Препятствия для машин: Игра Машина против препятствий — играть онлайн бесплатно

Препятствие скрыли от беспилотной машины с помощью лазера

Поиск по сайту

Новости 1 ноября 2022

Далее

Александр Шереметьев новостной редактор

Александр Шереметьев новостной редактор

Исследователи нашли уязвимость в беспилотных автомобилях. Пешеходов на переходе или другие препятствия можно сделать невидимыми для лидаров с помощью лазера.

Читайте «Хайтек» в

Международная группа ученых впервые продемонстрировала возможность удалить информацию о препятствиях с помощью лазера из данных лидара.

Эта уязвимость влияет на безопасности использования автономного транспорта.

В своей работе ученые продемонстрировали, что искусно синхронизированные лазеры, направленные на приближающуюся лидарную систему, могут создать слепую зону перед транспортным средством, достаточно большую, чтобы полностью скрыть движущихся пешеходов и другие препятствия.

Схема атаки. Sara Rampazzi, University of Florida

Удаленные данные заставляют автомобили думать, что дорога безопасна и можно продолжать движение. В результате такой атаки опасности подвергаются все объекты, расположенные в слепой зоне.

Лидар работает, излучая лазерный свет и захватывая отражения для расчета расстояний, во многом подобно тому, как эхолокация летучей мыши использует звуковое эхо. Атака создает ложные отражения, при этом систему можно настроить так, что она будет воспринимать только ложные сигналы, игнорируя, поступающие сведения о реальном препятствии. 

В процессе экспериментов исследователям удалось удалить данные, как о статических, так и о движущихся предметах. При этом беспилотный автомобиль при получении ложного сигнала действительно продолжал движения, игнорируя «пешеходов».

Удаление данных о пешеходе с помощью атаки на лидар. Видео: Sara Rampazzi, University of Florida

Ученые считают, что уязвимость можно исправить небольшими обновлениями программного обеспечения, которые научат систему определять и игнорировать поддельные сигналы.


Читать далее:

Археологи официально подтвердили сказания из Библии

Найдена могила «жрицы» Афродиты: ученые показали, что нашли там

Ученые разглядели, что находится на территории столицы майя. Находка их удивила

Читать ещё

Поздравляем, вы оформили подписку на дайджест Хайтека! Проверьте вашу почту

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.

‎App Store: Race Master 3D — Car Racing

Описание

► Race Master 3D — безумные гонки, где вас ждут скорость и веселье

Жмите палец в пол и будьте готовы ко всему в этой невероятно увлекательной мобильной гонке, где никогда не знаешь, что ждет за следующим поворотом. Прокачайте свою тачку, газуйте что есть силы, объезжайте бесконечно разнообразные препятствия и держитесь подальше от своих соперников, столь же одержимых гонками, как вы сами. Вы найдете в этой игре супербыстрые, чрезвычайно захватывающие сумасшедшие заезды, которые всегда могут предложить нечто новенькое и неожиданное. Чувствуете жажду скорости?

Будет вам скорость. А также напряженная езда, крутые тачки и многое другое, что есть в этой затягивающей казуальной игре про гонки, интуитивно понятной и невообразимо интересной.

► ПУСТЬ СЕРДЦЕ СТУЧИТ ТАК ЖЕ БЫСТРО, КАК МЧИТСЯ ВАША МАШИНА…

• Старайтесь не отставать: промчитесь с бешеной скоростью по 33 уникальным уровням со множеством разнообразных покрытий и препятствий; 8 боссов на особых улучшенных автомобилях сделают гонки еще более захватывающими.

• Гонки по всему миру: 7 локаций с разными характеристиками трасс, где вас ждут рампы и туннели, а также детально прорисованные фоны, украшенные 14 видами неоновой подсветки. За окном машины всегда будет на что посмотреть.

•Что у вас в гараже? 7 классических спортивных автомобилей, которые вы можете коллекционировать и тюнинговать по мере прохождения игры. Занимайте высокие места в каждом заезде, чтобы заработать больше денег, а затем улучшить двигатель машины, его ускорение и управляемость. Приобретайте классные аксессуары и наборы покраски (каких в игре более 15) и прокачайте свою тачку.

• Пусть ваш рев будет слышен всем: кому нужна музыка, когда есть гул мощных двигателей, визг шин и лязг от удара металла о металл? Насладитесь богатым набором звуков Race Master 3D, а также простым, но ярким визуальным стилем игры и зрелищными столкновениями, которые будут будоражить кровь всякий раз, когда ваша машина, крутясь, вылетает с трассы или с глухим шумом останавливается.

► НЕВЕРОЯТНЫЕ ГОНКИ В ВАШЕМ КАРМАНЕ…

Ищете интуитивно понятную игру, где есть увлекательные заезды, захватывающие и разнообразные, а также крутые тачки, опасные соперники и сумасшедшие гонки, которые можно завершить за несколько минут?

Всегда держите Race Master 3D при себе, и у вас будет доступ к головокружительным автомобильным заездам в любом месте и в любое время. Занимайте призовые места снова и снова, не боясь самых невероятных и сложных препятствий, безумный калейдоскоп которых ждет вас на трассе.

Скачайте прямо сейчас, чтобы узнать, сможете ли вы опередить всех своих соперников в самой крутой, сумасшедшей и увлекательной мобильной гоночной игре.

Privacy Policy: https://say.games/privacy-policy
Terms of Use: https://say.games/terms-of-use

Версия 3.6.0

-Game improvements

Оценки и отзывы

Оценок: 25,5 тыс.

bag

Я недавно купил новую машину и прокопал ее на фулл и так вышло что меню где нужно прокачивать машину у меня больше не появляется что делать?

Владик

Эта игра просто супер результат в гонки 🏎 вообще это 👍

Добавьте больше машин и местность

Игра очень прикольная! Но, машин мало, местность одна и та же. Как только собрала всех машин не понятно а что дальше делать.

Разработчик SayGames LTD указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
SayGames LTD

Размер
294,6 МБ

Категория
Игры

Возраст
4+

Copyright
© IZI Games

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

8 самых больших проблем с беспилотными автомобилями

Технологии беспилотного вождения не за горами, фактически они уже здесь. Но до того, чтобы стать мейнстримом и полностью захватить дороги, кажется, до этого еще далеко. Самоуправляемые автомобили сталкиваются с целым рядом проблем, которые им необходимо преодолеть, прежде чем заменить людей в качестве единственного водителя автомобиля, как в фильме Уилла Смита «Я, робот». На данный момент большая часть усилий направлена ​​на создание беспилотных такси и автономных транспортных средств доставки.

Технология беспилотного вождения предлагает много преимуществ, не только многие люди не хотят водить или не умеют водить, но и компьютерные ошибки обещают быть намного реже, чем человеческие ошибки, и поэтому могут спасти много жизней. Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом являются одной из основных причин смерти в результате несчастных случаев в мире, и технология беспилотного вождения обещает значительно сократить это число. Вот восемь проблем с беспилотными автомобилями, которые их сдерживают.

8 Законность и регулирование

Через Pinterest

Как это часто бывает с сегодняшним темпом развития технологий, вещи часто развиваются быстрее, чем нормативно-правовая база вокруг них. Как интернет в начале 2000-х. Это может создать сценарий, в котором законы и правила неэффективны или запретительны, поскольку были разработаны для другого мира. Многие законы могут просто душить или прямо запрещать внедрение новых технологий.

Via Pinterest

Повсеместно у транспортных средств должен быть водитель, который несет ответственность за транспортное средство, но технология автономного вождения нарушает правила дорожного движения и требует от законодателей принятия новых, более гибких законов и отмены или изменения старых. Это гораздо легче сказать, чем сделать, особенно если учесть, сколько существует юрисдикций.

7 Страхование

Через Pinterest

Страхование — еще одна большая проблема на пути к беспилотным автомобилям. Кто будет виноват? Как это влияет на страховку? Как работает ответственность? Опять же, это требует переработки системы, для решения которой она просто не предназначена.

Через Pinterest

На все это потребуется время, а пока это вызывает много сомнений и неуверенности. Инвесторы любят определенность, они хотят знать, что регуляторная и страховая среда будет благоприятной. Последнее, чего они хотят, — это вкладывать бесчисленные миллионы в разработку технологии, которую страховые компании и правительства сделают непомерно сложной.

Связано: 25 причин, по которым мы никогда не будем владеть беспилотным автомобилем (даже бесплатно)

6 Отсутствие отраслевой стандартизации

Через Pinterest

Одной из серьезных проблем является отсутствие отраслевой стандартизации. Многие компании, такие как Tesla, Google, Apple и многие другие, работают над разработкой собственных технологий автономного вождения, но они не обязательно работают вместе над стандартизацией технологии.

Через Pinterest

В будущем мы, вероятно, увидим гораздо большую степень стандартизации, обусловленную регулированием, или одну технологию, превосходящую своих конкурентов, но до тех пор это остается большой проблемой.

5 Скептицизм в их нынешней жизнеспособности

Через Pinterest

Присущий и всепроникающий скептицизм как среди населения в целом, так и среди правительств по поводу того, что технология вызывает чувство апатии, что нет необходимости предпринимать какие-либо действия сейчас.

Via Pinterest

Это, конечно, приводит к ослаблению общего энтузиазма и сокращению денежных вливаний в инновации, что замедляет развитие технологии в целом. Сейчас мы видим контраст с электромобилями, куда инвестиции вливаются молниеносно.

Связано: 10 вещей, которые вы не знали о беспилотных автомобилях

4. Преимущества человека

Через Pinterest

Технологии, безусловно, развиваются и развиваются, но не все из них полностью зрелые. Хотя многие автомобили, такие как Tesla, в настоящее время в некоторой степени автономны, проблема заключается в том, что во многих ситуациях люди просто лучше распознают опасности и реагируют на них.

Через Pinterest

Технология, по мере своего развития, несомненно, продолжит сокращать оставшиеся преимущества человеческих водителей, но до тех пор ее лучше всего использовать в качестве дополненной технологии.

3 Ограничения датчиков

Через Pinterest

Во многих отношениях датчики на автомобилях более эффективны, чем человеческие органы чувств — и им не нужно иметь слепую зону, и они не ограничиваются видимостью при дневном свете. Однако у сенсоров есть свои недостатки.

Через Pinterest

Датчики могут работать со сбоями и могут быть подвержены обледенению и плохой погоде. Создание более надежных датчиков с отказоустойчивыми системами — еще одна проблема технологии автономного вождения.

Связанный: Вот что мы знаем о системе автономного вождения NVIDIA

2 Новое обучение

Через Pinterest

Самоуправляемые автомобили постоянно учатся, получая все больше и больше информации. Это делает их все лучше и лучше, однако также может существовать риск того, что компьютер может на самом деле учиться ошибочно. Как мы можем быть уверены, что система останется такой же безопасной, как и предыдущая версия?

Via Pinterest Конечно, по мере того, как компьютеры становятся мощнее, а датчики — более острыми, они становятся безопаснее, но это не значит, что каждое обновление лучше.

Через Pinterest

Конечно, для того, чтобы они были полностью приняты, они также должны быть приняты самими водителями. Разработчикам нужно убедить не только правительство. В то время как многие люди не любят водить машину, гораздо больше людей любят водить машину и не захотят легко отказаться от своего любимого времяпрепровождения.

Через Pinterest

Это не только убеждает людей отказаться от своей страсти к вождению, но и убеждает их в том, что технология безопасна. И хотя технологии оказались невероятно безопасными и допускают гораздо меньше ошибок, чем люди, они не являются надежными, и случаются несчастные случаи. Они, как правило, получают широкую огласку и часто заставляют людей думать, что это более опасно, чем есть на самом деле.

В заключение, беспилотные автомобили появятся, и это только вопрос времени, когда они преодолеют свои многочисленные проблемы.

Далее: Вот почему мечты Tesla о самоуправляемых автомобилях скорее кошмар

6 проблем автономных транспортных средств и способы их решения

Во многом эра автономных транспортных средств (АВ) уже началась. Города по всей стране заключают партнерские отношения с компаниями, чтобы разрешить испытания на дорогах общего пользования, Министерство транспорта США выпустило руководство по беспилотным автомобилям, и люди покупают Tesla с функцией автопилота. Однако городам, еще не вошедшим в эту волну, еще не поздно подготовиться к крупномасштабному развертыванию.

Сиэтл — один из таких городов, и в последнее десятилетие он страдает от усугубляющейся проблемы с пробками. Согласно индексу трафика TomTom, Изумрудный город занимает четвертое место по загруженности в США. Но с его концентрацией технологических компаний беспилотники могут начать усеивать дороги Сиэтла.

Стремясь информировать жителей и городских властей, Лаборатория технической политики Вашингтонского университета и Центр инноваций в области мобильности выпустили отчет Driverless Seattle  (PDF), который разрушает некоторые распространенные заблуждения; объясняет текущую нормативную среду; исследует, как беспилотники повлияют на город в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе; и предлагает, как лучше всего предвидеть 6 основных проблем.


1. Управление дорожным движением

Проповедники AV часто ссылаются на эффективность транспортного потока, которую можно было бы создать с помощью беспилотных транспортных средств. Автомобили, которые взаимодействуют друг с другом, могут избежать аварий и двигаться гораздо ближе друг к другу, максимально увеличивая пространство. Однако большая часть текущих разговоров об AV была сосредоточена на личных транспортных средствах. Существует огромный потенциал для беспилотных грузовиков в составе взводов, концепции больших грузовиков для движения в караванах очень близко друг к другу или беспилотных шаттлов, которые могут помочь решить проблемы с дорожным движением на первой и последней милях.

Проблема с этими оценками, согласно отчету, заключается в том, что если самоуправляемые транспортные средства станут доступными слишком быстро, это может привести к увеличению количества личных автомобилей на дорогах, что лишит стимулов к использованию более экономичных вариантов общественного транспорта. Беспилотники могут привести к более длительным поездкам на работу, потому что водители могут использовать свое время для чтения или просмотра социальных сетей на смартфоне.

Сиэтл может воспользоваться преимуществами ограниченного развертывания AV, потребовав данные о дорожном движении, чтобы лучше информировать городские департаменты о транспортном потоке и местах заторов. В настоящее время разработанная в Сиэтле система управления дорожным движением (ATMS) способна собирать данные о дорожном движении на улицах, но передача данных о дорожном движении в ATMS может оптимизировать структуру трафика посредством манипулирования сигналами или прямой связи.


2. Инфраструктура

Из-за радикальных изменений, которые беспилотники привнесут в существующую систему транспорта, инфраструктурные ловушки станут острой необходимостью. Часто беспилотникам требуется четкая полоса движения, места для хранения данных, собранных во время вождения, и, если они работают от электричества, более надежная сеть зарядки. Без надлежащего предвидения иногда непрозрачных проблем система может быть парализована в зачаточном состоянии.

В отчете рекомендуется начать диалог сейчас, чтобы определить приоритет государственных инвестиций в инфраструктуру. Участие в работе с общественностью и промышленностью может помочь чиновникам понять, нужно ли расширять существующую инфраструктуру или создавать новые функции для AV.

3. Выручка

В своей окончательной форме AV не будут ездить на красный свет, они не будут мчаться по шоссе с превышением лимита или просрочивать парковочные места со счетчиком. Однако это отразится на бюджете города. В Сиэтле дорожные штрафы составляют 2,6% операционного фонда города. Сиэтлу придется генерировать новые потоки доходов, чтобы компенсировать потерю финансирования. Одно из предложений, содержащихся в отчете, заключается в том, чтобы город разработал налог на пробег или налог на регистрацию AV.

4. Страхование ответственности

Одной из самых неясных областей для беспилотных транспортных средств является вопрос ответственности и страхования. Как страховые компании поведут себя в ситуации, когда водитель читает и не обращает внимания на дорогу? Кроме того, кто будет выступать в качестве «водителя»; кто имеет окончательный «контроль»? Ответ снова лежит в партнерских отношениях с сообществами. В отчете рекомендуются возможности для партнерства с AV-компаниями, чтобы облегчить плавное внедрение AV. И хотя многие вопросы страхования и ответственности не находятся в юрисдикции города, Сиэтл должен быть в курсе разработки политик ответственности.

5. Полиция и служба спасения

Больше вопросов возникает из-за AV, когда речь идет о правоохранительных органах. Как полицейские смогут распознать, действительно ли машина, идущая сзади, представляет собой серию подключенных беспилотных летательных аппаратов? Нетрудно представить, что беспилотники используются в качестве мулов для перевозки наркотиков. Местные полицейские управления также могут запутаться, если во время обычной остановки движения AV остановится.

В краткосрочной перспективе в отчете предлагается разработать специальные процедуры обучения взаимодействию полиции и аварийно-спасательных служб с беспилотными летательными аппаратами. В долгосрочной перспективе правоохранительные органы могут захотеть работать с производителями над созданием «аварийного выключателя» для отключения AV, который может быть заподозрен в перевозке нелегального груза. В среднесрочной перспективе аварийно-спасательные службы могли бы координировать свои действия с AV, чтобы автоматизировать некоторые усилия полиции по наблюдению или вызову скорой помощи.

Среди самых сложных проблем, с которыми сталкивается появление AV, является опасность того, что это может принести чрезмерную пользу богатым и создать больше бремени для жителей с низким доходом. Если AV будут следовать типичным моделям владения, технология будет принадлежать исключительно высшему классу, и члены сообщества с низким доходом непреднамеренно будут вынуждены нести основную тяжесть штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *