Визуализация архитектуры: Архитектурная визуализация: за кем следить прямо сейчас
Архитектурная визуализация: за кем следить прямо сейчас
МенюМария Серова, Джессика Нгуен, Полина Патимова
19.11.2021
Время чтения: 15 мин
Архитектурная визуализация выделилась в самостоятельную профессию ещё в начале XX века. Одним из её пионеров был американский архитектор Хью Феррис, который связал свою жизнь не с проектированием, а с подачей проектов и концептуальным изображением мегаполисов будущего.
Сегодня количество команд, которые занимаются архитектурной визуализацией, огромно. Среди них есть свои звёзды и свои классики — о них мы рассказываем в другой статье. А в этой собрали подборку экспериментаторов, работающих на стыке различных подходов и технологий.
Tomorrow
https://tmrw.se/
Студия родом из Швеции была основана в 2006 году Андреасом Ландгреном и Маттиасом Хениннгсоном. В начале карьеры CGI-художники работали с автомобильными брендами Volvo и Saab, но вскоре поняли, что архитектурная визуализация становится всё более востребованной на рынке, и полностью посвятили себя созданию архитектурных образов.
За время своего существования студия сотрудничала с BIG, Studio Libeskind, MVRDV. Сейчас на постоянной основе работает с Gensler. Главный источник вдохновения Tomorrow — кино и визуальные эффекты, используемые в кинематографе. Например, по словам самих художников, при создании визуализации Gateway Tower в Чикаго главным образом они вдохновлялись захватывающей атмосферой фильмов Кристофера Нолана.
prev
next
Forbes Massie
https://www.behance.net/forbesmassie
Форбс Масси — британский CGI-художник, который основал одноимённое бюро визуализации в 2003 году.
Масси видит задачу своей студии в создании реалистичных визуализаций, которые погружают любого зрителя (а не только архитектора) в атмосферу изображения — сам он объясняет этот принцип так: «Чтобы твоя бабушка влюбилась и захотела повесить изображение на стену».Студия Forbes Massie превратила свои архитектурные визуализации практически в художественные произведения: работы на сайте заключены в картинные рамы, а сборники самых удачных изображений команда предпочитает издавать в виде тематических книг.
Подробнее об этом подходе — в интервью Масси на Dezeen, приуроченном к выходу фильма о его творческом методе.
prev
Dark Studio
https://darcstudio.co.uk/
Команда, созданная в 2014 году в Британии, состоит из художников, архитекторов и фотографов. Darcstudio исследует свет, формы и цвета, чтобы создавать эмоциональные образы архитектуры. Работы студии отличает характерный тёплый тон.
На своём сайте команда пишет, что обращается к прошлому в поисках основ и использует базовые принципы, которые успешно использовались для сторителлинга на протяжении веков — и в то же время обращена в будущее, поэтому постоянно экспериментирует со смешанными формами искусства и новыми технологиями.
Darcstudio работает с бюро Петера Цумтора, Дэвида Чипперфильда, Су Фудзимото и Глена Мёрката, а работы команды экспонируются в MoMA, Музее Виктории и Альберта и Королевской академии художеств.
prev
next
Looks Like Ufo
http://www.lookslikeufo.com/
Авторский проект, созданный итальянским архитектором Кристианом Кьеречи в 2015 году. Кьеречи — сотрудник знаменитого бюро визуализации Luxigon, но делает и самостоятельные визуализации, которые опубликованы на сайте.
А ещё визуализатор исследует постапокалиптические ландшафты, и кажется, это целая творческая философия. В разделе «Research» можно найти рендеры югославских спомеников и нереализованных конструкций Пьера Нерви, визуализации странного дня (он в интерпретации Кьеречи неоново-красный), разрушенных городов и прогнивших подземных коммуникаций.
Но всё это вовсе не депрессивно — Кьеречи большой шутник, и скорее экспериментирует с созданием атмосферы в разных изображениях. Сама студия называется «Выглядит как НЛО», а раздел About — тот самый, где обычно визуализаторы рассказывают, с какими классными архитекторами работают, — заканчивается перечислением любимых музыкантов визуализатора (Нил Янг, Fugazi и Джон Леннон).
prev
next
Binyan Studios
www.binyan.com.au
Одна из главных студий архитектурной визуализации в Австралии. В команду входят 85 сотрудников в трёх офисах в Сиднее, Мельбурне и Брисбене. Студия работает над проектами разной сложности: от быстрых конкурсных визуализаций до сложных рендеров, включающих как изображения, так и фильмы.
В каждой работе Binyan Studios детали тщательно прорабатываются.
Binyan Studios фокусируется на творческом процессе своих художников и серьёзно подходит к выбору цифровых инструментов: студия использует не только известный софт, но и собственные программы, разработанные специально под конкретные задачи. Как это происходит, можно прочитать в интервью Андрея Дольникова, CEO компании.
prev
next
Proloog
https://proloog.tv/
Визуализация зачастую создаёт первое и самое сильное впечатление об архитектурном проекте — позволяет не только передать формы, материалы и цвета, но и рассказывает о событиях, которые произойдут в этом месте. Голландская студия Proloog сделала сторителлинг своей философией — об этом говорит само название студии и слоган «Однажды в будущем».
Правдоподобность рендеров Proloog — это больше, чем реалистичность материалов: студия уделяет особенное внимание сюжету. Герои их визуализаций всегда находятся в движении — каждый увлечён своим занятием, большинство из которых уместны именно в этом конкретном пространстве: игрой в футбол, рыбалкой, детской экскурсией, но наши самые любимые герои визуализации — стадо пасущихся овец.
prev
next
Многослойность и насыщенность деталями помогает представить весь спектр пользовательских сценариев, что делает визуализацию живой и убедительной. Подход Proloog нашёл отклик — они работали над проектами с такими бюро, как OMA, Studio Nine Dots и Gensler.
Список избранных работ можно посмотреть в Instagram* и на сайте студии: каждую визуализацию сопровождает короткая заметка от авторов — поэтичный или шутливый пролог к проекту. Если заглянуть в раздел Backstage на сайте, можно увидеть не менее концептуальное и весёлое описание команды.
Norm Li
Home
Одна из ведущих канадских студий визуализации носит имя своего создателя — Норма Ли. Норм учился на архитектора, но у него не было желания идти по этому профессиональному пути: проработав год в местном бюро, он решил открыть свою студию визуализации и не прогадал — как раз в это время в Торонто начался настоящий строительный бум, и резко вырос спрос на архитектурные визуализации.
Художники Norm Li в основном работают в связке 3ds Max и V-Ray, изредка прибегая к постобработке в Photoshop. Одна из последних работ студии — визуализация жилого комплекса Untitled, созданного в коллаборации с Pharrell Williams: параметрическая форма балконов спроектирована по тому же паттерну, что его песня Gust of Wind.
prev
next
Norm Li берутся не только за коммерческие, но и за социальные проекты: студия создала визуализацию гигантского небоскрёба для AR-приложения1 #UNIGNORABLE. Этот небоскрёб никогда не будет построен — он существует только в дополненной реальности и показывает, насколько огромным должен быть дом, чтобы вместить более 116 000 людей, нуждающихся в жилье и живущих на грани бедности в Большом Торонто.
Совместно с пятью другими канадскими студиями Norm Li основали сообщество архитектурной визуализации CAVIA — участники регулярно встречаются и публично говорят о культуре профессии. Также Norm Li занимаются аэросъёмкой и используют для визуализаций снимки с воздуха собственного производства — их можно посмотреть в Instagram’е* Air Norm.
Jakub Cech
https://www.jakubcech.net
Jakub Cech — студия, которая носит имя своего создателя и полностью воплощает взгяды и ценности одного художника. Якуб Чех стал рок-звездой визуализации — он постоянно участвует в конференциях, проводит лекции и выступает как эксперт и преподаватель. И это неспроста: художник занимается визуализацией уже более десяти лет. Помимо работы над личным брендом он регулярно сотрудничает со студией JORG, а также работает арт-директором студии Mode Maison.
prev
next
CGI для Якуба Чеха — это не просто инструмент для работы, а что-то сродни кисти художника. С подросткового возраста Якуб был очарован тем, как свет влияет на пространство и мельчайшие детали окружения. Освоив инструменты визуализации, он продолжил пытливо изучать устройство реалистичного изображения и целый год посвятил собственному исследованию — так он создал книгу Computer Generated Images.
Home
Голландская студия, которая смотрит на рендеры как на визуальный сторителлинг. Чтобы создавать изображения с запоминающимися образами, перед началом работы WAX всегда стремятся ответить на несколько вопросов: О чём история? Какого эффекта необходимо добиться изображениями? На какую реакцию зрителя нужно рассчитывать?
Команда работает с проектами MVRDV, Schmidt Hammer Lassen, KPF, Barcode Architects и других крупных архитектурных бюро из разных стран.
prev
next
http://edit.rs/home
В 2012 году молодые архитекторы Урош Несич и Игорь Козич создали студию визуализации в Белграде.
Они уверены, что архитектура — это не только здания, и находят сюжеты для визуализаций в новых сценариях, которые предлагают архитектура и ландшафт. При этом перед каждым проектом-визуализацией команда собирает информацию о регионе, в котором находится здание, чтобы достоверно передать природное окружение, краски и атмосферу.
prev
next
Bloom Images
Startseite
Немецкая студия с пятнадцатилетним стажем, офисы которой расположены в Гамбурге и в Берлине. Именно Bloom Images визуализировали здание оперы в Гамбурге для Herzog & de Meuron.
Bloom Images специализируются не только на визуализации архитектуры — они также рендерят предметы — от мебели до самолётов. А ещё постоянно экспериментируют с форматами подачи: создают видео, интерактивные изображения (статичные ракурсы, на которых меняется свет) и экспериментируют с дополненной реальностью.
Кроме коммерческой визуализации студия делает и изображения к конкурсным проектам. На таких рендерах здание не всегда становится главным героем — иногда его сложно разглядеть в тумане или сразу найти на широком плане в живописном ландшафте
Отдельная вкладка на сайте студии — «Вдохновение» (Inspiration), в которой команда разбирает работу со светом и деталями на примере своих рендеров.
prev
next
Arqui9
https://www. arqui9.com/
Команда визуализаторов под руководством Педро Фернандеса (Pedro Fernandes), которая базируется в Лондоне. Arqui9 часто работают с бюро Foster + Partners, Zaha Hadid Architects и американским гигантов NBBJ.
В своих рендерах визуализаторы из Arqui9 стремятся не только к фотореализму, но и к экспериментам с графическими эффектами — смешению фотографии и акварельной подачи, работе с атмосферой и погодными эффектами, поиску сюжетов для напряжённой и увлекательной истории в кадре.
Несколько лет команда вела YouTube-канал, на котором показывала фрагменты рабочего процесса. Сейчас он не обновляется, но видео по-прежнему доступны.
prev
next
Nebula Grafika
http://www.nebula.com.pl/
Студия визуализации, которую создал польский CG-художник и графический дизайнер Марцин Ястшембски (Marcin Jastrzębsk) в 1997 году. Nebula Grafika работает с небольшими архитектурными и дизайн-бюро, а визуализации на сайте отражают рабочий процесс небольшой команды, преданной своему делу.
А ещё Марцин ведёт небольшой блог Real Polygons, в котором рассказывает о том, как ищет идеи для работы над визуализациями, показывает, на что способен и делится видеоуроками.
prev
next
Pixelflakes
https://www.pixelflakes.com/
Лондонская команда CG-художников, которая очень внимательно относится к художественной составляющей визуализации и эмоциям, которые вызывают изображения.
На настроение рендеров влияют не только свет и эффекты атмосферы, но и ракурсы, характеры персонажей и мелкие детали, которыми наполнены изображения. Команда активно работает над визуализацией проектов для Foster + Partners, Zaha Hadid Architects и KPF.
prev
next
* Приложение Instagram принадлежит компании Meta, которая признана в РФ экстремистской организацией.
Еще статьи
Оставьте свой e-mail, если хотите подписаться на наши новые материалы
* нажимая на кнопку «Подписаться на новости», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подождите…
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.
Архитектурная 3D-визуализация — что такое и зачем это нужно? — Дизайн на vc.ru
3D рендер Photoreal3D
2277 просмотров
По данным Global Market Insights, рынок 3D-рендеринга вырастет на 22% к 2026 году и достигнет 9 млрд долларов. Взрывной спрос и стремительное развитие технологий подхлестывают отрасль, повышая качество цифрового дизайна и улучшая пользовательский опыт. Так что же такое — 3D-визуализация? И почему она так активно используется в сфере архитектурного проектирования и строительства? Давайте разбираться.
Начнем с небольшой предыстории. 14 тысяч лет назад было создано, возможно, первое изображение “человеческого жилья”. Далекий предок эпохи палеолита нацарапал шалаш на небольшом камне.
Самый древний рисунок дома в истории Научная Россия
Человечество развивалось. Но чтобы продемонстрировать свои идеи, архитекторам приходилось всё так же делать наброски от руки или создавать макет. Ведь как иначе визуализировать еще не построенное здание?
Техника графического рисунка развивалась постепенно. В эпоху Ренессанса родилась теория перспективы. Итальянский архитектор Филиппо Брунеллески изучал античные развалины и пытался воссоздать их на бумаге. Добиваясь максимальной реалистичности, он компоновал здания так, чтобы они уменьшались по мере удаления от переднего плана. К этому приему он стал прибегать и для визуализации собственных проектных решений.
Перспективный рисунок церкви Санто Спирито. Филиппо Брунеллески, 1428г. Magisteria
В XIX веке появился новый вид архитектурной графики — аксонометрический чертеж. Он использовался для конструирования трехмерных пространств на двухмерной поверхности. Существовало жесткое правило, с учетом которого создавались такие проекции: никакой визуальной эстетики, только чистая математика.
В систему координат помещался корпус здания. Допускалось вращать его под разными углами, но ни в коем случае не менять заданные параметры — длину, ширину и высоту. Так, если обычно в перспективе параллельные линии сходятся, в аксонометрии они оставались параллельными. Из-за этого чертежи казались визуально искаженными, хотя на самом деле они были математически точны.
Французские архитекторы-рационалисты XIX века считали, что аксонометрические проекции хорошо подходят для анализа древних сооружений. А для модернистов аксонометрия стала основной формой визуализации, так как отвечала восприятию архитектуры как рационального явления.
Париж. Центральный рынок. Виктор Бальтар, 1863г. Library of Congress
Особую популярность получил “аксонометрический разрез”, когда часть здания “срезалась” как кожура и обнажались внутренние помещения. Этот прием довел до совершенства британский архитектор Джозеф Майкл Гэнди. В своей работе “Банк Англии как руины”, выполненной акварелью, Гэнди не только удалил крышу с построек, но и показал, как банк мог выглядеть, если бы его построили несколько веков назад — т.е. в виде полуразрушенных античных развалин.
Банк Англии как руины. Дж.М. Гэнди, 1830г. Meisterdrucker
В середине XX века поп-арт, сделавший искусство — бытом, а быт — искусством, добрался и до архитектурной графики. Визуализация того времени продолжала говорить о серьезных вещах, но при этом на понятном языке повседневной жизни, используя знакомые образы и штампы. На смену аксонометрическому чертежу, который взывал к рассудку, пришел коллаж, который обращался к чувственному восприятию. Благодаря элементу незаконченности такие визуализации как будто вовлекали зрителя в процесс архитектурного проектирования, формируя чувство причастности.
К технике коллажа часто прибегал, например, известный голландский архитектор Рем Колхас. Он сравнивал архитектурный коллаж с монтажом в кино. Колхас писал: “Я абсолютно убежден, что работа киносценариста и архитектора является процессом, основанном на редактировании или монтаже, на искусстве создания программных или пространственных последовательностей”.
Появление техники коллажа свидетельствовало о том, что архитектурный рисунок нуждается в новых средствах визуализации и новых способах концептуализации ультрасовременных дизайнов мира.
Исход, или добровольные пленники архитектуры. Рем Колхас, 1972г. Medium
В 60-х годах с изобретения “Sketchpad” началась цифровая эра архитектурной графики. Американский ученый, профессор Университета Юты Айвен Сазерленд придумал программу, которая стала прообразом всех современных CAD-систем и 3D-редакторов. С помощью светового пера, испускающего электронные импульсы, программа позволяла рисовать на дисплее горизонтальные и вертикальные линии, масштабировать их и объединять в простые фигуры. И хотя ПО было достаточно примитивным, “Sketchpad” совершил прорыв в визуализации.
Айвен Сазерленд и “Sketchpad” PLMPedia
Компания IBM одной из первых проявила интерес к компьютерной графике — и не только в плане применения, но и дальнейшей доработки. Как писал сотрудник IBM Артур Аппель в своей статье “Некоторые методы визуализации твердых тел”: “Изображения, сгенерированные компьютером, могут заменить архитектурные чертежи. Но тогда компьютерная графика должна создавать иллюзию реальности”. А вот с реалистичностью как раз не все было гладко.
Чтобы решить эту проблему, Аппель разработал алгоритмы “Ray casting” (Бросание лучей) и “Ray tracing” (Трассировка лучей). Он предложил отслеживать лучи света, которые исходят от виртуальной камеры, и моделировать оптические эффекты, возникающие при взаимодействии компьютерного света с виртуальным объектом. Программа рассчитывала обратную траекторию преломленных лучей и генерировала дополнительные, создавая таким образом тени, отражения и блики.
3D изображение, созданное с помощью алгоритма Ray Tracing 1979г. NVidia Blog
Следующий революционный шаг сделал ученик Сазерленда — Эд Кэтмелл. Он разработал Z-буфер, а вместе с ним — “карту глубины”. При создании изображения каждому пикселю присваивался один из 256 оттенков серого, который демонстрировал степень его удаленности от зрителя. Так объекты на экране стали объемными, а их поверхность — рельефной. Всё это позволило Кэтмеллу создать первый анимационный фильм с использованием трехмерной графики “Рука” (в картине была показана оцифрованная модель левой руки Кэтмелла) — и привнести еще большую реалистичность в визуализацию.
Кадр из фильма “Рука” DailyMail
“Чайник Юта” стал еще одним важным этапом. Мартин Ньюэлл трудился в Университете Юты над разработкой алгоритмов рендеринга — процесса финального преобразования 3D-сцены в 2D-картинку. Для демонстрации своих идей и проверки гипотез ему нужна была компьютерная модель. Во время семейного чаепития Ньюэлл поделился проблемой с женой, и та предложила смоделировать их чайный сервиз. Каркасы чашек и блюдцев вскоре были утеряны, а вот каркас чайника разошелся по всему миру и стал использоваться в качестве шаблона для тестирования материалов, накладываемых на поверхность модели (текстурирования). Кстати, коллега Ньюэлла — Эд Кэтмелл — сделал карьеру в Голливуде и затем возглавил студию “Pixar”. В одной из сцен мультфильма “История игрушек”, где Базза Лайтера поят чаем, можно заметить знаменитый “чайник Юта”.
Кадр из мультфильма «История игрушек» 3DNews
Джим Блинн оказался первым, кто смог аккумулировать все наработки в области компьютерной графики. Применив алгоритмы генерации рельефа и наложения текстуры, он создал модель, максимально приближенную к реальности. Оставалось дело за малым — доработать компьютерное освещение (что и сделал Ву Тонг Фонг в 1975-м в своем “Расчете интенсивности света”), и трехмерная визуализация стремительно ворвалась в мир архитектурного проектирования и промышленного дизайна. В 80-е годы от ручного рисования в пользу новой технологии полностью отказались такие известные архитекторы, как Питер Эйзенман и Заха Хадид. Последняя назвала 3D-рендеринг революционным решением, кардинально изменившим представление “о том, что такое архитектура”.
3D рендер Photoreal3D
В 1990 году вышло первое пользовательское ПО для 3D визуализации — “3D Studio”, основанное на принципе трассировки лучей и разработанное под операционную систему MS-DOS. Созданием программного пакета занималась независимая студия под руководством программиста Гарри Йоста. Состоялось четыре релиза. Затем программный пакет был переписан под Windows и переименован в “3D Studio MAX”. Благодаря упрощенному интерфейсу программу легко было освоить даже новичкам в компьютерной графике.
3D Studio DOS. Прототип 1988г. Vimeo
Последние достижения в области технологий рендеринга и разработки ПО позволили при создании архитектурной визуализации добиваться невероятного фотореализма. Но многое по-прежнему зависит и от самих 3D художников. Например, недостаточно просто сымитировать материалы, аналогичные тем, которые планируется использовать в строительстве будущего объекта. Преподнести их необходимо максимально естественно, учитывая время суток и время года. Каждый тип материала различных поверхностей по-разному взаимодействует со светом, формируя тот или иной тип рассеивания, от которого, в частности, зависит размер и степень размытия бликов. И таких деталей и особенностей — десятки. При этом важно не только отточить каждую деталь, но и продумать художественную подачу в целом, ведь даже технически совершенные, но лишенные атмосферы и настроения рендеры продавать будут плохо.
3D рендер Photoreal3D
Сегодня уже никто не будет спорить, архитектурная визуализация — невероятно эффективный инструмент, который решает сразу несколько задач. Когда-то на создание точных аксонометрических чертежей уходили месяцы работы, при этом они не могли на 100% отразить масштаб креативной идеи. 3D рендеринг позволяет не только сэкономить время и избежать возможных ошибок, допущенных на стадии проектирования, но и максимально выгодно представить будущий объект. Поэтому помимо архитектурных бюро к 3D визуализации активно прибегают девелоперские компании и агенты по недвижимости.
3D визуализация на 40% повышает эффективность рекламы, другими словами, работает на результат — привлекает клиентов, увеличивает объем продаж, конвертирует отложенный спрос в покупки. И дело не в том, что визуальный контент лучше цепляет внимание потребителя. Трехмерный рендер позволяет продемонстрировать все самые привлекательные особенности будущей постройки — окружающий ландшафт, парковки, скверы, спортивные и игровые площадки — и, таким образом, по сути продает мечту, умело управляя эмоциями покупателя.
А Вам приходилось прибегать к 3D визуализации? Расскажите о своем опыте в комментариях! 😉
Photoreal3d
Блог | Визуализация архитектуры
25 января 2022 г.
Прошло много времени с момента моего последнего сообщения, самое долгое время, которое я когда-либо отнимал у этого сайта. Как бы я ни любил иллюстрировать архитектуру, я люблю делать и другие вещи, и иногда этого недостаточно…
29 августа 2021 г.
Изначально эта серия иллюстраций предназначалась для быстрого изучения контекстной среды. Тем не менее, в итоге я действительно потратил на них много времени, постоянно переделывая изображения, меняя виды, меняя освещение, снова переделывая изображения и т. д….
11 июля 2021 г.
Недавно я совершил долгую поездку обратно в Огайо, чтобы увидеть семью, которую не видел более полутора лет. Это такой контраст, когда я покидаю плотность городской среды, такой как Бостон, и путешествую по сельским районам, в которых я вырос. Контраст освежает и…
5 июня 2021 г.
Секции — одни из моих любимых типов архитектурных иллюстраций, которые я люблю создавать, потому что они хорошо показывают взаимосвязь экстерьера и интерьера. Традиционно чертежи в разрезе иллюстрируются перпендикулярно разрезу с минимальной перспективой и представляются в…
19 мая 2021 г.
47-й конкурс им. Кроба объявил прием заявок. Категории включают цифровые/гибридные носители, ручное определение, физическое определение, зарисовки путешествий и анимацию. 47-й Мемориальный конкурс Кена Робертса (KRob) является самым продолжительным архитектурным рисунком…
18 апреля 2021 г.
Последние несколько недель правое полушарие мозга сосредоточилось на создании изображений. Я хотел поиграть с цветами и текстурами, немного изменить стиль и не запутаться в технической и детализированной стороне вещей. Однако, прежде чем я начал заниматься графикой,…
27 февраля 2021 г.
Давным-давно я изо дня в день рисовал иллюстрацию для своего проекта Philly Bridge. В то время мне было трудно решить, какое освещение сцены использовать, поэтому я просто сделал оба и в итоге создал учебник о том, как…
23 января 2021 г.
Одним из первых видов проекта Массачусетского технологического института, который я хотел изучить, был подход, сбитый на новой предполагаемой пешеходной улице. Это не обязательно самый убедительный вид новой архитектуры, но мне нравится, что он показывает, как усиливаются объемы студенческого центра…
23 декабря 2020 г.
Я немного нервничал, думая, что у меня не хватит времени, но, к счастью, я смог успеть до праздников. Этот вид во двор представляет собой специальное изображение 9-й зимы, которое я создал для этого сайта. Это также первая высокодетализированная…
6 декабря 2020 г.
Я начал новый проект личной визуализации, чтобы начать зимний сезон и помочь мне немного изменить ситуацию. Как бы мне ни нравилось работать над офисом в прерии в Техасе, проект и масштабы были огромными, а это означало, что каждое изображение требовало большого количества дизайна и времени для. ..
27 сентября 2020 г.
Этот последний аэрофотоснимок, вероятно, был моим самым большим начинанием с точки зрения сложности Photoshop. Я изо всех сил пытался начать работу над этой иллюстрацией, потому что знал, насколько сложным будет соединение всех элементов ландшафта. Потому что…
6 сентября 2020 г.
Я постоянно работаю и изучаю иллюстрирование стекла. Стекло — такой сложный материал в том смысле, что оно может хорошо отражать свет при одном освещении и быть полностью прозрачным при другом освещении. Поиск правильного баланса…
18 августа 2020 г.
Время от времени мне нужно что-то менять. Иногда это означает, что нужно не слишком много думать о том, каким будет конечный результат, а просто видеть, куда идут дела. Мне нужно было отдохнуть от «реализма» и сосредоточиться на текстурах высокого разрешения, точном освещении и т. д. Вместо этого я хотел…
4 августа 2020 г.
46-й конкурс имени Кроба объявил прием заявок. Категории включают цифровые/гибридные носители, ручное определение, физическое определение, зарисовки путешествий и анимацию. Любой, кто читает этот блог, знает, насколько я большой поклонник уникальных архитектурных образов и…
19 июля 2020 г.
Это был образ, который я начал некоторое время назад и бросил, а затем снова поднял. Я не был уверен, как я хотел подойти к этому из-за количества вовлеченных деталей. Этот вид призван активизировать внутреннее пространство и сделать его более живым…
Что такое архитектурная визуализация? | Designblendz
Архитектурная визуализация — это простой, быстрый и экономичный способ для дизайнеров донести свои идеи. В этом руководстве мы объясним, что включает в себя архитектурная визуализация, а также ее преимущества, историю и будущее.
Что такое архитектурная визуализация?
В области архитектуры под визуализацией понимается представление новой структуры таким образом, чтобы ее можно было легко усвоить. Визуализация, рассматриваемая как язык между клиентом и дизайнером, обычно происходит до начала процесса сборки.
3D-визуализация является самой последней разработкой в области архитектурной визуализации и относится к созданию трехмерных моделей конструкции с использованием компьютерного программного обеспечения. Клиенты могут ходить по 3D-модели и рассматривать ее под любым углом. Также можно добавлять такие элементы, как ковры, мебель, картины и светильники, и наблюдать за их эффектами.
Современные 3D-модели детализированы и очень точны. Они содержат элементы из реальной жизни, такие как эффекты солнечного света и тени, что делает их почти похожими на фотографии.
История архитектурной визуализации
История архитектурной визуализации связана с историей других дисциплин, таких как живопись, фотография и инженерия. В этом разделе мы обсудим архитектурную визуализацию в разные периоды истории:
- Древние цивилизации: Самые ранние архитектурные планы были сделаны древними месопотамцами и египтянами более 4000 лет назад. Греческие философы часто спорили о том, что составляет привлекательную и полезную архитектуру, а Витрувий, известный римский архитектор, считал, что порядок, расположение, эвритмия, симметрия и экономия являются столпами архитектуры.
- Средневековье: К Средним векам многие древние обычаи были утеряны, а архитектурным планам часто не хватало единообразия и точности. Однако позже, в готический период, были достигнуты успехи в проектировании зданий, о чем свидетельствуют сохранившиеся постройки, такие как собор Нотр-Дам в Париже.
- Эпоха Возрождения: В эпоху Возрождения художники научились использовать перспективу, чтобы дать зрителям реалистичное и информативное представление о своих предметах. Одним из выдающихся примеров был Леонардо да Винчи, который создавал свои визуализации с исключительным уровнем детализации.
- Период барокко: В этот период архитектура была чрезвычайно драматичной и богато украшенной. Он часто изображал сильные настроения и эмоции, которые сегодня можно применить к 3D-визуализации архитектуры.
В 20-м веке, по мере совершенствования технологий визуализации, архитекторы и инженеры смогли создавать самые разнообразные конструкции для домовладельцев и корпораций.
В связи с этим возросла потребность в предоставлении клиенту подробного изображения плана. В 1960-х годах IBM выпустила первое программное обеспечение для автоматизированного проектирования (САПР), которое произвело революцию в отрасли, поскольку многие компании признали его удобство, точность и экономичность.
Почему 3D-визуализация важна в архитектурном дизайне?
3D-визуализация — это, пожалуй, самый эффективный способ передачи идей в архитектурной индустрии: они не требуют дополнительных физических материалов, они быстрее, чем традиционные методы создания моделей, и они показывают больше. Ниже приведены пять других ключевых преимуществ использования программного обеспечения для 3D-рендеринга архитектуры: помощью наглядных пособий. 3D-рендеринг — это простой способ легко передать многие детали проекта.
2.
Это рентабельноВы можете предположить, что такая сложная технология, как трехмерная архитектурная визуализация, стоит дорого — и на первых порах так оно и было. Тем не менее, 3D-рендеринг с годами стал намного более доступным и теперь доступен большинству домовладельцев. Даже 3D-анимация, которая может показать потенциальным клиентам больше, чем просто изображения, имеет высокое соотношение цены и качества.
Однако, поскольку 3D-программы становятся все более доступными для всех, нередко можно встретить фрилансеров, которые предлагают свои услуги по сниженной цене. Будьте осторожны при рассмотрении более дешевых услуг — конечный продукт может быть гораздо более низкого качества. Хотя вы можете сэкономить деньги заранее, позже вам, возможно, придется иметь дело с дополнительными расходами, которые мы объясним в следующем разделе.
3. Вы можете обнаружить ошибки проекта на ранней стадииБюджеты проекта слишком часто превышаются в результате изменений, внесенных клиентами во время строительства структуры. Это связано с тем, что клиенты часто не имеют архитектурного образования и испытывают трудности с пониманием определенных идей до начала этапа строительства, особенно если для передачи конкретных идей недостаточно чертежей. 3D-модели дают клиентам возможность выявить проблемы на ранней стадии. С фотореалистичной визуализацией своего проекта они могут с самого начала понять, не нравится ли им дизайн и компоновка чего-либо. Обнаружив проблему на ранних стадиях, они могут избежать потенциально огромных затрат на внесение изменений после того, как строительство уже началось.
4. Вы можете использовать 3D-модели в качестве маркетинговых инструментов.Если вы архитектор, желающий привлечь инвесторов и бизнес, создание потрясающего изображения идеи вашего проекта — отличный способ прорекламировать себя. Эскизные рисунки и чертежи, хотя и информативные, не будут служить для продвижения ваших проектов и идей. Лучше нанять рендеринговую компанию, которая сможет точно передать ваши идеи посредством 3D-визуализации.
5. Вы можете делать более привлекательные презентации Как мы упоминали выше, почти всегда эффективнее и действеннее доносить свои идеи с помощью четких визуальных образов. Представляя своей аудитории фотореалистичные изображения, вы получите положительные отзывы и значимые отзывы от аудитории.
Будущее трехмерной архитектурной визуализации
Будущее трехмерной архитектурной визуализации захватывающее. Программное обеспечение для рендеринга с каждым годом становится все более эффективным и экономичным, требуя все меньше ресурсов и времени для создания высококачественных моделей. В сочетании со снижением стоимости вычислительной мощности даже фотореалистичная анимация становится доступной для новых компаний.
Повышенная эффективность трехмерной архитектурной визуализации позволяет сделать процесс проектирования более итеративным. Архитектор может представить себе проект, быстро отобразить его, найти места, требующие изменений, и быстро внести эти изменения в свою модель. После выполнения этих быстрых шагов архитектор может показать проект своему клиенту, клиент может указать изменения, которые он хочет, и изменения будут внесены в интерактивном режиме.
Пожалуй, самая захватывающая возможность трехмерной архитектурной визуализации — это использование технологии виртуальной реальности (VR). Если визуализация сочетается с виртуальной реальностью, архитектор может провести для своего клиента виртуальную экскурсию по своему дизайну, позволяя ему испытать потенциал проекта с полным погружением.
Использование виртуальной реальности может привести не только к более быстрому утверждению — оно также может дать клиентам больше уверенности в том, что они будут продвигать свои проекты. Виртуальный опыт позволяет клиенту изучить дизайн, обеспечивая ему больше спокойствия при финансировании дорогостоящего проекта.
Готовы заказать 3D визуализацию?
У нас есть собственная команда дизайнеров визуализации, которые работают над различными проектами визуализации.
Добавить комментарий