Страна мастеров плетение из газет новое: Новые работы в технике «Плетение»
Новые работы в технике «Плетение»
Человек научился плетению гораздо раньше, чем гончарному делу. Сначала он плёл из длинных из гибких ветвей жилище (крыши, изгороди, мебель), всевозможные корзины для разных нужд (колыбели, туеса, повозки, черпухи, лукошки) и обувь. Человек научился заплетать волосы в косы.
С развитием этого вида рукоделия появлялись всё более разные материалы для применения. Оказалось, что плести можно из всего, что попадается: из лозы и камыша, из верёвок и ниток, из кожи и бересты, из проволоки и бисера, из газет…. Появились такие техники плетения, как лозоплетение, плетение из бересты и камыша, фриволите, узелковое плетение макраме, плетение на коклюшках, бисероплетение, ганутель, плетение шнуров кумихимо, кольчужное плетение,плетение сеток, индейское плетение мандала, их имитации: плетение с использованием материала трубочки бумажные.
- Новые мастер-классы в технике «Плетение»
- Популярные мастер-классы в технике «Плетение»
Творчество из сосновой иглы(3 часть) favor1504 Поделка, изделие | Творчество из сосновой иглы (2часть) favor1504 Поделка, изделие | Фантазия ГРЕМА Поделка, изделие 50 | Творчество из сосновой иглы (1 часть) favor1504 Поделка, изделие 2 |
Мои новые работы из газетных трубочек. .. Zukovni Поделка, изделие 13 | «Павлин» Олеся Шнайдер Поделка, изделие 21 | Братцы-кролики из сосновой иглы favor1504 Поделка, изделие 11 | Братец-кролик Балеринка из сосновой иглы favor1504 Поделка, изделие 3 |
Братец-кролик Шарик из сосновых иголок favor1504 Поделка, изделие 4 | Братья-кролики Неразлучники из сосновой. .. favor1504 Поделка, изделие 1 3 | Братец-кролик Фокус-покус из сосновой… favor1504 Поделка, изделие | Братец-кролик Лапочка из сосновой иглы favor1504 Поделка, изделие 4 |
Карандашница и шкатулка. Nadejda Wenevskaja Поделка, изделие 2 | БРОШИ новиночки Ольга Александровна Украшение 1 50 | Братец-кролик Чубчик из сосновой иглы favor1504 Поделка, изделие 6 | Наши выставки Валентина Сан-Пу-И Фоторепортаж 5 |
Братец- кролик Ушастик из сосновой иглы Поделка, изделие 1 | Стильные стульчики из газетной лозы Alexandra_Oyster Интерьер, Мастер-класс 3 4 | Грибок-теремок из сосновых иголок favor1504 Поделка, изделие 1 | «Корзина» из бумаги для. .. Мотюша Поделка, изделие 1 10 |
Мандалы-Сердечки. Elena Agalakova Мандала 3 1 | Кошки- ключницы. Nadejda Wenevskaja Поделка, изделие 4 | Солнечные мандалы. Elena Agalakova Мандала 2 8 | КОНКУРС «ПАМЯТЬ СЕРДЦА.» Светлана Фиалкина Игра, конкурс, Поделка, изделие 1 26 |
Полезные советы — Плетение из газет
В этой категории будут размещатся мини мастер-классы с полезными советами для тех тем, которые уже поднимались на нашем сайте.
О наращивании трубочек
У нас уже был мастер-класс на тему наращивание трубочек. Но уровень работ, выполненных в технике плетения из бумажной лозы, постоянно растет. Иногда смотришь и диву даешься, трудно поверить, что из бумаги можно сотворить такие шедевры.
Внимание к деталям – это как раз тот фактор, который способствует росту мастерства. И важно еще, что опытные мастера легко и с удовольствием делятся своими наработанными секретами с новичками.
Наращивание трубочек – одна из основных проблем каждого мастера. Причем не просто наращивание, а именно аккуратное, а еще лучше – незаметное. Идеал, к которому мы все стремимся – незаметное ни с лицевой, ни с изнаночной стороны.
Форма для бельевой корзины
Особенности применения форм в плетении мы уже рассматривали вместе с Наташей Сорокиной в её видео мастер-классе «Изготовление картонной формы для плетения из газет.»
Часто бывает так, что надо сплести шкатулку или корзину цилиндрической формы заданного диаметра. Хранение множества форм разных размеров создает неудобства, захламляет дом.
Впервые идея использовать рулон сетки была опробована при плетении абажуров цилиндрической формы. Уже тогда обратила внимание, что, кроме жесткой формы, получаем еще и горизонтальные и вертикальные линии, по которым можно выравнивать стойки и ряды.
Из недостатков, обнаруженных еще при плетении абажуров, могу назвать недостаточную устойчивость и тяжесть формы, ведь абажуры были небольшого диаметра. Но эту проблему удалось решить – сверху на форму поставила деревянную кухонную доску, а на нее – груз. Так придала форме тяжесть и устойчивость.
Прямой угол в плетеном изделии
Этот видео-ответ на вопрос адресую тем, кто еще не решил для себя проблему ровных углов в прямоугольных коробах и коробочках. Этот вопрос – один из наиболее часто задаваемых, да и сама я долго не могла решить эту проблему. После того, как стала подставлять дополнительные стойки и дополнительно подстраховывать еще деревянными шпажками, углы стали получаться ровными.
Маленькие секреты большого мастера или Изготавливаем формы для плетеных изделий
Работы опытных мастеров часто вызывают восторг, удивление, даже зависть начинающих плетельщиков. Рассматриваешь, бывает, работу и просто в голове не укладывается, как можно сплести так аккуратно, безупречно. Главное в такой ситуации — побороть комплексы, отбросить сомнения и учиться, учиться… Учиться у мастеров, которые готовы помочь. В нашей среде плетельщиков много открытых, искренних и доброжелательных плетельщиков-виртуозов. Думаю, именно поэтому плетение так стремительно развивается в последние несколько лет, появляются новые увлеченные люди, подхватывают идеи, развивают их, достигают новых высот.
Заготовка для дна, крышки, панно, выполненная на пищевой пленке
В предыдущем мастер-классе по плетению из газетных трубочек для начинающих мы узнали о нюансах и полезных идеях изготовления картонного дна из газетных трубочек для плетения корзинок, подносов и других изделий из газетных трубочек.
Предлагаемый мастер-класс по плетению из газетных трубочек адресован тем мастерам, которые еще не опробовали способ изготовления донышка шкатулки или крышки с помощью пищевой пленки, а также начинающим плетельщикам.
Автор идеи – мастерица Елена с сайта «страна мастеров» с ником « Мама в кубе»
http://stranamasterov.ru/node/152513, вдохновительница – Елена Ефимова. Их советами и рекомендациями я пользовалась при освоении этого способа декупажа.
Еще статьи…
- Как наращивать трубочки из газет. Советы по поводу…
- Как трубочки из бумаги сделать мягкими. Советы по поводу…
- Плетение из газетных трубочек. Картонное дно. Советы по поводу…
Местный художник/ткач находит удовлетворение в ткачестве и поддержке местного искусства | Новости, Спорт, Работа
Morning Journal / Кристи Р. Гарабрандт Местная ткачиха Бести Уэллс работает на ткацком станке, который она купила в 1990 году, и продолжает использовать его для изготовления покрывала для дивана, которое будет разыграно для сбора средств для Музея керамики.
КАЛЬКУТТА — художник/ткачиха Бетси Уэллс всю жизнь страстно увлекалась искусством. В раннем возрасте она познакомилась с искусством благодаря отцу, который был дизайнером и художником.
Она училась в Университете Огайо (OU) по специальности изобразительное искусство. Именно в OU она обнаружила свою страсть к ткачеству.
«Нам нужно было взять определенное количество часов крафта. Я занимался керамикой, гончарным делом, фотографией, изготовлением ювелирных изделий и ткачеством, и я просто влюбился в ткачество», — сказал Уэллс. «Я просто влюбился в это и в работу с пряжей, и мне это так понравилось, что я взял его на два года в OU».
Сосредоточившись на ткачестве, Уэллс окончил ОУ со степенью бакалавра изящных искусств в 1969. После выпуска она поступила в Рочестерский технологический институт (RIT) в Нью-Йорке, где ей предстояло пройти обучение, чтобы стать мастером ткачества.
«Я не знаю, что я собиралась с этим делать, но именно туда я и направлялась», — сказала она.
Уэллс так и не попала в RIT, потому что летом после колледжа она встретила своего мужа, и чем ближе подходило время ее отъезда, тем меньше она хотела уехать от него в Нью-Йорк.
Так и осталась, вышла замуж и завела семью. Она так и не стала мастером-ткачем.
Хотя она продолжала заниматься ткачеством, она сделала перерыв, когда трое ее детей были маленькими из-за нехватки времени и места. Комната, которая впоследствии стала ее ткацкой, в то время служила детской.
У ее детей уже есть собственные дети, так что она вернулась к ткачеству на регулярной основе.
В ее доме есть ткацкая мастерская с ткацким станком, который она купила примерно в 1990 году и с тех пор занимается тканями. Ее ткацкий станок был сделан в Квебеке, Канада, и это тот же ткацкий станок, на котором она училась в колледже.
Когда ее спросили, насколько распространено ткачество, Уэллс ответила, что какое-то время она думала, что никто этим не занимается, но на самом деле многие этим занимаются. Она также отметила, что коврики, тряпичные коврики и тому подобное изготавливают в основном люди в сельской местности.
Когда ее спросили, какие вещи она ткет, Уэллс ответила, что до последних пяти лет она делала все, что кто-то хотел от нее, например, салфетки, шарфы или подушки.
Потом она занялась покрывалами для диванов, и, по ее словам, после этого всем было только это и нужно, так что последние шесть-семь лет она в основном этим занималась,
«К счастью, всегда найдется кто-то, кому он нужен, и это здорово», — сказал Уэллс.
Уэллс отметила, что она любит работать с хлопковыми волокнами и использует мерсеризованный хлопок, который дает красивые цвета и сохраняет свой цвет. Пледы можно стирать в стиральной машине и сушить, и они не требуют деликатного ухода за хлопком, который она использует.
Между временем, затрачиваемым на выбор цветов, настройку ткацкого станка, плетение и окончание плетения витой бахромы, Уэллс может иметь от 70 до 90 часов потрачено на создание одного броска размером примерно 44 на 64 дюйма.
