Здание школы: «Здание школы должно подстраиваться под образование и его результат, а не наоборот» — Учёба.ру

«Здание школы должно подстраиваться под образование и его результат, а не наоборот» — Учёба.ру

В прошлом году мы начали сотрудничать с «Умной школой». Нас очень порадовало, что создатели проекта понимают, как они хотят учить детей, так как, как правило, заказчики просто говорят: «Я хочу школу». Но нельзя спроектировать школу без четкого понимания того, как в ней будут учить детей. Основная цель «Умной школы» — подготовить человека, который сможет ответственно распоряжаться своей жизнью. Мы подумали, что способность ребенка ответственно относиться к своей жизни начинается с ответственного отношения к окружающей среде. Раньше мы говорили о школе-городе. Однако современные индустриальные школы далеки от утопии: территория является лишь приложением к зданию, которое одиноко стоит, окруженное никак не используемыми тремя гектарами земли. Эта среда является пустым приложением к школе, она заброшена.

Мы подумали: «А что, если здание и территория вокруг него будут абсолютно равнозначны?». В каком типологическом аналоге можно найти такое равноправие ландшафта и архитектуры? В голову пришла аналогия с парком. Парк — это способ нового понимания школьного пространства, в котором дети могут выучиться этому ответственному отношению к окружающей среде. Ежедневно у них перед глазами будет образец, транслирующий принципы качественной среды. Эти принципы последовательны, вот они:

В 2011 году по инициативе Тины Канделаки появился проект «Умная школа». В 2013-м началось создание комплекса в Иркутской области, на берегу Ангары. В состав образовательного комплекса войдут коттеджи для проживания семей с приемными детьми, детский сад, здание начальной школы, здание старшей школы, спортивный комплекс, культурно-досуговый комплекс. Основная цель «Умной школы» — создать механизм всестороннего образования, которое развивает способность ребенка делать свободный выбор жизненного пути. При этом программы «Умной школы» будут соответствовать программам обычных школ. КБ «Стрелка» около двух лет занимается планированием школ.

В рамках исследования совместно с проектом «Умная школа» они сформулировали концепцию, которая называется «Школа-город».

В нашей стране, если вы из окна поезда или автомобиля мельком увидите школу, какой бы они ни была — городская, сельская, старая, новая — вы все равно поймете, что это школа. Это относится не только к советским школам, но и другим школам индустриальной эпохи. Школа похожа на любое здание этой эпохи — на завод и на казарму. Почему? Как мы это считываем, даже не зная этого? Есть некоторые характерные особенности этих зданий. У них промышленный безликий вид типового здания, равномерное (если не сказать — скучное) распределение одинаковых окон по фасаду, единый вход-портал, одинаковый размер классных комнат, прямые пустые коридоры, неизменность планов всех этажей, монотонные цветовые решения. Все это — признаки производства.

школа индустриальной эпохи — это завод по производству человеческого материала методом конвейерно-групповой обработки.

Эта метафора школьного конвейера — не новая. Она использована в книгах Майкла Гриндера «Исправление школьного конвейера» и Джона Гатто — «Фабрика марионеток».

В школе индустриальной эпохи присутствовали определенные феномены из области производства и военного дела — мастерские, станции, цеха, бригады, отряды, командиры, дружины, походы. Если взять планы типовых школ, заводская конвейерная эстетика будет там присутствовать. Чему учит школа-завод? Она учит простой вещи: ты — заготовка. Тебя обрабатывают, взрослые лучше знают, что тебе нужно, куда тебе идти, что слушать и что отвечать. Здание школы-завода, соответственно, учит тому же самому.

Современное школьное здание, как мы можем убедиться, выглядит не так. Если говорить о плане здания, у него появились крылья, коридоры, улицы, центральные площади, на которых происходят разные события. У него есть совершенно противоположные школе-заводу характерные особенности: визуальное своеобразие, пространство разнообразно и трансформируемо, много входов, школа прозрачна. И феномены у нее другие: в современной школе мы говорим о вариативности, то есть о выборе, об образовательном маршруте, индивидуализации образования, выборе профиля, об общественном пространстве.

Школа-город учит тебя тому, что ты — гражданин, ты живешь в городе, ты принимаешь участие в жизни, которая вокруг тебя, тебя не обрабатывают, у тебя есть собственная воля. Каким должно быть школьное здание будущего? Оно должно соответствовать желаемым образовательным результатам. А желаемый результат — это человек, который может распоряжаться собственной жизнью. Здание школы должно подстраиваться под образование и его результат, а не наоборот. Поэтому сейчас мы пойдем обратным путем: будем говорить не о том, чему учит школьное здание, а о том, чему оно должно учить. Характер учебы меняется: он становится преобразующим, ученик перестает пассивно впитывать знания. Для школы будущего характерна личная вовлеченность, появляется деятельность, у которой должен быть результат. Особенно для такой школы важна тема проектирования собственной жизни. А архитектура должна быть образовательным инструментом.

Чему учит школа-парк? тому, что ты — автор своей жизни.

Парк — это место, где ты можешь формировать пространство, формировать маршруты, формировать собственную жизнь. Почему мы, выпускники школы-завода, не стали заготовками? Ведь такая школа учит тому, что ты — заготовка, а учитель — тому, что ты — человек. И, кто победит, — это еще вопрос. Я не люблю рассуждения на тему: «Нечего ругать старую школу. Все мы вышли из нее и, вроде бы, получилось ничего». Мы и в советских магазинах умудрялись питаться и, вроде бы, было ничего, но это совсем не значит, что они были хороши. Повторю за уважаемым мною Александром Асмоловым: сегодня основная линия развития образования — вариативность.

«Только современный преподаватель сможет полноценно использовать созданное нами пространство»

Елизавета Никитина,

главный архитектор компании «Martela»

Основное столкновение европейского и российского проектирования заключается в том, что у европейцев нет четкой программы на государственном уровне, которую должны соблюдать архитекторы. Поэтому там архитекторы более свободны, создаваемые ими пространства красивее и функциональнее. Акцент в архитектуре делается прежде всего на ребенка, на развитие личности конкретного ученика, что отличает европейцев от нас. Отсюда мы видим различные тенденции, которые появляются в европейской архитектуре.

В первую очередь, это функционализм. Каждая деталь, каждое пространство не только эстетично, но и функционально. Европейской архитектуре свойственны разнообразие типов помещений, объем зон, приватность ребенка прежде всего: как в школах, так и в детских садах есть пространство, где ребенок может уединиться. Вся мебель складируема, в помещении есть своеобразные «норки» — места, где ребенок может уединиться. Стены мы также предлагаем делать мобильными, чтобы ребенок мог на них рисовать или что-нибудь наклеивать.

изучая современные детские сады, мы заметили, что часто ребенок не может дотянуться до окна. Он в принципе не знает, что находится вне его группы.

Чаще всего перед окном находится батарея, а перед ней — стеллажи с игрушками, и получается, что ребенок находится в замкнутом круге. Поэтому в нашем варианте ребенок может подойти или подползти к окну, чтобы посмотреть в него. Еще один проект мы создали для Московского педагогического университета, придумав концепцию «тетрис».

Это пространство предназначалось для кружков и различных секций, могло использоваться как библиотека или детский досуговый центр. Мы создали из полиуретана модуль, с помощью которого ребенок может самостоятельно зонировать пространство. Этот модуль — достаточно крупный, поэтому он может заменять как мебель, так и перегородки. Посередине пространства мы поместили большой стеклянный куб, в котором могли бы храниться все эти модули. Этот куб — своеобразный арт-объект, который виден со всех сторон. Оттуда можно взять любой модуль тогда, когда вам это необходимо.

В помещении также есть сцена, которую можно задвинуть, когда она не нужна, и другая складируемая мебель. С потолка спускаются шторы, которые нужны для зонирования, например, если необходима индивидуальная работа ученика и учителя. Конечно, все зависит от преподавателей и воспитателей, но мы можем создавать пространства, которые говорят: «Вы — преподаватель (воспитатель), вы можете изменить это пространство для себя, а не использовать готовые типовые решения».

Да, мы можем создать пространство, но использовать его полноценно сможет только достаточно современный преподаватель. Когда ребенок из стандартного детского сала попадает в школу, у него происходит изменение всех понятий. Он совершенно не понимает, что происходит вокруг него: он привык, что все происходит по накатанной. А когда ребенок растет в правильно спроектированном детском саду, он свободнее, он сам может создавать. Если это будет заложено в детстве, то он не испытает стресса при переходе в школу.

«Открытые пространства — это не только стекла, но еще и возможность наладить отношения с другим человеком»

Максим Аникеев,

директор МОУ «Китежская средняя общеобразовательная школа»
в Калужской области для детей-сирот,

которые нашли новую семью

Ребенок, который попадает в травматичную ситуацию — теряет близкого человека по тем или иным причинам — чувствует растерянность, делает постоянные попытки его найти, зациклен на своих мыслях, погружен в эту проблему и свои переживания. Такой ребенок, попав в новую семью или школу, всегда испытывает недостаток энергии для того, чтобы исследовать то, что его окружает. Он тревожен: «Как меня воспринимают? Сейчас безопасно или нет? Со мной сейчас хороший взрослый? Вообще взрослые плохие, им лучше не доверять. Меня покормят или нет? Раньше могли и не кормить. Куда мне идти? Кто меня поддержит? Может, лучше вообще ничего не трогать?». Весь отрицательный опыт находится внутри ребенка. Попытка помочь ему адаптироваться может быть в том числе и в символах, которые окружают его, в том числе, в архитектуре.

Для того, чтобы снизить уровень тревожности и ощущение дискомфорта, необходимы вещи, которые говорили бы ему: «Это — постоянно. Это надолго. Это хорошо. Это тепло». В «Китеже» всё это реализуется с помощью деревянной архитектуры: ты входишь в помещение, видишь большие бревна и понимаешь, что это — настоящий дом. В нем нет бетона или линолеума, которые ассоциируются у ребенка с детским домом, в котором он был, — той казармой, из которой его забрали.

Поэтому первым решением, которое было принято в нашей школе, был отказ от специального здания, которое будет демонстрировать предыдущий опыт железобетонных классов. Это попытка «затянуть» ребенка в семейную атмосферу. Классы мы сделали в своих домах — деревянных коттеджах, сделанных нашими руками из дерева. В каждом доме есть класс — специальное место, в котором больше ничего не происходит во время учебных занятий.

возможность общаться с пространством, выстраивать его по собственному плану, договариваясь со взрослыми и другими детьми, тоже признак того, что архитектура дает знаки ребенку.

Например, для травмированных детей очень важно видеть процесс приготовления и раздачи еды. Мы сделали открытую столовую, где есть повар и нет традиционной шторки, из-под которой «высовывается» еда. В детских домах процесс раздачи еды организуется именно таким нечеловеческим образом. Еда для детей-сирот, которые часто имели опыт голода и скитаний, — это ценно, поэтому им нужно ее контролировать. Им важно, чтобы повар был дружелюбен и приветлив, чтобы ему можно было сказать: «Я хочу это. Я хочу потрогать, почувствовать запах, пройти в то пространство».

Открытые пространства — это не только стекла, но еще и возможность сказать слово и проконтролировать другого человека, наладить с ним отношения. Это тоже снижает ощущение тревожности у наших детей, дает некий знак, символ, означающий, что все в порядке, что они получат то, что хотят. Массивная мебель, сделанная из дерева своими руками взрослыми вместе с детьми, дает детям ощущение постоянства. Они понимают, что это место устойчиво, несмотря на годы, ситуации, изменения. Чем более маленьким, локальным является пространство, тем лучше оно заполняется детьми. Они учатся вести себя по-разному в разных ситуациях. Для нашего небольшого сообщества важны не большие здания с огромными отсеками, секторами, а небольшие помещения с зонами, в которых дети могут учиться разной деятельности, разным ценностям общения.

%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5 %d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8b PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

  • естественный цвет bb крем цвета

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • be careful to slip fall warning sign carefully

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

  • 3d модель надувной подушки bb cream

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

  • 88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

  • 88 летний юбилей ленты

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • black key that can be hung on the body car key key

  • be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon

  • attention be careful cut icon danger

  • bd письмо 3d круг логотип

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

  • have electricity prohibit be careful be

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

  • гостиница алиф Бата хиджая

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

  • bd mahfil постер фон

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

  • в первоначальном письме bd логотипа

  • 21 февраля международный день родного языка

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

  • bb крем ню макияж косметика косметика

  • в первоначальном письме ба логотипа

  • 21 февраля Международный день родного языка Бангладеш bd векторные изображения

  • бд флаг

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

  • Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр

  • номер 88 золотой шрифт

  • номер 88 золотой

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

  • передача стороны идея перечень услуг значок на прозрачных ба решение

  • 3d золотые цифры 88 с галочкой на прозрачном фоне

Родители Виандотта встречаются с T-Mobile, чтобы обсудить вышку 5G на здании школы

Родители в Виандотте готовятся к встрече с T-Mobile, чтобы обсудить вышку 5G, построенную на крыше Вашингтонской начальной школы.

Автор: Даррен Каннингем , Matt Dale

Опубликовано в 17:41, 21 марта 2023 г.

и последнее обновление 21 марта 2023 г. 17:41:18-04

WYANDOTTE, Mich. (WXYZ) — Вечер вторника, родители в Wyandotte готовятся встретиться с T-Mobile, чтобы обсудить вышку сотовой связи 5G, построенную над Вашингтонской начальной школой.

7 За последние несколько недель пользователей Action News следили за этим выпуском . Нам сказали, что это первая встреча с участием T-Mobile.

В письме, отправленном семьям в понедельник, суперинтендант Кэтрин Кост сообщила, что нарушение контракта с T-Mobile может стоить «миллионов» , если T-Mobile подаст в суд на округ.

У Джоша Кастмора две дочери в Вашингтоне.

«Наша главная забота — безопасность наших детей», — сказал он 7 Action News.0017 долгосрочное здоровье детей в опасности.

«Все данные, которые у нас есть, говорят о том, что в лучшем случае мы не знаем того, чего не знаем об этой технологии, а в худшем — мы заключили здесь сделку с дьяволом», — сказал Кастмор.

В 2018 году компания T-Mobile подписала договор аренды с округом на установку вышки 5G. По словам управляющего и обеспокоенных родителей, сообщение округа о строительстве в сентябре прошлого года вызвало сопротивление со стороны родителей и многочисленных встречи

Кастмор надеется, что встреча с T-Mobile во вторник вечером станет поворотным моментом.

«Наше сообщение для T-Mobile заключается в том, что у вас есть шанс выбраться отсюда с достоинством и переместить его в безопасное место», — сказал он.

Кастмор сказал, что он и другие родители надеются получить ответы на свои вопросы и начать разговор о снятии башни со школы

В письме, отправленном в понедельник, суперинтендант сообщил, что T-Mobile были представлены альтернативы для размещения башни, но компания не сдвинется с места 9.0005

Кастмор, адвокат, сказала: «Я действительно задаюсь вопросом, как и откуда она получает эту информацию. Моя позиция такова, что T-Mobile уже нарушил контракт, потому что они не соблюдают наши местные законы».

Он добавил: «Но даже если бы это было не так, я не Дело о нарушении контракта может обернуться миллионами долларов, тем более, что T-Mobile были предложены альтернативные места.»

Он сказал, что родители готовы подать коллективный иск самостоятельно.

7 Новости Action обратились к суперинтенданту и T-Mobile за комментариями. По состоянию на вечер вторника ответа не поступало.

Copyright 2023 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Подпишитесь на утреннюю рассылку новостей и получайте актуальную информацию.

подписался на получение утреннего информационного бюллетеня.

Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенями

Профсоюз выражает озабоченность по поводу средств на ремонт школьного здания в Англии | Финансирование школ

Руководители школ в Англии обеспокоены тем, что правительство сокращает расходы на реконструкцию и ремонт школьных зданий, несмотря на недавнее сообщение Департамента образования о «критическом — очень вероятном» риске обрушения зданий.

Профсоюз NASUWT заявил, что бюджет на этой неделе сократил лимиты капитальных расходов DfE на 400 млн фунтов стерлингов с 6,3 млрд фунтов стерлингов, выделенных в осеннем отчете за ноябрь прошлого года, до 5,9 фунтов стерлингов.млрд.

Существует давняя озабоченность по поводу безопасности школьной территории Англии, где здания 1960-х и 1970-х годов приближаются к концу своей структурной жизни, а многие из них пронизаны асбестом и другими опасными материалами.

Патрик Роуч, генеральный секретарь NASUWT, сказал: «Сейчас настало время для больших инвестиций в школьные здания, а не меньше, с предупреждениями о том, что некоторые школьные здания находятся под угрозой обрушения. Школы уже сообщают об увеличении давления на доходы, поскольку у них меньше средств на ремонт и содержание зданий».

Джули МакКаллох, директор по вопросам политики Ассоциации руководителей школ и колледжей, заявила, что сокращение бюджета явилось результатом невыполнения запланированных расходов и нуждается в объяснении от DfE.

«Очень важно, чтобы было сделано все возможное для улучшения состояния школьной территории, учитывая, что, по собственной оценке департамента, существует задолженность по ремонту и восстановительным работам на сумму 11,4 млрд фунтов стерлингов, а некоторые школьные здания находятся в аварийном состоянии. опасность краха», — сказал Маккалох. «Это постыдное положение дел, и правительство не вложило достаточно средств в школьное поместье».

Представитель DfE заявил, что инвестиции правительства в школьную недвижимость не изменились по сравнению с бюджетом, принятым в среду, и что анализ NASUWT неверен.

«Изменение в итоговых показателях бюджетного контроля между осенним отчетом и бюджетным документом в среду является технической корректировкой, которая отражает прогнозы того, как академический сектор расходует гранты, предоставленные правительством, но не меняет суммы, предоставленной сектору», сказал представитель.

Исследование, опубликованное библиотекой Палаты общин, показало, что в период с 2009-10 по 2021-2022 годы общие капитальные расходы на государственное школьное имущество Англии сократились примерно на 50% в реальном выражении.

DfE недавно подтвердил, что по меньшей мере 39 государственных школ были вынуждены частично или полностью закрыться за последние три года, потому что одно или несколько зданий были сочтены небезопасными.

В январе этого года женщина серьезно пострадала в результате падения обшивки дома, когда собирала своих детей в начальной школе Шеффилда.

Запросы на получение информации от ITV News обнаружили, что по крайней мере в 68 школах есть здания, которые были построены с использованием типа железобетона, который, как теперь считается, может рухнуть без предупреждения.

Проблема может быть более распространенной, так как расследование показало, что почти 1500 школ, построенных между 1960-ми и 1980-ми годами, когда обычно использовался армированный автоклавный газобетон, не были проверены на предмет того, были ли они построены с использованием опасного материала.

В 2018 году в начальной школе в графстве Кент обрушился потолок из железобетона того же типа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *