодельной группы: чего делать категорически нельзя
- Добавлять в свою группу ботов и офферов. За такие «проделки» администрация соцсети часто банит группу, не давая ни малейшего шанса реабилитироваться. Чем же боты отличаются от офферов. Боты – это странички в сетях, за которыми не стоит реальная личность. Определить такую страничку очень легко, а значит, что администраторы с легкостью вас вычислят и накажут. Что касается офферов, то тут немного сложнее. Офферы это реальные люди, которым вступают в вашу группу за деньги или за услугу. Минусом является то, что пользы от них никакой не будет даже на первом этапе создания группы, а администрация сети рано или поздно обратит внимание на то, что нет абсолютно никакой активности и, опять-таки, забанит вашу группу.
- Писать сообщения незнакомым людям, которые не состоят в вашей группе, и предлагать свои услуги или товар. В реальной жизни такой способ называется «холодным обзвоном» и иногда приносит свои плоды. Худшее, что может с вами произойти при таком способе, человек бросит трубку и не станет с вами больше общаться. В социальной же сети ваше сообщение могут пометить как спам и пожаловаться администрации. Чем больше жалоб, тем больше вероятности, что вашу страницу заморозят.
- Не ведите свою группу со своей личной страницы. Создайте еще одну реальную страничку, в которой не будет ваших личных данных. Этим вы «убьете двух зайцев». Во-первых, в случае, если администрация решит заморозить страницу, то вы сможете и дальше пользоваться соцсетью. Во-вторых, вы оградите личную информацию от посторонних людям, которых вы добавите в друзья для последующего приглашения в группу. Конечно, это не означает, что ваша вторая страничка должна оставаться безжизненной. Загрузите туда несколько своих фото, добавьте контакты, вступите в интересные для вас группы. Делайте репосты записей группы на обеих своих страничках.
Ведение группы – это своего рода искусство. Но нельзя забывать, что для этого надо быть не только творческим человеком, но и бизнесменом.
Помните, что мало создать и развить рукодельную группу. Чтобы она приносила доход, уделять ей внимание придется постоянно. Для этого придется внимательно следить за всеми новостями и постоянно учиться, ведь то, что было эффективно вчера, сегодня уже устарело и не принесет должного результата.
Метки: бизнес, группаСтудия рукоделия — Частная школа «Феникс» в Строгино в Москве
Рабочая учебная программа
1-5 классы
1 год
Составлена на основе примерной программы:
Авторская программа студии
«Виды рукоделия для современных девочек»
Пояснительная записка
Программа студии разработана для учащихся (в основном девочек) 1-5 классов (два часа в неделю).
Курс признан, развивать творческие способности девочек, готовить их к современной взрослой жизни воспитывать трудолюбие, формировать эстетический вкус,
чувство гармонии, способствует гарантии социализации личности в обществе, знакомит с народными традициями, обычаями.
Цель кружка: систематизация современных видов рукоделия, знакомство с их азами.
Задачи:
- выяснить какие традиционные (классические) виды рукоделия популярны у современных девочек;
- познакомить с «новыми» видами рукоделия, возбудить потребность в их овладении;
- развивать стремление вносить красоту в будничную жизнь, творческие способности;
- воспитание трудолюбия, бережливости, эмоциональной и эстетической восприимчивости.
В процессе обучения учащиеся и педагог должны неукоснительно соблюдать правила техники безопасности труда.
При составлении программы учитывались современные тенденции в рукоделии, как в нашей стране, так и за рубежом. Значительное место на занятиях рекомендуется отводить заданиям творческого характера, умению, основываясь на полученных навыках, находить свое собственное решение окончательного результата.
Результатом программы является экспозиция выполненных работ в конце учебного года.
Тематическое планирование
№ |
Тема занятия |
1. |
Виды рукоделия |
2. |
Вязание на спицах. Набор петель, вязание полотна. |
3. |
Рисунок «Резинка» (чередование изнаночных и лицевых петель) |
4. |
Рисунок «Звездочки». Применение в изделиях |
5. |
Завершение работы, закрытие ряда. |
6. |
Вязание крючком. Набор петель. Виды столбиков (с одним, двумя накидами). Обозначение на схеме. |
7. |
Вязание по рисунку (схеме). Накиды. |
8. |
Вязание по кругу. Коврик. |
9. |
Вышивка. Виды швов. |
10. |
Стебельчатый шов. |
11. |
Шов «назад иголка», «вперед иголка». |
12. |
Шов «враскол». |
13. |
Выполнение работы с использованием швов. «Стрекоза», «Корзина с цветами». |
14-16. |
Продолжение работы |
17. |
Завершение работы, отпаривание, оформление. |
18. |
Гобеленовый шов. Полукрест. |
19. |
Вышивание по канве с нанесенным рисунком «Новый год», «Дед Мороз», «Мишка», «Цветы» — по выбору. Подбор ниток. |
20. |
Правило закрепления нити. Продолжение работы. |
21-22. |
Вышивание работы по выбору. |
23. |
Вышивание по канве крестом. |
24-25. |
Вышивание крестиком. Продолжение работы. |
26. |
Открытки, подарки, вышитые крестом. |
27. |
Продолжение работы. |
28-29. |
Подарки своими руками. |
30. |
Завершение работы. Новогодние подарки, открытки. |
31. |
Мягкая игрушки. Работа с выкройкой. Размещение выкройки на ткани. |
32. |
Шов «через край», «петельный шов» |
33. |
Игрушка «Пингвин». Раскрой. |
34. |
Определение последовательности выполнения работы. |
35-37. |
Изготовление игрушки «Ангелочек» |
38. |
Изготовление игрушки «Котенок». Раскрой. Определение последовательности выполнения работы. |
39. |
Тедди-медведи. Знакомство с игрушкой, с особенностями ее изготовления. |
40. |
Инструменты и материалы. |
41. |
Раскрой по выкройкам. |
42. |
Соединение швом «через край» или «назад иголка». Сшивание деталей. |
43. |
Диски и шплинты. Соединение туловища с руками и ногами. Приемы закрепления шплинтов. Крепление головы. |
44. |
Создание мордочки: пришивание глаз, ушей, вышивание носика, ротика. |
45. |
Сшивание потайным швом. Правила сшивания меха. |
46. |
Продолжение работы. |
47. |
Исправление ошибок. |
48. |
Выставка работ. |
49. |
Квиллинг. «Бабочка». Знакомство с квиллингом. Инструменты и материалы. |
50. |
«Бабочка» — продолжение работы. |
51. |
Изготовление работы по выбору. |
52-53. |
Продолжение работы. |
54. |
Знакомство с валянием из шерсти. |
55. |
«Шерстяная акварель» — панно из шерсти (мокрое валяние). «Подсолнухи». |
56. |
Мокрое валяние – техника исполнения. |
57-58. |
Продолжение работы. |
59. |
Продолжение работы. Валяние с использованием иглы. |
60. |
Сухое валяние. Маленькие игрушки. |
61. |
Мишутки из шерсти. Валяние. |
62. |
Мишутки из шерсти. Валяние. Продолжение. |
63. |
Рыбка. Сухое валяние. |
64-65. |
Продолжение работы. |
66. |
Выставка работ |
67-68. |
Подведение итогов. Исправление ошибок. |
Список источников получаемой информации:
1. Женские журналы по рукоделию: «Ручная работа», «Валентина», «Диана», «Лиза» и другие
2. Е.Румянцева. Украшения для девочек. -М.: «Айрис-Пресс»,2006г.
3. Т.Терешкевич. Рукоделие для дома: 103 оригинальные идеи. –Р-н-Д.: «Феникс». 2004г. Альбом по рукоделию
4. Издательство: АСТ, Астрель
5. Гобелен за десять вечеров. Дворкина И.А. (2006 г.).
6. www.stranamasterov.ru
Художники на карте регионов России в народной вышивке
Всего более 200 мастериц со всей страны вышили 82 фрагмента в форме субъектов Российской Федерации. Министерство культуры, национальностей и архивов Республики ЧувашияВ Древней Руси вышивка была больше чем видом искусства: Это был самостоятельный язык. Ткань и нить заняли место бумаги и чернил, а символы и мотивы составили свой собственный алфавит, сплетенный вместе в соответствии с грамматикой глубоко укоренившихся народных традиций.
Отдавая дань этим традициям, сотни русских мастериц перерисовали карту своей страны, вышив ее в соответствии с традиционными народными стилями каждого региона.
Проект «Вышитая карта России» был организован Министерством культуры Чувашской Республики, расположенной к востоку от Нижнего Новгорода и являющейся родиной чувашей, тюркского народа, известного своими традициями вышивки.
Более 200 мастериц со всей страны вышили в общей сложности 82 фрагмента, каждый из которых представляет отдельный субъект Российской Федерации. Затем каждый фрагмент был отправлен в Чувашию, где их собрали в единое целое размером 3,1 на 6,7 метра и весом 50 килограммов.
От славянских мотивов западной России до республик Северного Кавказа, Сибири и Дальнего Востока, где элементы ислама, буддизма и шаманизма определяют дизайн, карта содержит множество стилей, отражающих разнообразие, обнаруженное на протяжении 11 лет. зоны.
Светлана Дианова, руководитель Музея-галереи живописной вышивки в Москве, возглавила команду из 14 художников, которые нанесли на карту несколько региональных сегментов, в том числе Москвы и Иркутской области.
«Меня очень порадовало разнообразие стилей и направлений вышивки, которые мастерицы и женщины из разных регионов привнесли в свои панно… это просто красота и восторг», — рассказала она The Moscow Times.
Среди 14 швей, работавших с Диановой, была Светлана Бойко, художница из Санкт-Петербурга, которая участвовала в разработке квадратного панно, символизирующего Москву и Московскую область.
«Хотя я много путешествую и жил в разных регионах России, я так много открыл для себя в этом масштабном проекте. Это настоящий праздник народного творчества», — сказал Бойко.
Творение Бойко изображает Георгия Победоносца, поражающего змея, символ российской столицы, окаймленный древнеславянскими символами, такими как райские птицы и мировое древо. Для Вологодской области, считающейся кружевной столицей России, художница Дина Теленкова использовала белая хлопчатобумажная нить на белом вологодском льне, представляющая известное местное кружево.
В Свердловской области художники вышивали сегмент в виде полотенца, предмета, имеющего большое значение в русской культуре, так как его накидывают на православные иконы, используют на свадьбах и похоронах.
Нетрадиционные материалы, включая золотую нить, оленью шерсть, бусы и камни, появляются в некоторых регионах наряду с традиционными изделиями из иглы и нити.
Вышитое панно с изображением Москвы и Московской области. Светлана БойкоВ регионах, где традиции вышивки отсутствуют, например, в Республике Бурятия в Сибири и на Дальнем Востоке на Камчатке, вышитые панно вдохновлены традиционными костюмами, орнаментами, флагами, растениями и животными региона.
В одном сегменте — представляющем прибалтийский эксклав Калининград — вышивальщицы даже пришили QR-код.
Всего карту вышивали 200 мужчин и женщин в возрасте от 16 до 82 лет, — рассказала министр культуры Чувашии Светлана Каликова.
Идея карты возникла в Чувашии, где в прошлом году местные художники создали карту региона, отражающую традиции вышивания каждого района.
Художники Роза Накова и Евгения Маклакова с сегментом Ямало-Ненецкого автономного округа. Пресс-служба Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округаВ ноябре 2021 года региональное министерство культуры предложило сделать то же самое для всей России.
«Федеральное агентство по делам национальностей поддержало инициативу и обратилось к регионам, чтобы в каждом субъекте федерации была организована соответствующая работа», — заявил в конце прошлого года глава Чувашии Олег Николаев.
После того, как каждый региональный сегмент был отправлен, объединение их в цельный, визуально приятный конечный продукт столкнулось с трудностями.
«Несмотря на то, что мы отправили шаблон карты в каждый регион. .. возникли некоторые искажения. Когда фрагменты сшиваются в одно полотно, их конфигурация должна совпадать, как пазл. Иногда они не совпадали, поэтому нам приходилось искать способы их объединения во время сохранив при этом всю вышивку», — рассказала Ирина Меньшикова, директор Национального музея Чувашии.
Министр культуры Чувашии Светлана Каликова с фрагментом карты области. Министерство культуры, национальностей и архивов Республики ЧувашияОткрытие карты состоится в пятницу на торжественном мероприятии в Чувашской государственной филармонии в Чебоксарах в преддверии Дня России.
Затем карта будет выставлена на Петербургском международном экономическом форуме, когда он откроется 15 июня.
После этого она будет выставлена по всей стране.
Но для личного просмотра карты не нужно ждать — изучите проект и каждый его сегмент на официальном сайте.
Подробнее о: Искусство , Регионы
«Penelope» Кэрол Энн Даффи
« Penelope» — одно из многих популярных стихотворений, опубликованных в любимом сборнике Даффи The World’s Wife. Это был ее пятый сборник стихов, опубликованный в 1999 году издательством Anvil Press Poetry. Все стихи сосредоточены на женщинах из истории или мифологии и представляют их истории через новую, феминистскую линзу. Они всегда являются копиями известных мужских фигур/персонажей. Другие стихотворения в этом сборнике включают ‘ Энн Хэтэуэй ’ и ‘ Медуза ’ и ‘Деметра’. В этом конкретном стихотворении поэт сосредотачивается на истории Пенелопы.
Explore Penelope
- 1 Summary
- 2 Myth of Penelope
- 3 Structure and Form
- 4 Literary Devices
- 5 Analysis, Stanza by Stanza
- 6 Similar Poetry
Summary
‘ Penelope ’ Кэрол Энн Даффи изображает ожидание Пенелопы возвращения мужа с Троянской войны.
В первых строках стихотворения Пенелопа оплакивает своего мужа. Однако это не длится долго. Через шесть месяцев ей надоело играть роль вдовы, и она переключилась на новое занятие — шитье. Она полностью обращает на это свое внимание. Когда она шьет, она создает новый мир, которым она управляет. Это красиво и отражает ее собственное в нескольких важных аспектах. Она также рассказывает о том, как откладывала выбор одного из многочисленных женихов, пришедших к ней домой. Она сделала все, что могла, чтобы удержать их. Но это было не столько из-за верности Одиссею, сколько из-за желания сохранить свою новую жизнь такой, какая она есть. Ее муж возвращается в конце поэмы, но не похоже, что Пенелопа тоже собирается изменить свою жизнь ради него.
Полностью стихотворение можно прочитать здесь.
Миф о Пенелопе
Пенелопа фигурирует в «Одиссее» Гомера . Она второстепенный персонаж, который является лишь частью истории, потому что ее муж, король Итаки, является главным героем. Оригинальная история рассказывает о путешествии ее мужа в Трою и его возвращении домой. Ее роль — роль верной жены, которая, несмотря на большое количество женихов, остается верной своему мужу. Она двадцать лет ждет его возвращения, делая все возможное, чтобы удержать своих 108 женихов. Одна из самых важных частей ее истории связана с плащаницей, которую она плетет. Она говорит своим женихам, что выберет один, как только закончит его плести. Но каждую ночь она тайно расплетает плетение, которое закончила днем, чтобы убедиться, что оно никогда не будет завершено.
Структура и форма
«Пенелопа» представляет собой драматический монолог из пяти строф, разделенный на строфы по девять строк. Стихотворение написано свободным стихом. Это означает, что он не следует определенной схеме рифмовки или метрическому образцу. Но это не значит, что в стихотворении нет ни того, ни другого. Например, «деревья» и «колени» рифмуются в первой строфе на концах третьей и пятой строк. Кроме того, «пчела» и «дерево» заканчивают вторую строфу.
Литературные устройства
На протяжении всего романа « Пенелопа » Кэрол Энн Даффи использует несколько литературных приемов. К ним относятся, помимо прочего:
- Аллюзия: на протяжении всей поэмы поэт ссылается на греческий миф об Одиссее и на историю его путешествия домой после Троянской войны.
- Цезура: видно, когда поэт вставляет паузу в середине строки. Это может быть через метр или через знаки препинания. Например: «под одной звездой — крестиком, серебряным шелком».
- Enjambment: происходит, когда поэт обрывает строку до ее естественной остановки — например, переходы между первыми тремя строками.
- Олицетворение: видно в первой строфе, когда говорящий описывает собаку как «оплакивающую» Одиссея.
Анализ, Станца за станцией
Станца 1
Сначала я посмотрел на дорогу
в надежде увидеть, как он неторопливо идет домой
среди оливковых деревьев,
(…)
3 ткани и ножницы
2 , игла, нитка,
В первых строках «Пенелопа» говорящая, сама Пенелопа, начинает с описания того, что она делала в течение первых шести месяцев отсутствия ее мужа. Она смотрела на дорогу, надеясь, что он прогуливается между деревьями и свистит, зовя собаку. Это ясный образ, взятый из опыта. Очевидно, она вспоминает более счастливые времена, надеясь увидеть, как ее муж вернется к ней, как всегда. В этой строфе также есть пример персонификации, когда она описывает собаку как «оплакивающую» своего хозяина. Это говорит о том, что все были подавлены отсутствием Одиссея.
Наконец, по прошествии времени, она поняла, что больше не замечает прошедших дней и того факта, что ее мужа больше нет. Она сразу же переходит к разговору о шитье, важной части ее повествования в этот период ее жизни. Она пережила период траура по мужу и теперь занята чем-то другим.
Станца 2
Думал развлечься,
Но вместо этого нашел дело всей жизни.
Я сшила девочку
(…)
Я нарезала орех коричневый на дерево,
Пенелопа нашла новое увлечение, шитье. Это то, что ее забавляет. Она взволнована этим и тем фактом, что это дает ей пищу для размышлений. Она описывает пошив «девочки / под одну звезду». Она бежит за «прыгающим мячиком из детства».
Большинство читателей смогут представить детское счастье, изображенное на этом изображении. Тот факт, что Пенелопа его шьет, говорит о том, что она об этом мечтает. Возможно, она пережила этот момент, или хотела бы, чтобы могла.
Следующие строки вводят некоторые цвета, которые она использовала для изображения. Это значительно осветляет стихотворение, особенно на фоне первоначальных траурных образов. Она принимает свои собственные решения, контролируя этот сшитый мир, даже если не может контролировать свою настоящую жизнь. Читатели также должны обратить внимание на использование аллитерации в этих строках со словами «зеленый», «трава» и «серый». Другими примерами являются «Львиный зев», «шоу», «дымчатый» и «тень».
Станца Три
мой наперсток как желудь
пробивается сквозь бурую почву.
Под тенью
(…)
в рыхлую золотую строчку солнца.
В начале третьей строфы есть хорошее сравнение, когда говорящий поэт сравнивает свой наперсток с желудем. Это еще один пример того, как она украшает свой обычный мир более счастливыми изображениями. Она продолжает вышивать, делая сцену все более эмоциональной. Есть дуб, девица и «мальчик героизм». Тот факт, что «мальчик героизма» остается безымянным и неопределенным, предполагает, что это мог быть Одиссей или, возможно, его лучшая версия. Но мальчик уплывает, как и ее собственный муж. Он исчезает в «рыхлой золотой строчке солнца». Эта красивая фраза предполагает, что она знает, что есть шанс, что ее муж забудет о ней и, возможно, никогда не вернется.
Станца четвертая
И когда на его место пришли другие,
Нарушили мой покой,
(…)
Я его прошил.
Серые нити и коричневые
В четвертой строфе «на его место пришли другие». Это намек на 108 женихов, с которыми она имела дело, пока ее мужа не было. Они нарушали ее покой, и она делала все возможное, чтобы занять их и держать на расстоянии. Описывая себя как «лицо вдовы», она предполагает, что на самом деле не чувствует себя вдовой. Она не скорбит. Пенелопа описывает, как «распаковывала» свою работу по ночам и следила за тем, чтобы она никогда не заканчивала вышивку. Это способ продлить ее счастье как можно дольше. Ее вышивка — единственное, что она может контролировать.
Пятая строфа
преследовала мою прыгающую рыбу
, чтобы сформировать реку, которая никогда не достигнет моря.
Пробовал. Я выбирал
улыбку женщины в центре
(…)
и еще раз уверенно нацеливал ее на середину игольного ушка.
В последней строфе поэт использует метафору, чтобы изобразить движения иглы Пенелопы и то, что она никогда не собиралась «достигать моря», или точки завершения. Это также представляет ее ожидание мужа и то, как это продолжается и продолжается без каких-либо признаков конца.
Наконец, Даффи представляет читателю образ женщины, которая довольна своей жизнью и больше не ждет, когда ее муж вернется домой. Она «самостоятельна, поглощена, довольна» своей жизнью. Именно после этого Одиссей возвращается домой. Его «поступь» «слишком запоздалая» и «знакомая». Сейчас, спустя столько лет, это не приветствуется. Она другой человек, чем была, когда он ушел.
В последних строках она облизывает нитку и втыкает ее обратно в игольное ушко, как бы говоря, что она настроена на новую жизнь. Она не собирается возвращаться к тому, кем была раньше. Ничего не меняется теперь, когда Одиссей дома.
Похожие стихи
Читателям, которым понравился «Пенелопа» , следует также прочитать некоторые другие стихи Кэрол Энн Даффи. Например:
- ‘ Женщина-карта ’ – использует метафорическое изображение женского тела, чтобы описать, насколько неизбежна идентичность.
- ‘ Beautiful ’ – фокусируется на вреде, который может нанести красота.
Добавить комментарий