— Но я медлителен, я очень медлителен, — сказал Уэллс. «Мне все равно, если я делаю что-то, что мне нравится, зачем мне делать это быстро, поэтому я просто не тороплюсь».
Бывают дни, когда она вообще не ткет, в зависимости от того, что происходит в ее жизни и что еще ей нужно делать, но бывают дни, когда она может провести за своим станком три-четыре часа за ткачеством.
Уэллс сказал, что, поскольку люди хотели одно из ее плетеных покрывал, сделка заключалась в том, что они купили пряжу, и она сделает покрывало.
«Никто не может заплатить за мое время, поэтому моя сделка по покупке пряжи, и я сделаю вам мягкий плед, является беспроигрышной, насколько я понимаю», — сказал Уэллс. «Это заставляет меня быть занятым ткачеством. Я просто делаю это, потому что это мой отдых, и, конечно же, с COVID было приятно иметь чем-то заняться».
Пряжа для ее пледов продается унциями и может стоить примерно от 120 до 130 долларов за пледы весом около 3 фунтов.
«Это только для пряжи. Это не мое время, это просто пряжа», — сказал Уэллс. «Но я отказываюсь использовать что-то менее качественное. Я не собираюсь тратить столько времени на что-то из плохой пряжи».
Уэллс жертвует пледы, над которыми она сейчас работает, Леди Тапочки для розыгрыша, который, вероятно, состоится весной.
The Lady Slippers, по словам Уэллса, представляет собой группу, которая продвигает искусство в обществе и собирает средства для Музея керамики для поддержки мероприятий, которые они проводят для общества и детей, а также для оплаты ремонта и тому подобного для музея, если они могут не получить деньги от государства.
Группа работает, чтобы помочь музею продолжать работу, поддерживать проекты в сообществе и пытаться вызвать интерес к местному искусству.
Одна из причин, по которой Уэллс согласилась пожертвовать свою игрушку для розыгрыша, заключается в том, чтобы люди могли точно видеть, что она делает и какую работу она выполняет.
«Вы можете взять любой каталог и увидеть сотканное вручную это или сотканное вручную, и они очень недорогие, и вы знаете, что в Индии, вероятно, есть какой-нибудь бедный ребенок, зарабатывающий 12 центов в неделю», — сказал Уэллс. «Мне хотелось бы думать, что мои немного больше».
Ожидается, что розыгрыш розыгрыша состоится весной, билеты будут продаваться по 10 долларов за штуку, а вырученные средства пойдут в Музей керамики.
Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике
Конференция по истории ткачества — Центр искусств тысячи островов
Понедельник, 24 октября8:30 утра
Открытие Замечания
8: 45-9: 30:0003
Тканая створная ткань в Америке середины двадцатого века — Изабель Фьюзи
ОПИСАНИЕ
В этой презентации рассматривается ткачество середины двадцатого века в Соединенных Штатах через призму тканой створной ткани, ткани для драпировки с открытым переплетением, которая фильтрует свет, не блокируя его. С 1940 по 1970 год интерес к створной ткани в ткацких и дизайнерских кругах был на пике. Феномен створчатой ткани был обусловлен такими факторами, как «современная» архитектура, продвижение «хорошего дизайна» различными учреждениями, влияние войны, дизайнерское чутье европейских ткачей, иммигрировавших в Соединенные Штаты, и пул талантливые и амбициозные ткачи. В богато иллюстрированной презентации прослеживается исторический контекст, который привел к дизайну и популярности створчатой ткани, обсуждаются нити и переплетения, используемые для плетения створчатой ткани, а также демонстрируются ткачи-дизайнеры, создавшие этот тип ткани.
О ДОКЛАДЧИКЕ
Изабель Фьюзи, ткач-любительница из Британской Колумбии, недавно завершила исследовательский проект ручного ткачества середины века, чтобы выполнить требования программы Olds College для получения сертификата Master Weaver.
9:30-10:30
Интерпретация южных набросков покрывала XIX века — Гей МакГири
ОПИСАНИЕ
Ранние южные покрывала, сотканные из тонкого хлопка, служили легким покрывалом в жаркие летние месяцы на юге. Хотя узоры могут быть тонкими, они часто сочетаются с искусной бахромой. К сожалению, примеров сохранилось немного. Тем не менее, Гей нашел несколько коллекций эскизов покрывал XIX века, приписываемых ткачам из западных графств Вирджинии.
Присоединяйтесь к ней в ее исследовании черновиков покрывала, которые были написаны от руки на узких полосках бумаги. Интерпретация сквозных сквозняков может быть сложной задачей. Обычно дается только черновик и, если повезет, будет включена и структура плетения. Структуры переплетения, использованные для покрывала, включали димити, соты, хакабак, M’s & O’s, атлас и саржу. Ткач часто комбинировал две из этих структур переплетения, чтобы сформировать интересный дизайн блоков.
О ВЕДУЩЕЙ
Гей Макгири занимается исследованиями и плетением покрывал уже тридцать лет. Она очарована узорами и структурами покрывал девятнадцатого века и использует свои исследования как источник вдохновения для своей художественной интерпретации ранних покрывал. За последние пять лет она расширила свое исследование пенсильванских немецких покрывал и рукописей, включив в него исследование южных покрывал XIX века и их черновиков.
10:30-11:30
Байки из ткацкой мастерской — Барбара Шуцгрубер
ОПИСАНИЕ
Румпельштильцхен превращает солому в золото.
Спящая красавица укалывает палец веретеном.
У Трех Тетушек необычно большие ступни, руки и зубы.
Греческие мифы посылают отравленную одежду в качестве мести.
Почему эти изображения в наших историях? Откуда они пришли?
Ответы на эти и другие вопросы будут раскрыты, когда мы рассмотрим историю ткани, образы и метафоры, составляющие ткань народных сказок и мифов со всего мира. Будучи основными производителями ткани на протяжении 50 000 лет, навыки, инструменты и зачастую волшебные процессы, разработанные для изготовления ткани, были частью жизни женщин и отражены в историях, которые они рассказывали друг другу, работая в течение года, чтобы одеть свои семьи и сообщества.О ВЕДУЩЕЙ
Барбара Шутцгрубер – мастер по волокну, отмеченный наградами рассказчик, артист звукозаписи и автор с более чем 35-летним опытом работы на сцене и в искусстве волокно.
Она делится историями и обширной историей текстильного искусства посредством перформансов, семинаров, презентаций и основных докладов на национальном и международном уровнях.
Для Барбары истории – это нити, соединяющие мир, и каждое плетение рассказывает историю. https//WeaveStory.com
23:30-12:15
12:15-13:15
Создание цвета: исследование многоступенчатых процессов окрашивания от Европы железного века до Венеции эпохи Возрождения — Джек Палтанен
ОПИСАНИЕ
Присоединяйтесь ко мне в моем путешествии, когда я исследую различные способы создания цветов, подтвержденные анализом красок археологических находок и исторических документов, в частности «Пликто Джоанвентуры Розетти» (1548 г.). Начиная с красных и заканчивая черными, я буду обсуждать и показывать образцы того, как цвета могут быть созданы с помощью различных комбинаций методов морилки и окрашивания. Я снова буду использовать в основном выращенные в домашних условиях и собранные с соблюдением этических норм красящие растения; с некоторыми особенными издалека; на различных волокнах, включая различные виды шерсти, шелка, льна и хлопка. Я буду демонстрировать эту работу с помощью комбинации фотографий, заметок и описаний различных техник.
О ПРЕДСТАВИТЕЛЕ
Джек Палтенен имеет степень бакалавра дизайна в области материального искусства и дизайна со специализацией в области волокон Университета OCAD в Торонто, Канада. Его текущая работа с волокнами включает вышитую серию «Деревья сквозь историю» (из европейских рукописей до 1600 г. н.э.), продолжающиеся исследования исторических традиций ткачества и окрашивания в Северной Европе, а также выращивание исторических красильных растений. Джек участвовал в выставке «Натуральные красители в Северо-Восточной Америке, 2020–2021 годы» (онлайн), представил текущие исследования Hundepanzer (льняная броня для собак) на ежегодной конференции MEDATS 2021 (онлайн) и «От семян до бака: приключения в местных источниках». Цвета» на 26-й ежегодной конференции по истории ткачества.
13:15-14:15
14:15-15:15
Маргарет Бергман: учитель ткачества, дизайнер и новатор — Сью Уолш
ОПИСАНИЕ
Группа ткачей из различных гильдий Ассоциации гильдий северо-западных ткачей (ANWG) создала исследовательскую группу для изучения, исследования, воспроизведения, сохранения и получения вдохновения от истории ткачества региона. Соревнование по ткачеству 2021–2022 годов было исследованием ткачества Маргарет Олофссон Бергман.
Г-жа Бергман была шведско-американским учителем ткачества, дизайнером и новатором, которая жила в Поулсбо, штат Вашингтон, США. Г-жа Бергман помогла основать несколько ткацких гильдий в регионе; запатентовал, построил и продал два типа складных ткацких станков; и создали уникальную ткацкую структуру. В 1930-х и 1940-х годах она опубликовала многие из своих проектов. Ткачи из исследовательской группы использовали ресурсы, начиная от местных информационных бюллетеней и заканчивая книгами, чтобы исследовать ткацкие наброски г-жи Бергман.
Это описывает влияние г-жи Бергман на ткачество в регионе в первой половине 20-го века и ее наследие, а также показывает ткачество исследовательской группы с использованием ее эскизов.
О ВЕДУЩЕЙ
Сью Уолш из Портленда, штат Орегон, занимается ткачеством более трех десятилетий. Она является членом Портлендской гильдии ручных ткачей, прядильщиков и ткачей Центрального Орегона, сложных ткачей и гильдии ручных ткачей Америки, а в настоящее время является сопредседателем конференции 2023 года Ассоциации гильдий северо-западных ткачей. Ей нравится исторический текстиль и история ткачества.
Исследование ткачества Кани — Фазия Ризви
ОПИСАНИЕ
Сотканные как ковер, но легкие и полные драпировки, с использованием гобеленовой техники, но основанные на письменном коде, а не на мультфильме, шали Кани — это изысканные кашемировые творения мастеров Джамму и Кашмира. Искусство, присущее региону, история которого восходит к эпохе Великих Моголов, когда-то пользовалась спросом как у махараджей, так и у европейской аристократии. Но из-за давления машинных копий, геополитических потрясений и изменения климата эта тканая форма искусства может оказаться под угрозой вымирания. Присоединяйтесь к Фазии, которая отправит вас в путешествие по происхождению и созданию шалей кани, а также ее надежде на их будущее.
О ВЕДУЩЕЙ
Фазия Ризви — актер и веб-разработчик с более чем тридцатилетним опытом работы в сфере ИТ в сфере высшего образования. Ее мультикультурное семейное происхождение (Финляндия, Индия, Пакистан) и степень бакалавра. в антропологии — это то, что вдохновляет ее ткачество и прядение, а также одержимость исчезающими инструментами и методами. В настоящее время она является вице-президентом и председателем программы Общества ткачей и прядильщиков Остина, а также председателем конференции современных ручных ткачей Техаса 2025 года. Вы можете найти ее в Интернете по адресу www.faziarizvi.net.
ВСТРЕЧА, ПРИВЕТСТВИЕ И ПИТАНИЕ
Вторник, 25 октября9:00-10:00
Введение в великое, шерстяное или шагающее колесо — Сьюзен Коновер
ОПИСАНИЕ
Любовь Сьюзан Коновер к Великому Колесу (также известному как Шерстяное Колесо, Ходячее Колесо) несколько заразительна. Работая на нескольких исторических объектах, она брала с собой свое Великое колесо, чтобы поразить зрителей. Она всегда собирала толпу! Сьюзан представит презентацию в PowerPoint, посвященную истории педальной прялки и эволюции Великого колеса. Великое колесо, которое до сих пор используется многими ручными спиннерами, — это больше, чем предмет для разговора.
О ВЕДУЩЕЙ
Сьюзан Коновер начала прясть и ткать в 1980 году и провела следующие четыре десятилетия, обучаясь у многочисленных международных учителей. Ее внимание всегда было сосредоточено на исторических аспектах ремесла. С 2000 года она предлагает двух-пятидневные курсы прядения и ткачества в своей домашней мастерской. Ее опыт включает в себя работу операционным менеджером в школе ткачества Vävstuga в Шелберн-Фолс, штат Массачусетс, в течение пяти лет. Она специализируется на лекциях и семинарах для гильдий и ремесленных школ по всей стране. Сьюзен всегда готова поделиться своей страстью к ткачеству и прядению со своими учениками!
10:00-10:35
Архивирование стипендий ткацких сообществ: ткачи по пересеченной местности — Даниэль Берк
ОПИСАНИЕ
Эта презентация будет основана на моем исследовании Cross Country Weavers (CCW) и сосредоточена на вопросах архивной материальности и доступности. CCW начала свою деятельность в 1957 году и поддерживает национальное членство из 30 человек, которые ежегодно обмениваются ткаными образцами, отвечая на технические или тематические запросы. Образцы обычно сохранялись вместе с черновыми карточками и соответствующими эфемерами и собирались на протяжении многих лет в личные справочные материалы для ткацких проектов. Эти архивы, найденные в виде частичных наборов по всей стране и в целом в Центре искусств Тысячи островов, позволяют изучать различные методы ведения записей, которые должны касаться как материальной культуры, так и текстовых артефактов, а также изучать открытый доступ к общественным архивам. Потенциал оцифровки еще больше обостряет эти проблемы и побуждает к разговорам о коллективном управлении интеллектуальной собственностью и посмертном согласии.
О ВЕДУЩЕЙ
Даниэль Берк — художница и фольклорист. Она изучает текстиль, ремесленную педагогику и сообщества художников; ее студийная практика сосредоточена в основном на ткачестве. В настоящее время она является кандидатом наук в области дизайна в Университете Висконсин-Мэдисон.
10:35-11:30
Экскурсия по историческим ткацким станкам школы ткачества Сандерстауна — Норма Смайда
ОПИСАНИЕ
Школа ткачества в Сандерстауне (Род-Айленд) была основана в 1974 году и продолжает предлагать занятия по ручному ткачеству на напольных ткацких станках. Школа началась с двух ткацких станков Glimakra и настольного ткацкого станка Monica из Скандинавии, двух маленьких Harrisvilles, одного большого Hammett и пяти студентов-ткачей. Это число быстро выросло до 25-30 студентов в семестр, круглый год. С годами появилось больше ткацких станков, многие были подарены, другие были куплены, новые и бывшие в употреблении, а иногда несколько ткацких станков оставляли, чтобы освободить место для других. В настоящее время насчитывается около 45 напольных станков, а также несколько настольных, гобеленовых и ленточных станков. Представлено более 25 производителей ткацких станков. Некоторые из ткацких станков являются историческими, и у большинства есть истории. Два ткацких станка принадлежали Уиверу Роузу, другой был построен Майло Гэллинджером для его жены Осмы, один ткацкий станок использовался в Баухаусе, другой представляет собой специально разработанный двуногий ткацкий станок, а третий был построен голливудским киноактером для его жены Рокетт. В школе ткачества также находится большая библиотека, насчитывающая около 2000 томов. Это будет слайд-шоу с рассказом о работе школы ткачества в Сондерстауне.
О ВЕДУЩЕЙ
Норма Смайда научилась ткать в Норвегии и время от времени возвращалась туда преподавать. В 1974 году она основала и продолжает руководить Школой ткачества в Сондерстауне. Кроме того, она читает лекции и проводит семинары, особенно на свои любимые темы – скандинавские техники ткачества, структуры плетения и работы Уивер Роуз и Берты Грей Хейс. Она написала две книги: «Конструкции плетения» Берты Грей Хейс и «Текстиль Ондуле: контуры плетения с помощью веерной трости».
23:30-12:15
12:15-13:15
Flamme Ikats of Europe — Бет Росс Джонсон
ОПИСАНИЕ
Хотя икат ткут во всем мире, его основное происхождение – Азия. С ростом ориентализма в Европе в 18 веке икат, сотканный в Европе, стал модным при дворах, а затем и среди купцов. Примеры простых рисунков «пламя» в варп-икат можно найти от Скандинавии до Испании. Этот доклад проследит историю иката в Европе, а затем сосредоточится на двух традициях; икаты с пламенным утком во Франции, которые больше не сотканы, и икаты основы на Майорке, которые все еще производятся.
О ВЕДУЩИХ
Бет Росс Джонсон научилась ткать у учеников Нормана Кеннеди, а позже провела два продолжительных пребывания в Японии, изучая ткачество и касури. Она имеет степень магистра искусств в области текстиля Университета штата Джорджия, а также провела время в Испании, работая с современным текстильным искусством и исследуя традиции ткачества икат на Майорке. Бет живет в Блэк-Маунтин, Северная Каролина, где она содержит ткацкую студию, пишет и преподает. Недавно она написала на эту тему для журнала Complex Weavers.
13:15-14:15
Изучение тканей ручной работы Бонни Кашин — Сьюзан Торнтор
ОПИСАНИЕ
Бонни Кашин (1915-2000), одна из самых инновационных и влиятельных американских модельеров 20-го века, создавала практичную и удобную одежду для современных женщин. Вдохновленные этнической одеждой, ее силуэты были просты в носке, основанные на прямоугольнике и квадрате. С 19С 40-х по 1970-е годы цвет и текстура занимали видное место в ее проектах с использованием окрашенной кожи, вязаного трикотажа и, что наиболее важно, тканей ручной работы. В моде обычно рекламируются дизайн и создатель; ткани, дизайнер и создатель текстиля или их производство и технология игнорируются и отвергаются. Тем не менее, необычайное, широкое и раннее использование Кэшин тканей ручной работы сыграло важную роль в ее известности, влиянии и успехе. Используя ее эскизы, образцы с подиумов и готовые дизайны, я рассмотрю фирменные ткани Кашин, которые соответствуют концепции твида — как традиционного, так и твида от кутюр — и обсужу их дизайн, источники и производство. Представленные ткани подчеркнут, как работа Кашина очень тесно связана с инновациями середины века в американском и британском дизайне тканых тканей благодаря работам Дороти Либес, Бориса Кролла, Берната Кляйна и шотландской твидовой промышленности.
О ВЕДУЩЕЙ
Сьюзен Дж. Торнтор – историк текстиля и одежды, куратор коллекций, дизайнер выставок, педагог и автор. Выйдя на пенсию в Беллингеме, штат Вашингтон, она вернулась к ткачеству через много лет, преподает ткачество, представляет программы, связанные с текстилем, и активно работает в местных гильдиях. В 2019 году предыдущая академическая работа Сьюзен с дизайном Кашина привела к приглашению на беседу о Кэшине, чтобы начать конференцию Ассоциации гильдий северо-западных ткачей (ANWG) 2023 — ткачество ткани и изготовление культового пальто Кашина Но. Это выступление вдохновило ее на этот исследовательский проект и включает в себя плетение образцов любимого твида Кашин для разработки и создания собственного пальто Noh Coat.
9:00-10:00
Марена: Взгляд сквозь века — Хизер Богарт
ОПИСАНИЕ
Люди всегда любили цвета, и исторические люди не стали исключением в этом отношении. Красный цвет был фаворитом с незапамятных времен, и одним из самых важных красных красителей на протяжении большей части европейской истории была бешенство. Марена была жизненно важным сельскохозяйственным продуктом с древних времен, играя не только важную роль цвета, но и экономическую роль. Он считается одним из «трех основных» исторических красителей, и на то есть веские причины. Хизер расскажет об истории этого красителя, ткани, которую он окрашивал, и расскажет о некоторых рецептах, в которых он использовался.
О ВЕДУЩЕЙ
Хизер Богарт описывает себя как человека, который играет со струнами и алхимией. Она была энтузиастом текстиля и натуральным красителем более 25 лет, и провела последние 8 лет, изучая и то, и другое в контексте до 17-го века
10:00-10:45
Джордж Дикинсон и магазин инструментов ткачей (1822–1832) — Сандра Рукс
ОПИСАНИЕ
Джордж Дикинсон, честолюбивый иммигрант из Манчестера, Англия, прибыл на Манхэттен в 1820 году и к 1822 году открыл и начал работу магазин производителей инструментов. другие производители Манхэттена — в январе 1823 года он рекламировал наличие 1600 тростей на складе. Это количество было далеко за пределами возможностей отдельных производителей тростника в этом десятилетии. Его клиентами были прежде всего первые фабрики в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте. Помимо тростника, Дикинсон продвигал использование камвольного ремизного (хедлового) шпагата различных слоев, подходящего для всех видов ткачества, которые он импортировал из Англии. Он руководил прядильным предприятием по производству пряжи для парусной ткани и продавал множество необходимых инструментов для ткачества — челноки, мушки и прочее, наборы шестерен, катушки и катушки для челноков, стрижи, храмы, сновальные мельницы, счетные стекла и ткацкие станки. Он был автором «Руководства для производителей прядения, ткачества и т. д.» Дикинсона, «Тростниковых таблиц» Дикинсона, а также перенес «Искусство ткачества» Дункана, «Партридж о умирании» и «Ткачество Бронсона с черновиками». В общем, можно было получить все необходимое для оснащения новой мануфактуры или профессионального домашнего ткацкого бизнеса. Очевидно, что для этой услуги существовала ниша, поскольку текстильное производство развивалось и расширялось в 1820-х годах. В этом выступлении в первую очередь будут использованы объявления в газетах для обсуждения того, как использовалось различное оборудование и как технологические усовершенствования изменили отрасль.
О ВЕДУЩЕЙ
Сандра Рукс получила степень бакалавра истории в Университете Коннектикута и степень магистра истории в Тринити-колледже, Хартфорд, штат Коннектикут, а также является выпускницей программы музейных исследований Института Мансона, музея Mystic Seaport. Ее деловая карьера была связана с AT&T в Нью-Йорке. Она приехала в Портсмут в 2005 году в качестве менеджера Synergy для Портсмутского исторического общества, Warner House и Wentworth-Gardner and Lear Houses, а затем до декабря 2014 года работала менеджером и куратором Портсмутского исторического общества. Она была куратором Ассоциации Warner House. (2014-2019 гг.) и председатель Комитета по выставкам Portsmouth Athenaeum (2014–2021). Сама ручная ткачиха, она написала о ковроткачестве девятнадцатого века для семинара в Дублине и в книге «Корсеты, часы и замки» о промышленном развитии Нью-Хейвена, штат Коннектикут. Недавние экспонаты включают «Три века обеда в доме Уорнера» и несколько экспонатов в Портсмутском атенеуме. Сандра и ее муж Алан Хэш недавно вернулись в Коннектикут. Текущие исследования сосредоточены на производителях тростника на северо-востоке США (1750-1830 гг.), а также на истории лейтенанта-губернатора Джона Вентворта из Портсмута, штат Нью-Гемпшир, и его 14 детей для запланированной выставки в Портсмутском атенеуме.
10:45-11:30
Общность между M’s & O’s и Spot Bronson в южных покрывалах и постельном белье в колониальном стиле — Пэт Дональд
ОПИСАНИЕ
Южные одеяла были популярны в 19 веке в Соединенных Штатах. Они охватывают период, когда импорт текстиля был обычным явлением, и период, когда он строго регулировался. Они появились как раз перед индустриализацией хлопка и других текстильных производств в США.
При осмотре южных покрывал обнаруживается множество различных переплетений, как по отдельности, так и в сочетании с множеством других переплетений. Нет никаких свидетельств южных покрывал из других стран, хотя есть сходство с марсельскими стегаными одеялами в том, что они были белыми хлопчатобумажными покрывалами с текстурой.
Откуда возникла комбинация этих переплетений? Примечательно, что постельное белье того времени и до 19 века содержало текстиль с двумя структурами переплетения, которые также можно найти в южных покрывалах. Эти две структуры переплетения — M’s & O’s и Spot Bronson.
M’s & O’s — известная ткацкая структура из Швеции и Финляндии. Он производит полностью обратимую ткань, но, поскольку рисунок с четырьмя стержнями не имеет настоящего табби. Полотенца с такой структурой плетения были очень распространены в колониальной Америке. Дэвидсон предполагает, что пенсильванские немцы научились этому переплетению от своих финских соседей, находясь в Соединенных Штатах, поскольку записи об этом переплетении в исторических немецких шашках отсутствуют. Тидбол исследовал вариации M’s & O’s, как финскую вариацию, так и структуру, расширенную за счет большего стержня, что создает настоящий табби. Она определяет четыре стиля M’s & O’s. Хаус утверждает, что существует четыре разных способа нажатия на кнопки M’s & O’s. Бросьте по-разному бороться с отсутствием истинного табби и сходством M’s&O’s с сотами и неудивительно найти в архивах несоответствующие атрибуты ткани.
Хотя структура плетения Бронсона была названа Мэри Мейгс Этуотер в 1948 году на основе публикации Бронсонов 1817 года, пятно Бронсона было широко известно как ячменная кукуруза в ткацких проектах 19 века. В немецких книгах по ткачеству его называют «Gerstenkorn», а в Скандинавии — «Droppdrall». Спот Бронсон отличается от бронсон лейс и иногда назывался просто спот. Есть документация о том, что большинство льняных тканей в колониальные времена ткали на станках с двумя или четырьмя валами, но есть чертежи Бронсона для 3, 4 и 5 валов того периода. Были выдвинуты гипотезы об инновационных обходных путях.
Будут представлены образцы рукописных черновиков и покрывал.
