Вертикальная парковка для автомобилей: Вертикальная парковка для лучшего управления парковкой

Содержание

Вертикальная парковка для лучшего управления парковкой

С помощью систем вертикальная парковка на Alibaba.com автомобили можно складывать вертикально с помощью механизма с электронным управлением. Это позволяет пользователю максимально эффективно использовать ограниченное пространство на земле. Вертикальная парковка имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционными способами парковки. Здесь можно найти низкие цены, чтобы сэкономить при совершении покупок в Интернете.

С системой вертикальная парковка на Alibaba.com можно разместить большее количество автомобилей. меньшее количество места. Это экономит землю, которую затем можно было бы использовать для других производственных целей. Также не требуется участия человека для маневрирования транспортных средств с поворотная автостоянка, поэтому на парковку не нужно добавлять новый персонал. Высота потолка может быть уменьшена, что также позволяет увеличить количество парковочных мест.

По сравнению с бетонными автостоянками, парковка на башне является сборной, поэтому есть нет необходимости в большом строительстве. Гибкая конструкция конструкции позволяет устанавливать ее в парковочные конструкции, где стандартная установка нецелесообразна. Эти автомобильный лифт парковка можно размещать между существующими, в узких местах или даже в зазорах неправильной формы. Области, которые имеют низкую стоимость земли или иначе не использовались бы, теперь станут полезными. Подобные системы обеспечивают повышенный уровень безопасности для владельца автомобиля, поскольку акты вандализма и кражи практически невозможны благодаря задействованной электронике.

Найдите системы вертикальная парковка на Alibaba. com, чтобы сэкономить место и сделать парковку намного проще и безопаснее для автовладельца. Эти конструкции поставляются различными производителями, которые предварительно изготавливают систему для заказчика. Делайте покупки в Интернете сейчас, чтобы воспользоваться низкими ценами на эффективную парковку уже сегодня.

Роторные парковки карусельного типа

Главная \ Механизированные паркинги \ Роторные парковки

     Цены на оборудование внизу страницы

          Мы предлагаем модернизированные роторные (карусельные) парковки автотранспорта SMART PARKING, FAMILY PARKING производства Республики Корея от 6-16 машино-мест.

Постановление Правительства Москвы № 1139-ПП от 16.12.2008 г. Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

Роторные парковки в Краснодаре. Работают более 10 лет.

Пример организации платной роторной парковки

 

Данные системы SMART PARKING, FAMILY PARKING бывают от 6 до 16 машино-мест:

Общие характеристики модуля:

 Максимальное время ожидания автомобиля — 1,5 мин.;
 Въезд автомобиля на парковочный поддон модуля осуществляется спереди. Может быть предусмотрена возможность выезда автомобиля с парковочного поддона как вперед, так и назад;
 Предусмотрена кровля и элементы крепления обвеса;

 Предусмотрена возможность выдачи автомобиля ручным приводом при отказе системы управления.

Характеристики устанавливаемых автомобилей:

1. Технические характеристики модуля элеваторного типа Парковочный модуль имеет механизм подъема, представляющий собой два контура замкнутых роликовых цепей с подвешенными на них с помощью кронштейнов ячейками хранения автомобилей.
Подъемное устройство — грузовой подъемник электрический специального назначения.

Параметры приводного устройства:

 Мощность двигателя — 9 кВт;
 Напряжение — 380 В, 50 Гц;
 Скорость вращения вала редуктора — 6,3 об/мин;
 Тормозная система — дисковый тормоз;
 Скорость лифта — 3,6 м/сек.

    Примечание: Параметры привода могут быть уточнены в процессе разработки проекта.

2. Технические требования к строительной части SMART PARKING, FAMILY PARKING: Строительная часть является составной частью проекта парковочного модуля. Правильное взаимоувязанное размещение узлов и механизмов в строительной части обеспечивает бесперебойную и надежную работу парковочного модуля в целом. Проект на строительную часть выполняется по отдельному Договору со специализированной организацией по отдельному техническому заданию.

Требования к фундаменту в части точности изготовления, а также нагрузки на строительную часть от работы механизма автостоянки указываются в строительном задании (в т.ч. задании на освещение, электропитание и операторские кабины, которое разрабатывается в зависимости от требований Заказчика и места установки модуля.

В строительную часть входят следующие сооружения и системы:

 Фундамент с закладными элементами для монтажа технологического оборудования;
 Ограждающие конструкции самого модуля и зоны въезда-выезда;
 Лестницы, площадки обслуживания, люки и стремянки;

 Приямки с дренажем;
 При большом количестве модулей операторская кабина с обогревом;
 Подвод силового электропитания;
 Установка защитного заземления;
 
Инженерные системы:

  освещение зоны въезда-выезда и операторской кабины;
 пожаротушение и пожарная сигнализация;
 отопление операторской кабины;
 водосток из зоны установки модуля;
 отделка и окраска модуля, кабины оператора, ограждающих конструкций в зоне въезда-выезда.


3. Условия применения и эксплуатации SMART PARKING, FAMILY PARKING:

Парковка выполняется в виде открытого (или закрытого обвесом) не отапливаемого объема и эксплуатируется в условиях наружной среды. Рабочий температурный режим эксплуатации модуля:-400 +500С.
   В случае наличия кабины операторов, обеспечивающих работу группы модулей, помещение, где располагается оператор, рассматривается как закрытое отапливаемое с температурой воздуха не ниже + 18

0С и не выше + 400С. Температура воздуха в шкафах системы управления, не ниже +50С и не выше +400С, допускается обеспечение местного подогрева.
В модуле или группе модулей автостоянки должны быть предусмотрены противопожарные мероприятия в соответствии с требованиями СНиП.
Полный назначенный срок службы технологической части парковочного модуля в целом — 25 лет. На готовый и сданный в эксплуатацию модуль автостоянки и автоматизированную систему управления устанавливается срок гарантии — 12 месяцев со дня сдачи их в эксплуатацию.

Пример покрытия (обшивки) роторной парковки:

Вы можете заказать монтаж роторных (карусельных) парковок в компании ООО «ПаркСервисПлюс».

Цены на оборудование

Данные парковки различаются под тип автомобилей и бывают от 6 до 16 машиномест. Также идёт различия по типу автомобилей, которые предполагается хранить. Или только для седанов или в том числе и для джипов.

1. Для седанов цена 15 252 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин 152 520 USD.
2. Если в том числе и для джипов, то цена 18 664 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин стоимость 186 640 USD.  Срок изготовления и поставки около 3- месяцев.

ВНИМАНИЕ:

Сейчас есть в наличии 3 установки по 12 машиномест для седанов, которые остались от большого заказа, которые не поместились на объекте. Абсолютно новые цена 10,5 млн. за установку. В эту цену входит монтаж и гарантия 3 года. Экономия почти 4 млн. на установке. Спешите!

Механизированные роторные парковки на 10, 12, 26 машин

Число автомобилей, которое может вместить парковка карусельного типа зависит от количества ярусов. У нас вы можете купить роторные парковки на 26, 12 и на 10 машин по цене, установленной производителем. Поставки осуществляем по территории Северо-Западного Федерального Округа. Производим монтаж и настройку оборудования. Предоставляем гарантийное обслуживание, услуги по проектированию.

Установка механизированных паркингов роторного типа позволяет разгрузить проезжие части от несанкционированных стоянок. Размещение вертикальных парковочных комплексов в торцах у глухих стен зданий жилых массивов обеспечивает жильцов индивидуальными парковочными местами.

Техническая документация парковок «Могилёвлифтмаш»

Область применения модульных систем

Многоуровневые парковочные комплексы устанавливают на территориях торговых, развлекательных, бизнес центров, вокзалов, аэропортов, отелей, жилых массивов, учебных заведений, любых других объектов городской инфраструктуры. Оборудованы инверторами, стабилизаторами напряжения, энергосберегающими технологиями. Они безопасны в эксплуатации, обладают низкими шумовыми характеристиками. Их легко собирать и использовать.

Преимущества от установки

Современные нормативы строительства обязывают застройщиков к благоустройству вверенной им территории. В том числе к обеспечению жильцов парковочными местами. Преимущества многоуровневых систем перед обычными автостоянками очевидны:

  1. Оптимизация полезной площади — в сравнение с одноуровневой парковкой плотность стоянки увеличивается в 9 раз.
  2. Безопасность — практически исключаются кражи, акты автовандализма.
  3. Мобильность — при необходимости конструкция легко демонтируется и перевозится в другое место.
  4. Экономия — себестоимость одного машиноместа ниже, чем в традиционных автопаркингах.
  5. Увеличение пропускной способности улиц более чем на 30 % — уменьшается количество автомашин, припаркованных у тротуаров и на остановках городского транспорта.

Официальное представительство

Наша компания — официальный дилер ОАО «Могилёвлифтмаш». Нам принадлежат исключительные права на поставку, продажу оборудования завода по Санкт-Петербургу и территории СЗФО. Заказывая у нас, вы получаете качественные механические паркинги, плюс услуги по проектированию, монтажу и настройке оборудования. Чтобы оформить заказ, узнать стоимость, оговорить дополнительные услуги — созвонитесь с нами по телефону на сайте. Вся продукция запатентована, сертифицирована, прошла многочисленные проверки. Качество и своевременную доставку — гарантируем!

Оформить заявку

Потрясающие вертикальные автомобильные парковки, использовавшиеся в 1920-50-х годах

Рассвет автомобильной эры в 1920-х годах стал поводом для различных инноваций. Увеличение количество автомобилей означало необходимость строительства бесчисленных парковок. Уже тогда в городах задумались о многоуровневых парковок с использованием автомобильных лифтов.

«В настоящее время значительное количество потенциальных покупателей все еще не приобрели себе автомобиль из-за существующей проблемы парковки своих машин, когда они идут на работу или приезжают в магазин» — писал журнал Everyday Science and Mechanics в январе 1932.

Концепция автоматизированной парковочной системы была обусловлена ​​двумя факторами: необходимостью увеличить количество парковочных мест и нехваткой свободной земли. Самое первое применение автоматизированной (автомобильной) системы парковки нашлось в Париже, Франция, в 1905 году на Garage Rue de Ponthieu. Парижская парковка состояла из новаторской многоэтажной бетонной конструкции с внутренним лифтом для подъема автомобилей на верхние уровни. Там автомобиль перехватывал обслуживающий персонал, вручную парковавший его на свободное место. Вот как это выглядело:

В 1920-х годах популярной стали автомобильные парковки, подобная колесу обозрения, только для автомобилей, а не людей. Такая конструкция занимала место всего двух автомобилей, но вмещала в себя восемь. Это была простая и компактная конструкция, которая могла размещаться даже внутри зданий. В то же время Kent Automatic Garages использовал подобные парковки с вместимостью более 1000 автомобилей.

Первая полностью автоматизированная парковка появилась в 1951 году в Вашингтоне, округ Колумбия, но была вскоре заменена офисными зданиями из-за растущей стоимости земли.

В 1957 году были установлены 74 системы Bowser, Pigeon Hole, и некоторые из этих систем до сих пор остаются в эксплуатации. Тем не менее, интерес к подобным парковкам в США снизился из-за частых механических проблем и долгого времени ожидания получения своего автомобиля.

Автомобили Citroen в парижском гараже Le Marbeuf по проекту архитекторов Альберта Лапрада и Л. Е. Базена, 1930:

Демонстрационная вертикальная парковка компании Nash Motors на международной выставке Century of Progress в Чикаго, 1933:

Вертикальная парковка в Чикаго, 1936-1941 года:

Парковка Autorimessa Piazzale Roma на Пьяццале Рома, Венеция, Италия, 1950 год:

Гараж Autosilo в Карлсруэ, Германия. 4 июня 1955 года:

Мужчина паркует машину с помощью вилочного погрузчика, 1955 год.

Подпишись на наш Telegram-канал

Башенные паркинги — вертикальные лифтовые парковки

Лифтовая парковка башенного типа ПЛ-25

Мы занимаемся поставкой и установкой вертикальной парковки ПЛ-25. Оборудование используется для размещения легковых автомобилей, таких как внедорожники или седаны. Подходит для эксплуатации при температуре от −25 до 40ºС.

Металлокаркасная конструкция располагается в здании или пристраивается вплотную к сооружению. Благодаря технологии горячего цинкования металлические элементы обладают длительным сроком службы. При необходимости конструкцию можно покрыть поликарбонатом, стеклом или сайдингом.

Скоростное подъемное устройство отвечает за подъем или спуск автомобиля. По вертикальным направляющим при помощи тяговых цепей и главного привода перемещается специальная каретка, которая отвечает на подъем или спуск транспорта. Мотор-редуктор приводных балок выполняет выгрузку и загрузку автомобиля в горизонтальной плоскости.

Справа и слева от подъемного устройства находятся места для хранения транспортных средств. Система управления самостоятельно определяет оптимальную ячейку для конкретного автомобиля, оценивая его габариты.

Характеристики

Ключевые характеристики вертикальных башенных парковок.

Опции и возможности

Благодаря современной системе управления предусмотрено безопасное попадание людей в зону погрузки. Дверь в помещение будет открыта только после того как подъёмник закончил работу, а каретка опустилась. Конструкция имеет низкий уровень шума, небольшую вибрацию.

Для уменьшения времени выезда транспортного средства из зоны погрузки и выгрузки автоматический башенный паркинг имеет поворотное устройство, которое разворачивает автомобиль носовой частью к воротам выезда. Это повышает комфорт и удобство пользователей паркинга.

Чтобы грязь с верхних ярусов не попадала на расположенные ниже транспортные средства, все машиноместа закрываются профилированными листами.

Преимущества автоматизированной башенной парковки

Основное преимущество варианта — существенная экономия пространства, при котором сокращается общая площадь, которую необходимо выделить под парковочные места.

В среднем на один модуль лифтовой парковки требуется территория, которую занимает всего 3-4 автомобиля. При этом механизированная парковка башенного типа вмещает гораздо больше транспортных средств, которые система распределяет по нескольким ярусам.

Такое решение наиболее рационально для крупных городов, а частности для Санкт-Петербурга, где ценен каждый метр земли. Благодаря адаптации к российскому климату, паркинг успешно прослужит многие годы, требуя минимальное обслуживание.

Выгодные условия сотрудничества

Наша компания уже много лет работает в сфере лифтостроения и имеет заслуженную положительную репутацию среди многих клиентов. Мы обеспечиваем сопровождение проекта на каждом его этапе, начиная с проектирования и заканчивая сервисным обслуживанием.

С ООО «МЛМ Невский Лифт» купить качественное лифтовое оборудование становится совсем просто!

Китайские производители и поставщики систем вертикальной поворотной парковки для автомобилей — прямая цена с завода

Описание товара

Компания Jiangsu Yiyuan Parking Equipment Technology CO., LTD является профессиональным производителем парковочного оборудования и строительной техники в Китае уже более 20 лет. Мы занимаемся разработкой, производством, продажей различных серий высококачественных парковочных систем и строительной техники. Поставляем вертикальные поворотные парковочные системы. Этот вертикальный поворотный паркинг экономичен, удобен в проектировании и управлении, энергопотребление составляет 35% от обычного подземного гаража.

На каждой парковке есть шарики. Вертикальная поворотная система парковки автомобилей перемещает гранулы вертикально или горизонтально для парковки или подъема автомобилей. Гранулы на верхнем и нижнем уровнях могут двигаться только вертикально, а гранулы на среднем уровне (уровне земли) могут двигаться только горизонтально.

Поворотная автостоянка — идеальное решение для широкого спектра применений — от общественных городских территорий, жилых и офисных зданий, гостиниц, больниц, торговых центров, пристаней для яхт и автосалонов до больших парковок.

Характеристики и преимущества продукта

1. Эффективность землепользования высокая. Для каждой парковочной системы требуется только 2 парковочных места, на которых можно припарковать от 8 до 16 машин.

2. Его можно установить отдельно, между зданиями или в виде башенной системы. Его можно легко установить в пустых местах в жилых районах или за пределами коммерческих зданий.

3. Вертикальная карусельная система разработана с передаточным механизмом, который экономит 1/2 мощности и увеличивает эффективность на 200%.

4. Система управления представляет собой программируемый контроллер PLC, который реализовал высокоавтоматизированную парковку и поиск парковки. И для подъема транспортных средств легко повернуть обратно. Он может быть разработан с системой зарядки IC-карты для облегчения парковки. Панель кнопок показывает правильное направление передачи с загрузочной пластиной и помогает водителю парковать и возвращать автомобили.

5. Настройки безопасности: выключатель аварийного тормоза; обгонное устройство; фотоэлектрический контроль Предупреждение о превышении длины и высоты; устройство автомобильной блокировки; устройство фотоэлектрического контроля для регистрации ошибок людей и транспортных средств.

6. Система предназначена для режима быстрой парковки.

Индекс производительности

Общий индекс производительности оборудования системы вертикальной поворотной парковки PCX

Модель

PCX8D

PCX10D

PCX12D

PCX14D

PCX16D

PCX20D

Размер системы

Длина (мм)

6500

6500

6500

6500

6500

6500

Ширина (мм)

5200

5200

5200

5200

5200

5200

Высота (мм)

9920

11760

13600

15400

17280

17280

Размер автомобиля, подходящего для парковки

Длина (мм)

5300

5300

5300

5300

5300

5300

Ширина (мм)

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Высота (мм)

1550

1550

1550

1550

1550

1550

Вес (кг)

1800

1800

1800

1800

1800

1800

Мощность двигателя (кВт)

7. 5

7.5

9.2

15

15

24

Максимальное время на получение машины (ов)

≤70s

≤85s

≤105s

≤110s

≤120s

≤140s

Скорость движения (м / мин)

≤4.4

≤4.4

≤4.4

≤5.5

≤5.5

≤5.5

Вес системы (т)

19.8

22.5

25

31

34

45

Пакет

2 * 40HQ

2 * 40HQ

2 * 40HQ

2 * 40HQ+1 * 20GP

2 * 40HQ+1 * 20GP

2 * 40HQ+1 * 20GP

Количество

8

10

12

14

16

20

Общий индекс производительности оборудования системы парковки автомобилей PCX Vertical Rotary SUV

Модель

PCX8DS

PCX10DS

PCX12DS

PCX14DS

PCX16DS

Размер системы

Длина (мм)

6500

6500

6500

6500

6500

Ширина (мм)

5400

5400

5400

5400

5400

Высота (мм)

12100

14400

16700

19000

21300

Размер автомобиля, подходящего для парковки

Длина (мм)

5300

5300

5300

5300

5300

Ширина (мм)

2100

2100

2100

2100

2100

Высота (мм)

2000

2000

2000

2000

2000

Вес (кг)

2300

2300

2300

2300

2300

Мощность двигателя (кВт)

9. 2

9.2

15

24

24

Максимальное время на получение машины (ов)

≤95s

≤110s

≤120s

≤135s

≤145s

Скорость движения (м / мин)

≤4.4

≤4.4

≤5.5

≤7.9

≤7.9

Вес системы (т)

25

30

35

39.95

44.84

Пакет

2 * 40HQ

2 * 40HQ

2 * 40HQ

2 * 40HQ+1 * 20GP

2 * 40HQ+1 * 20GP

Количество

8

10

12

14

16

Завод& цех

Компания, занимающая более 18000 квадратных метров, с более чем 80 видами технологического оборудования.

Обработать

У нас есть современные токарные станки с ЧПУ и отработанные технологии. Мы используем роботизированное сварочное оборудование, которое очень хорошо контролирует сварочную деформацию.

Команда

У нас сильная команда специалистов по продажам и техническим специалистам, а также много хороших инженеров.

Hot Tags: система вертикальной поворотной автостоянки, Китай, производители, поставщики, завод, на заказ, цена, продажа, сделано в Китае

РОТОРНАЯ ПАРКОВКА ROTARY PARKING 6-16L

  • Роторная парковка механизированная многоуровневая.
  • Независимость пользования парковочным местом от других пользователей.
  • Легко возводимая конструкция, позволяющая переносить парковочную систему.
  • Низкое электропотребление.
  • Тихая работа парковочной системы.
  • Сейсмостойкость конструкции.
  • Простое управление.
  • Минимально допустимая температура эксплуатации от -25°С (опция).

РОТОРНАЯ ПАРКОВКА РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L (ROTARY PARKING)


«РОТАРИ ПАРКИНГ» (ROTARY PARKING)

Роторная парковка РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING – это парковочная система вертикального циркуляционного типа для паркования автомобилей высотой до 1600мм. Роторные паркинги разработаны специально для парковки большого количества машин на ограниченной площади и оснащены безопасным механизмом, специально разработанным для них.

Роторная парковка «РОТАРИ ПАРКИНГ» 6-16L (ROTARY PARKING) позволяют размещать до 16 легковых автомобилей на площади 2-х автомобилей. Данные парковки отличают: эффективность использования площади и пространства, низкий шумовой уровень, низкие затраты электроэнергии, удобство парковки и вывода с парковочного места автомобиля, простота установки и компактность.

Роторная парковка РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING представляет собой быстровозводимую металлическую конструкцию высотой от 6 до 16,5 метров (в зависимости от количества размещаемых автомобилей) с размерами в плане 5000 х 6500 мм. Паллеты с автомобилями перемещаются в парковочной системе РОТАРИ ПАРКИНГ ROTARY PARKING по типу «колеса обозрения» или «револьверному» типу без привлечения водителей других хранящихся транспортных средств.

Роторная парковка РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING — наиболее экономичная система среди прочих парковочных решений предлагаемых в настоящее время. Простая система управления исключает необходимость присутствия специального обслуживающего персонала.

Парковка автомобиля в парковочной системе РОТАРИ ПАРКИНГ ROTARY PARKING осуществляется самим водителем, методом въезда непосредственно на парковочную платформу.

Клиент может выбрать любой вариант парковочных систем, чтобы разместить от 6 до 16 машин. Фасад или декоративное ограждение предоставляет возможность наиболее гармонично встроить парковку в существующей застройке.

Парковочная система РОТАРИ ПАРКИНГ ROTARY PARKING может быть установлена на рекордно маленьких площадях немногим больше габаритов самой системы.

Одной из основных привлекательных особенностей роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING помимо компактности и удобства пользования является возможность её демонтажа и переноса на другое место без потери функциональных возможностей.

Парковка автомобиля занимает 20-30 секунд.

РОТОРНАЯ ПАРКОВКА РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING 


ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Рама металлическая опорная с комплектом конструктивных элементов (направляющие, стабилизаторы паллет, элементы связи и жёсткости конструкции) – 1 комплект;
  2. Платформа парковочная с элементами крепления к приводной системе – 6/16 шт.;
  3. Комплект приводной (электродвигатель, редуктор, цепи, шестерня привода) – 1 комплект;
    4. Пульт управления – 1 шт.;
  4. Комплект датчиков и устройств безопасности (оптический инфракрасный, электромеханический, гидравлический, механический) – 1 комплект.

РОТОРНАЯ ПАРКОВКА РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING 


Размер парковочной системы

РОТОРНАЯ ПАРКОВКА РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING 


Технические характеристики

Тип

6S-16S

6L-10L

Модель

Вертикальная циркуляционная парковочная система

Тип парковки

Вертикальный роторный

Паркуемые машины

Длина

5200мм

5200мм

Ширина

1950мм

2150мм

Высота

1550мм

2000мм

Вес

2000кг

2500кг

Тип паркуемых машин

SEDAN

SUV

Приводной электромотор

5. 5 kW X 4P

7.5kW X 4P

Скорость привода

3.5~4.3м/мин(0.93~1.15rpm)

3.2~3.6м/мин(0.86~0.97rpm)

Характеристики питания

AC380V 3-фазный 50Hz 5,5Kw~7,5Kw

Парковка автомобиля

Ввод передним ходом/вывод задним ходом

РОТОРНАЯ ПАРКОВКА РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING 


ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Металлические конструкции.

Применяемые при производстве рамы и конструктивных частей роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING сваренные трубы 200 х 200 х t6 и t4,5 обеспечивают роторной парковке РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING двойной запас прочности конструкции, позволяющий устанавливать парковочную систему даже в сейсмоактивных регионах России. Крепление опорных стоек к поверхности фундаментного основания осуществляется на закладные болты М24*800, что полностью исключает смещение, перекашивание либо раскачивание конструкции механизма. Сплошная проварка швов конструктивных деталей и надёжные болтовые соединения конструкции так же обеспечивают необходимую степень жёсткости и надёжность крепления деталей парковочной системы. Все сварные швы подвергаются ультразвуковой диагностике, исключающей образование разрывов шва или его недостаточной толщины.

Роторная парковка окрашивается в два слоя. Первый слой покрывается грунтом на основе быстросохнущей эпоксидной эмали, устойчивой к атмосферным, механическим воздействиям и воздействиям агрессивных сред (бензин, масла, реагенты). Второй слой накладывается из быстросохнущей эмали, которая усиливает все характеристики первого слоя. Стандартные цветовые решения окраски парковочной паллеты — голубой тон (Munsell код 3.4В 3,6 /8,2). При желании возможна окраска паллет в цвет Заказчика.

Парковочная паллета

Парковочная паллета выполнена из горячепрокатной формованной стали. Габаритные размеры парковочной паллеты роторной парковки «РОТАРИ ПАРКИНГ» 6-16L (ROTARY PARKING) 4200 x 2135 мм. t3,2. На парковочных паллетах предусмотрены направляющие выемки для колёс автомобиля, чтобы исключить возможность выезда автомобиля за допустимые габариты. Так же на парковочной паллете нанесены цветные полосы, так же позволяющие водителю точнее позиционировать автомобиль при въезде в парковочную систему.

Парковочная паллета роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING снабжена дугами, которые в верхней части соединены между собой с помощью вала. Вал крепится к направляющим и приводной цепи, которая в свою очередь крепится через приводную шестерню к электромотору и редуктору.

Окраска парковочной паллеты роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING производится в два слоя. Первый слой покрывается грунтом на основе быстросохнущей эпоксидной эмали, устойчивой к атмосферным, механическим воздействиям и воздействиям агрессивных сред (бензин, масла, реагенты). Второй слой накладывается из быстросохнущей эмали, которая усиливает все характеристики первого слоя. Стандартные цветовые решения окраски парковочной паллеты — голубой тон (Munsell код 3.4В 3,6 /8,2). При желании возможна окраска паллет в цвет Заказчика.

Приводной механизм

Основное назначение приводного механизма роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING –вертикально-циркуляционное вращение парковочных паллет с автомобилями, поднимая их на определённый уровень, обеспечивая подачу свободной паллеты в нижнюю точку для осуществления парковки или вывода автомобиля из парковочной системы.

Приводной механизм роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING представляет собой комплект из электрического двигателя (мощность зависит от выбранной модели), червячного редуктора 1/140,62, преобразующего и передающего крутящий момент на следующий элемент – приводную шестерню (передача 30 GDS), главное цепи (Звенья — 457 мм) с роликами д110 х в54, главного рельса 32*32мм, и тормозной системы дискового типа АС.

Электродвигатель, редуктор и рельс приводного механизма роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING окрашиваются в два слоя. Первый слой покрывается грунтом на основе быстросохнущей эпоксидной эмали, устойчивой к атмосферным, механическим воздействиям. Второй слой накладывается из быстросохнущей эмали, которая усиливает все характеристики первого слоя.

Цепь и приводная шестерня окрашиваются в один слой грунтом на основе быстросохнущей эпоксидной эмали. Далее в процессе эксплуатации эти узлы постоянно находятся смазочном материале (солидол, литол), что обеспечивает им постоянную защиту от окисления, атмосферных и механических воздействий.

Панель управления

Роторная парковка РОТАРИ ПАРКНИГ ROTARY PARKING имеет выносную панель управления и выполнена на лицевой части металлического шкафа и установлена на опорной колоне слева от въезда, со стороны водителя. Это позволяет водителю находясь на безопасном расстоянии от движущихся частей парковочной системы производить действия по управлению, при этом водитель визуально наблюдает за процессом и контролирует его. С точки зрения безопасности – это наилучший вариант, при котором пользователь следит за процессом и контролирует его, при этом находясь на безопасном расстоянии от движущихся элементов.

Панель управления роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING совмещает в себе помимо функций управления ещё и функции электрошкафа с необходимым набором элементной базы, необходимой для питания и управления исполняющими устройствами парковочной системы.

В электрический шкаф с панелью управления входит питающий кабель с характеристиками: АС 380 V, 50 Hz, 3 фазы, 5 Leg, 5,5-7,5 kw. Там же располагается PLC-контроллер с питанием 24V, который осуществляет управление парковочной системой.

Панель управления роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING имеет следующие элементы управления:

  1. 10-кнопочная панель управления «1~12» с мембранными кнопками: при нажатии номера необходимой паллеты в нижнюю точку к месту въезда/выезда подается заданная паллета.
  2. Световой дисплей: во время ожидания или работы роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING на дисплей выводится номер паллеты, с которой совершается действие.
  3. Переключатель питания: кнопка включения/выключения работы роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING.
  4. Кнопка выбора режима управления: кнопка выбора автоматической или ручной работы переключателя (возможна пошаговая работа парковочной системы с необходимостью подачи управляющего сигнала для каждого действия, сервисная функция).
  5. Кнопка работы поворотной платформы: кнопка вращения поворотной платформы вправо или влево (при наличии поворотной платформы перед въездом в роторную парковку РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING.
  6. Кнопка экстренной остановки: кнопка экстренной остановки работы парковочной системы на случай нештатной ситуации.
  7. Кнопка перезапуска «R»:используется при перезапуске после устранения причин, вызвавших остановку работы парковочной системы.
  8. Кнопка остановки «C»: используется при остановке во время автоматической или ручной работы (схожая функция с кнопкой экстренной остановки).

В качестве опции возможна до комплектация панели управления роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING карт-ридером со считывателем для управления парковочной системой бесконтактными картами. В этом случае за каждым водителем будет закреплено отдельное собственно место.

Устройства безопасности

Парковочная система РОТАРИ ПАРКНИГ ROTARY PARKING снабжена целым рядом датчиков и механизмов, обеспечивающих как безопасное пользование парковочной системой, так и безопасную эксплуатацию. Основными устройствами безопасности роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING являются:

  1. Оптический инфракрасный сенсор на въездных воротах
  2. Оптические инфракрасные сенсоры определения правильности установки автомобиля на парковочную паллету
  3. Большое зеркало напротив въезда для помощи водителю при въезде на парковочную паллету.
  4. Стопор переднего колеса для точной фиксации автомобиля на паллете.
  5. Кнопка аварийной остановки работы парковочной системы РОТАРИ ПАРКНИГ ROTARY PARKING.
  6. Механический датчик перегрузки парковочной паллеты
  7. Устройство предотвращения раскачивания и падения парковочной паллеты.

РОТОРНАЯ ПАРКОВКА РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING 


РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для парковки автомобиля в роторной парковке РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING водителю необходимо остановиться перед парковочной системой. Пассажиры должны заранее покинуть салон автомобиля, вещи так же должны быть извлечены из автомобиля заранее.

Водителю необходимо подойти к панели управления роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING и убедиться, что в зоне работы парковочной системы нет посторонних людей, животных, предметов. На кнопочной панели необходимо набрать номер своего места, и далее кнопку «ВВОД». Парковочная система РОТАРИ ПАРКИНГ ROTARY PARKING придёт в движение. Парковочные паллеты будут вращаться до тех пор, пока парковочная паллета с нужным номером не окажется в нижней точке. Далее парковочная система остановиться. Можно начинать процесс въезда на парковочную паллету. Парковка автомобиля осуществляться со скоростью 1-2 км/ч. Водителю необходимо парковать автомобиль таким образом, чтобы колёса автомобиля находились в специальных выемках в парковочной паллете, предназначенных для центрирования автомобиля на паллете. При этом водитель так же должен смотреть в зеркало напротив въезда, на противоположной стороне парковочной системы. Отражение в нём так же покажет точность и правильность позиционирования автомобиля на парковочной паллете. Автомобиль необходимо остановить в тот момент, когда колёса упрутся в специальный ограничитель для колёс. Это значит, что автомобиль, если он допустимых размеров для паркования в роторной парковке РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING, установлен предварительно правильно. Далее водителю необходимо обратить внимание на световой и звуковой индикатор правильности установки автомобиля. Если происходит мигание красного сигнала и звучит звуковой сигнал тревоги, значит автомобиль с какой-то из сторон выступает за периметр безопасной зоны. За этим следят оптические инфракрасные датчики определения габаритов автомобиля и безопасных зон, которые в случае возникновения такой ситуации не допускают активации роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING до тех пор, пока автомобиль не будет установлен в соответствии с требованиями безопасности. Это так же обеспечивает сохранность автомобиля от повреждения, предотвращает последствия невнимательного отношения водителя к установке автомобиля и не позволяет вывести из строя парковочную систему. В этом случае автомобиль необходимо вывести из роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING и переставить вновь, более точно позиционируя его относительно центральной оси паллеты. После установки автомобиля на парковочную паллеты парковочной системы РОТАРИ ПАРКИНГ ROTARY PARKING и отсутствия каких-либо сигналов от парковочной системы водитель может покинуть автомобиль.

Выемка автомобиля происходит в том же порядке, за исключением позиционирования автомобиля на парковочной паллете.

РОТОРНАЯ ПАРКОВКА РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING 


СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Парковочная система РОТАРИ ПАРКИНГ ROTARY PARKING представляет быстровозводимую металлическую конструкцию высотой от 6 до 16,5 м. (в зависимости от количества автомобилей) с размерами в плане 5 х 6,5 м. Конструкция имеет 4 опоры (металлические колонны) с максимальной вертикальной нагрузкой на каждую колонну 10,5 т.

В связи с небольшим весом парковочной системы РОТАРИ ПАРКИНГ ROTARY PARKING наиболее подходящим для её установки является малозаглубленный или незаглубленный фундамент, не требующий больших земляных работ при монтаже конструкции.

Фундамент для парковочной системы РОТАРИ ПАРКИНГ ROTARY PARKING целесообразно использовать железобетонные прямоугольную раму или сплошную плиту с закладными болтами 24*600 для крепления опор. Выбор плиты или рамы и, соответственно, площади опор подошвы фундамента зависит от несущей способности грунтов основания, нагрузка на которое, при указанных параметрах парковки, будет составлять от 0,15 до 0,3 кг/см2. Такие незначительные нагрузки позволяют устанавливать парковочную систему РОТАРИ ПАРКИНГ ROTARY PARKING практически в любом удобном месте застроенной территории населенного пункта.

Опрокидывающие моменты от работы парковочной системы и ветровых нагрузок, хотя и незначительные, но их необходимо учитывать соответствующим подбором от массы и размеров в плане фундамента и прочности закладных болтов.

Подготовка основания как правило состоит в следующем:

При пучинистых грунтах – на подушку из непучинистого материала (песок гравелистый крупной или средней крупности, мелкий щебень, котельный шлак идр.)

В необходимых случаях для увеличения расчетного сопротивления грунта основания целесообразно предусматривать устройство песчано-щебеночной (песчано-гравийной) подушки (смесь песка крупного или средней крупности – 40 %, щебня или гравия 60%)

При проектировании фундаментов и оснований под установку парковочной системы РОТАРИ ПАРКИНГ ROTARY PARKING возможно использовать архивные материалы ранее выполненных инженерно-геологических изысканий для близ расположенных сооружений и таблицы расчетных сопротивлений грунтов оснований по СП 50-10-2004 (Свод правил по проектированию и устройству оснований зданий и сооружений).

В каждом конкретном случае решение о типе фундамента и способе подготовки грунтов основания должна принимать проектная организация с учетом настоящих рекомендаций.

РОТОРНАЯ ПАРКОВКА РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING 


МОНТАЖ И ПУСКО-НАЛАДКА

Компания СИТИпаркинг проводит следующие работы, связанные с подъёмниками любых типов:

Монтаж роторных парковок.

Пуско-наладка роторных парковок.

Монтаж роторных парковок осуществляется только специально обученными специалистами. Все специалисты имеют необходимый уровень технической квалификации, аттестацию по технике безопасности при проведении работ по монтажу грузоподъёмного оборудования, допуски к работам с оборудованием до 1000В. Монтаж роторной парковки занимает в среднем 7-10 дней. В этот период будут смонтированы механические части, электрогидравлические части, произведено точное позиционирование роторной парковки «РОТАРИ ПАРКИНГ» 6-16L (ROTARY PARKING) на месте установки, крепление её к поверхности пола, пуско-наладочные подъёмника роторной парковки «РОТАРИ ПАРКИНГ» 6-16L (ROTARY PARKING) с обязательным тестированием тестовым грузом.

Монтаж роторных парковок осуществляется в строгом соблюдении требований техники безопасности.

РОТОРНАЯ ПАРКОВКА РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Роторная парковка РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING для долговечной и надёжной работы требует проведение технического обслуживания. Техническое обслуживание роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING проводится в соответствии с регламентом завода-изготовителя, указываемом в паспорте системы. Приобретение расходных материалов для проведения технического обслуживания по договорённости между продавцом и покупателем может производиться продавцом.

Для повышения качества обслуживания наша компания предоставляет такую услугу как аварийный ремонт подъёмников. Эта услуга актуальна для тех пользователей, гарантийный срок у которых истёк, а договора на техническое обслуживание не заключалось. В этой ситуации возможны поломки, и как правило либо в утреннее, либо вечернее время, когда происходит непосредственное пользование подъёмником. Чтобы исключить возникновение таких ситуаций, мы настоятельно рекомендуем обязательно проводить техническое обслуживание роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING, чтобы быть полностью уверенными в их исправности.

Если Вы уже приобретали роторную парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING какого-то другого производителя, но по каким-то причинам не проводили техническое обслуживание, мы с радостью поможем Вам диагностировать техническое состояние парковочного подъёмника и дать рекомендации по перечню необходимых работ. По договорённости мы так же можем взять на себя весь перечень работ приобретению необходимых запасных частей и по восстановлению работоспособности роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING.

РОТОРНАЯ ПАРКОВКА РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING 


ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Роторная парковка РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING поставляются с гарантийным сроком 2 года на электро- и гидроэлементы, и 5 лет на металлические конструктивные элементы. В случае, если монтаж роторной парковки осуществляла наша компания, мы дополнительно предоставляем ещё 1 год гарантийного обслуживания роторной парковки, будучи уверенными, что работы проведены в соответствии со всеми требованиями и необходимым качеством. В сумме, заказывая роторную парковку и работы по монтажу и пуско-наладке в компании СИТИпаркинг, Вы получаете 3 года гарантийного обслуживания на парковочную систему и 3 года гарантийного срока на работы по монтажу и пуско-наладке.

В указанный период производится бесплатный ремонт либо замена вышедших из строя узлов и деталей, при условии, что поломка произошла по причине заводского брака и не вызвана умышленными или не умышленными действиями владельца или третьих лиц, отсутствовали конструктивные или иные изменения, выполненные любыми лицами кроме продавца. Так же, данная гарантия на роторную парковку действительна только при условии проведения только нашей компанией монтажных и пуско-наладочных работ, а так же работ по регламентному техническому обслуживанию, указанному в требовании завода-изготовителя.

РОТОРНАЯ ПАРКОВКА РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING 


УСЛОВИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Роторная парковка РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING рассчитан на эксплуатацию при температуре от -5 до +45 °C. В случае, если эксплуатация роторной парковки предполагается в других, отличных от стандартных условиях, мы можем предусмотреть и заранее внести все необходимые изменения в детали роторной парковки, необходимые для того, чтобы роторная парковка работала в тех условиях, которые Вам необходимы. При небольших изменениях в исполнительных элементах роторной парковки, допускается эксплуатация при температуре от -25°C.

ЦЕНА РОТОРНОЙ ПАРКОВКИ РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING

Цена роторной парковки рассчитывается индивидуально. Если Вам необходим расчёт стоимости роторной парковки РОТАРИ ПАРКИНГ 6-16L ROTARY PARKING, Вам необходимо направить запрос в адрес компании СИТИпаркинг с указанием типа паркуемых автомобилей, указать желаемую ёмкость системы (какое количество автомобилей предполагается парковать в одном механизме) и указать количество парковочных механизмов, которое Вам необходимо. Мы подготовим расчёт и в течение 1-2 дней предоставим Вам стоимость.

Характеристики роторной парковки могут незначительно отличаться от предлагаемых на момент обращения к нам в силу постоянного совершенствования узлов и деталей, из которых изготавливаются парковочные подъёмники. Актуальные технические характеристики роторной парковки Вы всегда можете получить, обратившись в нашу компанию.

О Parkmatic

Слушаем. Мы отвечаем. Мы доставляем.

Parkmatic проектирует, производит, обслуживает и устанавливает автоматизированные и механические парковочные системы. Эта технология разработана для решения растущей проблемы эффективного управления автомобилями в районах, где заторы, зонирование и преступность являются проблемами, а земля является дефицитной и дорогой.

В Parkmatic мы верим, что наши клиенты могут получить лучшее из всех миров — креативный дизайн, экономичность и исключительное обслуживание клиентов.Наша компания ориентирована на максимальную эффективность парковки при максимальной экономии затрат для наших клиентов, и поэтому мы постоянно расширяем наши знания о современных технологиях и отраслевых практиках. Наши сотрудники — ключ к разработке парковочных систем мирового класса. Наша команда опытных профессионалов достаточно велика, чтобы справиться с крупными сложными проектами, и в то же время мы можем лучше узнать наших клиентов, прислушаться к их потребностям и выполнить свои обещания. Мы достаточно проворны, чтобы работать со сложными высотными зданиями, а также с небольшими ремонтными работами и всем, что между ними.Несмотря на то, что наши дисциплины сложны, сотрудничать с Parkmatic и получать результаты на самом деле довольно просто. Слушаем. Мы отвечаем. Мы доставляем.


Кто мы

История

С 1984 года
Parkmatic работала с архитекторами и владельцами по всему миру над широким спектром консалтинговых проектов и продуктов в различных отраслях промышленности.

Услуги

Вы найдете команду опытных профессионалов, чье лидерство, командная работа, преданность делу и сотрудничество обеспечат вам высококачественное оборудование и исключительные услуги.

Отрасли промышленности
  • Образование
  • Жилой
  • Многофункциональный
  • Правительство / муниципалитеты
  • Аэропорты
  • Больницы
  • Офис
  • Парковочные конструкции
Обеспечение качества

Мы посвящаем все свое время тому, чтобы оптимизация затрат и качество дизайна лежали в основе каждого проекта, который мы предпринимаем. Обеспечение качества — это постоянная деятельность в нашей организации, которая постоянно обновляется с целью включения новейших технологий и методов.


Наша команда

Небольшая команда опытных профессионалов, готовых удовлетворить ваши потребности.

Решения для парковки

, которые увеличивают пространство

Решения для парковки автомобилей, увеличивают пространство | CityLift

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.

Отправьте нам свои планы, и мы примем их за основу. CityLift проектирует, производит, устанавливает и обслуживает полуавтоматические и полностью автоматизированные парковочные подъемники. Наша первая в своем классе команда инженеров и дизайнеров — это эксперты и лидеры в области автоматизированных парковок.Кроме того, CityLift может разрабатывать и производить индивидуальные решения для розничной торговли, самостоятельного хранения, распределения и складирования. Вместе с вашим архитектором и менеджером проекта мы разработаем лучшее решение для парковки или хранения автомобилей для вашего проекта. Мы заключаем договор с нашим собственным производством, полностью посвященным производству CityLift, и мы работаем с вами от концепции до поставки и обслуживания, на каждом этапе пути. Увеличьте свое пространство и ценность, выделив землю для лучшего использования. Позвоните нам и приступим.

Посмотреть спецификации …

0

Среднее время получения (в секундах)

Пазл

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ПАРКОВКА

Наше самое популярное решение для механической парковки. Этот полуавтоматический штабелеукладчик обеспечивает независимый доступ к каждому пространству и в большинстве случаев не требует обслуживающего персонала.Головоломка идеальна для нового строительства или модернизации проектов, имеющих минимальную высоту в свету 11 футов 7 3/4 дюйма. Она чрезвычайно универсальна и доступна до 7 уровней, с ямами или без них, и может быть спроектирована в тандемных конфигурациях.

Учить больше

Посмотреть спецификации …

0

Среднее время получения (в секундах)

Башня

ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ

Башня может быть построена как отдельный гараж или как часть нового строения.Башня состоит из стальных балок и колонн и служит структурой здания. Внешний вид полностью настраивается. Это полностью автоматизированное парковочное решение может быть построено бок о бок и идеально подходит для узких пространств. Его вертикальный дизайн увеличивает плотность парковки при минимальной занимаемой площади.

Учить больше

Посмотреть спецификации …

0

Среднее время получения (в секундах)

Ряд между рядами

ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ

The Aisle — это полностью автоматизированная система парковочного подъемника, которая может быть построена над или под землей; он может быть построен над зданиями, такими как торговые площади, между или позади других построек.Его универсальность и способность достигать парковок с высокой плотностью движения делают Aisle нашим самым популярным полностью автоматизированным решением для парковки.

Учить больше

Посмотреть спецификации …

0

Среднее время получения (в секундах)

Укладчик

РУКОВОДСТВО

Легко адаптируемые, настраиваемые и экономичные автомобильные штабелеры.Эти парковочные подъемники с ручным управлением идеально подходят для парковки автомобилей служащим и являются быстрым и легким способом увеличить вместимость парковки.

Учить больше

Посмотреть спецификации …

0

Среднее время получения (в секундах)

Хранилище

ХРАНИТЕ ЭТО ВЫСОКОЕ.

CityLift Storage ™ предоставляет вам полностью настраиваемые автоматизированные решения для хранения, которые позволят вам максимально использовать ваши подсобные помещения, торговые помещения или бизнес самостоятельного хранения. Независимо от того, есть ли у вас растущий онлайн-бизнес по доставке грузов, вам необходимо плотно разместить хранилище, чтобы освободить место, или вы ищете эффективный способ застройки небольшого участка земли, CityLift может предоставить вам доступный и экономящий время способ чтобы автоматизировать ваше хранилище по вертикали.

Учить больше
О парковке CityLift

CityLift Parking разрабатывает, производит, устанавливает и обслуживает автоматизированные парковочные системы.Штаб-квартира CityLift находится в Окленде, штат Калифорния, с офисами продаж в Лос-Анджелесе, Бостоне, Сиэтле и Нью-Йорке. Лицензия CA № 1007204

. Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Высокоэффективная вертикальная парковка для тяжелых условий эксплуатации

По мере того, как все больше людей покупают автомобили своей мечты, растет спрос на высокое качество. Вертикальные парковки растет в большинстве городов.Найдите на Alibaba.com модульные и индивидуальные решения. вертикальная парковка доступна в различных размерах и типах, подходящих для стандартных гаражей и многоэтажных автостоянок. Файл. Вертикальная парковка автомобилей соответствуют уникальным законам штата и отвечают всем индивидуальным потребностям клиентов.

Автоматизированный заказ. Вертикальная парковка для автомобилей работает с наилучшими характеристиками и включает только самые лучшие и наиболее эффективные функции, что обеспечивает оптимальную надежность.Уникальная невысокая конструкция и прочная конструкция. Вертикальная парковка для автомобилей обеспечивает безопасное хранение автомобилей, максимизирует эстетику и снижает воздействие на окружающую среду. С этими. вертикальная автостоянка , предприятия могут максимизировать получение дохода, уменьшить конфликты платежей и повысить целостность транзакций парковки во время работы.

Наш. Вертикальные парковки являются экологически чистыми и экономически эффективными, что оптимизирует эксплуатационную экономию, снижает нагрузку на окружающую среду и увеличивает рентабельность вашего бизнеса.Благодаря высокофункциональному датчику в реальном времени, доступному на вертикальной автостоянке , вы будете получать в реальном времени данные о статусе любых занятых и незанятых участков парковки через мобильное приложение или паркомат, а также своевременные данные о платежных реквизитах, улучшая легкость ведения бизнеса. Большинство. вертикальная автостоянка использует новейшую сеть радиосвязи для оптимизации безопасности и хранения данных.

Повысьте продуктивность и прибыль своего парковочного бизнеса с помощью. вертикальная парковка на территории предложений и предложений. Какими бы ни были размер вашего бизнеса или ожидания роста, сравните наш широкий спектр. вертикальная автостоянка доступна в различных типах, размерах и с различными технологиями, чтобы получать качественные продукты по самым сниженным ценам.

Высокоэффективная вертикальная система парковки для тяжелых условий эксплуатации

По мере того, как все больше людей покупают автомобили своей мечты, растет спрос на высокое качество. Система вертикальной парковки набирает популярность в большинстве городов.Найдите на Alibaba.com модульные и индивидуальные решения. Система вертикальной парковки доступна в различных размерах и типах, подходящих для стандартных гаражей и многоэтажных автостоянок. Файл. Система вертикальной парковки Доступные соответствуют уникальным законам штата и удовлетворяют все индивидуальные потребности клиентов.

Автоматизированный заказ. Система вертикальной парковки работает с наилучшими характеристиками и включает только самые лучшие и наиболее эффективные функции, что обеспечивает оптимальную надежность.Уникальная невысокая конструкция и прочная конструкция. Система вертикальной парковки обеспечивает безопасное хранение транспортных средств, максимизирует эстетику и снижает воздействие на окружающую среду. С этими. Система вертикальной парковки , предприятия могут максимизировать получение дохода, уменьшить конфликты платежей и повысить целостность транзакций парковки во время работы.

Наш. Система вертикальной парковки является экологически чистой и экономически эффективной, которая оптимизирует эксплуатационную экономию, снижает нагрузку на окружающую среду и увеличивает рентабельность вашего бизнеса.Благодаря высокофункциональному датчику в реальном времени, доступному в системе вертикальной парковки , вы будете получать в реальном времени данные о статусе любых занятых и незанятых участков парковки через мобильное приложение или паркомат, а также своевременные данные о деталях оплаты, улучшая легкость ведения бизнеса. Большинство. Система вертикальной парковки использует новейшую сеть радиосвязи для оптимизации безопасности и хранения данных.

Повысьте продуктивность и прибыль своего парковочного бизнеса с помощью.Система вертикальной парковки На территории действует предложений и предложений. Какими бы ни были размер вашего бизнеса или ожидания роста, сравните наш широкий спектр. Система вертикальной парковки доступна в нескольких типах, размерах и с различными технологиями для получения качественной продукции по самым низким ценам.

[PDF] Вертикальная автостоянка Прототип

Скачать прототип вертикальной парковки …

Веб-сайт Международного журнала по новейшим технологиям и передовой инженерии: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001: 2008 Certified Journal, Volume 5, Issue 4, April 2015)

Вертикальная автостоянка — прототип Саванкумар Г. Нароне1, Свапнил С. Чабуксвар2, Шрихар А. Валаял3, Равикант Б. Хирапуре4, профессор В.Р. Солапуре5 1,2,3,4

Последний год, факультет машиностроения, Инженерный колледж им. Н.Б. Навале Синхгад, Солапур, Махараштра, Индия 5 Ассистент профессора, факультет машиностроения, Колледж им. Н.Б. Навале Синхгад Engineering, Solapur, Maharashtra, India

Реферат — Этот проект связан с изготовлением прототипа системы вертикальной парковки автомобилей.Эта система была внедрена, чтобы уменьшить чрезмерное использование земельных площадей, которые и без того очень дефицитны в мегаполисах. Во всем мире применяются различные типы парковки транспортных средств, а именно: многоуровневая автоматизированная парковка, автоматизированная система парковки и система поворотной парковки. Настоящая проектная работа направлена ​​на разработку уменьшенной рабочей модели системы парковки для парковки автомобилей на большой парковке. Цепно-звездочный механизм используется для привода парковочной платформы. Этот полный прототип оснащен двигателем D.Двигатель C. Когда автомобиль выезжает на рампу, включается переключатель, и ковш подходит для перевозки автомобиля. Когда переключатель будет задействован оператором, звездочки начнут вращаться, и новое пространство будет приспособлено для нового транспортного средства. Планировщики, разработчики, архитекторы ищут решения проблемы парковки, поэтому мы воспользовались этой возможностью, чтобы внедрить технологию автоматизированной парковки там, где она необходима.

II.

Автоматизированная система управления парковкой существует давно, но только сейчас находит массовый спрос на эффективное и действенное решение для парковки.Спрос на парковку постоянно растет, в то время как места для больших парковок сокращаются. В результате автоматизированные системы управления парковкой заполнили пустоту, припарковав больше автомобилей на меньшем пространстве и улучшив рентабельность, безопасность, экологические аспекты и все связанные с этим расходы. Имея это в виду, изучение предыстории гаража может быть интересной темой. Автоматическая система парковки была впервые разработана в 1925 году Максом Миллером в Нью-Йорке. Первоначальная цель конструкции заключалась в простом подъёме транспортного средства с земли, например, в случае остановки или поломки автомобиля на улице.Его никогда не использовали. Только в 1941 году, когда автомобили заполнили города, была предпринята первая попытка вертикальной парковки автомобилей. О.А. Компания Light создала устройство, позволяющее вертикально припарковать три машины, по три с каждой стороны, что в сумме позволило разместить шесть автомобилей. Год спустя Э. У. Остин изобрел автоматизированный гараж. Его изобретение стало лидером в области автоматизированных парковок в 40-х, 50-х и 60-х годах. Эти системы назывались Баузеры, Голубиные норы и Рото-парки. На протяжении всех этих лет разработки и изменения конструкции вносились в целях постоянного улучшения автоматизированного автостоянки.В 1964 году Эрик Джолмс изобрел то, что больше всего похоже на современные автоматизированные системы управления парковкой. Его система заставила камердинера загнать машину в лифт. Затем лифт доставит машину в заранее определенное место, и камердинер припаркует ее на этом месте. Затем на обратном пути, если об этом требовали, камердинер останавливался в другом месте, чтобы вернуть машину. В то же время три прежние системы были обновлены, чтобы полностью удалить камердинера, что позволило лифту опрокинуть автомобиль на место и наоборот.

Ключевые слова — автоматизированная парковка, прототип механизма, нехватка места, транспортное средство.

I.

B ACKGROUND

ВВЕДЕНИЕ

Первый вопрос, с которым мы сталкиваемся при объяснении проекта: «Если ваш проект касается системы парковки, которая включает какой-либо тип подъемного механизма, почему бы вам не построить многоуровневую система парковки? » Итак, мы хотели бы представить наш проект, отвечающий на этот вопрос, показывая различные типы парковок, которые на данный момент широко используются, и причины, по которым нам пришлось сделать этот выбор из них, в области технологий каждый день запускается новая техника.У него есть свои особенности, из-за которых мы должны его принять. Сегодня мир новых технологий, которые мы должны применить на практике. Эти передовые системы автоматической парковки необычайно хорошо спроектированы, испытаны и сконструированы. Они используются по всему миру в полностью автоматизированных местах, где скорость и надежность имеют решающее значение. Преимущества очевидны. Системы масштабируемы и адаптируются практически к любой архитектурной структуре. В них вмещается вдвое больше автомобилей, чем в обычных гаражах аналогичного размера.Более того, они быстрые, эффективные и экологически безопасные.

199

Международный журнал новейших технологий и передовой инженерии Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001: 2008 Certified Journal, Volume 5, Issue 4, April 2015) III.

ПРЕЗЕНТНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ

а. Интегрированное решение для парковки автомобилей Настройте приложение, подходящее для различных типов ландшафтов и зданий. Структуры, доступные под землей. Простое управление с помощью мягкого прикосновения к экрану панели управления.Когда автомобиль останавливается перед входом, автоматически открывается дверь, и тележка переводит автомобиль на парковочное место. Заблуждение этого решения состоит в том, что оно должно быть обосновано. За счет этого увеличиваются вложения, и должно быть использовано много места.

Рисунок 2. Автоматическая парковка

c. Многоуровневая парковка Многоуровневая автостоянка — это, по сути, здание с несколькими этажами или уровнями для парковки автомобилей. Доступ на разные уровни осуществляется через внутренние или внешние пандусы.На автоматизированной автостоянке есть механизированные подъемники, которые поднимают машину на разные уровни. Таким образом, для таких парковок требуется меньший объем здания и меньшая площадь земли, что позволяет сэкономить на стоимости здания. Это также избавляет от необходимости нанимать слишком много людей для наблюдения за местом. На автоматизированной автостоянке машины оставляют у входа и далее транспортируют внутрь здания тележкой-роботом. Точно так же их забирает тележка и помещает на выходе, чтобы владелец мог уехать.

Рис. 1 Комплексное решение для парковки автомобилей

b. Автоматическая парковка автомобилей. Водитель ставит автомобиль на управляемый компьютером поддон, выключает его и выходит. Затем поддон опускается в пучину парковочных мест, как грузовой лифт для автомобилей, за исключением того, что он также может двигаться боком, а не только вверх и вниз. Существует множество лазерных датчиков, которые сообщают системе, что автомобиль не помещается на поддон (хотя он достаточно большой, чтобы поместиться на внедорожнике среднего размера). Система извлекает автомобиль, когда водитель возвращается, хотя это может занять некоторое время и творческое маневрирование.В некоторых местах машины припаркованы по две глубины, поэтому специально разработанная программная система должна определять логистику перетасовки различных транспортных средств по мере необходимости для извлечения конкретной машины. И для тех, кто, как я, испытывает трудности с поворотом своего автомобиля после выезда из пространства, есть подземный поворотный круг, который разворачивает автомобиль, прежде чем он будет поднят на поверхность, так что автомобиль смотрит на подъездную дорожку, готов идти. Покидание гаражей или парковочных мест — одна из самых частых причин несчастных случаев.

Рисунок 3. Многоуровневая парковка

200

Веб-сайт Международного журнала по новейшим технологиям и передовой инженерии: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001: 2008 Certified Journal, Volume 5, Issue 4, April 2015 ) IV.

ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПАРКОВКА — ПРОТОТИП

Вы можете отслеживать всю конструкцию и практически не тратить время на вождение автомобиля на стоянке. Вы просто оставляете машину у входа и забираете на выходе.Помимо комфорта, который приносит автоматика, вы также можете сэкономить место, установив парковочную подъемную систему. Благодаря этому мы можем использовать вертикальное пространство на стоянке, которое обычно тратится впустую. Вы также можете настроить каждый штабелеукладчик так, чтобы в каждый из слотов можно было поместить автомобили разного размера. Было бы бессмысленно регулировать все штабелированные парковки по высоте внедорожника, когда у вас могут быть разные наборы, где вы можете припарковать 2 внедорожника или 3 обычных седана

Уникальные характеристики  Место для парковки 3 автомобилей может вместить более 9 автомобилей. Он принимает вращающийся механизм, чтобы минимизировать вибрацию и шум.  Гибкость в эксплуатации.  Смотритель не требуется, нажатие клавиш.  Высокая безопасность, полное проверочное устройство.  Стабильность и надежность. Легко работать с водителем, который паркуется и оставляет автомобиль в системе на уровне земли. Как только водитель покидает встроенную зону безопасности, автомобиль автоматически припарковывается системой, вращающейся, чтобы поднять припаркованный автомобиль из нижнего центрального положения. Таким образом, на уровне земли остается свободное место для парковки следующего автомобиля.Припаркованный автомобиль легко найти, нажав кнопку соответствующего номера позиции, на которой он припаркован. Это заставляет требуемый автомобиль опускаться до уровня земли, чтобы водитель мог войти в зону безопасности и вывести автомобиль из системы задним ходом. За исключением системы вертикальной парковки, все другие системы используют большую площадь земли, система вертикальной парковки предназначена для использования максимальной вертикальной площади при минимальной доступной площади земли. Он весьма успешен при установке в хорошо зарекомендовавших себя загруженных местах, которые страдают от нехватки места для парковки.Хотя конструкция этой системы кажется простой, это будет обычным делом для понимания без знания материалов, цепей, звездочек, подшипников и операций обработки, кинематических и динамических механизмов. Представьте себе время, которое автоматические системы интеллектуальной парковки сэкономят вам. Каждый раз, когда вы входите в офисное здание, вам нужно найти место для парковки, а также провести время, прогуливаясь по стоянке и выходя с нее. Представьте, сколько времени это вам стоит. Даже если вы тратите 5 минут в день на парковку, это означает, что вы тратите больше одного дня на парковку каждый год.Если вы подсчитаете время, которое вы тратите на вход и выход на парковку, поиск места и тому подобное, оно будет легко больше, чем указанная выше сумма. Полностью автоматизированная система имитирует футуристическую структуру конвейера, где автомобили перемещаются на пустую платформу. Платформа под автомобилем перемещается в назначенное место, а все остальные платформы располагаются так, чтобы ни одна машина не застревала.

Рис. 4. Вертикальная автостоянка — прототип

201

Международный журнал новейших технологий и передовой инженерии Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001: 2008 Certified Journal, Volume 5, Issue 4, April 2015) V.

ШАГИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА

VI.

C АЛКУЛЯЦИИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

ФАЗА 1 a. Обзор рынка В течение этого периода был проведен подробный обзор рынка, чтобы узнать о доступных парковочных системах и их полезности, а также были обнаружены их литература о различных типах парковочных систем и их различий. б. Проблемы в существующих системах Были обнаружены проблемы, касающиеся существующей системы, такие как: сложное программирование, высокие бюджеты, невыполнимый дизайн, высокопроизводительные роботы и т. Д.c. Концептуальный дизайн. Принимая формулировку проблемы сверху и изучая фундаментальные инженерные концепции, были подготовлены различные концепции современной парковочной системы, и среди них был выбран дизайн лучших концепций для дальнейших этапов.

Рисунок 5. Сборка модели

ФАЗА 2

a. Расчетное значение диаметра вала. Используя уравнение мощности, P = 0,0462 кВт. Используя уравнение средней скорости,

a. Моделирование в CATIA. Внедрение идей в программное обеспечение для моделирования для визуализации прототипа и обеспечение его большей и большей совместимости, чтобы было меньше сложностей при проектировании

V = 1.532 * 10-6 м / с Используя уравнение максимального изгибающего момента, Ma = 121,61 * 103 Н.мм

b. Выбор материала и закупка. На этом этапе выполняется выбор материала, а также его закупка в соответствии с потребностями, размеры берутся из модели CATIA.

Используя уравнение теории максимального напряжения сдвига, Te = 129,37 Нм

Ʈmax = 195,23 Н / мм2

Из приведенных выше уравнений, диаметр вала,

c. Изготовление Этот этап включает изготовление прототипа в мастерской из закупленного материала и подготовку модели прототипа из модели программного обеспечения.

D = 14,53 мм ≈ 15 мм При использовании уравнения теории максимального основного напряжения Me = 125,49 * 103 Н. мм

d. Сборка и тестирование Этот этап включает в себя сборку всех частей, а также сборку двигателя и его проводку, здесь выполняются все отделочные операции, такие как шлифовка, обрезка, покраска. Этап тестирования включает тестирование модели прототипа в реальных условиях.

Ϭbмакс. = 378,746 Н / мм2 D = 14,57 мм ≈ 15 мм b. Конструкция цепи Кол-во звеньев, Ln = 106 звеньев Длина цепи, L = 1358.8 мм ≈ 1360 мм

202

Международный журнал новейших технологий и передового машиностроения Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001: 2008 Certified Journal, Volume 5, Issue 4, April 2015) c. Конструкция спиц Максимальный изгибающий момент, M = 15858,36 Н.мм

2. Его можно полностью автоматизировать, интегрировав его с панелью

, так что всякий раз, когда на панели управления вызывается определенный номер, должна отображаться соответствующая платформа. на уровне земли.3. Этот вызов также можно сделать более защищенным, предоставив каждой платформе определенный пароль, так что платформа будет извлекаться только каждый раз, когда вводится конкретный пароль.

Ϭb = 96585,86 Н / мм2 Диаметр спицы, D = 2 мм VII.

НАБЛЮДЕНИЯ

После завершения изготовления все детали были собраны для сборки всего прототипа. Соответственно, он был собран, но после сборки было замечено, что в цепи есть перекосы. Поэтому его тщательно проверили на предмет перекоса, и на выходе получилось небольшое ослабление одной из цепей.Корректирующие действия были предприняты, и прототип работал без перекоса. После устранения этой несоосности было обнаружено, что 3 ковша не находились в правильном движении из-за наличия конуса в акриловом листе. Для устранения этого конуса еще раз выполняется сверление листов. После сверления все заработало. Несмотря на то, что были предприняты корректирующие действия, в ковше наблюдалась небольшая вибрация, и было обнаружено, что он вибрировал только тогда, когда ковши имели незначительный вес и при расчетных условиях нагрузки они вообще не вибрировали.Таким образом, прототип успешно отработал. VIII.

ССЫЛКИ  Текстовые ссылки [1]

SS RATTAN, Theory of Machines, 4th Edition, Mcgraw Hill Education (India) Private Limited [2] RK Jain, Production Technology, 17th Edition, Khanna Publications Private Limited [3] В.Б. Бхандари , Дизайн машинного элемента, Mcgraw Hill Education (Индия) Private Limited [4] Р.К. Раджпут, Strength Of Meterials, С. Чанд [5] М. Вада К.С. Юн, Х. Хашимото, «Разработка усовершенствованной системы помощи при парковке», IEEE Transactions On Industrial Electronics, Vol.50, стр. 4-17 февраля 2003 г. [6] Дж. Пол1, М. Сетссон, П. Дегерман, Дж. Ларссон, «Полуавтоматическая система параллельной парковки для легковых автомобилей», Proc. Imeche Vol. 220 Часть D: J. Автомобильная инженерия, 2006, стр. 53. [7] Папакостас, К.С. и Преведурос, П.Д., Транспортная инженерия и планирование, 2-е издание, Прентис Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, 1993. [8] М.О. Реза, М.Ф. Исмаил, А.А. Рокони, М.А.Р. Саркар, Система интеллектуальной парковки с устройством обработки изображений, I.J. Интеллектуальные системы и приложения, Vol.3, стр. 41-47, 2012 г. [9] Э. С. Кардосс, К. Балиант, И. Валь, «Проектирование полуавтоматической системы помощи при парковке», Труды Европейской конференции по контролю, 2009 г., стр. 497-516. [10] Bong, D.B.L. К. К. Тинг, Н. Раджаи, 2006. «Система информации о занятости автостоянок». Третий симпозиум по технологиям и приложениям в реальном времени, RENTAS 2006, Серданг, Селангор, декабрь 2006 г. [11] Лу, Р., Линь, X., Чжу, Х., Шен, X .: «SPARK: новая интеллектуальная система на базе VANET. Схема парковки для больших парковок », В ИНФОКОМ (2009) 1413-1421

ВЫВОДЫ

 Разработана модель вертикальной парковки; все детали в нем были изготовлены, собраны и успешно испытаны. Анализ модели был проведен и разработан с масштабированием 1: 9 для модели в натуральную величину, такой как внедорожник, такой как Fortuner.  Поскольку модель жизненного цикла включает в себя надлежащее проектирование, необходимо использовать передовые методы для удовлетворения требований клиентов. IX.

 Веб-справочник [1] ​​[2]

ОБЪЕМ БУДУЩЕГО [3]

1. Платформы также могут быть оборудованы датчиками безопасности

, которые определяют движение транспортных средств на платформах.

203

http: // www.parkingsystemsolutions.com/rotary/ от 15/11/2014 http://www.tksmy.com/activities_parking_system.html от 17/11/2014 http://twistedphysics.typepad.com/cocktail_party_physics/2007/12/w here- to-park-i.html От 23/11/2014

(PDF) Система вертикальной парковки

Введение:

Парковка — это заявленная зона, предназначенная для парковки транспортных средств. Обычно термин

относится к выделенной области, которая имеет прочную или полуустойчивую поверхность.В большинстве

стран, где автомобили являются доминирующим видом транспорта, парковочные места есть в каждой

городской и пригородной зоне. Торговые центры, спортивные стадионы, мега-церкви и аналогичные объекты часто имеют огромные площади для парковок

.

Парковка — ключевая составляющая транспортной программы. В городе решены

проблемы парковки, связанные с образовательными учреждениями, развлекательными заведениями, религиозными учреждениями,

коммерческой деятельностью, специальными мероприятиями и т. Д.Опыт использования таких программ подчеркивает необходимость

для города, чтобы способствовать постоянной координации и сотрудничеству между предприятиями, учреждениями,

жителями и государственными учреждениями для удовлетворения потребностей в парковках на основе сотрудничества

. Уличные парковки создают такую ​​огромную проблему, как неожиданные пробки.

По данным Управления автомобильного транспорта Бангладеш (BRTA), в Дакке с населением около 17 миллионов человек в настоящее время имеется около 342 000 частных моторизованных автомобилей

.Из них только в прошлом году было зарегистрировано

автомобилей 27 396 единиц. По данным Всемирного банка, средняя скорость движения в Дакке снизилась с 21 км в час до

7 км в час за последние 10 лет в результате растущей загруженности дорог и незапланированного и неконтролируемого роста

Дакки. Данные также

показывают, что текущая скорость движения немного выше средней скорости ходьбы, которая в конечном итоге съедает

3.2 миллиона рабочих часов в день, в результате чего Бангладеш теряет миллиарды долларов каждые

года. Число жителей Дакки выросло с 3 миллионов в 1980 году до 18 миллионов сейчас. И, если

сохранится, текущая тенденция сохранится, число превысит 35 миллионов, а скорость движения снизится с

до 4 км в час к 2035 году.

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

IRJET приглашает статья из различных инженерных и технологических дисциплин и научных дисциплин для тома 8, выпуск 4 (апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 4, апрель 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 4 (апрель-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 4, апрель 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 4 (апрель-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 4, апрель 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 4 (апрель-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 4, апрель 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 4 (апрель-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 4, апрель 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *