Стоимость строительства школы: Стоимость строительства школ в регионе упала на 30% без потери качества — РБК
Проект «Школа в мкр. №3 третьей очереди строительства жилого района «Арбеково», г. Пенза» от компании Родекс
Технико-экономические показатели по объекту:
- Этажность — 3 этажа с подвалом этажом
- Площадь земельного участка – 26225,0 кв.м
- Площадь застройки – 8302,2 кв.м
- Общая площадь – 19628,66 кв. м
- Стоимость строительства – 917 млн.р.
Конструктивная схема здания – монолитный железобетонный каркас с монолитными железобетонными перекрытиями. Ограждающие конструкции – энергоэффективные газоячеистые блоки. Здание оборудовано всеми необходимыми современными инженерными сетями обеспечения.
Учебные модули начальной и старшей школы отделены друг от друга и включают в себя ряд помещений, связанных непосредственно с учебным процессом – классы, группы раннего развития, лаборатории, практикум.
Спортивный модуль тоже разделен на начальную и старшую школу. На первом этаже спортивных модулей запроектированы танцевальный класс для занятий хореографией, класс общефизической подготовки, а также класс для интеллектуальных занятий, на первом этаже находятся раздевалки, санузлы с душевыми, в том числе для маломобильных групп населения и тренерские. На втором этаже располагаются два спортивных зала 18х30 м и 12х24 м.
Медицинский модуль запроектирован на первом этаже рядом со спортивным модулем, имеет отдельный вход и включает в себя кабинеты первой необходимости. Кабинеты психолога и логопеда расположены на третьем этаже.
Столовые запроектированы на первом этаже и разделены на залы для начальной и старшей школы, между столовыми залами располагается кухня полного цикла. Зал столовой начальной школы рассчитан на 204 посадочных мест, а зал старшей школы на 362 посадочных места.
Арт-модуль состоит из помещений актового зала на 695 посадочных мест, костюмерной, гримерной и подсобными помещениями, кабинета изобразительного искусства, кабинета музыки, видеостудии, выставочного пространства.
Модуль библиотеки разбит на два этажа, на втором этаже читальный зал и помещение закрытого фонда книг, на третьем этаже медиатека с местами для самостоятельной работы. Эти модули соединены между собой функциональными коммуникационными пространствами, а именно, коридорами, активными и тихими рекреациями, вестибюлями и холлами. Вертикальная связь обеспечена собственной функциональной лестницей помещения библиотеки.
При решении архитектурного облика фасадов, помимо ярких цветов и акцентов, были приняты стилистические решения преобладания вертикальных элементов и доминант. Это позволило визуально преобразить облик всего здания и создать дополнительный ритм ярким элементам. Для отделки основной площади фасадов использована система вентилируемого фасада с большим количеством ярких цветов. Все плоскости фасадов разбиваются на отдельные элементы, каждые из которых окрашиваются отдельно в заданный цвет. Половина плоскостей фасадов разбита на условную мозаику, с вертикальным членением, каждый из элементов которой окрашивается в отдельный яркий цвет (желтый, красный, бирюзовый или белый).
Лестничные клетки освещаются витражным сплошным остеклением, визуально вытягивая здание по высоте. Членение ленты витражного остекления подчиняется общему ритму фасада.
При оснащении школы использовано современное, технологическое оборудование, позволяющее создать на базе школы лаборатории и даже проводить научно-исследовательскую и испытательную деятельность, так кластер кабинетов информатики-робототехники оборудован 3-d принтерами, комплектами для конструирования робототехники, дронами, программами для программирования и моделирования. Кабинеты химии биологии оборудованы, комплектами для проведения лабораторных и углубленных задач, электронными микроскопами высокой точности. Каждый кабинет оборудован ЖК-интерактивной панелью.
Строительство школ из ЛСТК в Краснодаре 10080 м2
по запросу
Купить
по запросу
Получить консультацию
Строительство под ключ
Характеристики
Местоположение | г. Краснодар |
Площадь застройки | 3 360 м² |
Общая площадь | 10080 м² |
Тип строения | |
Этажей |
- Описание
Технологии
В 2016 году команда «PROFI» выполнила возведение семи школ в Краснодаре. Каждая из них, площадью 1440 квадратных метров. Это школы: 50,38,93,71,94,62,78. В среднем, на строительство одной школы ушло 8-10 недель.
Постройка двухэтажных зданий школ осуществлялось с применением оцинкованных высокопрочных металлических каркасов, позволяющих проводить работы в короткий срок и без потери качества.
ЛСТК соответствуют нормам пожарной и экологической безопасности, а также строительным нормам и правилам.Строительство учебных заведений «под ключ»
Сегодня возведение школ и других общеобразовательных учреждений становится все более популярным. Этот подход обладает неоспоримыми преимуществами, среди которых стоит выделить следующие:.
-
Комплексный подход. Когда вы обращаетесь в компанию, специализирующуюся на строительстве «под ключ», вы получаете все услуги, необходимые для создания образовательного учреждения, начиная от проектирования и заканчивая отделкой и благоустройством территории.
-
Экономия времени. Такой вариант особенно актуален для государственных заказчиков, которые стремятся сократить сроки ввода объекта в эксплуатацию. Возведение «под ключ» позволяет сократить сроки, так как все работы проводятся одной командой специалистов, которые четко согласовывают действия между собой.
-
Качество реализации. Строительство образовательных учреждений предполагают строгое соблюдение всех требований, норм и стандартов для таких зданий. Все работы выполняются профессионалами, имеющими соответствующие квалификации и опыт.
-
Экономия бюджета. Согласованность всех этапов строительства, от проектирования до ввода в эксплуатацию, позволяет существенно снизить расходы. Более того, заказчик получает точное представление о стоимости проекта еще на стадии его проектирования.
-
Отсутствие проблем после сдачи объекта. Компания «PROFI» предоставляет гарантию на выполненные работы 50 лет.
Таким образом, постройка школ и других общеобразовательных учреждений «под ключ» представляет собой целый ряд преимуществ, обеспечивающих оптимальное сочетание качества, сроков и стоимости.
Позвоните нам по телефону: 8(800)77-77-260, чтобы узнать другие особенности заказа строительства в компании «PROFI».ЛСТК
Кирпич
Брус
Преимущества и недостатки
Стоимость.
В сравнении с деревянным брусом стоимость будет примерно одинаковая, но дешевле на 15-20% в сравнении с домом из кирпича
Фундамент.
Возможно использование облегченного фундамента, в частности свайно-винтового, который абсолютно не требует просыхания в сравнении с плитой. Абсолютно любой фундамент подходит для объектов, построенных по технологии ЛСТК.
Усадка.
Каркас ЛСТК не имеет усадки, поэтому со временем со зданием не происходит никаких деформаций.
Энергоэффективность.
Утеплённые стены работают как «термос»: сохраняют тепло внутри помещения и предотвращают чрезмерное нагревание при высоких внешних температурах.
Пожаробезопасность.
ЛСТК не горит! Весь материал, который используется для обшивки, фасада и утепления создан из негорючих безопасных составов.
Шумоизоляция.
Использование в качестве утеплителя минеральной ваты или пенобетона дает отличную изоляцию от внешних шумов.
Срок службы.
Высокая прочность стали позволяет служить зданиям из ЛСТК более 100 лет, пол века из которых подлежат гарантийному обслуживанию.
Срок строительства.
Строительство возможно в любых погодных условия и составляет рекордно короткие сроки. В среднем каркас для дома 50м2 возводится за 1-2 дня. «Под ключ» строительство здания составляет 1-2 месяца в зависимости от выбранных материалов.
Ограничение этажей.
Ограничение на строительство зданий более 4-х этажей.
Преимущества и недостатки
Стоимость
При неограниченном бюджете можно строить здания из кирпича, т. к. этот материал всегда был и будет самым дорогим строительным материалом, если мы говорим о правильном строительстве в полную кладку, а не в «пол кирпича».
Фундамент
Кирпич — тяжёлый строительный материал, поэтому требуется мощный фундамент с подготовленным грунтовым основанием с хорошей несущей способностью. Это может быть плитный, железобетонный, ленточный фундамент. Каждый из перечисленных затратный по цене и времени установки.
Усадка
Процесс усадки кирпичного дома очень активный и длится практически во время всей эксплуатации по причине тяжелой нагрузки.
Энергоэффективность
Дом долго остывает, но при этом долго нагревается, поэтому есть необходимость в прогревании на протяжении всего холодного периода, иначе возникает риск образования конденсата и, соответственно, разрушения стен при перепаде температур.
Пожаробезопасность
Кирпич огнестойкий и огнеупорный материал. Даже при воздействии огня кирпичная коробка останется целой.
Шумоизоляция
Дом из кирпича отлично защитит вас от внешних звуков, имея высокие показатели шумоизоляции.
Срок службы
Средний срок службы кирпичной коробки составляет 100-150 лет в зависимости от климата.
Срок строительства
В сравнении с современными технологиями, строительство из кирпича достаточно длительный и кропотливый процесс. В среднем дом в 100м2 займёт около 6-8 месяцев при непрерывной работе и исключительно хорошей погоде.
Преимущества и недостатки
Стоимость:
Стоимость пиломатериала эквивалентна ЛСТК, но при условии качественного бруса, который в свою очередь редко встречается, либо имеет слишком высокую цену.
Фундамент
Возможность использовать более облегченный фундамент по сравнению с фундаментом для кирпичного дома. Например, свайный, столбчатый, ленточный.
Усадка
Если брус был недостаточно просушен перед строительством, то будьте уверены, что около 1-1,5 лет уйдет на усадку. Помните, что во время усадки появится деформация, которая в дальнейшем будет давать о себе знать в виде трещин и провисов.
Энергоэффективность
Деревянный дом обладает хорошей теплоэффективностью, а также быстро нагревается в сравнении с кирпичным домом.
Пожаробезопасность
Высокая пожароопасность! Можно немного снизить этот фактор использованием специальных пропиток, которые в свою очередь негативно скажутся на экологичности материала.
Шумоизоляция
В деревянных домах слышимость очень хорошая, помимо скрипа полов, будет слышен каждый звук в комнатах.
Срок службы
Срок службы достаточно небольшой, т.к. множество факторов влияют на процесс разрушения. Древесина подвержена гниению, повреждению насекомыми и заселению мышей.
Срок строительства
В среднем срок строительства составляет 3 месяца при условии хорошей погоды, без которой процесс возведения здания невозможен.
Как мы работаем
Дорогой клиент! Вы обращаетесь в PROFI любым удобным способом: звонок, заявка на сайте или же посещение нашего офиса, и предоставляете эскиз/проект или же рассказываете свои пожелания нашим специалистам с учетом Ваших размеров и требований. После чего менеджер отдела продаж проконсультирует Вас по строительству и подготовит бесплатное коммерческое предложение, которое включает в себя стоимость каркаса/ стоимость каркаса и монтажных работ/стоимость работ «под ключ».
Наш конструктор-проектировщик осуществит проектирование каркаса в минимально возможные сроки. По итогу проектирования Вы получаете следующий комплект документов: сборочные чертежи, монтажные планы, 3D-модели здания.
После согласования вышеуказанного комплекта документов PROFI осуществляет запуск Вашего каркаса в производство. В зависимости от сложности конструкции и объема работ данный этап занимает от 2 часов.
При заказе каркаса в PROFI мы всегда предлагаем сборку и установку каркаса. Наша бригада опытных монтажных рабочих, осуществляющих монтаж ЛСТК конструкций на протяжении уже 14 лет, осуществит сборку и установку каркаса качественно, профессионально и в максимально кратчайшие сроки.
Компания PROFI с удовольствием может осуществить для Вас строительство здания «под ключ»: заливка фундамента, установка каркаса, утепление, внутренние и внешние отделочные работы, кровельные работы, разводка коммуникаций, монтаж окон и дверей.
Вас, и реализованный проект каркасного дома из ЛСТК разделяют всего несколько шагов!
Почему стоит заказать индивидуальный проект дома у нас
Короткие сроки и простота сборки
Безотходность и чистота строительства
Экономичность
Работаем в любом регионе России
Безопасность, сейсмоустойчивость и долговечность
Повышение квалификации: почему затраты на строительство школ растут, а проекты тормозятся затраты на строительство составили 475 долларов за квадратный фут.
Но в 2019 году, когда фирма приступила к планированию строительства школы № 3 Heritage Fields, еще одного кампуса K-8 для Объединенного школьного округа Ирвина, затраты выросли до 598 долларов за квадратный фут.
Это скачок на 26% всего за три года, и он повторяет тенденцию, наблюдаемую по всей стране.
Базовая алгебра: затраты растут
«За последние несколько лет рост стоимости квадратного фута был аномально высоким», — сказал Джонатан Кин, старший менеджер проектов в компании C.W. Driver, которая специализируется на K-12 и высшем образовании. строительство. «Мы наблюдаем аномально высокий рост затрат на рабочую силу, а также огромный рост стоимости материалов, таких как конструкционная сталь».
Затраты на строительство школ растут не только в таких дорогих местах, как Калифорния. От Мэриленда до штата Вашингтон в проектах строительства школ и университетов наблюдается рост затрат, что вынуждает школьные советы и попечителей университетов пересматривать свои первоначальные планы или вообще возвращаться к чертежной доске.
По данным газеты Twin Cities Pioneer Press, в государственных школах Сент-Пола (Миннесота) смета расходов на 18 проектов выросла более чем на 60% в период с 2016 по 2019 год.
«В некоторых крупных округах, где они думали, что могут создать 30 школ, теперь говорят, что мы можем сделать только 18», — сказала Мэри Филардо, исполнительный директор Школьного фонда 21-го века в Вашингтоне, округ Колумбия. некоммерческая организация, которая поддерживает и выступает за улучшение школьной инфраструктуры на национальном уровне. — Они определенно это чувствуют.
По данным консультанта по стоимости строительства Камминга, затраты на строительство школ в настоящее время варьируются от 230 долларов за квадратный фут для средней школы в Нэшвилле до 558 долларов в Нью-Йорке. Дэн Помфрет, главный прогнозист Камминга, сказал, что затраты в этом секторе выросли примерно на 15 % за последние три года. Хотя это соответствует другим секторам коммерческого строительства, уникальный дизайн школ может привести к более высоким общим ценникам.
«Добавьте спортзал, научное здание или школу с углубленным изучением предметов, и все пойдет вверх», — сказал Помфретт Construction Dive. «Шок от стикеров».
Более высокие затраты на строительство усиливаются и на уровне университетов, особенно в связи с тем, что вузы конкурируют за сокращение числа зачисленных студентов.
«Сейчас мы действительно наблюдаем гонку вооружений в сфере высшего образования, — говорит Рипли Бикерстафф, директор по развитию бизнеса компании Hoar Construction из Бирмингема, штат Алабама, которая специализируется на университетских проектах. Он указывает на двухэтажные центры отдыха с подвесными наклонными беговыми дорожками и системами захвата движения на 360 градусов в медицинских факультетах.
«Что бы ни потребовалось, чтобы набрать студентов и увеличить число учащихся, это то, чего они хотят», — сказал он. все большую роль в затратах на развитие. Свою роль также сыграли аппетит школьных советов к технологиям, равно как и продолжительность текущего экономического роста. Более продолжительный срок службы школ, прочные структурные характеристики и более специализированные требования к качеству воздуха в помещениях также играют роль.
Например, в государственных школах округа Фэйрфакс, крупнейшем школьном округе в Вирджинии, помощник суперинтенданта Джефф Платенберг сказал, что ОВКВ и механические системы в школах стоят дороже из-за изменения взглядов на уникальные физические потребности детей.
«К притоку и кондиционированию воздуха предъявляются более строгие требования, потому что вы имеете дело с детьми, а дети дышат быстрее, чем взрослые», — сказал Платенберг. Он также отметил, что требования к управлению ливневыми стоками из-за наличия в школах больших участков игровых площадок, площадок для отдыха и широких крыш также увеличивают расходы.
Учитывая продолжительность текущего экономического подъема, школы теперь строятся во время подъема цикла, тогда как традиционно образовательные учреждения, как правило, строились, когда рынок падал и цены были более выгодными, сказал Тони Шмитц, архитектор из Канзас-Сити. на базе Hoefer Wysocki Architecture, чей портфель включает более 1,9 миллиона квадратных футов образовательных учреждений. «Но мы уже так долго живем в условиях растущей экономики, они строят по повышательному циклу, что приводит к резкому росту затрат на строительство», — сказал он9.0003
Кроме того, современные школы внедряют огромное количество технологий и средств автоматизации, чтобы обеспечить учащихся необходимыми инструментами в будущем.
«С повышенным вниманием к технологиям, науке и общему опыту студентов проекты, которые мы создаем сегодня, сильно отличаются от тех, что мы делали десять лет назад», — сказал Тони Черч, исполнительный вице-президент по операциям в Сент-Луисе. на базе McCarthy Building Cos. «Некоторые из наших проектов K-12 более сложны и дорогостоящи, чем проекты более высокого уровня, которые мы недавно завершили».
Безопасность также ведет к увеличению расходов, поскольку электронный контроль доступа становится все более распространенным явлением. Филардо сказал, что элементы защитного дизайна, такие как боковые стены, за которыми студенты могут спрятаться в случае блокировки, также вносят свой вклад.
Оставайтесь в школе: где работа?
На этом фоне школы сталкиваются с теми же трудовыми проблемами, что и другие отрасли коммерческого строительства.
«У вас буквально есть рабочая сила, которая уйдет с работы в середине дня, чтобы пойти по улице, где кто-то платит на 25 центов больше в час», — сказал Шмитц. «Рабочая сила качается каждый день».
По словам Бикерстаффа, также становится все труднее привлекать сабвуферов к участию в торгах.
«Раньше у нас было шесть механиков, ищущих работу, а теперь вам повезет, если вы найдете двух или трех», — сказал он Construction Dive. «Они забронированы. И по этой причине у вас в основном есть два парня, конкурирующие за эту работу, так что вы сразу же увидите увеличение на 10 %, просто потому, что больше некому это делать».
Это фактор, влияющий на все аспекты строительства. Менеджеры по строительству реалистично оценивают стоимость заполнения этих вакансий, и в результате клиенты видят более высокие цены предложений, сказал Майкл Рейган, руководитель практики управления проектами в инженерной фирме T&M Associates из Миддлтауна, штат Нью-Джерси.
«В любое время на улице в три раза больше рабочих мест, чем десять лет назад», — сказал он. «Мы находимся на рынке участников торгов».
Экономика 101
Чтобы справиться с растущими затратами, подрядчики и их субподрядчики прибегают к различным стратегиям, включая включение в контракты пунктов о повышении затрат.
«Подрядчикам необходимо делать гораздо больше сегодня, чтобы защитить себя от растущих затрат, включая встраивание эскалаторов затрат или топливные надбавки к своим контрактам », — говорит Ян Шапиро, бухгалтер и соруководитель практики недвижимости и строительства в Майами. офис налогового и бухгалтерского консультирования BDO.
Когда расходы превышают ожидания, оптимизация стоимости становится лучшим другом подрядчика. В Комплексе исполнительских искусств средней школы Вудбридж в Ирвине, штат Калифорния, Ч. У. Драйвер сократил цифры на 2 миллиона долларов, используя дробеструйные бетонные блоки только снаружи, а не по всему зданию, при этом перерисовывая оконные и дверные проемы, чтобы выровнять их.
Несмотря на то, что цены на материалы могут быть привязаны к товарным индексам, затраты на рабочую силу по-прежнему являются «X-фактором», пресловутой движущейся целью, которую подрядчики должны установить. бусинка на ранней стадии. Ключом к этому является предварительное наличие обязывающего подробного графика подачи заявок, а также удержание подписок на запланированную продолжительность проекта, сказал Шон Эдвардс, главный операционный директор образовательного подразделения Suffolk Construction в Бостоне, которое в настоящее время работает. по проектам в Северо-восточном и Бостонском университетах.
«У нас есть план и процесс контроля, чтобы привлечь торговых партнеров уже на этапе подготовки к строительству», — сказал он. «Таким образом, мы все можем работать над одним и тем же проектом вместе с архитекторами и владельцами, чтобы лучше прогнозировать проблемы конструктивности, которые могут привести к увеличению затрат, — до того, как они произойдут».
Ключом к процессу являются детальные проверки со всей командой каждые две недели, добавил он.
Другие оттачивают трудовые вопросы, убедившись, что они являются предпочтительным подрядчиком для своих субподрядчиков. «Компании проявляют изобретательность, чтобы платить субподрядчикам намного быстрее, чтобы помочь завоевать лояльность своих субподрядчиков», — сказал Шапиро. «Иногда за эту быструю оплату они могут даже получить небольшое снижение затрат».
В государственных школах округа Фэйрфакс Платенберг также стремится быть предпочтительным клиентом. «Мы вовремя платим за то, чтобы кровь текла по артериям», — говорит Платенберг. «Это держит людей сосредоточенными».
Нехватка средств на строительство школ в Вашингтоне 22 миллиарда долларов
В предыдущих статьях мы описывали, как средства на содержание школ в штате Вашингтон упали намного ниже среднего по стране, что привело к тому, что размер классов в штате Вашингтон вырос почти до самого высокого уровня в стране. Но операционное финансирование школ — не единственное, что упало в нашем штате. По данным OSPI, государственная поддержка финансирования строительства школ также исчезла – с 66% фактической стоимости в 1986 до всего 10% от фактической стоимости сегодня.
11 миллиардов долларов в связи с банкротством школы за 11 лет!
Финансирование строительства школ в нашем штате сейчас более чем на один миллиард долларов в год ниже, чем в среднем по стране… В то время как наше государство раньше оплачивало две трети фактической стоимости строительства школ, сейчас оно платит только 10%, оставляя остальные 90% расходы на спины местных домовладельцев — и вызывающие стремительный рост местных налогов на недвижимость — что привело к тому, что за последние 11 лет школьные строительные облигации на сумму более 11 миллиардов долларов потерпели фиаско — скорость более одного миллиарда долларов в год!
Предоставление настоящих школ для 100 000 учащихся, которые в настоящее время не имеют жилья, в штате Вашингтон обойдется в 6 миллиардов долларов.
Когда школьные облигации на миллиарды долларов терпят крах, школьные округа вынуждены покупать временные переносные ящики для использования в качестве классных комнат. Согласно отчету аудитора штата Вашингтон за 2008 год, обогрев и техническое обслуживание этих переносных классных комнат более чем в два раза дороже, чем настоящие классные комнаты. «Самые энергосберегающие портативные компьютеры стоят примерно в 2,5 раза дороже для обогрева, охлаждения и освещения по сравнению со стационарными школьными зданиями».
Отчет об аудите производительности 1000013 Страница 21.
http://app.leg.wa.gov/ReportsToTheLegislature/pdf.ashx?f=ar1000013_fcb4d5ab-253a-468d-b748-299d2f896cc4.pdf
Несмотря на огромную стоимость портативных устройств в долгосрочной перспективе , за последние 20 лет количество постоянных школьных зданий резко сократилось, а количество переносных школьных зданий резко возросло.
Эти временные постройки не только очень дороги в долгосрочной перспективе, но и вызывают проблемы со здоровьем у учащихся и учителей. Согласно аудиторскому отчету за 2008 год, каждый десятый наш ребенок — или более 100 000 детей в нашем штате — ходит в школу в неэффективных и вредных для здоровья коробках из древесно-стружечной плиты. Это вдвое больше, чем в среднем по стране. При 500 учениках в школе нам потребуется построить еще 200 школ только для того, чтобы решить проблему бездомных учащихся в штате Вашингтон. Фактическая стоимость каждой школы в настоящее время составляет около 20 миллионов долларов для начальной школы, 40 миллионов долларов для средней школы и 80 миллионов долларов для средней школы.
Предположим, что половина учащихся без жилья посещает начальную школу, четверть – среднюю школу и четверть – среднюю школу.
T общая стоимость строительства 167 дополнительных школ будет около $ 5.6 млрд.
Стоимость классов детского сада полного дня составляет 1,6 миллиарда долларов. Это эквивалентно увеличению числа учащихся детского сада с 40 000 до 80 000 учеников. Тем не менее, когда классы уже трещат по швам, для этих дополнительных 40 000 учеников нет свободных классов. При 500 учениках в школе потребуется построить 1600 дополнительных классных комнат или 80 дополнительных начальных школ. 80 школ, умноженных на 20 миллионов долларов на школу, потребуют $ 1,6 млрд. В соответствии со своей схемой предоставления лишь небольшой части фактической стоимости, законодательный орган предложил выделить только 280 миллионов долларов или менее 200 000 долларов на класс — менее одной пятой фактической стоимости! См. законопроект Сената 2015 г. 6080. Даже при таких скудных затратах законодательный орган до сих пор не принял фактический законопроект о финансировании строительства школ, несмотря на то, что на строительство новых школ уходит пара лет, и это изменение должно пройти. в силу в 2017 году!
Сокращение количества учащихся в классах с K по 3 обойдется в 4 миллиарда долларов
Еще одно изменение, запланированное на следующие три года, заключается в сокращении размеров классов с 320 000 учащихся в классах с K по 3 с нынешних 24 до 17 учеников. Для этого потребуется не только нанять еще 5400 учителей, но и построить еще 5400 классных комнат. При 27 классах в каждой новой школе это еще 200 начальных школ. Несколько 200 школ раз 2 0 миллионов на школу и общая стоимость 9 долларов0083 4 миллиарда долларов.
Сокращение размера классов для поддержки инициативы 1351 обойдется в 12 миллиардов долларов
В предыдущих статьях мы показали, что средний размер класса в классах с 4 по 12 составляет более 30 учеников по сравнению со средним показателем по стране менее 27 учеников. Инициатива 1351, одобренная избирателями в 2014 году, предусматривает сокращение количества учащихся в классах с 4 по 12 до 25 человек. 8 классов, умноженные на 80 000 учащихся, составляют 640 000 учащихся. Потребуются еще 5000 учителей и еще 200 школ, чтобы уменьшить размер классов до 25 учеников для этих классов. Но средние школы стоят 40 миллионов долларов каждая, а старшие школы — 80 миллионов долларов каждая. Таким образом, нам потребуется 4 миллиарда долларов на 100 средних школ и 8 миллиардов долларов на 100 средних школ. Общая сумма составляет 12 миллиардов долларов.
Суммируем все это… Общая стоимость этих 167 школ составляет 23,2 миллиарда долларов. ……………………………….. 1,6 миллиарда долларов
Сокращение размеров классов в классах с K по 3 ……………………..4 миллиарда долларов США
Сокращение численности классов для поддержки инициативы 1351…………. ……. 12 миллиардов долларов
Общие потребности в строительстве школы ………………………………. …$23,2 Миллиард долларов
Штат Вашингтон e Здравоохранение государственных школ: скрытый кризис
До сих пор мы рассматривали только строительство новых школ. Существует также значительное отставание в ремонте школ из-за десятилетий пренебрежения со стороны законодательного собрания нашего штата. Почти все здания подчиняются строительным нормам и правилам, которые призваны обеспечить безопасность жильцов. Строительные нормы пересматриваются каждые три года. По иронии судьбы, единственными зданиями, освобожденными от этих правил, являются государственные школы. Чтобы снизить стоимость строительства и ремонта школьных зданий, правила техники безопасности для государственных школ не пересматривались почти 40 лет (с 1971). Это означает, что здания, в которых школьники должны проводить свои дни, являются наименее безопасными зданиями в нашем штате. Три основные области, вызывающие озабоченность, включают: качество воздуха и вентиляцию, качество воды и защиту от патогенов, таких как плесень и грибок. В ответ на опасения и жалобы родителей и учителей было предпринято несколько попыток решить эту проблему как на законодательном уровне, так и со стороны Департамента здравоохранения штата Вашингтон.
В 2005 году представители Чейз, Кенни, Сантос и Хасагава представили законопроект 2177 дома, требующий тестирования токсичной плесени в школах. Законопроект даже не был рассмотрен. Также в 2005 году сенаторы Якобсен, Рокфеллер, Коль-Уэллс, Клайн, Франклин и Эди внесли в Сенат законопроект 5029.который потребует безопасной питьевой воды в школах. В Палате представителей также находился сопутствующий законопроект (HB 1123) о безопасной питьевой воде в школах, спонсируемый представителями Кенни, Дикерсон, Макинтайр, Моррелл, Сантос, Коди, Аптегроув, Хасегава, Меллер, Каги, Ормсби, Чейз, Уильямс, О’Брайен, Грин, Салливан, Селлс, Уоллес и Макдермотт. Этот законопроект также никогда не выносился на голосование.
Признавая отсутствие поддержки повышения безопасности школьных зданий в законодательном органе, сторонники также попытались решить эти вопросы безопасности в административном порядке через Совет здравоохранения штата Вашингтон, обновив правила школьной гигиены окружающей среды (EH), главы 246-366 WAC. (CR 102). Было проведено несколько слушаний по предложенному обновлению правил, на которых родители и учителя просили улучшить мониторинг качества воздуха и воды, в то время как законодатели в целом выступают против из-за опасений по поводу стоимости оздоровления школ. Эти слушания были проведены Комитетом по гигиене окружающей среды (EH) Совета здравоохранения.
Во время публичных слушаний в 2008 году один из родителей описал своего ребенка, пришедшего домой с сильной усталостью, потерей словарного запаса, головной болью, болями в животе и головокружением. Позже выяснилось, что питьевая вода в ее классе содержит повышенный уровень свинца. Другой родитель сказал, что ее сын каждый вечер перед обедом жаловался на ужасные боли в животе. Позже она узнала, что в питьевой воде его школы была высокая концентрация меди. Один из родителей спросил: « Я знаю, что безопасная питьевая вода в наших школах будет стоить денег. Но сколько стоит жизнь ребенка?»
Известно, что воздействие свинца в детстве приводит к уменьшению размера мозга, повышению агрессии и повышению вероятности совершения преступлений в подростковом и взрослом возрасте. По оценкам Министерства здравоохранения, в 30% школ штата Вашингтон уровень содержания свинца в питьевой воде превышает 20 PPBB. Было подсчитано, что улучшение качества воздуха в помещениях снизит заболеваемость астмой на 20%, сэкономив нашему штату более 2 миллиардов долларов в год на расходы на здравоохранение, а также значительно улучшит успеваемость. Стоимость реализации этих реформ в области безопасности оценивается примерно в 12 долларов на одного учащегося или 12 миллионов долларов . В апреле 2009 г. конгрессмены Данши, Уильямс, Хант, Ормсби, Уайт, Конвей, Хадгинс и Чейз предложили законопроект № 2334, который должен был предоставить облигации на строительство и ремонт школ на сумму 3 миллиарда долларов. Часть этих средств предназначалась для лечения проблем со здоровьем в наших государственных школах.
Среди тех, кто проголосовал против законопроекта Палаты представителей 2334 (в комитете), были представители Уорник, Пирсон, Андерсон, Хоуп, МакКьюн и Смит. Законопроект в конце концов умер в Комитете по правилам и так и не был вынесен на полное голосование в Палате представителей. Удивительно, что любой может проголосовать против законопроекта, необходимого для защиты здоровья и безопасности школьников.
10 июня 2009 г. в своем последнем сводном письме Комитет по гигиене окружающей среды заявил, что, несмотря на многочисленные компромиссы для снижения затрат, законодательный орган 2009 г. включил пункт в окончательный операционный бюджет на 2009-11 гг., принятый в апреле 2009 г. как ESHB 12444. , в Разделе 222 , запрещающем Министерству здравоохранения и Совету здравоохранения штата применять любые новые или измененные правила школьных помещений без одобрения законодательного органа.
Вот уведомление, размещенное на веб-сайте Совета здравоохранения штата Вашингтон;
После многочисленных показаний учителей и родителей учащихся в октябре 2004 г. Совет инициировал пересмотр правил. 12 августа 2009 г. Совет принял обновленные правила. 22 декабря 2009 г. 01-174, устанавливающий дату вступления в силу новых правил 1 июля 2010 г. Однако применение новых правил было ограничено двухгодичным законопроектом об операционном бюджете, принятым на законодательной сессии 2009 г. Законодательный орган не нашел финансирования во время сессий 2010 и 2011 годов для внедрения новых правил. Таким образом, Правление проголосовало:
10 марта 2010 г. отложить дату вступления в силу правил до 1 июля 2011 г.
- 13 апреля 2011 г. отложить дату вступления в силу до 1 июля 2013 г.
- 13 марта 2013 г., чтобы отложить дату вступления в силу до 1 июля 2015 г.
http://sboh.wa.gov/OurWork/Rulemaking/SchoolsEnvironmentalHealth
Известно, что из-за того, что наши государственные школы не поддерживаются, многие школы страдают от чрезвычайно токсичных проблем, которые могут вызвать проблемы со здоровьем у чувствительных детей.
Добавить комментарий