О ВЕДУЩЕЙ
Пэт Дональд изучает проекты покрывал с 2006 года. Ее исследования привели ее в архивы девяти штатов. Щедрый обмен электронными форматами этих черновиков очень помог исследованиям во время COVID, хотя последующие визиты проводились, когда это было возможно.
23:30-12:15
12:15-13:00
Ранние источники переплетения, которое мы называем «Бронсон» — Патрисия Хилтс
ОПИСАНИЕ
В 1920-х годах Мэри Этуотер открыла книгу Дж. и Р. Бронсонов «Помощник домашнего фабриканта» 1817 года. ). Общая форма тяги для этого переплетения была: 1,2,1,2,1,3,1,3,1,4,1,4. Таким образом, половина концов основы вводилась на вал номер один, а рисунок выполнялся путем надевания пар нитей (между нитями на валу один) последовательно на валы два, три и четвертый. В своей «Книге американского ручного ткачества» Этуотер представила несколько набросков этого плетения, которое она назвала «Бронсон» в честь авторов, Дж. и Р. Бронсонов. Однако эту структуру переплетения можно проследить до других источников, некоторые из которых почти современны книге Бронсона, а некоторые — намного раньше. Среди ранних американских книг по ткачеству, включающих структуру ткачества, можно назвать «Помощник ткача» Фило Блейкмана, 1818 г., и «Руководство ткача» Эбенезера Чейза, 1821 г. Однако черновики «Бронсона» также появляются в ткацких рукописях из Великобритании. Среди них следует отметить рукопись Уильяма Робертса, 1766 г., рукопись Тимоти Бента, 179 г.3, и недавно опубликованная рукопись Эдварда Хасси, 1787 г. В этих документах переплетение, которое мы называем «Бронсоном», фигурирует под разными названиями. Сохранившиеся льняные полотна, используемые в качестве холста для «картин шестнадцатого и семнадцатого веков, подталкивают к использованию структуры переплетения еще раньше, и самый ранний обнаруженный пример происходит из церкви в Швеции и датируется 1200-ми годами. В этой статье будут рассмотрены эти ранние источники и отмечены различные названия, под которыми было известно плетение.
О ВЕДУЩЕЙ
Пэт Хилтс является давним докладчиком на конференции по истории ткачества и соучредителем конференции. Пэт отредактировал и опубликовал пять немецких книг по ткачеству семнадцатого и восемнадцатого веков. Она также опубликовала несколько статей в журналах по ткачеству. В настоящее время она и ее муж Виктор готовят рукопись «Кристиан Кинг» к публикации.
13:00-14:00
От разговора к сотрудничеству / Смайда и Стегер — Лори Стегер и Норма Смайда
ОПИСАНИЕ
Ткачество часто является занятием в одиночку с голосом одного человека в ткани. Давние ткачи и друзья, Норма Смайда и Лори Стегер, расскажут о том, как они объединились, чтобы вместе создать новую работу. Используя свою тканую ткань как начало творческого разговора, они завершают сотканные произведения искусства, спрашивая друг друга: «Что ты видишь?» и «Что вас вдохновило?». Откровенные ответы изменяют исходный образ и дополняют работу, чтобы более полно выразить идеи. Тканая ткань может быть украшена стежками, индивидуальным кружевом или может быть сложена, чтобы исследовать подразумеваемые размеры. Идеи текут туда-сюда в разговорах между ткачами в танце вызова и ответа экспериментов и самовыражения.
О ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ
Лори Карлсон Стегер училась в Вустерском ремесленном центре в 1970-х годах и в Массачусетском университете в Дартмуте, получив степень бакалавра и магистра искусств в области ремесленничества/волокон. Она изучала ткачество с использованием волоконно-оптических материалов и консультировала в области применения интеллектуальных тканей. Она получила Сертификат Гильдии ручных ткачей Америки за выдающиеся достижения в области ткачества. Стегер в настоящее время является заместителем декана Гильдии ткачей Бостона (WGB). Недавно она возглавила совместный проект с членами WGB по созданию стеганого одеяла под названием Home Sweet Home. Участники сделали блоки, используя обрезки ткани ручной работы, которые были собраны в одно целое. Она также разработала инсталляцию «Каскад шарфов», чтобы показать 100 шарфов, предоставленных членами для празднования столетия Гильдии. Оба они в настоящее время выставлены в Музее ремесел Фуллера в Броктоне, Массачусетс, на выставке WGB «Интерпретация изменений: Гильдия ткачей Бостона 19».22-2022. Она выставляет свои работы по всей стране и выступала во многих ткацких гильдиях и других текстильных организациях.
Норма Смайда, мастер-ткачиха, преподаватель, член жюри, участник выставки и автор, прошла обучение ручному ткачеству и родственным ткацким изделиям в Норвегии. Она получила степень магистра изобразительных искусств в области визуального дизайна в Массачусетском университете в Дартмуте. В 1974 году она основала и продолжает руководить Школой ткачества в Сандерстауне (Род-Айленд). Она получила награду Гильдии ткачей Бостона за выдающиеся достижения, награду семинара ткачей Новой Англии за выдающиеся достижения и награду Гильдии ручных ткачей Америки за выдающиеся достижения.
Добавить комментарий